ОПРОСНИК АГРЕССИВНОСТИ БАССА — ДАРКИ Инструкция. Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.
Обработка результатов.
«нет» — № 9,17,41.
«нет» — № 10, 26, 49.
«нет» — № 11, 35, 69. 4. Негативизм: «да» — № 4, 12, 20, 23, 36. 5. Обида: «да» -№ 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58; «нет» -№ 44. 6. Подозрительность: «да» — № 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59; «нет» — № 65,70. 7. Вербальная агрессия: «да» — № 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60. 71, 73; «нет» — № 39, 74, 75. 8. Угрызения совести, чувство вины: «да» — № 8.16, 24, 32, 40, 47, 54,61,67. Физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение и вербальная агрессия вместе образуют суммарный индекс агрессивных реакций, а обида и подозрительность — индекс враждебности; враждебность — общая негативная, недоверчивая позиция по отношению к окружающим; агрессия — активные внешние реакции агрессии по отношению к конкретным лицам. Опросник выделяет следующие формы агрессивных и враждебных реакций:
Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалы, а индекс агрессивности (как прямой , так и мотивационной) включает в себя шкалы 1, 3, 7 . Пользуясь данной методикой, необходимо помнить, что агрессивность, как свойство личности, и агрессия , как акт поведения, могут быть поняты в контексте психологического анализа мотивационно-потребностной сферы личности. По этому опросником Баса — Дарки следует пользоваться в совокупности с другими методиками : личностными тестами психологических состояний (Кеттел, Спилберг), проективными методиками (Люшер) и т.д. (бланк) ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ. ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ. Фамилия _______________________________Имя ____________________________________Отчество ________________________________ Возраст __________________________________ Дата и место тестирования___________________________________ Время тестирования _________________________________________
Шкала 1 суммарное количество баллов ________Шкала 2 суммарное количество баллов ________ Шкала 3 суммарное количество баллов ________ Шкала 4 суммарное количество баллов ________ Шкала 5 суммарное количество баллов ________ Шкала 6 суммарное количество баллов ________ Шкала 7 суммарное количество баллов ________ Шкала 8 суммарное количество баллов ________ Дополнительная информация: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каталог: files жүктеу/скачать 72 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
Скивки в тесте — askif — LiveJournal
Подумал Я, что если так и дальше буду рассказыватьлиш о том, с кем
встретился, да как долго после этого не мог уснуть, стану
совсем скушным. 🙂
Буду исправляться!!!
Предлогаю начать вместе…Со Скивки в тесте…:-)
Правда не уверен, что этот сложный тест, многим придётся по вкусу.
Название: Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)
Подробное описание а так же ключ к тесту, найдёте в комментариях.
Внимание! -Ключ давольно сложный!
Инструкция и вопросы для измерения состояния и уровня агрессии:
Инструкция: Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» — если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать.
Вопросы:
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.
2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы.
5. Я не всегда получаю то, что мне положено.
6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
7. Если я не одобряю поведения друзей, то даю им это почувствовать.
8. Если мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал
мучительные угрызения совести.
9. Мне кажется, что я не способен ударить человека.
10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.
11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.
12. Если мне не нравится установленное правило,
мне хочется нарушить его.
13. Другие умеют (лучше, чем я) почти всегда пользоваться
благоприятными обстоятельствами.
14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне
несколько более дружественно, чем я ожидал.
15. Я часто бываю не согласен с людьми.
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.
18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется окружающим.
20. Если кто-то корчит из себя начальника, я всегда поступаю
ему наперекор.
21. Меня немного огорчает моя судьба.
22. Я думаю, что многие люди не любят меня.
23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.
25. Тот, кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на Драку.
26. Я не способен на грубые шутки.
27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнава-лись.
29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.
30. Довольно многие люди завидуют мне.
31. Я требую, чтобы люди уважали мои права.
32. Меня угнетает то, что я мало делаю для моих родителей.
33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы
их щелкнули по носу.
34. От злости я иногда бываю мрачен.
35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю,
я не расстраиваюсь.
36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на это внимания.
37. Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.
38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.
40. Мне хочется, чтобы мои ошибки были прощены.
41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.
43. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.
44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.
45. Мой принцип: «Никогда не доверяй чужакам».
46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все,
что я о нем думаю.
47. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.
48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
49. С десяти лет я никогда не проявлял вспышек гнева.
50. Я часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.
51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком,
с которым не легко ладить.
52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей
делать что-то приятное для меня.
53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
54. Неудачи огорчают меня.
55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.
56. Я могу вспомнить случай, когда я был настолько зол,
что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.
57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду,
но теперь я в это не верю.
60. Я ругаюсь со злости.
61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
62. Если для защиты своих прав мне надо применять физическую силу,
я применяю ее.
63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком.
64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
65. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он этого
заслуживает.
67. Я часто думаю, что жил неправильно.
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
69. Я не раздражаюсь из-за мелочей.
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить
или оскорбить меня.
71. Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь
приводить угрозы в исполнение.
72. В последнее время я стал занудой.
73. В споре я часто повышаю голос. —
74. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
Для анализа результатов, и что бы набить морду Мне, добро пожаловать
в комментарии!
«Исследование взаимосвязи между восприятием учителями Pr», Майкл Дж.
Финли- < Предыдущий
- Далее >
Срок присуждения
Весна 2014 г.
Название степени
Доктор педагогических наук в области управления образованием (ред. доступ)
Заявление об авторских правах / Лицензия на повторное использование
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
Департамент
Департамент лидерства, технологий и человеческого развития
Председатель комитета
Джеймс Грин
Член комитета 1
Брайан Гриффин
Член комитета 2
90 012 Anthony SmithAbstract
Цель этого количественного исследование заключалось в изучении взаимосвязи между восприятием учителями поведения своих директоров в области учебного руководства и поведением трансформационного лидерства. Кроме того, в исследовании изучалась взаимосвязь между восприятием учителями учебного лидерства своих директоров и уровнем директора и его областью преподавания. Это количественное исследование было проведено с помощью двух вопросников для учителей: основной шкалы оценки управления обучением (PIIMRS) и многофакторного опросника лидерства (MLQ). Подшкалы, рассматриваемые в PIRMS, включают формулирование школьных целей, информирование о школьных целях, контроль и оценку обучения, координацию учебной программы, мониторинг успеваемости учащихся, защиту учебного времени, поддержание высокой видимости, обеспечение стимулов для учителей, содействие профессиональному развитию и обеспечение стимулов. для учебы . Подшкалы, используемые для MLQ, включают идеализированное влияние (атрибуты), идеализированное влияние (поведение), вдохновляющую мотивацию, интеллектуальную стимуляцию и индивидуальное рассмотрение. В дополнение к анкетам учителей, директора ответили на два демографических вопроса об их уровне образования и их основной области преподавания. Был использован множественный регрессионный анализ, чтобы определить, являются ли подшкалы трансформационного лидерства, степень директора или опыт работы в области преподавания предикторами эффективного лидерства в обучении. Результаты этого исследования показали тесную взаимосвязь между учебным и трансформационным поведением лидера. Кроме того, «интеллектуальная стимуляция», «идеализированное влияние (поведение)» и «индивидуальное рассмотрение» являются тремя лучшими предикторами учебного поведения лидера, как было определено регрессионным анализом. Результаты исследования не показали, что уровень образования директоров или опыт работы директоров в области преподавания являются предикторами эффективного лидерства в обучении с точки зрения учителей.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 09 мая 2014 г.
Включено в
Администрация образования и надзор
МОНЕТЫ
Открытый доступ SCIRP
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по теме
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |