Оптимальной зоной для делового общения считается: Расстояние между собеседниками при деловом общении

Содержание

Выбор расстояния между собеседниками при деловом общении

04 сен 2012

Что важно для эффективного делового общения? Какие у Вас есть предположения? 

Многие сейчас начнут вспоминать про правильно поставленную речь, про внешний вид, про… Да про все что угодно, но только не о такой простой вещи, как выбор расстояния между человеком и его собеседником, а ведь именно этот фактор при прочих равных условиях является основополагающим.

Мы расскажем Вам об общих закономерностях, используя которые Вы сможете себя чувствовать не только уверенно и комфортно, но еще и поддерживая нужный настрой.

Если общается много людей, то максимально допустимое расстояние между ними не должно быть менее 1,2 метров, но и отбегать более чем на 3,5 метров также не надо. Это расстояние подпадает под понятие так называемой «социальной зоны».

Расстояние от 3,5 метров до 7,5 называется «публичной зоной» и используется в том случае, если Вы ведете сборы, тренинг и т.д., иными словами, если Вы выступаете в роли оратора.

Формальная беседа – это расстояние в 1,2 метра, то есть по сути что-то между «личностной зоной» и «социальной». Его можно использовать в процесс разговора с начальником, директором, подчиненными, партнерами или еще новенькими сотрудниками. Случайная встреча с незнакомыми или малознакомыми вам людьми также может происходить на расстоянии 1,2 метра.

Приблизившись к своему собеседнику на полметра, Вы впустите его в так называемую «личную зону». Такое расстояние демонстрирует, что Вы доверяете ему, относитесь по дружески, а это при деловом общении имеет огромное значение. Эту же дистанцию хорошо поддерживать с людьми, которых Вы хорошо знаете, с партнерами по бизнесу и с коллегами по работе.

На таком расстоянии и Вам, и Вашему собеседнику будет намного проще уловить эмоциональный настрой друг друга. Решение возникших вопросов и проблем также происходит эффективнее на расстоянии в полметра.

Пересекая границу в 50 см, собеседник вторгается в «интимную зону». Если говорить по простому, то он желает перейти к более близкому общению с Вами, так как такая дистанция подходит для общения с дорогими и близкими Вам людьми: супругом или супругой, ребенком, родителями и т. д.

А вот если в данную зону попадет кто-то иной, то наверняка Вы будете чувствовать некий дискомфорт. Из этого следует, что строить деловое общение на таком расстоянии – это не очень хорошая идея. Исключение в том случае, если Вам надо поздравить человека или разбалансировать эмоции, если их пытаются скрыть.

Кроме того, не забывайте, что расстояние во многом зависит и от того, насколько человек защищен или открыт.

Национальные особенности также должны быть учтены при выборе расстояния для общения.

Но самое главное правило – это соблюдать ту дистанцию, при которой и Вы, и Ваш собеседник будете себя чувствовать наиболее комфортно, и если Вы не чувствуете с его стороны напряжения и сами пребываете в отличном расположении духа, то это значит, что та самая золотая середина найдена.

Как Вы уже поняли, даже разделение на «зоны» может не использоваться, лишь бы собеседникам было удобно, да и ходить с рулеткой, чтобы измерить расстояние, тоже никто не будет.
 

Смоленский государственный университет

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство.
    Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

лучших каналов связи для бизнеса

Внедрение правильных каналов связи в вашей организации является ключом к тому, чтобы ваши сотрудники оставались продуктивными, вовлеченными и соответствовали вашим бизнес-целям .

Сегодня сотрудники чувствуют себя более изолированными и оторванными от остальной части организации, чем когда-либо прежде.

💡Познакомьтесь с высшими лидерскими навыками и станьте лидером, в котором нуждаются ваши сотрудники.

Согласно недавнему исследованию, основная проблема заключается в том, что 60% сотрудников не испытывают особого энтузиазма по поводу внутренних коммуникаций . 44% из них говорят, что внутренние коммуникации их бизнеса находятся в застое, и за последние пять лет ничего не изменилось.

По этой причине компании в настоящее время внедряют новые решения для улучшения своих внутренних коммуникаций.

Однако эффективного общения на рабочем месте добиться нелегко. Ключ в том, чтобы делиться нужным контентом с нужными сотрудниками в нужное время через их предпочитаемых каналов и устройств.

В этом блоге мы рассмотрим список внутренних каналов связи , которые следует учитывать для вашего бизнеса, а также некоторые их преимущества и ограничения.

📹 Прежде чем двигаться дальше, ознакомьтесь с нашим мастер-классом о том, как устранить коммуникативные барьеры на рабочем месте!

https://www.youtube.com/watch?v=ma2bUOZJ7JU&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=5Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: как преодолеть коммуникативные барьеры на рабочем месте (https://www.youtube.com) /watch?v=ma2bUOZJ7JU&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=5)

Каналы связи на рабочем месте: определение

Каналы связи — это средства, с помощью которых люди в организации общаются и взаимодействуют друг с другом.

Без правильных каналов связи становится чрезвычайно сложно привести сотрудников в соответствие с бизнес-целями, преодолеть разрозненность и внедрить инновации на рабочем месте.

Кроме того, каналы связи, которые вы используете на своем рабочем месте, напрямую влияют на качество обслуживания сотрудников, их вовлеченность, а также на вашу способность помогать своим сотрудникам повышать их продуктивность, лидерские качества и коммуникативные навыки.

Дело в том, что с переходом на удаленную работу общение на рабочем месте за последние несколько недель усложнилось.

В результате многие работодатели изо всех сил пытаются понять, как информация течет по различным каналам, что приводит к тому, что коммуникация становится гораздо более узкой.

Неудивительно, что использование неподходящих каналов для совместной работы на рабочем месте, одноранговой связи и связи сверху вниз может повлиять на успех вашей компании.

6 Типы каналов деловой коммуникации

Рассматривая все возможные каналы связи, мы можем разделить их на две основные группы:

  • Каналы связи по формальности
  • Каналы связи Средства связи

Каналы связи по формальности

Существуют три различных канала связи по формальности: формальный, неформальный и неофициальный .

1. Официальные каналы связи

Официальное общение включает обмен информацией, такой как цели, политика и процедуры организации.

Некоторые из наиболее распространенных примеров официальной коммуникации включают бизнес-планы компании, стратегию, цели, годовые отчеты, соглашения, общекорпоративную коммуникацию, инструкции и процедуры по безопасности на рабочем месте, презентации совета директоров и т. д.

2. Неформальные каналы коммуникации

Неформальные каналы связи также используются для передачи официальных деловых сообщений, но в более непринужденной форме.

Некоторые примеры неформального общения включают разговоры на работе, посвященные различным проблемам, которые могут возникнуть у членов команды, беседы во время обеда и постоянное сотрудничество между членами команды.

3. Неофициальные каналы связи

Помимо официальных каналов связи, существует также неофициальный способ связи , который довольно распространен на рабочем месте. Неофициальное общение включает в себя общение сотрудников вне рабочей среды на темы, не связанные с работой.

Каналы связи по средствам

Помимо формальности, каналы связи можно разделить по средствам. Другими словами, способ и инструменты, которые сотрудники используют для общения друг с другом.

Давайте рассмотрим 3 основных средства связи на рабочем месте .

1. Цифровые каналы связи

К электронным средствам связи относятся различные онлайн-инструменты, которые сотрудники используют, чтобы оставаться на связи друг с другом и быть в курсе новостей и обновлений компании.

На сегодняшний день цифровых канала связи являются наиболее популярными и наиболее используемыми каналами на рабочем месте.

Некоторые из примеров включают электронную почту, внутренние коммуникационные платформы, программное обеспечение для совместной работы сотрудников и интранет.

2. Общение лицом к лицу

Несмотря на то, что электронные средства общения на рабочем месте берут верх, общение лицом к лицу по-прежнему чрезвычайно важно.

Это средство гораздо более личное и имеет более человеческий характер.

Связано: Межличностное общение: определение, важность и необходимые навыки

3. Письменное общение

Этот тип общения в организациях почти полностью отсутствует. Тем не менее, письменное сообщение по-прежнему необходимо, когда важные политики, письма, служебные записки, руководства, уведомления и объявления передаются сотрудникам.

Развитие цифровых каналов связи на рабочем месте

С появлением удаленной работы популярность и использование цифровых каналов связи на рабочем месте резко выросло в 2020 году до , и мы ожидаем, что эта тенденция продолжит расти.

Поскольку многие сотрудники физически отделены друг от друга и рассредоточены, компаниям необходимо найти новые способы, чтобы их удаленные и не подключенные к сети сотрудники оставались на связи, хорошо информированными и продуктивными.

Связано: Управление изменениями: определение, передовой опыт и примеры

Однако большинство из них прекрасно осознают, что общения по электронной почте недостаточно. это не тот канал, который поддерживает вовлеченность сотрудников с ежедневными разговорами компании.

Мы также знаем, что этот канал связи — не лучшее решение для улучшения межфункционального сотрудничества на рабочем месте, что сейчас важно как никогда.

Вместо этого работодателям следует обратиться к более современным, интуитивно понятным, удобным для пользователя и ориентированным на мобильные устройства каналам связи и инструментам, которые имитируют приложения, которые сотрудники ежедневно используют в своей личной жизни.

Излишне говорить, что технологии полностью изменили то, как мы общаемся, и это изменение является непрерывным процессом.

Эффективная двусторонняя связь, основанная на технологических каналах связи, может значительно улучшить сотрудничество с коллегами, расширить обмен знаниями и сделать работу внутренних коммуникаторов более упорядоченной и эффективной.

Проще говоря, наилучшие каналы связи – это те, которые помогают вам доставить нужное сообщение нужному сотруднику в нужное время  и те, которые обеспечивают доступность всей важной информации для ваших сотрудников.

Ключевые статистические данные о внутренних коммуникациях, которые должна знать ваша компания

Наличие правильных каналов связи является ключом к построению успешного бизнеса, и вот почему:

  • 74% сотрудников
    считают, что пропускают важные новости компании (Хайило)
  • 85% сотрудников  говорят, что они наиболее мотивированы, когда руководство предлагает регулярные обновления новостей компании (Trade Press Services)
  • 74% компаний планируют навсегда перейти на более удаленную работу после COVID-19 ( Gartner )
  • Целая неделя виртуальных совещаний оставляет 38% сотрудников  чувствуют себя измотанными, а 30% испытывают стресс ( Forbes )
  • Когда сотрудники очень довольны сообщениями о реакции компании на коронавирус, 96% из них считают, что их работодатель действительно ставит их безопасность на первое место
    . Когда общение плохое, только 30% из них так считают ( Перцептикс )
  • Только 42% сотрудников полностью согласны с тем, что руководство эффективно ведет свою организацию через кризис ( Perceptyx )
  • 85% сотрудников не заняты на рабочем месте (Haiilo)
  • Увеличение продаж на 20% при активной вовлеченности сотрудников (Gallup)
  • Высоко вовлеченные бизнес-подразделения достигают 10% увеличения рейтингов клиентов (Gallup)
  • Из-за перехода на удаленную работу 16% работодателей  все чаще используют технологии для наблюдения за своими сотрудниками с помощью таких методов, как виртуальное время прихода и ухода, отслеживание использования рабочего компьютера и отслеживание электронной почты сотрудников или внутренних сообщений/чатов ( Гартнер )
  • Более 90% сотрудников хотели бы получать новости о коронавирусе и его влиянии на бизнес от своего работодателя не реже одного раза в неделю; 29% предпочли бы ежедневное общение ( Harvard Business Review )

12 Общие каналы внутренней связи

Большинство организаций используют цифровых канала связи для охвата и вовлечения своих сотрудников. Действительно, эти каналы связи считаются наиболее продуктивными средствами связи на рабочих местах.

1. Интранет

Интранет является одним из наиболее часто используемых каналов для внутренней связи. Они предназначены для того, чтобы информировать сотрудников о том, что происходит в компании, и делиться с ними важными материалами.

Поскольку они существуют на рынке уже несколько десятилетий, существует множество устаревших решений, которые служат просто репозиториями контента .

В идеале вы хотели бы предоставить своим сотрудникам свежий и актуальный контент, который поможет им быть в курсе новостей компании. Для этого вам нужна современная и гибкая интрасеть, которую можно легко адаптировать к вашим потребностям.

Более того, по данным McKinsey, общение, происходящее с помощью технологий, таких как интранет, повышает производительность труда сотрудников до 25%. Звучит не так уж плохо, не так ли?

2. Электронная почта

В деловом мире электронная почта, вероятно, по-прежнему остается самым популярным средством общения на рабочем месте. Однако должны ли они быть основным каналом внутренней связи ?

В корпоративных компаниях по-прежнему существует огромный поток критически важной информации, доставляемой по электронной почте. Некоторые из них более важны, чем другие, некоторые требуют немедленного внимания, а другие нет. Но смогут ли ваши сотрудники легко расставить приоритеты, когда их почтовых ящика полны неактуальной или неважной информации?

Потеря производительности и неспособность мгновенно сосредоточиться на том, что действительно важно, — вот две основные причины, по которым отделы внутренних коммуникаций заменяют электронную почту более современными коммуникационными решениями.

Кроме того, электронная почта ориентирована на индивидуальные разговоры, в то время как организации все больше внимания уделяют командной работе и сотрудничеству. К сожалению, этого трудно добиться с помощью электронной почты.

3. Инструменты управления проектами

Хотя их нельзя рассматривать как каналы связи, инструменты управления проектами делают позволяет улучшить совместную работу команды .

Инструменты управления проектами позволяют сотрудникам создавать и назначать задачи членам команды, организованным в «доски».

Используя такие инструменты, сотрудники могут создавать действенные задачи одним щелчком мыши. Представление календаря позволяет сотрудникам планировать задачи заранее и сразу видеть приближающиеся сроки.

Несмотря на то, что решения для управления проектами произвели революцию в способах совместной работы сотрудников и управления проектами, они, безусловно, не заменяет решения для внутренней связи .

Более того, 29% сотрудников говорят, что плохая внутренняя коммуникация является причиной провала проектов.

Инструменты управления проектами просто не предназначены для информирования сотрудников о событиях внутри организации и не обеспечивают легкий доступ к общекорпоративной информации. Поэтому не следует использовать их в качестве основного канала внутренней связи.

4. Информационные бюллетени для сотрудников

Информационные бюллетени для сотрудников, если все сделано правильно, могут быть отличным способом информировать ваших сотрудников о том, что происходит внутри компании.

Информационные бюллетени для сотрудников с небольшим творческим подходом могут быть отличным способом вовлечь ваших сотрудников и информировать их о самой последней информации, которая имеет отношение к ним и их интересам.

Вы можете отправлять обновления компании, делиться сообщениями генерального директора с сотрудниками, представлять новых сотрудников, отмечать большие победы или объявлять о важных событиях.

Однако информационные бюллетени обычно рассылаются по электронной почте. Как упоминалось ранее, электронная почта может быть довольно неэффективным способом общения с сотрудниками, поскольку им трудно расставить приоритеты .

Более того, общение с вашими сотрудниками с помощью информационных бюллетеней по электронной почте не позволяет вам персонализировать информацию, которой вы делитесь с ними. Со стандартными информационными бюллетенями вы не можете адаптировать информацию, которой вы делитесь со своими сотрудниками , в зависимости от их роли в организации, их местоположения и языков, на которых они говорят.

5. Программное обеспечение для обмена личными сообщениями

Программное обеспечение для обмена личными сообщениями стало чрезвычайно популярным и теперь используется в большинстве организаций.

Действительно, они позволяют проводить групповые обсуждения , одновременно облегчая сотрудникам ежедневные частные обсуждения со своими коллегами.

Тем не менее, приложения для обмена личными сообщениями имеют некоторые ограничения:

  1. Они не улучшают разговоры по поводу определенных фрагментов контента .
  2. Несмотря на то, что приложения для обмена личными сообщениями поощряют командное общение, они не позволяют организационному общению . Например, они не помогут вам информировать всех на рабочем месте о важных обновлениях компании, ключевых бизнес-тенденциях или внутренних процессах, которые должны знать сотрудники.

Приложения для обмена личными сообщениями отлично подходят для командных чатов, но они не помогут вам обмениваться корпоративной информацией со всеми сотрудниками.

6. Программное обеспечение для обмена документами

Не можете сразу найти важные документы, необходимые для выполнения ваших задач или проекта, над которым вы работаете?

Помимо того, что работодатели вызывают разочарование у сотрудников, они все еще не осведомлены о реальной стоимости обширного информационного поиска .

Именно поэтому были разработаны инструменты для обмена документами; структурировать и систематизировать важные документы, чтобы сотрудники могли получить к ним доступ за считанные секунды.

Однако внедрение такого программного обеспечения — это только первый шаг к отличному внутреннему общению. Эти программы позволяют хранить важные документы, но они не помогают вам делиться определенными документами или информацией с нужными сотрудниками, когда они в ней нуждаются .

Просто взгляните на эту статистику:

  • 86% сотрудников говорят, что они обычно испытывают трудности с поиском офисных файлов, когда они им нужны. (Тренды СмоллБиз)
  • 46% сотрудников говорят, что поиск нужных документов занимает много времени и является сложной задачей. (М-файлы)
  • 83% сотрудников должны заново создавать существующие документы, поскольку они не могут найти их в сети своей компании. (М-файлы)

После внедрения информацию еще необходимо сгруппировать, организовать и сегментировать таким образом, чтобы она была понятна вашим сотрудникам. Если процесс поиска не интуитивно понятен сотрудникам, вряд ли они будут им пользоваться.

7. Программное обеспечение для видеоконференций

Сегодня каждая компания имеет программное обеспечение для видеоконференций. Это неудивительно, поскольку мы живем в мире, где нам не нужно быть физически вместе, чтобы успешно работать в команде.

Программные решения для видеоконференций позволяют нам связывать наших удаленных сотрудников на более личном уровне, чем просто через приложения для обмена сообщениями.

Кроме того, они являются одним из самых популярных способов сократить время в пути и другие связанные с этим расходы бизнеса.

Решения для видеоконференций, однако, предназначены для облегчения общения между командами, а не для поддержания текущих разговоров в компании, обмена обновлениями и привлечения внимания на уровне всей компании.

Таким образом, они никогда не используются в качестве основного канала связи для информирования и обновления всех сотрудников.

8.

Внутренние подкасты

Исследования LinkedIn показывают, что 42% людей в возрасте от 18 до 34 лет слушают подкасты хотя бы раз в неделю. Если все сделано правильно, работодатели могут использовать подкасты для эффективного общения со своими сотрудниками.

Благодаря возможностям этого канала связи рассказывать истории, они стали одним из предпочтительных способов получения информации молодым поколением.

Однако в случае с подкастами важно понимать, что этот тип связи в основном односторонний. Таким образом, подкасты наиболее эффективны, когда они являются частью интегрированного плана внутренних коммуникаций в сочетании с более полным решением для цифровой коммуникации на рабочем месте.

9. Внутренние блоги компании

Многие организации заводят внутренний блог компании. Это отличная идея, чтобы побудить как сотрудников, так и руководителей создавать контент, который сотрудники хотят читать .

Эти блоги могут освещать различные темы, связанные с внутренними или внешними событиями компании.

Некоторые из тем включают объявления о событиях в масштабах всей компании, большие изменения, такие как проекты цифровой трансформации или слияния и поглощения, истории сотрудников, достижения компании, вехи и многое другое.

Например, re:Work от Google — это отличный пример блога , где они рассказывают об организационных ценностях, которые они хотят, чтобы их сотрудники приняли.

Несмотря на то, что внутренний блог компании может быть формой создания интересного контента для сотрудников, мы должны убедиться, что этот контент действительно используется сотрудниками.

Это нормально, что некоторые сотрудники больше интересуются вашим контентом, чем другие. Некоторые на самом деле зайдут в ваш внутренний блог и прочитают, что там есть. Некоторые, однако, не так заинтересованы и будут ожидать, что ВЫ предоставите им соответствующую информацию прямо на кончиках пальцев.

10. Программное обеспечение для обратной связи с сотрудниками

Несмотря на то, что программные решения для обратной связи с сотрудниками могут не подпадать непосредственно под канал внутренней связи, их следует рассматривать как одно из цифровых средств внутренней связи .

Обратная связь — чрезвычайно важный фактор в жизненном цикле каждого сотрудника и отличный способ распространять позитив на рабочем месте.

Несмотря на то, что инвестиции в эти инструменты могут не подпадать под общие корпоративные коммуникационные стратегии, они, безусловно, оптимизируют сотрудничество и укрепляют доверие между сотрудниками.

11. Внутренние социальные сети

Внутренние социальные сети как канал внутренней коммуникации появились в последние несколько лет.

Основная причина, по которой внутренние коммуникаторы внедряют эти решения, заключается в достижении долгосрочных организационных целей, включая повышение вовлеченности сотрудников .

Использование внутренних социальных сетей улучшает обмен знаниями, сотрудничество и общение между сотрудниками и руководством.

12. Решения для опроса сотрудников

Лучший способ постоянно улучшать свой бизнес — это спрашивать мнение и мысли ваших сотрудников .

Программное обеспечение для опроса сотрудников позволяет компаниям легко собирать ценные данные о своих сотрудниках и вносить соответствующие улучшения.

Несмотря на то, что опросы не обеспечивают двустороннего общения и не обеспечивают легкого доступа к важной информации, они чрезвычайно полезны для понимания того, что чувствуют ваши сотрудники .

Последствия использования неправильных каналов связи

Как упоминалось ранее, использование неадекватных каналов связи на рабочем месте может иметь серьезные негативные последствия для опыта сотрудников, который вы предоставляете, производительности ваших сотрудников, сотрудничества, а также доверия на рабочем месте.

На изображении выше представлены некоторые из самых больших препятствий для повышения производительности труда сотрудников, которые связаны с использованием неправильных каналов связи.

Давайте взглянем на более полный список:

  1. Слишком много нерелевантных писем
  2. Отсутствие прозрачности и видимости на рабочем месте
  3. Поддержание тесных отношений с коллегами и руководителями
  4. Плохая коммуникация в команде и межфункциональное сотрудничество
  5. Сосредоточьтесь на ненужных отвлекающих факторах
  6. Отсутствие согласованности организации с бизнес-целями
  7. Жесткие изменения и антикризисное управление
  8. Отсутствие гибкости и быстрого принятия решений
  9. Больше дезинформации
  10. Более высокий уровень стресса среди сотрудников

Таким образом, организациям необходимо больше осознавать важность выбора правильных каналов связи, когда речь идет о поддержке продуктивности сотрудников и повышении их вовлеченности.

📚Читайте дальше: что такое приложение для вовлечения сотрудников и зачем оно нужно вашей компании.

Объединение коммуникационных каналов в единую платформу

Коммуникационная экосистема на рабочем месте стала чрезвычайно сложной, из-за чего сотрудникам трудно использовать их таким образом, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом.

С другой стороны, специалисты по внутренним коммуникациям изо всех сил пытаются определить и выбрать лучший канал для , доносящий всех сотрудников в нужное время с правильным содержанием .

В результате во внутренней коммуникации ощущается большая нехватка персонализации, и поэтому общие корпоративные объявления часто намеренно или ненамеренно игнорируются.

Сегодня сотрудники могут получать обновления компании через внутреннюю сеть, получать доступ к документам через инструмент обмена документами, общаться с менеджерами по электронной почте, участвовать в опросах через приложение для опросов и общаться со своими коллегами по совершенно другому каналу.

Но возможно ли следить за всеми этими обновлениями ежедневно без потери производительности?

На самом деле это очень сложно, если не невозможно!

Вместо того, чтобы просто добавлять новые каналы связи, чтобы попытаться улучшить коммуникацию на рабочем месте, работодатели должны использовать совершенно другой подход.

Использование стольких различных каналов иногда может привести к отправке только частей сообщения, увеличивая риск недопонимания и потери информации на рабочем месте.

Итак, что дальше?

Следующим большим шагом в мире общения на рабочем месте будет объединение всех этих различных каналов связи в единую платформу, которая будет служить центральным источником соответствующей информации для каждого сотрудника в организации .

Вот почему мы создали Haiilo Stories — мы облегчаем вам общение с вашими сотрудниками так, как они предпочитают, и отслеживаем результаты этого общения.

В двух словах, Haiilo Stories поможет вам:

  • Создать персонализированных новостных ленты на основе должностных функций, предпочтений, интересов, местонахождения и языков, на которых говорят ваши сотрудники
  • Используйте связь в режиме реального времени и обеспечьте простой мобильный доступ к информации
  • Автоматизировать импорт контента из надежных и заслуживающих доверия источников информации
  • Держите удаленных, беспартийных и рабочих подключен и проинформирован
  • Простое сегментирование внутренней аудитории для лучшей локализации и персонализации контента
  • Создание каналов , посвященных конкретным темам компании
  • Позвольте вашим сотрудникам сотрудничать более эффективно
  • Подключение различных средств связи, совместной работы и обмена документами
  • Предоставляйте данные о вовлеченности сотрудников с внутренним содержанием , чтобы вы могли вывести внутреннюю коммуникацию на новый уровень

Эффективные методы делового общения | Slack

Если вы хотите построить успешную карьеру, эффективное общение имеет решающее значение. Хорошая коммуникация на рабочем месте может помочь улучшить командную работу и сотрудничество, смягчить конфликты, уменьшив вероятность недопонимания, и оказать эмоциональную поддержку каждому члену команды.

Научившись лучше общаться, вы улучшите отношения со своими сотрудниками, коллегами и клиентами. Помимо повышения вовлеченности, хорошее общение может повысить заинтересованность команды и стимулировать творческое мышление.

Эффективные методы делового общения

Чтобы эффективно общаться, вы должны уметь активно слушать, передавать сообщения и запрашивать обратную связь. Это одни из наших любимых техник для вывода коммуникативных навыков на новый уровень.

Адаптируйте сообщение к своей аудитории

Первое, что вы должны сделать для эффективного общения, это научиться адаптировать ваше общение (стиль и посыл) для разных аудиторий. Если вы говорите со своей командой безопасности о новой политике, они, вероятно, уже знают о проблеме, поэтому вы можете углубиться в детали выполнения. Но когда вы внедряете ту же политику для рядовых сотрудников, скорректируйте свое сообщение. Скорее всего, вы будете использовать более широкий подход. Объясните цель политики и то, как она должна физически осуществляться в их повседневной жизни.

То же самое верно для любой ситуации. Вы бы обращались к группе детсадовцев, технических предпринимателей, животноводов и профессионалов в области фитнеса по-разному, в зависимости от темы, того, что вы пытаетесь донести и где происходит обсуждение.

Подготовьтесь к доставке сообщения

Как у вас дела? Является ли ваш язык тела открытым и привлекательным? Вы часто смотрите в глаза или смотрите в экран?

Перед любым общением, будь то встреча один на один или важное выступление, подготовьтесь. Вы можете потратить несколько минут на глубокие вдохи перед презентацией или просмотреть повестку дня встречи перед совещанием.

Будьте искренними в общении

Согласно сообщению Quantified Communications, настоящие лидеры на 50 % более страстны, а их сообщения на 29 % четче. Они излучают теплоту и открытость. При общении с коллегами и подчиненными у них возникает ощущение непосредственности и они полностью присутствуют в разговоре.

Люди также хотят больше работать с настоящими лидерами и коммуникаторами. Быть заслуживающим доверия и надежным в конечном итоге облегчает вашу работу, потому что люди захотят сотрудничать с вами.

Говорите с энтузиазмом и вовлеченностью

Люди более восприимчивы к позитивным стимулам. Улыбка и демонстрация энтузиазма — лучшие стратегии для лучшего общения. Используя эти методы, вы повышаете вероятность того, что люди будут слушать вас и верить в то, что вы говорите.

Управляйте невербальными сигналами, чтобы управлять сообщениями

По словам исследователя языка тела Альберта Мехрабяна, 55 % общения осуществляется невербально, 38 % — устно, и только 7 % состоит из произнесенных слов.

Это означает, что очень важно управлять своими невербальными сигналами. Если вы постоянно смотрите на часы, направляя ноги к двери, ваша аудитория решит, что вы не заинтересованы в разговоре. Для лучшего общения ваши невербальные сигналы и произносимые слова должны быть синхронизированы.

Практикуйте активное слушание, когда люди отвечают вам

Активное слушание — это не просто слушание того, что кто-то говорит. Это включает в себя демонстрацию вашего участия в обсуждении, задавая вопросы и заботясь о том, что они говорят. Будучи активным слушателем, вы демонстрируете свой интерес к сообщению другого человека и строите с ним более прочные отношения. Это также поможет вам вспомнить детали разговора.

Вы знаете таких людей, которые никогда не забывают имени? Они, вероятно, активные слушатели. Одна из тактик — повторять имя человека во время представления. Но вы также можете делать это в проектах, повторяя указания или перефразируя то, что кто-то сказал, чтобы убедиться, что вы все поняли. Кивки, зрительный контакт и наклоны вперед также показывают, что вы вовлечены.

Запрашивайте отзывы у членов команды

Один из наиболее эффективных и действенных способов улучшить ваше общение — запрашивать отзывы. В конце концов, большинство из нас учатся и растут благодаря изменениям.

Начните с создания процесса обратной связи. Это может быть краткий опрос после встречи или личное обсуждение. Кроме того, внедрите политику открытых дверей, чтобы сотрудники чувствовали, что могут обратиться к вам с любой из своих проблем.

Зонд для понимания, чтобы подтвердить, что вас слышат

Задавая вопросы, вы показываете говорящему, насколько вы вовлечены в разговор. Это также дает вам больше информации и естественную возможность практиковать активное слушание.

Уважительное отношение к конфликтам

Вы не всегда будете согласны с членами вашей команды, начальством и подчиненными. Даже если вы не согласны друг с другом во всем, вам нужно общаться уважительно, если вы хотите, чтобы ваши рабочие отношения продолжались. Как правило, никогда не говорите в гневе ничего, что вы хотели бы вернуть, как только успокоитесь.

Используйте правильные инструменты

Иногда лучший совет для эффективного общения — выяснить, какой инструмент использовать. Есть время и место для таких инструментов, как электронная почта, Slack, беседы один на один, групповые обсуждения и групповые встречи. Каждый инструмент имеет свои преимущества и ограничения, поэтому тщательно подумайте, прежде чем выбрать один инструмент вместо другого.

  • Электронная почта: Люди используют электронную почту для простых обновлений и вопросов. Если вам нужно групповое обсуждение или вам нужно обсудить сложную тему, электронная почта может быстро выйти из-под контроля. Для более сложных вопросов следует использовать другой инструмент.
  • Slack: Slack эффективен для всех типов разговоров, поскольку вы можете вести индивидуальные и групповые чаты по разным каналам. Он интегрируется с более чем 2000 приложений, таких как nTask, Time Doctor, Dropbox, Drift и Trello, поэтому ваши команды могут одновременно работать с другими инструментами без необходимости переключения контекста. Отправьте файл в одном канале проекта, дайте быстрый отзыв в другом или начните встречу прямо в чате.
  • Индивидуальные беседы: Индивидуальные беседы отлично подходят для конструктивной критики и индивидуального обучения. Но они не идеальны, если вам нужно обратиться к команде или предоставить простое обновление. Используйте беседы один на один для деликатных или сложных обменов.
  • Групповые обсуждения: Групповые обсуждения обычно представляют собой краткие разговоры на лету. Используйте их для совместной работы в режиме реального времени, когда есть конкретная цель, или для стендапов и схваток. Не используйте их для обновлений проектов, которые не пересекаются или не затрагивают большую часть участников.
  • Групповые встречи: Они отлично подходят, если вам нужно обучить или обновить всю группу одновременно. Используйте их экономно. Если вы передаете что-то, что можно отправить в коротком сообщении, сделайте это! Если вам нужно групповое собрание, запланируйте его заранее и составьте четкую повестку дня с ожидаемыми результатами.

Время решает все

Если вам нужно обсудить обновление проекта или найти важный документ, вы должны выбрать подходящий момент. Одна из лучших стратегий для улучшения коммуникации — обращать внимание на время работы и сроки ваших коллег. Когда кто-то другой сталкивается с приближающимся дедлайном или проблемой на работе, ему будет трудно услышать все, что вы пытаетесь ему сказать.

Определите время суток и платформу, где члены вашей команды наиболее открыты для общения. Например, если они проверяют и отвечают на сообщения после 16:00, подготовьте свою беседу и сделайте ее доступной для них в удобное для них время.

Станьте лучшим коммуникатором

Хотите ли вы продвинуться по карьерной лестнице или плавно довести свой проект до финиша, эффективное общение имеет решающее значение. Используя эти простые приемы, вы не только станете более аутентичным и увлеченным оратором, но и будете более эффективно выполнять свою работу и работать с коллегами.

Добавить комментарий