Невербальное общение 📚 – топ лучшей литературы по теме
Невербальное общение 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Библиотека
- Темы
- невербальное общение
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Язык жестов в любви
Аллан Пиз
Премиум
Авторы знаменитых бестселлеров «Язык телодвижений» и «Язык взаимоотношений», общий тираж которых превысил 35 миллионов экземпляров, в своей новой книге раскрывают главные секреты общения между мужчинами и женщинами. Вы научитесь быть более привлекательными для представителей противоположного пола…
Говорите точно!
Аллан Пиз
Премиум
Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте – это целое искусство. Эта книга написана международными экспертами по «технологиям общения», она научит ва…
Харизма. Искусство успешного общения. Язык телодвижений на работе
Аллан Пиз
Премиум
Повышение заработной платы, продвижение по карьерной лестнице, признание от коллег напрямую зависят от того, как вы подаете себя на работе. В эту книгу вошли сразу два бестселлера Аллана и Барбары Пиз, посвященные взаимодействиям людей в офисе. Они учат эффективной стратегии поведения в корпорати…
Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией
Евгения Шестакова
Стандарт
80 % информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику – создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осозна…
Камасутра общения. Магия слов и жестов
Наталья Ром
Стандарт
Как умело начать и поддержать беседу? Как «разговорить» собеседника и убедить его в своей правоте? Как сделать уместный комплимент? Как правильно реагировать на критику и противостоять манипуляциям и словесным атакам? Как расположить к себе человека, используя движения, позы, жесты и мимику? Как …
Я понимаю тебя без слов. Как читать людей по жестам и мимике
Касия Везовски
Премиум
Словами можно передать лишь половину информации. Жесты, мимика, поза говорят о человеке едва ли не больше, чем он сам. С помощью языка тела легко добиться желаемого результата в переговорах, «читая оппонента», как открытую книгу. Правильная трансляция невербальных сигналов поможет вам одержать по…
Психология общения и межличностных отношений
Евгений Ильин
Стандарт
Для этой высокопрофессиональной книги характерна подлинная «многоаспектность» изложения материала, что выгодно отличает ее от аналогичных изданий, которые на ее фоне заметно проигрывают. К бесспорным достоинствам книги следует отнести колоссальную проработку отечественной и зарубежной литературы,…
Шестое чувство. Незаменимое руководство по навыкам общения
Хенрик Фексеус
Премиум
Эта книга нужна вам даже больше, чем вы думаете. Вы научитесь эффективно общаться и узнаете о себе много нового. Но имейте в виду, времени у нас не так уж много. Сейчас наши навыки общения хуже, чем были когда-либо за всю историю человечества. И скорость, с которой мы эти навыки теряем, тревожит….
Язык жестов в любви
Аллан Пиз
Премиум
Авторы знаменитых бестселлеров «Язык телодвижений» и «Язык взаимоотношений», общий тираж которых превысил 35 миллионов экземпляров, в своей новой книге раскрывают главные секреты общения между мужчинами и женщинами. Вы научитесь быть более привлекательными для представителей противоположного пола…
Камасутра общения. Магия слов и жестов
Наталья Ром
Премиум
Как умело начать и поддержать беседу? Как «разговорить» собеседника и убедить его в своей правоте? Как сделать уместный комплимент? Как правильно реагировать на критику и противостоять манипуляциям и словесным атакам? Как расположить к себе человека, используя движения, позы, жесты и мимику? Как …
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Невербальное общение». Полный список из 44 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Язык тела: мифы и факты
Миф 1: неуверенные женщины скрещивают лодыжки
О закрытых позах написано немало, и когда мы видим женщину, которая сидит, скрестив лодыжки, то считаем, что она застенчива, испытывает неудобство или просто не хочет общаться. На деле наклоненные параллельно друг другу или скрещенные в лодыжках ноги — хрестоматийная поза классической школы изящных манер, поза добропорядочной леди. Она позволяет женщине выглядеть подтянуто и опрятно, сохраняя при этом безупречную осанку. Cложно представить королеву Елизавету или герцогиню Кембриджскую сидящими как-то иначе.
Миф 2: скрещенные на груди руки — признак отчужденности
Многие привыкли считать, что такая поза говорит об уязвимости, дискомфорте и отчужденности между собеседниками. Бывший агент ФБР и эксперт в области невербального общения Джо Наварро отмечает, что такое положение рук часто характерно для политиков, обсуждающих вопрос вне публичных мероприятий, и врачей, обменивающихся советами в коридоре. Прежде чем оценить негативный потенциал позы, нужно знать, хорошо ли собеседники знакомы друг с другом. Одинаковая поза близко знакомых людей указывает на сосредоточенность и интерес к обсуждаемой теме. Если контакт непродолжительный, скрещенные на груди руки могут говорить о застенчивости или высокомерии, но это может быть и попыткой согреться или найти опору в кресле без подлокотников.
Миф 3: если женщина смеется, значит, мужчина ей нравится
Женщины сигнализируют о симпатии при помощи ног. Выдвигая ступню в направлении собеседника, женщина говорит о своем расположении. Если компания ей неприятна, ноги оказываются под сиденьем. Во время искреннего смеха ноги становятся подвижными, и по ним легко определить, что стоит за этим смехом.
Миф 4: лжецы не смотрят в глаза
По ускользающему движению глаз можно выявить разве что детскую ложь. Взрослый лжец, которому известны основы кинесики (совокупность телодвижений, применяемых в процессе взаимодействия. — Прим. ред.), контролирует жесты, взгляд и мимику, обманывая собеседника не только словами, но и телом. Более настойчивый и продолжительный, чем обычно, взгляд в глаза выдает, что лжец перестарался. Принимая недостаток зрительного контакта за индикатор лжи, вы рискуете оклеветать интроверта или представителя культуры, этикет которой приравнивает продолжительный контакт глазами к сексуальному или агрессивному вызову.
Миф 5: направление ступней — индикатор контактности
Умение определить благоприятный момент для вступления в контакт часто бывает решающим, и положение ступней ног может быть полезной подсказкой, но может и дезориентировать. Допустим, на многолюдной вечеринке, где гости уже разбились на небольшие группы, обратите внимание на направление ступней участников. Собеседник, одна из ступней которого направлена не в центр группы, а вовне, скорее всего, не особенно увлечен обсуждением. Его внимание блуждает, значит, он войдет в контакт с тем, кто предложит ему альтернативный диалог. Дерзайте!
Вывод на основе одного признака может оказаться поспешным
Если ступни всех собеседников компании направлены внутрь круга, это равнозначно запертой двери, шансы на легкий и органичный контакт стремятся к нулю, и лучше подождать. Вывод на основе одного признака может оказаться поспешным. Не исключено, что тот, на чью позу вы обратили внимание, не властен над своими физическими проявлениями. Так, художник, который много лет делал эскизы, держа альбом на коленях, закинув правую ногу на левую, посмеется над предположением, что, указывая на вас носком правой ноги, он проявляет заинтересованность. Мышцы его тела привыкли к этой позе настолько, что поменять ноги местами он не в силах, это доставляет ему дискомфорт.
Миф 6: улыбка вызывает расположение
Действительно, на Западе улыбка считается правилом хорошего тона, с нее принято начинать знакомство, ею сопровождают прощание. Мы улыбаемся, даже говоря по телефону: собеседник «слышит» нашу улыбку.
Но назвать ее универсальным имидж-инструментом нельзя. Согласно исследованиям польского психолога Кубы Криса, в следующих странах улыбка считается признаком невежества и глупости: Япония, Индия (штата Керала), Иран, Южная Корея, Россия, Франция, Израиль, Мексика, Греция, Индия (штат Карнатака), Польша, Южная Африка (темнокожее население), Венгрия. В рейтинге стран, чтущих улыбку, первое место занимают не Соединенные Штаты, а Швейцария.
Миф 7: скрещенные ноги в позе стоя — модная поза знаменитостей
Звезды часто позируют на красной ковровой дорожке, скрестив ноги: такая поза зрительно удлиняет ноги. Вместе с тем она говорит о пассивности и потребности в самозащите, за ней стоит посыл: «я не готов принять решение, но не готов и уйти». Так что, если ваша задача — продемонстрировать лидерские качества и авторитет, принимать такую позу не стоит.
Об авторе
Ксения Ферзь — инструктор по имиджу и этикету, автор курса по светскому и деловому позиционированию, издатель онлайн-энциклопедии социальной компетентности.
Текст:Ксения ФерзьИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Я одинокая мама в декрете, и у меня депрессия. Как не срываться на ребенка?»
Теория эволюции: почему мужчины выбирают молодых женщин — ответ психологов
4 мифа о сексуальной жизни — проверьте себя
Обратная сторона комплиментов: что не стоит говорить — 5 запрещенных приемов
Если партнер манипулирует чувством вины: 3 шага противодействия
Тест: Что интерьер вашей квартиры расскажет о вас?
«Меня изнасиловал парень подруги. Я беременна, но не знаю, как сообщить об этом бабушке»
«Не получается построить крепкие отношения. Я вновь влюбилась в мужчину, с которым нет будущего»
Невербальное общение: как язык тела и невербальные сигналы играют ключевую роль
Каждый день мы общаемся с семьей, друзьями, коллегами и даже с незнакомыми людьми, но лишь небольшой процент того, что мы общаемся во время каждого из этих разговоров, является вербальным. Исследования показывают, что подавляющее большинство того, что мы передаем через наши взаимодействия с другими, является врожденным и инстинктивным, известным как невербальное общение. Невербальное поведение, такое как движения тела и поза, выражение лица, зрительный контакт, жесты рук и тон голоса, — все это влияет на то, как мы общаемся и понимаем друг друга. Часто мы не осознаем своего участия в межличностном невербальном общении, потому что эти действия присущи тому, как мы разговариваем как люди, и укоренились в нашей повседневной жизни.
Для бизнес-профессионалов четкое и эффективное общение с клиентами, заказчиками и коллегами жизненно важно для успеха компании. Тем не менее, слишком часто бизнес ведется по телефону, в чате и других формах общения, где эти невербальные подсказки контекста теряются. И наоборот, использование высококачественной технологии видеоконференций лицом к лицу гарантирует сохранение невербальной коммуникации во время важных для бизнеса разговоров.
Какой процент общения является невербальным?
Был проведен ряд исследований по сложной теме невербальной коммуникации с разными результатами. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что от 70 до 93 процентов всего общения происходит невербально.
Одним из самых известных исследовательских проектов по невербальной коммуникации руководил доктор Меграбян в 1960-х годах. В его первом эксперименте испытуемым давали три записи слова «может быть» — одну, чтобы выразить неодобрение, одну, чтобы выразить благосклонность, и одну, чтобы выразить нейтральность. Затем участникам показывали фотографии женских лиц, выражающих те же три эмоции, и просили определить эмоции как на записях, так и на фотографиях. Испытуемые более точно угадывали эмоцию, переданную на фотографиях, с разницей 3:2.
Во втором исследовании испытуемые доктора Мехрабяна прослушали записи девяти слов. Три были предназначены для выражения симпатии («дорогая», «спасибо» и «дорогой»), три — для выражения нейтральности («о», «правда» и «может быть») и три — для выражения неприязни («не надо», «ужасный» и «грубый»). На записях говорящие читали каждое слово три раза, каждое с разным тоном: положительным, нейтральным и отрицательным. Результат? Реакция испытуемого на каждое слово зависела больше от интонации голоса, чем от коннотации самого слова. Эти исследования привели доктора Мехрабиана к разработке формулы, описывающей, как разум определяет смысл. Он пришел к выводу, что интерпретация сообщения осуществляется на 7 % вербально, на 38 % устно и на 55 % визуально. Вывод был такой 93% общения носит «невербальный» характер.
7 примеров невербального общения на рабочем месте
«Представьте, что ваша коллега врывается в свой офис после обеда. Она краснолицая, молчаливая и ни с кем не разговаривает. Она бросает портфель на стол, плюхается на стул и смотрит в окно. Вы спрашиваете: «С вами все в порядке?» Она сердито отвечает: «Со мной все в порядке!» Какому сообщению вы верите: ее невербальным сигналам (поведение и тон голоса) или ее вербальным сигналам (только слова)? Скорее всего, вы верите невербальному сообщению», — говорит Дарлин Прайс, автор книги «Хорошо сказано!». Презентации и беседы, дающие результаты. Прайс говорит, что исследования показывают, что, когда сообщения не совпадают, большинство получателей поверят невербальному сообщению, а не произнесенным словам. Вот почему знание невербальных сигналов, особенно на рабочем месте, так важно для эффективного общения с коллегами, партнерами и клиентами. Вы должны быть в состоянии уловить определенные невербальные сигналы и манеры на рабочем месте для эффективного общения. Вот семь форм невербального общения на рабочем месте и то, как вы можете использовать их для улучшения своих коммуникативных навыков.
1. Тембр голоса
Стиль речи, высота тона, скорость и громкость — все это способствует пониманию говорящего. Изменения вокального тона во время разговора также являются заметным невербальным сигналом, который способствует вашему пониманию говорящего человека. Например, во время дружеской беседы с начальницей вы спрашиваете ее, можете ли вы взять отпуск на следующей неделе. Она говорит: «Конечно. Возьми столько времени, сколько тебе нужно, — но тон ее голоса изменился с теплого и сладкого перед твоим вопросом на холодный и резкий, когда она ответила. Хотя ее слова кажутся позитивными, ее тон говорит о том, что она недовольна вашей просьбой.
2. Ерзание
Вы заметно трясете коленом, грызете ногти или играете ручкой, когда кто-то говорит на совещании? Это может показать говорящему, что вы скучаете, нервничаете или не заинтересованы. По словам Джима Блайта, автора книги «Поведение потребителей», ерзание — это замещающее поведение и внешнее освобождение от того, что вы чувствуете внутри.
3. Выражения лица
Поскольку выражения лица тесно связаны с нашими эмоциями, они показывают, о чем мы думаем, и, возможно, являются нашими самыми важными невербальными коммуникаторами в повседневной жизни. Представьте, что вы представляете новый продукт клиенту с испуганным и обеспокоенным выражением лица или с отсутствием зрительного контакта. Это покажет вашему клиенту, что вы мало верите в продукт. Вместо этого, если вы действительно хотите продать свой продукт, покажите свою положительную энергию и энтузиазм выражением лица, позволив вашему лицу быть оживленным и улыбаться, когда вы говорите. Волнение на вашем лице поможет заинтересовать клиента вашим новым продуктом.
4. Движения головы
Движения головы являются особенно эффективным средством передачи информации и одним из самых простых для понимания невербальных сигналов. Некоторые движения головы, как правило, зависят от культуры, например кивание в знак согласия в западных культурах. Например, выступая на собрании, вы можете оценить понимание и интерес участников к вашей презентации, наблюдая за движениями их головы. Если они качают головой в отрицательной манере, вам, возможно, придется сделать паузу и спросить, есть ли у кого-нибудь какие-либо вопросы, чтобы попытаться понять, не запутались ли они или не согласны с вами. И наоборот, если участники встречи активно кивают головой в знак «да», это хороший признак того, что они вовлечены и понимают, что вы пытаетесь сообщить.
5. Жесты рук
Жесты рук подчеркивают произносимое слово и могут дать полезную информацию как о говорящем, так и о том, что он говорит. Иногда жесты рук дают представление об эмоциональном состоянии говорящего. Дрожащие руки могут означать, что человек беспокоится или лжет. Анимированные величественные жесты рук могут указывать на то, что человек взволнован или увлечен тем, что он обсуждает. В других случаях жесты рук придают буквальное значение произносимым словам. Ваш начальник может давать вам очень подробные устные инструкции по выполнению задачи, добавляя жесты руками, чтобы подкрепить произнесенные слова. Например, он говорит: «Мне нужно разместить три круглых объекта вон там». Произнося эти слова, он жестикулирует руками, поднимая вверх три пальца, затем рисует круг в воздухе и, наконец, указывает туда, куда он хочет.
6. Поза тела
Поза тела может использоваться для определения степени внимания или участия участника во время разговора. Плохая осанка, например, сутулость, может указывать на то, что слушатель скучает или не заинтересован в разговоре. Напротив, если человек, с которым вы разговариваете, стоит или сидит неподвижно, прямо и наклонившись вперед, он сигнализирует о том, что он сосредоточен, внимателен и вовлечен в разговор. Поза тела также может дать подсказки о характеристиках личности, например, уверен ли человек в себе, счастлив, дружелюбен или покорен.
7. Физическое расстояние
Физическое расстояние между людьми может задать тон разговору. Сотрудник, который подходит очень близко, чтобы поговорить с вами, пока вы сидите за своим столом, может показать, что он хочет сказать что-то конфиденциальное. В других случаях сближение или прикосновение к кому-либо во время разговора может быть сочтено навязчивым или даже враждебным. Однако физическое расстояние может вводить в заблуждение, поскольку в разных культурах требуется разное расстояние для общения на рабочем месте. Большинство североамериканцев предпочитают не менее 18 дюймов личного пространства. Все, что ближе, считается слишком интимным в рабочей среде. С другой стороны, коллеге из Южной Америки может быть удобно подойти к разговору гораздо ближе.
Как навыки невербального общения могут заключать или срывать сделки
Понимание важности невербального общения с клиентом или потенциальным клиентом помогает повысить доверие и ясность, а также повысить интерес к важным для вашего бизнеса разговорам или наоборот. Если потенциальные клиенты думают, что вы скучаете, отвлекаетесь, раздражены или делаете что-то еще, что вас отталкивает, они могут отклонить ваш контракт. Обычно люди не осознают, что они испускают негативные невербальные сигналы, которые замечают другие. С другой стороны, демонстрация положительного невербального общения, которое повышает ваш авторитет и надежность, может помочь вам заключить сделку. Клиенты хотят, чтобы ваши действия и выражение лица соответствовали вашим словам. Однако ваши усилия напрасны, если вы разговариваете только по аудио во время этих важных разговоров, поскольку клиенты или потенциальные клиенты не могут прочитать ваше невербальное общение. Напротив, личные видеоконференции позволяют вам больше общаться «лично» и улавливать важные невербальные сигналы.
6 советов по совершенствованию невербального общения во время видеозвонков
Компании, которые ведут бизнес в основном по телефону или электронной почте, оставляют большую часть своих сообщений открытыми для неправильного толкования. Представьте себе деньги, которые выбрасываются на ветер из-за неэффективности и недопонимания при использовании некачественных инструментов коммуникации. Видеоконференции гарантируют, что ни одна интонация не будет упущена, а выражения лица, жесты рук и язык тела будут видны и поняты. Он задействует как визуальные, так и звуковые аспекты общения в одном формате и позволяет вам контролировать формирование вашего сообщения. Вот шесть советов, которые помогут вам эффективно общаться с клиентами, коллегами и деловыми партнерами с помощью технологии видеоконференций.
1. Помните, что за вами следят
Во время видеозвонка легко забыть, что кто-то на другом конце провода видит все с вашей камеры. Вы можете использовать небольшое устройство, такое как планшет или телефон, во время конференц-связи, но люди на дальнем конце могут видеть вас на большом телевизоре сверхвысокой четкости в конференц-зале. Не осознавая этого, ваше невербальное общение усиливается на экране для всех в конференц-зале.
2. Следите за своим языком тела
Присутствие и участие во время видеоконференций позволяет вам замечать подсознательный язык тела, например, наклоняться, сутулиться или растягиваться. Даже если вы не являетесь докладчиком во время видеозвонка, важно знать свой язык тела и то, что он говорит говорящему и участникам встречи. Покажите, что вы активно слушаете, оставаясь внимательным, сидя прямо в хорошей осанке и время от времени кивая головой.
3. Отложите телефон
Во время видеовызова убедитесь, что ваш мобильный телефон и другие устройства, отвлекающие внимание, выключены и находятся вне поля зрения. Даже одно уведомление может отвлечь вас от дел, и вы будете казаться отвлеченным и незаинтересованным.
4. Посмотрите в камеру
Нет ничего важнее зрительного контакта, когда речь идет о демонстрации уверенности, интереса и надежности. Поддерживайте зрительный контакт во время конференц-связи, глядя прямо в камеру, а не на экран компьютера или телевизора, когда говорите.
5. Избегайте чрезмерных движений и резких жестов руками
Во время телефонной конференции старайтесь, чтобы движения вашего тела были спокойными и расслабленными. Старайтесь не ерзать ручкой, чрезмерно трясти ногами или делать что-либо еще, что выдает нервозность или скуку. Во время разговора вы можете использовать свои руки для жестов, но избегайте чрезмерной активности. Драматические жесты рук могут отвлекать участников встречи, особенно во время видеоконференции, когда вы сидите близко к камере.
6. Следите за своей мимикой
И последнее, и самое главное, следите за своей мимикой на протяжении всего видеовызова. В отличие от других форм тонких невербальных сигналов, эмоции, передаваемые через выражение лица, универсальны и часто являются самым сильным невербальным коммуникатором во время телефонной конференции. Во время длительных совещаний, особенно если вы не выступаете, легко нахмуриться или выглядеть скучающим, даже не осознавая этого. Постарайтесь сохранять позитивное или нейтральное выражение лица, время от времени улыбаясь на протяжении всей встречи. Приятная, дружелюбная улыбка позволяет говорящему понять, что вы заняты и наслаждаетесь встречей.
Заключение
Невербальное общение играет важную роль в том, как мы передаем смысл и информацию другим, а также в том, как мы интерпретируем действия других во время разговора. Для профессионалов бизнеса крайне важно подавать правильные невербальные сигналы. Когда ваш язык тела, выражение лица и тон голоса соответствуют вашим словам, ваше сообщение усиливается и помогает клиентам, коллегам и потенциальным клиентам лучше понять вас. Однако ваши усилия напрасны, если вы разговариваете только по аудио или пытаетесь написать сообщение в блоге, в котором излагаются сложные идеи, потому что во время этих важных разговоров клиенты или потенциальные клиенты не могут прочитать ваше невербальное общение. . только звуковые вызовы или текстовые инструменты для общения оставляют ваше сообщение открытым для неправильного толкования, поскольку исследования показывают, что до 93% всего общения осуществляется невербально. Без этих показателей совокупность высказывания человека невозможно интерпретировать и понять. Если личная встреча невозможна, используйте технологию видеоконференций, чтобы встретиться лицом к лицу и уловить важные невербальные сигналы. Реалистичное качество видео 4K от Lifesize поможет вывести ваши важные для бизнеса разговоры на новый уровень.
В чем разница между невербальным общением и языком тела
5 января 2023 г.
от Hasa
3 минуты чтения
Основное различие между невербальной коммуникацией и языком тела заключается в том, что невербальная коммуникация — это более широкий термин, охватывающий ряд методов общения без слов, тогда как язык тела — это особый тип невербальной коммуникации, который включает использование физические движения и выражения.
Коммуникация – это обмен информацией посредством разговора или использования какого-либо другого средства. Хотя большинство из нас связывает общение с речью, существуют формы общения. Невербальное общение – это форма общения, в которой не используются слова.
Ключевые области, охватываемые
1. Что представляет собой невербальная связь
-Определение, функции
2. Что такое язык тела
-Определение, функции, используют
3. Различие между не Вербальная коммуникация и язык тела
– Сравнение основных различий
Ключевые термины
Невербальная коммуникация, язык тела
Что такое невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация — это широкий термин, который относится к использованию для общения средств, отличных от слов. Он включает в себя мимику, жесты, позу, зрительный контакт и язык тела, а также голосовые сигналы, такие как тон голоса, высота тона и громкость. Невербальное общение может передавать широкий спектр эмоций и намерений и играет важную роль в социальных взаимодействиях и отношениях. Невербальное общение также можно использовать для подкрепления или опровержения вербальных сообщений, и оно может оказать сильное влияние на то, как другие воспринимают человека и реагируют на него.
Для успешного невербального общения человеку необходимо развивать определенные навыки. Эти навыки можно разделить на четыре категории: внимание, улавливание невербальных сигналов, понимание невербальных сигналов и использование невербальных сигналов.
Что такое язык тела
Язык тела — это тип невербального общения. На языке тела чувства и намерения сознательно или бессознательно выражаются физическим поведением, таким как жесты, поза тела, движение глаз и выражение лица. Выражение лица является важным аспектом при выражении эмоций через тело. Движения глаз, бровей, губ и щек помогают определить различное настроение человека. Позы тела и жесты также помогают нам в этом. Например, поднятие бровей указывает на удивление или недоверие, тогда как пожимание плечами указывает на безразличие. Важность языка тела заключается в том, что он может раскрывать мысли и эмоции человека, а также влиять на то, как другие воспринимают человека и реагируют на него.
На самом деле, исследования показали, что язык тела может оказывать значительное влияние на социальные взаимодействия и общение. Его можно использовать для передачи смысла и облегчения понимания как в вербальном, так и в невербальном обмене. Но интерпретация языка тела отличается в разных странах и культурах. Например, прямой зрительный контакт может быть грубым в некоторых странах, но в некоторых других странах прямой зрительный контакт может служить признаком честности и искренности.
Разница между невербальной коммуникацией и языком тела
Определение
Невербальная коммуникация — это широкий термин, который относится к использованию других средств, кроме слов, для общения, в то время как язык тела — это особый тип невербальной коммуникации, который включает использование физических движений и выражений.
Включает
Невербальная коммуникация включает выражение лица, жесты, позу, зрительный контакт и язык тела, а также голосовые сигналы, такие как тон голоса, высота звука и громкость, тогда как язык тела включает сознательное или бессознательное физическое поведение, такое как как жесты, поза тела, движение глаз и выражение лица, но не голосовые сигналы.
Заключение
Основное различие между невербальной коммуникацией и языком тела заключается в том, что невербальная коммуникация — это более широкий термин, охватывающий ряд методов общения без слов, а язык тела — это особый тип невербальной коммуникации, который включает в себя использование физических движений и мимики.