Требования к методам психологии
29.03.2013Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание методов и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека — путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности.
Системный подход — это способ теоретического и практического исследования в психологии, предусматривающий, что каждый психический процесс, явление или состояние человека — предмет изучения — рассматривается как система.
При этом условия рассмотрения каждого предмета исследования отвечают требованиям диалектики и конкретизируются положением о взаимоотношениях и взаимозависимости всех психических явлений. Все психические явления соотносятся между собой.
Но учесть и осмыслить все отношения в целостной системе психики и ее связи со средой практически невозможно.
Так, системный подход к понятию «действие» и его природному проявлению — операционной стороне деятельности — это фиксированное отношение функций, которые оно выполняет. Их три:
- исполнительная,
- ориентировочная,
- контрольная.
Вместе с тем, каждая функция должна иметь свойства — меньшие элементы целостности. Возьмем, например, ориентировочные свойства действия. Они осуществляют:
- семантический анализ текста задания или задачи для идентификации предметов — известного и неизвестного, которые составляют условие действия;
- нахождение отношений между известными и неизвестными элементами задачи;
- осознание структуры задачи;
- поиск аналогов решения задачи или выполнения задания;
- перестройку созданной структуры задачи и т. д.
Следовательно, системный подход дает возможность находить неизвестные элементы в системе, открывать новые свойства целостных систем, которыми являются психические явления.
Требования к методам исследования. Психология предъявляет к методам исследования психических явлений такие требования:
- психические явления необходимо изучать в их развитии,взаимосвязи и взаимозависимости;
- метод психологического исследования должен быть адекватным предмету исследования, раскрывать существенные, а не случайные, не второстепенные особенности исследуемого психологического процесса, состояния или свойства.
Главным принципом психологического исследования является его объективность.
К методам, обеспечивающим объективность раскрытия исследуемого психического явления, относятся: самонаблюдение, наблюдение, экспериментальное исследование, анализ продуктов деятельности (учебной, трудовой, спортивной), беседа, интервью и другие.
Ключевые слова: МетодикиИсточник: Максименко С. Д., Общая психология
Материалы по теме |
---|
Методика клинической беседа с пациентом в нейропсихологии Нейропсихология: учебник для вузов / М.Е. Баулина. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 391 с… |
Опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП) Е. П. Ильин: Психология взрослости, 2012 |
Психотерапевтические методы лечения психических расстройств Психиатрия: Учебник — Под редакцией В. К. Шамрея, А. А. Марченко: Санкт-Петербург, СпецЛит… |
Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А. Я. Варга и В. В. Столина Шапарь В.Б., Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми… |
Валидность методики Немов Р. С., Психология. В 2 частях |
Тест умственного развития младших подростков (ТУРП) Акимова М.К., Диагностика умственного развития детей |
Методики оценки нарушений внимания и работоспособности в нейропсихологии Нейропсихология: учебник для вузов / М.Е. Баулина. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 391 с… |
Опросник «Сознательное родительство» (Р. В. Овчарова, М. О. Ермикина) Е. П. Ильин: Психология взрослости, 2012 |
Общие требования к методам инженерно-психологического исследования.
На основе и с учетом методологических принципов разрабатываются методы.
Метод — «это путь познания, это способ, посредством которого познается предмет науки» (Рубинштейн С. Л., 2001).
Методы инженерной психологии – это способы исследования процессов взаимодействия человека и машины либо с целью получения нового научного знания, либо для обоснования решений, принимаемых в процессе инженерно-психологического проектирования СЧМ.
Методы инженерно-психологического исследования, как и любого другого, должны удовлетворять ряду требований:
прежде всего, научный метод должен быть объективным;
метод должен исходить из диалектико-материалистического представления о предмете науки, отражать его специфику;
метод должен предусматривать необходимость научных обобщений с учетом индивидуальных различий;
метод должен предполагать соблюдение генетического (эволюционного) принципа.
Использование любого метода предполагает также объединение внешних и внутренних проявлений психики, направленных на взаимное согласование внешних и внутренних средств деятельности оператора, исходя из объективной природы психики.
Методы должны отличаться валидностью и надежностью.
Валидность — это качество метода, отражающее его соответствие тому, для изучения и оценки чего он предназначен.
Надежность – это такое качество метода исследования, которое позволяет получить один и тот же результат при многократном его применении.
В рамках любого метода может использоваться несколько различных методик.
Методика — это конкретное воплощение, форма реализации метода, т. е. совокупность (взаимосвязь) приемов и операций или набор процедур для достижения определенной цели.
С помощью методики фиксируют характеристики поведения и воздействуют на него, а также определяют те или иные конкретные характеристики технических устройств и факторов внешней среды.
В большинстве случаев для изучения сходных сторон объекта исследования следует использовать различные методики, что обеспечивает взаимную верификацию полученных с их помощью данных.
При этом следует помнить, что многие психические явления или свойства не наблюдаются и не измеряются, поэтому часто они могут быть обнаружены только через соответствующие индикаторы (корреляты) косвенным путем.
Инженерно-психологическое обследование, изучение поведения человека и оценка техники может проводиться с помощью разных методов и с привлечением различных методик. Все они имеют свои характерные черты и особенности. Однако существует ряд общих требований, которые должны неукоснительно соблюдаться при проведении любого исследования.
Основные требования к организации инженерно-психологического исследования сводятся к следующему:
1)Планирование исследования включает подбор и апробацию методов и методик. Разностороннее и многоуровневое рассмотрение вопросов должно учитывать все многообразие факторов (внешних и внутренних), влияющих на протекание и эффективность подлежащей исследованию деятельности.
Планирование — это также составление логической и хронологической схемы исследования, выбор контингента и количества испытуемых или необходимого числа измерений (наблюдений), это план математической обработки и описания всего исследования и т. д.
2) Место проведения исследования должно обеспечивать изоляцию от внешних помех (по меньшей мере, эти влияния необходимо учитывать), отвечать санитарно-гигиеническим и инженерно-психологическим требованиям, т. е. обеспечивать определенный комфорт и непринужденную рабочую обстановку.
3) Техническое оснащение исследования должно соответствовать решаемым задачам, всему ходу исследования и уровню анализа получаемых результатов.
4) Подбор испытуемых должен обеспечивать их качественную однородность. Выборка для проведения исследования должна быть репрезентативной (т. е. быть точным отображением популяции, из которой она отобрана) и адекватной (т. е. быть достаточного размера для достижения предполагаемого уровня значимости). Понятие адекватности относится только к размеру и не означает одновременно репрезентативности выборки (Куликов Л. В., 2001).
5) Исследователь (экспериментатор) неизбежно влияет на ход проводимой работы на всех её этапах, от планирования — до выводов и рекомендаций. Поэтому весьма важно исключить влияние артефактов на ход и результаты исследования (эффект Хотторна, эффект Розенталя, эффект аудитории и т. п.).
6) Инструкция испытуемым составляется ещё на стадии планирования работы. Она должна быть четкой, краткой, исключающей неоднозначность толкования.
7) Протокол исследования должен быть одновременно полным и целенаправленным (избирательным).
8) Обработка результатов исследования — это количественный и качественный анализ и синтез полученных в ходе исследования данных.
Одним из важнейших принципов инженерно-психологического исследования должен быть принцип сочетания количественного и качественного анализа деятельности оператора.
Поэтому важно не только определить, сколько и какие задачи выполняет испытуемый.
Важно также проанализировать, как он работал, какие затруднения испытывал при решении тех или иных задач, каков характер допускаемых ошибок и т. п.
Option in Psychological Research – Psychology
Посетите наш блог на tumblr: www.CSULBPsyGradPrograms.tumblr.com/
Для получения информации об отдельных MA Студенты и выпускники PR,
нажмите на следующие семестры записи или выпускники ‘ page:
Недавние выпускники MAPR
Студенты MAPR осени 2022 года
Студенты MAPR осени 2021 года
Осень и Весна 2019 г.Студенты MAPR
Осень 2018 Студенты MAPR
Осень 2017 Студенты MAPR
Осень и весна 2016 Студенты MAPR
Осень и весна Студенты МАПР 2015
Осень 2014 Студенты МАПР
***К сожалению, осень 2020 когорта недоступна из-за COVID-19
Содержание
Обзор
Предварительные требования для поступления в MAPR
Требования к получению степени MAPR
Факультет 9 MAPR0013 Программы докторантуры и трудоустройство студентов MAPR
Финансирование
Ссылки
Процедуры подачи заявок
Результаты обучения студентов
Брошюра MAPR F18
Текущие студенты Главное меню
Справочники по программам прошлых лет
Информационный бюллетень для выпускников
Тезисы тезисов MAPR
Советник по психологии для выпускников
Обзор
Программа «Магистр психологии, вариант психологических исследований» (MAPR) предназначена для обеспечения базового последипломного образования в предметных областях и исследований общей психологии для подготовки к докторской работе или карьере на уровне магистра. . Это двухгодичная программа полного дня.
Основные семинары охватывают основные области психологии, включая познание, обучение, физиологическую/сенсорную психологию, социальную психологию, психологию личности, здоровье, клиническую психологию, психологию развития и количественные методы. Студенты должны завершить исследовательскую работу как кульминационный опыт.
Программы докторантуры часто отдают предпочтение студентам с подготовкой и опытом, обеспечиваемыми программой психологических исследований. Более половины студентов, получивших степень по программе психологических исследований, поступают в докторантуру по всей стране. Преподаватели и консультант по выпускникам активно направляют и помогают студентам в получении степени доктора философии. выбор программы, а также в трудоустройстве. Из тех выпускников, которые решили не получать докторскую степень, большинство занимают должности, в которых используется их подготовка в области психологии. К ним относятся должности в общественных колледжах, лабораториях, использующих методологии физиологических и поведенческих исследований, агентствах социального обслуживания, бизнесе, промышленности и правительстве.
На всех курсах семинаров для выпускников обучается не более 15 студентов, что способствует тесному общению и интеллектуальной стимуляции между участниками. Всего для программы психологических исследований требуется 30 выпускных единиц, и обычно студенту требуется два года, чтобы выполнить требования курсовой работы для получения степени.
Вернуться к началу
Результаты обучения учащихся
База знаний в области психологических исследований
К моменту получения степени MAPR студенты продемонстрируют, что они могут:
Обобщать и критиковать литературу по психологии, включая основные теории, особенно в выбранной ими области
специализация.
Дизайн и методы исследования
К моменту получения степени MAPR студенты продемонстрируют, что они могут:
Продемонстрировать свое понимание и способность реализовывать фундаментальные и прикладные исследовательские проекты, используемые для решения
психологических проблем.
Статистика
К моменту получения степени MAPR студенты продемонстрируют, что они могут:
Продемонстрировать знание ряда аналитических методов, которые используются в психологии.
Связь
К моменту получения степени MAPR студенты продемонстрируют, что они могут:
общаться как устно, так и письменно на уровне, подходящем для профессионалов в выбранной ими области
of специализация.
Вернуться к началу
Магистр психологии, выбор в области психологических исследований – Требования для получения степени ЛОГИЯ, ВАРИАНТ В ПРОГРАММЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Кандидаты на участие в программе психологических исследований должны иметь степень бакалавра со специализацией в области психологии или 24 высших курса курсовой работы по психологии, которые включают четыре специальных предварительных курса, а также четыре младших курса (если ваша степень бакалавра не в психологии, пожалуйста, посетите эту страницу). Следующие курсы (или их эквиваленты) должны быть включены. Студенты могут быть допущены к программе психологических исследований, если им не хватает только одного обязательного курса высшего звена. Отсутствующий курс должен быть завершен в течение первого года обучения в аспирантуре. Учащимся, пропустившим более одного обязательного курса на момент подачи заявления, может быть предложено временное зачисление, если они представят план прохождения отсутствующих курсов вместе со своим заявлением при условии утверждения.
Предварительная курсовая работа должна включать следующие курсы CSULB (или эквиваленты, определяемые факультетом психологии):
Следующий курс:
- PSY 310 Промежуточная статистика (2 семестра или 3 четверти последовательных статистических курса) 9 0176
Один из следующих пяти курсов:
- PSY 351 Социальная психология или
- PSY 356 Личность или
- PSY 361 Развитие детей и подростков или
- PSY 363 Психопатология развития или
- PSY 365 Психология развития и старения взрослых
Два курса, выбранные из следующих (обратите внимание, что только один курс может быть засчитан из
каждого раздела для выполнения требования двух курсов):
Раздел 1:
- PSY 331 Ощущение и восприятие
- PSY 332 Человеческое познание
- PSY 333 Обучение
Раздел 2:
- PSY 336 Эмоции (и/или мотивация)
- PSY 337 Психология счастья
- PSY 378 Психология здоровья
- PSY 379 Психология стресса
Раздел 3:
- PSY 340 Физиология поведения
- PSY 341 Нейропсихология
- PSY 342 Психофармакология
См. описание обязательных курсов ниже (для всех курсов требуется PSY 100 в качестве обязательного условия):
100. Общая психология (3)
Введение в научное изучение человеческого поведения. Обеспечивает основу для дальнейшего изучения и применения в повседневной жизни. Темы включают биологические основы поведения, мотивацию, эмоции, обучение, память, мышление, личность, развитие, социальное поведение, ненормальное поведение, методы терапии.
110. Вводная статистика (4)
Расчет и значение статистических показателей. Описательная и логическая статистика.
220. Методы исследования (4)
Требования: PSY 110 или эквивалент.
Введение в основные методы исследования в психологии. Принципы экспериментирования, натуралистическое наблюдение, корреляционные исследования.
241. Психобиология (3)
Введение в изучение поведения с биологической точки зрения. Биологические системы и процессы, лежащие в основе поведения, с акцентом на механизмы мозга, представлены в контексте фундаментальных концепций и вопросов психологии.
310. Средний уровень статистики (3)
Необходимые условия: PSY 110 или вводный курс статистики.
Основные теоретические концепции статистики и использование этих концепций при выборе и разработке процедур проверки моделей, проверки гипотез и оценки параметров. Включены концепции как одиночной меры (одномерные), так и корреляционные (двумерные).
331. Ощущение и восприятие (3)
Пререквизиты: PSY 220, 241.
Введение в научное изучение сенсорных процессов и принципов восприятия с психофизической и физиологической точки зрения, а также методов, используемых для их исследования. Темы могут включать зрение, слух, психофизику, восприятие объектов и пространства.
332. Познание (3)
Предпосылки: PSY 220, 241.
Изучение процессов высшего порядка, необходимых для приобретения знаний. Включает мышление, решение проблем, творчество, обработку информации, принятие решений, суждение, концепции и воображение.
333. Психология обучения (3)
Предварительные требования: PSY 220, 241.
Обучение – это относительно постоянное изменение поведения в результате опыта. Подчеркивает взаимодействие биологических и экологических переменных в процессах инстинкта, привыкания, сенсибилизации, павловской обусловленности, инструментального обучения и познания; изучение методов, теории и приложений.
336. Психология эмоций (3)
Пререквизиты: PSY 220, 241.
Обсуждение исследований и теорий эмоций. Включает эволюцию эмоций, нейрофизиологические механизмы эмоций, развитие эмоций, выражение эмоций и эмоции в социальных отношениях с акцентом на эмоции гнева, горя, счастья, ревности и любви.
Мотивация (3)
Пререквизиты: PSY 220, 241.
Ситуационные и физиологические детерминанты поведения человека и животных, теории мотивации и эмоций, обсуждение методов и проблем в изучении мотивации.
Больше не предлагается в CSULB. Курсовая работа по мотивации для старших классов может быть принята в других учреждениях.
337. Психология счастья (3)
Требования: PSY 220, 241.
Изучает исследования человеческого счастья. Темы включают: оценку счастья, адаптивную функцию положительных эмоций, связь между богатством и счастьем, личностные характеристики счастливых людей, международные различия в счастье и стратегии повышения счастья людей.
340. Физиология поведения (3)
Предпосылки: PSY 220, 241.
Углубленное изучение компонентов центральной нервной системы (ЦНС), которые формируют наши поведенческие способности. Темы включают основные структурные и функциональные особенности нейрона и отдельных систем, которые представляют сенсорные, интегративные и моторные возможности ЦНС.
341. Нейропсихология (3)
Пререквизиты: PSY 220, 241.
Локализация областей мозга, отвечающих за возможности человека, по данным исследований у пациентов с повреждением головного мозга, нормальных людей и нечеловеков. Как оценивают и лечат повреждение головного мозга. Связь результатов с функцией нормального мозга.
342. Психофармакология (3)
Пререквизиты: PSY 220, 241.
Введение в действие основных классов психоактивных веществ на центральную нервную систему. Темы включают анатомические и функциональные характеристики систем нейротрансмиттеров; фармакология введения лекарственных средств; и физиологические и психологические действия отдельных классов психоактивных веществ.
351. Социальная психология (3)
Изучение индивидуумов и групп в зависимости от социальных взаимодействий. Темы могут включать социальное познание, отношения и убеждение, социальное влияние, межличностное восприятие и влечение, агрессию, альтруизм и групповую динамику.
Недоступно для студентов с кредитом в SOC335I.
356. Личность (3)
Обзор классических теорий и методов психологии личности с выборкой современных исследований. Исследует, как и почему люди различаются по характеру, и как эти различия отражаются в мыслях, чувствах, мотивации и поведении.
361. Развитие ребенка и подростка (3)
Процессы изменения развития от внутриутробного развития до подросткового возраста. Акцент на этнических, гендерных и социальных различиях в развитии сочетается с акцентом на универсальных чертах человеческого развития. Охват темы включает физико-двигательные, социальные, физиологические и когнитивные аспекты развития.
363. Психопатология развития (3)
Исследование психических расстройств у детей и подростков с точки зрения развития. Обсуждаются симптомы, причины, течение и профилактика важнейших детских расстройств, в том числе расстройств поведения, гиперактивности с дефицитом внимания, депрессии, тревожного расстройства, аутизма и умственной отсталости.
365. Психология развития и старения взрослых (3)
Методологические и теоретические проблемы и вопросы изучения процессов изменения развития от юношеского до старческого возраста. Тематическое освещение включает физико-моторные, социальные, физиологические и интеллектуальные аспекты поведенческого функционирования.
378. Психология здоровья (3)
Исследования и теория взглядов, убеждений и поведения, связанных со здоровьем и болезнью. Будут рассмотрены индивидуальные переменные различия. Анализ применения психологии для профилактики, консультирования и лечения основных проблем со здоровьем.
379. Психология стресса (3)
Введение в научное изучение стресса и его связи со здоровьем. Содержание курса будет сосредоточено на понимании природы психологического стресса, его физиологических коррелятов и конкретных стратегий, используемых для понимания и управления нашим собственным опытом стресса.
Вернуться к началу
Магистр психологии, вариант психологических исследований – Требования к получению степени
Текущее руководство по программе MAPR
SEMIN ARS
Чтобы обеспечить базовое последипломное образование и широту в этой области, предлагается разнообразное ядро курсов. Все студенты посещают как минимум четыре семинара для выпускников: один по статистике и методам исследования; остальные три по выбору студента из семестровых предложений. Помимо обычных заданий семинара, студенты получают список литературы и учебное пособие в начале каждого основного семинара, чтобы подготовиться к всестороннему экзамену, проводимому в конце (заключительная неделя).
ТЕЗИС
Диссертация является важным событием в образовательном опыте аспиранта. Это позволяет учащемуся относительно независимо работать над крупным проектом и демонстрировать свою способность использовать психологические знания и навыки при планировании, проведении исследований и составлении отчетов. Наша приверженность исследованиям отражена в широком спектре фундаментальных и прикладных исследований кафедры психологии. Участие студентов в исследовательских проектах преподавателей является важной особенностью магистерской программы и поощряется до того, как студенты проведут исследование для своей магистерской диссертации. Студентам предлагается разработать тезисное предложение в первый год обучения.
МА В ПСИХОЛОГИИ, ВАРИАНТ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОГРАММА 30 ЕДИНИЦ)
Один из следующих СТАТИСТИЧЕСКИХ курсов:
- PSY 511 Статистическое проектирование и анализ
- PSY 512 Многомерный статистический анализ
Следующие два курса:
- PSY 596 Просеминар по исследованиям для выпускников
- PSY 696 Методы исследования в психологии
MA ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ (три из следующих):
- PSY 631 Восприятие/физиологическая психология *
- PSY 632 Обучение
- PSY 633 Восприятие
- PSY 634 Познание
- PSY 651 Социальная психология
- PSY 656 Личность
- PSY 661 Психология развития
- PSY 673 Клиническая психология
- PSY 678 Здоровье, поведение и вмешательство
* Семинары MAPR обычно проводятся раз в два года; курсы с * являются n ot в текущей ротации семинара.
Шесть разделов диссертации (PSY 698)
Все студенты MAPR должны провести оригинальное эмпирическое исследование для своей диссертации. На проект дается шесть единиц кредита.
Два курса по выбору
Шесть разделов работы для выпускников, всего 30 модулей (т. е. дополнительный курс статистики, дополнительный исследовательский курс, дополнительный семинар или курсы для выпускников факультета психологии или в смежных областях, помимо психологии, с одобрения советник выпускников).
Посещение коллоквиумов
Посещение как минимум шести коллоквиумов факультета во время программы магистратуры.
ПОДАЧА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
«ПРОДВИЖЕНИЕ К КАНДИДАЦИИ»
После принятия факультетом психологии на степень магистра психологии, вариант программы психологических исследований, вы должны будете посетить ориентационное собрание и встретиться с консультантом выпускников разработать программу обучения (кандидатуру). Вы должны подать официальную программу обучения после вашего первого семестра в программе и до или в течение того же семестра, в котором вы записались в PSY 69.8, Дис. Студенты должны сдать экзамен на знание письма (WPE) в первом семестре программы магистратуры и до подачи заявки на получение статуса кандидата.
Вернуться к началу
Магистр психологии, Факультет психологических исследований
(Не используйте этот список для Раздела 3 заявки на факультет MAPR – используйте список наставников факультета MAPR)
9 0006 Кортни Аренс
Профессор
Доктор философии, Университет Иллинойса в Чикаго
Сообщество; психология женщин; оценка программы.
CV Кортни Аренс
Джеймс Амирхан
Профессор
Доктор философии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Личность; стресс и преодоление; психология здоровья; Теория атрибуции; опросные методы исследования.
Барбара Каплан
Доцент
Доктор философии, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Клинический; нарушения развития у детей и равенство в уходе.
Дэн Чиап
Профессор
Доктор философии, Университет Торонто
Образный язык; чтение; эволюционная психология; внимание; познание.
Юнг-Хи Чо
Профессор
Доктор философии, Калифорнийский университет в Ирвине
Принятие решений; исследование алкоголя.
Марисела Корреа
Адъюнкт-профессор
Доктор философии, Калифорнийский университет в Санта-Крус
Психология развития; обучение как культурная деятельность.
Джино Гальвес
Доцент
Доктор философии, Портлендский государственный университет
Этнические меньшинства в организационном контексте.
Арасели Гонсалес
Доцент
PhD, Государственный университет Сан-Диего / Калифорнийский университет, Сан-Диего
Клиника, оценка и лечение интернализирующих расстройств.
Мэй Линг Халим
Ассоциированный профессор
Доктор философии, Нью-Йоркский университет
Психология развития; гендерная идентичность.
https://homeweb.csulb.edu/~mhalim/index.html
Даниэль Кофельдт
Доцент
Доктор философии, Калифорнийский университет в Санта-Круз
Социальная и общественная психология; качественные методы исследования.
Дайан Ли
Профессор
Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли
Биологическая психология; обучение и память.
Лиза Максфилд
Профессор
Доктор философии, Сиракузский университет
Когнитивные и нейронные основы избирательного внимания; внимание; Память.
Джеймс Майлз
Доцент
Доктор философии, Университет Вирджинии
Процессы когнитивного контроля, эффекты совместимости стимул-реакция и взаимодействие
между целевыми намерениями и предубеждениями окружающей среды.
Карисса Миллер
Доцент
Доктор философии, Университет Питтсбурга
Психология здоровья.
Уильям Педерсен
Профессор
Доктор философии, USC
Понимание ситуационных и личностных факторов, влияющих на агрессивное поведение
и насилие.
Веб-страница факультета
Лаборатория агрессии и межгрупповых отношений веб-сайт
Шерри Спан
Профессор
PhD, USC
Связь между синдромом дефицита внимания и злоупотреблением психоактивными веществами.
Томас Стрибель
Профессор
Доктор философии, Аризонский университет
Слухово-зрительное восприятие пространства; слухо-зрительные дисплеи; мультисенсорное взаимодействие;
человеческий фактор; взаимодействие человека с компьютером.
Яда Трисукосол
Доцент
Доктор философии, Университет штата Флорида
Вкусовые сигналы и пищевое поведение.
Guido Urizar
Профессор
PhD, Университет Флориды
Психосоциальные, поведенческие и физиологические факторы, связанные с психическими и физическими
последствиями для здоровья.
Ким Ву
Профессор
Доктор философии, Университет Пердью
Познание, производительность, человеческий фактор, взаимодействие человека и компьютера.
Эми Вакс
Доцент
Доктор философии, Технологический институт Джорджии
Разнообразие на рабочем месте, командная работа, анализ социальных сетей.
https://amymwax.wixsite.com/waxlab.
Артуро Завала
Ассоциированный профессор
Доктор философии, Университет штата Аризона
Наркомания и нейропсихофармакология развития.
Вернуться к началу
Образцы программ докторантуры и трудоустройства магистров психологии, вариант психологического исследования Студенты:
Программы докторантуры
USC
UCLA
Oxford University 90 013 Университет Иллинойса
Клермонт
Университет Айовы
UC Санта-Барбара
Государственный университет Уэйна
Калифорнийский университет в Дэвисе
Университет Северного Техаса
Юридические программы для студентов-магистров психологических исследований:
Западный государственный университет, юридический колледж
Примеры организаций, нанимающих выпускников магистратуры психологических исследований:
Boeing
XEROX, Inc.
IBM
Hewlett Packard
eBay
Интегрированные программы борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами UCLA
CSU Dominguez Hills Psycho отдел логики
WestEd
Объединенный школьный округ Кловис
Объединенный школьный округ Маунт-Диабло
Успешные выпускники магистра психологических исследований
Вернуться к началу
Финансирование
Должности ассистентов выпускников факультета психологии
На факультете психологии имеется ряд вакансий ассистентов выпускников. Они обеспечивают финансовую поддержку и профессиональный опыт, а также дополнительные контакты между студентами и преподавателями. Эти должности присуждаются на конкурсной основе новым и продолжающим обучение студентам. Типы должностей включают ассистентов выпускников в лаборатории и других курсах.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Студенты, заинтересованные в работе в качестве помощника выпускника (GA), должны подать заявление GA координатору выпускников. Приложения будут оставаться активными в течение одного года. Позиции открыты до заполнения. Рассмотрение заявок начнется 15 апреля для осеннего семестра и 15 ноября для весеннего семестра.
Заявки доступны в офисе координатора выпускников. Заявки должны быть отправлены в офис координатора выпускников.
ВИДЫ РАБОТЫ ГА
Каждый семестр факультет психологии нанимает около 10-13 выпускников-ассистентов для выполнения различных видов деятельности. Задания обычно составляют 10 часов в неделю в течение 17 недель осенью и 17 недель весной. Большинство заданий GA делятся на две основные категории. Некоторые задания предназначены для помощи в вводном курсе методов исследования. Это включает в себя подготовку материалов, оценку работ и помощь студентам. Другие задания GA поддерживают вводные и промежуточные курсы статистики. Эти задания обычно включают оценку работ, помощь учащимся и помощь учащимся в различных пакетах статистического программного обеспечения. Как методы исследования, так и статистические должности GA также включают поддержку компьютерной лаборатории отдела. Соблюдается политика EEO/AA/Title IX.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОЛЖНОСТИ GA
- Финансовые: При назначении на 10 часов работы в неделю первокурсник GA получает примерно 5000 долларов в год. Есть вакансии по 10 часов в неделю.
- Образовательные: Обучая, ГА могут развивать свои собственные психологические навыки.
- Опыт: Тесное сотрудничество с преподавателем может расширить знания и опыт ГА.
- Удобство: наличие работы в кампусе может сэкономить время на дорогу и время на учебу.
Программа стипендий Дж. Роберта Ньюмана
Благодаря щедрому завещанию преподавателя, любимого студентами, сотрудниками и коллегами, кафедра психологии может предоставить трем студентам финансирование, которое покроет часть стоимости регистрационных взносов. . Каждый из трех комитетов по магистерской программе может выбрать выдающегося поступающего или продолжающего студента в качестве стипендиата Дж. Роберта Ньюмана. Получатель получает 500 долларов в семестр, до четырех семестров.
Дополнительные источники финансовой поддержки
- Ассистент выпускников (GA – психологический и другие факультеты)
- Приложение GA в психиатрическом отделе (успешно подавшим заявку на участие в программе будет предложено подать заявление GA)
- Стипендия Университета Боинг в области человеческого фактора
- Стипендия исследовательского центра Университета НАСА
- Калифорнийская преддокторская программа (она же Салли Казанова)
- Центр стипендий CSULB
- Стипендия для аспирантов
- Финансовая помощь CSULB (федеральная и государственная помощь)
Вернуться к началу
Психологические методы исследования MSc | 2023
Изучите этот курс:
Зарегистрируйте свой интерес , чтобы узнать об аспирантуре и мероприятиях в Университете Шеффилда
MSc
2023 начало Сентябрь Кафедра психологии,
Факультет естественных наук
Адаптируйте свое обучение к своим исследовательским интересам и карьерным целям, от клинической и когнитивной до психологии развития и социальной психологии, изучая новейшие методики опубликованных психологов.
Описание курса
На протяжении всего курса вы будете изучать новейшие методы передовых психологических исследований от психологов, которые используют их в своих опубликованных исследованиях. К ним относятся нейровизуализация (ЭЭГ, фМРТ), поведенческая генетика с помощью экспериментальных методологий и дизайна клинических испытаний, качественные интервью, методологии дневниковых исследований и специальные методы работы с младенцами, детьми и клиническими группами населения.
Мы научим вас необходимым навыкам и предоставим вам возможность применить их в интересующей вас области психологии: от когнитивной психологии и психологии развития до социальной и клинической психологии.
С первой недели вы начнете обучение ряду навыков, которые важны для психологов в академических кругах и на профессиональных должностях. Вы поймете этические вопросы в исследованиях, научитесь составлять заявку на грант, пройдете обучение по многомерной статистике и разовьете свои навыки презентации, готовые принять участие в нашей ежегодной летней конференции под руководством студентов.
Компоненты исследовательского проекта и курса обзора литературы, которые включают метаанализ, дают вам возможность подробно сосредоточиться на выбранном вопросе психологического исследования под наблюдением одного из наших исследователей мирового класса.
Вы можете выбрать научного руководителя из области психологии, которая соответствует вашим исследовательским интересам и будущим карьерным устремлениям в области когнитивной психологии, психологии развития, социальной или клинической психологии. Эти проекты дают вам возможность применить свои знания о новых методах исследования на практике, решая проблему на переднем крае психологических исследований.
- Примеры исследовательских проектов
- Выявление факторов риска плохих результатов лечения в клинической терапии
- Роли самоконтроля, амбивалентности и принятия решений в контексте изменения поведения в отношении здоровья
- Развитие когнитивной гибкости/тормозного контроля в дошкольном/школьном возрасте
- Примеры студенческих публикаций
Обычно исследовательские проекты магистратуры и обзоры литературы составляют основу публикаций в рецензируемых журналах.
- Мэтьюз Д., Бини Х., Эббот-Смит, К. (2018) Индивидуальные различия в прагматических способностях детей: обзор ассоциаций с формальным языком, социальным познанием и исполнительными функциями. Изучение и развитие языков.
- Джонстон С., Красуска А., Миллингс А., Лавда А. и Томпсон А. Р. (2018). Опыт розацеа и его лечения: интерпретативный феноменологический анализ. Британский журнал дерматологии, 178, 154-160. дои: 10.1111/bjd.15780
- Vogt, KS & Norman, P (2018) Эффективна ли терапия на основе ментализации при лечении симптомов пограничного расстройства личности? Систематический обзор. Психология и психотерапия: теория, исследования и практика.
Методы психологических исследований в Шеффилде
В дополнение к методам психологических исследований в Шеффилде мы предлагаем два других специализированных магистерских курса в этой области, которые позволяют вам специализироваться и развивать навыки, необходимые для успешной карьеры:
- Магистр психологических исследований с расширенной статистикой
- MSc Методы психологических исследований с наукой о данных
Модули
Выбор модулей доступен каждый год — некоторые примеры приведены ниже. Перед началом курса могут произойти изменения. С мая года поступления официальные правила программы будут доступны в нашей системе поиска правил программы.
Основные модули:
- Исследовательский проект по психологии
Студенты проводят, анализируют и пишут исследовательский проект под руководством своего научного руководителя. Выбранная тема и методы, как правило, тесно связаны с областью знаний руководителя. Выполняя исследовательский проект под руководством, студенты получают непосредственный практический опыт управления исследовательским процессом, начиная с формулирования конкретного исследовательского вопроса на основе обзора соответствующей литературы и рекомендаций научного руководителя, заканчивая дизайном, выполнением анализ исследования и написание отчета. Все проекты должны быть представлены и одобрены Комитетом по этике факультета психологии, прежде чем они смогут быть реализованы. Проекты пишутся в стандартном формате для представления в соответствующий академический журнал (например, British Journal of Social Psychology).
60 кредитов- Промежуточная многомерная статистика для психологии
Этот модуль охватывает статистические методы среднего уровня, необходимые в психологии. Лекции будут использоваться для обучения обоснованию проверки гипотез и описания принципов, лежащих в основе таких методов, как линейная регрессия, включая тестирование на посредничество и модерацию, анализ надежности и факторный анализ. Студенты также будут посещать практические занятия, чтобы применять и развивать свои знания в отношении выбора подходящей аналитической техники, интерпретации результатов и применения критического мышления к результатам.
15 кредитов- Методы исследования
Этот курс охватывает как количественные, так и качественные методы для выпускников факультетов психологии. Он подчеркивает взаимосвязь между рассматриваемым исследовательским вопросом и выбором метода сбора данных. Курс сочетает в себе лекции и учебные пособия, чтобы помочь студентам развить критическое понимание концептуальной основы различных методов, их преимуществ и ограничений. Темы могут меняться из года в год в зависимости от наличия персонала, но включают: дневниковые методы и выборку опыта, отслеживание взгляда, методы ЭЭГ, фМРТ, дизайн анкеты и поведенческую генетику. Этот модуль поможет интегрировать знания из разных направлений психологии и научиться мыслить аналитически, критически и логически. Это обеспечит необходимую подготовку к тому, чтобы иметь возможность критически оценивать научную литературу из широких областей психологии. Это также улучшит передаваемые студентами навыки критического мышления и навыки, необходимые для представления логически структурированных аргументов.
30 кредитов- Актуальные проблемы психологических исследований
В этом разделе описывается, как несколько методов исследования могут решить текущие споры в области психологических исследований. Сессии будут посвящены текущим дебатам и иллюстрируют, как исследования, проводимые в Университете Шеффилда и за его пределами, способствуют этим дебатам и формируют их. Групповые занятия и дискуссии позволят учащимся выработать позицию в отношении современных дискуссий в области психологии, основанную на различных методах исследования. Индивидуальная письменная работа позволит учащимся подробно изучить одну из дискуссий, что позволит им взвесить доказательства, занять позицию по дискуссии и внести предложения для следующих шагов исследования. Модуль будет поощрять критическую оценку, совместное обсуждение и индивидуальное изложение позиции. о современных дебатах в психологии.
15 кредитов- Профессиональные навыки для психологов
Этот модуль обеспечит обучение ряду профессиональных исследовательских навыков, включая (а) понимание и критическое обсуждение этических вопросов, связанных с психологическими исследованиями, интерпретацию профессиональных кодексов практики и понимание работы этических комитетов и комитетов по профессиональным дисциплинам; (b) составление заявок на гранты и понимание критериев подачи и процессов рассмотрения статей и заявок на гранты; (c) понимание проблем воспроизводимости исследований и методов открытой науки, направленных на их решение; и (d) понимание процессов распространения среди академической и неакадемической аудитории.
30 кредитов- Систематический обзор психологических исследований
Этот модуль обеспечивает обучение расширенному использованию ресурсов поиска информации и литературы, таких как Web of Knowledge и Google Scholar. Студенты также познакомятся с различными типами обзоров литературы, которые обычно используются для обзора психологических исследований, включая описательные, систематические и метааналитические обзоры. Кроме того, студентов научат использовать менеджер ссылок для организации и представления ссылок в соответствии с различными стилями журналов. Студенты должны будут написать обзор литературы по психологическим исследованиям — точная тема и стиль журнала будут согласованы с научным руководителем и организатором модуля.
30 кредитов
Содержание наших курсов ежегодно пересматривается, чтобы убедиться, что оно актуально и актуально. Отдельные модули время от времени обновляются или удаляются. Это ответ на открытия, сделанные в результате наших ведущих мировых исследований; изменения финансирования; требования профессиональной аккредитации; отзывы студентов или работодателей; результаты обзоров; и различия в количестве сотрудников или студентов. В случае каких-либо изменений мы своевременно проконсультируем и проинформируем студентов и примем разумные меры, чтобы свести к минимуму сбои.
Дни открытых дверей
День открытых дверей дает вам наилучшую возможность узнать из первых рук о наших курсах от наших нынешних студентов и сотрудников. Вы узнаете, что делает нас особенными.
Предстоящие дни открытых дверей и экскурсии по кампусу
Продолжительность
- 1 год на полный рабочий день
- 2 года неполный рабочий день
Преподавание
Вы будете обучаться в малых группах, сочетая семинары, мастер-классы и индивидуальные супервизии.
Начиная со своей магистерской диссертации, я исследовал, как дети младше пяти лет учатся говорить. Это приобрело новое значение, когда родился мой сын. Я осознал, как мало советов, основанных на фактических данных, для содействия развитию речи. Теперь я заинтересован в том, чтобы внести свой вклад в этот совет, сосредоточившись на основах человеческого языка и человеческого обучения.
Д-р Даниэль Мэтьюз
Преподает: Магистр психологических исследований
Оценка
Все оценки основаны на курсовой работе.
Ваша карьера
Этот курс является отличной подготовкой к получению докторской степени или следующим шагом к клиническому обучению. Наши выпускники получили докторскую степень в области нейровизуализации, психологии здоровья и социальной психологии. Выпускники также продолжают находить должности в:
- фондах NHS или других организациях общественного здравоохранения, включая должности помощника психолога или научного сотрудника .
- благотворительных и некоммерческих организаций, таких как Общество болезни Альцгеймера, Mind and Righsteps, в ролях, включая практикующего психолога или работника службы поддержки психического здоровья.
- научных кругов в качестве психолога-исследователя или лектора.
Узнайте, куда вас могут привести магистры психологии
Профили студентов
Магистр наук дал мне фантастические навыки, которые помогли мне стать исследователем
Д-р Эмма Блейки преподаватель психологии развития, MSc Психологические методы исследования
Эмма приехала в Шеффилд, чтобы изучать психологию в качестве бакалавра, и после того, как обнаружила страсть к исследованиям в области психологии развития, решила перейти на курс MSc «Методы психологических исследований», чтобы развить навыки, чтобы стать исследователем.
Вступительные требования
Минимум 2:1 степень бакалавра с отличием по психологии или смежному предмету. Кандидатам потребуется свидетельство о прохождении бакалавриата в области статистики для психологии.
Мы также рассматриваем широкий спектр международных квалификаций:
Вступительные требования для иностранных студентов
Общий балл IELTS 6,5 с 6,0 по другим компонентам или эквивалент.
Другие квалификации по английскому языку, которые мы принимаем
Программа Pathway для иностранных студентов
Если вы иностранный студент, который не соответствует требованиям для поступления на этот курс, у вас есть возможность подать заявку на участие в программе подготовки к магистратуре в области науки и техники в Международном колледже Университета Шеффилда. Этот курс предназначен для развития вашего английского языка и академических навыков. После успешного завершения вы можете перейти к обучению на уровне степени в Университете Шеффилда.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вступительных требованиях, пожалуйста, свяжитесь с отделом.
Плата и финансирование
Финансирование курсов последипломного образования
Стипендии отдела
Каждый год мы предлагаем две стипендии студентам этого курса. Если вы получите стипендию, вы получите скидку на 1500 фунтов стерлингов на плате за обучение. Эти стипендии присуждаются на конкурсной основе, исходя из:
- академическая успеваемость, о чем свидетельствует средний балл и стенограмма
- другие соответствующие навыки и знания (например, курсы программирования вне степени или соответствующий опыт работы)
- исследовательская деятельность (соавторские статьи, презентации на конференциях и т. д.)
- личное заявление, которое должно содержать информацию о том, почему вы хотите пройти курс, на который вы подали заявку, и как это соответствует вашим стремлениям
Чтобы получить стипендию в том году, когда вы собираетесь начать свой курс, подайте заявку на обучение у нас до 31 мая.