Общие правила поведения: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Правила поведения

КОДЕКС

( Правила поведения)

обучающихся средней школы №2

 

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, учащиеся начальной школы надевают сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие вещества, яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные  выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как  к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель  входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему нужно бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте
    • Выйти из класса, если попросит учитель;
    • Подчиняться требованиям учителя.
  2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатория).
  3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемены.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по  классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы).

VI. Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. Запрещены блузки,  имеющие  низкое декольте и  открывающие живот, бриджи и джинсы.

3. Учащимся запрещается носить яркие, вызывающего вида украшения и косметику. Запрещено ношение пирсинга на теле (нос, брови, живот). Разрешается   девочкам   и   девушкам   носить   небольшие   серьги   и   кольца   с небольшими камнями.

4. Учащийся   в   школе   должен   быть   аккуратно   и   не   вызывающе   причесан   (не допускается стрижка под «ноль», под «панка»).

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки – фартук и головные уборы.

8. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

9. Не    разрешается     произносить     бранные     слова,     категорически     запрещены нецензурные слова и выражения.

10. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-8 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок.

За нарушение п.п. 9-10 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения: уведомления родителей; вызов родителей в школу, направление на беседу с медработником,  психологом или школьным инспектором; вызов на административные совещания или на  педсовет.

Положение о школьной форме

Правила поведения для учащихся

>>ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ<<

1. Общие положения

  • 1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
  • 1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
  • 1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
  • 1.4. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
  • 1.5. Учащимся категорически запрещается: — приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки; — использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства; — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
  • 1.6. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
  • 1.7. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
  • 1.8. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
  • 1.9. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.
  • 1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
  • 1.11. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

2. Правила поведения в раздевалках

  • 2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.
  • 2.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
  • 2.3. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, так как это место является зоной повышенной опасности.
  • 2.4. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
  • 2.5. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.

3. Правила поведения на уроках

  • 3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
  • 3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
  • 3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
  • 3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.
  • 3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
  • 3.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
  • 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
  • 3.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
  • 3.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
  • 3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
  • 3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
  • 3.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
  • 3.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
  • 3.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
  • 3.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.

4. Правила поведения на перемене

  • 4.1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
  • 4.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
  • 4.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
  • 4.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
  • 4.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
  • 4.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.

5. Правила поведения в столовой

  • 5.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
  • 5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить его за пределами столовой.
  • 5.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
  • 5.4. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
  • 5.5. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
  • 5.6. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

Бесплатные шаблоны для Joomla 3.5

2. Основные правила поведения

(1) Соблюдение всех применимых законов и правил

Мы соблюдаем все международные правила, национальные и муниципальные законы и правила, а также внутренние правила, применимые к нашей деятельности.

(2) Добросовестный подход к услугам

Мы всегда подходим к услугам честно и ведем разумную деловую деятельность, основанную на правильном понимании социальных норм и корпоративной этики.

(3) Создание и поддержание доверия

Каждый из нас понимает, что несет ответственность за установление и поддержание доверия наших клиентов, деловых партнеров, акционеров, директоров/должностных лиц и сотрудников, сообщества и других заинтересованных сторон, и всегда ведет себя с учетом того, что он/она она должна способствовать повышению репутации и ценности группы SII.
Мы не будем совершать никаких действий, которые могут подорвать доверие наших клиентов, деловых партнеров, акционеров, директоров/должностных лиц и сотрудников, общества и других заинтересованных сторон, или любых действий, которые могут нанести ущерб репутации или кредиту группы SII.

(4) Дух признательности

Обслуживая наших клиентов, деловых партнеров, акционеров, директоров/должностных лиц и сотрудников, общественность и другие заинтересованные стороны, мы всегда действуем в духе признательности этих заинтересованных сторон.

(5) Работа с усердием и творчеством

Мы ставим перед собой высокие идеалы и цели, посвящаем себя и стремимся к достижению и достижению таких идеалов и целей. Мы также стремимся создавать и предоставлять новые ценности, а также интересные продукты и услуги, оставаясь на шаг впереди времени.

(6) Обеспечение превосходства в «QCDS», которое создаст ценность

Мы стремимся повысить доверие наших клиентов, добиваясь превосходства в качестве (Q), стоимости (C), доставке (D), безопасности и обслуживании (S ), что создаст ценность для клиентов.

(7) Повышение удовлетворенности клиентов

Мы всегда уделяем пристальное внимание мнению наших клиентов и принимаем своевременные и надлежащие меры в ответ на запросы, жалобы и запросы клиентов. Мы также стремимся быстро и правильно понять потребности наших клиентов и рынков и предоставить продукты и услуги, которые удовлетворяют эти потребности.

(8) Консультации и отчетность

Если кто-либо из нас нарушит Кодекс поведения SII, он/она немедленно проконсультируется со своим руководителем.
Если кто-либо из нас обнаружит какое-либо фактическое или потенциальное нарушение Кодекса поведения SII или любого закона или постановления в компании, он / она немедленно сообщит об этом своему непосредственному руководителю, отделу соблюдения требований SII или другому информационному адресату, предварительно назначенному для этого. цель.
Личность любого сотрудника, подавшего свисток, разрешенный законом, должна храниться в строгой тайне, и такой работник не должен подвергаться каким-либо ущемлениям в связи с его/ее разоблачением.

3. Добросовестная корпоративная деятельность

Корпоративный профиль

  • Обращение президента
  • Контур
  • История
  • Группа SII/Япония
    • Seiko Instruments Inc.
    • Блок Оно
    • Подразделение Такацука
    • Подразделение Сендай
    • Акита Единица
    • Офис в Токио
    • SII Crystal Technology Inc.
    • Seiko EG&G Co., Ltd.
    • SII Printek Inc.
  • Группа SII/по всему миру
    • Seiko Instruments Taiwan Inc.
  • Основные ценности
  • Корпоративное управление
  • Устав корпоративного поведения SII Group
  • Кодекс поведения
    • 1. Общие положения
    • 2. Основные правила поведения
    • 3. Добросовестная корпоративная деятельность
    • 4. Соблюдение прав человека
    • 5. Создание гармонии с окружающей средой
    • 6. Установление конструктивного сосуществования с обществом
    • 7. Операционная система
  • Сейко Группа

Перейти к началу страницы

Страница не найдена | Физиотерапевт

Может быть трудно заниматься повседневной жизнью и получать удовольствие от того, что вы любите, когда вы постоянно имеете дело с неприятной болью в пояснице. Это расстраивает и часто может быть изнурительным, но если вы чувствуете, что вы единственный, кто сражается в этой продолжающейся битве, вы не одиноки! Изнуряющая боль в пояснице – это…

У вас болят колени, когда вы впервые встаете? У вас болят пальцы, когда вы пытаетесь открыть банку? Скорее всего, вы не осознаете, насколько вы полагаетесь на свои суставы в повседневном использовании, пока не начнете регулярно испытывать боль в суставах при обычной деятельности. Артрит является одним из…

Отправление в хирургию может быть очень напряженным. Помимо боли и дискомфорта, которые вы, несомненно, испытываете в настоящем, существует также неуверенность в том, что будет дальше. И если бы нам пришлось угадывать, у вас наверняка возникло много вопросов по этому поводу. Как выглядит путь к выздоровлению? Как вам лучше…

Для некоторых из нас зима — это сезон, которого мы с нетерпением ждем каждый год. Не для того, чтобы выпить горячего шоколада, съесть вкусную тарелку чили или уютно устроиться у потрескивающего огня, а для того, чтобы раз в год провести время на свежем воздухе. Есть ли чувство лучше, чем скольжение…

С возрастом неудивительно, что в организме начинают меняться вещи. Боли возникают легче, движения ощущаются по-другому, а подвижность тела может казаться не такой резкой, как раньше. Одна большая область изменений, которую вы можете испытать, касается вашего баланса. Равновесие — это нечто самое…

Физиотерапия вряд ли является новой практикой. Считается, что ее корни как профессии уходят еще в 3000 г. до н.э. к ранним китайским техникам массажа, при этом массаж в конечном итоге стал самостоятельным лечебным средством. Позже, в начале 1800-х годов, шведский фехтовальщик основал то, что считается первым современным заведением для физических тренировок…

Вы просыпаетесь и, потягиваясь, начинаете выкатываться из постели, когда вас пронзает боль в пятке. Если вы боретесь с подошвенным фасцитом, скорее всего, вы испытали это утром. Или, может быть, острая, колющая боль в пятке появляется после того, как вы сидите в своем…

PHYSIO рада объявить о нашем партнерстве с Next Level Rehab Asheville, мобильной компанией по физиотерапии и оздоровлению в Эшвилле, которая использует роботизированный экзоскелет. для улучшения личной мобильности и качества жизни своих клиентов. До сих пор этот тип высокотехнологичного оборудования находился почти исключительно в больничных условиях. Реабилитация следующего уровня…

От травм до восстановления после операции и обычных заболеваний физиотерапевты могут иметь огромное значение для качества жизни человека.

Добавить комментарий