Нужды человека: Запросы и их удовлетворение. Тема «Какова общая система потребностей человека?». 5-й класс – Учительская газета

Как выявить боли и потребности клиента

Чего хотят ваши покупатели? С какими проблемами и трудностями сталкиваются при покупке? Тот, кто знает ответы на эти вопросы, никогда не окажется без клиентов. Сегодня рассказываем, как выявить потребности и нужды потенциальных покупателей по-научному.

Что такое потребности

Не будем применять сложные и непонятные термины, а расскажем по-простому. Итак, потребность — это то, чего хочет ваш клиент и в чем он нуждается. Американский психолог Абрахам Маслоу выявил 5 основных видов потребностей. Вы наверняка знаете пирамиду Маслоу — там они изображены очень наглядно. Итак, потребности бывают:

  • базовые или физиологические. Это потребность в пище, сне, одежде, продолжении рода. Такие вещи нужны всем людям без исключения. Если их не удовлетворить, других желаний у человека не возникает. Невозможно думать о великих вещах, если вам жмут сапоги;
  • потребность в безопасности. Жилище и жизнь должны быть защищены от непредвиденных ситуаций — от банальной кражи до наводнения или пожара;
  • потребность в принадлежности. Человек — существо глубоко социальное. Он не может существовать в одиночестве. Отождествление себя с определенным социальными группами — естественное желание, причем часто неосознанное. Одни хотят причислять себя к свету общества, другие — к субкультурам и так далее;
  • потребность в признании. Мало принадлежать к социальным группам — нужно еще заслужить там уважение. Окружающие должны ценить вас как личность, специалиста или успешного человека;
  • потребность в самовыражении. Здесь речь идет о творчестве и других способах самоутверждения. Человек хочет развиваться и самосовершенствоваться: читать книги, ходить на выставки и в театры, писать музыку и так далее.

Пирамида потребностей по Маслоу

Маслоу утверждает, что существует иерархия потребностей. Если человек голоден — он не может думать о безопасности.

Не находится в безопасности — не будет потребности в принадлежности и так далее. Для того чтобы заняться самовыражением, нужно закрыть все нужды, стоящие по пирамиде ниже. Для большинства обывателей это действительно работает, но встречаются и исключения. Например, чтобы подчеркнуть социальный статус или самовыразиться, многие готовы урезать расходы на повседневные нужды. Или вспомните Ван Гога, который голодал, но покупал краски и кисти на последние деньги. Здесь базовые потребности принесены в жертву самовыражению.

В контексте продаж нужды клиентов делятся на 3 большие группы

— осознанные, неосознанные и скрытые:

  • осознанные потребности — это когда есть проблема и известно ее решение. Например, если нужно звонить — надо просто купить мобильный телефон. Есть потребность перекусить — человек заказывает доставку еды или идет в продуктовый магазин;
  • неосознанные потребности — проблема есть, но ее решение неизвестно. Или оно существует, но оставляет желать лучшего. Утрированный пример: человеку нужно возить грузы на машине, но он не знает о существовании автоприцепов. Или ему требуется вскопать огород, но он ничего не слышал о мотокультиваторах;
  • скрытые. На первый взгляд, проблемы вообще нет. Ездили же люди на лошадях и в ус не дули: автомобили, казалось бы, не нужны. Но когда появляется решение, оказывается, что проблема-то была, просто о ней никто не знал.

Боли клиента

Итак, проблема есть и ее нужно решить. В контексте торговли боли — это возможные неудобства, сопровождающие процесс покупки. Они тоже бывают нескольких видов:

  • финансовые. На решение проблемы (покупку) элементарно не хватает денег. Потребность есть, товар нужен, но средства не позволяют. Или пока не позволяют;
  • технические. Самый интересный пласт болей. При покупке в интернет-магазине пользователь сталкивается с множеством трудностей: регистрация на сайте, оплата товара и его доставка, возврат, гарантия.
    Если все сделано неудобно, покупка превращается не в удовольствие, а в мучение. А зачем покупателю лишние сложности?
  • проблема выбора. Если решений проблемы не одно, а несколько, требуется найти оптимальное;

Уровни болей клиентов

  • психологические. Наглядный пример — заказ в интернет-магазине интимных товаров и других деликатных вещей. Человек может элементарно стесняться или бояться, что его не так поймут;
  • социальные. Что обо мне подумают? Что скажут друзья, коллеги и родственники, если я куплю этот товар? Это тоже та еще боль, которую нужно выявить и учесть;
  • проблемы приватности и конфиденциальности. “Вот зарегистрируюсь я на сайте, а потом мои контакты продадут в какую-нибудь базу”, — думает клиент. И не покупает, а сидит с неудовлетворенной потребностью, на которой вы могли бы заработать, если бы вовремя выявили боль.

Промежуточный вывод

Итак, что такое проблемы и боли, мы разобрались. Теперь самое главное. Залог успешной продажи — выявить потребности и проблемы, предложить решения и закрыть боли.

Боли выражаются в возражениях клиента при совершении покупки. Самые распространенные из них — “дорого”, “я подумаю”, “пока мне это не нужно” и другие. Но понятие болей шире: о вещах, лежащих на поверхности, покупатель возразит сразу. А вот многие моменты приходится выявлять специальными методами.

Самое важное: залог успешной сделки — увеличить ценность покупки и уменьшить боль. Чем эффективнее ваш продукт решает задачу и чем меньше сложностей при покупке, тем выше вероятность продажи. А мы идем дальше.

Как выявлять потребности и боли клиента

Проводите опросы потенциальных покупателей

Достоинства метода — прямой контакт с клиентом. Задавая нужные вопросы, можно выявить то, что ему необходимо. Опросы можно проводить во множестве форматов:

  • обзвон потенциальных покупателей и постоянных клиентов.
    Суть проста: менеджеры по продажам связываются с человеком и задают ему несколько вопросов. Сотрудник должен работать на результат: он выявляет потребность и предлагает конкретное решение в виде товара или услуги;
  • опрос в социальных сетях. Отличие от предыдущего метода в том, что на обсуждение выносится всего один вопрос, например, “какие товары вы хотели бы видеть в нашем интернет-магазине”. Покупатели сами укажут на недостатки ассортимента и “засветят” свои потребности. Остальное — дело техники: нужно просто расширить линейку в соответствии с запросами и начать ее продвигать. Не забудьте сообщить, что учли пожелания клиентов, и теперь они смогут купить то, что давно хотели;
  • голосования. Похоже на предыдущий метод, но есть отличие: пользователям задается вопрос и сразу предлагается несколько вариантов ответов на выбор. Так гораздо удобнее: проще кликнуть по варианту ответа, чем набирать его вручную;

Публичный опрос в группе интернет-магазина по продаже гаджетов

  • опрос в электронной рассылке. Здесь у вас все козыри на руках. Пользователю не нужно отвечать “здесь и сейчас” — у него есть время подумать и сформулировать ответы. Можно рассылать и голосования;
  • тесты. Такой метод позволяет зайти на проблему не в лоб, а обходными путями. Например, вы продаете садово-огородный инвентарь. Спросите человека: как он обрабатывает свой земельный участок, какой размер огорода, что за растения он выращивает. Плюс тестов — в результатах можно разместить готовое решение проблемы. Клиент копает лопатой 40 соток земли? Предложите ему культиватор из вашего ассортимента.

Самое важное — правильно составить сами вопросы и задавать их в строго определенном порядке. Если спросить, а не нужен ли вам мотокультиватор, клиент ответит отказом. Здесь лучше всего придерживаться технологии СПИН-продаж. Суть ее в том, что опрос проводится по заранее разработанным скриптам в следующем порядке:

  1. Ситуативные вопросы. Вспомните, с чего начинают продавцы-консультанты в обычных оффлайн-магазинах. “Вам чем-нибудь помочь?” — классический пример ситуативного вопроса. В целом это внешний повод завести разговор. Для Интернет-торговли ситуативных вопросов тоже предостаточно. Посетитель сайта подписался на рассылку? Направьте ему ответное письмо с вопросами общего характера. “Давайте познакомимся поближе”, — отличный пример. А дальше развивайте общение.
  2. Проблемные вопросы.
    Как раз на этом этапе и происходит выявление потребностей и болей. Можно спросить покупателя, как он решает ту или иную задачу, например, мытье посуды. Нравится ли ему мыть ее вручную? Как много посуды приходится мыть за один заход?
  3. Извлекающие вопросы. Проблема уже выявлена, теперь можно обсудить ее последствия, а заодно и упомянуть возможное решение.
  4. Направляющие вопросы. Подводят потенциального покупателя к покупке решения задачи. Спросите его, сильно ли облегчит труд посудомоечная машина? Каких сложностей она поможет избежать?

После того, как человек ответил на все вопросы, можно переходить к предложению купить товар или услугу.

Вообще методика СПИН-продаж — это своеобразная воронка вопросов, подводящих человека к покупке.

Модель СПИН-продаж

Изучайте отзывы

Отзывы клиентов — настоящий кладезь информации. К тому же — абсолютно бесплатный. В отзывах покупатели сами расскажут обо всех проблемах и болях, причем в самых ярких и доходчивых выражениях.

Где искать отзывы:

  • разместите форму для них на вашем сайте. Пусть клиенты оставляют комментарии о своих покупках: понравился товар или нет, устроило ли обслуживание, приветлив ли был менеджер. Мотивируйте покупателей на написание отзывов: можно предложить скидку на следующую покупку, выслать промокод, сделать подарок. Не забывайте изучить и сайты конкурентов. Так вы соберете больше информации и не наступите на чужие грабли;
  • популярные сайты отзывов. Сюда можно отнести такие площадки, как “Яндекс.Маркет”, “Отзовик”, “Айрекомменд”. Просто мониторьте все ниши, относящиеся к вашей сфере деятельности. Есть нюанс: на вышеуказанных сайтах много поддельных отзывов. О том, как их распознать, мы писали в этой статье;
  • социальные сети. И свои, и конкурентов. Лучше создать специальное обсуждение, предметно посвященное отзывам. Регулярно просматривайте раздел, ищите новые комментарии и делайте выводы;
  • форумы и профильные социальные сети. Зайдите на любой ресурс, где общаются молодые мамочки. Увезете оттуда целый вагон потребностей, болей и задач. Торгуете автозапчастями — посетите сообщества Drive2 или Drom.ru. Информация, которую размещают там пользователи, бесценна.

Характеристики, вызывающие наибольшее доверие к интернет-магазину

Спросите у покупателей напрямую

Это тот же опрос, но на постоянной основе. Например, в социальных сетях можно создать обсуждение формата “Предложения по улучшению сервиса”. Будьте уверены: вашим клиентам будет что там написать. Можно сделать на сайте раздел меню “Как нам стать лучше” и собирать данные с посетителей. Так вы убьете двух зайцев: во-первых, проявите заботу о покупателях и сделаете их более лояльными. Во-вторых, получите много полезной информации, определите интересы аудитории и ее проблемы.

Почему важно определить целевую аудиторию

А теперь важный момент: вам не нужно выявить потребности и боли всего населения земного шара. Работайте только со своей целевой аудиторией — людьми, которые потенциально заинтересованы в товаре или услуге из вашего ассортимента. Кому-то суп жидковат, кому-то — жемчуг мелок. Не стоит искать боли покупателей жемчуга, если торгуете супом.

Вот основные критерии при определении ЦА:

  • пол, возраст. У пожилых людей и подростков совершенно разные проблемы. Пенсионеру важно сэкономить, а тинэйджеру — заказать с помощью мобильного приложения, пусть и чуть дороже;
  • платежеспособность. Нужно работать с клиентами, ориентирующимися на товары вашей ценовой категории;
  • интересы и увлечения. Не стоит интересоваться, с какими проблемами сталкиваются спортсмены при покупке вейпов;
  • семейное положение. Пары с детьми покупают одно, холостяки — другое;
  • род занятий, сфера деятельности;
  • образование;
  • географические признаки: регион, место проживания.

Заключение

Не ждите, что покупатели придут и сами расскажут вам о своих проблемах и потребностях. Нужно постоянно работать в этом направлении: собирать информацию, проводить анализ и корректировать деятельность. Научитесь делать это правильно — будете на голову выше конкурентов. Удачи!

Возможно вам также будет интересно:

30.12.2022

Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,…

30.12.2022

Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце…

29.12.2022

Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,…

29.12.2022

Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные…

28.12.2022

Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако…

28.12.2022

Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов…

27.12.2022

Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица. ..

27.12.2022

Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,…

26.12.2022

В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты…

какие шаги нужно пройти, чтобы добиться успеха

Всем известная пирамида Маслоу не только описывает самые существенные нужды человека, но и подсказывает, как добиться желаемых вещей. Спойлер: перепрыгивать через ступени — нельзя.

Unsplash

У каждого человека есть потребности, но не всякий понимает, каким стоит отдать предпочтение в первую очередь

Известный американский психолог Абрахам Маслоу обратился к самому факту мотиваций человека при достижении успеха (и при базовом существовании). Так, он разработал теорию иерархий и потребностей. Вне зависимости от желания человека он оказывается на той или другой ступени пирамиды, разработанной американцем еще в начале 20 века. Состоит пирамида Маслоу из 7 ступеней — уровней (в упрощенном варианте из 5), каждая из которых означает определенную нужду. Суть в том, что человеку недоступна верхняя пятая ступень, если он лишь стоит на первой и пытается перепрыгнуть на третью, не остановившись на второй. Так, ради достижения большой цели нужно достичь и все остальные, шаг за шагом.

Нужно признать, что Маслоу несколько раз пересматривал свою теорию. Он добавлял и убавлял уровни, однако ключевые пять признаны уже на века. 

1. Физиологические потребности

Это базовые нужды для выживания. Воздух, еда, вода, здоровье и тепло (а также секс) — основные потребности первой ступени: утолив их, можно приступать к следующему уровню. Дорога к успеху начата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Потребность в безопасности

Психологическая и финансовая независимости равнозначно важны, как и физическая безопасность, а потому неразъединимы. Например, плата за медицинское страхование или наличие сбережений, которые защитят от непредвиденной опасности, — существенно приблизит человека к желаемому успеху.  

3. Потребность в принадлежности

Здесь проявляется нужда каждого человека в любви, привязанности, доверии и дружбе. В целом — речь идет о потребности принадлежать к какому-либо роду отношений, признанных в обществе. Люди — социальные существа: изолированное существование человека — не приводит к успеху. Общий социальный прогресс важен, как утоление жажды.

4. Потребность в уважении

Именно с этой ступени начинается утоление нужд иного порядка, более высокого. Как только удовлетворены низшие потребности, чувство выполненного долга и уважения начнут иметь существенное значение, продвигающее человека дальше к его цели. Уверенность человека в себе самом и уверенность в нем, исходящая от других людей, позволяют не зацикливаться на прошедших уровнях и актуализируют самооценку человека для перехода к следующей ступени.

5. Самореализация

Процесс естественной самореализации человека в пирамиде Маслоу указывает на независимость от материального или эгоистического определения успеха. Это дает возможность индивиду осмотреть все ранее пройденные этапы и без оценки отнестись к проделанной работе, лишь убедившись в честно проделанной работе, что и становится фактором успеха.

От выживания к удовлетворению ваших человеческих потребностей

Мы знаем, что у нас есть основные человеческие потребности в воде, еде, воздухе и жилье, чтобы выжить. Мы могли бы продолжать существовать, чувствуя страх, депрессию, злость и оторванность друг от друга. Но мы, люди, эволюционировали дальше, чем просто существуем. Мы хотим больше. Мы хотим добиться успеха. Мы хотим процветать. Мы хотим радости, любви, общения, веселья, смысла и жизненной цели.

Но многие из нас не осознают, чего не хватает и что вызывает неудовлетворенность нашей жизнью. Мы можем застрять в состояниях тревоги или депрессии или жить с другими проблемами психического здоровья.

Пренебрежение нашими человеческими потребностями может привести к психологическим проблемам и проблемам, связанным со стрессом, и, возможно, к болезни. Удовлетворение или неудовлетворение наших потребностей влияет на сущность нашей человечности — наши эмоциональные, умственные, социальные и жизненные потребности. Когда мы можем назвать проблему, мы можем решить проблему. Когда мы определяем наши человеческие потребности, мы можем предпринять шаги для улучшения нашего благополучия.

Иерархия потребностей Маслоу

В 1943 году Абрахам Маслоу предложил теорию мотивации человека. В течение десятилетий структура иерархии потребностей Маслоу использовалась в курсах личностного развития, психологии, социологии, социальной работы, здравоохранения и образования. Вы можете узнать диаграмму пирамиды, которая классифицирует основные потребности, психологические потребности, а затем потребности в самореализации.

Физиологические потребности обеспечивают базовый уровень благополучия. Действительно, теория предполагает, что мы не можем двигаться вверх по пирамиде, пока не будут удовлетворены более низкие потребности. Имеет смысл, что если наше тело недоедает, мы не будем концентрироваться на том, чтобы чувствовать себя в безопасности. Мы рискуем получить буханку хлеба (вспомните «Отверженных»), чтобы выжить. Точно так же, если мы не чувствуем себя в безопасности в нашем окружении, мы более склонны бежать, чем пытаться соединиться с другими, чтобы удовлетворить потребность в принадлежности. Затем следуют потребности в уважении, а затем потребность в самоактуализации как высшей развитой потребности.

Иерархия потребностей Маслоу

Другие теоретики, исследователи и даже гуру личностного развития Тони Роббинс разработали альтернативные списки человеческих потребностей. Когда я начал изучать работу инструкторов по гипнозу из Великобритании Uncommon Knowledge , Марка Тиррелла и Роджера Эллиотта, я познакомился со списком под названием «Основные потребности человека».

Здесь я изменил некоторые из этих списков, но основная философия человеческих потребностей осталась нетронутой.

Упражнение:

  1. Оцените каждую потребность от 0 (невыполнено) до 10 (полностью удовлетворено)
  2. Если вы набрали меньше 7 баллов, определите, что вы можете сделать, чтобы удовлетворить эту потребность.
1.   Необходимость заботиться о теле

Как уже упоминалось, у нас есть основная и первичная потребность в выживании. Позаботьтесь о своем теле. Это ваш жизненный сосуд, вместилище всего, чем вы являетесь. Индустрия фитнеса зарабатывает миллионы долларов, рассказывая нам, как:

  • Спать не менее 7 часов в день.
  • Неважно, гуляете вы или поднимаетесь на гору.
  • Питайтесь разумно и с достаточной питательной ценностью.
2. Потребность в безопасности

Наша вегетативная нервная система имеет сигнал тревоги об опасности, называемый миндалевидным телом. Наша миндалевидное тело может реагировать на борьбу, бегство или крах, когда у нас возникают проблемы с финансами, здоровьем или отношениями. Рассмотрим тех, кто живет с домашним насилием, или тех, кто первым реагирует, или идет на войну. Уровень давления на этих людей может легко повлиять на их психическое здоровье.

К сожалению, наши мысли могут вызывать сигналы опасности так же легко, как медведь, преследующий нас. Многие из нас живут с неразрешенным бедствием. Мы были травмированы. Следовательно, большинству из нас нужна не только физическая, но и эмоциональная безопасность в нашем окружении.

Нам нужно жить в стабильной среде, которая поддерживает нашу способность проводить некоторое время, если не большую часть нашего времени, в спокойном, заземленном, сосредоточенном состоянии.

  • Запишите случаи, когда ваша миндалина срабатывает, когда вы защищаете, спорите, выходите из комнаты, закрываетесь или сдаетесь. Что лишило вас чувства безопасности? Была ли это мысль (например, «Я тупой»), что-то, что вы увидели (змея), или что-то, что кто-то сказал («Да пошел ты!») или сделал (Подрезал тебя в пробке). Это ваши сигналы эмоциональной опасности.
  • Если вы перечислили внешние триггеры, подумайте, как можно минимизировать время пребывания в этих местах с этими людьми или обстоятельствами.
  • Если вы перечислили внутренние триггеры, такие как негативный внутренний диалог, запишите эти мысли, поделитесь ими со своим доверенным лицом, примите участие в программе личного развития или организуйте несколько сеансов консультирования.
  • Пожалуйста, если вы подозреваете, что живете с травмой, обратитесь к травматологу.
  • Другая стратегия заключается в том, чтобы укрепить чувство безопасности, улучшив физическую форму или пройдя курс повышения своих навыков и знаний.
3. Необходимость уделять внимание и получать его

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения объявила: «Одиночество — это новая пандемия!» Изоляция или отсутствие социальных контактов может повлиять на наши эмоциональные, психические и поведенческие модели. Исследования показывают, что связь с другими людьми является лучшим противоядием от депрессии. Мы нужны друг другу, и больше, чем просто наш романтический друг.

  • Убедитесь, что вы общаетесь с другими людьми не реже двух раз в неделю.
  • Не говорите больше, чем на 50 %.
4. Потребность в сообществе и значимом вкладе

Наш круг жизни может стать слишком узким и слишком личным, сужая наше восприятие огромного мира. Нам нужен опыт общения с более широкой реальностью, чем наша домашняя деятельность. Волонтерство — это один из способов расширить наше существование. Исследования привели к тому, что термин добровольца стал высоким , потому что было обнаружено, что люди чувствуют себя лучше после того, как совершают акт альтруизма. Тиррелл писал: «Эта базовая потребность дает нам основания для того, чтобы быть выше наших личных потребностей, что, как было показано, приносит пользу иммунной системе, психическому здоровью и счастью».

  • Присоединяйтесь к одной или нескольким социальным, сервисным, учебным, хобби или религиозным группам.
  • Обратите внимание на то, что волнует ваше сердце в связи с общественной проблемой. Если вас беспокоит вид бездомных, найдите способ изменить ситуацию. Найди свою причину!
5. Потребность в вызове и творчестве

Вы слышали: «Используй или потеряешь». Это верно для использования всех мышц нашего тела, включая наш мозг. Обучение на протяжении всей жизни может снизить риск развития деменции. Мы мудры, позволяя любопытству побуждать нас исследовать, экспериментировать, делать ошибки, учиться и выращивать новые нейроны. Скука может приглушить наш свет, так что бросьте себе вызов и сделайте свой взгляд ярче.

  • Вспомните, что вам нравилось в детстве. Какие приключения вы предприняли? Что было забавного, когда вы учились через игру?
  • Запишитесь на урок чего-нибудь, чего угодно. Еще лучше, обратите внимание на то, чем вы восхищаетесь, что может сделать кто-то другой. Вы тоже можете этому научиться!
6. Необходимость в одном или двух доверенных лицах

Всем нам нужен хотя бы один человек, с которым мы можем чувствовать себя в эмоциональной безопасности, чтобы поделиться своими мыслями, страхами, проблемами, надеждами и мечтами. Тиррелл писал: «Некоторые люди могут удовлетворить эту потребность, разговаривая с любимым питомцем, но большинству из нас нужен небольшой круг любящих и поддерживающих друзей и/или семьи».

  • Если у вас есть интимный партнер, проводите ритуалы, которые позволяют уделять время друг другу. Еженедельно, уделите нам время. Если это невозможно, устройте что-нибудь значимое хотя бы раз в месяц. Создавайте ежедневные любовные жесты, такие как утренние объятия и поцелуи на ночь. Ежедневные физические объятия — хороший показатель крепких любовных отношений.
  • Однако, если вы одиноки, имейте хотя бы трех друзей или родственников, которым вы можете легко излить свое сердце. Не зацикливайтесь на мысли: «Я человек, и мне нужно, чтобы возлюбленный любил меня». Пусть твой круг любит тебя!
  • Если поддерживающая вас семья или друзья живут далеко, возьмите трубку телефона или используйте Facetime или Zoom для связи.
  • Если в вашей жизни нет эмоционально безопасных людей, наймите психотерапевта. Возможно, вам придется узнать, что такое эмоциональная безопасность и как обеспечить ее другим, прежде чем испытать ее в своей жизни.
7. Потребность быть достойным или важным

Тайрелл и Эллиот называют эту потребность потребностью в статусе, но я предпочитаю описывать ее как чувство важности, зная, что мы значимы. Мы все хотим верить, что мы достойны любви, способны и ценны. И мы жаждем подтверждения этой истины. Я никогда не встречал никого, кому не было бы полезно быть увиденным, услышанным, признанным и оцененным. Мы нуждаемся друг в друге, чтобы признать наше достоинство. Попутно мудро помнить, что мы все важны, а не выше и не ниже кого-либо еще.

  • Если вы сравниваете себя с другими, поймите, что это человеческая природа, но пользы от этого мало. Мы все можем найти кого-то, у кого дела идут хуже или лучше, чем у нас. Делайте все возможное и знайте, что этого достаточно.
  • Знайте свои сильные стороны, сочетание навыков, знаний и таланта. Если вы не знаете своих сильных сторон, проведите инвентаризацию .
  •  Дайте, что можете. Используйте свои сильные стороны дома, на работе и в обществе.
  • Оцените ценность, которую вы даете другим и миру. Подумайте обо всем, что вы делаете дома, на работе и в обществе. Подумайте, сколько будет стоить заплатить кому-то за выполнение этих задач. Сколько будет стоить платить кому-то за приготовление и подачу всех блюд? А как насчет расходов на уход за детьми, стирку и уборку?
  • Сделайте что-нибудь сегодня, чтобы помочь кому-то другому. Это делает вас важным.

Будьте гибкими в удовлетворении своих потребностей

Подумайте, как вы можете удовлетворить несколько потребностей гибкими и эффективными способами. Например, приглашение людей на обед может удовлетворить потребность в питательной еде, быть креативным и развивать сообщество.

Имейте множество способов удовлетворить свои потребности, чтобы при изменении или крахе одного источника удовлетворения у вас был буфер. Например, что произойдет, если у вас есть только один друг, который является вашим доверенным лицом и с которым вы только играете в боулинг? Вы подвергаете себя риску, если этот друг прерывает отношения или жизненные обстоятельства препятствуют вашему общению. Что делать, если вы больше не можете физически играть в боулинг. Вы теряете физическую активность, безопасную среду для игры в боулинг, социальную жизнь и, возможно, единственного друга и доверенное лицо.

Помните, что вы не только имеете право удовлетворять свои человеческие потребности, но и сохраняете душевное здоровье, делая это.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими сообщениями по теме:
  • Краткое изложение книги: Человек в поисках смысла
  • Откройте для себя свои сильные стороны: поразите мир своими тремя лучшими
  • Одиночество и что с этим делать
  • Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находитесь в жестоких отношениях?

Патрисия Морган MA CCC  помогает своим читателям, клиентам и зрителям облегчить их бремя, улучшить их мировоззрение и укрепить их устойчивость. Чтобы перейти от woe к WOW , позвоните по номеру 403.830-6919 или отправьте запрос по электронной почте .


  • Если вам понравился этот блог, оставьте комментарий ниже и подпишитесь на мою электронную рассылку Your Uplift.

Просмотров сообщений: 312

Тест шести человеческих потребностей

6 Тест человеческих потребностей

 

  • Оригинал
  • 1080p
  • 720p
  • 540p
  • 224p

Все человеческое поведение обусловлено стремлением удовлетворить одну или несколько из шести человеческих потребностей

Начать викторину сейчас

Все люди испытывают одни и те же шесть человеческих потребностей, однако все мы находим разные способы удовлетворения этих потребностей.

Их можно встретить способами, которые положительны и конструктивный или негативный и деструктивный .

Почему так важно понять шесть человеческих потребностей?

Важно понимать, что это не цели и не просто желания, а глубокие потребности, которые лежат в основе и мотивируют каждый выбор, каждое убеждение и каждое решение, которое мы принимаем.

Поскольку они являются движущей силой поведения любого человека, пониманием потребностей и средств, используемых для их удовлетворения, мы будем лучше понимать, почему жизнь такая, какая она есть сейчас и, что более важно, как способствовать изменениям.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Некоторые слова для БЕЗОПАСНОСТИ: комфорт, надежность, безопасность, стабильность, чувство заземления, предсказуемость и защита.

 

ЗНАЧЕНИЕ

Некоторые слова для ЗНАЧЕНИЯ: гордость, важность, стандарты, достижения, производительность, совершенство, оценка, дисциплина, конкуренция и неприятие.

 

 

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Некоторые слова для НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ/РАЗНООБРАЗИЯ: нестабильность, изменение, хаос, развлечение, неопределенность, напряжение, удивление, конфликт и кризис.

 

ЛЮБОВЬ

Некоторые слова для ЛЮБВИ/СВЯЗИ: единение, страсть, единство, теплота, нежность и желание.

 

 

РОСТ

«Либо вы сделаете шаг вперед к росту, либо отступите назад в безопасность»
– Абрахам Маслоу

 

ВКЛАД

«Только те, кто познал силу искреннего и бескорыстного вклада, испытывают глубочайшую радость в жизни: истинное удовлетворение» ТЕЛО . Добавление ЛЮБВИ делает первые четыре потребности ЛИЧНОСТИ , и эти четыре необходимы для выживания человека.

Каждый должен чувствовать, что он на каком-то уровне удовлетворил эти человеческие потребности, даже если это означает быть нечестным с самим собой, чтобы удовлетворить потребность. последние два необходимы для самореализации человека и являются потребностями ДУХА .

Не каждый находит способ удовлетворить последние два, даже если они необходимы для постоянного удовлетворения. Когда наши потребности в вкладе, росте и любви удовлетворены, они, как правило, охватывают все остальные наши потребности.

Фокус, смысл и физиология необходимы для понимания индивидуальной мотивации, поскольку духовное или нравственное развитие состоит из четырех стадий:

1. Необходимость доминирования и управления доминированием и управлением
2. Необходимость будет любить
3. Необходимость любви и защиты других
4. Требуется и простить
4. .

УЗНАЙТЕ СЕЙЧАС

Если вы действительно связываете с утверждением, и оно действительно описывает вас и ваши чувства, пожалуйста, выберите ДА .

Добавить комментарий