Общение делится на виды по содержанию материальное: 📖 32. Виды общения. Шпаргалка по социальной психологии. Челдышова Н. Б. Страница 32. Читать онлайн

Содержание

Что означает общение в обществознании? Определение простыми словами / Справочник :: Бингоскул

Что означает общение в обществознании? Определение простыми словами добавить в закладки удалить из закладок

Содержание:

Что такое общение

Понятие общения имеет несколько трактовок со схожим смыслом. Общение в обществознании – это процесс равноправного контакта нескольких субъектов.
Приведем три главных определения:

  1. Общение — обмен информацией между субъектами с равными по отношению друг к другу правами. Субъекты – это люди, группы, иногда все человечество.

  2. Общение – установка контактов и их поступательное развитие.

  3. Общение – взаимодействие, основанное на восприятии и понимании друг друга.

Общение подразумевает наличие участников.


Общение отличается от остальных видов деятельности тем, что обычно деятельность носит субъект-объектный характер, тогда как общение подразумевает взаимодействие равноправных субъектов.

Виды общения

По средствам общение бывает:

  • невербальное – осуществляется с помощью выражений лица, жестов, телодвижений и т.п.;

  • вербальное – с помощью речи.

 

По содержанию:

  • материальное – обмен благами, необходимыми для жизни;

  • когнитивное – обмен необходимой информацией, подразумевает наличие тем;

  • кондиционное – обмен состояниями тела и психики;

  • деятельностное – обмен активностью и навыками;

  • мотивационное – обмен установками и стимулами к деятельности.

 

По признакам опосредованности общение делится на два вида:

  1. непосредственное – осуществляется с помощью органов, полученных человеком от природы;

  2. опосредствованное – осуществляется с помощью орудий или предметов культуры; орудия – это камни и палки, а культурные предметы – разные записи знаков на электронных носителях.

 

Более того, оно может быть прямым и косвенным. Прямое общение предполагает отсутствие посредников. Косвенно общаются при их помощи.

Другие виды общения

Существует деление и по стилю:

  1. Деловое – общение ради достижения договоренности по важному для всех сторон делу;

  2. Воспитательное – ставит целью воздействовать на другого субъекта;

  3. Диагностическое – общение ради выявления сведений об одной из сторон, например, общение между врачом и пациентом.

  4. Интимно-личностное – основано на доверии и искренней симпатии. Субъекты интимно-личностного общения – члены семьи, родственники, друзья.

 

Сделаем выводы

Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга. В этом заключается сходство всех видов описываемого явления. В общении присутствуют два или более субъектов, и цель такого взаимодействия – достижение результата каждой стороной, извлечение пользы и получение результатов, материальных или нематериальных. Любое общение предполагает взаимозависимость сторон и объединение усилий ради достижения общей цели.

Функции общения: информационная, контактная, побудительная, координационная, понимания, эмотивная – связана с пробуждением в партнере чувств; функция установления отношений; функция оказания влияния.

Итак, описываемое в статье явление – неотъемлемая часть жизни людей.

Поделитесь в социальных сетях:

22 апреля 2021, 19:41

Обществознание

Could not load xLike class!



Понятие, структура и виды общения

ДОБАВИТЬ В КОНСПЕКТ

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

БЕЗ ВОДЫ

Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.  

В структуре общения выделяют коммуникативную, интерактивную и перцептивную стороны. 

  • Коммуникативная сторона общения отражает обмен информацией (идеями, сведениями) между собеседниками с учетом отношений между ними и их индивидуально-личностных характеристик (установок, целей, интересов). 

  • Интерактивная сторона общения — отражает межличностное взаимодействие людей в процессе их совместной деятельности (например, нужно согласовать действия, распределить функции, повлиять на поведение, убеждение). 

  • Перцептивная сторона общения отражает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания. 

К средствам общения относятся: язык, интонация, мимика, поза, взгляд, жесты. 

По содержанию общение бывает: материальное (обмен предметами и продуктами деятельности), когнитивное (обмен знаниями), мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, потребностями), деятельное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками).

 

По средствам общения общение делится на следующие виды:

  1. Непосредственное, которое осуществляется с помощью естественных органов (голосовые связки, руки, голова и т.п.).

  2. Опосредованное, связанное с использованием специальных средств и орудий.

  3. Прямое, которое предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения.

  4. Косвенное, осуществляемое через посредников, которыми могут выступать другие люди.

  5. Анонимное

    общение — взаимодействие между незнакомыми или не связанными личными отношениями людьми (посетители музея, зрители кинотеатра, пассажиры поезда, самолета или городского транспорта, и т.д.).

  6. Функционально-ролевое общение — различной продолжительности связи между людьми, которым присущи определенные роли. Участники такого общения выполняют определенные функции и по отношению друг к другу (покупатель-продавец, пассажир-проводник, врач-больной и т. д.).

  7. Неформальное общение — всевозможные личностные контакты людей за пределами официальных отношений. Особая область неформального общения — общение между близкими людьми или членам семьи.

Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Легко создавать, делиться и просматривать с устройств

Доступно в ПК-версии сайта

4.2 Устная и письменная коммуникация: деловая переписка для успеха

Глава 4. Эффективная деловая переписка

Цель обучения

  1. Объяснить, чем письменное общение похоже на устное, и чем оно отличается.

Написанное слово часто заменяет произнесенное. Люди часто говорят: «Было приятно услышать от вас», когда они получают электронное письмо или письмо, хотя на самом деле они ничего не слышали.0014 сообщение, они прочитали его. Тем не менее, если они хорошо вас знают, они могут мысленно «услышать» ваш голос в написанных вами словах. Написать сообщение друзьям или коллегам может быть так же естественно, как и поговорить с ними.

Тем не менее, когда нас просят что-то написать, мы часто чувствуем тревогу и рассматриваем написание как более трудоемкий и требовательный процесс, чем разговор.

Устные и письменные формы общения во многом схожи. Оба они опираются на базовый процесс коммуникации, который состоит из восьми основных элементов: источник, получатель, сообщение, канал, получатель, обратная связь, среда, контекст и помехи. В таблице 4.1 «Восемь основных элементов общения» приведены эти элементы и приведены примеры того, как каждый элемент может применяться в устной и письменной коммуникации.

Таблица 4.1 Восемь основных элементов связи

Элемент связи Определение Устное заявление Письменное заявление
1. Источник Источник создает и передает сообщение. Джей звонит Хизер. Джей пишет электронное письмо Хизер.
2. Ресивер Получатель получает сообщение от источника. Хизер слушает Джея. Хизер читает электронную почту Джея.
3. Сообщение Сообщение — это стимул или значение, создаваемое источником для получателя. Джей просит Хизер принять участие в телефонной конференции в 3:15. Электронное письмо Джея просит Хизер принять участие в телефонной конференции в 3:15.
4. Канал Канал — это способ передачи сообщения между источником и получателем. Канал — телефон. Канал электронной почты.
5. Обратная связь Обратная связь — это сообщение, которое получатель отправляет в ответ на источник. Хизер говорит да. Хизер отвечает по электронной почте, говоря «да».
6. Окружающая среда Окружающая среда — это физическая атмосфера, в которой происходит общение. Хизер едет на поезде в командировку, когда ей звонит Джей. Хизер сидит за своим столом, когда получает электронное письмо от Джея.
7. Контекст Контекст включает в себя психологические ожидания источника и получателя. Хизер ожидает, что Джей отправит электронное письмо с информацией о звонке. Джей ожидает этого и делает. Хизер ожидает, что Джей наберет и подключит вызов. Джей ожидает, что Хизер проверит свою электронную почту на наличие информации о звонке, чтобы она могла присоединиться к звонку.
8. Помехи Помехи, также известные как шум, — это все, что блокирует или искажает процесс связи. Хизер звонит в 3:15, но пропустила звонок, потому что забыла, что находится в другом часовом поясе, чем Джей. Хизер ждет звонка от Джея в 3:15, но он не звонит.

Как видно из приложений в этом примере, по крайней мере два различных вида помех могут разрушить конференц-связь, и помехи могут существовать независимо от того, является ли сообщение для планирования вызова устным или письменным.

Попробуйте переключить примеры «Контекст» и «Вмешательство» с «Устно» на «Письмо», и вы увидите, что несоответствие ожиданий и путаница с часовыми поясами могут произойти по телефону или по электронной почте. Хотя этот пример имеет неблагоприятный исход, он указывает на сходство процессов устного и письменного общения.

Еще одно сходство устных и письменных форм общения заключается в том, что их можно разделить на вербальные и невербальные категории. Вербальное общение включает в себя слова, которые вы произносите, а невербальное общение — то, как вы их произносите: тон голоса, выражение лица, язык тела и так далее. Письменное общение также включает в себя вербальные и невербальные измерения. Слова, которые вы выбираете, являются вербальным измерением. То, как вы изображаете или отображаете их, является невербальным измерением, которое может включать в себя средство (электронная почта или печатный документ), шрифт или вид вашей подписи на письме. В этом смысле устная и письменная коммуникация сходны по своему подходу, даже если они совершенно разные по своему применению.

Письменное слово обеспечивает динамическую связь между источником и получателем, но часто асинхронно, то есть происходит в разное время. Когда мы общаемся лицом к лицу, мы получаем немедленную обратную связь, но наши письменные слова заменяют это межличностное взаимодействие, и нам не хватает этой немедленной реакции. Поскольку мы часто физически не присутствуем, когда кто-то читает то, что мы написали, важно, чтобы мы предвидели потребности читателя, интерпретацию и вероятную реакцию на наши письменные сообщения.

Предположим, вас попросили написать сообщение, рассказывающее клиентам о новом продукте или услуге, которые собирается предложить ваша компания. Если бы вы разговаривали с одним из них в непринужденной обстановке за чашечкой кофе, что бы вы сказали? Какие слова вы бы выбрали, чтобы описать продукт или услугу и как они могут удовлетворить потребности клиента? Как деловой коммуникатор, вы должны сосредоточиться на словах, которые вы используете, и на том, как вы их используете.

Короткие, простые предложения, сами по себе состоящие из слов, также передают деловой стиль. На предыдущих уроках английского языка вы, возможно, научились красноречиво писать, но в деловом контексте вашей целью является четкое, прямое общение. Одна из стратегий для достижения этой цели — писать теми же словами и фразами, которые вы используете, когда говорите. Однако, поскольку в письменном общении отсутствует немедленная обратная связь, которая присутствует в устной беседе, вам нужно еще тщательнее подбирать слова и фразы, чтобы добиться точности, ясности и понимания.

Key Takeaway

Письменное общение включает те же восемь основных элементов, что и устное общение, но часто асинхронно.

Письменное сообщение: определение и пример

Письменное сообщение: определение и пример | StudySmarter

Выберите язык

Предлагаемые языки для вас:

Немецкий (DE)

Дойч (Великобритания)

Европа

  • английский (DE)
  • английский (Великобритания)

StudySmarter — универсальное учебное приложение.

4.8 • Рейтинг +11k

Более 3 миллионов загрузок

Бесплатно

Одно из уникальных отличий человечества от царства животных — способность писать и общаться. Ни один другой вид не может передавать знания так, как это делаем мы, используя письменную поддержку. История человечества родилась и поддерживается благодаря нашей писательской способности. Повсюду в мире мы можем видеть следы и свидетельства наших предков, оставивших свои…

Контент проверен экспертами в данной области

Бесплатное приложение StudySmarter с более чем 20 миллионами студентов

Изучите наше приложение и откройте для себя более 50 миллионов бесплатных учебных материалов.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

  • Пояснения
  • Карточки
  • Учебный план
  • StudySmarter AI
  • Решения для учебников
Письменное сообщение

СОДЕРЖАНИЕ :

ОГЛАВЛЕНИЕ

    Lerne mit deinen Freunden und bleibe auf dem richtigen Kurs mit deinen persönlichen Lernstatistiken

    Jetzt kostenlos anmelden

    Nie wieder prokastinieren mit unseren Lernerinnerungen.

    Jetzt kostenlos anmelden

    Одно из уникальных отличий человечества от животного мира заключается в его способности писать и общаться. Ни один другой вид не может передавать знания так, как это делаем мы, используя письменную поддержку.

    История человечества родилась и поддерживается благодаря нашей способности писать. Повсюду в мире мы можем видеть следы и свидетельства наших предков, оставивших после себя свое наследие. Первые люди рассказывали истории о прошлом, рисуя сцены охоты на стенах пещер. Египтяне вырезали скульптуры и стены с иероглифами, чтобы рассказать историю своей религии, обычаев и повседневной жизни. Месопотамцы создали клинопись, которая была одной из первых попыток создания литературы более 5000 лет назад. Затем появлялись все новые и новые инновации, делавшие письмо доступным и широко распространенным: создание папируса, бумаги, книг, пишущих машинок, компьютеров, а теперь и обмена мгновенными сообщениями.

    Продолжайте читать это объяснение, чтобы узнать больше о письменном общении: что это такое, его важность, а также преимущества и недостатки письменного общения. Мы также подготовили несколько примеров письменного общения и идеи по его улучшению.

    Письменное общение Определение

    Письменное и устное общение — это два способа общения людей. Поскольку мы социальные существа, это важные навыки, которые нам нужны, чтобы жить в обществе с другими.

    Письменный общение — это обмен информацией, идеями или сообщениями посредством письменного языка в виде писем, электронных писем, заметок и т. д.

    Наша способность писать со временем изменилась. Там, где раньше это были рисунки, они превратились в примитивные символы, а затем в более систематизированную систему букв и предложений. Способность писать стала еще более доступной в последнее время благодаря образованию и развитию технологий, которые сделали письмо намного дешевле. В 1820 году только 12 % людей могли писать так, как мы, а сегодня около 86 % населения мира умеют читать и писать 1 .

    Письменное общение используется во всем мире в различных формах: письма, электронная почта, блоги, обмен мгновенными сообщениями, книги, газеты и т. д. На протяжении тысячелетий письмо стало неотъемлемой частью нашего человечества и истории.

    Ознакомьтесь с нашим объяснением устного общения и типов общения для получения дополнительной информации.

    Навыки письменного общения

    Не их дело, что вы должны научиться писать. Пусть думают, что ты таким родился. 2

    — Эрнест Хемингуэй

    Как выразился Эрнест Хемингуэй, и вопреки мнению многих, умение писать – это навык; это не что-то врожденное, что есть в нас самих. Но, как и в случае с любым другим навыком, вы можете тренировать свои навыки письма.

    Навыки письменного общения относятся к способности эффективно и четко передавать информацию посредством письменного текста. Это включает в себя использование соответствующего языка, тона и стиля для передачи предполагаемого сообщения, а также учет аудитории и цели сообщения.

    Несмотря на то, что трудно определить идеальный текст, на качество письма влияет множество факторов. Чтобы начать улучшать свое письмо, вы должны посмотреть на три элемента, из которых состоит текст:

    • Содержание : что написано.

    • Стиль : как написано.

    • Структура : способ объяснения содержания и его понятность для читателя.

    Теперь вы можете взглянуть на конкретные навыки, которые могут напрямую повлиять на эти элементы и, следовательно, улучшить ваши навыки письма:

    => Один из способов улучшить свой контент — тренировать свои творческие способности.

    => Один из эффективных способов улучшить свой стиль — убедиться, что вы не делаете грамматических и пунктуационных ошибок.

    => Вы можете улучшить свою структуру, улучшив свой логический смысл.

    Важность письменного общения

    С тех пор, как вы начали правильно читать, вы не провели ни одного дня в своей жизни, не прочитав где-нибудь хотя бы одно предложение.

    Письменное общение является очень важным аспектом человеческого взаимодействия по нескольким причинам:

    • Он обеспечивает постоянную и материальную запись информации, к которой можно обратиться и использовать в любое время.
    • В бизнесе письменные документы служат юридически обязывающими соглашениями и обеспечивают ясность и безопасность сделок.
    • Он играет жизненно важную роль в передаче идей, обмене знаниями и передаче информации на огромные расстояния и к разным аудиториям. Без письменного общения большая часть нашей истории, культуры и научных открытий была бы потеряна или забыта.

    Письменное общение имеет решающее значение в нашей жизни, с того момента, как мы открываем глаза утром, и до того момента, когда мы выключаем свет, чтобы заснуть вечером.

    Типы письменного общения

    Хотя мы можем писать буквально обо всем, на рабочем месте существует только четыре типа письменного общения: информационное, инструктивное, деловое и убеждающее. 3

    1. Информационное: Этот тип письма предназначен для предоставления информации по определенной теме. Как правило, для образовательных и практических целей. Например, вы можете написать информационный текст в бизнес-отчете, научных книгах, биографии и т. д.
    2. Инструкции: Этот тип письма предоставляет читателю конкретную информацию и указания для выполнения задания. Задача обычно разбивается на части, которые легко понять и воспроизвести читателю. Например, вы можете найти этот текст в руководствах пользователя, обучающих программах, деловых заметках и т. д.
    3. Транзакционный: Это особенно актуально в деловой переписке, когда люди обмениваются информацией для совершения сделки: обмена товарами или услугами, поддержание деловых отношений, торговое предложение и т. д. Например, вы можете найти это письмо в электронных письмах, счетах-фактурах, юридически обязывающих контрактах и ​​т. д.
    4. Убеждение: Убеждающее письмо направлено на то, чтобы убедить людей в чем-то или совершить конкретное действие: купить ли продукт, пожертвовать деньги, убедить их в том, что продукт лучше и т. д. Вы можете найти это письмо в рекламных роликах, предложениях, пресс-релизы и т. д.

    Примеры письменного общения

    Люди используют различные виды каналов связи в зависимости от получателя сообщения, контекста и типа информации, которую необходимо отправить 4 :

    • Письма: Хотя написание писем сегодня немного не в моде, оно по-прежнему повсеместно используется для официальной корреспонденции, такой как отправка счетов, юридических вызовов и т. д.

    • Email: Хотя этот канал письма существует всего несколько десятилетий, в настоящее время он является нормой для делового общения.

    • Книги: книги существуют уже тысячи лет, и хотя люди больше читают в электронном виде, это по-прежнему один из лучших способов передачи информации по конкретной теме.

    • Обмен мгновенными сообщениями: теперь у нас есть технология, которая позволяет нам мгновенно отправлять сообщения людям (например, SMS, Whatsapp и т. д.)

    • Социальные сети: свое мнение и быть увиденным всем миром.

    • Веб-сайты: Люди ведут блоги, газеты и другие информационные веб-сайты для обмена информацией и общения.

    Как видите, теперь у нас есть доступ ко многим способам обмена письменными сообщениями. Это лишь несколько примеров из многих других каналов, из которых мы можем выбрать наилучший метод коммуникации.

    Связь канал — это особый способ, инструмент или процесс, используемый для отправки письменного сообщения.

    Преимущества письменного общения

    Письменное общение предлагает множество преимуществ:

    1. Документирование и сохранение : Письменные документы обеспечивают постоянную запись общения, которую можно хранить, извлекать и ссылаться в любое время. Это помогает избежать недопонимания и конфликтов, которые могут возникнуть при вербальном общении.

    2. Ясность и точность: Написание позволяет вам тщательно обдумывать свое сообщение, мудро подбирать слова, а также редактировать и пересматривать по мере необходимости, чтобы ваше сообщение было ясным, кратким и безошибочным.

    3. Более широкий охват: Письменное сообщение может быть легко распространено среди большой аудитории по всему миру. Ваше сообщение может достичь большей аудитории, чем вы можете передать в устной форме.

    4. Юридически обязательный: Письменные документы могут использоваться в качестве доказательств в судебных разбирательствах и могут служить юридически обязывающими соглашениями между сторонами. Это обеспечивает безопасность и ясность в деловых операциях и других юридических вопросах.

    5. Гибкость: Письменное общение обеспечивает гибкость в отношении времени и места доставки и получения сообщений. Вы можете писать и отправлять сообщения в любое время, а получатели могут читать и отвечать на них, когда им удобно.

    Недостатки письменного общения

    Недостатки письменного общения:

    • Написание идеального документа занимает больше времени, чем произнесение того же сообщения вслух, что может замедлить общение.
    • Для письма требуются такие материалы, как бумага, чернила, ручка, компьютер или подключение к Интернету, которые могут быть дорогостоящими или недоступными.
    • После того, как что-то написано и опубликовано, его трудно изменить, что может привести к недоразумениям или юридическим проблемам.
    • Не все грамотны и могут понимать письменную информацию, что может ограничить аудиторию для письменного общения.

    Письменное общение близко к истории человечества, и пока жив наш вид, мы, скорее всего, будем продолжать писать и делиться своими историями с другими.

    Письменное общение – основные выводы


    Ссылки

    1. Макс Розер и Эстебан Ортис-Оспина. Грамотность. 20.09.2018. https://ourworldindata. org/literacy
    2. Мозговая цитата. https://www.brainyquote.com/quotes/ernest_hemingway_114426
    3. Том ДюПюи. 4 типа стилей делового письма. 03.16.2022. https://www.instructionalsolutions.com/blog/types-business-writing
    4. Стивен П. Роббинс | Тимоти А. Судья. Организационное поведение. 2019

    Часто задаваемые вопросы о письменном общении

    Письменное общение можно определить как процесс обмена информацией с помощью букв, символов или даже рисунков.

    Существует четыре типа письменного общения:

    • Информационное: Этот тип письма предназначен для предоставления информации по определенной теме.
    • Инструкции: Этот тип письма предоставляет читателю конкретную информацию и указания по выполнению задания.
    • Транзакционный: Особенно актуален в деловой переписке, когда люди обмениваются информацией для совершения сделки: обмен товарами или услугами, поддержание деловых отношений, торговое предложение и т. д.
    • Убеждение: Убеждающее письмо направлено на то, чтобы убедить людей в чем-либо или предпринять определенное действие.

    Примером письменного общения являются письма. Хотя написание писем сегодня немного не в моде, они по-прежнему широко используются для официальной переписки, такой как отправка счетов, юридических вызовов и т. д.

    открываем глаза утром, пока вечером не выключим свет, чтобы заснуть. С тех пор, как вы начали правильно читать, не было ни дня в вашей жизни, чтобы вы не прочитали хотя бы одно предложение откуда-нибудь.

    Письменное общение используется во всем мире в различных формах: письма, электронная почта, блоги, обмен мгновенными сообщениями, книги, газеты и т. д. На протяжении тысячелетий письмо стало неотъемлемой частью нашего человечества и истории.

    Пять примеров письменного общения:

    • Письма
    • Эл.

      • Содержание: что написано.
      • Стиль: как написано.
      • Структура: способ объяснения содержания и его понятность для читателя.

      Преимущества письменной коммуникации:

      • Документирование и сохранение
      • Ясность и точность
      • Более широкий охват
      • Юридически обязательный
      • Гибкость
      • 9014 7

        Недостатки письменного общения:

        • Затраты времени
        • Потребность в материалах
        • Трудно изменить
        • Ограниченная аудитория

        Итоговый тест на письменное общение

        Тест на письменное общение — Teste dein Wissen

        Вопрос

        Что такое устное общение?

        Показать ответ

        Ответ

        Устное общение — это процесс обмена информацией посредством слов и невербальных сигналов.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Что такое письменное сообщение?

        Показать ответ

        Ответ

        Письменное общение — это процесс обмена информацией посредством букв, символов или даже рисунков.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Вопреки мнению многих, способность писать является ___________; это не что-то врожденное, что есть в нас самих.

        Показать ответ

        Ответ

        Показать вопрос

        Вопрос

        Каковы три элемента письменного общения?

        Показать ответ

        Ответ

        • Содержание : что написано.
        • Стиль : как написано.
        • Структура : способ объяснения содержания и его ясность для читателя.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Невозможно улучшить свои навыки письма; ты рожден таким.

        Показать ответ

        Ответ

        Показать вопрос

        Вопрос

        Как вы можете улучшить свой стиль письма?

        Показать ответ

        Ответ

        Ваш стиль письма – это то, чему вы научитесь на практике. Один из эффективных способов улучшить его — правильность, убедившись, что у вас нет грамматических или пунктуационных ошибок.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Какой процент населения мира умеет писать?

        Показать ответ

        Ответ

        Показать вопрос

        Вопрос

        Как вы можете улучшить содержание того, что вы пишете?

        Показать ответ

        Ответ

        Один из способов улучшить содержание — тренировать свои творческие способности.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Как вы можете улучшить свой стиль письма?

        Показать ответ

        Ответ

        Один из эффективных способов улучшить свой стиль — убедиться, что вы не делаете грамматических и пунктуационных ошибок.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Как вы можете улучшить свою структуру?

        Показать ответ

        Ответ

        Один из способов улучшить свою структуру — это улучшить свой логический смысл.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Почему важно письменное общение?

        Показать ответ

        Ответ

        Письменное общение повсюду, и оно имеет решающее значение в нашей жизни, с того момента, как мы открываем глаза утром, и до того момента, когда мы выключаем свет, чтобы заснуть вечером. С тех пор, как мы начали читать как следует, в вашей жизни не было ни дня, чтобы вы не прочитали хотя бы одно предложение откуда-нибудь.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Какие существуют четыре типа письменного общения на рабочем месте

        Показать ответ

        Ответ

        Информационная, учебная, транзакционная и убедительная.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Что такое учебное письмо?

        Показать ответ

        Ответ

        Этот тип письма предоставляет читателю конкретную информацию и указания для выполнения задачи.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Что такое канал связи?

        Показать ответ

        Ответ

        Канал связи — это особый способ, инструмент или процесс, используемый для отправки письменного сообщения.

        Показать вопрос

        Вопрос

        Что такое убедительное письмо?

        Показать ответ

        Ответ

        Убеждающее письмо направлено на то, чтобы убедить людей в чем-либо или предпринять определенное действие.

        Показать вопрос

        Подробнее о письменном общении

        Как бы вы хотели изучить этот контент?

        Создание карточек

        Учеба с материалами от вашего сверстника

        Пройдите небольшой тест

        Зарегистрируйтесь бесплатно!

        94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.

        Зарегистрируйтесь бесплатно!

        94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.

        Зарегистрируйтесь бесплатно!

        Как бы вы хотели изучить этот контент?

        Создание карточек

        Учеба по материалам вашего коллеги

        Небольшой тест

        Бесплатно зарегестрироваться!

        Бесплатная шпаргалка по бизнес-исследованиям!

        Все, что вам нужно знать о . Идеальное резюме, так что вы можете легко запомнить все.

        Адрес электронной почты*

        Доступ к шпаргалке

        Откройте для себя подходящий контент для ваших предметов

        Не нужно обманывать, если у вас есть все необходимое для успеха! Упаковано в одно приложение!

        Учебный план

        Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом.

        Тесты

        Проверьте свои знания с помощью игровых тестов.

        Карточки

        Создавайте и находите карточки в рекордно короткие сроки.

        Заметки

        Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде.

        Учебные наборы

        Все учебные материалы в одном месте.

        Документы

        Загружайте неограниченное количество документов и сохраняйте их в Интернете.

        Study Analytics

        Определите сильные и слабые стороны вашего исследования.

        Еженедельные цели

        Ставьте индивидуальные учебные цели и зарабатывайте баллы за их достижение.

        Умные напоминания

        Хватит откладывать на потом наши напоминания об учебе.

        Награды

        Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы.

        Волшебный маркер

        Создавайте карточки в заметках полностью автоматически.

        Интеллектуальное форматирование

        Создавайте самые красивые учебные материалы, используя наши шаблоны.

Добавить комментарий