Описание человеческих качеств: «Какие качества в человеке можно считать положительными?» – Яндекс.Кью

Содержание

Caracteristicile umane 1 — Человеческие качества 1 | Описание урока (Румынский — Русский)

atletic  ·  спортивный  
bătrân  · 
старый  
blond  · 
блондин  
bogat  · 
богатый  
bun  ·  хороший  
calm  ·  спокойный  
căsătorit  ·  женатый  
chel  ·  лысый  
chipeș  ·  красивый  

deștept  ·  умный  

discret  ·  благоразумный  

divorțat  ·  разведенный  

drag  ·  дорогой  

drăguț  ·  симпатичный  
drăguț  ·  приятный  
extrovertit  ·  общительный  
fericit  ·  счастливый  
fermecător  ·  очаровательный  
generos  ·  щедрый  
gras  ·  жирный  
în formă  ·  в форме  
intelectual  ·  умный  
înțelegător  ·  понимающий  
inteligent  ·  умный  
interesant  ·  интересный  
intolerant  ·  нетерпимый  
liniștit  ·  спокойный  
logodit  ·  помолвленный  
mare  ·  большой  
mic  ·  маленький  
muncitor  ·  трудолюбивый  
naiv  ·  наивный  
nerăbdator  ·  нетерпеливый  
plictisitor  ·  скучный  
prost  ·  тупой  
prudent  ·  осторожный  
sărac  ·  бедный  
singur  ·  холостой  
slab  ·  худой  
tânăr  ·  молодой  
timid  ·  стеснительный  
urât  ·  уродливый  
vorbăreț  ·  болтливый  

Caractéristiques Humaines 1 — Человеческие качества 1 | Описание урока (Французский — Русский)

bavard  ·  болтливый  
beau  ·  красивый  
bon  ·  хороший  
calme  ·  спокойный  
célibataire  ·  холостой  
charmant  ·  очаровательный  
chauve  ·  лысый  
cher  ·  дорогой  
compréhensif  ·  понимающий  
discret  ·  благоразумный  
divorcé  ·  разведенный  
ennuyeux  ·  скучный  
extroverti  ·  общительный  
fiancé  ·  помолвленный  
généreux  ·  щедрый  
gentil  ·  приятный  
grand  ·  большой  
gros  ·  жирный  
heureux  ·  счастливый  
impatient  ·  нетерпеливый  
intellectuel  ·  умный  
intelligent  ·  умный  
intéressant  ·  интересный  
intolérant  ·  нетерпимый  
jeune  ·  молодой  
joli  ·  симпатичный  
laid  ·  уродливый  
marié  ·  женатый  
mince  ·  худой  
naïf  ·  наивный  
petit  ·  маленький  
sportif  ·  спортивный  
tranquille  ·  спокойный  
vieux  ·  старый  

Человеческие качества. — О пользе бесполезного — ЖЖ

      О том, что психология так и не стала наукой, я говорил не раз, и не устану это повторять. Но и никакого альтернативного «человековедения»  у нас нет. Подчас писатели точнее описывают внутренние состояния, чем мыслители и ученые.  Весьма печально обстоят дела с описанием конкретного человек, конкретной личности. Характеристики смешаны в одну кучу, хотя говорят о разных вещах и исходят из разных оснований. Попробую провести первичное разделение характеристик человека. Не всё что мы считаем качествами, действительное есть качества. А сами качества различны как по происхождению, так и по содержанию.
       Можно ли все описания человека давать через запятую, единой анкетой? Можно, но неразумно. Лучше отделить качества от других характеристик, или хотя бы выделить их. В самом деле, сопоставимы ли рост и доброта, цвет глаз и сила, обширные знания в какой-либо области и острота слуха? Прежде всего, следует разделить свойства человеческой природы в целом, биологические признаки вида и особенности данного организма. Зачем говорить, что у человека две ноги? Если человек потерял одну ногу, то характеристика «одноногий» будет довольно ёмкой, но не станет описанием качеств человека. Далее физические особенности и социальное положение. Высокий человек или невысокий, толстый или худой — описание физического состояние человека, его врожденных или приобретенных особенностей. Можно вспомнить времена, когда увечных считали неполноценными, а глухих дураками. Ну и всячески издевались над «ущербными». Нам сейчас ясней ясного, что состояние человека важно, но не есть его качество. Так же как степень богатства человека ничего не говорит о нем самом. Истина что «бедность не порок» долго проникала в сознание большинства, и так до конца в него и не проникла. Есть немало людей, для которых бедный значит ущербный, неспособный. Американская идеология успеха, повсеместно пропагандируемая даже за пределами США, показывает, что нелепое отождествление положения человека с качествами человека сохраняется и в наше время. Речь не о том, что уровень достатка не имеет значения, просто он не характеризует человека. 
      Хотя я отделил общие свойства человеческой природы, физическое состояние, социальное положение от качеств человека, заострить ваше внимание я хочу на другом. Переходя к описанию качеств конкретного человека, почти всегда путают действительно присущее человеку с оценками.
Ошибка понятная и простительная, но ведущая к многочисленным последующим ошибкам и заблуждениям. К примеру, что мы имеем в виду, когда говорим «сильный человек»?  С одной стороны, характеристика сугубо сравнительная, а потому неточная. С другой стороны, есть какие-то средние величины, какие-то ориентиры. Если быть точным, то при описании качеств человека было бы лучше сказать «поднимает 200 килограмм». Но это бы влекло необходимость дальнейших уточнений, ведь поднимать можно по разному. Отсутствие единообразия и точности описаний создает дополнительные затруднения. Как различить способность и деятельность? Если человек может поднять 200кг это одно, если поднимает — другое. На мой взгляд, правильным было бы описывать качества, отталкиваясь от деятельности и её продуктов, а не от «способностей», которые нам не даны, а являются гипотетическими реконструкциями, по большей части мало достоверными. 
       Итак, у нас есть качество человека. Это некий стабильный признак, который нельзя выводить по одному случаю. Сделать предположени о способности на основании анализа деятельности можно, вывести качество — нет. Если человек поднял 200кг, значит он может их поднять, но не значит что он сильный. Есть состояния, в которых человек выходит за пределы обычных возможностей, зачастую расплачиваясь за сверхнапряжение  травмами и/или истощением. Пример я выбрал простейший, но ясный. Другой пример: по результатам экзамена нельзя понять, как человек будет учиться и сколько он будет знать потом. Качества если и выявляются тестами и пробами, то не однократно. Своровавший — ещё не вор, а убивший — не киллер. Поступок может не выражать качеств человека, или выражать их искаженно. К сожалению, для поверхностного взгляда этот разрыв не имеет значения, чем и пользуются для создания имиджа — превознесения или очернения. Очень легко подставить человека, спровоцировав ситуацию, где он покажет себя не с лучшей стороны, а то и вовсе поступит вопреки себе. Именно на это испытывали Иова в одноименной книге Библии. Сатана не говорил богу, что Иов неблагочестив или неправеден. Нет, просто он праведен, пока бог его милует, а не наказывает. Иов проходит проверку успешно, а значит его качества подлинные, а не ситуативные. Можно было бы счесть историю Иова удачной притчей, если бы не её лукавство.
Почему быть неблагочествым когда нет условий — плохо, а быть благочестивым при благоприятных — хорошо? Тогда уж следовало бы говорить о независимости добродетели от ситуации вообще (что и делали стоики), а не о благочестии вопреки ситуации. Признаком было бы безразличие к обстоятельствам, а не стойкость. Мой вывод прост: качества человека нужно выводить по совокупности его поступков (включая и слова).
        Выражения «сильный», «наблюдательный», «неторопливый», «ленивый» с натяжкой можно счесть характеристиками, опсывающие качества. Но как быть с «добрым»-«злым» и подобными словами?
Считать их характеристиками ошибка, хотя они и не относятся к одному поступку. Это и есть самая фундаментальная ошибка — выдать оценку за качество.  То, что один считает добрым, другой считает злым. То что «добро» по отношению к одному человеку — не добро по отношению к другому. К примеру дать деньги наркоману на героин — не добро. А если добрым и злым не может быть поступок сам по себе, то явяясь ценной характеристикой человека, такие эпитеты не описывают качества. Очень легко мы превращаем «он мне не нравится» в «он плохой», «ты меня обидел» в «ты негодяй», «мне приятно на неё смотреть» в «какая красавица!». Это не преувеличение, это подмена.  Человека обоснованно можно назвать плохим, но нет ни одного плохого человека на земле. Парадокс решается через относительность оценки. Характеристики, описывающие качества, должны быть предельно отстранены от личных оценок. Это то каков человек, а не то как мы его воспринимаем и оцениваем. Оценки не менее важны, просто они говорят о другом,  и  они имеют значение только с учетом личности высказывающего. Качественная характеристика может быть отделена от говорящего, оценка всегда к нему привязана. Попытка «научных» обоснований этических или эстетических оценочных характеристик представляет собой верх нелепости. Дать универсальный критерий красоты или правильности — это либо обман, либо самообман (глупость). Ещё хуже поступают те, кто не дает таких критериев, а требует их от оценивающего. Говоря о качествах, обязательно четко оговорить и обстоятельно обосновать критерий, а в дальнейшем последовательно ему следовать. Оценочным характеристикам точность критериев противопоказана. Вот почему «о вкусах не спорят», а не потому что каждый оценивает по-своему.
       Качества человека это то, что свойственно ему и отличает его от других. Это и привычки, и навыки, и образование, и определенные черты характера.  Качества могут изменяться, но обладают значительной устойчивостью. Поэтому на мой взгляд их следует определять в первую очередь и ценить выше описания внешности, положения — с одной стороны, и оценок — с другой. Когда о каком-то человеке вам рассказывает знакомый, раскрывая его через взаимоотношения, то под видом качеств подаются оценки и ничего кроме них. Исходя из оценки как если бы это была характеристика — очень легко ошибиться в человеке. Надеюсь, вы меня поняли. Речь не о неточности или ошибочности оценки, а о специфике оценочных характеристик. Выработка системы описания качеств должна стать самостоятельной задачей в рамках человекознания.

Физические качества человека — Департамент физической культуры и спорта

Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

    — интенсивности напряжения мышц;

    — угла тяги мышцы;

    — разминки.

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

    — количества мышечных волокон;

    — количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.

Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.

Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).

Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.

Быстрота

Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.

С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:

    — внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;

    — мышечной композиции;

    — максимальной силы.

Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.

Выносливость

Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Педагоги различают общую и специальную выносливость.

Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:

    — алактатная мощность, эффективность и емкость;

    — анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — мощность липолиза, эффективность и емкость.

Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.

Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.

Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.

Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечнососудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.

При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.

Гибкость

Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.

Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.

Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.

Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.

Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.

Ловкость

Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.

С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.

Наследуемые аспекты физических качеств

Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.

Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.

Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.

Развиваемые аспекты физических качеств

Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от массы саркоплазматических митохондрий. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Заключение

Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.

Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.


Рубрика: 10 качеств современного юриста

БЫТЬ НЕРАВНОДУШНЫМ К ЧУЖОЙ СУДЬБЕ

Профессия юриста из той самой категории, о которой говорят — «человек-знак». Понимая ее важность, мы справедливо предъявляем к представителям этой профессии самые высокие требования. Безусловно, они во многом связаны с личностными особенностями человека, поскольку правовое решение жизненно важных вопросов можно доверить не просто тому, кто хорошо знает Закон, а тому, кто применяет его в интересах общества, многих и многих людей.

Работа юриста предполагает развитое чувство справедливости и ответственности, высокое чувство долга. Мы знаем, что без правовой поддержки сегодня не может обойтись ни одна сфера деятельности. Юристам приходится постоянно решать непростые задачи, реагировать на множество запросов общества, пребывать в поиске истины, слушать и слышать людей с разной точкой зрения. И в этой многотрудной работе я бы выделил такое качество, как умение вести диалог, умение разговаривать с людьми, быть неравнодушным к их судьбе, последовательно отстаивать их интересы. Убежден, что и законы должны писаться именно с этих, неформалистских позиций, тогда их проще будет выполнять.

Виктор Александрович ТОЛОКОНСКИЙ,
губернатор Красноярского края


Современный юрист следит за новостями и обменивается опытом с экспертами!

Актуальные мероприятия для юриста и специалиста по закупкам:


ЮРИСТ — ПРОФЕССИОНАЛ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ

1. Обостренное чувство справедливости.

2. Гуманизм.

3. Высокий уровень профессиональных знаний.

4. Общая культура и широкий кругозор.

5. Стремление к самосовершенствованию.

6. Общественная активность.

7. Настойчивость в достижении целей.

8. Пунктуальность, обязательность.

9. Коммуникабельность.

10. Способность уважать другое мнение и признавать собственные ошибки.

Александр Викторович УСС,
председатель Законодательного Собрания Красноярского края,
председатель КРО Ассоциации юристов России

ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ

Я считаю одними из важнейших качеств хорошего юриста являются принципиальность и честность. Если в человеке развито чувство справедливости, он не должен отступать от него ни при каких обстоятельствах — какие бы выгоды это не сулило ему. Если человек честен, то он верен себе и в ладах со своей совестью, а небольшое лукавство можно оставить для комплиментов.

Дмитрий Леонидович СУРКОВ,
председатель Арбитражного суда Красноярского края

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Умение ценить свое время, время своих коллег и клиентов — необходимое качество юриста, для которого пунктуальность — это не только способность вовремя приходить на работу и выполнять в срок должностные обязанности, это — образ мышления и культура воспитания. Пунктуальный юрист четко ставит перед собой цели, реально оценивая свои силы и возможности, с неизменной аккуратностью и соблюдением установленных внешних и внутренних правил следует к их достижению и всегда вызывает уважение окружающих людей. Только будучи пунктуальным, юрист может завоевать доверие к себе и дать гарантию своего профессионализма и компетентности.

Павел Витальевич ШОШИН,
председатель Третьего арбитражного апелляционного суда


СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Справедливость главенствует в профессиональной деятельности юристов. Само понятие «юстиция» по латыни означает справедливость (justitia). Юрист, таким образом, «представитель справедливости». Справедливость считают синонимом правосудия, поскольку существует неразрывное единство справедливости и законности.

С профессиональным праздником юристов края поздравляю! Из года в год возрастает роль юристов в жизни людей. Желаю, чтобы Ваша профессиональная деятельность приносила Вам максимальное удовлетворение. Пусть правда и закон всегда будут на стороне Ваших начинаний! Удачи, терпения и больших побед!

Любовь Николаевна ГОЛОВИНА,
судья Красноярского краевого суда

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Способность устанавливать эмоциональные контакты с различными участниками общения, поддерживать с ними доверительные в необходимых пределах отношения, несомненно, влияет на повышение авторитета юриста и определение его места в юридическом сообществе.

Важность доверия при выстраивании общения особо проявляется между адвокатом и доверителем. Доверительное общение является существенным фактором, способствующим поддержанию профессиональной чести, содействующим наиболее эффективной защите прав и свобод гражданина.

Кроме этого, выстраивание позитивных коммуникаций с коллегами позволяет налаживать плодотворное сотрудничество представителей разных юридических сфер деятельности.

Сергей Николаевич МАЛЬТОВ,
президент Адвокатской палаты Красноярского края, член КРО Ассоциации юристов России

Юрист должен быть, прежде всего, Гражданином

Если юрист преследует те цели, которые ставит перед ним право, то он — на верном пути. Если же юрист начинает искать способы, как в своих интересах обойти закон, тогда он являет собой источник повышенной опасности. Как иронично подметил Станислав Ежи Лец: «Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание — нередко освобождает». Вот почему в правовом государстве необходимо, чтобы юрист осознавал свою ответственную и благородную миссию служения праву и, следовательно, справедливости, и свято следовал ей всегда.

Любовь Петровна ЕЛИЗАРЬЕВА,
заслуженный юрист РФ, член совета Красноярского регионального отделения Ассоциации юристов России

ЮРИСТ — МНОГОГРАННАЯ, ЦЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Думаю, что выделив какую-то одну черту, невозможно охарактеризовать современного юриста. Юрист должен обладать совокупностью человеческих качеств как профессиональных, так и моральных.

Невозможно в коротком интервью остановиться на всех необходимых качествах, поэтому назову, на мой взгляд, основные. Юристу, безусловно, необходимы профессионализм, квалифицированность, всестороннее образование, позволяющее разбираться в различных жизненных ситуациях. Необходимы и хорошее владение русским языком, умение четко излагать свои мысли и письменно, и устно.

Ему должны быть присущи принципиальность и независимость, добросовестность, порядочность, умение сочувствовать чужой беде. Немаловажное качество для юриста — наличие чувства справедливости.

Юристу сложно будет обойтись в профессиональной деятельности и без таких качеств, как эмоциональная устойчивость и уравновешенность, выдержка, терпеливость и коммуникабельность.

Тамара Ивановна МАШКИНА,
председатель Арбитражного суда Красноярского края в отставке,
заместитель председателя КРО АЮР

ЮРИСТ — РАЗНОСТОРОННИЙ СПЕЦИАЛИСТ

Юрист — это такая многогранная профессия, что достаточно сложно выделить какое-либо одно качество, необходимое ему для успешной работы. Если говорить о нотариусах, представителях юридической профессии, то в нашей работе важны такие качества как скрупулезность и усидчивость. Нам много приходится работать с документами, изучать и применять нормативные правовые акты. Иногда каждая запятая в документе играет определяющую роль, от того где она стоит, порой зависит весь смысл текста. Нотариусы перепроверяют документы по несколько раз. Важен, конечно, и аналитический склад ума. Без этого невозможно сделать правильные выводы, сопоставить правовые нормы.

Ну, и так как мы работаем с людьми, то юрист обязательно должен быть хорошим психологом, чтобы суметь найти подход к разным людям, суметь доходчиво объяснить и разъяснить им суть волнующего их вопроса.

Человеческие качества не менее важны в нашей профессии. Прежде всего, это теплота, душевность.

Пользуясь случаем, я поздравляю всех представителей юридического сообщества Красноярского края с нашим общим профессиональным праздником — Днем юриста! Желаю всем крепкого сибирского здоровья, больших успехов как на профессиональном поприще, так и в делах семейных!

Светлана ЗЫЛЕВИЧ,
президент Нотариальной палаты Красноярского края

РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ

Безусловно, сложно назвать какую-то наиболее характерную черту юриста — их много. Но если попытаться выделить одну, мой выбор за «рассудительностью». В это понятие я вкладываю следующий смысл: настоящий юрист должен не столько быть «эрудитом», сколько «логиком», т.е. всякий раз рассуждать, подводить под свои рассуждения основания, и, в конечном счете формировать обоснованное утверждение (вывод), причем как в локальных вопросах, так в целом.

Ирина Викторовна ШИШКО,
директор Юридического института СФУ

Personnalité / émotions / sentiments — Черты характера / эмоции/ чувства

экстраверт (направлен к другим)

expensif (tourné vers les autres)

интраверт (скрытный, закрытый)

introverti (secret, plusrenfermé)

идеалист

idéaliste

реалист

réaliste

добросовестный, сознательный

consciencieux

ветреный, легкомысленный; забывчивый, несобранный

étourdi

невосприимчивый, упорный

rebelle

покорный, податливый, послушный

docile (qui se laisse facile conduire)

активный

dynamique

апатичный, медлительный

nonchalant

самостоятельный, оригинальный

original

конформист

conformiste

энтузиаст (кто быстро загорается идеей)

enthousiaste (qui s’enflamme vite)

индифферентный

indifférent

услужливый

serviable

эгостичный, себялюбивый

perso

любопытный, любознательный

curieux

скептический, быстро пресыщающийся

blasé (vitesaoulé)

импульсивный

impulsif

обдумывающий

réfléchi

последовательный

méthodique

бестолковый

brouillon

настойчивый, упорный

persévérant

быстро падающий духом

vitedécouragé

терпимый

tolérant

нетерпимый

intolérant

властный

autoritaire

покорный

soumis

энергичный

énergique

пассивный

passif

внимательный, сосредоточенный

attentif

мечтатель

rêveur

любящий ответственность

attiré par les responsabilités

не любящий ответственность

pas attiré par les responsabilités

отважный, дерзкий, смелый

audacieux

скромный, тихий

timide

тихий, спокойный

calme

подвижный, резвый, неспокойный

remuant

раздражительный

coléreux (vous montez vite)

невозмутимый, спокойный, безмятежный

placide

общительный, коммуникабельный

sociable

необщительный

solitaire

склонный к сотрудничеству (любит помогать другим)

solidaire (soucieux d’aider les autres)

индивидуалист (сначала я)

individualiste (moi d’abord)

работящий (работой вас не испугаешь)

travailleur (le boulot ne vous fait pas peur)

ленивый

paresseux

быстрый

rapide

медлительный

lent

амбициозный

ambitieux

скромный

modeste

самоуверенный

sûr de vous

не уверенный в себе

pas sûr de vous

доверчивый

confiant dans les autres

недоверчивый

méfiant

терпеливый

patient

нетепеливый

impatient

сорви—голова

casse-cou

осторожный

prudent

7 качеств профессионального ученого — Академия Enago

Когда дело касается науки, решающую роль играет многообразие. В настоящее время ученые из разных культур и традиций сотрудничают ради общих целей. Но среди многообразия их задач у них всех есть что-то общее. Это то, что каждый из них знает, как вести себя как профессиональный ученый! Другими словами, все они ведут себя «с научных позиций».

Готовы ли вы принять участие в этом сообществе и быть признанным серьезным и активным профессионалом? Вот те качества, которые помогут вам вести себя как хороший ученый и считаться одним из них:

Быть в курсе

Хороший ученый никогда не перестает учиться. На самом деле, действительно великий человек никогда не останется в неведении относительно новых открытий и достижений. Наука постоянно меняется, и обязательно следует идти в ногу со временем. Это подразумевает тяжелую работу, поскольку ученые, чтобы продолжать исследования, должны постоянно изучать свои области.

Быть организованным

Ученые должны не только следовать научным методам, но и находить собственные способы максимально использовать свои исследования и рабочие планы. Они обычно прогнозируют ситуацию, исполнены решимости и являются эффективными работниками.

Быть скептичным

Любознательность заставляет ученых задаваться вопросами не только о том, что они наблюдают, но и о том, что они уже знают. Хороший ученый может быть готов отвергнуть свои собственные идеи, если что-то выглядит не так очевидно. Быть непредубежденным должно быть первым правилом для ученых.

Related: Are you a PhD student in need of advice? Check out this section today!

Рисковать

Для того, чтобы найти новые пути, методы и области исследования, следует предпринять некоторые риски. Ученые должны быть готовы изменить все свои парадигмы и стремиться к новым направлениям, если к тому приведут полученные данные.

Играть по правилам

Чтобы стать великим ученым, нужно действовать как ученый и участвовать во всех предусмотренных исследовательских процессах. Это включает описание, а также представление исследований и результатов, что многие исследователи иногда считают трудным и утомительным заданием.

Сотрудничать и работать в группах

Наука извлекает пользу из разнообразия точек зрения, культур и предпосылок, предлагаемых исследователями. Общение и сотрудничество действительно важны по многим причинам, и поэтому ученые не должны быть одинокими работниками. Чтобы добиться успеха в научной карьере, важно сотрудничать с коллегами.

Действуй честно

Академические проступки и профессиональное поведение несовместимы. Профессиональный ученый всегда должен работать на благо науки, а не только для того, чтобы сделать себе имя. Даже при том, что некоторые ученые вовлечены в случаи коррупции и профессиональных нарушений, многие ученые все еще сражаются каждый день за то, чтобы продемонстрировать ценность своей работы и честность своей профессии.

Быть ученым является вопросом призвания для многих. Однако важно помнить, что это сложная карьера. Это требует многих усилий и самоотдачи. Ученые сочетают страсть к науке с тщательной работой на местах. Качества, необходимые, чтобы быть хорошим ученым, включают как любознательный характер, так и склонность упорно трудиться на научной ниве!

 

Определение

человеческих качеств | Словарь английских определений

человек


прил

1, характеризующие или относящиеся к человеку и человечеству
человеческая природа

2 состоящих из людей
человеческий род, человеческая цепь

3 обладающий качествами человека в отличие от животных, божественных существ или машин
человеческих недостатков

добрый или внимательный

b натуральный
n

5 человек; человек
Связанный префикс → anthropo-
(C14: от латинского humanus; связано с латинским homo man)
человекоподобный прил
человечность n

человек
n член любой из рас Homo sapiens; человек; мужчина, женщина или ребенок

человеческий капитал
n (экономика) способности и навыки любого человека, особеннополученные за счет инвестиций в образование и профессиональную подготовку, которые увеличивают потенциальный доход

человеческий интерес
n (в газетном материале, новостях и т. Д.) Ссылка на людей и их эмоции

природа человека
n

1 качества, общие для человечества

2 обычное человеческое поведение, особенно. считается менее совершенным

3 (Социол) уникальные элементы, которые составляют основную часть человеческой жизни и отличают ее от других животных

Вирус папилломы человека
n любой из класса вирусов, вызывающих опухоли, включая бородавки, у людей.Определенные штаммы поражают шейку матки и считаются причиной рака шейки матки (аббревиатура). ВПЧ

человеческие ресурсы
pl n

а трудовые ресурсы организации

b (как модификатор)
Управление человеческими ресурсами, сотрудник по кадрам

2 вклад в организацию-работодатель, который ее сотрудники могли бы внести в виде усилий, навыков, знаний и т. Д.

права человека
pl n права человека на свободу, справедливость и т. Д.

Национальный стандарт географии 4 | Национальное географическое общество

Фотография Рика Каца

Географически информированный человек должен понимать происхождение, эволюцию и значение мест. Места — это места, имеющие отличительные особенности, которые придают им значение и характер, отличающийся от других мест.Следовательно, места — это творения людей, и жизнь людей основана на определенных местах. Мы родом из какого-то места, мы живем в каком-то месте, мы сохраняем и проявляем неистовую гордость за места. Места обычно имеют названия и границы и включают континенты, острова, страны, регионы, штат, города, кварталы, деревни и необитаемые районы.

Таким образом, Стандарт 4 содержит следующие темы: Концепция места и Характеристики мест.

Места вместе характеризуются своими физическими и человеческими свойствами.Их физические характеристики включают рельеф, климат, почвы и гидрологию. Такие вещи, как язык, религия, политические системы, экономические системы и распределение населения, являются примерами человеческих характеристик. Места меняются со временем, поскольку меняются как физические, так и человеческие процессы и, таким образом, изменяются характеристики места. Места меняются по размеру и сложности в результате новых знаний, идей, миграции людей, климатических изменений или политических конфликтов. Места исчезают и переименовываются (напр.г. Чехословакия стала Чехией и Словакией, испанцы перестроили Теночтитлан и переименовали его в Мехико, а Санкт-Петербург превратился в Ленинград, а затем снова вернулся в Санкт-Петербург).

Знание физических и человеческих характеристик своих мест влияет на то, как люди думают о себе. Личная, общественная и национальная идентичность неразрывно связаны с опытом человека и населения в этих местах. Информация о других местах влияет на то, как люди понимают другие народы, культуры и регионы мира.Такие знания не только расширяют мировоззрение человека и позволяют лучше понять места, с которыми у него есть сильная личная идентичность.

Учащиеся должны понимать, как физические и человеческие характеристики придают значение местам. Они также должны понимать, что эти характеристики меняются от места к месту и со временем меняются. Понимание этих тем позволяет учащимся понять и оценить сходства и различия в местах в их собственных сообществах, штатах и ​​странах, а также на поверхности Земли.

Физические характеристики человека

Физические характеристики человека

Физические характеристики человека

— Страница 1 —


Культура — отличительная черта нашего вида. Во многом это также отражение наших физических характеристик. Культура развивалась шаг за шагом с нашей физической эволюцией.

Одна из тем раздела этого модуля «Хронология видов гоминидов» — это наличие культурных артефактов и свидетельств культурных практик в археологической летописи человеческой жизни с самых ранних времен. Свидетельства культуры и подсказки о ее происхождении также можно найти в самой нашей анатомии, в уникальном «дизайне» наших тел и в наших моделях созревания.

Если верно, что культура, по крайней мере в ее более сложных и разработанных формах, является явно человеческой характеристикой, остается вопрос: Почему? Почему культурное поведение так важно для людей? Как и почему возникло? Какова его роль в нашей жизни? Является ли культура просто отражением нашего интеллекта? Возникло ли оно автоматически из-за того, что люди такие «умные»?

Возможно.Но сами вопросы требуют тщательного изучения. Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно исследовать, кто мы и что мы есть, начиная с вопроса «Каковы мы физически?» Таким образом, мы можем собрать некоторые подсказки о природе культуры и ее роли в нашем существовании.

Человеческое тело — это замечательный «дизайн», который может многое рассказать нам о нашем образе жизни. Некоторые из наших наиболее важных характеристик как вида можно также наблюдать в особенностях нашего тела, наших особых преимуществах, физических ограничениях и в том, как мы созреваем как личности.Эти характеристики отчетливо выделяются, если мы подумаем об отличиях, которые отделяют нас от наших ближайших родственников, обезьян. Хотя есть незначительные различия между обезьянами и людьми, которые слишком многочисленны, чтобы упоминать их, это обсуждение сосредоточено на десяти существенных отличиях , которые влияют на то, как мы живем как люди.

Для получения дополнительной информации щелкните каждый из элементов ниже:

Размер мозга

Прямая осанка и двуногие ноги

Кожа человека как устройство рассеивания тепла

Рука с уникальным противопоставлением большого пальца

Лицо и глаза

Челюсть и зубы

Горло и положение гортани

Тонкие формы половых различий или диморфизма

Neoteny

Замедление созревания потомства человека

Шесть «уникальных» человеческих черт, обнаруженных теперь у животных

Кейт Дуглас

В дополнение к статье Так вы думаете, что люди уникальны? мы выбрали шесть статей из архива New Scientist , которые рассказывают похожую историю.Мы также попросили исследователей сообщить нам о своих последних открытиях. Кроме того, мы собрали шесть видеороликов, на которых животные демонстрируют «человеческие» способности.

1. Культура

Искусство, театр, литература, музыка, религия, архитектура и кухня — это то, что мы обычно связываем с культурой. Ясно, что ни одно другое животное не имеет ничего, приближающегося к этому уровню культурной изысканности. Но культура по своей сути — это просто сумма характерных способов жизни определенной группы, которые учатся друг у друга и передаются из поколения в поколение, и у других видов приматов, несомненно, есть практики, уникальные для групп, такие как определенный способ приветствия друг друга. или получение еды.

Еще более убедительные примеры культур животных обнаружены у китообразных. Косатки, например, делятся на две отдельные группы: постоянные жители и временные жители. Хотя оба живут в одних и тех же водах и скрещиваются, у них очень разные социальные структуры и образ жизни, разные способы общения, разные вкусы в еде и характерные методы охоты — всему этому родители учат потомство.

Прочитать исходную статью & двоеточие; Культурный шок (24 марта 2001 г.)

Хэл Уайтхед, Университет Далхаузи, пишет & Colon;

«Со времени нашего обзора 2001 года люди часто рассматривали культуру как потенциальное объяснение поведенческих паттернов, выявленных в их исследованиях китов и дельфинов.

«Наша собственная работа была сосредоточена на неголосовых формах разведения кашалотов. Различные культурные кланы кашалотов, хотя и находятся в основном в одних и тех же районах, используют эти воды по-разному, и явления Эль-Ниньо по-разному влияют на них. У них также разная репродуктивная способность.

«У кашалотов и, вероятно, других китов и дельфинов, культура может влиять на популяционную биологию, и поэтому вопросы столь же разнообразны, как генетическая эволюция и влияние глобального потепления на вид.”

2. Чтение мыслей

Возможно, самый верный признак того, что человек понимает разум другого, — это способность обманывать. Чтобы перехитрить кого-то, вы должны понимать его желания, намерения и мотивы — точно такая же способность, которая лежит в основе «теории разума». Эта способность приписывать психические состояния другим когда-то считалась уникальной для людей, внезапно возникающая примерно на пятом году жизни. Но открытие того, что младенцы способны на обман, привело экспертов к выводу, что навыки «чтения мыслей» развиваются постепенно, и вызвало споры о том, могут ли они присутствовать у других приматов.

Эксперименты 1990-х годов показали, что человекообразные обезьяны и некоторые обезьяны действительно понимают обман, но их понимание умов других, вероятно, неявно, а не явно, как у взрослых людей.

Прочитать исходную статью & двоеточие; Лжец! Лжец! (14 февраля 1998 г.)

Марк Хаузер, Гарвардский университет, пишет & двоеточие;

«Работа тамарина не увенчалась успехом, но сейчас есть несколько исследований, которые демонстрируют доказательства теории разума у ​​приматов, в том числе работы Брайана Хэра, Хосепа Калла, Майка Томаселло, Феликса Варнекена, Лори Сантос, Джастина Вуда и меня. на шимпанзе, макаках-резусах и тамаринах.Нет ничего лучше успешного теста Салли-Энн, но исследования указывают на такие способности, как видение, как на форму познания, чтения намерений и целей ».

3. Использование инструмента

Некоторые шимпанзе используют камни, чтобы колоть орехи, другие ловят термитов травинками, а горилла измеряет глубину воды эквивалентом щупа, но ни одно животное не владеет инструментами так быстро, как новокаледонская ворона. Чтобы извлечь вкусных насекомых из щелей, они создают набор крючков и длинных зазубренных конусов, называемых ступенчатыми инструментами, которые изготавливаются путем сложного разрезания листа пандана клювами.Более того, эксперименты в лаборатории предполагают, что они понимают функции инструментов и творчески подходят к их созданию.

Никто не предполагает, что создание инструментов имеет общее происхождение от людей и ворон, но есть поразительное сходство в способах работы их мозга. Обе они обладают высокой латеральностью, что показало наблюдение, что большинство ворон имеют правый клюв — они режут листья пандана правой стороной клюва. Новокаледонские вороны могут заставить нас пересмотреть умственные способности наших первых предков-мастеров.

Прочитать исходную статью & двоеточие; Смотри, рук нет (17 августа 2002)

Гэвин Хант из Оклендского университета, пишет & Colon;

«Общая цель нашего исследования новокаледонских ворон — определить, как« птичий мозг »может производить такие сложные инструменты и их поведение. С тех пор как в 2002 г. появилась статья New Scientist , наша команда сосредоточилась на продолжении документирования производства и использования инструментов в дикой природе ( New Zealand Journal of Zoology , vol 35 p 115), развитии навыков работы с инструментами в условиях свободной жизни. подростки, социальное поведение и экология ворон NC на острове Маре, экспериментальная работа по изучению физического познания и общего интеллекта ворон NC, а также неврологическая работа.

«Часть этой работы проводится совместно с лабораториями Германии (неврология) и Новой Зеландии (генотипирование). Очень похожее исследование также проводится независимо в Оксфордском университете. Это параллельное исследование привело к подтверждающим и противоречивым результатам ».

Алекс Касельник, Оксфордский университет, добавляет & col;

«Теперь мы точно знаем, что генетика участвует в создании инструментов новых каледонских ворон.Мы выращивали птенцов вручную и обнаружили, что цыплята, которые никогда не видели, чтобы кто-либо обращался с какими-либо предметами, начали использовать инструменты для извлечения пищи из щелей в том же возрасте, что и те, кто подвергался воздействию инструментов с помощью наставников ( Animal Behavior , vol 72 , стр 1329). Очевидно, что для использования инструмента наблюдение за другими необязательно. Однако цыплята, подвергнутые репетиторству, проявляют большую интенсивность деятельности, связанной с орудиями труда. Неудивительно, что гены и опыт демонстрируют сложное взаимодействие.

«Мы также разработали новую технику, заключающуюся в установке крошечных видеокамер на свободно перемещающихся птиц, чтобы увидеть то, что они видят, и задокументировать точное использование инструментов в природе.Мы обнаружили, что они используют инструменты в рыхлой почве, что они используют не описанные ранее инструменты (стебли травы) и что они охотятся на позвоночных (ящериц). Все это вместе с лабораторным анализом их когнитивных способностей формирует более богатую картину того, на что способен этот вид ».

4. Нравственность

Классическое исследование 1964 года показало, что голодные макаки-резусы не принимали предложенную им пищу, если это означало, что другая обезьяна получила удар электрическим током.То же самое и с крысами. Указывает ли это на зарождающуюся мораль? На протяжении десятилетий мы предпочитали искать альтернативные объяснения, но недавно этолог Марк Бекофф из Университета Колорадо в Боулдере отстаивал точку зрения, что люди — не единственный моральный вид. Он утверждает, что мораль распространена среди социальных млекопитающих и что во время игры они узнают о достоинствах и недостатках социального взаимодействия, «моральных нормах, которые затем могут быть распространены на другие ситуации, такие как совместное использование пищи, защита ресурсов, уход за телом и забота».

Прочитать исходную статью & двоеточие; Добродетельная природа (13 июля 2002 г.)

Марк Бекофф, Колорадский университет, пишет & Colon;

«Работа, опубликованная в этом году, показала, что животные способны давать социальные оценки, и эти оценки являются основополагающими для морального поведения других животных, кроме людей. Фрэнсис Субиол из Университета Джорджа Вашингтона и его коллеги показали, что содержащиеся в неволе шимпанзе способны судить о репутации незнакомых людей, наблюдая за их поведением — были ли они щедры или скупы, давая пищу другим людям.Способность выносить суждения о характере — это именно то, что мы ожидаем найти у видов, у которых справедливость и сотрудничество важны во взаимодействии между членами группы ( Animal Cognition , DOI & col; 10.1007 / s10071-008-0151-6) ».

5. Эмоции

Эмоции позволяют нам связываться с другими, регулировать наши социальные взаимодействия и позволяют гибко вести себя в различных ситуациях. Мы не единственные животные, которым нужно делать это, так почему мы должны быть единственными, у кого есть эмоции? Есть много примеров очевидного эмоционального поведения у других животных.

Слоны, ухаживающие за покалеченным членом стада, похоже, проявляют сочувствие. Похоронный ритуал в исполнении сорок наводит на мысль о горе. Не злоба ли заставила павиана-самца по имени Ник отомстить сопернице, помочившись на нее? Ныряльщики, которые освободили горбатого кита, пойманного в ловушку краба, описывают его реакцию как реакцию благодарности. Затем есть возбужденный танец шимпанзе, когда они сталкиваются с водопадом — он выглядит явно внушающим трепет. В наши дни мало кто сомневается в том, что у животных есть эмоции, но вопрос о том, чувствуют ли они их сознательно, как это делаем мы, остается предметом споров.

Прочитать исходную статью & двоеточие; Есть ли у животных эмоции? (23 мая 2007 г.)

6. Личность

Неудивительно, что животные, живущие под постоянной угрозой со стороны хищников, проявляют особую осторожность, в то время как те, которым грозит меньшая опасность, кажутся более безрассудными. В конце концов, такие успешные стратегии выживания возникнут в результате естественного отбора. Но открытие того, что особи одного и того же вида, живущие в одинаковых условиях, различаются по степени смелости или осторожности, более примечательно.У людей мы бы назвали такие различия личностными чертами.

От трусливых пауков и безрассудных саламандр до агрессивных певчих птиц и бесстрашных рыб — мы обнаруживаем, что многие животные не так бесхарактерны, как мы могли бы ожидать. Более того, работа с животными привела к идее, что личностные черты развиваются, чтобы помочь людям выжить в более разнообразных экологических нишах, и это влияет на то, как психологи думают о человеческой личности.

Прочитать исходную статью & двоеточие; Существа с отношением (3 июня 2001 г.)

Чтобы получить обновленную информацию о характере животных и о том, как исследования в этой области проливают свет на поведение человека, прочтите Фактор личности .

Определение антропоморфизма Мерриам-Вебстера

ан · гор · пор · морфическая | \ ˌAn (t) -thrə-pə-ˈmȯr-fik \

1 : описывается или считается имеющим человеческий облик или человеческие атрибуты. рассказы об антропоморфных божествах с участием антропоморфных животных

2 : приписывание человеческих качеств нечеловеческим вещам антропоморфное сверхъестественное антропоморфные представления о природе

Топ-10 качеств очень успешных людей

Если вы действительно хотите добиться успеха в своей жизни, вам следует заниматься самосовершенствованием, как если бы вы выращивали сад для получения наилучшего урожая.

Атрибуты здесь присущи успешным людям повсюду, но они не случаются случайно или случайно. Они берут начало в привычках, вырабатываемых изо дня в день.

Помните: если вы проживете свою жизнь, как большинство людей, вы получите то, что получает большинство людей. Если вы оседлаете, вы получите оседлую жизнь. Если вы будете выкладываться изо всех сил, каждый день, вы вернетесь к лучшему.

Вот черты, которые развивают очень успешные люди. Сколько у тебя?

1.Drive


У вас есть решимость работать усерднее, чем у других, и делать все возможное. Вы гордитесь тем, что видите завершение работы, и берете на себя ответственность, когда это необходимо. Вы целеустремленно ведете себя и стремитесь к совершенству.

2. Самостоятельность


Вы можете брать на себя ответственность и нести ответственность. Вы принимаете трудные решения и поддерживаете их. Думать за себя — значит знать себя.

3. Сила воли


У вас есть сила видеть вещи до конца — вы не колеблетесь и не откладываете на потом. Когда вы этого хотите, вы делаете это. Лучшие достижения в мире — это те, кто по-прежнему сосредоточен на своих целях и настойчиво прилагает усилия.

4. Терпение


Вы готовы быть терпеливыми и понимаете, что во всем есть неудачи и разочарования. Принимать их на свой счет было бы в ущерб.

5. Целостность


Об этом не следует говорить, но серьезно это один из самых важных атрибутов, которые вы можете развивать. Честность — лучшая политика во всем, что вы делаете; честность создает характер и определяет, кто вы есть.

6. Страсть


Если вы хотите добиться успеха, если вы хотите жить, то это не вежливость, а страсть. Жизнь на 10 процентов состоит из того, что вы переживаете, и на 90 процентов, как вы на нее реагируете.

7. Связь


Вы можете общаться с другими, что, в свою очередь, заставляет все расширяться и углублять важность.

8. Оптимизм


Вы знаете, что в этом мире есть много чего достичь и много хорошего, и вы знаете, за что стоит бороться. Оптимизм — это стратегия построения лучшего будущего — если вы не верите, что будущее может быть лучше, вы вряд ли подойдете и возьмете на себя ответственность за его достижение.

9. Уверенность в себе


Вы доверяете себе. Это так просто. И когда у вас есть непоколебимое доверие к себе, вы уже на один шаг ближе к успеху.

10. Связь


Вы работаете, чтобы общаться и обращать внимание на коммуникаторы вокруг вас. Самое главное, вы слышите то, что говорится о , а не о . Когда присутствует общение, следуют доверие и уважение.

Никто не планирует быть посредственным; посредственность случается, когда вы не планируете.Если вы хотите добиться успеха, изучите те качества, которые сделают вас успешным, и планируйте воплощать их в жизнь каждый день.

Будь скромным и великим. Мужественный и решительный. Верный и бесстрашный. Вот кто ты есть и кем был всегда.

Следите за Лолли в Linkedin или Twitter и ее блоге на www.lollydaskal.com

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Характеристики и качества героизма

Какие характеристики или качества делают человека героем? Есть ли ген героя? Согласно одному недавнему исследованию, ответ может заключаться в том, к какому типу героизма мы обращаемся.

Согласно статье, опубликованной в 2010 году, исследователи обнаружили, что люди, которые однажды проявили храбрость (например, бросились в горящее здание или спасли кого-то с пути приближающегося поезда), не обязательно сильно отличаются от контрольных групп. не героев.

Напротив, люди, которые проявляют пожизненный героизм (например, профессиональные медсестры, которые регулярно утешают больных и умирающих), действительно обладают рядом важных личностных черт, таких как сочувствие, забота и потребность жить в соответствии с моральным кодексом.

Определения героизма

Научное изучение героизма — относительно недавняя тема интереса в области психологии.

Исследователи предложили разные определения того, что именно делает героем, но большинство из них полагают, что героизм включает просоциальные, альтруистические действия, которые включают элемент личного риска или жертвы.

Однако исследователи Франко, Блау и Зимбардо предполагают, что героизм предполагает нечто большее, чем это.В их определении героизм характеризуется:

  • Добровольное служение нуждающимся людям, будь то отдельное лицо, группа или сообщество
  • Совершение действий без ожидания вознаграждения или внешней выгоды
  • Признание и принятие потенциального риска или жертвы, принесенной героическими действиями

12 Характеристики героизма

Исследователи также не обязательно соглашаются с основными характеристиками героизма.Одно исследование, опубликованное в 2015 году в журнале Journal of Personality and Social Psychology , показало, что у героев есть 12 основных черт, а именно:

  • Храбрость
  • Осуждение
  • Мужество
  • Определение
  • Полезный
  • Честность
  • Вдохновляющие
  • Нравственная неприкосновенность
  • Защитный
  • Самопожертвование
  • Самоотверженность
  • Прочность

Психология героизма может быть не совсем понятна, но многие эксперты верят, что люди могут научиться быть героями.Ниже приведены лишь некоторые из основных характеристик, которые исследователи приписывают героям.

Забота о благополучии других людей

По мнению исследователей, сочувствие и сострадание к другим являются ключевыми переменными, которые способствуют героическому поведению. Люди, которые спешат помочь другим перед лицом опасности и невзгод, делают это, потому что искренне заботятся о безопасности и благополучии других. люди.

Одно исследование, опубликованное в 2009 году, показало, что люди с героическими наклонностями также обладают гораздо более высокой степенью сочувствия.

Люди, совершающие героические поступки, заботятся и заботятся о людях вокруг них, и они могут чувствовать то, что чувствуют нуждающиеся в помощи.

Понимание других точек зрения

Исследователи предполагают, что герои не просто сострадательны и заботливы; у них есть способность видеть вещи с точки зрения других. Они могут, так сказать, «пройти милю в шкуре другого человека».

Когда они попадают в ситуацию, в которой человек нуждается, они сразу же могут увидеть себя в той же ситуации и увидеть, что нужно сделать, чтобы помочь.

У героев есть полезные навыки и сильные стороны

Очевидно, что наличие подготовки или физических способностей для того, чтобы справиться с кризисом, также может сыграть важную роль в том, станут ли люди героями.

В ситуациях, когда потенциальным спасателям не хватает ноу-хау или явной физической силы, чтобы что-то изменить, люди с меньшей вероятностью помогут или с большей вероятностью найдут менее прямые способы принять меры. И во многих случаях этот подход, вероятно, лучше всего; Ведь люди, бессмысленно бросающиеся в опасную ситуацию, могут создать еще больше трудностей для спасателей.

Обученные и способные люди, например, имеющие подготовку и опыт оказания первой помощи, более подготовлены и способны повысить свою квалификацию, когда их навыки необходимы.

У героев сильный моральный компас

По мнению исследователей героизма Зимбардо и Франко, герои обладают двумя важными качествами, которые отличают их от не-героев: они живут своими ценностями и готовы нести личный риск, чтобы защитить эти ценности.

Их ценности и личные убеждения придают им смелость и решимость выдерживать риск и даже опасность, чтобы придерживаться этих принципов.

Герои компетентны и уверены в себе

Требуются навыки и уверенность в себе, чтобы броситься туда, куда другие боятся ступить. Исследователи предполагают, что люди, совершающие героические поступки, склонны чувствовать уверенность в себе и своих способностях.

Столкнувшись с кризисом, у них есть внутренняя вера в то, что они способны справиться с проблемой и добиться успеха независимо от шансов. Частично эта уверенность может происходить из-за навыков преодоления стресса выше среднего и способности справляться со стрессом.

Герои не боятся страха

Человек, который бросается в горящее здание, чтобы спасти другого человека, не просто необычайно храбр; он или она также обладает способностью преодолевать страх. Исследователи предполагают, что героические люди по своей природе мыслит позитивно, что способствует их способности не обращать внимания на непосредственную опасность ситуации и видеть более оптимистичный результат.

Во многих случаях эти люди могут иметь более высокую толерантность к риску.Многие заботливые и добрые люди могут отступить перед лицом опасности. Те, кто начинает действовать, обычно с большей вероятностью будут идти на больший риск во многих аспектах своей жизни.

Герои продолжают работать над своими целями даже после множества неудач. Настойчивость — еще одно качество, которое обычно присуще героям.

В одном исследовании 2010 года исследователи обнаружили, что люди, которых считают героями, с большей вероятностью положительно отзываются о негативных событиях.

Столкнувшись с потенциально опасным для жизни заболеванием, люди с героическими наклонностями могут сосредоточиться на благе, которое может исходить от ситуации, например, на возобновлении признательности к жизни или усилении близости с близкими.

«Решение действовать героически — это выбор, который многим из нас придется сделать в какой-то момент времени. Понимая героизм как универсальный атрибут человеческой натуры, а не как редкую черту немногих« героических избранных », героизм становится чем-то, что кажется возможным для каждого человека, что, возможно, вдохновляет больше из нас ответить на этот призыв », — пишут исследователи героизма Зено Франко и Филип Зимбардо.

Слово от Verywell

Исследователи обнаружили, что во многом герои не так уж сильно отличаются от большинства людей.Тем не менее, вы можете развить ряд навыков, которые могут улучшить характеристики вашего героя.

Развитие сочувствия, компетентность и умение, а также стойкость перед лицом препятствий — все это способности, над которыми вы можете работать сверхурочно. Поступая так, вы можете улучшить свою способность помогать другим и преодолевать трудности.

.

Добавить комментарий