Правила поведения
КОДЕКС
( Правила поведения)
обучающихся средней школы №2
Общие правила поведения
- Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, учащиеся начальной школы надевают сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
- Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
- По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
- Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
- Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
- Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие вещества, яды.
- Курение на территории школы запрещено.
- Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
- Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
- Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
- Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
- Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
- Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
- Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
- К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
- Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
- Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
- В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.
Поведение на занятиях
- Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
- Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
- Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
- На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему нужно бережно и аккуратно.
- Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
- Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий
- Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
- Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте
- Выйти из класса, если попросит учитель;
- Подчиняться требованиям учителя.
- Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатория).
- Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
- Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
- Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
- Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
- Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемены.
Поведение учащихся в столовой
- Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
- Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
- Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
- Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
- Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
- Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
Обязанности дежурного по классу
- Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
- Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
- Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
- В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы).
VI. Рекомендации к внешнему виду учащихся
1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.
2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. Запрещены блузки, имеющие низкое декольте и открывающие живот, бриджи и джинсы.
3. Учащимся запрещается носить яркие, вызывающего вида украшения и косметику. Запрещено ношение пирсинга на теле (нос, брови, живот). Разрешается девочкам и девушкам носить небольшие серьги и кольца с небольшими камнями.
4. Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан (не допускается стрижка под «ноль», под «панка»).
5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки – фартук и головные уборы.
8. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.
9. Не разрешается произносить бранные слова, категорически запрещены нецензурные слова и выражения.
10. В школе категорически запрещено курение.
За нарушение п.п. 1-8 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок.
Положение о школьной форме
Правила поведения для учащихся
>>ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ<<
1. Общие положения
- 1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
- 1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
- 1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
- 1.4. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
- 1.5. Учащимся категорически запрещается: — приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки; — использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства; — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
- 1.6. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
- 1.7. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
- 1.8. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
- 1.9. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.
- 1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
- 1.11. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.
2. Правила поведения в раздевалках
- 2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.
- 2.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
- 2.3. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, так как это место является зоной повышенной опасности.
- 2.4. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
- 2.5. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.
3. Правила поведения на уроках
- 3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
- 3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
- 3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
- 3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.
- 3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
- 3.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
- 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
- 3.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
- 3.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
- 3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
- 3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
- 3.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
- 3.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
- 3.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
- 3.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.
4. Правила поведения на перемене
- 4.1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
- 4.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
- 4.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
- 4.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
- 4.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
- 4.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.
5. Правила поведения в столовой
- 5.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
- 5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить его за пределами столовой.
- 5.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
- 5.4. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
- 5.5. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
- 5.6. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.
Бесплатные шаблоны для Joomla 3.5
2. Основные правила поведения
(1) Соблюдение всех применимых законов и правил
Мы соблюдаем все международные правила, национальные и муниципальные законы и правила, а также внутренние правила, применимые к нашей деятельности.
(2) Добросовестный подход к услугам
Мы всегда подходим к услугам честно и ведем разумную деловую деятельность, основанную на правильном понимании социальных норм и корпоративной этики.
(3) Создание и поддержание доверия
Каждый из нас понимает, что несет ответственность за установление и поддержание доверия наших клиентов, деловых партнеров, акционеров, директоров/должностных лиц и сотрудников, сообщества и других заинтересованных сторон, и всегда ведет себя с учетом того, что он/она она должна способствовать повышению репутации и ценности группы SII.
Мы не будем совершать никаких действий, которые могут подорвать доверие наших клиентов, деловых партнеров, акционеров, директоров/должностных лиц и сотрудников, общества и других заинтересованных сторон, или любых действий, которые могут нанести ущерб репутации или кредиту группы SII.
(4) Дух признательности
Обслуживая наших клиентов, деловых партнеров, акционеров, директоров/должностных лиц и сотрудников, общественность и другие заинтересованные стороны, мы всегда действуем в духе признательности этих заинтересованных сторон.
(5) Работа с усердием и творчеством
Мы ставим перед собой высокие идеалы и цели, посвящаем себя и стремимся к достижению и достижению таких идеалов и целей. Мы также стремимся создавать и предоставлять новые ценности, а также интересные продукты и услуги, оставаясь на шаг впереди времени.
(6) Обеспечение превосходства в «QCDS», которое создаст ценность
Мы стремимся повысить доверие наших клиентов, добиваясь превосходства в качестве (Q), стоимости (C), доставке (D), безопасности и обслуживании (S ), что создаст ценность для клиентов.
(7) Повышение удовлетворенности клиентов
Мы всегда уделяем пристальное внимание мнению наших клиентов и принимаем своевременные и надлежащие меры в ответ на запросы, жалобы и запросы клиентов. Мы также стремимся быстро и правильно понять потребности наших клиентов и рынков и предоставить продукты и услуги, которые удовлетворяют эти потребности.
(8) Консультации и отчетность
Если кто-либо из нас нарушит Кодекс поведения SII, он/она немедленно проконсультируется со своим руководителем.
Если кто-либо из нас обнаружит какое-либо фактическое или потенциальное нарушение Кодекса поведения SII или любого закона или постановления в компании, он / она немедленно сообщит об этом своему непосредственному руководителю, отделу соблюдения требований SII или другому информационному адресату, предварительно назначенному для этого. цель.
Личность любого сотрудника, подавшего свисток, разрешенный законом, должна храниться в строгой тайне, и такой работник не должен подвергаться каким-либо ущемлениям в связи с его/ее разоблачением.
3. Добросовестная корпоративная деятельность
Корпоративный профиль
- Обращение президента
- Контур
- История
- Группа SII/Япония
- Seiko Instruments Inc.
- Блок Оно
- Подразделение Такацука
- Подразделение Сендай
- Акита Единица
- Офис в Токио
- SII Crystal Technology Inc.
- Seiko EG&G Co., Ltd.
- SII Printek Inc.
- Группа SII/по всему миру
- Seiko Instruments Taiwan Inc.
- Основные ценности
- Корпоративное управление
- Устав корпоративного поведения SII Group
- Кодекс поведения
- 1. Общие положения
- 2. Основные правила поведения
- 3. Добросовестная корпоративная деятельность
- 4. Соблюдение прав человека
- 5. Создание гармонии с окружающей средой
- 6. Установление конструктивного сосуществования с обществом
- 7. Операционная система
- Сейко Группа
Перейти к началу страницы
Страница не найдена | Физиотерапевт
Может быть трудно заниматься повседневной жизнью и получать удовольствие от того, что вы любите, когда вы постоянно имеете дело с неприятной болью в пояснице. Это расстраивает и часто может быть изнурительным, но если вы чувствуете, что вы единственный, кто сражается в этой продолжающейся битве, вы не одиноки! Изнуряющая боль в пояснице – это…
У вас болят колени, когда вы впервые встаете? У вас болят пальцы, когда вы пытаетесь открыть банку? Скорее всего, вы не осознаете, насколько вы полагаетесь на свои суставы в повседневном использовании, пока не начнете регулярно испытывать боль в суставах при обычной деятельности. Артрит является одним из…
Отправление в хирургию может быть очень напряженным. Помимо боли и дискомфорта, которые вы, несомненно, испытываете в настоящем, существует также неуверенность в том, что будет дальше. И если бы нам пришлось угадывать, у вас наверняка возникло много вопросов по этому поводу. Как выглядит путь к выздоровлению? Как вам лучше…
Для некоторых из нас зима — это сезон, которого мы с нетерпением ждем каждый год. Не для того, чтобы выпить горячего шоколада, съесть вкусную тарелку чили или уютно устроиться у потрескивающего огня, а для того, чтобы раз в год провести время на свежем воздухе. Есть ли чувство лучше, чем скольжение…
С возрастом неудивительно, что в организме начинают меняться вещи. Боли возникают легче, движения ощущаются по-другому, а подвижность тела может казаться не такой резкой, как раньше. Одна большая область изменений, которую вы можете испытать, касается вашего баланса. Равновесие — это нечто самое…
Физиотерапия вряд ли является новой практикой. Считается, что ее корни как профессии уходят еще в 3000 г. до н.э. к ранним китайским техникам массажа, при этом массаж в конечном итоге стал самостоятельным лечебным средством. Позже, в начале 1800-х годов, шведский фехтовальщик основал то, что считается первым современным заведением для физических тренировок…
Вы просыпаетесь и, потягиваясь, начинаете выкатываться из постели, когда вас пронзает боль в пятке. Если вы боретесь с подошвенным фасцитом, скорее всего, вы испытали это утром. Или, может быть, острая, колющая боль в пятке появляется после того, как вы сидите в своем…
PHYSIO рада объявить о нашем партнерстве с Next Level Rehab Asheville, мобильной компанией по физиотерапии и оздоровлению в Эшвилле, которая использует роботизированный экзоскелет. для улучшения личной мобильности и качества жизни своих клиентов. До сих пор этот тип высокотехнологичного оборудования находился почти исключительно в больничных условиях. Реабилитация следующего уровня…
От травм до восстановления после операции и обычных заболеваний физиотерапевты могут иметь огромное значение для качества жизни человека.