Страница не найдена | Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово
16
Май
2023
12 мая 2023 года учащаяся Образцового детского коллектива Кузбасса «Мастерилка» Шамсутдинова Ксения за высокие достижения в художественном творчестве была награждена медалью «Надежда Кузбасса»…
Узнать больше
ddt Без рубрики
15
Май
2023
💦13 мая учащиеся объединения «Юные туристы — краеведы» посетили Святой источник Казанской иконы Божией Матери. Так же прогулялись по левому берегу Томи и сделали привал на берегу озера Красное. Обучающие узнали, как формируются различные типы озер и что такое подземные воды…
Узнать больше
ddt Без рубрики
15
Май
2023
🤝12 мая на базе МБОУ «СОШ №7» прошла встреча с Кемеровским региональным отделением РДДМ в формате стратегической сессии.
🙋♀На встрече познакомились с представителями Движения нашего рениона, обсудили волнующие вопросы и проблемы, наладили взаимодействие…
Узнать больше
ddt Без рубрики
12
Май
2023
12 мая прошло открытое мероприятие в объединении «Рудничный патруль» Дома детского творчества (учащиеся 3А класса МАОУ «СОШ N36»). Педагог дополнительного образования Свинцова Е.А., классный руководитель 3А класса Улунова Т.Е. подвели итоги работы отряда юных инспекторов движения…
Узнать больше
ddt Без рубрики
Май
2023
‼ВНИМАНИЕ‼ВНИМАНИЕ‼
Дорогие друзья!🌷
17 мая в 18:00 состоится наш отчетный концерт 💃💃
Свободных мест нет, но для наших подписчиков мы приготовили подарок — 🚀🚀🚀 розыгрыш 2 пригласительных билетов и 50% на проведение детского Дня рождения!🚀🚀🚀. ..
Узнать больше
ddt Без рубрики
11
Май
2023
Учащиеся изостудии «В красках» (педагог Янчева И. С) приняли участие в акции «Сохраним первоцветы Кузбасса», организованной ЦДОД им.В.Волошиной. Ребята на занятии познакомились с разнообразными первоцветами Кузбасса, занесенными в Красную книгу, обсудили причины исчезновения первоцветов и важность сохранения их человеком…
Узнать больше
ddt Без рубрики
10
Май
2023
Обучающиеся центра «Гудвин» участвовали в акции «Окна Победы»🌟🌟🌟
Прохожие с улицы могут наблюдать за творчеством детей «Гудвина». А в процессе создания украшений с детьми провели патриотическую беседу, в которой обсудили военные фильмы, Блокаду Ленинграда, тяжёлый быт в военное время и почему нужно любить и гордится Родиной…
Узнать больше
ddt Без рубрики
03
Май
2023
✨✨Весенний номер «Литературного сундучка» выйдет в последние дни учебного года, в преддверии лета, любимых и долгожданных всей детворой летних каникул.
А потому и содержание номера — лёгкое, с предвкушением долгого отдыха, солнца и путешествий… Четвёртый состав участни…
Узнать больше
ddt Без рубрики
03
Май
2023
2 мая в Доме детского творчества Рудничного района г. Кемерово прошел городской семинар «Реверсивное наставничество как форма работы с молодыми педагогами», посвященный Году педагога и наставника.
На семинаре педагоги Дома детского т…
Узнать больше
ddt Без рубрики
02
Май
2023
Дружба ОДКК «Мастерилка» и членов Всероссийского общества инвалидов продолжается! 28 апреля в преддверии праздника Великой Победы мы вновь вместе! После традиционных «обнимашек» и «как дела?» занялись подготовкой к 9 Мая – изготовлением нагрудных знаков на основе георгиевской ленты «Гвоздика»…
Узнать больше
ddt Без рубрики
Публичные выступления — виды, этапы подготовки и правила при выступлении на публику
Время прочтения: 10 минут
27. 01.2020
Дарья Криницкая
Содержание:
- Для чего выступать
- Как рассказывать
- Чем дополнить
«Заговори, чтобы я тебя увидел», – крылатое выражение Сократа в современных реалиях постоянного обмена информацией обретает новый смысл. Публичные выступления специалистов, доклады на конференциях, обучающие мастер-классы во многих нишах бизнеса – мощный канал прироста новой аудитории и повышения экспертности. Выступление – это не просто речь. Спикеру нужно уметь структурировать и обобщать информацию, выделять главные мысли, адаптировать контент под аудиторию и, помимо всего прочего, владеть приемами ораторского мастерства.
1. Для чего выступатьБазовый шаг любого процесса – целеполагание. Определитесь, что вы хотите донести до аудитории, какую реакцию хотите получить? Цель легко описать одним предложением.
Разогреть аудиторию
Подойдет, если доклад стоит в самом начале мероприятия, а также если после выступления предусмотрено обучение или интерактивные задания.
Развеселить уставшую/скучающую публику
Если вы подумали про стендап и танцы на сцене, этот пункт не об этом. Развеселить слушателей можно и на профильной конференции, если оригинально подать тему. Те спикеры, которые умеют шутить и вызывать эмоции, часто отмечаются аудиторией как одни из самых профессиональных и интересных. По этому принципу строят свои выступления специалисты компании Aviasales – темы их докладов часто сформулированы провокационно, в примерах используется жесткий юмор, но такая подача работает на бренд компании и стимулирует интерес к контенту.
Один из самых ярких примеров нестандартной подачи материала – выступление Тима Урбана, автора блога о прокрастинации WaitButWhy.com на TEDx 2016.
Убедить и снять возражения
Как правило, убеждать аудиторию приходится, когда она либо не знает о продукте, либо у нее по каким-то причинам сложилось негативное отношение к нему. «Убеждающий» доклад должен быть выстроен особенно структурно, содержать четкие логические блоки и по возможности, демонстрировать реальные доказательства в виде цифр, отзывов и других наглядных результатов.
Вызвать интерес
Интерес – это один из начальных этапов воронки продаж. Выступление, в котором важная информация не раскрывается полностью, а сознательно сохраняется для блока с вопросами или даже взаимодействия после него, может стать частью механизма привлечения новых клиентов.
Проинформировать о новом продукте или услуге
Эта цель – про вас, если ваши товары или услуги уже хорошо знают на рынке, а событие, ставшее поводом для выступления, интересно и актуально само по себе. Задача такого выступления – максимально широко осветить продукт/услугу, функциональные возможности и способы применения в жизни. По такому принципу выстроены презентации технологических новинок, гаджетов, нововведений в сервисах и платформах.
Продать товар, услугу или себя как специалиста
«Продать» очень близко по смыслу к «убедить», потому что цель и того, и другого – вызвать доверие. В данном случае разница будет в том, что продающее выступление подразумевает продолжение контакта с аудиторией в ближайшем времени: сбор заявок, тестирование продукта и т.д.
Помимо цели на итоговый вариант вашего выступления будут влиять такие факторы, как:
- формат мероприятия;
- тайминг;
- подготовленность слушателей, их уровень знаний.
Ключевой навык, на котором строится мастерство оратора – правильно соотносить форму выступления с его содержанием и целью. Поэтому, как только мы определились с целью, сформулировали посыл и учли ограничения, необходимо выбрать удобный формат.
Сообщение
Как выглядит: очень короткое выступление, затрагивающее не более одной темы или вопроса. Информация должна быть четкой, конкретной, наглядной и исчерпывающей. Чаще всего встречается как форма отчетности.
Время: до 5 минут
Выступление
Как выглядит: подготовленное сообщение по заранее определенному вопросу. Отличительные черты – лаконичность и информативность.
Время: от 5 до 10 минут
Доклад
Как выглядит: устное публичное выступление, широко раскрывающее определенную проблему или конкретную тему.
Время: от 10 минут до нескольких часов
Лекция
Как выглядит: изложение информации от специалиста в какой-то конкретной сфере деятельности. Тему и структуру лекции каждый спикер вправе определять самостоятельно.
Время: от 20 минут до 3 часов
Беседа
Как выглядит: взаимодействие спикера и аудитории и обсуждение темы через формирование вопросов к спикеру и от спикера к залу. Один из самых сложных типов выступления для спикера, который требует от выступающего быстрой реакции на ответы из зала, умения слушать и модерировать общение, постоянно поддерживая его динамику.
Время: от 20 минут
Любое выступление, пусть даже очень информативное, должно запомниться зрителю. Поэтому хороший спикер продумывает не только содержательную часть, но и свои действия на сцене или трибуне. Этой «изюминкой» может стать что угодно: манера выходить на сцену, юмор, тембр голоса и даже внешний вид.
Один из спикеров профильной конференций по маркетингу СПИК-2018, основатель сервиса Церебро Таргет, Феликс Зинатуллин предстал перед публикой в образе Джокера, связав свой внешний вид с контентом доклада. Публика восприняла его появление на «ура», а множество фотографий с лекции использовались в социальных сетях. Опыт Феликса – пример оправданного риска и PR, уместного только один раз. Источник: официальная группа СПИК-2018 в Вконтакте
Вызвать эмоции у аудитории могут:
- яркие атрибуты: внешний вид, дизайн презентации, предмет в руках и т.д.;
- индивидуальные особенности: тембр голоса, чувство юмора, манера двигаться на сцене;
- технологические возможности: интерактивное взаимодействия с аудиторией.
Регулярная практика выступлений на разную публику и эксперименты с подачей – лучший способ понять, что из этого списка подходит именно вам. Если вызывающий внешний вид или манерное выступление могут быть эффективны для определенного круга слушателей, то интерактивные технологии в силу новизны и зрелищности воспринимаются на «ура» на любом мероприятии. Вне зависимости от дополнений и «фишек», главное – польза и энергия, которую вы передаете в зал. Если вам удастся по-настоящему открыться своей аудитории, море хвалебных комментариев, отзывов и вопросов не заставят себя ждать.
Помочь наладить взаимодействие с залом и сделать выступление информативным поможет платформа WhenSpeak – вы сами выбираете, какие инструменты использовать, и благодаря этому можете получить от слушателей эффективную отдачу.
Оставьте свой email, и мы будем присылать вам все новинки блога прямо на почту
Основные правила публичных выступлений
Вы читаете Entrepreneur Middle East, международное издание Entrepreneur Media.
Ваше сердцебиение учащается, ладони влажные, вы тяжело сглатываете, и слова, которые вы так тщательно подготовили, кажется, просто крутятся в вашей голове, когда вы смотрите на море ожидающих лиц.
Знакомо?
Джерри Сайнфелд однажды пошутил: «Люди больше всего боятся публичных выступлений. Номер два — это смерть. Это означает, что для среднего человека, если вам нужно идти на похороны, лучше оказаться в гробу, чем произносить надгробную речь. »
Неужели это правда?
Видимо да. Исследование, проведенное в США Университетом Чепмена, показало, что более четверти из 1500 опрошенных либо боялись, либо очень боялись публичных выступлений. А остальные три четверти? Это напоминает фразу Марка Твена: «Есть два типа ораторов. Те, кто нервничает, и те, кто лжет».
Учитывая, что большинство из нас этого боится, можно подумать, что нам лучше любой ценой избегать публичных выступлений. Но на самом деле преодоление этого распространенного страха имеет много преимуществ, начиная с невероятного повышения самооценки.
Итак, есть ли у вас калечащий страх, который вы хотите преодолеть, или вам просто нужно несколько советов перед презентацией, давайте рассмотрим девять ключей к открытию публичных выступлений.
1. Практика Это может показаться очевидным, но когда дело доходит до выступления или презентации, практика — ваш друг. Давайте вернемся к Марку Твену: «Обычно мне требуется больше трех недель, чтобы подготовить хорошую импровизированную речь». Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши слова казались легкими или даже спонтанными, вы должны быть готовы потратить на это время.Практикуйтесь в комнате, как если бы аудитория была там, и со временем ваши навыки и уверенность передастся, когда вы действительно встанете впереди. коллег, потенциальных клиентов и знакомых
2. Береги свои нервы Мы все нервничаем. Это реальность. Единственная разница между мастером публичных выступлений и новичком заключается в том, как они с этим справляются. По словам Оливии Митчелл, автора книги
3. Управляйте своим движением Доктор Альберт Мехрабиан, автор книги «Тихие сообщения» , в начале 1970-х провел известное исследование, которое показало, что только 93% любого сообщения передается посредством невербальной коммуникации. С тех пор эта цифра является предметом споров, но психологи единодушны в том, что язык тела является ключевой частью общения. Одно из многих исследований, подтверждающих это мнение, принадлежит Спенсеру Келли, профессору психологии Колгейтского университета, который обнаружил, что разговор руками — очень эффективный способ удерживать внимание аудитории, и пришел к выводу, что «жесты — это не просто дополнение к языку».
Связанный: Заставьте вашу речь работать на вас
4. Задайте правильный тон: Знаменитое исследование коммуникации доктора Мехрабяна также дало нам часто цитируемую статистику, что 38% любого сообщения передается с помощью голосовых элементов, таких как тон. Опять же, многие исследования на протяжении многих лет оспаривали эту точную цифру, но все согласны с тем, что она, безусловно, играет огромную роль. Голос говорящего может быть в два раза важнее сообщения. Это объясняет часы обучения вокалу, которые проходят многие политики, баллотируясь на выборах. Итак, как мы должны звучать? Во-первых, монотонный гул — верный способ отключить вашу аудиторию. Так смешайте это. Тогда есть скорость. По словам эксперта по речевому общению и фонетике Дженнифер Пардо: «В целом люди, которые говорят немного медленнее, обычно воспринимаются как более дружелюбные или доброжелательные, в то время как мы часто ассоциируем такие вещи, как компетентность и авторитет, с людьми, которые говорят немного быстрее».
5. Знайте, с кем вы разговариваете: Здесь у нас есть еще один совет, который может показаться очевидным, но вы будете поражены тем, как много людей стоят перед аудиторией, практически ничего не зная о людях перед ними. Если вы хотите по-настоящему взаимодействовать с получателями вашего сообщения — как и любой оратор — вы должны иметь хотя бы представление об их интересах и мотивах для прослушивания. Если вы не понимаете, с кем вы разговариваете или почему они слушают, ваши шансы установить какую-либо связь минимальны.
6. Примите силовую стойку Это может показаться глупым, но на самом деле существует множество исследований, которые показывают, что простое принятие силовой стойки может помочь вам почувствовать себя сильнее. Статья 2009 года, опубликованная в Европейском журнале социальной психологии, показала, что люди более склонны действовать и думать уверенно, когда стоят с прямой спиной и выпяченной грудью. Кроме того, что вы, говорящий, чувствуете себя более уверенно, сильная поза — ноги твердо стоят на земле, руки раскинуты, плечи расправлены — также может придать уверенности и авторитета вашей аудитории.
Связанный: Пять советов для публичных выступлений как профессионал
7. Присутствуйте Как я уже говорил, подготовка является ключевым моментом. Знание своей речи или презентации вдоль и поперек поможет с уверенностью и подачей только тогда, когда вы делаете это по-настоящему. Чего вам следует избегать, так это просто встать, сказать свое слово и сесть. Важно, чтобы ваша аудитория чувствовала вовлеченность в то, что вы говорите. В конце концов, причина, по которой вы присутствуете во плоти, а не представляете письменную работу, заключается в том, что аудитория, скорее всего, ценит социальную и интерактивную связь. Так что не бойтесь обращаться к аудитории напрямую, комментировать или реагировать на тон комнаты или задавать вопросы во время естественных перерывов во время презентации.
8. Поддерживайте зрительный контакт Существует множество советов, которые побуждают ораторов во время выступления смотреть немного поверх голов своей аудитории. Хотя это может успокоить нервы, когда дело доходит до убийственной речи, это сработает против вас. Мало того, что избегание зрительного контакта заставляет вас казаться менее уверенным и авторитетным, но и то, что вы удерживаете чей-то взгляд всего несколько секунд, помогает говорящему выглядеть заслуживающим доверия. По словам Брайана Вансинка, профессора Корнельского университета, это может «… вызвать сильное чувство связи». Вансинк и его команда провели исследование, опубликованное в журнале Environment and Behaviour, которое показало, что испытуемые больше доверяли даже марке хлопьев, если мультяшный кролик на упаковке смотрел в глаза, а не отводил взгляд.0025 Вот насколько мы чувствительны к зрительному контакту.
9. Посмотрите со стороны Хотя все ораторы хотят, чтобы их слова говорили сами за себя, большая часть вашей аудитории осудит вас еще до того, как вы откроете рот. На самом деле задолго до. Многие исследования, проведенные в течение многих лет, показали, что люди делают такие оценки менее чем за секунду. Исследователи из Принстонского университета установили цифру в одну десятую секунды, и более длительная выдержка мало изменила первоначальную мысль. Таким образом, наше первое суждение обо всем, от привлекательности до надежности, принимается за долю секунды и на самом деле не меняется. Проще говоря, начните так, как вы хотите: произведите наилучшее первое впечатление, включив в него как можно больше из вышеупомянутых пунктов. Даже один или два могут иметь решающее значение.
Это в ваших руках
Итак, вот оно, девять ключей к открытию публичных выступлений. И чтобы вернуться к нашей первоначальной точке зрения, не забывайте, что вы не единственный, кто нервничает, выступая на публике. По крайней мере, четверть опрошенных сказали, что им это очень трудно, а если верить Марку Твену, то остальные, вероятно, просто лгут. Это сложно, и есть много моментов, которым нужно следовать и которых следует избегать. Но если вы сможете рассматривать каждое из них как шаг и искать способы медленно интегрировать их в свою подготовку, со временем вы можете обнаружить, что, хотя вы никогда не любите публичные выступления, они станут чем-то гораздо более управляемым в вашей жизни.
По теме: Совет по звуку: три способа убедиться, что ваш голос не подводит вас на сцене
3 золотых правила овладения искусством публичных выступлений
Каждый человек в конечном итоге будет использовать искусство публичных выступлений и на своем рабочем месте. как и в личной жизни. Профессионально он является частью презентаций, тренингов, торговых презентаций, встреч и т. д. В личном плане он является частью выступлений на свадьбах, семейных или дружеских мероприятиях или даже для обучения ваших младших детей тому, как выступать перед их классом. .
Ораторское искусство считается важным и важным навыком лидера. Для лидеров, которые хотят преуспеть в бизнесе или продвинуться по карьерной лестнице, хорошо представленное предложение, презентация или хорошо проведенная встреча не только открывают двери для многих деловых возможностей, но также создают больше уверенности и строят отношения.
В конечном счете, если вам приходится выступать перед людьми, аудитория формирует определенное мнение о вас, а также о компании, которую вы представляете. Вот почему так много нервозности, беспокойства и желания говорить хорошо. Ваша речь напрямую отражает ваш имидж и репутацию вашей компании, с которой вы связаны.
Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Все великие ораторы поначалу были плохими ораторами». Однако, если вы будете соблюдать эти 3 золотых правила, вы уже на пути к овладению искусством публичных выступлений в любой ситуации:
1. Общайтесь эффективно:
«Общение — это навык, которому можно научиться. Это как кататься на велосипеде или печатать. Если вы готовы работать над этим, вы можете быстро улучшить качество каждой части своей жизни», — сказал Брайан Трейси, писатель. Эффективная коммуникация остается краеугольным камнем в донесении правильного сообщения на рабочем месте для получения желаемого результата.
Сосредоточьтесь на своих навыках вербального и невербального общения. Аудитория будет слушать не только то, что вы хотите сказать, но и то, как вы это говорите. Они будут смотреть на язык вашего тела и на вещи, которые привлекут их внимание, например, на высоту вашего голоса, на то, как вы двигаете руками, или на отсутствие зрительного контакта. Все эти сигналы существенно повлияют на предпочитаемый вами результат.
Язык вашего тела будет давать тонкие намеки на ваше состояние тревоги и даже может вызвать сомнения у аудитории, потому что может показаться, что вы сами колеблетесь.
6 советов по общению, которые следует учитывать при публичных выступлениях:
· Улыбайтесь.
· Сконцентрируйтесь на том, чтобы стоять прямо.
· Не ерзайте и не делайте странных неестественных жестов руками.
· Говори в разумном и непринужденном темпе.
· Говорите четко и ясно.
· Поддерживайте зрительный контакт.
· Говорите уверенно и убедительно.
Подумайте о словах Мэри Рисберг: «Не позволяйте своему голосу сегодня звучать так, как все остальные звуки. Будьте громкими. Будь понятен. И изменить ситуацию».
2. Свяжитесь со своей аудиторией:
Если вы хотите убедить свою аудиторию, мотивировать ее или передать определенное сообщение, вы хотите, чтобы она действительно слушала и слышала то, что вы хотите сказать. Никто не хочет скучать до смерти. Оставьте незабываемые впечатления. Убедитесь, что вы знаете свою целевую аудиторию и помните о желаемом конечном результате. Если, например, вам нужно сделать коммерческое предложение для клиента, узнайте, что он хочет услышать, и отправляйте его в незабываемое путешествие, пока вы говорите. Подарите им «приключение», чтобы они были в восторге от вашей презентации.
7 Указания по общению с аудиторией во время публичных выступлений:
· Установите связь со своей аудиторией, хорошо ее зная.
· Поощряйте участие аудитории.
· Поддерживайте их интерес к тому, что вы хотите сказать, используя различные примеры для объяснения.
· Сделайте речь понятной.
· Воздержитесь от жаргона.
· Расскажите историю. Возьмите их в приключение.
· Используйте наглядные пособия.
Как много правды в цитате Карла В. Бюхнера: «Они могут забыть, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».
3. Подготовка и практика:
Часто возникает вопрос: «Как я могу контролировать свои нервы и страх перед аудиторией?» Кто-то однажды сказал: «Представьте, что вся аудитория обнажена». Честно говоря, это заставило бы некоторых нервничать еще больше. Хотя есть несколько способов успокоиться и восстановить концентрацию, начните с надлежащей подготовки и практики. Это так просто. Если вы заранее подготовите свою речь и продолжите практиковаться так, чтобы она стала вашей второй натурой, вы почувствуете больше комфорта. Создается впечатление, что вы рассказываете историю, которую знаете наизусть.
6 Советы по планированию и подготовке к публичным выступлениям:
· Планируйте правильно. Наметьте свою идею и формулировку.
· Не просто запоминайте слова, а понимайте их и позволяйте им течь разумным образом.
· Скажите это вслух и потренируйтесь перед зеркалом.
· Проведите «фиктивный прогон» перед «предварительной аудиторией» и предложите им дать вам обратную связь и совет.