Основные функции педагогического общения: 3. Педагогическое общение, его функции и стили.

Содержание

3. Педагогическое общение, его функции и стили.

Педагогическое общение – форма учебного взаимодей­ствия, сотрудничества педагогов и учащихся. Одновременно ре­ализует коммуникативную, перцептивную и интерактивную функции, ис­пользуя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных, сим­волических и кинетических средств. Педагогическое общение по функциям есть контактное и дистантное, информационное, побудительное, координационное, устанавливающее отношения заимодействия всех субъектов образовательного процесса. Оно характеризуется двойственной направленностью, полиинформативностью, высокой степенью репрезентативности.

Педагогическое общение образует специфический синтез всех основных характеристик, находящий выражение в новом качественном содержании и определяющийся характером взаимодействия субъектов образовательного процесса. Наряду с общими чертами, присущими всем видам общения, педагогическое общение характеризуется целым рядом специфических черт, определяемых особенностями той системы отношений, в которой находятся субъекты образовательного процесса или педагогической системы.

В широком контексте педагогическое общение определяется еще как профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке (занятии) и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее опреде­ленные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности (отношений между педагогом и учащимися внутри ученического коллектива.

Специфика педагогического общения прежде всего проявляется в его направленности. Оно направлено не только на само взаимодействие и на обучающихся в целях их личностного развития, но и на организацию освоения учебных знаний и формирование на этой основе умений. В силу этого педагогическое общение характеризуется как бы тройной направленностью на само учебное взаи­модействие, на обучающихся (их актуальное состояние, перспективные линии развития) и на предмет освоения (усвоения). В то же время педагогическое общение опредедяется и тройной ориентированностью ее субъектов: личностной, социальной и предметной.

Это происходит в силу того, что учитель (преподаватель), работая с одним учащимся над освоением какого-либо учебного материала, всегда ориентирует результат на всех, присутствующих в классе (ауди­тории), и наоборот, – работая с классом, т.е. фронтально, воздействует на каждого учащегося. Поэтому можно считать, что своеобразие педагогического общения выражается также и в том, что оно органически сочетает в себе элементы личностно ориенти­рованного, социально ориентированного и предметно ориентированно­го общения. Педагогическое общение, включая все эти элементы общения, не является при этом аддитивным образованием. Оно обнаруживает принципиально но­вое качество. А новое качество педагогического общения определяется, прежде всего тем, что оно реализует специфическую обучающую функцию, которая включает в себя воспитывающую, ибо исходной позицией для организации оптималь­ного образовательного процесса является воспитывающий и развиваю­щий характер обучения. Обучающая функция может быть соотнесена с трансляционной функцией общения, по А.
А. Брудному, но только в об­щем плане. Однако обучающая функция педагогического общения является ведущей, но она не самодавлеющая, она естественная часть многостороннего взаимодействия педагога – учащийся, учащиеся между собой. В то же время педагогическое общение отражает специ­фику характера взаимодействия людей, описываемого системой «Чело­век – Человек» (по Е.А. Климову). Напомним, что этой схемой определяется взаимодействие педагога и учащихся, работников бытового обслужива­ния и клиентов, врача и пациентов, психотерапевта и клиентов и т.д. Со­ответственно педагогическое общение имеет сходное со всеми видами названных выше взаи­модействий черты, ближе всего оно к общению психотерапевта и клиен­та. Не менее существенной является и отмеченная К. Роджерсом функция облегчения, фасилитации общения, являющаяся также общей для этих видов взаимодействия. Эта функция столь важна, что К. Роджерс называ­ет учителя прежде всего фасилитатором общения. Это означает, что учи­тель помогает, облегчает ученику возможность выразить себя, выразить то, что в нем есть положительного.
Заинтересованность в успехе ученика, благожелательная, поддерживающая контакт атмосфера общения помо­гает, облегчает общение, способствует самоактуализации и дальнейшему развитию ученика.

Таким образом, говоря о педагогическом общении, отметим наличие в нем обучающей и фасилитативной функции.

В стиле педагогического общение находят выражение:

а) особенности коммуникативных возможностей учителя;

б) сложившийся характер взаимоотношений пе­дагога и воспитанников;

в) творческая индивидуальность педагога, осо­бенности ученического коллектива и т.д.

Стиль общения есть устойчивая форма способа и средств взаимодействия людей друг с другом, в данном случае – педагогического. В стиле общения самого преподавателя (учите­ля) должны наличествовать:

1) пристальное внимание к мыслительному процессу уч-ся, малейшее движение мысли требует немедленной поддержки, одоб­рения, иногда просто знака, что мысль замечена;

2) наличие эмпатии – умение поставить себя на место учащегося, понять цель и мотивы его деятель­ности, а значит, и его самого, что позволяет в определенной степени про­гнозировать деятельность учащихся и управлять ею заранее;

3) доброжела­тельность, позиция заинтересованности старшего коллеги (друга) в успе­хе ученика;

4) рефлексия – непрерывный строгий анализ своей деятельно­сти как педагога, управляющего познавательной деятельностью учащегося, и введение максимально быстрых поправок в учебный процесс.

На основе анализа различных подходов к рассмотрению педагогического общения наибо­лее адекватным оказывается деятельностный демократический, дружес­кий стиль общения.

Основные функции педагогического общения | Студент-Сервис

«Оптимальное педагогическое общение – такое общение учителя (и шире – педагогического коллектива) со школьниками в процессе обучения, которое создает наилучшие условия для развития мотивации учащихся и творческого характера учебной деятельности, для правильного формирования личности школьника, обеспечивает эмоциональный климат обучения…, обеспечивает управление социально-психологическими процессами в детском коллективе и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные качества учителя» (А. А. Леонтьев).

Педагогическое общение имеет несколько функций:

  • информационно-коммуникативная (гностическая, обеспечивающая познание) – функция обучения, приобретения знаний и социального опыта;
  • регуляционно-коммуникативная – организаторская, обеспечивающая как выбор стратегии и способов взаимодействия «учитель – ученик», так и конкретную организацию деятельности в рамках учебно-речевой ситуации;
  • воспитательно-коммуникативная – ориентированная на развитие личностных качеств ученика, его эмоциональной сферы, формирование эстетической восприимчивости, художественного вкуса.

Информационно-коммуникативная функция общения. Речевая форма реализации гностической функции – диалог, информационный контакт субъектов общения.

От того, насколько субъекты общения будут равноправны, насколько скроет свое коммуникативное лидерство учитель и сможет организовать СО-размышление, СО-творчество, а его младший собеседник сможет сменить роль ученика на роль соавтора, зависит результативность обучения.

Условия успешной реализации информативно-коммуникативной функции:

  • точность передачи научной информации независимо от степени ее адаптации в учебных целях. Адекватность коммуникативных средств достигается здесь благодаря четкости и лаконичности теоретических определений;
  • коммуникативная компетенция учителя, его умение ориентироваться в ситуации общения: предвосхищать реакцию учеников как на стадии подготовки, так и на стадии непосредственного учебного общения;
  • реализация нормативной и актуализирующей задач. Нормативная задача предполагает освоение школьниками нормативного речевого поведения непосредственно в процессе общения с учителем.

Учебно-научная речь учителя воспринимается как образец. Для учителя-словесника очень важно свободное владение «языком предмета» во всех его разновидностях – от научной логики и информационной емкости теоретического определения до художественной выразительности слова о писателе.

Актуализирующая задача предполагает умение учителя выбирать из личного арсенала речевых средств те слова и формы речевого воздействия, которые будут наиболее адекватны и эмоционально созвучны данной ситуации.

Регуляционно-коммуникативная (организаторская) функция общения. Реализация данной функции начинается на докоммуникативном этапе общения, когда происходит отбор и организация учебного материала.

Идет моделирование предстоящего педагогического общения: отбор дидактических материалов, необходимых для урока, планирование урока, составление конспекта, планирование его речевой структуры (степени оптимальности выбранной учителем формы взаимодействия для решения учебной задачи, ее адекватности для восприятия школьниками, возможных форм речевой реакции учеников).

Воспитательно-коммуникативная функция общения. Принято формулировать цели урока с трех позиций: обучающей, воспитывающей, развивающей.

Они взаимосвязаны, взаимообусловлены. Реализация воспитывающей и развивающей целей соотносится с воспитательно-коммуникативной функцией общения.

Спектр действия этой функции очень широк: совершенствование личностных качеств ученика (в том числе коммуникативных способностей), формирование эмоциональной сферы, развитие эстетической восприимчивости и художественного вкуса в процессе изучения как гуманитарных, так и точных дисциплин.

Именно восприятие речи учителя раскрывает школьнику красоту родного языка, формирует у него «чувство слова», языковое чутье, языковой вкус. От ясности, точности и выразительности речи учителя зависит объяснительная сила его монолога.

Владение словом – действенным, выразительным, точным – помогает учителю в достижении желаемого результата. Речь учителя должна быть правильной, доступной и выразительной – она не должна быть перенасыщена терминами, она не должна быть примитивной, она не должна быть безликой.

Педагогическое общение на уроке музыки | Музыкальное общение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic CommunicationМузыкальная психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic CommunicationМузыкальная психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Бирн, Чарльз, «Педагогическое общение в музыкальном классе», Дороти Милл, Рэймонд Макдональд и Дэвид Дж. Харгривз (редакторы), Musical Communication (

Oxford

, 2005; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198529361.003.0014, по состоянию на 15 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic CommunicationМузыкальная психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic CommunicationМузыкальная психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

В этой главе рассматриваются способы, которыми учителя музыки общаются с учащимися в средних музыкальных классах, занимаясь созданием музыки, преподаванием и обучением. Сначала рассматриваются некоторые идеи, связанные с общением как частью учебного процесса и общением в учебной среде; устанавливаются связи между этими идеями, музыкальным классом и различными способами общения учителей и учеников. В нем предлагаются способы, с помощью которых вербальное и музыкальное общение может быть использовано для вовлечения учеников в открытые творческие задачи с использованием различных коммуникативных стратегий, таких как прямое обучение и создание лесов. Наконец, в главе рассматривается, как можно использовать вербальную, невербальную и музыкальную коммуникацию в классе. Он предоставляет шаблон для учителей, чтобы помочь в планировании и реализации учебных мероприятий с отдельными лицами и небольшими группами.

Ключевые слова: музыкальное общение, музыкальное образование, музыкальный класс, преподавание музыки, учебный процесс

Предмет

Музыкальная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

7 Преимущества педагогики в обучении

«Преподавание — это не утерянное искусство, но уважение к нему — утерянная традиция». – Жак Барзун.

Принципы и методы обучения – это и искусство, и наука. Учитель создает интерактивную среду обучения, чтобы вдохновлять детей с помощью искусства. В школах дети изучают разные языки и развивают способности критического мышления. Педагоги требуют правильных инструментов и методологий для обучения детей, что является наукой.

Таким образом, обучение – это акт обучения посредством открытий и различных методов. Поскольку искусство и наука постоянно развиваются, в настоящее время часто обсуждается понятие «педагогика в образовании».

Но что такое педагогика и как она влияет на развитие образования?

Этот пост в блоге поможет вам понять педагогику в образовании и то, как учителя могут использовать ее в современной учебной среде.

Что такое педагогика?

Видео от SimplyInfo

Слово «педагогика» образовано от греческих слов «paydos» (ребенок) и «agogos» (лидер). Итак, педагогика — это изучение преподавания и того, как содержание преподносится учащимся. Именно развитие образовательного процесса помогает учащимся получать знания.

Определение педагогики включает педагогическую практику и теории, применяемые для обучения. Это стимулирует уникальное взаимодействие между учителями и учениками.

Педагогика в образовании демонстрирует методы обучения как в академическом, так и в теоретическом аспектах. В основном под педагогику в образовании подпадают четыре основных профиля обучения:

  • Слуховые учащиеся слушают информацию, представленную им в классе, и учатся на основе устных инструкций или аудиозаписей.
  • Тактильные учащиеся получают информацию посредством движения и прикосновения. Они предпочитают учиться с помощью учебных пособий, таких как образовательные устройства.
  • Визуальные учащиеся видят информацию, а затем визуализируют взаимосвязь между концепциями и идеями.
  • Учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают традиционный подход к обучению. Эти учащиеся читают текст и пишут его для обработки информации.

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни своей игровой программой обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

Важность педагогики в обучении

Эффективная педагогика представляет собой объединение различных методов обучения, таких как:

  • Полное руководство для учителей 
  • Практика оценивания 
  • Индивидуальные занятия
  • Общеклассные занятия и т. д.

Эти педагогические приемы помогают улучшить мышление и когнитивные способности учащихся. Например, в SplashLearn у нас есть визуальная среда обучения, в которой студенты могут использовать визуальные концепции, такие как игры и курсы, для изучения новых вещей. Это помогает учителям разрабатывать эффективные стратегии визуального обучения.

Педагогика в образовании может повлиять на учащихся и процесс обучения следующим образом: 

1. Студентоцентрированное обучение

Педагогика основана на личностно-ориентированном подходе. При таком подходе учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и брать на себя полную ответственность за обучение.

2. Постоянная оценка успеваемости

Педагогика позволяет учителям регулярно оценивать успеваемость отдельных учащихся. Это поможет учителям понять, движется ли ученик к намеченным результатам или нет.

3. Активизация командной работы 

Этот метод обучения поощряет командную работу и совместное обучение учащихся. Педагогика позволяет студентам встречаться с единомышленниками и учиться у своих сверстников.

4. Повышение когнитивных навыков

Педагогика в образовании фокусируется на оценке, анализе и сжатии, которые помогают учащимся развивать когнитивные навыки.

Важность педагогики в преподавании

Педагогика в сфере преподавания может сыграть решающую роль. Многие исследования показали, что педагогика может поддерживать инициативы и ресурсы высокого уровня, необходимые для подготовки бесстрашных учащихся к завтрашнему дню.

Вот некоторые преимущества, которые учителя и студенты могут найти в программах обучения педагогике: 

   Связанное чтение:    Лучшие стратегии преподавания на 2022 год  

1. Повышает качество образования

Если в классе используется педагогика, ориентированная на учащихся, она может повысить качество образования. Это позволяет учащимся взять на себя полную ответственность за свое обучение. Кроме того, учащиеся могут понимать сложные образовательные концепции в своем собственном темпе.

Например, предположим, что ваш ребенок медленно учит математику. В этом случае учитель может использовать педагогику, основанную на развитии ребенка, для прояснения понятий. Плюс, если одна педагогика не работает, учитель может попробовать что-то другое.

2. Использование командного обучения 

Педагогика в образовании может мотивировать учащихся на достижение поставленной цели. Это позволяет учащимся взаимодействовать с единомышленниками и получать новую точку зрения от других учащихся.

Совместное обучение всегда положительно влияло на оценки и общее развитие учащихся. Часто учащиеся лучше усваивают материал в непринужденной обстановке без давления.

3. Отсутствие монотонного обучения

Не всем известно, что педагогика и развитие ребенка идут рука об руку. Это дает студентам возможность рассмотреть различные возможности и выйти за рамки традиционных методов обучения.

Заучивание или зубрежка уроков в определенной степени поможет учащимся. Но когда учащиеся научатся выполнять академические задания в реальном мире, они задействуют творческое мышление и аналитическое поведение. Кроме того, это делает учащихся более адаптивными к тому, что преподают учителя.

4. Учитесь по-своему 

Грамотно построенная педагогика может позволить учащимся получить образование несколькими способами. Во-первых, учителя могут использовать разные педагогические приемы для обучения студентов.

Учащиеся могут выбрать желаемый способ обучения и лучше понять предмет. Например, компания SplashLearn создала визуальные игры, помогающие учащимся интерактивным образом понимать математические понятия.

5. Удобно для учащихся с особыми потребностями 

Педагогика в образовании может помочь учащимся с особыми потребностями в получении знаний. Используя подходящие педагогические приемы, учителя могут помочь особым учащимся учиться и побудить их принять основные учебные сообщества.

Предположим, ребенку требуется дополнительная помощь по состоянию здоровья. В этом случае учителя могут использовать онлайн-репетиторство или записанные видео, чтобы помочь ученику.

6. Улучшает общение между учениками и учителями 

Педагогика означает понимание ваших учеников и последующую помощь им. Для этого учителям и ученикам приходится много общаться. Это позволит учителям сосредоточиться на слабых сторонах учеников и создать учебную программу, чтобы лучше ориентироваться в них.

Популярные педагогические подходы для учителей

Педагогика в обучении помогает создать самостоятельную, заинтересованную и погружённую учебную среду. Но это возможно только тогда, когда основные компоненты педагогики используются для создания прогрессивной среды обучения.

Вот распространенные педагогические подходы, которые могут использовать учителя: 

1. Конструктивистский 

Это инновационный педагогический подход в образовании, при котором учащиеся участвуют в процессе получения и понимания знаний. Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебного плана, они могут быстрее получать информацию.

Конструктивистские подходы также развивают у учащихся способности к критическому мышлению. Они могут учиться в комфортной и знакомой обстановке.

2. Совместная 

Как следует из названия, учащиеся образуют группу единомышленников для совместного обучения. Они могут разрабатывать стратегии, завершать проекты, решать проблемы и предлагать новые идеи.

Совместная педагогика может усилить интеллектуальные усилия учащихся и помочь им обрести новое восприятие. Эта педагогика также повышает командный дух и строит отношения со сверстниками.

3. Интегративный 

Интегративный педагогический подход позволяет учащимся учиться, связывая свое обучение с разными горизонтами. Интегративные методы обучения преследуют четыре основные цели: 

  • Понимание процесса обучения
  • Разделение задач по релевантности
  • Демонстрация использования теоретических уроков в практических сценариях
  • Включение понятий в обычные занятия

сами себя.

Это означает, что учащиеся будут наблюдать за действиями учителей и других учащихся в классе. Это поможет учащимся понять, почему они делают определенные вещи и как это работает.

Рефлексивная педагогика – лучший способ самообучения учащихся. Кроме того, он может развивать аналитические способности у студентов.

5. Обучение на основе запросов

Это подход для преподавателей. Они отвечают не только на вопросы учащихся, но и создают культуру, позволяющую учащимся исследовать, бросать вызов и совершенствоваться.

Метод обучения, основанный на запросах, направлен на переход учащихся от бесцельных вопросов к пониманию ответов, а затем к постановке вопросов. Эта стратегия позволяет учащимся уверенно задавать вопросы без колебаний.

Различные точки зрения на педагогику 

Помимо пяти стандартных педагогических подходов в образовании, для обучения необходимы различные точки зрения на педагогику. Например: 

1. Социальная педагогика 

Социальная педагогика обеспечивает комплексный подход к работе с детьми и их семьями. Это помогает учителям сосредоточиться на благополучии ребенка и его академическом росте.

Примером социальной педагогики является то, как страны внедряют социальное образование, чтобы научить важности сострадания, сопереживания и т. д. 

2. Критическая педагогика 

Это философия, которая убеждает учителя мотивировать учащихся следовать критической структуре власти и угнетения. Пауло Фрейре, отец критической педагогики, утверждает, что критически сознательные люди являются основоположниками социальных изменений и освобождения.

Учителя могут использовать критическую педагогику с использованием аудиовизуальных материалов, чтобы побудить учащихся изучать глобальные проблемы, такие как война и религия.

   Связанные чтения:    Преимущества преподавания с учетом культурных особенностей  

3. Педагогика с учетом культурных особенностей

При обучении с учетом культурных особенностей учителя черпают вдохновение из культуры учащихся и обучают их соответствующим культурным ценностям. Образовательные учреждения часто вносят изменения в политику и процедуры поддержки культурной педагогики.

Педагогика с учетом культурных особенностей побуждает учащихся понимать различные культуры и расы и развивать открытое отношение к разнообразию.

Инновационные идеи для применения педагогики в образовании

Педагогика позволяет учителям учитывать интересы учащихся и создавать прогрессивную учебную среду. Используя различные педагогические методы, учителя могут помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Тем не менее, учителя должны использовать инновационные стратегии, чтобы использовать педагогику в образовании:

1. Прикоснитесь к творчеству 

Одна из самых простых, но инновационных педагогических стратегий заключается в использовании творчества для повышения уровня вовлеченности учащихся. Используя творческие методы обучения, вы можете пробудить в своих учениках творческое начало.

Сегодня у вас есть множество творческих инструментов для обучения ваших учеников, таких как визуальные упражнения, видеоигры, интерактивные видео и так далее. Используя цифровые творческие инструменты, вы можете удерживать интерес своих учеников в течение более длительного периода и легко преподавать им разные уроки.

2. Мозговой штурм 

Мозговой штурм — это инклюзивная педагогика в образовании, направленная на формирование у учащихся уверенной личности.

Когда учащиеся могут без страха и колебаний делиться идеями со своими учителями, это повышает их уверенность в себе. Они обсудят больше идей и представят их учителям. Эта практика формирует у студентов уверенный характер, но также заставляет их мозг придумывать новые идеи для решения той же проблемы.

3. Используйте средства обучения AV

Сектор образования уже давно принимает технологические достижения. Сегодня в образовательном секторе можно найти различные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое.

Для повышения педагогической квалификации очень полезны аудио- и видеоинструменты. Эти инструменты не только улучшают навыки слушания и наблюдения учащихся. Но они также могут развивать свое воображение с помощью визуальных эффектов, графических интерпретаций и картирования мозга.

Учащиеся могут лучше понимать концепции с видео- и аудиоподдержкой. Они могут углубленно изучать темы с помощью надлежащих учебных инструментов.

4. Уличные классы 

Проведение занятий на свежем воздухе может улучшить их воображение и чувства. Они могут бегать, видя вещи, переживая новые приключения и общаясь с реальными людьми. Этот педагогический подход в значительной степени укрепит взаимодействие и вовлеченность учащихся в вашем классе.

5. Использование хобби

Если вы не можете обучать учащегося традиционными методами обучения, вам следует применить индивидуальный подход, чтобы сначала понять учащихся, а затем учить их. В соответствии с этим методом вы можете использовать хобби учащихся, чтобы преподать им новый урок.

Например, объяснить учащимся жизненный цикл бабочки довольно сложно. Но, если вы организуете в своем классе конкурс рисунков, чтобы нарисовать жизненный цикл бабочки, этот художественный прием вам очень поможет.

Будущее педагогики в образовании

За последние несколько лет сектор образования сильно развился. Этому изменению способствовали многие факторы, такие как расширение прав и возможностей женщин, развитие технологий, социальные изменения и т. д.

Таким образом, учителя не могут добиться желаемого результата от учащихся, используя только традиционные методы обучения. Студентоцентрированный подход является основой новой образовательной среды. Учителя должны развивать личные отношения со студентами, чтобы понять их сильные и слабые стороны, чтобы создать прогрессивную школьную культуру.

Таким образом, педагогика в образовании, которая предлагает осмысленное обучение с помощью образовательных концепций, компетенций, содержания и оценки, имеет первостепенное значение.

На прощание мы хотели бы предложить учителям думать о педагогике как о остром оружии, которое может помочь им воспитать инновационных учеников завтрашнего дня.

   Связанное чтение:    Лучшие советы и стратегии для преподавания английского языка  

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В чем разница между педагогикой и обучением?

Люди часто путают педагогику и преподавание.

Добавить комментарий