О поддержке: Цитаты о поддержке (150 цитат)

Содержание

О поддержке деятельности студенческих отрядов в Ростовской области

О ПОДДЕРЖКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Принят
Законодательным Собранием

21 апреля 2011 года

 

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон определяет полномочия органов государственной власти Ростовской области в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов, созданных в соответствии с федеральным законом, формы поддержки деятельности студенческих отрядов, а также регулирует иные вопросы поддержки деятельности студенческих отрядов.

Статья 2. Полномочия органов государственной власти Ростовской области в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов

1. К полномочиям Законодательного Собрания Ростовской области в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов относятся:

1) принятие областных законов в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов;

2) контроль за соблюдением и исполнением областных законов в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов;

3) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

2. К полномочиям Правительства Ростовской области в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов относятся:

1) разработка, утверждение и реализация государственных программ Ростовской области, направленных на поддержку деятельности студенческих отрядов;

2) формирование и ведение реестра студенческих отрядов, созданных на территории Ростовской области;

3) формирование и ведение реестра организаций, создающих рабочие места для членов студенческих отрядов;

4) пропаганда и популяризация деятельности студенческих отрядов;

5) создание условий для вовлечения молодежи в деятельность студенческих отрядов;

6) выработка системы мер, направленных на поощрение организаций, создающих рабочие места для членов студенческих отрядов;

7) организация взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, работодателями, организациями, координирующими деятельность студенческих отрядов в Ростовской области, в целях оказания поддержки деятельности студенческих отрядов;

8) размещение информации, связанной с поддержкой деятельности студенческих отрядов, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

9) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Поддержка деятельности студенческих отрядов может осуществляться Правительством Ростовской области через специально уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области по работе с молодежью и иные органы исполнительной власти Ростовской области.

Статья 3. Формы государственной поддержки деятельности студенческих отрядов

В Ростовской области поддержка деятельности студенческих отрядов осуществляется в следующих формах:

1) финансовая поддержка;

2) организационная поддержка;

3) информационная поддержка;

4) консультационная поддержка.

Статья 4. Финансовая поддержка деятельности студенческих отрядов

Финансовая поддержка деятельности студенческих отрядов осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ Ростовской области, содержащих мероприятия, направленные на поддержку деятельности студенческих отрядов.

Статья 5. Организационная поддержка деятельности студенческих отрядов

Организационная поддержка деятельности студенческих отрядов осуществляется посредством:

1) обеспечения участия студенческих отрядов во всероссийских, межрегиональных и областных слетах, конкурсах студенческих отрядов;

2) обеспечения проведения на территории Ростовской области ежегодного конкурса  на лучшую организацию работы студенческих отрядов;

3) содействия проведению на территории Ростовской области областных и всероссийских студенческих строек.

Статья 6. Информационная поддержка деятельности студенческих отрядов

1. В целях оказания информационной поддержки деятельности студенческих отрядов на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) о студенческих отрядах, созданных на территории Ростовской области;

2) об организациях, создающих рабочие места для членов студенческих отрядов;

3) о видах, объемах работ и потребности работодателей в трудовых ресурсах;

4) о реализации государственных программ Ростовской области, направленных на поддержку деятельности студенческих отрядов;

5) о формах, видах и порядке предоставления поддержки организациям, создающим рабочие места для членов студенческих отрядов;

6) иная информация, связанная с поддержкой деятельности студенческих отрядов.

2. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, является общедоступной.

Статья 7. Консультационная поддержка

деятельности студенческих отрядов

Оказание консультационной поддержки деятельности студенческих отрядов осуществляется в порядке, установленном Правительством Ростовской области.

Статья 8. Координационный совет по поддержке  деятельности студенческих отрядов

1. В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области, работодателей, образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования в сфере поддержки деятельности студенческих отрядов может быть создан Координационный совет по поддержке деятельности студенческих отрядов.

2. Положение о Координационном совете по поддержке деятельности студенческих отрядов утверждается Правительством Ростовской области.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации
(Губернатор) Ростовской области

В.Ю. Голубев

 

г. Ростов-на-Дону
28 апреля 2011 года
№ 584-ЗС

Статьи о поддержке 1С | ФТО

Статьи о поддержке 1С | ФТО Главная/Статьи о поддержке 1С Риски аутсорсинга 1С

Очень часто во время переговоров с будущими заказчиками поднимаются одни и те же вопросы, опасения и риски. В этой статье мы хотели обсудить, насколько они опра…

Как организовать удаленную поддержку 1С. И при чем…

Заметка для портала Klerk о том, как правильно организовать удаленную поддержку 1С, что обязательно отразить в соглашении SLA и на что стоит обратить внимание п…

Что получает клиент, обращаясь за поддержкой в ФТО…

Центр внедрения и поддержки ФТО известен качественным сервисом в сфере комплексного сопровождения систем 1С. Наши клиенты получают надежного партнера в лице ФТО…

Поддержка 1С по SLA

Что такое поддержка 1С? Как ее делают в ФТО? Кому какой вариант подойдет — об этом и многом другом рассказывала Алена Зюскина. Если вы пропустили — посмотрите з…

Как передать только что внедренную систему на подд…

Как предотвратить сложности при передачи внедренного ИТ-проекта на поддержку? Вы добьетесь удивительных результатов, воспользовавшись этими 5 советами

Как совместить работу штатных специалистов и аутсо…

Несмотря на то, что мы очень рекомендуем крупного бизнесу удаленную поддержку по SLA, иногда гораздо рациональнее использовать смешанную команду, совмещая аутсо…

Что в ФТО понимают под «хорошим сервисом»…

Для того, чтобы запомниться клиенту, не нужно быть «семи пядей во лбу», нужно просто хорошо делать свою работу. О составляющих успеха ФТО и нашем отношении к ка…

DairyNews разместило статью об устройстве поддержк…

В преддверии конференции ФТО, которая состоится в конце октября в Москве, информационное агентство DairyNews, ведущее СМИ на молочном рынке России, разместило у…

Вебинар «Цифровая трансформация в сопровожден…

Управляющий партнер Владимир Малах поделился своими мыслями по особенностям поддержки 1C:ERP в условиях пандемии. Вебинар был организован совместно 1С и ФТО, см…

Спасибо за заявку!Мы перезвоним вам в ближайшее время.Подписывайтесь на нас в соцсетях

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.

Новый глава РПЛ заявил о поддержке от всех 16 клубов Премьер-лиги :: Футбол :: РБК Спорт

Ашот Хачатурянц сообщил, что сейчас проверяется возможность совмещения его новой работы с должностью главы судейского департамента РФС

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: rfs.ru

Исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги (РПЛ) Ашот Хачатурянц заявил, что все 16 клубов РПЛ поддержали его кандидатуру.

Общее собрание клубов проходит во вторник в Москве.

«Все 16 клубов выразили мне доверие и проголосовали за то, чтобы я выполнял обязанности президента РПЛ. Сергей Прядкин сам подал в отставку. Никакого недоверия. Почему подал? На этой части заседания меня не было», — сказал Хачатурянц журналистам.

«Матч ТВ» получил право показывать чемпионат России по футболу

Хачатурянца спросили, покинет ли он пост главы судейского департамента РФС, который занимал до назначения на должность исполняющего обязанности президента Премьер-лиги. «Для меня это был один из самых важных вопросов, который я поставил перед коллегами. Сейчас юридически проверяется, возможно ли совмещение», — ответил он.

Во вторник Сергей Прядкин покинул пост главы РПЛ, и.о. президента лиги стал Хачатурянц, глава судейского комитета РФС.

Прядкин возглавлял РПЛ с 14 ноября 2007 года. Осенью 2010-го клубы переизбрали его президентом организации на новый срок, увеличив продолжительность мандата до пяти лет. После этого Прядкин дважды переизбирался в качестве руководителя лиги.

Авторы

Иван Витченко, Алексадр Щеголев

О поддержке инновационных проектов / КонсультантПлюс

Цели и основные направления государственной поддержки инновационной деятельности определяются в рамках Стратегии инновационного развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, которая в настоящее время актуализируется Минэкономразвития России совместно с заинтересованными органами исполнительной власти в соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 19 декабря 2014 г. N 7. Также распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 1817-р утвержден план мероприятий, направленных на стимулирование инновационного развития Российской Федерации, на 2017 — 2018 годы.

Также государственная поддержка осуществляется, в том числе, через систему государственных институтов развития в сфере инноваций, включающую институты предпосевного и посевного финансирования, венчурные фонды с государственным участием (АО «Российская венчурная компания» (АО «РВК»), государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», АО «РОСНАНО», ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (далее — Фонд). Формы государственной поддержки зависят от характера деятельности института развития и от типа инновационной продукции.

Основными направлениями взаимодействия институтов развития в рамках Соглашения являются оказание финансовой поддержки инновационным проектам малых и средних предприятий на разных стадиях их осуществления; поиск перспективных для реализации инновационных проектов и представление их на рассмотрение другим участникам соглашения; привлечение частных инвестиций в проекты, поддержанные финансовыми институтами развития. Более подробная информация о видах поддержки инновационных проектов и перечень направлений работ, финансирование которых поддерживается институтами развития, представлены на их сайтах в сети «Интернет».

Одним из результатов проводимых работ по развитию механизмов частно-государственного партнерства в инновационной сфере стало формирование 36 технологических платформ (перечень технологических платформ утвержден решением Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 1 апреля 2011 г., протокол N 2; дополнен решениями Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 5 июля 2011 г., протокол N 3; от 30 января 2012 г., протокол N 1; президиума Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 21 февраля 2012 г., протокол N 2; президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 20 ноября 2012 г., протокол N 1; от 31 июля 2013 г., протокол N 2; от 24 июня 2016 г., протокол N 3).

Технологические платформы — это коммуникационный инструмент, обеспечивающий объединение заинтересованных сторон — бизнеса, научных и образовательных организаций, государства, потребителей с целью координации усилий по развитию современных технологий.

Также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2011 г. N 1393-р «Об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее — АСИ), АСИ является организацией по содействию инициированию продвижению общественно значимых проектов.

Открыть полный текст документа

Информация о поддержке | RICOH THETA

View List…   Новости   События   Информация о поддержке   FAQ

25 08 2021
Окончание поддержки “приложений для ПК” в Windows 8.1 и Windows 7 (ESU)
25 08 2021
Окончание поддержки “Приложения для смартфонов” в Android 7
02 08 2021
Окончание поддержки «RICOH THETA Stitcher» в Adobe🄬 Photoshop🄬 Lightroom🄬 Classic версии 9
30 06 2021
Окончание поддержки “приложений для ПК” в Mac OS X 10.12
14 05 2021
Об обновлении версии прошивки «RICOH THETA SC2 / SC2 for Business» под iOS 14.5.x
31 01 2021
Прекращение поддержки “RICOH THETA for iPhone” в watchOS 3.x или более ранней версии
28 12 2020
Конец поддержки iOS 12 для «RICOH THETA for iPhone» и «THETA+ for iPhone»
19 12 2019
Please update the firmware of your RICOH THETA SC2
18 01 2019
【решена】Об ошибке «Приложение для компьютера ver3.8.0 (Windows)»
11 01 2019
Об ошибке «Приложение для компьютера ver3.8.0 (Windows)»
11 01 2019
Используйте «RICOH THETA for Android», «RICOH THETA m15 for Android» на Android 8.1
30 11 2018
Уведомление о прерывании обслуживания из-за обслуживания системы (5 декабря (среда) с 8:00 до 9:00)
13 11 2018
Используйте «RICOH THETA for Android», «RICOH THETA m15 for Android» на Android 9
01 11 2018
Конец поддержки iOS10 для «THETA+ for iPhone»
18 10 2018
Конец поддержки iOS10 для «RICOH THETA for iPhone»
02 10 2018
About the “App for computer ver3.7.0 (Windows)” bug
04 06 2018
【Resolved】About “RICOH THETA V” , HDR rendering shooting with firmware ver2.20.1 bug
18 05 2018
About “RICOH THETA V” , HDR rendering shooting with firmware ver2.20.1 bug
01 03 2018
Проблема, возникающая в «MAC address»
01 03 2018
Информация об отключении TLS1.0 и окончании поддержки версий ранее Android 5.0
01 03 2018
Прекращение поддержки приложения для ПК («PC app») в OS X 10.10.
12 12 2017
Информация об ошибке «приложения для компьютера» (дополнительная информация)
08 12 2017
Issue Occurring in “360°spatial audio”
30 11 2017
Информация об ошибке приложения для компьютера
15 09 2017
Please update the firmware of your RICOH THETA V
  • Новости
  • События
  • Информация о поддержке
  • FAQ

Главная страница

РОСЭКСИМБАНК провел переговоры о поддержке российских экспортеров в Казахстане с пятью крупнейшими банками республики

Председатель Правления АО РОСЭКСИМБАНК Азер Талыбов встретился с руководством АО «Народный Банк Казахстана» (Halyk Bank), Банка развития Казахстана, АО ДБ «Сбербанк», First Heartland Jusan Bank, а также Евразийского банка развития (ЕАБР) в рамках визита делегации Группы РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ) в Республику Казахстан.

В ходе переговоров обсуждались стратегические направления сотрудничества банков, проекты с возможным участием российских экспортеров с применением финансовых инструментов Группы РЭЦ, а также возможности совместной работы в области поддержки экспорта в целом. В состав делегации РЭЦ вошли генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, руководитель представительства РЭЦ в Казахстане Олег Печенкин.

Также, в рамках делового визита состоялись встречи с представителями крупнейших холдинговых компаний Казахстана, в том числе АО НК «Казмунайгаз», АО «Самрук-казына» и АО «Экспортная страховая компания KazakhExport». В ходе встреч обсуждались возможности расширения участия российских экспортеров высокотехнологичного оборудования в комплексных инфраструктурных проектах в Казахстане.

«Мы обсудили перспективы сотрудничества с крупнейшими финансовыми институтами Казахстана и системообразующими холдингами страны. Выход на новый уровень откроет дополнительные возможности для развития бизнеса и российских, и казахстанских предпринимателей, и позволит реализовать стратегически важные для республики проекты. РОСЭКСИМБАНК имеет большой опыт поддержки комплексных инфраструктурных проектов на евразийском пространстве с участием российских экспортеров. Также, мы готовы обсуждать и проекты по совместному торговому финансированию, предоставлению гарантий, синдицированному кредитованию и иные форматы сотрудничества с финансовыми и нефинансовыми организациями», — отметил Председатель Правления РОСЭКСИМБАНКа Азер Талыбов по итогам визита.

***

АО РОСЭКСИМБАНК (входит в Группу РЭЦ) – является государственным специализированным банком, предоставляющим экспортно-ориентированным предприятиям доступ к государственной программе по поддержке экспорта высокотехнологичной продукции по линии Минпромторга.

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, консолидирующий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В Группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР»), АО РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта», что позволяет обеспечить наличие продуктового предложения, удовлетворяющего потребности экспортеров различного профиля, находящихся на различных этапах экспортного цикла – от идеи до обеспечения получения оплаты за поставленные на экспорт товары и услуги.

 

Средство отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения Майкрософт v 5.2.2003.0 — Windows Server

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

В этой статье приводится ряд действий по установке средства отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения Майкрософт.

Применяется к:   Windows Server 2012 R2, Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ:   823398

Сводка

В этой статье описывается установка средства отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения Майкрософт. Средство отчетов о поддержке продуктов Майкрософт (также известное как MPS_REPORTS) — это сжатый пакет программного обеспечения, содержащий скрипты и утилиты, которые можно использовать для захвата критически важных сведений о системе, диагностике и конфигурации компьютера. Этот инструмент включает выпуск служб обновления программного обеспечения, описанный в этой статье, и другие выпуски, предназначенные для определенных проблем поддержки.

Дополнительная информация

Для сбора подробных сведений о текущей конфигурации компьютера можно использовать средство отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения. Собранные сведения помогают службе поддержки Майкрософт Professional изолировать проблему.

Средство отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения работает на Windows Server 2003, Windows XP, Windows 2000 и Windows NT 4.0. Когда средство запускается, он обнаруживает Windows установленную операционную систему, чтобы определить, какие команды он будет использовать для сбора информации. Средство отчетности не меняет записей реестра и не меняет операционную систему.

Использование средства отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения

Чтобы использовать средство отчетов о поддержке продуктов Майкрософт для служб обновления программного обеспечения, выполните следующие действия:

  1. Скачайте Mpsrpt_sus.exe.

  2. Дважды щелкните копию Mpsrpt_sus.exe, сохраненной на компьютере, а затем нажмите кнопку Да, чтобы принять соглашение о лицензии конечного пользователя (EULA).

    Примечание

    Будьте терпеливы, пока средство собирает информацию. Средство может перестать отвечать на 5-15 минут.

  3. Средство создает файл .cab MPSReports Date Computer_name MPSReports .cab в папке \ MPSReports Msus Cab System_root MPSReports. \ \ Файл .cab содержит отчеты, созданные средством отчетов о поддержке продуктов Майкрософт. Если файл .cab не создан, скопируйте все файлы в папке \ MPSReports Msus System_root mPSReports в сжатый \ (молния) файл.

    Примечание

    Папка System_root — это папка, в которой установлена операционная система. Обычно эта папка является папкой C: Winnt или \ папкой C: \ Windows папки.

  4. Отправьте .cab или сжатый (сжатый) файл в службу поддержки Майкрософт Professional с помощью адреса электронной почты, Professional службы поддержки Майкрософт.

Используйте страницу «Информация об устранении неполадок» для устранения проблем с Firefox.

Firefox включает страницу с такой информацией, как используемая вами версия Firefox, любые установленные расширения, важные измененные настройки и графическая информация. Если вы получаете помощь на форуме поддержки, содержимое, которое вы предоставляете со страницы Информация об устранении неполадок , может помочь решить вашу проблему с Firefox.

В этой статье описывается, как получить доступ и использовать страницу с информацией об устранении неполадок.

Щелкните кнопку меню, щелкните и выберите.

Вы попадете на страницу с адресом about: support . (Вы также можете получить доступ к этой странице, введя about: support в адресную строку.)

Функция «Обновить Firefox» может исправить многие проблемы, вернув Firefox в состояние по умолчанию, сохранив при этом важную информацию. Подумайте об использовании его перед длительным процессом устранения неполадок.

Вы можете перезапустить Firefox в режиме устранения неполадок, чтобы временно отключить аппаратное ускорение, сбросить некоторые настройки и отключить надстройки (расширения и темы), которые могут вызывать проблемы.См. Раздел «Диагностика проблем Firefox с помощью режима устранения неполадок» для получения дополнительной информации.

Вы можете перезапустить Firefox в безопасном режиме, чтобы временно отключить надстройки (расширения и темы), отключить аппаратное ускорение и сбросить некоторые настройки, которые могут вызывать проблемы. См. Раздел «Диагностика проблем Firefox с помощью режима устранения неполадок» для получения дополнительной информации.

Firefox сохраняет определенные временные данные в кэше запуска для повышения скорости запуска. Очистка кэша запуска и последующий перезапуск Firefox иногда может исправить различные проблемы, например смешанные языки в пользовательском интерфейсе после обновления.Это не повлияет на данные вашего профиля или дополнения.

Вы можете скопировать содержимое этой страницы в буфер обмена WindowsMac clipboardclipboard. При нажатии кнопки Копировать необработанные данные в буфер обмена исходные данные копируются в формате Json . При нажатии кнопки Копировать текст в буфер обмена будет скопирована версия тех же данных в формате отчета для дальнейшего использования. (По соображениям конфиденциальности строка Application Basics Profile Folder Profile Directory не будет скопирована.)

После копирования вы можете вставить информацию в другое окно, чтобы кто-нибудь мог ее увидеть, щелкнув меню в программе, которую вы используете, а затем выбрав (или удерживая клавишу Ctrl и нажимая V).

  • Имя : Сообщает вам название продукта, который вы используете. В большинстве случаев должно быть написано «Firefox».
  • Версия : Сообщает вам, какой номер версии Firefox вы используете.
  • Build ID : код, созданный автоматически для идентификации уникальной среды, в которой была создана эта установка Firefox.
  • Идентификатор распространения : это поле будет пустым для пользователей, не использующих Linux.
  • Идентификатор дистрибутива : Сообщает вам название дистрибутива Linux (например, Ubuntu, Arch или OpenSuse).
  • Если Firefox был установлен вручную, а не через диспетчер пакетов дистрибутива Linux, вы увидите следующую информацию об обновлении:
  • Обновить каталог : показывает путь к каталогу, содержащему файлы update-config.json, updates.xml, active-update.xml (если обновление было загружено, но еще не применено) и подкаталог обновлений. Нажав на «Открыть каталог», вы попадете в каталог обновлений.
  • История обновлений : при нажатии на «Показать историю обновлений» открывается окно с историей установленных обновлений Firefox.
  • Канал обновления : Канал обновления зависит от того, является ли Firefox стандартным выпуском, выпуском с расширенной поддержкой (ESR) или предварительным выпуском, например бета-версией, выпуском для разработчиков или ночным выпуском.
  • Папка обновления : показывает путь к папке, содержащей файлы update-config.json, updates.xml, active-update.xml (если обновление было загружено, но еще не применено) и подпапку обновлений. Нажав на «Открыть папку», вы попадете в папку с обновлениями.
  • История обновлений : при нажатии на «Показать историю обновлений» открывается окно с историей установленных обновлений Firefox.
  • Канал обновления : Канал обновления зависит от того, является ли Firefox стандартным выпуском, выпуском с расширенной поддержкой (ESR) или предварительным выпуском, например бета-версией, выпуском для разработчиков или ночным выпуском.
  • Пользовательский агент : Помимо вашего браузера и его номера версии, пользовательский агент предоставляет другие сведения о вашей системе, такие как операционная система и версия.
  • OS : показывает вашу операционную систему.
  • Двоичный файл приложения : показывает, где установлен Firefox.
  • Многопроцессорные окна : Здесь отображается количество окон многопроцессорного Firefox (если есть) и общее количество открытых окон.
  • Политики предприятия : показывает, управляется ли ваш браузер с помощью групповой политики Windows или файла policy.json. Если корпоративные политики управляют Firefox, щелкнув Active , вы увидите список политик, которые в данный момент активны в Firefox.

В этом разделе перечислены идентификаторы отчетов о сбоях, если таковые имеются, отправленные Mozilla Crash Reporter за последние три дня. Щелкнув по одной из ссылок Report ID , вы перейдете на веб-страницу с подробной информацией об этом сбое.Щелкнув ссылку All Crash Reports , вы перейдете на страницу about: crashes, на которой перечислены все отправленные отчеты о сбоях. Чтобы получить помощь при сбоях, см. Устранение сбоев Firefox (неожиданное закрытие или завершение работы).

Некоторые функции, включенные в Firefox, такие как Pocket и Firefox Screenshots, устанавливаются как расширения, поэтому их можно обновлять отдельно от Firefox. Эти расширения (иногда называемые системными надстройками ) не отображаются в диспетчере надстроек.

Расширения — это надстройки Firefox, которые предоставляют дополнительные функции Firefox. В этом разделе перечислены имя каждого расширения, его версия, включено ли оно и его строка идентификатора. Дополнительные сведения об устранении неполадок с установленными расширениями см. В статье Устранение неполадок расширений, тем и аппаратного ускорения для решения распространенных проблем Firefox.

В этом разделе отображается информация о программном обеспечении безопасности, установленном на вашем компьютере. Сюда входит большинство антивирусных и антишпионских программ, а также брандмауэр.Отсутствие установленного в вашей системе программного обеспечения безопасности может сделать вашу систему уязвимой. Дополнительные сведения об устранении неполадок, которые могут быть вызваны вредоносным ПО, см. В статье Устранение неполадок Firefox, вызванных вредоносным ПО.

Firefox может использовать графический процессор вашего компьютера для ускорения отображения некоторых страниц с видео и анимацией, что называется аппаратным ускорением, а также для отображения содержимого WebGL. В этом разделе представлена ​​информация о графическом устройстве и драйвере вашего компьютера, а также сообщается, включены ли в Firefox аппаратное ускорение и WebGL.Обратите внимание, что графические функции могут быть отключены из-за устаревших графических драйверов. Для получения справки по обновлению драйверов видеокарты см. Раздел Обновление драйверов видеокарты для использования аппаратного ускорения и WebGL.

В этом разделе отображается информация о системном звуке. Отображаемая информация будет включать предпочтительные настройки звука вашей операционной системы, а также устройства аудиовхода (например, микрофоны) и выхода (например, динамики или наушники). Отсюда вы также можете увидеть состояние каждого устройства и некоторую информацию о настройках аудиоформата.Дополнительные сведения об устранении проблем со звуком в Firefox см. В статье «Что делать, если Firefox не воспроизводит звуки».

В этом разделе вы увидите переменные среды, используемые Firefox, и их значения, такие как переменная MOZ_CRASHREPORTER_DATA_DIRECTORY, которая показывает, где на вашем компьютере хранятся данные отчета о сбоях. Другие переменные среды, если они установлены, могут изменить поведение Firefox. Например, защиту от перехода на более раннюю версию Firefox можно обойти, установив переменную среды MOZ_ALLOW_DOWNGRADE, как описано в этой статье о Firefox для предприятий.

В этом разделе показано, включены или отключены функции, которые считаются экспериментальными. Эти функции могут быть включены в Firefox Beta, Developer Edition и Nightly, но в большинстве случаев они будут отключены по умолчанию в версиях выпуска.

В этом разделе вы увидите список настроек, значения которых были изменены по сравнению с их значениями по умолчанию. Эта информация поможет кому-нибудь узнать, как вы отрегулировали установку Firefox. Инструкции по восстановлению настроек по умолчанию см. В разделе Сброс настроек Firefox для устранения неполадок и устранения проблем.

В Firefox можно заблокировать определенные настройки, чтобы конечный пользователь не мог их изменить. Это обычное дело в корпоративных средах. Для получения дополнительной информации о параметрах блокировки см. Документацию «Настройка Firefox с помощью AutoConfig».

Firefox периодически выполняет задачи обслуживания ваших закладок и базы данных истории (также известной как база данных мест). Используйте кнопку «Проверить целостность», чтобы выполнять эти задачи по запросу. Если у вас возникли проблемы с закладками и историей, вам может помочь инструмент Verify Integrity.

В этом разделе показано, включено ли в Firefox программное обеспечение специальных возможностей.

В этом разделе рассказывается, какие версии некоторых библиотек времени выполнения используются.

В целях безопасности и производительности Mozilla создала Project Electrolysis (часто называемый e10s), чтобы реализовать в Firefox методику, называемую песочницей. Это гарантирует, что веб-контент запускается в отдельном процессе от основной программы Firefox. В этом разделе информации об устранении неполадок показаны подробные сведения об уровнях безопасности песочницы.См. Страницу Sandbox в Mozilla Wiki для получения дополнительной информации о песочнице в Firefox.

В этом разделе представлена ​​информация о языковых и региональных настройках Firefox и вашей операционной системы. Информацию об использовании языковых пакетов Firefox см. В статье Использование Firefox на другом языке.

Кнопка «Очистить сохраненные параметры печати» в этом разделе позволяет сбросить все измененные параметры печати. Этот может помочь исправить проблемы с печатью в Firefox.

В этом разделе перечислены измененные настройки печати.

О поддержке

Персонал службы технической поддержки AMS Controls может помочь вам решить проблемы, отремонтировать и ответить на вопросы о продуктах, применении машин и производственных проблемах.

В

AMS Controls работает команда опытных специалистов технической поддержки, которые при необходимости могут выполнить установку и обслуживание на месте. Ознакомьтесь с тарифами на наши услуги в разделе «Полевые услуги» и свяжитесь с AMS Controls для получения информации о доступности в США и по всему миру.

У нас также есть различные руководства, ответы на часто задаваемые вопросы и статьи поддержки, доступные в Интернете. Просто найдите свой продукт или проблему для самостоятельной поддержки.

Как работает поддержка AMS

Все новые обращения в службу поддержки начинаются после обращения в наш отдел технической поддержки по телефону, электронной почте или через нашу онлайн-форму.

Запросы в службу поддержки по электронной почте

Обратитесь в службу технической поддержки AMS Controls по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите в своем электронном письме следующую информацию:

  • Название компании
  • Контактное лицо
  • Лучший номер телефона для связи с вами
  • Прямой адрес электронной почты
  • Краткое описание вашей проблемы
  • Серийный номер продукта, если таковой имеется

Запросы в службу поддержки по телефону

Чтобы связаться со службой технической поддержки по телефону, позвоните по номеру 1-800-334-5213 (США и Канада) или 314-344-3144 (весь мир) и нажмите «2».

На все звонки в службу поддержки и электронные письма отвечает координатор службы поддержки, который собирает основную информацию о вашей проблеме поддержки. Если координатор службы поддержки разговаривает по телефону, когда поступает ваш звонок, вам может быть предложено оставить голосовое сообщение. Очень важно указать свое имя, компанию, обратный номер телефона и описание проблемы, с которой вы столкнулись. Если вы не оставите эту информацию, обслуживание будет задержано. У вас всегда будет возможность продолжить удержание, если вы предпочитаете поговорить с координатором службы поддержки, а не оставлять сообщение, если вы звоните в обычные рабочие часы.

Служба технической поддержки

открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (центральное стандартное время). Если вы звоните в службу поддержки в нерабочее время, оставьте голосовое сообщение, и на ваш звонок перезвонят, когда на следующий рабочий день откроется отдел поддержки. Сообщения, оставленные поздно днем, не могут быть возвращены до следующего рабочего дня.
Важно отметить, что о проблемах поддержки не следует сообщать в другие отделы или на голосовую или электронную почту отдельных сотрудников. Обо всех проблемах поддержки следует сообщать непосредственно в отдел поддержки, чтобы обеспечить стабильное и своевременное обслуживание.

После начала обращения в службу поддержки

Координатор службы поддержки может решить вашу проблему по телефону или по электронной почте. При необходимости проблема будет передана специалисту службы поддержки, который станет вашим основным контактным лицом в процессе поддержки. Технические специалисты службы поддержки реагируют на новые инциденты в том порядке, в котором они были получены координатором поддержки. Объем наших входящих звонков сильно варьируется в течение недели, поэтому время, необходимое для обратного звонка от специалиста службы поддержки, может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов.

Пожалуйста, убедитесь, что все сообщения, касающиеся вашего обращения в службу поддержки, отправляются непосредственно вашему основному контактному лицу во время решения проблемы. Это обеспечит более быстрое обслуживание.

Более половины всех обращений в службу поддержки решаются во время первого обращения к техническому специалисту, и около 90% решаются в течение той же календарной недели, когда они были начаты. Важно отметить, что наши специалисты по поддержке также выполняют выездное обслуживание и могут отсутствовать в офисе на одну или несколько недель и, как правило, недоступны в выездных условиях.Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы поддерживать актуальность своей голосовой почты и сообщений электронной почты об отсутствии на работе во время поездок. Если ваш случай устранения неполадок охватывает время, когда ваш основной технический специалист отсутствует в офисе, и вы хотите продолжить процесс устранения неполадок до его возвращения, обратитесь к координатору поддержки и сообщите ему, что у вас есть открытый запрос. Координатор поддержки передаст ваше дело доступному техническому специалисту, который продолжит процесс разрешения вашего дела.

О настройках поддержки в Admin Center — Zendesk help

Support> Admin Центр администрирования. Некоторые настройки остаются в поддержке, но большинство перемещено в Центр администрирования.
Поддержка> Администратор> Приложения> Управление Центр администрирования> Приложения и интеграции> Приложения
Поддержка> Администратор> Управление> Люди

Страница «Люди» разделена на несколько страниц в центре администрирования.Возможность редактировать организации и конечных пользователей (клиентов) остается в поддержке.

Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Конечные пользователи Остается в поддержке, но перемещен на главную панель навигации. Переименован в Клиенты. Поддержка> Клиенты ()
Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Агент Центр администрирования> Люди> Команда> Участники группы
Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Группы Центр администрирования> Люди> Команда> Группы
Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Организации Остается в поддержке, но перемещен на главную панель навигации.Поддержка> Организации ()
Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Роли Центр администрирования> Люди> Команда> Роли
Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Теги Центр администрирования> Люди> Команда> Конфигурация> Теги
Поддержка> Администратор> Управление> Люди> Массовое управление Центр администрирования> Люди> Массовые действия.Отдельные страницы для импорта пользователей, импорта организаций и удаления конечных пользователей.
Поддержка> Администратор> Управление> Пользовательские поля Центр администрирования> Люди> Конфигурация> Пользовательские поля
Поддержка> Администратор> Управление> Поля организации Центр администрирования> Люди> Конфигурация> Поля организации
Поддержка> Администратор> Управление> Бренды

Центр администрирования> Аккаунт> Управление брендом> Бренды

Поддержка> Администратор> Управление> Просмотры Центр администрирования> Рабочие области> Рабочее пространство агента> Представления
Поддержка> Администратор> Управление> Макросы Центр администрирования> Рабочие области> Рабочее пространство агента> Макросы
Поддержка> Администратор> Управление> Отчеты Центр администрирования> Учетная запись> Инструменты> Отчеты.См. Ограничения ниже.
Поддержка> Администратор> Управление> Теги Центр администрирования> Объекты и правила> Заявки> Теги
Поддержка> Администратор> Управление> Поля заявок Центр администрирования> Объекты и правила> Заявки> Поля
Поддержка> Администратор> Управление> Бланки заявок Центр администрирования> Объекты и правила> Заявки> Формы
Поддержка> Администратор> Управление> Контекстные рабочие области Центр администрирования> Рабочие пространства> Рабочее пространство агента> Контекстные рабочие пространства
Поддержка> Администратор> Управление> Динамическое содержимое Центр администрирования> Рабочие области> Рабочее пространство агента> Динамическое содержимое
Поддержка> Администратор> Каналы Центр администрирования> Каналы
Поддержка> Администратор> Каналы> Электронная почта Центр администрирования> Каналы> Talk и электронная почта> Электронная почта
Поддержка> Администратор> Каналы> Twitter Центр администрирования> Каналы> Сообщения и социальные сети> Учетные записи Twitter
Поддержка> Администратор> Каналы> Чат Центр администрирования> Каналы> Сообщения и социальные сети> Настройка сообщений
Поддержка> Администратор> Каналы> Facebook Центр администрирования> Каналы> Сообщения и социальные сети> Страницы Facebook
Поддержка> Администратор> Каналы> Обсуждение Центр администрирования> Каналы> Talk и электронная почта> Talk
Поддержка> Администратор> Каналы> Текст Центр администрирования> Каналы> Сообщения и социальные сети> Текст
Поддержка> Администратор> Каналы> Виджет Центр администрирования> Каналы> Классическая версия> Веб-виджет
Поддержка> Администратор> Каналы> API Центр администрирования> Приложения и интеграции> API> Zendesk API
Поддержка> Администратор> Каналы> Mobile SDK Центр администрирования> Каналы> Классическая версия> Mobile SDK
Поддержка> Администратор> Каналы> Интеграция каналов Центр администрирования> Приложения и интеграции> Каналы приложений
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила> Маршрутизация Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила> Маршрутизация
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила> Триггеры Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила> Триггеры
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила> Автоматизация Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила> Автоматизация
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила> Соглашения об уровне обслуживания Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила> Соглашения об уровне обслуживания
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила> Анализ правил Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила> Анализ правил
Поддержка> Администратор> Бизнес-правила> Answer Bot Центр администрирования> Каналы> Боты и автоматизация> Боты
Поддержка> Администратор> Настройки> Учетная запись> Брендинг Центр администрирования> Учетная запись> Внешний вид> Брендинг
Поддержка> Администратор> Настройки> Учетная запись> Локализация Центр администрирования> Учетная запись> Внешний вид> Локализация
Поддержка> Администратор> Настройки> Учетная запись> Журнал аудита Центр администрирования> Учетная запись> Журнал аудита> Журнал аудита
Поддержка> Администратор> Настройки> Подписка Центр администрирования> Аккаунт> Оплата> Подписка
Поддержка> Администратор> Настройки> Безопасность Центр администрирования> Учетная запись> Безопасность> Дополнительные настройки
Поддержка> Администратор> Настройки> Расписания Центр администрирования> Объекты и правила> Бизнес-правила> Расписания
Поддержка> Администратор> Настройки> Тикеты Центр администрирования> Объекты и правила> Заявки> Настройки
Поддержка> Администратор> Настройки> Агенты Центр администрирования> Рабочие области> Рабочее пространство агента> Интерфейс агента
Поддержка> Администратор> Настройки> Клиенты Центр администрирования> Люди> Конфигурация> Конечные пользователи
Поддержка> Администратор> Настройки> Контрольный обзор Центр администрирования> Аккаунт> Инструменты> Контрольный опрос
Поддержка> Администратор> Настройки> Расширения> Цели Центр администрирования> Приложения и интеграции> Цели> Цели

О Support Connection — Support Connection

Наша миссия

Support Connection — это некоммерческая организация 501 (c) (3).Наша миссия — оказывать эмоциональную, социальную и образовательную поддержку женщинам, их семьям и друзьям, страдающим от рака груди и яичников. Оказываемая поддержка позволяет женщинам помогать друг другу и дает им возможность стать защитниками своего собственного здоровья.

Наш офис находится в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк, но по нашей бесплатной телефонной линии мы оказываем поддержку людям по всей стране.

Наши обязательства

Мы здесь для вас. Независимо от того, где вы находитесь на своем пути к раку, мы здесь для вас.Мы помогаем вам ориентироваться в изменениях, которые вы испытываете в результате жизни с раком груди или яичников, от диагностики до лечения, выздоровления и не только.

Если вы имеете дело с какой-либо стадией рака груди или яичников, или если у друга или члена семьи был диагностирован этот диагноз, мы стремимся предоставить вам индивидуальное внимание в теплой, заботливой и сострадательной форме, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Наш уникальный подход

В нашей программе работают коллеги-консультанты, профессиональные консультанты, которые сами пережили рак.Они прошли прогулку. Они знают, каково это слышать слова «у вас рак», которые имеют большое значение в мире. Эти коллеги-консультанты отвечают на звонки по нашим местным и бесплатным номерам. Они предоставляют индивидуальную поддержку по телефону, электронной почте и лично. Они помогут вам найти ресурсы и информацию, чтобы ответить на ваши вопросы и удовлетворить ваши потребности. Они планируют и реализуют все наши другие программы, гарантируя, что каждая программа представлена ​​с точки зрения человека, перенесшего рак.

Наши услуги

Все наши услуги бесплатны. В их число входят:

  • Индивидуальные консультации коллег, на местном уровне и по бесплатному национальному телефону
  • Ресурсы и справочная информация, на местном уровне и по бесплатному национальному телефону
  • Группы поддержки рака груди и яичников, на местном уровне и через бесплатную общенациональную телеконференцию
  • Образовательные и оздоровительные программы
  • Национальные образовательные вебинары
  • Информационные бюллетени и образовательные материалы
  • Социальные мероприятия и специальные мероприятия, где вы можете встретиться с другими выжившими после рака

Свяжитесь с нами

Вы можете позвонить на наши местные и бесплатные номера в любое время в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов по восточному стандартному времени.Звонки в нерабочее время возвращаются на следующий рабочий день. Позвоните нам по телефону 914-962-6402 или по бесплатному телефону 800-532-4290 по всей стране.

Вы можете связаться с нашими коллегами по электронной почте в любое время, и они ответят вам не позднее следующего рабочего дня. Вы можете использовать эту онлайн-форму. Или вы можете написать на [email protected], и мы обязательно ответим на ваши вопросы.

DRAGON BALL LEGENDS — О запросах поддержки

О запросах поддержки

Приносим извинения за беспокойство, но если вы спрашиваете нас, обязательно подтвердите следующее содержание «Об ответах» и запросите нас после согласия.

Об отзывах

  • Пожалуйста, примите во внимание, что наш ответ может быть отложен в зависимости от его содержания и ситуации.
    ※ Мы не можем отвечать на все запросы по причинам, связанным с управлением.
    ※ Наш ответ будет отложен в выходные, праздничные дни, периоды нашего отъезда и особенно, когда нам нужно специальное расследование.
    ※ Пожалуйста, поймите, что после выходных дней мы можем быть очень занятым, так что наш ответ потребует больше времени
  • Мы не отвечаем на вопросы об игровых советах, методах обхода и спецификации игры.
  • Мы НЕ разрешаем повторное или любое другое использование нашего ответа
  • Если у вас есть настройка фильтра спама, добавьте следующий домен в качестве исключения к фильтру: [net.bandai.co.jp]
  • Если ваш адрес электронной почты содержит такие символы, как [..] или [+] и т. Д., Мы можем получить ваш запрос некорректно. Пожалуйста, попробуйте использовать для этого случая другой адрес электронной почты.
  • Для получения информации о том, как мы используем вашу личную информацию, см. Нашу Политику конфиденциальности. (Политика конфиденциальности)
  • Существует вероятность того, что мы можем поделиться адресом электронной почты, который используется для отправки запросов компаниям нашей группы. Это необходимо для обработки вашего запроса.
  • Пожалуйста, воздержитесь от ввода вашей личной информации в форму запроса, такой как ваше имя, адрес, номер телефона и т. Д.

Если вы согласны с приведенными выше условиями, отправьте запрос через следующую «Форму поддержки».

О помощнике по поддержке и восстановлению Microsoft

Когда вы запускаете Microsoft Support and Recovery Assistant (SaRA) для выявления или диагностики конкретной проблемы, SaRA записывает анонимную информацию (телеметрию) о действиях и анализе, выполняемых SaRA при запуске сценария.Корпорация Майкрософт использует данные телеметрии для улучшения качества обслуживания клиентов и отслеживания работоспособности приложения. Объем собранных данных телеметрии зависит от сценария.

Копия телеметрической информации сохраняется в локальном файле журнала SaRA. Чтобы просмотреть файл журнала, выполните следующие действия:

  1. Данные телеметрии собираются и загружаются в папку журнала загрузки на локальном диске ( C: ).Чтобы получить доступ к этой папке, используйте один из следующих методов:

    • Откройте окно «Выполнить команду» (, клавиша с логотипом Windows + R ,) и выполните команду % localappdata% \ saralogs \ uploadlogs следующим образом:

    • В проводнике введите C: \ Users \ \ AppData \ Local \ saralogs \ uploadlogs и нажмите . Введите следующим образом:

      Примечание: — имя вашего профиля Windows в системе.

  2. Чтобы просмотреть информацию о файле журнала, дважды щелкните и откройте файл. Для каждого сценария будет создан и загружен отдельный файл журнала в формате SaraTelemetry_ .log .

Файлы журнала содержат исчерпывающую информацию, такую ​​как SessionID, TimeStamp и приложения Office в уязвимой системе.Собранная информация полностью анонимна и не ведет к вам ни в какой форме. Ниже приводится определение некоторых полей, которые собираются как часть данных телеметрии:

  • GUID пользователя : случайный GUID, который хранится в настройках SaRA. Его можно использовать для определения тенденций использования приложения Office при сохранении анонимности данных.

  • Идентификатор запуска клиента : случайный идентификатор GUID, который создается при запуске приложения.

  • Идентификатор клиента : представляет информацию клиента Office 365 об организации, связанной с этим идентификатором.

Спайк Ли вспоминает о поддержке бабушки и родителей на церемонии вручения награды Чаплина

Фильм в Линкольн-центре недавно вручил свою ежегодную премию Чаплина лауреату премии Оскар Спайку Ли.

Отложенный в прошлом году из-за пандемии Covid-19, дань уважения прошла в прошлом месяце в Алис Талли Холл Линкольн-центра.

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — 9 СЕНТЯБРЯ: (слева направо) Спайк Ли и Даррен Уокер выступают на сцене во время 46-го … [+] Гала-концерт премии Чаплина в честь Спайка Ли 9 сентября 2021 года в Нью-Йорке. (Фото Майкла Локцисано / Getty Images)

Getty Images

За свою 40-летнюю карьеру Ли оставил неизгладимый след в кино и на телевидении.Среди его фильмов Барбершоп Джо: Мы режем головы, Она должна иметь это , Школьное изумление , Делай правильно , Mo ‘Better Blues , Jungle Fever , Malcolm X , Crooklyn , Clockers , Girl 6 , Садись в автобус , He Got Game , Summer of Sam , Bamboozled , 25th Hour , , She Hate Me Inside Man , Чудо на ул.Anna , Red Hook Summer , Oldboy , Da Sweet Blood of Jesus, Chi-Raq, BlacKkKlansman , которые принесли ему Гран-при на Каннском кинофестивале 2018 года и его первую премию Оскар за лучший адаптированный сценарий, а также совсем недавно — Da 5 Bloods .

Ли был удостоен почетного Оскара в 2015 году за свои жизненные достижения; он также был номинирован на роль режиссера и сопродюсера BlacKkKlansman . Совсем недавно он был номинирован на премию «Эмми» за выдающуюся режиссуру в эстраде за его работу над сериалом HBO «Американская утопия».

Выдающаяся документальная работа Ли

включает в себя If God Is Willing и Da Creek Don’t Rise , продолжение его мозаики HBO, получившей тройную награду «Эмми» When the Levees Broke: A Requiem in Four Acts, and the Peabody -выигрыш История Хьюи П. Ньютона . Ли недавно завершил двухсезонный пробег в качестве соавтора сценария, сопродюсера и режиссера оригинального сериала Netflix «Она должна быть », современного обновления его классического фильма. Ли также известен своими легендарными рекламными роликами Air Jordan на телевидении и маркетинговыми кампаниями с Майклом Джорданом для Nike.

Он окончил Морхаус-колледж и Школу искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, где является штатным профессором кино и художественным руководителем. Продюсерская компания Ли «40 Acres and a Mule Filmworks» базируется в Бруклинской республике Да, штат Нью-Йорк.

Разговаривая с Дарреном Уокером, президентом Фонда Форда, Ли вспомнил о своей семье. Он сказал, что его мать, которая умерла в возрасте 41 года от рака легких, была «силой», а также была киноманом, которая любила Шона Коннери и отвела его на просмотр Goldfinge r.

С другой стороны, он сказал, что его отец, джазовый басист, «ненавидел голливудские фильмы». Тем не менее, его отец написал музыку к своим ранним фильмам, а позже его сменил Теренс Бланшар.

Его бабушка, бывшая рабыня, дожила до 100 лет и была учителем рисования; Ли сказала, что Пикассо был одним из ее любимых художников. Он сказал, что она сэкономила свои выплаты по социальному страхованию, чтобы обеспечить образование Ли, проведя его через Морхаус, где учились его дед и отец, и школу Тиш, и предоставив начальные деньги для его первых фильмов.

«Это особенное место, когда семья любит и поддерживает», — сказал он.

Несмотря на свою профессиональную репутацию, Ли сказал, что в детстве никогда не смотрел шоу, посвященное премии Оскар.

Обсуждая свой родной город Нью-Йорк, который медленно выходит из пандемии Covid-19 и недавно отпраздновал 20 годовщину террористических атак 11 сентября (тема нового документального сериала Ли HBO, NYC Epicenter 9 / 11-2021 ½ ), Ли сказал: «Всегда будут взлеты и падения», добавив: «Когда придет время, когда вы упадете, вы черпаете силу у своих предков.”

Церемония вручения премии Чаплина — самое важное мероприятие года по сбору средств для кино в Линкольн-центре; все доходы приносят пользу организации в выполнении ее миссии по поддержке искусства и ремесел кино.

«Мы с гордостью представляем Спайку Ли Премию Чаплина, заслуженную награду и давно назревшее празднование», — сказал исполнительный директор Film at Lincoln Center Лесли Клайнберг. «Трудно представить себе киносообщество Нью-Йорка без Спайка. На протяжении четырех десятилетий он снимает фильмы, которые обращаются к нашему яркому городу и большему миру, и его работа остается такой же важной, как и прежде.”

Гала-концерт начался в 1972 году, когда фильм в Линкольн-центре чествовал Чарли Чаплина, который вернулся в США из изгнания, чтобы принять награду. С тех пор премия Чаплина была вручена многим из самых известных талантов киноиндустрии, включая Альфреда Хичкока, Билли Уайлдера, Лоуренса Оливье, Федерико Феллини, Элизабет Тейлор, Бетт Дэвис, Джеймса Стюарта, Роберта Альтмана, Мартина Скорсезе, Дайан Китон, Мерил Стрип, Том Хэнкс, Сидни Пуатье, Барбра Стрейзанд, Роберт Редфорд, Морган Фриман, Роберт Де Ниро и Хелен Миррен.

Основанная в 1969 году кинокомпания Линкольн-центра призвана поддерживать искусство и поднимать искусство кино, а также обогащать кинокультуру.

Он выполняет свою миссию через программирование фестивалей, сериалов, ретроспектив и новых релизов; публикация Комментарий к фильму ; презентация подкастов, бесед и специальных мероприятий; и создание и реализация инициатив художников. С момента своего основания в 1969 году эта некоммерческая организация проводила празднование американского и международного кино в Линкольн-центре, делая обсуждение и оценку кино доступными для широкой аудитории и гарантируя, что оно останется важным видом искусства на долгие годы.

Добавить комментарий