Общаемся: Общаемся с легкостью, или Как находить общий язык с любым человеком (Билл Ридлер)

Общаемся с легкостью, или Как находить общий язык с любым человеком (Билл Ридлер)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Заговорить о чем-либо не только с другом, но и с малознакомым человеком? Без проблем! Быть среди друзей всегда нарасхват? Пожалуйста! Не тушеваться в новом коллективе? Легко! Благодаря этой книге вы научитесь таким фокусам общения, которые смело можно отнести к приемам высшего пилотажа успешных собеседников. Ее автор, Билл Ридлер, — настоящий гуру психологии, и в этой книге он делится своими профессиональными хитростями. .Билл убежден: если у вас есть проблемы в общении, то причина в следующем: либо вы не уверены в себе, боитесь быть несовершенным и не умеете управлять своими эмоциями, либо просто не понимаете людей, «не слышите» их, не замечаете оттенков их речи.

Благодаря этой книге вы, наконец, поймете, в чем заключается ваша проблема и сможете избавиться от нее с помощью специальных тестов и упражнений. Несколько подобных психологических тренировок в день — и вы не успеете оглянуться, как станете душой компании! . .

Описание

Характеристики

Заговорить о чем-либо не только с другом, но и с малознакомым человеком? Без проблем! Быть среди друзей всегда нарасхват? Пожалуйста! Не тушеваться в новом коллективе? Легко! Благодаря этой книге вы научитесь таким фокусам общения, которые смело можно отнести к приемам высшего пилотажа успешных собеседников. Ее автор, Билл Ридлер, — настоящий гуру психологии, и в этой книге он делится своими профессиональными хитростями. .Билл убежден: если у вас есть проблемы в общении, то причина в следующем: либо вы не уверены в себе, боитесь быть несовершенным и не умеете управлять своими эмоциями, либо просто не понимаете людей, «не слышите» их, не замечаете оттенков их речи. Благодаря этой книге вы, наконец, поймете, в чем заключается ваша проблема и сможете избавиться от нее с помощью специальных тестов и упражнений.

Несколько подобных психологических тренировок в день — и вы не успеете оглянуться, как станете душой компании! . .

Весь СПб

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Общаемся с легкостью, или Как находить общий язык с любым человеком» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Билл Ридлер «Общаемся с легкостью, или Как находить общий язык с любым человеком» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Мы — те, с кем мы общаемся

Человек среди людей

Среда, в которой мы находимся, оказывает огромное влияние на наше становление, формирование наших ценностей, мировоззрения, целей, приоритетов, привычек, на нашу жизнь и на все сферы нашей деятельности. При этом мы, как правило, недооцениваем влияние окружения: продолжаем общаться с неприятными людьми, бывать на неинтересных мероприятиях, выслушивать жалобы коллег, терпеть раздражительность и агрессию близких, совершенно не думая о том, какой урон все это может повлечь.

Часто мы общаемся, просто потому что «надо», или потому что привыкли, или потому что не можем выстроить личных границ, не можем сказать «нет». Но стоит лишь немного изменить окружение, отказаться от общения с теми, кто тянет нас вниз, как многое изменится — и мы сами, и мир вокруг. Освободившееся место в нашей жизни не останется пустым — на смену старым отношениям придут новые приятные знакомства.

Посмотрите вокруг, и вы найдете массу примеров, подтверждающих, что окружение влияет на нашу жизнь и отражает ее. У людей с лишним весом, как правило, есть точно такие же друзья (и наоборот: у тех, кто ведет здоровый образ жизни, и окружение более спортивное и здоровое). Вокруг тех, кто увлеченно строит карьеру или развивает бизнес, вряд ли найдется много людей, чей приоритет — семья и дети.

Окружение может подталкивать к развитию и росту, а может тормозить и тянуть вниз

Наше ближайшее окружение условно задает нам рамки приемлемого, дозволенного. Если друзья не курят, бросить эту вредную привычку намного проще (или вовсе не начинать курить). А вот если близкие, например, злоупотребляют спиртными напитками, постоянно держаться в стороне оказывается трудно и в какой-то момент такой образ жизни становится приемлемым.

Влияет окружение и на наши решения. Если все вокруг считают себя жертвами и постоянно жалуются на жизнь, жертвенность становится нашей постоянной спутницей. А если вокруг царят агрессия, недоброжелательность, осуждение и враждебность, то это вполне может стать и нашим стилем поведения. Поэтому важно тщательно выбирать людей, с которыми мы проводим время. Окружение может подталкивать к развитию и росту, а может тормозить и тянуть вниз.

Приглядитесь к тем, с кем общаетесь чаще всего. Внимательно изучите их проблемы, сложности, желания, настроения. Скорее всего, вы сможете осознать причины собственных проблем.

Как оценить окружение

Для того чтобы начать что-то менять в себе и своей жизни, надо осознать и принять то, что есть сейчас. Чтобы отправиться в пункт Б, важно определить точку А. Оценить сложившуюся в вашем окружении ситуацию поможет несложная практика. Возьмите лист бумаги, ручку и:

  1. Слева в столбик запишите людей из вашего ближайшего окружения. Это могут быть друзья, коллеги, родственники — все те, с кем вы общаетесь больше и чаще всего.
  2. Сверху по горизонтали обозначьте свои ценности или важные для вас сферы жизни: отношения, успех, доход, карьера, любовь и так далее.
  3. Составьте таблицу и оцените каждого человека в каждой сфере по 10-балльной шкале. Например, подруга Маша замуж не вышла, но дефицита в партнерах нет, — можно поставить ей 3 балла (или столько, сколько считаете нужным). Зато она добилась успехов в карьере, до которых вам пока далеко. 8 баллов. Ставьте те цифры, которые первыми придут в голову.
  4. Теперь по столбцам (ценностям/сферам) высчитайте средние арифметические значения. Это цифры отражают ваши шансы на успех в данной области. А точнее — ваш «потолок».

Например, если среднее арифметическое в сфере отношений — 0 и вы до сих пор одиноки, шансов найти вторую половину немного. Или если среднее значение для радости — 2-3, становится понятно, почему вам так сложно наслаждаться жизнью. Если же, к примеру, ваше окружение умеет зарабатывать деньги, а вы пока нет, то у вас довольно много шансов их догнать.

Конечно, это не значит, что стоит разрывать отношения с людьми с «нулевыми показателями». Дружба — понятие более сложное, глубокое и многогранное. И все же, возможно, стоит подумать о том, как сделать общение более разнообразным и привлечь в свою жизнь людей, которые помогут вам изменить ее к лучшему.

Об авторе

Светлана Шерстина — психолог. Ее Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Будьте непреклонны»: как защитить себя в отношениях с нарциссом — 11 правил

Ветеринар-сексист возместит ущерб секретарше за харассмент: история и комментарий психолога

Почему отношения не выдерживают проверку временем: 5 красных флажков

Тест: Кто вы из «Питера Пэна»?

Хозяин своей жизни: 8 аргументов в пользу одиночества

«Мать считает, что я должна жить с ней и отдавать ей половину дохода»

Москвичка убила своего 10-месячного ребенка: может ли послеродовая депрессия спровоцировать трагедию?

Трудоголизм и лудомания: 6 видов современных поведенческих зависимостей — проверьте себя

Познакомьтесь с командой | We Communicate

Познакомьтесь с командой

Слово «мы» в We Communicate подчеркивает важность того, чтобы все члены команды поддерживали человека. В сплоченной команде человек лучше всего поддерживает более сильные коммуникативные навыки и общее улучшение качества жизни. Вот чтобы сделать это вместе!

Бекки Макартур, логопед

Я выпускник Университета Уилфрида Лорье (Ватерлоо, Онтарио) и Западного университета (Лондон, Онтарио) в 2015 году. На протяжении всей жизни я работал исключительно в частной практике с клиентами . Частная практика зажгла огонь в моей профессиональной душе, позволив мне предоставлять качественные, прямые услуги, создавая прочные отношения с семьями.

Я живу в Китченер-Ватерлоо, но мой родной город Симко всегда трогал струны моего сердца. Мне посчастливилось работать вместе со многими логопедами и другими специалистами, и я рад, что продолжаю поддерживать отношения с этими людьми и сегодня. Я очень рад, что могу предоставлять частные услуги по патологии речи, чтобы предлагать услуги семьям, которые хотят начать путь к лучшему общению для своего ребенка!

Мне нравится выгуливать мою мексиканскую собаку-спасателя Кэбота, читать психологический триллер и оставаться активным, чем бы я ни занимался в данный момент (прямо сейчас это прыжки на Peloton).

Даниэль Бут, логопед

Я закончила программу McMaster по проблемному обучению речевой патологии. В последнем семестре меня поместили в We Communicate. Теперь для меня большая честь присоединиться к команде!

Моя степень бакалавра связана с когнитивными науками о языках (Университет Макмастера), и у меня есть дополнительная степень магистра профессионального образования с упором на грамотность (Западный университет). Завершая обучение SLP, я заинтересовался дополнительной и альтернативной коммуникацией (AAC) — использованием технологий и другой поддержки, чтобы помочь людям выразить себя. Мне нравится узнавать, что делает каждого ребенка уникальным, и работать вместе с семьями, чтобы помочь им достичь своих целей.

 

Я живу в Гамильтоне с мужем. В свободное время я люблю читать, слушать подкасты и гулять на природе.

Сара Джонс, логопед

Я закончила программу магистра клинических наук Западного университета (патология речи и языка) и программу прикладной лингвистики Университета Брока (науки о речи и языке). Как нейроотличный человек, я стремлюсь создать терапевтическую среду, ориентированную на отношения, основанную на сильных сторонах и поддерживающую нейроразнообразие, помогая при этом

семьи чувствуют себя уверенными и получают поддержку в своих уникальных путешествиях.

Моя страсть заключается, в частности, в раннем вмешательстве и работе с появляющимися сложными коммуникаторами и детьми-аутистами. У меня также есть опыт и большой интерес к артикуляции/фонологии, питанию/разборчивости в еде и проблемам с грамотностью. Я твердо верю в то, что все мы находимся на пути к обучению на протяжении всей жизни, где есть возможности для роста, и мы работаем вместе с семьями
. узнать, как лучше всего поддержать своего ребенка.


Когда я не занимаюсь *всеми вещами* S-LP, вы можете найти меня на коврике для йоги, читаю хорошую книгу в гамаке или наслаждаюсь природой с моими собаками.

Мэллори Томблин, логопед

Я выпускник Западного университета медицинских наук и магистр клинических наук (рече-языковая патология). Я работаю в области педиатрии с тех пор, как закончила учебу в 2011 году. За время работы логопедом я приобрела большой опыт в области развития речи в раннем детстве, расстройств аутистического спектра, нарушений речи и работы с детьми. со сложными коммуникативными потребностями.

В дополнение к диплому у меня есть обширная подготовка, и я считаю, что всегда есть возможность развиваться как клиницист. У меня есть страсть к работе с семьями и поддержки их в достижении их целей для своего ребенка. Я считаю, что мы можем работать вместе, чтобы создать возможности для

дети растут и учатся в повседневной веселой деятельности.

Я живу в Брантфорде с мужем и двумя маленькими детьми. Нам нравится быть на улице, заниматься спортом и проводить время с семьей и друзьями в свободное время.

Я закончил программу по изучению речи и языка в Университете Брока (Сент-Катаринс, Онтарио) и программу по патологии речи в Западном университете (Лондон, Онтарио). Мое сильное желание помогать и обучать других, а также любовь к работе
с детьми привело меня к получению образования и карьере в этой области.


У меня есть страсть к оказанию помощи, ориентированной на семью, поскольку каждая семья требует уникального подхода к вмешательству в зависимости от того, на каком этапе своего пути они находятся, в какой поддержке нуждается ребенок и что является функциональным для семьи. Мне нравится создавать веселую и привлекательную среду для детей, чтобы они могли достигать своих целей, а также обучать и расширять возможности родителей, чтобы они поддерживали своего ребенка в более тесном общении. Я проявляю большой интерес к областям артикуляции/фонологии, раннему языковому вмешательству, языковым нарушениям развития и грамотности. Я с нетерпением жду возможности оказывать услуги в этих областях в качестве члена команды We Communicate!

В настоящее время я живу в Вудстоке, где я родился и вырос. Я люблю пить чай, читать хорошую книгу, проводить время с семьей и друзьями, а также гулять или заниматься йогой, чтобы оставаться активным.

Кэти Кеннеди, логопед

Николь Бауман, логопед

, Онтарио).

Моя степень бакалавра в области когнитивных наук о языках Университета Макмастера. Моя страсть и опыт заключаются в поддержке людей, которые учатся читать. Мне нравится наблюдать, как клиенты обретают уверенность в школе, когда им 9 лет.0041 они могут полноценно участвовать и брать книгу, потому что ХОТЯТ читать! Я очень рад быть частью команды We Communicate, чтобы поддержать больше семей в их путешествии по чтению!


Кроме того, я получил дополнительное образование и опыт работы с дошкольными языковыми и звуковыми нарушениями речи. Я сторонник игрового обучения, поэтому вы найдете меня на полу, играя с вашим ребенком, помогая ему выражать все свои яркие и замечательные идеи и быть более понятными!


Я живу в Гуэлфе с моим мужем. Я люблю походы, проводить время с семьей и друзьями, и я хочу путешествовать по миру!

Реган Дафф, логопед

Я закончила программу магистра клинических наук Западного университета (патология речи и языка) и программу прикладных гуманитарных наук Университета Гвельфа (специальность «Дети, молодежь и семья»). На своем опыте работы логопедом в школе я понял, что построение содержательных отношений с семьями обеспечивает самую прочную основу для развития коммуникативных навыков учащихся. Я очень рад внести свой вклад в миссию We Communicate по поддержке, вдохновению и расширению возможностей семей.

Меня очень интересует ранняя грамотность, потому что я видел, как развитие этих навыков укрепляет не только академические успехи детей, но и их социальные и эмоциональные успехи. У меня есть дополнительный опыт в различных областях, включая артикуляцию/фонологию, развитие языка и социальную коммуникацию.

 

В настоящее время я живу в Лондоне. Мне нравится играть в баскетбол (желательно на улице!) и проводить время в семейном коттедже в Аннане.

Сэнди Гейман, логопед

Я закончил программу магистра медицинских наук Университета Торонто (патология речи и языка) и программу бакалавриата Университета Ватерлоо (кинезиология). После выпуска в 2008 году я работал в области педиатрии, находя радость в том, чтобы помогать семьям поддерживать своих детей на пути к их полному потенциалу.

 

Я считаю, что родители являются экспертами, когда дело касается их ребенка, и поэтому они стремятся к сотрудничеству в игровой терапии для достижения значимых изменений. У меня есть значительный опыт в области расстройств аутистического спектра, нарушений речи, раннего овладения языком, кормления, сложных задержек в общении и задержек, связанных с потерей слуха. Прежде всего, я считаю, что веселое времяпрепровождение необходимо для эффективного обучения. Мне не терпится подарить это удовольствие моим клиентам в We Communicate.

 

Когда я не работаю, вы можете найти меня гуляющей с мужем, двумя детьми и нашей собакой в ​​Китченер-Ватерлоо. Мне нравится проводить время в нашем коттедже, создавать воспоминания о путешествиях, и я обожаю отличные книги!

PS: здесь, в We Communicate, мы учимся всю жизнь и занимаемся исследованиями. Вы можете проверить квалификацию каждого члена команды и дальнейшее профессиональное развитие здесь.

Коммуникационные функции: Все причины, по которым мы общаемся

6 минут чтения

Есть много причин для общения. Мы называем эти коммуникативные функции. Когда мы знаем о коммуникативных функциях, мы можем использовать слова, которые строят язык и осмысленное общение. Таким образом, мы расширяем мир пользователя AAC за пределы выбора.

Загрузите печатный плакат «Функции общения»
Обучайте и моделируйте все различные функции общения

Людям, которые используют Дополняющую и Альтернативную коммуникацию (AAC) вместо разговора, нужен язык, как и всем остальным. Язык состоит из слов и предложений и используется для того, чтобы говорить, слушать, читать и писать.

Нам нужен язык, чтобы общаться по самым разным причинам. Мы называем эти причины коммуникативными функциями. Это разные причины, по которым мы каждый день общаемся с окружающим миром.

AAC должен давать коммуникаторам слова, с помощью которых они могут говорить то, что думают, спрашивать, рассказывать истории и шутки, задавать вопросы и делиться тем, что они знают.

Моделирование коммуникативных функций

Чтобы выучить язык, необходимый для общения по разным причинам, учащиеся AAC должны увидеть, как его используют другие. Когда мы разговариваем с ними, мы моделируем, указывая на слова в системе AAC пользователя. Мы моделируем повседневное взаимодействие. И точно так же, как мы моделируем для обучения словам, мы также можем моделировать примеры различных коммуникативных функций. Мы можем показать, как мы передаем разные сообщения по разным причинам, используя AAC.

Помимо запроса

Чаще всего AAC используется только для одной функции связи — запроса. Пользователи AAC могут действительно хорошо спрашивать о вещах. Они могут делать запросы о еде, любимых шоу, местах, где можно пойти, видео на YouTube и т. д. Запросы мотивируют пользователей AAC. Это может быть одной из первых причин, по которой они используют свой AAC.

Полный список коммуникационных функций можно найти в AssistiveWare Core Word Classroom.

»

Подумайте, почему мы хотим общаться. Это помогает нам решить, какие слова нужно учить и моделировать.

Планирование различных коммуникационных функций

Может быть очень полезно подумать о коммуникационных функциях, когда мы планируем цели и действия для пользователей AAC. Подумайте, почему мы хотим общаться. Это помогает нам решить, какие слова нужно учить и моделировать.

Выберите функции связи для обучения. В таблицах ниже приведены примеры различных типов. Что из этого уже использует ваш пользователь AAC? Что вы хотите преподавать дальше?

Коммуникационные функции в Proloquo и Proloquo2Go

Эта таблица включает слова для моделирования с помощью базовых и дополнительных словарей, которые можно найти в таких приложениях, как Proloquo или Proloquo2Go.

Функция связи Основные слова к модели Основные слова с бахромой к модели
Запрос хочу, хочу то, хочу другое, хочу больше, хочу Хочу поиграть,
Я хочу посмотреть телевизор
Протест не, не то, стоп Не красный
Остановите эту музыку
Комментарий смотри, смотри, смотри, смотри их Я вижу машину
Эта девушка красивая
Напрямую возьми, возьми, дай, вставь, вставь, дай мне это Делай больше качелей
Дай мне мою чашку, пожалуйста
Задай вопросы 9 0177 что? что это? где? где идти? ВОЗ? кто идет? Когда мы пойдем за покупками?
Где Дэвид?
Кто идет на вечеринку?
Дайте свое мнение лайк, мне нравится не нравится, мне не нравится хорошо, плохо, так хорошо, так плохо Как шоколад
Понедельники плохие
Поделиться новостью Иду, вижу, ем Я пошел, я увидел, я ел Я вижу папу
Я пошел в парк
Начать разговор что? что? Мне это нравится, а вам? Я иду туда, куда ты идешь? Я иду на пляж, ты идешь?
Мне нравятся фильмы, а какие нравятся вам?

Обратите внимание: в этих примерах можно указать только некоторые ключевые слова. Тем не менее, вы также можете произнести все предложение целиком, пока моделируете. Например: Скажите «Тебе нужно надеть шляпу», указывая на «надеть» и «надеть».

Для получения дополнительных идей мы рекомендуем посетить AssistiveWare Core Word Classroom. планировщики охватывают многие повседневные действия и основные слова, а также дают примеры того, как использовать различные коммуникативные функции в тех действиях, которые вы уже выполняете9.0005

Коммуникационные функции в simPODD

Эта таблица включает слова для моделирования с начальными ответвлениями и расширенными словами с PODD, используя систему simPODD.

Функция связи Стартер ответвления к модели Разверните, чтобы закончить сообщение
Запрос Я хочу (выполнить действие) перерыв, игра, занятия на свежем воздухе, еда или питье, плавание, телевизор, музыка, куклы, машинки, блоки
Сделай что-нибудь (действия) приходи, делай, получай, иди, дай, смотри, делай

Поехали

для езды, дома, мест в сообществе (выберите конкретное место), где-то в доме или во дворе (выберите конкретное место)
У меня есть идея (хочу) выберите из категорий: места, действия, мероприятия, особые события, персонажи, вещи
Протест Что-то не так больно, неудобно, несправедливо, сердито, голодно, хочется пить
Комментарий Мне нравится это

круто, круто, захватывающе, весело, мило

Мне это не нравится скучно, шумно, страшно, противно, плохо
Прямой Сделай что-нибудь (действия) видеть, смотреть, идти, получать, давать, делать, брать, не делать
Задать вопрос Я задаю вопрос кто, что, где, когда, почему, как
Дайте свое мнение Мне это нравится
круто, круто, захватывающе, весело, мило
Мне это не нравится скучно, шумно, страшно, противно, плохо
Поделиться новостью Я хочу тебе кое-что показать сделать/сделано, получить, (это) в моей сумке, (это) где-то в доме, перейти к категориям для конкретного места, людей, вещей.
Я тебе кое-что говорю Пришло время, это уже случилось,

Перейдите к категориям, чтобы выбрать конкретных людей, места, мероприятия

Начать разговор Слова чата извините, пожалуйста, остановитесь/подождите, спасибо, поторопитесь, помогите, смотрите
У меня есть идея выберите из категорий: персонажи, люди, места, занятия, дни и время
Давайте представим выберите из категорий: персонажи, люди, места, действия, дни и время
Я рассказываю историю (ненастоящую) это уже случилось, это должно произойти, это сейчас, пора;

перейти к категориям: места, люди, дни и времена, чувства, описания

Я тебе кое-что говорю это уже случилось, это должно произойти, это сейчас, пора;

перейти к категориям: места, люди, дни и времена, чувства, описания

Начните использовать различные коммуникативные функции

Размышление о различных коммуникативных функциях — отличный способ спланировать цели AAC и подобрать слова для моделирования.

Добавить комментарий