Игры для девочек | Одевалки
Игры для девочек » Одевалки
Страница 1 из 4112345…102030…»Последняя »Игры для девочек одевалки предназначены для тех девушек, которые следят за своей внешностью и хотят всегда выглядеть на все 100%. В играх одевалках вы будете использовать различные наряды и платья, постоянно изменяя их и совершенствуя. Однако помимо этого, игры несут в себе много функций, на которые вы возможно раньше не обращали особого внимания.
Во-первых игры ограждают наш организм от холода в холодную погоду. Во-вторых, одежда в игре прикрывает наготу нашего тела, украшает и защищает нас в плане гигиены и в третьих помогает людям в работе. Например, попадаются игры, где вы будете практиковать спецовку или другую плотную и надежную ткань, которая может защищать нашу кожу от воздействия окружающей среды. Наряд всегда может рассказать о социальном положении человека в обществе, рассказать о возрасте индивида, а иногда позволяет определить национальность тех или иных людей. Также по игре мы можем узнать вкус человека и его особенности характера и его манеры.
Игра для девочек одевалка помогает и вам разузнать ваш уникальный и индивидуальный вкус, а также позволят виртуально одеть предложенную вам модель и почувствовать себя в роли модельера и дизайнера. В каждой игре вы сможете перемерять кучу разных вещей и уже сейчас накапливать бесценный опыт необходимый в будущем для каждой женщины. Игры построены таким образом, что в каждой из них вы сможете окунуться в какую-нибудь эпоху с ее модой и потенциалом. Согласитесь, что в каждой стране есть свои традиции и законы. Одежда, которая приемлема в одной стране, в другой может вызвать возмущение или даже скандал. С каждым годом появляется все больше и больше разных новшеств и технологий, которые, несомненно, украшают нашу внешность и делают девушек еще более привлекательнее, и красивее.
Сегодня мы предлагаем и вам сыграть вместе с нами в игру! Здесь вы постоянно следите за процессом улучшения вашего персонажа. В свою очередь хочется отметить, что вы не только следите, но и принимаете активное участие в игре. Переносить мышкой наряды и украшения каждый сможет, а вот подчеркнуть свой индивидуальный вкус, не всякий. Поэтому развивайте ваши творческие способности в играх для девочек одевалках.
Ответы@Mail.Ru: Одеть или надеть?
Это два разных слова. Одеть — покрыть что-то одеждой. Например, одеть ребенка, одеть себя (одеться) , зима одела землю белоснежным покрывалом Надеть что-то — надеть это что-то (одежду) на кого-то или себя. Тут не важно на кого он надевает, на себя или на другого. Надеть свитер, пальто. Одеть куртку — это извращение. Это значит что куртку, чтобы она не мерзла, завернули еще во что-то теплое
Одеть кого-то, надеть что-то на кого-то. Одеть ребенка, надеть куртку на ребенка. А насчет «одевать одежду» — полный бред 🙁
Одеваем кого-то. На себя надеваем
А если в указательном как правильно: надевай или одевай?
Глагол обозначает действие. Рассмотрим действия двух людей. Один человек держит шубу, чтобы второй человек был облачён в неё. У них два разных действия: один надевает, второй одевает. У них разные действия. Да хоть ужритесь – у них разные действия. Тупицы от общественности никак не поймут, что ГЛАГОЛ ОБОЗНАЧЕАЕТ ДЕЙСТВИЕ.
touch.otvet.mail.ru
Что говорит одежда о человеке и как закладываются эти послания – Good Skills
«По одежке встречают» — пословица стара как мир, но недооценивать ее не стоит. Что бы там ни говорили о гуманистических ценностях и свободе самовыражения, а первое впечатление о человеке складывается именно благодаря одежде. Так работают социальные механизмы, призванные помогать ориентироваться в обществе и отличать “своих” от “чужих”. Уже после того, как мы рассмотрели человека, мы обращаем внимание на то, КАК он говорит, и практически не слышим, ЧТО именно. ЧТО – это отдельная история.
Меж тем одежда рассказывает многое:
– О поле и возрасте;
– О национальности и месте жительства;
– О профессии и сфере занятости;
– О социальном статусе и материальном положении;
– О вкусе и потребностях;
– О характере и темпераменте;
– О стремлениях и страхах;
– Об эмоциональном состоянии;
– Об отношении к себе и окружающим и т.д.
Умея читать эти знаки, порой неприметные, можно нарисовать психологический портрет человека еще до того, как он откроет рот. Очень полезный навык и в личной жизни, и на работе, причем, как для определения того, кто перед нами, так и для формирования нужного впечатления о себе.
Вот, например, для иллюстрации шутка из интернета. Но, как известно, в каждой шутке…
Одежда вообще дает богатую палитру переживаний от положительных до нейтральных и даже отрицательных. Она может быть, без преувеличений, источником радости, хорошего настроения, а может порождать тревогу, недовольство и даже личностные конфликты. Это важно помнить.
Что за знаки и как их читать?
Любая одежда имеет «структуру»: силуэт, фактуру, цвет. Каждый из этих элементов красноречив и сам по себе, и в сочетании с остальными.
Силуэт и фактура
Каков общий силуэт одежды? Обратите внимание на линии и форму. Силуэт прямой или округлый? Жесткий или мягкий? Линии преобладают прямые или изогнутые? Резкие или мягкие, женственные?
Так, если вы в пиджаке с жесткой линией плеч, то будете создавать атмосферу строгости; в трикотажной кофте или мягком свитере — атмосферу мягкости. Выбор силуэта влияет и на наше поведение, и на поведение окружающих по отношению к нам. В создании силуэта важную роль играет фактура ткани. Из мягкого трикотажа или струящегося невесомого шелка невозможно создать жесткий силуэт формального офисного костюма и наоборот.
Высокостатусным, «официальным» считается силуэт, приближенный к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а низкостатусным — приближающийся к шару, т. е. пиджак типа реглан, свитер, особенно пушистый, мягкие брюки или джинсы и т. д..
Мягкие фактуры располагают, дают ощущение свободы, расслабленности, теплоты, доверия и уюта. Жесткие и холодные, наоборот, позволяют сосредоточиться, держать дистанцию, создать образ уверенного в себе делового человека и почувствовать себя таковым.
Чем более облегающая на человеке одежда, тем меньше она держит границы. Женщина, выбирающая, например, очень обтягивающий костюм в офисной ситуации (формально дресс-код соблюден), может подсознательно пытаться перенести коммуникацию в сферу личного пространства, будучи недостаточно уверенной в себе и своих профессиональных качествах.
Слишком просторная, мешковатая одежда, очень длинные рукава или штанины могут говорить о неприятии человеком себя, выбор такой одежды – попытка спрятаться.
В то же время, многое зависит от формы. Если одежда не просто мешковатая, а имеет объемную, спокойную, полную достоинства форму, это может говорить и о внутренней свободе, и о чувстве собственного достоинства.
Цвет
Цвет — центральный компонент в восприятии человека. Переживания, обусловленные цветом, могут проникать глубоко в мозговые центры и определять эмоциональное и духовное восприятие.
Используя определенные цвета, можно вызвать разные эмоции (не только у окружающих, но и самого себя), то есть корректировать настроение с помощью цвета одежды.
Что говорит цвет? Ниже краткая выжимка из истории, ассоциативных теорий и психологии цвета.
Красный — цвет страстей и жизненной силы, крови и огня. Очень противоречив: символизирует как радость, красоту, любовь, так и вражду месть, войну. Может говорить о властности и вспыльчивости характера, энергичности.
Оранжевый — мечтательность, любимый цвет людей, обладающих интуицией.
Желтый — цвет солнца, золота, урожая и осенних листьев, а еще болезни, смерти и потустороннего мира. Спокойствие, общительность, непринужденность, любопытство, смелость и легкая приспособляемость.
Розовый — эмоциональность, потребность любить и быть добрее. У людей прагматичных вызывает раздражение.
Зеленый — цвет природы, весны, самой жизни, гармонии, успокаивающе действует на нервную систему. Тот, кто его предпочитает, упрям в достижении цели, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно.
Синий — символизирует небо и вечность. Он про духовную возвышенность, скромность, стремление к взаимопониманию. Коричневый — самый «земной» цвет. Символ традиционности, устойчивости, уверенности. Тот, кто его выбирает, прочно стоит на ногах.
Черный — неуверенность, мрачное восприятие жизни. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии некоего кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя.
Серый — нейтральный цвет, как бы отгораживающий от раздражителей внешнего мира. Его часто предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Означает рассудительность, недоверчивость, повышенный эмоциональный контроль. Хорош в бизнес-среде с четко прописанным дресс-кодом.
Белый — «идеальный» цвет. Передает и блеск света, и холод льда. Символизирует чистоту, легкость, невинность, радость. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает.
Подобные классификации весьма интересны и полезны для всех, кто желает разобраться в воздействии цвета, однако они не учитывают некоторые важные нюансы.
А именно:
– Любой цвет может быть как холодным, так и теплым (даже красный цвет может быть холодным, и о «страсти» в этом случае говорить не приходится). Теплые цвета располагают, создают атмосферу доверия, холодные – отстраняют, не дают сократить дистанцию.
– Яркость, приглушенность, насыщенность. Чистые спектральные цвета – яркие, энергичные.
При добавлении к ним серого пигмента они приглушаются, теряют свою энергию и силу.
При добавлении белого пигмента становятся светлыми, легкими, воздушными, как бы юными (например, голубой, розовый).
При добавлении черного – становятся темными, тяжелыми, «земными», основательными, полными достоинства, а может даже мрачными.
– Размер цветового пятна. Одно дело, когда человек одет в какой-то цвет с ног до головы, другое, когда этот же цвет используется в виде акцента. Цвет не кричит о себе, но аккуратно намекает.
И так далее.
Есть и другие нюансы (дьявол, как известно, в деталях), им мы обязательно посвятим еще статьи и даже тренинги. Узнать больше о психологии цвета и самом себе можно, пройдя, например, тест Люшера.
Помимо цвета многое о человеке может рассказать рисунок ткани. Живописный цветочный принт или мелкий горошек скорее предпочтет человек творческий и/или романтичный, а упорядоченную графику клетки – более склонный к упорядочиванию и структурированию.
Что еще говорит одежда?
Разберем на примере адекватности выбранного наряда ситуации. Так, пренебрежение дресс-кодом, поданное под соусом: «Я слишком личность, мне не нужны условности», — говорит не о силе характера, а скорее о глупости (если вы не Стив Джобс, конечно).
«Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, — распространеннейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе, — писал Дмитрий Сергеевич Лихачев в своих «Письмах о добром и прекрасном». — Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. Грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. Это происходит полусознательно. Я уж не говорю о том, что это — признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. Этим грубо говорящие люди как бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на самом деле они боятся».
Правила на самом деле просты: не пытаться выглядеть «подороже» — это от неуверенности в себе и часто выглядит неубедительно. Не пытаться выглядеть ярко, если сфера вашего бизнеса консервативна, — вас могут не понять. Не пытаться выглядеть другим — свободным художником, если вы менеджер среднего звена, или наоборот — это запутает собеседника.
В мире все взаимосвязано. Человек не просто выбирает одежду, но и определяет стиль своего поведения. Одежда начинает влиять на него. Это взаимодействие очень интересно и неоднозначно. Смена одежды приводит к изменению манеры поведения, самоотношения, отношения окружающих, круга общения и даже способно полностью изменить жизнь. Чтобы не оказаться не в том «месте», не на той работе, не прожить жизнь не с теми людьми, важно понимать, какие знаки несет в себе одежда и как этим пользоваться.
Ваше «Ателье стильных идей»
Нужна консультация по подбору индивидуального стиля? Вам сюда.
Не найдено похожих записей…
good-skills.ru
Чем отличается «одевать» от «надевать»(Употребление)?
Глаголы одеть и надеть — многозначные. Значения, в которых обозначаются действия по отношению к человеку, следующие: Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен… Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.) , покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз… Глагол одеть вступает в сочетание с существительными одушевлёнными (и с небольшим количеством неодушевлённых, обозначающих подобие человека: кукла, манекен, скелет) ; надеть — с неодушевлёнными. Для полноты описания лексико-синтаксических связей наших глаголов следует отметить, что глагол одеть входит (в рамках 1-го значения) в сочетания с неодушевлёнными существительными, обозначающими части тела, однако через опосредование одушевлённого существительного (кого) и обязательно с предложно-падежным сочетанием неодушевлённого существительного (во что — в новую форму) или с неодушевлённым существительным в косвенном падеже (чем — одеялом, шалью) по принципу непрямого управления. Надеть же (в рамках 1-го значения) имеет синтаксические связи по тому же принципу с существительными одушевлёнными: надеть (пальто) на кого: на деда, на ребёнка) и с неодушевлёнными: надеть на что (на руку, на шею) , поверх чего (поверх рубашки) , подо что (под пальто) . ну и стишок в помощь: Любезный друг, не надо забывать, Что одевать не значит надевать; Не надо путать эти выраженья, У каждого из них своё значенье. Запомнить это можно без труда: Глагол «одеть» мы говорим, когда На что-нибудь одежду надеваем, Иль что-нибудь одеждой покрываем, Иль иначе в одежду одеваем. Себя нарядней хочешь ты одеть, Так должно платье новое надеть, И руку ты перчаткой одеваешь, Коли на руку ты перчатку надеваешь. Дитя оденешь в платьице его, Когда наденешь платье на него. Кому родной язык и мил и дорог, Ошибки тот не стерпит и следа, И потому, дружок мой, никогда Не делай ты подобных оговорок. и «Одень» , «надень» … Два слова Мы путаем так бестолково! Морозный выдался рассвет, Оделся в шубу старый дед. А шуба, стало быть, надета. «Одень» , «надень» … Давай глядеть: Когда одеть и что надеть. Я полагаю, что на деда Три шубы может быть надето. Но я не думаю, что дед На шубу может быть надет!
Одевают кого-либо, надевают — на себя…
Да всем на это наложить…. или положить….))))))))
Надевают на себя, одеваюткого-то.
Одеваем других, надеваем — на себя
одеть ребенка, надеть на себя платье
А вот еще — обуть и обуть, совершенно разные значения….
надевать можно на что-то — шапку на голову, шарф на шею, туфлю на ногу.
Одеть кошо-то надеть на себя.
Надевать на голову или на ноги, а остальное одевать
«Одевают Надежду, надевают одежду»
слово одевать и надевать они отличаются тем что слово надевать это значет надевать на себя а слово одевать это значет одевать кого то
Одеть можно как кого-либо (иногда что-либо), так и себя: одеть ребёнка; приодеться. А вот если мы говорим про конкретную одежду и то, что мы с ней делаем, то уже «надеваем» (тоже можно надеть [куртку] НА кого-то/что-то или надеть [куртку] НА себя). В нашем великом и могучем предмет одежды может быть пропущен, но он подразумевается, и тогда предлог будет индикатором. Так что смысл не в «себя или другого». Надо смотреть к чему относится слово: к предмету одежды (предмет мы надеваем), или к объекту, который нужно покрыть одеждой (его мы одеваем).
надевать (к нему относится слово вдевать) (иголку в нитку) так же тут надеть на руку браслет, надеть пальто на куклу… а слово одеть используется в отдельных словосочетаниях, одеть пальто, одеть браслет…
touch.otvet.mail.ru