Нужно разобраться: Надо разобраться

Содержание

Органика и биодинамика. Нужно разобраться

Выбор города

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Сочи

Ваш город — Москва?

От выбора зависит стоимость и наличие товара

9 июля 2021

Билетов нет

Винотека Wine Express Поклонка

г. Москва, Поклонная улица, д.3к2

Анонсы событий, новости винотек и фото в нашем Telegram

Описание мероприятия

Все говорят про органическое и биодинамическое вино, а вы до сих пор не разобрались, в чем смысл и отличие этих терминов и, главное, вин?
Пора регистрироваться на дегустацию в винотеке Wine Express.
Как далеко заходят виноделы на пути создания идеального вина? Какие основные постулаты у винной религии? Рога и копыта: какое отношение они имеют к вину в вашем бокале?
Ответами на все эти вопросы вы сможете блеснуть перед друзьями, а также попробуете 4 хороших вина с пометкой BIO. Ознакомиться с ними можно ниже.
Всем натюрель! Встречаемся на Поклонке!

Посмотреть напитки, представленные на мероприятии

Адрес винотеки

Как добраться

Винотека расположилась в пяти минутах ходьбы от метро и МЦК Кутузовская. Ну углу Кутузовского проспекта и ТТК.
Большая круглая башня с ярко-оранжевыми полосами, как будто специально готовилась к сочетанию с нашим логотипом. Вход в  винотеку со стороны жёлтой башни.

загрузка карты…

Артикул: 22087

bio

Tenuta Castelbuono, ZigguratBiologico Montefalco Rosso DOC

Италия

Красное  Сухое

  • Страна: Италия
  • Регион: Умбрия
  • Производитель: Lunelli Group
  • Цвет: Красное
  • Сахар: Сухое

2 882 ₽

В наличии

В корзине

Артикул: 22065

bio

Lunaria Ruminat Primitivo Terre di Chieti Abruzzo IGP 0,75l

Италия

Красное  Полусухое

  • Страна: Италия
  • Регион: Абруццо
  • Производитель: Cantina Orsogna
  • Цвет: Красное
  • Сахар: Полусухое

2 744 ₽

В наличии

В корзине

Артикул: 22952

bio

Lunaria Ancestrale Pinot Grigio Brut Nature Pet-nat 0,75l

Италия

Розовое  Брют Натюр

  • Страна: Италия
  • Регион: Италия
  • Производитель: Cantina Orsogna
  • Цвет: Розовое
  • Сахар: Брют Натюр
2 563 ₽

1 659 ₽

В наличии

В корзине

Все мероприятия

Wine Express

Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.

Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования

Нужно разобраться — Вопросы литературы

В статье В. Ивашевой «Почерки новой эпохи» рассматриваются вопросы не только важные, но и очень настоятельные. Три четверти века прожиты, панорама его художественной культуры – перед нами. И все же не до конца решено: какой суммой свойств искусство века нынешнего отличается от искусства века прошедшего, от какого наследства в искусстве XX столетия мы отказываемся и какое используем, преобразуем, развиваем, какие созданные в нем формы признаем жизнеспособными и какие отбрасываем как недостойные настоящего и будущего. И очень хорошо, что статья В. Ивашевой вносит ряд конкретных решений по этому поводу. Итог, хотя бы предварительный, стал необходимостью. К этому итогу можно прийти лишь коллективной работой, дискуссией, в которой будет бережно сохранена и закреплена каждая полезная, дельная мысль.

Я не буду говорить здесь о плодотворном развитии и преображении традиционных реалистических форм.

Мне хочется коснуться другого вопроса из иной большой темы: отношение классического искусства к искусству модернизма. В. Ивашева, думается, права, не видя в употребляемых модернизмом формах одни только знаки распада и вырождения вкуса. Автор статьи «Почерки новой эпохи» считается с тем, что прогрессивные и реалистические художники успешно применяют некоторые из этих форм или приемов.

Однако в модернизме, притянутые к изжившему себя, внутренне мертвому и убогому содержанию, они дичают, деградируют, а в искусстве классическом, сливаясь с плодотворным, живым содержанием, развертывают все заложенные в них возможности прекрасного. И речь тут идет не о рассуждении только, но о факте. Уходя из сюрреализма, уходя из одиночества, уходя от враждебного разуму бессознательного, становясь коммунистом, Поль Элюар не отбросил ассоциативную образность, а привел ее к более ясной, определенной, справедливой идее. Так же и другой великий поэт, коммунист Пабло Неруда, удержал ассоциативную образность в форме своих стихов. Нельзя винить художественную форму, рожденную по зову времени, в том, что ее старался захватить и подчинить себе сюрреализм. И Пикассо, борясь на стороне испанского народа и, позже, став в ряды коммунистов, не отверг ассоциативную образность, а в «Гернике» сделал ее языком страстно-политической и благородной живописи. Не скажем же мы, что гениальные мастера, овладевая высокой, истинной идеей, брали себе на помощь разложившийся и оскудевший вкус.

Судьбе подобных новых форм посвящены настоящие заметки.

1

Твердо стоя на позициях реализма, мы все же считаем, что альтернатива: реализм или модернизм – излишне суживает, упрощает вопрос.

Так называемый «классицизм» некоторых картин Чирико или Дали говорит нам лишь о том, что идеал прекрасного, гармоничного человека – мертв. Но вот классицизм у Пикассо – живое, сильное искусство, подтверждающее этот идеал. Объявить подобное высокое искусство модернизмом – неправда и дерзость. Но признаем ли мы его тем самым реалистическим?

Точно так же в пору своего классицизма Стравинский написал ряд превосходных сочинений, в которых исходящая из XVIII века идеальная форма стала – эмоционально и по звучанию – современной. Отсюда можно сделать вывод: был классицизм XVII – XVIII веков, был классицизм Гёте и Шиллера, но был также и классицизм XX века. Роль его другая: он не создает эпохи, но входит в круг художественных явлений эпохи наряду с другими – более важными и коренными – ее явлениями. Правда идеальной линии, идеальной формы, идеального образа не угасла в кипящем многообразии нашего переходного времени.

А вот другой заслуживающий размышления факт. Творчество композитора Малера необходимо включено в жизненный цикл искусства XX века. Вместе с тем оно являет величественный итог романтической культуры. Длинная, сложно изогнутая линия больших симфоний Малера граничит с важнейшими последующими течениями современной музыки – от экспрессионистов до Шостаковича. И думается, ни у кого язык не повернется причислить нравственно возвышенную, патетически, саркастически, юмористически человечную музыку Малера по ведомству модернизма, несмотря, на ее, очевидно романтический склад.

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО/ЧТО-ТО ИЗ определения | Кембриджский словарь английского языка

Примеры вычислить что-то/кого-то

вычислить что-то/кого-то

Трудно вычислить из того, что принесет будущее.

От Рейтер