Нравственное качество: Нравственные качества личности – что такое, список примеров кратко

Содержание

Эмпатия как нравственное качество будущего профессионала // Психолого-педагогические исследования — 2012. Том 4. № 4

Аннотация

Показано, что личность современного профессионала следует рассматривать в единстве с его нравственными качествами. Нравственные качества человека обладают сложным, многогранным содержанием. Это не жестко выделенная и ограниченная группа личностных свойств, поэтому нельзя определить некий определенный список качеств, которые могут быть названы безусловно нравственными. Эмпатия как положительное отношение к другому может выступать нравственным качеством личности, в том числе и будущего профессионала. Описаны результаты эмпирического исследования, позволившие установить ограниченность диапазона эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия у будущих профессионалов, а также половые различия в показателях общего уровня эмпатии в обследуемой выборке. В структуре эмпатии у будущих профессионалов преобладают установки, способствующие или препятствующие эмпатии, свидетельствующие о значимости эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия для испытуемых.

Ключевые слова: эмпатия, нравственные качества, отношение к другому, выбор профессии, каналы эмпатии

Рубрика издания: Психология развития

Тип материала: научная статья

Для цитаты:

Бражникова А.Н. Эмпатия как нравственное качество будущего профессионала [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n4/57040 (дата обращения: 04.05.2023)

Фрагмент статьи

Нравственный кризис современного общества не может не вызывать беспокойства. Современная социальная действительность требует огромной работы государства, общества и каждого человека по восстановлению социально-правовой справедливости, повышению благополучия российского общества, его нравственной реабилитации. В этой связи высока потребность общества в таких профессионалах, которые не только владеют   ключевыми квалификациями, но и обладают высоконравственными характеристиками.

Литература

  1. Архангельский Л.М. Моральные качества личности и основные аспекты их изучения. М., 1980.
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и восприятие: Пер. с англ. М., 1986.
  3. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. М., 1996.
  4. Бохард А.К. Эмпатия в клиент-ориентированной психотерапии: сопоставление с психоанализом и Я-психологии // Иностранная психология. 1993. № 1.
  5. Бражникова А.Н. Психология нравственности профессионала. М., 2009.
  6. Выговская Л. П. Эмпатичные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи//Психологический журнал. 1996. Т. 17. № 4.
  7. Гаврилова Т.П. Социальная децентрация и ее роль в развитии эмпатии //Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. М., 1979.
  8. Знаков В.В.  Понимание в познании и общении. М., 1994.
  9. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. CПб., 2001.
  10. Купрейченко А.Б. Нравственно-психологическая детерминация экономического самоопределения личности и группы: Автореф.  дис. … д-ра психол. наук. М., 2010.
  11. Медведев Ю.В. Моральные качества субъекта // Моральные качества личности и основные аспекты их изучения.  М., 1980.
  12. Мельник Е.В. Эмпатия как фактор успешной профессиональной деятельности// Психологическая безопасность, устойчивость, пстихотравма: Сборник научных статей по материалам Первого международного форума/ Под общ. ред. И.А. Баевой, Ш. Ионесу, Л.А. Регуш. СПб., 2006.
  13. Мельников В.
    М., Ямпольский Л.Т
    . Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.
  14. Петропавловский Р.В. Значение и ценность морали для личности // Мораль, сознание и поведение / Под ред. Р.В. Петропавловского. М.,  1986.
  15. Роджерс  К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.
  16. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003.
  17. Юревич А.В. Нравственное состояние современного Российского общества/ Психологический журнал. 2009.  Т. 30.  № 3.

Бражникова Антонина Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Брянского государственного университета им. И.Г. Петровского. Член Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»., Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9008-2510, e-mail: [email protected]

Метрики

Просмотров

Всего: 2647
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 5294
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОСТИНаибольший интерес для нас представляет понятие коммуникативности как нравственной ценности и качества личности, так как в основе механизмов поведения человека так или иначе лежат его разнообразные коммуник

Автор: 

Валентина Горленко (Гомель, Беларусь)

Наибольший интерес для нас представляет понятие коммуникативности как нравственной ценности и качества личности, так как в основе механизмов поведения человека так или иначе лежат его разнообразные коммуникативные проявления.

В. И. Кабрин, изучающий динамику коммуникативного развития человека как личности, ввел в научный оборот понятие «коммуникативный мир личности» и предложил рассматривать личность как «иерархию различных уровней внешних и внутренних коммуникаций, динамически интегрирующих все компоненты в новое качество – коммуникативный мир» [1].

Имеются различные суждения по вопросу определения понятия «коммуникативность». Одни авторы понимают его как процесс. Профессор М. А. Василик определяет коммуникативность как «процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств» [2, c. 126]. Другие склонны рассматривать коммуникативность как «способность, склонность к коммуникации (передаче информации в процессе общения), к установлению контактов, связей в общении» [3, c. 60].

В гуманитарных науках используется такое понятие, как «коммуникативная личность». При формулировании данного понятия ученые исходят из понимания сущности и основных характеристик личности как таковой. На социально-философском уровне сущности понятий «личность» и «коммуникативная личность» совпадают по своему содержанию. Личность, как социальный субъект, социализированный индивид, не может существовать иначе, как коммуникативная личность, «человек общающийся». Это позволяет говорить о широком понимании категории «коммуникативная личность», которая связана с качеством исполнения ею функций субъекта коммуникативного взаимодействия.

С психологической точки зрения под коммуникативной личностью понимается устойчивая система социально значимых свойств и качеств, характеризующих человека как субъекта социальной коммуникации. Это означает, что в каждый конкретный момент времени личность может функционировать в различных социальных ролях, способна реализовываться через различные поведенческие формы. Когда эти поведенческие формы обретают вид коммуникативного действия, имеет место бытие человека как коммуникативной личности.

Говоря о таком явлении, как коммуникативность личности, следует иметь в виду, что его необходимо рассматривать не только как совокупность характерологических свойств и качеств, позволяющих осуществлять процесс общения, но и то, что коммуникативность является компонентом потребност­но-мотивационной сферы, требует наличия соответствующей направленности личности, определяющей ее социальный и нравственный вес. Потребности, интересы, убеждения, идеалы, соответствующие ценностные ориентации, как правило, не непосредственно мотивируют поведение, а выполняют координирующую функцию, в том числе и «фильтрующую».

В связи с этим понятие коммуникативности дополняется элементами, относящимися к деятельностной среде, окружающей человека, и способностью воздействия на нее. Все это предполагает осознание: а) собственных потребностей и ценностных ориентаций; б) способности воспринимать окружающее без субъективных искажений; в) готовности замечать новое во внешней среде; г) возможностей в понимании норм и ценностей других социальных групп и культур; д) чувств и психических состояний в связи с воздействием факторов внешней среды; е) способов персонализации окружающей среды.

Одним из центральных факторов, обусловливающих высокую продуктивность коммуникативных процессов, является способность человека адекватно отражать личностные и индивидуальные особенности окружающих людей. Если в начальный период жизни человек не волен выбирать для себя людей, которые составляют его непосредственное окружение, то в зрелом возрасте он уже сам в значительной степени может регулировать число и состав лиц, которые его окружают и с которыми он общается. Человек, таким образом, обеспечивает себе со стороны этого окружения определенный поток социального и психологического воздействия.

Вместе с тем в процессе общения люди зачастую пользуются стереотипными представлениями о личностных свойствах других людей. Стереотипы восприятия могут быть национальными, этническими, ролевыми, возрастными, статусными и др. Но не только социальные и физические аспекты ситуаций оказывают влияние на поведение человека, но и он сам выбирает, избегает или преобразует ситуации. Анализируя свой коммуникативный опыт, индивид не должен сосредотачиваться на присущих ему недостатках. Следует, напротив, сконцентрироваться на своих достоинствах, представляющих ту единственную и реальную силу, которая помогает разрешать жизненные проблемы.

Безусловно, к успешному результату приводит не всякое коммуникативное действие, а только организованное в соответствии с нравственными принципами. Оно должно сопровождаться, с одной стороны, воспитанием внимания к окружающим людям, а с другой – сообщением нужных знаний по культуре человеческого общения. Чтобы подрастающее поколение было способно к коммуникации, отвечающей принципам нравственности, оно должно обладать определенной культурой: а) разбираться в других людях и учиться верно их оценивать; б) адекватно эмоционально откликаться на их поведение и состояние; в) проявлять толерантное отношение к иным людям, представителям иной расы, языка, культуры, религии, этноса и осваивать навыки сосуществования с ними.

Развитие коммуникативности начинается с формирования у человека такой направленности, при которой ценность общения находится не на периферии, а в центре системы ценностных ориентаций. Способность к участию в коммуникативных ситуациях возрастает по мере освоения личностью культуры, в том числе социально-нравственных норм и закономерностей общественной жизни. Эти правила не менее сложны, чем закономерности физического мира и правила предметной, субъект-объектной деятельности. Более того, сама субъект-объектная деятельность, хотя и опосредованно, всегда предназначается для других (или против других) и, в конечном счете, имеет свой субъектно-субъектный аспект.

Основными источниками приобретения человеком коммуникативности являются жизненный опыт, искусство, общая эрудиция и специальные научные методы. Все эти источники имеют для каждого человека различную субъективную значимость, однако ведущая роль в любом случае принадлежит жизненному опыту. В свою очередь жизненный коммуникативный опыт человека представляет собой совокупность коммуникативных знаний и необходимых умений, навыков межличностной коммуникации, способностей к диалоговому взаимодействию. Как видим, речь идет о некой совокупности коммуникативных характеристик человека, необходимых для эффективных контактов с окружающими. Одним из способов упорядочения множества коммуникативных характеристик личности является их объединение в понятиях «коммуникативная компетентность» и «коммуникативная культура».

Коммуникативная компетентность рассматривается в науке как многоуровневая совокупность когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей личности, выступающих как внутренние средства ориентировки и регуляции ее коммуникативных действий с целью установления, поддержания и развития ее коммуникативных контактов в разнообразных ситуациях межличностного общения и взаимодействия [4, c. 132]. В словаре по социальной педагогике понятие коммуникативной компетентности трактуется как «ориентированность человека в различных ситуациях общения, основанная на знаниях и чувственном опыте; способность эффективно взаимодействовать с окружающими благодаря пониманию себя и других при постоянном видоизменении психических состояний, межличностных отношений и условий социальной среды» [5, c. 124].

В структуре коммуникативной компетентности выделяют три взаимосвязанных уровня: базовый, содержательный, инструментальный. Базовый уровень, включая в себя глубинные, устойчивые личностные свойства, характеризует общую коммуникативную направленность и обусловливает мотивацию коммуникативной активности личности. Содержательный уровень отражает совокупность разнообразных коммуникативных знаний, обусловливающих возможности субъекта осознанно выстраивать свои коммуникации. Инструментальный уровень предполагает наличие коммуникативной техники и призван обеспечить выполнение коммуникативных действий для реализации намеченных целей.

Вершиной реализации коммуникативного потенциала личности, высшим проявлением ее коммуникативной компетентности является коммуникативная культура. А. Г. Самохвалова, занимающаяся изучением проблемы эффективности коммуникативной функции общения, рассматривает коммуникативную культуру как гуманистически ориентированную совокупность коммуникативных знаний, умений и навыков, обеспечивающих целенаправленное взаимодействие на основе адекватного выбора и использования средств общения, а также умений извлекать информацию в условиях устной и письменной коммуникации и прогнозировать последствия своих коммуникативных воздействий на партнера [6].

Феномен успешного коммуникативного поведения основан на проявлении совокупности коммуникативных качеств. В деятельности любого специалиста обязательно имеет место процесс общения с другими людьми, поэтому степень развития и выраженность коммуникативных качеств являются предпосылкой успешной деятельности человека. К необходимым коммуникативным качествам относятся: способность определять цели общения, умение организовывать пространство общения, умение согласовывать информацию в общении, умение учитывать время общения, контролировать энергию общения и т. д. Блок желательных коммуникативных качеств составляют: искренность, прямота, добросовестность, сдержанность, уравновешенность, открытость, отсутствие подозрительности и др.

В этико-философской и педагогической литературе коммуникативные процессы тесно связаны с общением как важнейшей стороной человеческой деятельности и непреходящей нравственной ценностью. В этих науках коммуникативность рассматривается как «положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений» [7, c. 380]. Внешне это качество проявляется как общительность, как умение собирать вокруг себя людей. Данное качество основывается на способности человека чувствовать поле психологической совместимости с партнером. Иногда употребляется термин «коммуникабельность», преимущественно как синоним, а также как вспомогательное понятие для обозначения черты характера (коммуникабельный человек).

Ценность коммуникативности как нравственного качества определяется его полифункциональностью и глобальной значимостью в жизни человека и общества. В связи с этим выделяют целый ряд ролевых функций коммуникативных процессов: во-первых, формирование человека невозможно без общения, которое выступает уникальным условием человеческого бытия; во-вторых, человеческая сущность проявляется лишь в общении, которое дает возможность выявить все грани своей личности, сделать их значимыми для других, самоутвердиться в собственной ценности; в-третьих, общение выступает основным средством коммуникации, что проявляется в информационном характере общения, благодаря которому передаются накопленные знания и тем самым осуществляется «социальное наследование» [8, c. 123].

Выделенные ролевые функции общения позволяют рассматривать коммуникативность как социально-нравственное качество, которое так или иначе оказывает влияние на жизнедеятельность личности. В связи с этим педагогика, исследуя процессы формирования личности, должна учитывать и объективно заложенные в общении как позитивные, так и негативные потенции. Задача педагогики заключается в определении возможностей управления общением, стимулировании его положительного влияния на личность и нивелирования отрицательных моментов.

Литература:

  1. Кабрин, В. И. Психология коммуникативного развития человека как личности : дис. … д-ра психол. наук : 19.00.01 / В. И. Кабрин. – СПб., 1993. –
    427 л.

  2. Основы теории коммуникации : учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2005. – 615 с.

  3. Колычева, З. И. Ноосферная педагогика как новая образовательная парадигма : монография / З. И. Колычева. – СПб. : ИОВ РАО, 2004. – 207 с.

  4. Кашницкий, В. И. Коммуникативность личности как предмет научного изучения / В. И. Кашницкий // Вестник КГУ. – 2008. – № 4. – С. 131–137.

  5. Словарь по социальной педагогике : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / авт.-сост. Л. В. Мардахаев. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.

  6. Самохвалова, А. Г. Деловое общение : секреты эффективной коммуникации : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. – 2-е изд. – СПб. : Речь, 2012. – 333 с.

  7. Безрукова, В. С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога) / В. С. Безрукова. – Екатеринбург : Деловая книга, 2000. – 937 с.

  8. Мишаткина, Т. В. Этика. Практикум : пособие для студентов вузов /
    Т. В. Мишаткина. – Минск : ТетраСистемс, 2003. – 320 с.

 

 

Хороший моральный характер

Начало основной области содержимого

Департамент образования требует закон о выдаче сертификатов Пенсильвании только тем заявителям, которые обладают хорошими моральный характер. (24 PS § 1209, 22 Pa. Code § 49.12.) Хорошая мораль требование характера распространяется на всех заявителей.

Требуются хорошие моральные качества когда заявитель отвечает «да» на один или несколько из перечисленных справочных вопросов в приложении системы управления информацией для учителей (TIMS), но может также инициироваться на основании независимой информации.

Исходные вопросы:

  1.  Вы когда-нибудь были объектом расследования жестокого обращения с детьми или сообщения о нем в этом или любом другом штате, территории или стране? (Возможные ответы: да-необоснованно, да-указано, да-обосновано, нет)
  2. Расследуется ли в настоящее время работодателем какое-либо неправомерное поведение? (Возможные ответы: да или нет)
  3. Увольнялись ли вы когда-нибудь или иным образом увольнялись с работы (например, по урегулированию спора или соглашению), пока обвинения в неправомерных действиях находились на рассмотрении или расследовались? (Возможные ответы: да или нет)
  4. Вы в настоящее время являетесь объектом дисциплинарной жалобы или расследования, или лицензирующее агентство ожидает дисциплинарного взыскания в этой или любой другой территории штата или стране? (Возможные ответы: да или нет)
  5. Были ли у вас когда-либо отказы, аннулирование, приостановление действия, сдача или получение публичного выговора в этом или любом другом штате, территории или стране в отношении какого-либо сертификата или лицензии на какую-либо профессию? (Возможные ответы: да или нет)
  6. Были ли вы когда-либо осуждены за преступление, классифицируемое как проступок или фелония в этом штате или любом другом штате, территории или стране? (Для целей этого вопроса «осужденные» включают «пожалуйста». Однако нет необходимости признавать суммарные преступления.) (Возможные ответы: да или нет)
  7. Возбуждены ли против вас уголовные обвинения, или вы являетесь объектом какого-либо дознания или расследования со стороны правоохранительных органов в этом или любом другом штате, территории или стране? (Возможные ответы: да или нет)

 

Все кандидаты, проверенные на предмет хороших моральных качеств, могут быть просят предоставить часть или всю следующую информацию:

  • Подписанное письмо или объяснительную записку
  •  Текущее резюме
  • Документация по любой дисциплине наложил
  • Заверенные судебные документы преступника вопрос, если применимо
  • Текущее и оригинальное разрешение ФБР
  • Текущий и оригинальный преступник PA проверка биографических данных
  • Текущее и оригинальное жестокое обращение с детьми в Пенсильвании клиренс
  • Пять рекомендательных писем (три из которых должен быть профессиональным)
  • Письмо от офицера по условно-досрочному освобождению, если применимый.

Данная информация проверяется зам. Секретарь Управления послесреднего и высшего образования. Заместитель Секретарь делает вывод о хороших моральных качествах после рассмотрения следующего:

  • Характер поведения
  • Отношение заявителя к поведению
  • Реабилитационные мероприятия заявителя

Пожалуйста, поймите, что существует сильное предположение, что заявителю в настоящее время не хватает хороших моральных качеств, чтобы получить пенсильванскую удостоверение, если они совершили преступление, повлекшее за собой помещение в программа реабилитации (ARD) или которые были осуждены за преступление что привело к испытательному сроку или условно-досрочному освобождению и еще не полностью завершили ARD, испытательный срок или условно-досрочное освобождение. Заявитель может обратиться к Секретарю Образование в случае отказа в сертификации. (См. процесс подачи апелляции на сертификацию)

Моральный характер медсестер | Забота важнее всего: этическая значимость ухода за больными

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУход имеет самое большое значение: этическая значимость сестринского делаКлиническая медицинаМедицинские навыкиНавыки сестринского делаOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУход имеет самое большое значение: этическая значимость сестринского делаКлиническая медицинаМедицинские навыкиНавыки сестринского делаOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Лэзенби, Марк, «Моральный характер сестринского дела», Caring Matters Most: The Ethical Significance of Nursing (

New York

, 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 февраля 2017 г. ), https://doi.org /10.1093/med/9780199364541.003.0001, по состоянию на 4 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУход имеет самое большое значение: этическая значимость сестринского делаКлиническая медицинаМедицинские навыкиНавыки сестринского делаOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУход имеет самое большое значение: этическая значимость сестринского делаКлиническая медицинаМедицинские навыкиНавыки сестринского делаOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Этика в сестринском деле заключается в моральном характере профессии, а не в наборе биоэтических принципов. Этот нравственный характер заложен в природе профессии как заботливой профессии. Она заключается в заботе специалистов о лучшем мире для пациентов и их сообществ. Отдельные медсестры могут развить в себе этот нравственный характер, практикуя пять этических привычек, или привычек хорошей медсестры; это привычки надежности, воображения, красоты, пространства и присутствия. Когда медсестры практикуют привычки хорошей медсестры, они воплощают моральный характер профессии в своих повседневных действиях по уходу.

Ключевые слова: мораль, характер, забота, привычка, этика, принцип, уход за больными, Патриция Беннер, Аристотель, Энни Гудрич Коллекция: Оксфордская медицина онлайн

Отказ от ответственности

Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий