О чем говорит цвет | Stors
Со временем у каждого из нас формируется определенный код восприятия цветов. Именно он влияет на верную интерпретацию информации у аудитории и формирует мнение о заведении, продукте или бренде. Движение, энергия, спокойствие, умиротворение, аппетит, желание, уверенность, хорошее настроение — не самый большой список эмоций и чувств, которые способен вызвать цвет.
Замечали, что где-то готовы легко и быстро принять решение и сделать заказ, а где-то часами разглядываете меню. Да, это все цветовое оформление интерьера. Именно оно рассказывает о заведении больше, чем вы можете подумать, раскрывая качества этого места.
Часто именно цвет в дизайне определяет направление заведения: street-food, ресторан, кофейня, закусочная и т. д. Иногда встречаются совсем несвойственные для определенной сферы краски, но в сочетании с дополнительными оттенками и текстурами получается что-то новое и интересное.
Джо Хэллок исследовал предпочтения в цветовой гамме на гендерном уровне. Выяснилось, что женщины склонны выбирать более спокойные тона, а мужчины, наоборот, более яркие. Этому факту стоит уделить внимание, если вы открываете заведение, где потенциальная аудитория либо прекрасная либо сильная.
Несколько лет назад специалисты в сфере маркетинга говорили о том, что использование желтого цвета сойдет на нет. Он перестанет ассоциироваться у людей с питанием, но сегодня можно смело сказать, что переломный момент еще не наступил.
Желтый цвет поднимает настроение и помогает найти компромисс. Он, как красный и оранжевый, относится к теплым цветам. А эта гамма подталкивает людей к импульсному решению и отвечают за прилив сил и энергии. Именно поэтому оттенки желтого, оранжевого и красного так часто используются в интерьере фаст-фудов, проходя мимо которых возникает желание съесть что-нибудь вредное и побольше. Использовать эти цвета стоит в качестве акцентов в сочетании с другими более спокойными оттенками, иначе можно переусердствовать и вызвать только раздражение у посетителей.
Исследования Джо Хэллока показали, что, относящийся к холодной гамме, синий цвет приятен и мужчинам и женщинам. Он ассоциируется со спокойствием и стабильностью. Но его использование в интерьере общепита должно быть достаточно дозированным. Синий будет прекрасным дополнением к основным «аппетитным» цветам.
О свежести и натуральности говорят коричневый, бежевый и бутылочный — ахроматические цвета. Идеальный, но стандартный выбор для кофейни. В этой сфере не стоит бояться экспериментов, потому что потенциальная аудитория все чаще ищет новые и необычные локации.
Нежность, легкость и изящество — это все про пастельные цвета. Здесь можно говорить о кондитерских или о кафе и ресторанах с разнообразной выпечкой.
А что делать с белым и черным цветом? Их можно отнести к привилегированным фоновым оттенкам. Они придают стиль, отлично дополняют и усиливают акценты.
Рассказать о всех возможных сочетаниях и раскрыть их качество можно, но мы все-таки за творчество и эксперименты. Учитывайте особенности палитры, но не теряйтесь в ней.
HoReCa
О чем говорит цвет одежды? | Психология
В мире множество оттенков. Чистых в нашем понимании цветов в природе не бывает. Профессионалы различают до 40 оттенков только черного цвета. Давайте разберемся, что говорит цвет, предпочитаемый в одежде, о человеке.
Красный цвет
Фото: pixabay.com
Считается самым сексуальным цветом. Любовь к красному говорит еще и о том, что вы — человек целеустремленный, иногда даже агрессивный. Вы привыкли идти напролом и в одежде готовы на самые смелые эксперименты. Как правило, вы добиваетесь того, к чему стремитесь, и противостоять вам трудно.
Цвет страсти. Он обычно привлекает людей волевых, властных. Однако присущ и вспыльчивым, общительным типам. Люди, у которых этот цвет вызывает раздражение, — верные и стабильные в своих отношениях, но у них есть комплекс неполноценности, они боятся ссор и склонны к уединению.
Синий цвет
Фото: pixabay.com
Ваша улыбка — это редкость. Войти к вам в доверие очень трудно, на это способны только те, кто прошел испытательный срок или даже доказал свою дружбу временем. В одежде вы сторонник классики. Если синий преобладает в вашем гардеробе благодаря любви к джинсам, то это характеризует вас как человека практичного и любящего комфорт — отличное качество.
«Чем глубже синий цвет, тем сильнее он зовет человека в бесконечность, будит в нем стремление к чистому и, наконец, к сверхъестественному…» (В. Кандинский)
Приближаясь к черному, он приобретает оттенок нечеловеческой печали.
Белый цвет
Фото: pixabay.com
Вы натура романтичная. Не терпите лжи, не прощаете предательства. Если в вашем гардеробе больше белого, то вы фанатично аккуратны либо суперспец по пятнам. Идеальный цвет, цвет мечты. Он никого не отталкивает, но и информации не несет — ему может отдать предпочтение человек с любым складом характера.
Фиолетовый цвет
Фото: pixabay.com
С одной стороны, этот цвет придает торжественность, а с другой — вселяет меланхолию и грусть. Лиловые оттенки цвета могут обозначать скрытую агрессию, а светло-сиреневые расслабляют и успокаивают. Главное — с этим замечательным цветом не переборщить. Эти люди рациональны, стремятся контролировать свою чувствительность и критически настроены.
- Кстати, экспериментом было доказано, что 75% детей до наступления половой зрелости предпочитают фиолетовый цвет. Это связано с тем, что этот цвет представляет собой смесь красного и синего цвета, то есть женское и мужское начало.
Розовый цвет
Фото: pixabay.com
Кажется, вы до сих пор любите кукол. Если розового в вашем гардеробе много, то, похоже, вы пытаетесь продлить детство и спрятаться от проблем за маской наивности. Вам постоянно нужен человек, рядом с которым было бы спокойно и нестрашно.
Зеленый цвет
Фото: pixabay.com
Для большинства людей ваша душа — настоящие потемки, но эта загадочность и есть главная причина вашего обаяния, так что постарайтесь ее не растерять. Любовь к вечнозеленому цвету одежды говорит еще и о том, что вам не свойственно терзаться сомнениями — обычно вы знаете, чего хотите, и вопросы из серии «Что же делать?», «Что надеть?» для вас редкость.
Желтый цвет
Фото: pixabay.com
Вы спокойный, приветливый и жизнерадостный человек. Да еще и с чувством юмора. Видимо, поэтому в этот цвет красят стены сумасшедшего дома. Желтый цвет — цвет разрядки. Предпочтение желтого цвета остальным означает поиски освобождения, несущего счастье, ибо таковое отсутствует. Желтый выбирают люди, которые ищут изменившихся, освобождающих отношений, чтобы разрядить ожидаемым способом повышенное возбуждение и получить возможность раскрыться, достичь желаемого.
Голубой цвет
Фото: pixabay.com
Любовь к этому цвету говорит о том, что ваши представления немного завышены и вы частенько бываете чересчур требовательны к окружающим. Вы довольно жестко придерживаетесь своих принципов, но тем, кто вас окружает, это не всегда нравится — задумайтесь.
Коричневый цвет
Фото: pixabay. com
Любовь к коричневому говорит о том, что вы привыкли все делать с чувством, с толком, с расстановкой. Вы стараетесь никуда не торопиться — сегодня это редкое качество. В подборе одежды вы достаточно строги, а ваш рецепт хорошего настроения — близкие друзья и любимый диванчик.
Серый цвет
Фото: pixabay.com
Вы расстраиваетесь, что о вас вспоминают только тогда, когда кому-то плохо. Но ведь и без того есть о чем позаботиться человеку с таким-то внутренним миром и фантазией. При первом взгляде сразу понятно, что вы интересная личность. В одежде есть свой стиль, но за модой вы не гонитесь.
Черный цвет
Фото: pixabay.com
Цвет роскоши и элегантности. В одежде черного цвета всегда можно выглядеть потрясающе. Она свидетельствует о том, что у вас немало тайн, которыми вы не торопитесь делиться. А вот о тех, кто крепко вжился в образ «вечной вдовы», психологи говорят, что у них перманентная депрессия и недовольство собой.
Не стоит думать, что каждый из нас обречен любить один-единственный цвет. Любимые цвета и цветовые пристрастия зависят от многого — от возраста, настроения, сезона, погоды, здоровья, от изменений в характере человека, от моды, наконец. Но все-таки знать свой собственный глубинный цвет хотели бы многие.
Теги: цвета, одежда, цвет одежды, любимый цвет, оттенки цвета, характер человека
Что говорит о них любимый цвет вашего ребенка?
Детские рисунки — это способ рассказать детям об их мире, подражать другим и выражать внешние воздействия.
Анализируя свои рисунки, какие цвета они выбирают, а какие преобладают, родитель может увидеть, что чувствует ребенок.
Большинство малышей в возрасте около двух лет начинают различать основные цвета (красный, желтый и синий), а затем и другие цвета. Большинство детей узнают названия основных цветов в возрасте от двух до трех лет.
Это средний диапазон; некоторые изучают цвета еще раньше, а некоторые только в четыре года усваивают названия восьми-десяти цветов. Помните, что существуют личные различия в скорости развития детей.
Если окружающая среда поощряет и соответствует способностям детей и ритму естественного развития, это поможет им приобрести навыки, которые являются частью процессов взросления, даже в отношении цветов.
Что любимый цвет вашего ребенка говорит о нем? (иллюстративное изображение детского рисунка цветными мелками) (кредит: PEXELS) Как познакомить детей с цветами: • Удовольствие: Знакомство с цветами должно происходить с удовольствием, когда дети готовы к обучению и без давления. Спросите детей, знают ли они, какой цвет какой; поощряйте, но не проверяйте.
• Знакомство и опыт: дайте детям красочные и интригующие стимулы в их непосредственном окружении и естественно относитесь к различным цветам. Вам не нужно покупать определенные игры. Вместо этого указывайте детям на цвета вещей вокруг них.
• Используйте средства поддержки памяти: создайте постоянную связь с цветами: желтый-банан, зеленая-трава, красный-помидор и т. д. Во время игры добавляйте подсказки к каждому цвету, чтобы помочь детям запомнить и извлечь названия цветов из памяти. .
• Игры с цветами: дома и на улице берите предмет определенного цвета и ищите другие предметы того же цвета. Другая игра состоит в том, чтобы создать цветную книгу, каждая страница которой имеет свой цвет. Ребенок может вырезать картинки и приклеить их на страницу или нарисовать что-то одним цветом. Для детей, которым трудно понять цвета, сосредоточьтесь на каждом цвете отдельно в течение нескольких дней.
Если ребенок рисует только черным цветом, стоит ли вам беспокоиться? Для нас черный цвет отрицателен, но многие дети любят черный цвет из-за его насыщенности и того, как он выделяется на белом фоне.
В качестве альтернативы ребенок может рисовать цветами, отражающими его окружение — ночь будет отображаться черным, а утро — желтым или белым. Красный — один из первых цветов, которые идентифицируют младенцы, поэтому даже малыши предпочитают рисовать им, и, конечно же, это один из первых цветов, которые они узнают.
Что означает каждый цвет?Красный: Доминирующие дети выбирают красный цвет, который используется для выражения любви или гнева. Вы можете заметить чрезмерное использование красного цвета у детей, склонных к агрессии.
Желтый: Этот цвет ассоциируется с теми, кто очень чувствителен, проявляет умеренность, обладает терпением и внутренней мудростью, спокоен, имеет прочные семейные связи и богатый внутренний мир, а также обладает хорошей способностью к концентрации.
Оранжевый: Связан с творчеством, оптимизмом, желанием экспериментировать и делать что-то необычное. Оно может свидетельствовать о ребенке, которому необходимо понимать внутреннюю логику законов, чтобы им подчиняться.
Любимый цвет вашего ребенка может рассказать вам о его душевном состоянии больше, чем вы думаете (иллюстрация) (фото: PEXELS)Синий: этот цвет символизирует гармонию и тот, кто расслаблен, спокоен и способен устанавливать хорошие социальные связи. Ребенок, которому нравится синий, — это человек, который будет размышлять внутренне, но чрезмерное использование синего может означать отчуждение и дистанцию.
Пурпурный: связан с воображением и интуицией. Дети, которым нравится фиолетовый цвет, имеют личный внутренний ритм и являются идеалистами и мечтателями, которые хотят изменить мир.
Зеленый: дети, которым нужно пространство, которые любят природу и жизнь и творческие люди.
Черный: Как уже упоминалось, это любимый цвет многих детей, которым нравится видеть контраст между ним и белой страницей. Чрезмерное использование может указывать на то, что ребенок находится в бедственном положении.
Белый: использование белого цвета или оставление большого количества белых частей на странице может показать потерю или одиночество и, следовательно, привести к социальным трудностям или затруднениям в самовыражении. Сбалансированное использование этого цвета, где белый как цвет не заметен, указывает на социальную и личную гармонию.
Важно отметить, что если дети испытывают трудности с пониманием цветов, а также проблемы с запоминанием или задержку речи, обратитесь к логопеду. Если определенные цвета преобладают и часто используются, проконсультируйтесь с эмоциональным терапевтом или психологом, занимающимся вопросами развития.
Если у ребенка проблемы с изучением и запоминанием названий цветов, это может указывать на дальтонизм, поэтому обратитесь к детскому офтальмологу, который проведет специальные тесты для проверки цветового зрения.
Шарон Ахарони — директор и преподаватель детских садов сети Newton. Она имеет степень магистра в области развития детей, консультирования и обучения детей младшего возраста Университета Бар-Илан. Ее кровать. от семинара HaKibbutzim и находится в дошкольном образовании и педагогическом управлении.
Подпишитесь на информационный бюллетень Health & Wellness >>
Значение цветов логотипа
При создании логотипа одним из самых важных решений является выбор цветов вашего бренда. Выбор правильной палитры поможет лучше определить вашу индивидуальность и добавит универсальности вашему дизайну.
Выбор цвета также придает вашему логотипу глубину, создавая визуальную связь с ценностями и индивидуальностью вашей компании. Правильная комбинация может визуально передать чувство, которое ваша компания создает для потребителей.
Цвета не только эстетически привлекательны, но и помогают вашему бренду общаться с потребителями на более глубоком психологическом уровне. Когда вы выбираете свой логотип и цветовую палитру бренда, вы также выбираете эмоции и ассоциации, которые хотите вызвать.
Эта психология цветов является важным фактором при создании индивидуальности бренда. Правильная палитра может передать глубокое значение ваших ценностей и вызвать определенное поведение. Кроме того, неправильный выбор может нанести вред имиджу вашего бренда.
Наука неоднократно показывала, что наш мозг по-разному реагирует на определенные цвета. Понимая, как каждый цвет влияет на разум и эмоции, которые он вызывает, вы можете создать более эффективный бренд. Важно помнить, что это нюансированная и сложная область, требующая тщательного обдумывания. Рассмотрим, как каждый из этих цветов влияет на эмоции и психологию:
Один из основных цветов и универсальный символ страсти, гнева и волнения. Красный — популярный цвет в брендинге. Если вы ищете яркий, игривый и молодой образ бренда, красный — идеальный вариант. Если вы предпочитаете более сдержанный, консервативный подход, красный цвет не должен быть на вашем цветовом радаре.
Общие ассоциации красного цвета включают:
- Мягкость
- Энергия
- Романтика
- Теплота 9008 9
- Love
- Comfort
Подробнее о красных логотипах
Желтый
Этот теплый цвет является ярким примером дружелюбия и жизнерадостности. Бренды, которые стремятся привлечь потребителей успокаивающими, теплыми объятиями и юношеской энергией, должны обратить внимание на желтый цвет. Кроме того, цвет может излучать игривую и доступную индивидуальность.
Общие ассоциации желтого цвета включают:
- Дружелюбие
- Веселый
- Молодость
- Энергия 9008 9
- Позитив
- Счастье
Подробнее о желтых логотипах
Оранжевый
Оранжевый — более игривый и энергичный родственник желтого. Он смешивает более бодрящие и активные эмоции, связанные с красным, и использует более мягкие тона желтого. Оранжевый отлично подходит для брендов, которые хотят вызвать чувство жизненной силы и счастья, таких как туристические компании. Его агрессивность, смягченная дружелюбием, представляет собой отличный цвет для призывов к действию.
Общие ассоциации с оранжевым включают:
- Энергия
- Волнение
- Процветание
- Теплота 90 089
- Игривость
- Изменения
Подробнее об оранжевых логотипах
Фиолетовый
Для брендов, пытающихся создать атмосферу изысканности и королевской власти, фиолетовый — лучший выбор. Это также отличный выбор для тех, кто пытается продемонстрировать свою креативность и успокаивающую индивидуальность. Фиолетовый — лучший выбор таких брендов, как косметические и розничные компании высокого класса. Тем, кто ищет более широкую, приземленную привлекательность, следует избегать темно-фиолетовых оттенков.
Общие ассоциации фиолетового включают:
- Духовное осознание
- Роскошь
- Подлинность
- Правдивость
- Высокое качество
- Самоанализ
Подробнее о фиолетовых логотипах
Зеленый — это одно из более спокойных цветов, так как он не заставляет глаз вносить какие-либо коррективы. Цвет предполагает чувство равновесия и спокойствия, а также связь с природой. Бренды, которые хотят представить возможность для новых стартов и безопасности, могут рассматривать зеленый цвет как способ расслабить ум. Он не обладает энергичным эффектом теплых цветов, поэтому компании, стремящиеся к смелым заявлениям, могут его не предпочесть.
Общие ассоциации с зеленым включают:
- Природа
- Здоровье
- Богатство
- Спокойствие 900 89
- Гармония
- Плодородие
Подробнее о зеленых логотипах
Подобно спокойному морю, синий внушает чувство спокойствия и духовного осознания наряду с чувством доверия. Синий — отличный выбор для медицинских и медицинских брендов, которые пытаются вызвать чувство спокойствия и исцеления. С другой стороны, более глубокий синий цвет придает корпоративным брендам чувство уверенности и профессионализма. Однако чрезмерное использование синего цвета может сделать бренд холодным и отстраненным.
Общие ассоциации синего цвета включают:
- Мудрость
- Верность
- Духовность
- Тайна
- Изысканность
- Респектабельность
Подробнее о синих логотипах
Глубокие оттенки коричневого внушают чувство серьезности без более сильных оттенков черного. Он остается более мягким, а его связь с естественными тонами делает его более обоснованным выбором. Бренды, которые хотят изобразить чувство тихой поддержки и надежности, могут преуспеть в коричневом цвете. Его связь с природой также вызывает ощущение суровых, но теплых чувств.
Общие ассоциации коричневого цвета включают:
- Природа
- Надежность
- Серьезность
- Уверенность 9 0089
- Безопасность
- Дружба
Подробнее о коричневых логотипах
Часто считается самым женственным цвет, розовые оттенки тем не менее универсальны. Будучи более светлым оттенком красного, бренды, использующие розовый цвет, сохраняют ощущение энергии и бодрости, смешанные с восприятием успокаивающего спокойствия. Это чувство иногда ассоциируется с сексом и сексуальностью. Он также излучает питающий свет, который успокаивает и напоминает нам о женском принципе.
Общие ассоциации с розовым цветом включают:
- Физическое спокойствие
- Теплота
- Любовь
- Сексуальность 900 89
- Романтика
- Женственность
Подробнее о розовых логотипах
В отличие от многих другие цвета, серый — один из самых нейтральных доступных оттенков. Бренды часто выбирают его за вневременной, практичный и беспристрастный вид. Его идеально использовать в качестве вторичного цвета, чтобы обеспечить более спокойный и нейтральный фон для ярких цветов, хотя некоторые компании (например, Apple) используют его с оглушительным успехом.
Распространенные ассоциации серого цвета включают:
- Практичность
- Эффективность
- Неподвластность времени
- Классика 900 89
- Серьезный
- Загадочный
Несмотря на отсутствие цветов, черный все еще может быть мощным цвет для включения в брендинг. Черный цвет традиционно считается символом профессионализма и серьезности. Однако его также можно использовать, чтобы вызвать чувство элегантности, солидности и силы. Бренды, которые выбирают черный цвет, стремятся заявить о себе и передать чувство авторитета и респектабельности.
Общие ассоциации черного цвета включают:
- Сила
- Сила
- Интеллект
- Гламур 9 0087 Luxury
- Modern
Узнайте больше о черных логотипах
Белый обычно игнорируется или отодвинут на второй план, но важен этот нейтральный цвет.