описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Доброе утро
2010
1 ч. 42 мин.
16+
США
Драмы
Мелодрамы
Комедии
FullHD
Рус · Eng
Трейлер
2010
1 ч. 42 мин.
16+
США
Драмы
Мелодрамы
Комедии
FullHD
Рус · Eng
Рейтинг
Иви
Рэйчел МакАдамс
Харрисон Форд
Дайан Китон
Патрик Уилсон
Джон Пэнкоу
Мэтт Мэллой
Джефф Голдблюм
Дж. Элейн Маркос
Патти Д’Арбанвиль
Бесплатные фильмыМожет ли женщина, лишившаяся любимого дела, сидеть в бездействии? Конечно, нет! Она предпримет любые попытки вернуться к тому, что любит. И это у нее наверняка получится. «Доброе утро» – это история о телевизионной жизни Бекки. Когда ее увольняют из передачи, где она давно работала, то жизнь без местной новостной программы сначала кажется ей невозможной.
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
Бесплатные фильмыРомашка, кактус, маргаритка
Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь
Тайный Санта
Трамвай в Париж
30 свиданий
Женская интуиция
Ищу попутчика
Свадьба по обмену
Любимые женщины Казановы
Я люблю своего мужа
Будьте моим мужем
Парфюмерша
Хочу не могу!
Как выйти замуж за миллионера
Москва – Лопушки
Про Любовь
Алые паруса: Новая история
Самая обаятельная и привлекательная
Жена по обмену
Мама будет против
Отпуск летом
Интим не предлагать
Красавец и чудовище
Роджер
Мишелл
Рэйчел
МакАдамс
Харрисон
Форд
Дайан
Китон
Патрик
Уилсон
Джон
Пэнкоу
Мэтт
Мэллой
Джефф
Голдблюм
Дж. Элейн Маркос
Патти
Д’Арбанвиль
Трейлер (английский язык)
2 мин.
Комедии
Романтические фильмы
Фильмы в HD
Лучшие мелодрамы
Бекки Фулер – продюсер на местном канале. Несмотря на свой небольшой возраст (девушке всего 28 лет) она очень амбициозна, мечтает о повышении и продвижении по карьерной лестнице.
На работе проносится слух, что ее личным делом заинтересовался начальник. Бекки грезит новой должностью, но вместо этого ее увольняют. Она остается без работы, но, несмотря на это, Фулер не опускает руки и пытается устроиться в шоу «Доброе утро», которое транслируют по Нью-Йорскому каналу. Эта программа совершенна неинтересна публике. Задача Бекки на новом месте – поднять рейтинги.
Чтобы спасти «умирающее» шоу девушка решила пригласить участвовать в нем известного на весь мир журналиста Майка Померойа, но уговорить звезду такого масштаба рассказывать о новинках моды и кино, обсуждать рецепты приготовления яичницы и озвучивать прогноз погоды не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, ведь он импульсивен и капризен как маленький ребенок.
Соведущая звезды в шоу – Колин Пек, с первых же минут в эфире у них возникает соперничество за славу и популярность, Бекки же в этот момент пытается сделать все, что возможное, чтобы повысить популярность программы. По вечерам девушка пытается наладить личную жизнь, встречаясь с коллегой по работе.
Несмотря на все ее старания, дни шоу сочтены, продюсер отправляется на собеседование на другой канал, но во время общения с потенциальным работодателем Бекки видит на экране телевизора Майка, который решив спасти программу, начинает в прямом эфире готовить еду. «Доброе утро» остается в эфире и «обрастает» новой публикой.
Заканчивается кинокартина хорошо, коллеги по съемочной площадке стали настоящей семьей, а Фулер находит свою любовь.
alexp1979
Милый и лёгкий фильм. Рекомендую!
26 октября 2018
Laura
Приятный фильм. 🙂 Ужасный и злобный с виду ворчун оказался вполне неплохим. 🙂 К каждому нужен свой подход и каждому хочется чувствовать, что он кому-то нужен в этом мире.
11 ноября 2018
englishforall17
Замечательный фильм. Мне понравился. Смотрел уже несколько раз. Редко попадаются фильмы, которые хочется смотреть снова и снова.
2 октября 2018
mariashka444
Очень хороший актерский состав! Хорошее доброе кино, много смешных моментов! Всем советую!!!
17 октября 2018
Профиль
Легкий,добрый фильм, смотрится на одном дыхании
11 декабря 2018
shtaltovny
Легкий фильмец с приятным впечатлением. Не ржачь, но улыбает
26 ноября 2018
Профиль
Один из любимейших фильмов! Семейная комедия, и мотивирующее кино одновременно. Героиня фильма — моя героиня!)
31 мая 2020
madalex2012
Интересный и со смыслом!!
6 января 2019
Профиль
хорошо! очень хорошо! и как обычно америкосовская пропаганда трудоголизма!!! и у них получилось. мотивирует очень даже
12 мая 2019
💕Диана💕
Фильм очень стимулирует к жизни, помогает увидеть ее с другой стороны — лучшей!
17 ноября 2019
💕Диана💕
О сегодня у Рэйчел (главной героини) д/рождения. Супер, фильм отличный. обожаю эту актрису!
17 ноября 2019
Юлясик
Давно я так не смеялась!))) Фильм забавный и добрый! Обязательно смотрим с удовольствием!
6 августа 2020
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Дангатар, Австралия, 1951 год. В захолустный городишко приезжает элегантно одетая дама, в ее руках кейс со швейной машинкой «Зингер». Оглядевшись вокруг, она произносит: «Я вернулась, ублюдки». Первым ее приезд замечает сержант Феррет. Он сообщает Миртл Даннейдж (так зовут даму, хотя она сама предпочитает имя Тилли), что ее мать Молли уже давно не выходит из дома. Старушка явно не в себе, в ее домишке настоящий гадюшник, она почти не встает с постели. Молли отказывается признавать дочь, утверждает, что не помнит ее. Тилли заставляет мать напрячь память, спрашивает ее, действительно ли много лет назад, когда Миртл была десятилетней девочкой, она совершила убийство, и поэтому была всеми проклята. Чокнутая Молли только смеется в ответ: такое забыть невозможно. Сама Тилли события двадцатипятилетней давности помнит смутно, но нисколько не удивится, если она на самом деле окажется убийцей. Миртл насильно пытается искупать Молли в ванной, та орет и ругается что есть мочи. По соседству в нищенском вагончике живет семейство Максуини: Тедди, его брат дурачок Барни, сестра и родители. Тедди заинтригован приездом Миртл, которую не видел с детства.
Сержант Феррет имеет тайную страсть, он любит наряжаться в модную одежду, особенно обожает дамские шляпы и аксессуары. В Дангатар из Западной Австралии вернулся Уильям Бомонт. Лавочники Пратты считают его завидным женихом и мечтают сосватать за него свою дочь Гертруду. Однако мамаша Уильяма с презрением относится к простушке. Жители городка взбудоражены новостью о возвращении Миртл Даннейдж, которую все называют убийцей. Когда Тилли была маленькой, аптекарь Персивал Алманак злобно шипел на незаконнорожденную девочку, обзывал ее мать потаскухой. Теперь он превратился в горбуна, передвигается, согнувшись пополам, а затормозить может, только уткнувшись головой в подставленную его супругой подушку. Жена муниципального советника Эвана Паттимана Меригольд после смерти сына Стюатра (именно в его убийстве обвиняют Миртл) повредилась рассудком. Она не покидает пределы своего дома, испытывает патологическую страсть к чистоте. Муж опаивает ее сильнодействующим лекарством, а когда женщина теряет сознание, удовлетворяет с бесчувственным телом свою похоть.
На футбольный матч команд Дангатара и соседнего Виньерпа собираются все жители городка. Лучший игрок местных – Тедди. Когда у футбольного поля появляется Тилли в шикарном красном платье, все буквально теряют дар речи, футболисты начинают отвлекаться, после первого тайма команда Дангатара проигрывает. Тедди просит Тилли не привлекать к себе лишнего внимания, ему нужна победа, поскольку только футбольный талант позволяет молодому человеку оставаться в родном городке. Его семью здесь едва терпят, без футбола Тедди останется лишь чистить туалеты, как это делает его отец. Миртл соглашается помочь. Переодевшись в другой наряд, она вынуждает соперников команды Тедди сворачивать шеи в ее сторону. Матч выигран. Миртл дает визитную карточку Гертруде Пратт, которая безуспешно пытается завоевать расположение Уильяма Бомонта, чтобы та могла заказать себе у нее платье. Впервые за долгое время выйдя из дома, Молли навещает свою давнюю подругу Ирму Алманак. Обе пожилые женщины в инвалидных креслах. Миртл приносит жене аптекаря пирожные с необычным ароматом, от которых у Ирмы стихает боль в суставах. Тилли направляется к пустующему зданию местной школы, она пытается восстановить в памяти события того трагического дня, когда погиб Стюарт Паттиман. Этот мальчишка травил и обзывал маленькую Миртл. Однажды мяч, пущенный Стюартом, залетел на площадку, где играли девочки. Гертруда Пратт закинула его на крышу и свалила всю вину на Миртл, Стюарт напал на нее. Парень был любимчиком учительницы Бьюлы Херредин, она проигнорировала крики о помощи девочки, над которой все издевались. Стюарт затащил Миртл за угол, прижал к кирпичной стене, начал угрожать. Что было дальше, взрослая Тилли уже не помнит.
Вечером между Миртл и Молли разгорается скандал. Сумасшедшая старуха не желает, чтобы убийца ухаживала за ней, велит ей выметаться из дома. Но сама Тилли уверена: мать только притворяется, что не помнит ее. В это время приходит Гертруда, она заказывает Миртл платье. Тилли жила во Франции, работала у известных модельеров и знает толк в моде, она способна сделать Гертруду самой красивой девушкой на танцах, но за работу возьмет дорого. Та согласна.
Футболисты празднуют победу, они уже много выпили. Ночью молодые люди забираются на крышу силосной башни. Тедди на спор прыгает в открытый люк на кучу зерна, по которому ползают мыши. Остальные парни сигают вслед за ним.
Тедди тепло относится к Молли, постоянно оказывает старухе мелкие услуги. Молодой человек приглашает Тилли на свидание, но та ссылается на свою занятость, она шьет платье Гертруде. Портнихе приходит посылка. Сержант Феррет настаивает на досмотре ее содержимого. Когда он видит шикарные ткани, то приходит в экстаз. Он – тоже модельер, а его вкусы полностью совпадают с предпочтениями Миртл. Сержант признается Тилли, что ему долгое время удавалось скрывать свое нестандартное увлечение. Когда погиб Стюарт, его отец Эван Паттиман пригрозил сержанту открыть его тайну, если тот не вышлет из городка Миртл. Если бы рисунки женских нарядов на моделях с его лицом и авторской подписью стали достоянием общественности, его карьере блюстителя порядка пришел бы конец. Феррет был вынужден подчиниться. Тилли видит иронию в том, что была предана из-за нарядов.
К субботним танцам платье Гертруды готово. Она выглядит в нем сногсшибательно. Уильям сражен наповал. Тилли соглашается сходить с Тедди в кино, Молли они берут с собой. Чокнутая старуха то и дело прикладывается к фляжке виски, отпускает громкие комментарии, но молодых людей это даже забавляет. После кино Тедди заходит к соседкам в гости. За чашкой чая они беседуют с Миртл, предаются воспоминаниям. Когда девочку изгнали из Дангатара, ее увезли в Мельбурн, в школу-интернат. Позже она сбежала оттуда в Лондон, потом в Испанию, Милан, добралась до Парижа. Тедди обещает заботиться о Тилли, если она этого захочет.
На следующий день после триумфа Гертруды местные жительницы прибегают к Миртл. Они хотят заказать талантливой портнихе наряды. Через некоторое время уже все дамы Дангатара щеголяют в платьях по последнему писку моды. Материалы для них выписаны из Парижа, Милана, Нью-Йорка. В городок прибывает другая профессиональная портниха – Уна Плезенс. Советник Паттиман мечтает отомстить Миртл, он специально пригласил эту даму, чтобы та составила конкуренцию неугодной ему особе. В доме Паттиманов торжественно открывается модный салон.
Тедди предлагает Тилли сбежать из городка, где все их ненавидят. Чокнутую Милли и дурачка Барни они могут взять с собой. Но Миртл, хотя и испытывает теплые чувства к Тедди, боится близких отношений, она уверена в том, что проклята.
Уна Плезенс шьет Гертруде свадебное платье. Невеста недовольна вычурным фасоном, он уродует ее фигуру. Зато будущая свекровь в полном восторге, она тащит своего сына взглянуть на наряд его избранницы. Видеть жениху платье невесты до свадьбы – дурная примета. Гертруда в панике спасается бегством. Она находит убежище в доме Миртл. Тилли освобождает дамочку от ненавистного наряда, облачает ее в элегантное платье совершенно иного силуэта. Гертруда объявляет, что возвращается к той портнихе, работа которой ей нравится больше.
Уильям приглашает всех жителей городка на свадьбу. Быть шафером состоятельный молодой человек предлагает Тедди, он даже готов оплатить ему пошив костюма. Тедди соглашается. Миртл должна снять мерки, но поначалу она не решается даже взглянуть на раздетого парня. Ситуацию спасает Молли. Она командует Тилли: возьми себя в руки и займись делом. Назвав ее по имени, мать тем самым признает в Миртл свою дочь. Тедди предлагает Тилли пойти вместе с ним на свадьбу, он обещает не дать ее в обиду злопыхателям.
Уна Плезенс жалуется Эвану Паттерману, что от нее сбежали все клиенты. Старый развратник и беспринципная дамочка собираются заняться сексом, их чуть было не обнаруживает Меригольд. Любовники разбегаются и запираются в разных комнатах. Меригольд не может до обоих достучаться, поэтому отправляется к Миртл, чтобы тоже заказать у нее вечернее платье к торжеству. Несчастная женщина говорит с Тилли о смерти своего сына. Она уверена, что мальчик упал с дерева и сломал себе шею. Ей очень грустно, что спустя столько лет, о Стюарте уже все забыли, даже Бьюла Херредин. Тилли с удивлением узнает, что учительница была свидетелем трагедии.
Миртл подкупает сержанта Феррета роскошным боа, тот дает ей протоколы допроса Бьюлы. На основании этих документов ей становится очевидным, что учительница оболгала девочку. Тилли предъявляет ей обвинения в том, что она виновата во всей этой истории. Бьюла не отрицает, что была влюблена в Эвана Паттермана. Учительница несла ответственность за жизнь детей, когда Стюарт погиб, она испугалась гнева высокопоставленного чиновника, и поэтому все свалила на Миртл.
Бьюла Херредин без приглашения заявляется на свадьбу Гертруды и Уильяма. Она что-то нашептывает на ухо Меригольд, та в шоке. Миртл устраивает разборки сержанту Фаррету, в ходе которых выясняется, что Эван Паттерман – ее отец. Мэригольд устраивает истерику, она кричит, что Миртл – убийца. Тилли пытается оправдаться, но сержант Фаррет утверждает, что все факты свидетельствуют против нее. Тедди порывается вступиться за честь Миртл, но друзья не дают ему броситься с кулаками на негодяя Паттермана. Дурачок Барни все время твердит: «Ты отошла, Тилли», – но его никто не слушает. Миртл покидает торжество, вскоре ее догоняет Тедди.
Пара отправляется к зданию школы. Тедди догадался, как все на самом деле происходило. Он предлагает Тилли вспомнить: Стюарт имел привычку бросаться на всех, как бык. Он разбегался и изо всех сил бодал кого-нибудь в живот, пока другие дети держали жертву. В тот день они с Миртл были одни. Девочка оцепенела от страха, стояла прижавшись к стене и ждала смерти. Мальчишка разбежался и понесся на нее, пригнув голову. В последний момент Миртл просто отошла в сторону, Стюарт врезался в стену и сломал себе шею. Он сам себя убил. Именно об этом сейчас твердит Барни, дурачок видел все это с крыши силосной башни. Только он побоялся об этом рассказать, его показаниям никто бы не поверил, слабоумного мальчишку могли вышвырнуть из Дангатара, а в результате вышвырнули Тилли.
Тедди и Тилли занимаются любовью, после чего молодой человек делает своей возлюбленной предложение руки и сердца. Было бы здорово устроить всем на зло роскошную свадьбу, а потом уехать из ненавистного городка. Ночью они забираются на крышу силосной башни, смотрят в звездное небо. Тедди просит Тилли перестать говорить о проклятии, он сам в них не верит. Чтобы доказать это, он готов сейчас прыгнуть в люк. Внутри башни зерно, он не разобьется. Тедди совершает этот по-мальчишечьи безрассудный поступок. Тилли окликает любимого, в ответ – тишина. Она не понимает, что происходит. Если это шутка, то она слишком затянулась. Миртл в отчаянии, она зовет на помощь.
По трагической случайности в башне оказалась не пшеница, а сорго. В нем можно утонуть. Спасти Тедди не удается, дыру в башне пробивают целых три часа, молодой человек задохнулся. Тилли впадает в глубокую депрессию, теперь Молли вынуждена заботиться о дочери. Жители городка еще больше возненавидели Миртл, они только и судачат: она проклята, она убила его. Молли мужественно вступается за дочь. Не Тилли убила парня, а их ненависть. Все местные дамочки – проклятье, их во что бы то ни стало нужно остановить.
Вскоре должен состояться театральный фестиваль: Виньер против Дангатара. У Молли зреет план. Местный драмкружок собирается ставить «Макбета». Тилли отказывается шить для них театральные костюмы. Мать уверена, что умение преображать людей, именно та сила, которую дочь должна использовать против своих врагов. Она передает через Ирму письмо в Виньер, за оказанную услугу Милли дает старой подруге чудодейственные пирожные, но предупреждает, что сама печет их немного покрепче, чем дочь. По дороге домой с Молли случается удар. Пожилая женщина умирает. Хоронят ее только Тилли и сержант Феррет. После чего парочка устраивает попойку с переодеванием. Они выбрасывают в окно патефон, он разбивает голову шпионящей за ними Бьюле. Травма не смертельна.
Вскоре происходит еще один скандал. Объевшись пирожных с гашишем, Ирма забывает подставить подушку несущемуся на нее мужу-горбуну. Противный аптекарь падает в лужу и тонет в ней. Вину за распространение наркотиков берет на себя сержант Феррет, попутно он обнародует свою страсть к роскошным нарядам. Раскаявшегося стража порядка арестовывают, судьба все же настигла его за предательство Миртл. На прощание мужчина в костюме тореадора раздает праздным зевакам свои эскизы платьев.
Письмо Милли доходит до адресата. Тилли берется шить костюмы для драмкружка из Виньера. Накануне театрального фестиваля Миртл приходит к Меригольд. Она рассказывает женщине всю правду о ее муже. Когда Эван Паттерман приходит домой, Меригольд заявляет, что он специально сводил ее все эти годы с ума, но Тилли ее исцелила. В отместку она перерезает мужу ножом артерии на ногах (она же сумасшедшая, ей за это ничего не будет). Советник истекает кровью.
Все жители Дангатара едут на фестиваль. Их костюмы ужасны, а исполнитель главной роли (Паттерман) куда-то подевался. Перед выходом на сцену выясняется, что его убила собственная жена. В фестивале побеждает драмкружок из Виньера, их костюмы, сшитые Тилли, великолепны, и выступают они прекрасно.
Миртл завершает свой план мести. Она больше не считает себя проклятой. Уезжая из Дангатара навсегда, она сперва поджигает покинутый дом покойной матери. Потом раскатывает тюк красного шелка, он расстилается вниз по холму. По облитой бензином ткани пламя перекидывается на весь городок. Дангатарцы возвращаются к обугленному пепелищу. А Тилли держит путь в Париж.
Комедия — Блумингтон-Обычный — LocalWiki
Просмотр Редактировать
Хотя в обычном Блумингтоне нет такой большой комедийной сцены, как в Чикаго или Нью-Йорке, здесь есть быстро растущая комедийная сцена. От открытых микрофонов до скетчей и импровизаций — Bloomington Normal может многое предложить. Эти места в основном бесплатные, отличное место, чтобы провести ночь, и посмеяться от лучших комиков в этом районе.
Нормальный юмор
Основанная Ванессой Гарсиа, выпускницей Second City, она основала один из новейших RSO Университета штата Иллинойс. Нормальный юмор, впервые основанный в декабре 2013 года, также расширил несколько граней комедии.
Первоначально все началось с мастер-классов по работе над комедиями, такими как клоунада, импровизация и стендап-комедия. Они проводятся каждую неделю учебного года в кампусе штата Иллинойс в здании Centennial West, в разных местах, и все они бесплатны, независимо от того, являетесь ли вы студентом или нет.
Кроме того, «Нормальный юмор» содержит скетч-комедийную группу «Etch» — отрывок, первое выступление которого состоялось в начале осеннего семестра 2014 года. В этой группе было 12 членов из местного сообщества и студенческого сообщества штата Иллинойс. В теме «слишком много света делает ребенка слепым» это особый тип комедии, где зрители могут выбирать порядок шоу, а участники постановки не знают, какой скетч будет следующим.
В семестре 2015 года Etch-a-Sketchy устраивает еще одно шоу под названием «Скетч на скалах». Это представление, как и все остальные представления, будет проходить в центре изобразительных искусств в кампусе штата Иллинойс, комната 151, и снова бесплатно.
Еще одна грань «Нормального юмора» — новейший открытый комедийный микрофон. Открытый комедийный микрофон — это когда местные комики-любители или ветераны входят в комнату и пробуют свой новый материал. Они проводятся каждую пятницу в зале centennial west room 301, в 20:00
. Если вы хотите узнать больше о выступлениях и мастер-классах, которые проводит Нормальный юмор, посетите страницу Facebook в разделе Нормальный юмор.
https://www.facebook.com/TheNormalHumor
Импров Мафия
Известная команда Improv в штате Иллинойс каждую неделю проводит представления, где они придумывают на месте, в комнате 149 Центра визуальных искусств. На их странице в Facebook говорится, что они «серьезно относятся к нелепостям с 1998 года». Как и в случае с «Нормальным юмором», все шоу бесплатны, независимо от того, являетесь ли вы студентом штата Иллинойс.
Если вы хотите узнать больше об импровизированной мафии, загляните на их страницу в Facebook 9.0005
https://www.facebook.com/improvmafia
Для получения более свежих комедийных новостей в обычном районе Блумингтона посетите страницу комедии BloNo на facebook
.
https://www.facebook.com/blonocomedy
Открытый микрофон «Smokey Bar»
Хотя курение в ресторанах было запрещено в Иллинойсе несколько лет назад, если вы ищете типичный барный открытый микрофон здесь, в Блумингтоне Нормал, вот несколько мест, куда можно пойти. Имейте в виду, что это бары, и если вы не исполнитель, вам должно быть не менее 21 года, чтобы попасть в эти заведения.
Ресторан Эрика
Расположенный по адресу 903 W Wood St, Bloomington, IL 61701, в прошлом году они принимали у себя один из лучших открытых микрофонов в городе. Организованный выпускником штата Иллинойс Энди Кубой и другими ветеранами, это лучший открытый микрофон в городе на сегодняшний день. Здесь также есть всевозможные барные предложения. Этот открытый микрофон начинается в первый и третий четверг каждого месяца, начиная с 20:00.
У них есть отличные блюда с этим открытым микрофоном, потому что каждый четверг вы можете получить 4 тако в твердой оболочке всего за 5,9 доллара.9. Почему бы вам не пойти и не съесть отличные тако и не насладиться местными талантами.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно открытого микрофона, специальных предложений или вообще чего-либо, вы можете позвонить им по телефону (309) 828-5588 или посетить их веб-сайт ericsfamilyrestaurant.com
. Гриль-бар Dr. McKay’s
Расположенный по адресу 909 N Hersey Rd, Блумингтон, штат Иллинойс, это один из новейших открытых микрофонов в центре Иллинойса. Первый открытый микрофон состоялся в воскресенье, 15 февраля. У них было много местных талантов, и они надеются каждое воскресенье в 8 вечера проводить открытый микрофон с некоторыми из ваших любимых местных комиков. Некоторые из их специальных предложений включают абсолютную кровавую мэри за 3,50 доллара и нашу 4,9 доллара.9 сэндвичей с ветчиной и сыром!
Музыкальный автомат Comedy Club
Расположенный по адресу 3527 W Farmington Rd, Peoria, IL 61604, он является одним из самых популярных открытых микрофонов в центральном районе Иллинойса. Всего в 35 минутах езды от наших городов-побратимов Блумингтон Нормал, это отличный выбор для начинающих комиков или людей, которые просто хотят посмотреть хорошее комедийное шоу. Проводится каждую среду в 20:00. Убедитесь, что вы комик, которому вы звоните заранее, чтобы занять место.
Их номер телефона (309) 673-5853, и если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете посмотреть их веб-сайт www.jukeboxcomedyclub.com
Генри Нормал: «Комедия как сахар.
Это делает вещи лучше, но я бы не стал есть это сам по себе» | КомедияЮмористы становятся актерами, поп-звезды становятся телеведущими… мы привыкли к тому, что артисты меняются местами. Однако дорога, ведущая от перформанс-поэзии к телевизионному продюсированию, редко проходима: телепродюсеры не славятся своей поэтической душой. Возможно, Генри Нормал — единственный поэт, совершивший это путешествие, и он сделал это с впечатляющим успехом, вместе со Стивом Куганом руководя продюсерской компанией Baby Cow, создавая хит за хитом (Гэвин и Стейси, «Майти Буш», «Спокойной ночи»). ) в течение 17 лет. Но устоять перед зовом сирены устного слова оказалось невозможным: пять лет назад Normal прекратили заниматься продюсированием и сейчас готовят стендап-поэтический тур.
«Это самый большой тур, в котором я когда-либо участвовал», — говорит он мне, приближаясь к своему родному Ноттингему. «В свое время я гастролировал с Кэролайн Ахерн и Стивом. За свою жизнь я дал более 1000 концертов. Но настоящий театральный тур, где я один делаю полное представление? Это очень важно для меня». В туре под названием «План побега» будут представлены работы из двух его коллекций эпохи самоизоляции, «Красота в тени» и «Расстояние между облаками», а также материалы из шоу BBC Radio 4, которое началось в 2016 году с «Нормальной семьи». «Это смесь рассказов и комедии, шуток и стихов, — говорит он. «Это в основном 64 года в создании, и я надеюсь упаковать все это менее чем за два часа».
«Я всегда помню, — добавляет он, — когда кто-то однажды сказал мне: никогда не достигай пика. Но если я достигну пика, то это будет в этом туре». Это большой разговор от человека, награжденного специальной наградой Bafta за заслуги перед телевизором, в честь которого в 2019 году был назван автобус Nottingham City Transport. Человек, который начал свою карьеру в рамках массового движения, в которое входили не только Куган и Ахерн. но действуют такие, как Фрэнк Скиннер, Лемн Сиссей и группа Pulp, с которой выступали Normal. «Плюс много талантов, которые так и не попали на телевидение, — говорит он, — но которые часто были намного смешнее, чем люди, которые это сделали. Это было славное время».
Стив Куган и Генри Нормал в 2003 году. Фото: Грэм Тернер/The Guardian. смерть мамы Нормаля в автокатастрофе, когда ему было всего 11. В доме было мало книг, а «на улицах не было поэтов. Там были скинхеды, — говорит Нормал, — или гребо, как мы их называли в Ноттингеме. Но эти культуры не подходили для поэзии». Путь его к выходу пролегал через его любовь к Монти Пайтону и открытие тома стихов Спайка Миллигана «Маленькие сны скорпиона». «Это заставило меня плакать, что кто-то может быть таким забавным и в то же время таким трогательным. Я подумал: вот так».Итак, Нормальный (настоящее имя: Питер Джеймс Кэрролл) начал осваивать свою территорию для поэзии. Он присоединился к группе писателей. Он пошел к Роджеру Макгофу и Джону Куперу Кларку. Он начал хихикать. «Я выступал где угодно: на фабриках, в больницах, библиотеках, на крышах автобусов. Я бы гастролировал с группами и просто пытался заработать на жизнь. Я пошел по схеме корпоративных пособий, поэтому Маргарет Тэтчер помогала мне вместе с 40 фунтами стерлингов в неделю». В эпоху, когда еще не было специализированных комедийных клубов, где было гораздо меньше места для поэзии, он делил счета с Джонни Опасно (он же Джон Брамвелл из I Am Kloot) и Линдой Смит, вдохновленный «идеей исполнения стихов перед толпой, а речь идет о свою жизнь, а не ту странную неземную вещь, которую тебе показывали в школьных книгах».
А потом, к своему большому удивлению, «Я был первым в этой группе, кому дали телешоу», — вспоминает он. «[Channel 4] спросил меня: что ты хочешь делать? Я сказал, давай сделаем «Маппеты» со мной в роли Кермита. И пригласите Фрэнка Скиннера в роли Гонзо…» Результатом стал «Пакет из трех» с Нормалом в главной роли в роли импресарио вымышленного театра «Павильон Крампсолла». Вместе со Скиннером и Дженни Эклер в главных ролях сериал дал Кугану и Дэйву Горману, который вскоре станет соавтором сценария «Шоу миссис Мертон» Дэйва Гормана, новичков на телевидении. Но это также означало конец (или так казалось) исполнительской карьеры Нормал. «Вик и Боб сделали очень крутую комедию, — вспоминает он. «Но я никогда не был крутым. Я был больше похож на Берни Винтерса — или, возможно, на Шнорбица, теперь я думаю об этом. Я был слишком дружелюбен для того времени. И я подумал: я не могу быть тем, кем я не являюсь».
Своим чеком Packet of Three Нормал вместе с Сиссей основал в Манчестере фестиваль поэзии, который продолжается до сих пор, как литературный фестиваль в Манчестере, 25 лет спустя. Тем временем он переориентировал свою телевизионную карьеру на писательство и продюсирование. Он и Куган основали компанию Baby Cow в 1999 году, чтобы работать из Брайтона, где они оба жили со своими молодыми семьями. «Возможно, это были первые комедийные продюсеры из северного рабочего класса, — говорит он, — они открыли шлюзы множеству провинциальных комедийных талантов, в том числе Джулии Дэвис и Робу Брайдону. «Роб принес нам запись того, над чем он работал, — вспоминает Нормал. «Мы смотрели его, а потом Стив выглянул из одного окна, а я выглянул из другого, и мы не хотели встречаться взглядами. Потому что у нас обоих были слезы на глазах. И этим шоу были Мэрион и Джефф».
Как и многие последующие шоу, Марион и Джефф олицетворяли веру Нормал в сходство комедии и трагедии. «Глядя на повествования, которые мы писали на протяжении многих лет, во всем есть много нежности, от Пола Калфа и «Семейки Ройлов» [первый сезон, над которым Нормал писал в соавторстве] до Гэвина и Стейси».
«Я всегда считал комедию чем-то вроде соли или сахара. Это делает вещи лучше, но я бы не стал есть его сам по себе. В нашей жизни мы утонченные люди, живущие между серьезными заботами и комедией. И я хочу отразить это в своей работе. Если бы я просто писал серьезные стихи в своих книгах, люди использовали бы страницы, чтобы перерезать себе вены». Но комическая поэзия пользуется меньшим уважением, не так ли? «Во всех творческих формах бывает, что комизм считается чем-то меньшим. Но это не изменит того, как я работаю», — говорит он. Для Нормального «мы отдаемся людям, когда смеемся, и в этом есть что-то очень близкое. Как только вы это сделаете, вы сможете нормально обсудить что угодно».
А вы можете? В наши дни комедия воспринимается как цензура, озабоченность тем, над чем забавные люди могут — и над чем не могут — шутить. Нормальный рад, что оставил этот мир позади? «Это всегда было проблемой», — говорит он с легким пренебрежением. «Я принадлежал к поколению, которое говорило: мы не шутим об ирландцах, мы не шутим о расизме. Когда я начинал, это было большое движение. Но целью упражнения для меня всегда было то, что вы хотите, чтобы все в комнате смеялись, и все чувствовали себя включенными».
Этого не всегда легко добиться. Он вспоминает момент из начала своей карьеры, когда он рассказал анекдот о костюмах-ракушках, но после шоу столкнулся с женщиной лет пятидесяти, смущенно выходящей из туалета, снятой и засунутой в сумку. «Мне было так плохо, что я заставил ее так смутиться. Это научило меня тому, что есть много вещей, которые могут причинить людям боль, и нужно помнить об этом».
Генри Нормальный в 2010 году. Фото: Линда Найлинд/The GuardianРабота Нормального в наши дни, напротив, и мухи не обидит. Его поэтический порыв возродился, когда он написал о своем сыне Джонни, страдающем глубоким аутизмом. Однажды он поймал себя на том, что плачет над фотографиями своей семейной жизни, которые он сделал. «Некоторые из них меня огорчали, некоторые радовали. И мне стало интересно, что же такого в том или ином образе, что на меня действует? Поэтому я попытался объяснить это себе. И лучший известный мне способ сделать это — написать стихотворение». Позже он и его жена, сценарист Анджела Пелл, написали в соавторстве книгу о воспитании Джонни, из которой родилась его серия Radio 4. Вернувшись к поэзии, Нормал, по его подсчетам, написал семь с половиной сборников стихов, а также проводит еженедельные поэтические сессии со специальными гостями на YouTube.
Что объединяет этот результат, так это его взгляд на мелочи жизни и нашу общую человечность, которую он излагает в самых доступных терминах.