О чем говорит цвет | Stors
Со временем у каждого из нас формируется определенный код восприятия цветов. Именно он влияет на верную интерпретацию информации у аудитории и формирует мнение о заведении, продукте или бренде. Движение, энергия, спокойствие, умиротворение, аппетит, желание, уверенность, хорошее настроение — не самый большой список эмоций и чувств, которые способен вызвать цвет.
Замечали, что где-то готовы легко и быстро принять решение и сделать заказ, а где-то часами разглядываете меню. Да, это все цветовое оформление интерьера. Именно оно рассказывает о заведении больше, чем вы можете подумать, раскрывая качества этого места.
Часто именно цвет в дизайне определяет направление заведения: street-food, ресторан, кофейня, закусочная и т. д. Иногда встречаются совсем несвойственные для определенной сферы краски, но в сочетании с дополнительными оттенками и текстурами получается что-то новое и интересное.
Джо Хэллок исследовал предпочтения в цветовой гамме на гендерном уровне. Выяснилось, что женщины склонны выбирать более спокойные тона, а мужчины, наоборот, более яркие. Этому факту стоит уделить внимание, если вы открываете заведение, где потенциальная аудитория либо прекрасная либо сильная.
Несколько лет назад специалисты в сфере маркетинга говорили о том, что использование желтого цвета сойдет на нет. Он перестанет ассоциироваться у людей с питанием, но сегодня можно смело сказать, что переломный момент еще не наступил.
Желтый цвет поднимает настроение и помогает найти компромисс. Он, как красный и оранжевый, относится к теплым цветам. А эта гамма подталкивает людей к импульсному решению и отвечают за прилив сил и энергии. Именно поэтому оттенки желтого, оранжевого и красного так часто используются в интерьере фаст-фудов, проходя мимо которых возникает желание съесть что-нибудь вредное и побольше. Использовать эти цвета стоит в качестве акцентов в сочетании с другими более спокойными оттенками, иначе можно переусердствовать и вызвать только раздражение у посетителей.
Исследования Джо Хэллока показали, что, относящийся к холодной гамме, синий цвет приятен и мужчинам и женщинам. Он ассоциируется со спокойствием и стабильностью. Но его использование в интерьере общепита должно быть достаточно дозированным. Синий будет прекрасным дополнением к основным «аппетитным» цветам.
О свежести и натуральности говорят коричневый, бежевый и бутылочный — ахроматические цвета. Идеальный, но стандартный выбор для кофейни. В этой сфере не стоит бояться экспериментов, потому что потенциальная аудитория все чаще ищет новые и необычные локации.
Нежность, легкость и изящество — это все про пастельные цвета. Здесь можно говорить о кондитерских или о кафе и ресторанах с разнообразной выпечкой.
А что делать с белым и черным цветом? Их можно отнести к привилегированным фоновым оттенкам. Они придают стиль, отлично дополняют и усиливают акценты.
Рассказать о всех возможных сочетаниях и раскрыть их качество можно, но мы все-таки за творчество и эксперименты. Учитывайте особенности палитры, но не теряйтесь в ней.
HoReCa
О чем говорит цвет одежды? | Психология
В мире множество оттенков. Чистых в нашем понимании цветов в природе не бывает. Профессионалы различают до 40 оттенков только черного цвета. Давайте разберемся, что говорит цвет, предпочитаемый в одежде, о человеке.
Красный цвет
Фото: pixabay.com
Считается самым сексуальным цветом. Любовь к красному говорит еще и о том, что вы — человек целеустремленный, иногда даже агрессивный. Вы привыкли идти напролом и в одежде готовы на самые смелые эксперименты. Как правило, вы добиваетесь того, к чему стремитесь, и противостоять вам трудно.
Цвет страсти. Он обычно привлекает людей волевых, властных. Однако присущ и вспыльчивым, общительным типам. Люди, у которых этот цвет вызывает раздражение, — верные и стабильные в своих отношениях, но у них есть комплекс неполноценности, они боятся ссор и склонны к уединению.
Синий цвет
Фото: pixabay.com
Ваша улыбка — это редкость. Войти к вам в доверие очень трудно, на это способны только те, кто прошел испытательный срок или даже доказал свою дружбу временем. В одежде вы сторонник классики. Если синий преобладает в вашем гардеробе благодаря любви к джинсам, то это характеризует вас как человека практичного и любящего комфорт — отличное качество.
«Чем глубже синий цвет, тем сильнее он зовет человека в бесконечность, будит в нем стремление к чистому и, наконец, к сверхъестественному…» (В. Кандинский)
Приближаясь к черному, он приобретает оттенок нечеловеческой печали.
Белый цвет
Фото: pixabay.com
Вы натура романтичная. Не терпите лжи, не прощаете предательства. Если в вашем гардеробе больше белого, то вы фанатично аккуратны либо суперспец по пятнам. Идеальный цвет, цвет мечты. Он никого не отталкивает, но и информации не несет — ему может отдать предпочтение человек с любым складом характера.
Фиолетовый цвет
Фото: pixabay.com
С одной стороны, этот цвет придает торжественность, а с другой — вселяет меланхолию и грусть. Лиловые оттенки цвета могут обозначать скрытую агрессию, а светло-сиреневые расслабляют и успокаивают. Главное — с этим замечательным цветом не переборщить. Эти люди рациональны, стремятся контролировать свою чувствительность и критически настроены.
- Кстати, экспериментом было доказано, что 75% детей до наступления половой зрелости предпочитают фиолетовый цвет. Это связано с тем, что этот цвет представляет собой смесь красного и синего цвета, то есть женское и мужское начало.
Розовый цвет
Фото: pixabay.com
Кажется, вы до сих пор любите кукол. Если розового в вашем гардеробе много, то, похоже, вы пытаетесь продлить детство и спрятаться от проблем за маской наивности. Вам постоянно нужен человек, рядом с которым было бы спокойно и нестрашно.
Зеленый цвет
Фото: pixabay.com
Для большинства людей ваша душа — настоящие потемки, но эта загадочность и есть главная причина вашего обаяния, так что постарайтесь ее не растерять. Любовь к вечнозеленому цвету одежды говорит еще и о том, что вам не свойственно терзаться сомнениями — обычно вы знаете, чего хотите, и вопросы из серии «Что же делать?», «Что надеть?» для вас редкость.
Желтый цвет
Фото: pixabay.com
Вы спокойный, приветливый и жизнерадостный человек. Да еще и с чувством юмора. Видимо, поэтому в этот цвет красят стены сумасшедшего дома. Желтый цвет — цвет разрядки. Предпочтение желтого цвета остальным означает поиски освобождения, несущего счастье, ибо таковое отсутствует. Желтый выбирают люди, которые ищут изменившихся, освобождающих отношений, чтобы разрядить ожидаемым способом повышенное возбуждение и получить возможность раскрыться, достичь желаемого.
Голубой цвет
Фото: pixabay.com
Любовь к этому цвету говорит о том, что ваши представления немного завышены и вы частенько бываете чересчур требовательны к окружающим. Вы довольно жестко придерживаетесь своих принципов, но тем, кто вас окружает, это не всегда нравится — задумайтесь.
Коричневый цвет
Фото: pixabay. com
Любовь к коричневому говорит о том, что вы привыкли все делать с чувством, с толком, с расстановкой. Вы стараетесь никуда не торопиться — сегодня это редкое качество. В подборе одежды вы достаточно строги, а ваш рецепт хорошего настроения — близкие друзья и любимый диванчик.
Серый цвет
Фото: pixabay.com
Вы расстраиваетесь, что о вас вспоминают только тогда, когда кому-то плохо. Но ведь и без того есть о чем позаботиться человеку с таким-то внутренним миром и фантазией. При первом взгляде сразу понятно, что вы интересная личность. В одежде есть свой стиль, но за модой вы не гонитесь.
Черный цвет
Фото: pixabay.com
Цвет роскоши и элегантности. В одежде черного цвета всегда можно выглядеть потрясающе. Она свидетельствует о том, что у вас немало тайн, которыми вы не торопитесь делиться. А вот о тех, кто крепко вжился в образ «вечной вдовы», психологи говорят, что у них перманентная депрессия и недовольство собой.
Не стоит думать, что каждый из нас обречен любить один-единственный цвет. Любимые цвета и цветовые пристрастия зависят от многого — от возраста, настроения, сезона, погоды, здоровья, от изменений в характере человека, от моды, наконец. Но все-таки знать свой собственный глубинный цвет хотели бы многие.
Теги: цвета, одежда, цвет одежды, любимый цвет, оттенки цвета, характер человека
Что говорит о них любимый цвет вашего ребенка?
Детские рисунки — это способ рассказать детям об их мире, подражать другим и выражать внешние воздействия.Анализируя свои рисунки, какие цвета они выбирают, а какие преобладают, родитель может увидеть, что чувствует ребенок.
Большинство малышей в возрасте около двух лет начинают различать основные цвета (красный, желтый и синий), а затем и другие цвета. Большинство детей узнают названия основных цветов в возрасте от двух до трех лет.
Это средний диапазон; некоторые изучают цвета еще раньше, а некоторые только в четыре года усваивают названия восьми-десяти цветов. Помните, что существуют личные различия в скорости развития детей.
Если окружающая среда поощряет и соответствует способностям детей и ритму естественного развития, это поможет им приобрести навыки, которые являются частью процессов взросления, даже в отношении цветов.
Что любимый цвет вашего ребенка говорит о нем? (иллюстративное изображение детского рисунка цветными мелками) (кредит: PEXELS) Как познакомить детей с цветами:• Удовольствие: Знакомство с цветами должно происходить с удовольствием, когда дети готовы к обучению и без давления. Спросите детей, знают ли они, какой цвет какой; поощряйте, но не проверяйте.
• Знакомство и опыт: дайте детям красочные и интригующие стимулы в их непосредственном окружении и естественно относитесь к различным цветам. Вам не нужно покупать определенные игры. Вместо этого указывайте детям на цвета вещей вокруг них.
• Используйте средства поддержки памяти: создайте постоянную связь с цветами: желтый-банан, зеленая-трава, красный-помидор и т. д. Во время игры добавляйте подсказки к каждому цвету, чтобы помочь детям запомнить и извлечь названия цветов из памяти. .
• Игры с цветами: дома и на улице берите предмет определенного цвета и ищите другие предметы того же цвета. Другая игра состоит в том, чтобы создать цветную книгу, каждая страница которой имеет свой цвет. Ребенок может вырезать картинки и приклеить их на страницу или нарисовать что-то одним цветом. Для детей, которым трудно понять цвета, сосредоточьтесь на каждом цвете отдельно в течение нескольких дней.
Почему мой ребенок рисует только черным цветом?Если ребенок рисует только черным цветом, стоит ли вам беспокоиться? Для нас черный цвет отрицателен, но многие дети любят черный цвет из-за его насыщенности и того, как он выделяется на белом фоне.
В качестве альтернативы ребенок может рисовать цветами, отражающими его окружение — ночь будет отображаться черным, а утро — желтым или белым. Красный — один из первых цветов, которые идентифицируют младенцы, поэтому даже малыши предпочитают рисовать им, и, конечно же, это один из первых цветов, которые они узнают.
Что означает каждый цвет?Красный: Доминирующие дети выбирают красный цвет, который используется для выражения любви или гнева. Вы можете заметить чрезмерное использование красного цвета у детей, склонных к агрессии.
Желтый: Этот цвет ассоциируется с теми, кто очень чувствителен, проявляет умеренность, обладает терпением и внутренней мудростью, спокоен, имеет прочные семейные связи и богатый внутренний мир, а также обладает хорошей способностью к концентрации.
Оранжевый: Связан с творчеством, оптимизмом, желанием экспериментировать и делать что-то необычное. Оно может свидетельствовать о ребенке, которому необходимо понимать внутреннюю логику законов, чтобы им подчиняться.
Любимый цвет вашего ребенка может рассказать вам о его душевном состоянии больше, чем вы думаете (иллюстрация) (фото: PEXELS)Синий: этот цвет символизирует гармонию и тот, кто расслаблен, спокоен и способен устанавливать хорошие социальные связи. Ребенок, которому нравится синий, — это человек, который будет размышлять внутренне, но чрезмерное использование синего может означать отчуждение и дистанцию.
Пурпурный: связан с воображением и интуицией. Дети, которым нравится фиолетовый цвет, имеют личный внутренний ритм и являются идеалистами и мечтателями, которые хотят изменить мир.
Зеленый: дети, которым нужно пространство, которые любят природу и жизнь и творческие люди.
Черный: Как уже упоминалось, это любимый цвет многих детей, которым нравится видеть контраст между ним и белой страницей. Чрезмерное использование может указывать на то, что ребенок находится в бедственном положении.
Белый: использование белого цвета или оставление большого количества белых частей на странице может показать потерю или одиночество и, следовательно, привести к социальным трудностям или затруднениям в самовыражении. Сбалансированное использование этого цвета, где белый как цвет не заметен, указывает на социальную и личную гармонию.
Важно отметить, что если дети испытывают трудности с пониманием цветов, а также проблемы с запоминанием или задержку речи, обратитесь к логопеду. Если определенные цвета преобладают и часто используются, проконсультируйтесь с эмоциональным терапевтом или психологом, занимающимся вопросами развития.
Если у ребенка проблемы с изучением и запоминанием названий цветов, это может указывать на дальтонизм, поэтому обратитесь к детскому офтальмологу, который проведет специальные тесты для проверки цветового зрения.
Шарон Ахарони — директор и преподаватель детских садов сети Newton. Она имеет степень магистра в области развития детей, консультирования и обучения детей младшего возраста Университета Бар-Илан. Ее кровать. от семинара HaKibbutzim и находится в дошкольном образовании и педагогическом управлении.
Подпишитесь на информационный бюллетень Health & Wellness >>
Значение цветов логотипа
При создании логотипа одним из самых важных решений является выбор цветов вашего бренда. Выбор правильной палитры поможет лучше определить вашу индивидуальность и добавит универсальности вашему дизайну.
Выбор цвета также придает вашему логотипу глубину, создавая визуальную связь с ценностями и индивидуальностью вашей компании. Правильная комбинация может визуально передать чувство, которое ваша компания создает для потребителей.
Цвета не только эстетически привлекательны, но и помогают вашему бренду общаться с потребителями на более глубоком психологическом уровне. Когда вы выбираете свой логотип и цветовую палитру бренда, вы также выбираете эмоции и ассоциации, которые хотите вызвать.
Эта психология цветов является важным фактором при создании индивидуальности бренда. Правильная палитра может передать глубокое значение ваших ценностей и вызвать определенное поведение. Кроме того, неправильный выбор может нанести вред имиджу вашего бренда.
Наука неоднократно показывала, что наш мозг по-разному реагирует на определенные цвета. Понимая, как каждый цвет влияет на разум и эмоции, которые он вызывает, вы можете создать более эффективный бренд. Важно помнить, что это нюансированная и сложная область, требующая тщательного обдумывания. Рассмотрим, как каждый из этих цветов влияет на эмоции и психологию:
Один из основных цветов и универсальный символ страсти, гнева и волнения. Красный — популярный цвет в брендинге. Если вы ищете яркий, игривый и молодой образ бренда, красный — идеальный вариант. Если вы предпочитаете более сдержанный, консервативный подход, красный цвет не должен быть на вашем цветовом радаре.
Общие ассоциации красного цвета включают:
- Мягкость
- Энергия
- Романтика
- Теплота 9008 9
- Love
- Comfort
Подробнее о красных логотипах
Желтый
Этот теплый цвет является ярким примером дружелюбия и жизнерадостности. Бренды, которые стремятся привлечь потребителей успокаивающими, теплыми объятиями и юношеской энергией, должны обратить внимание на желтый цвет. Кроме того, цвет может излучать игривую и доступную индивидуальность.
Общие ассоциации желтого цвета включают:
- Дружелюбие
- Веселый
- Молодость
- Энергия 9008 9
- Позитив
- Счастье
Подробнее о желтых логотипах
Оранжевый
Оранжевый — более игривый и энергичный родственник желтого. Он смешивает более бодрящие и активные эмоции, связанные с красным, и использует более мягкие тона желтого. Оранжевый отлично подходит для брендов, которые хотят вызвать чувство жизненной силы и счастья, таких как туристические компании. Его агрессивность, смягченная дружелюбием, представляет собой отличный цвет для призывов к действию.
Общие ассоциации с оранжевым включают:
- Энергия
- Волнение
- Процветание
- Теплота 90 089
- Игривость
- Изменения
Подробнее об оранжевых логотипах
Фиолетовый
Для брендов, пытающихся создать атмосферу изысканности и королевской власти, фиолетовый — лучший выбор. Это также отличный выбор для тех, кто пытается продемонстрировать свою креативность и успокаивающую индивидуальность. Фиолетовый — лучший выбор таких брендов, как косметические и розничные компании высокого класса. Тем, кто ищет более широкую, приземленную привлекательность, следует избегать темно-фиолетовых оттенков.
Общие ассоциации фиолетового включают:
- Духовное осознание
- Роскошь
- Подлинность
- Правдивость
- Высокое качество
- Самоанализ
Подробнее о фиолетовых логотипах
Зеленый — это одно из более спокойных цветов, так как он не заставляет глаз вносить какие-либо коррективы. Цвет предполагает чувство равновесия и спокойствия, а также связь с природой. Бренды, которые хотят представить возможность для новых стартов и безопасности, могут рассматривать зеленый цвет как способ расслабить ум. Он не обладает энергичным эффектом теплых цветов, поэтому компании, стремящиеся к смелым заявлениям, могут его не предпочесть.
Общие ассоциации с зеленым включают:
- Природа
- Здоровье
- Богатство
- Спокойствие 900 89
- Гармония
- Плодородие
Подробнее о зеленых логотипах
Подобно спокойному морю, синий внушает чувство спокойствия и духовного осознания наряду с чувством доверия. Синий — отличный выбор для медицинских и медицинских брендов, которые пытаются вызвать чувство спокойствия и исцеления. С другой стороны, более глубокий синий цвет придает корпоративным брендам чувство уверенности и профессионализма. Однако чрезмерное использование синего цвета может сделать бренд холодным и отстраненным.
Общие ассоциации синего цвета включают:
- Мудрость
- Верность
- Духовность
- Тайна
- Изысканность
- Респектабельность
Подробнее о синих логотипах
Глубокие оттенки коричневого внушают чувство серьезности без более сильных оттенков черного. Он остается более мягким, а его связь с естественными тонами делает его более обоснованным выбором. Бренды, которые хотят изобразить чувство тихой поддержки и надежности, могут преуспеть в коричневом цвете. Его связь с природой также вызывает ощущение суровых, но теплых чувств.
Общие ассоциации коричневого цвета включают:
- Природа
- Надежность
- Серьезность
- Уверенность 9 0089
- Безопасность
- Дружба
Подробнее о коричневых логотипах
Часто считается самым женственным цвет, розовые оттенки тем не менее универсальны. Будучи более светлым оттенком красного, бренды, использующие розовый цвет, сохраняют ощущение энергии и бодрости, смешанные с восприятием успокаивающего спокойствия. Это чувство иногда ассоциируется с сексом и сексуальностью. Он также излучает питающий свет, который успокаивает и напоминает нам о женском принципе.
Общие ассоциации с розовым цветом включают:
- Физическое спокойствие
- Теплота
- Любовь
- Сексуальность 900 89
- Романтика
- Женственность
Подробнее о розовых логотипах
В отличие от многих другие цвета, серый — один из самых нейтральных доступных оттенков. Бренды часто выбирают его за вневременной, практичный и беспристрастный вид. Его идеально использовать в качестве вторичного цвета, чтобы обеспечить более спокойный и нейтральный фон для ярких цветов, хотя некоторые компании (например, Apple) используют его с оглушительным успехом.
Распространенные ассоциации серого цвета включают:
- Практичность
- Эффективность
- Неподвластность времени
- Классика 900 89
- Серьезный
- Загадочный
Несмотря на отсутствие цветов, черный все еще может быть мощным цвет для включения в брендинг. Черный цвет традиционно считается символом профессионализма и серьезности. Однако его также можно использовать, чтобы вызвать чувство элегантности, солидности и силы. Бренды, которые выбирают черный цвет, стремятся заявить о себе и передать чувство авторитета и респектабельности.
Общие ассоциации черного цвета включают:
- Сила
- Сила
- Интеллект
- Гламур 9 0087 Luxury
- Modern
Узнайте больше о черных логотипах
Белый обычно игнорируется или отодвинут на второй план, но важен этот нейтральный цвет.