Отрицательные качества человека для резюме пример: Слабые стороны для резюме: примеры 2023

Содержание

примеры, сильные и слабые стороны, перечень личностных качеств работника

Грамотное написание резюме сослужит человеку хорошую службу при устройстве на работу. Этот документ следует составить так, чтобы он заинтриговал потенциального работодателя. Кроме образования и опыта работы очень важны личные качества в резюме. Примеры и жизненный опыт показывают, что именно эта информация серьёзно интересует руководителей и кадровиков.

Важные моменты

Прежде чем указывать личные качества в резюме, необходимо внимательно изучить образцы и примеры, чтобы заполнить нужный раздел по всем правилам:

  • Информация должна быть правдивой и достоверной, так как обман всё равно рано или поздно раскроется, поэтому не нужно «мудрствовать лукаво».
  • Личные качества следует излагать понятно и коротко, но не нужно использовать только общие заезженные фразы, которые не дадут потенциальному работодателю полноценную информацию о ваших достоинствах и недостатках.
  • Этот раздел нужно писать грамотно, без просторечной лексики и ошибок.
  • Как правило, требуется указать самые важные личные качества (5 вариантов), поэтому не следует слишком усердствовать, указывая всё подряд. Необходимо всё проанализировать и вписать только те черты характера, которые действительно будут полезными для вакантной должности или профессии. Например, продавцу понадобится умение разрешать конфликтные ситуации, а экономисту это вовсе не обязательно.

Никто не идеален

Из изложенной в предыдущих пунктах информации понятно, как написать личные качества в резюме. Примеры, приведенные выше, помогут разобраться и грамотно заполнить этот раздел. Но что делать, если работодатель просит изложить свои недостатки?

Игнорировать этот пункт и оставлять пустым ни в коем случае нельзя. Поскольку идеальных людей просто не существует. Нежелание указать свои слабые стороны может насторожить потенциального работодателя. В этом вопросе следует помнить, что некоторые отрицательные черты характера или особенности поведения для одних профессий являются просто недопустимыми, но для других не имеют никакого значения или, наоборот, очень даже могут пригодиться.

Итак, рассмотрим личные качества в резюме: примеры, слабые стороны в выгодном свете:

  • Излишняя скрупулезность или перфекционизм. Организатору праздников или аниматору такой недостаток, скорее всего, очень сильно будет мешать в работе. А вот такой бухгалтер или финансист станет просто находкой для руководителя.
  • Чрезмерная активность. Для профессий, требующих усидчивости (аналитики, расчетчики, экономисты, бухгалтера, швеи, телефонисты и т.д.), это большой недостаток, но для тех, от кого ждут «свернутых гор» (менеджеры, продавцы, журналисты и т.д.), это отрицательное качество на самом деле просто незаменимо.
  • Неумение обманывать или хитрить. Для продавца, скорее всего, такой недостаток будет существенным, а вот помощник руководителя с такой слабой стороной устроит потенциального работодателя.
  • Наличие вредных привычек. Сегодня многие фирмы и предприятия отказывают в трудоустройстве людям, ведущим нездоровый образ жизни, но человек, курящий сигареты, вполне гармонично впишется на должность менеджера по продажам в табачную компанию.
  • Внешний вид. К примеру, лишний вес может быть огромным минусом для многих профессий, но для диспетчера службы поддержки или телефониста, принимающего заказы такси, такой недостаток не имеет никакого значения, поскольку его никто не увидит.

Группы и шаблоны

Личностные качества для резюме можно условно разделить на несколько групп, которые имеют свои определённые шаблоны.

  • Работа и должностные обязанности: дисциплинированность, умение адаптироваться, ответственность, решительность, аналитические способности, целеустремлённость, высокая работоспособность.
  • Взаимоотношения с людьми: дружелюбие, коммуникабельность, грамотная речь, вежливость, справедливость, умение убеждать и работать в команде, неконфликтность и стрессоустойчивость.
  • Развитие и творческое мышление: желание самосовершенствоваться, находчивость, творческий подход, креативность, стремление к развитию, лёгкая обучаемость.
  • Особенности характера: жизнерадостность, порядочность, пунктуальность, активность, аккуратность, внимательность, усидчивость.

Не теряем чувство стиля

Все положительные характеристики, все личностные качества пройдут суровую проверку. Собеседование не ограничивается просмотром резюме: соискателю придется убедить кадровика, что все перечисленные качества «имеют место быть».

Если вы указали «лояльность и гибкость», не стоит на вопрос о причине смены места работы вспоминать обиды, связанные с предыдущим руководителем. Лучше вместо описаний коварства бывшего начальника скромно отметить:

  • удобное расположение нового офиса;
  • более высокую зарплату;
  • прочие нейтральные причины.

Соискатель, который указал на свою обучаемость, должен приготовиться к нескольким тестам. Ценное для работодателя качество пройдет проверку непосредственно в процессе собеседования.

Это касается и тех, кто на вопрос: «Какие ваши сильные черты помогут вам справляться с предлагаемой нами работой?» – бодро заявил о своем спокойствии и выдержке. Психолог в штате компании, скорее всего, предложит подержать столь уравновешенного человека в приемной на пару часов дольше. Неопределенность и непонимание ситуации способны лишить равновесия многих людей.

Первая работа

Если трудовая деятельность только начинается и резюме составляется впервые, то раздел о личных качествах можно заполнить следующим образом:

  • Желание плодотворно работать в команде.
  • Творческий подход к делу и креативность.
  • Активность.
  • Хорошая память.
  • Легкообучаемость.
  • Желание совершенствоваться и обучаться.

Для конкретной вакансии нужно определять свои приоритетные варианты личностных качеств — в зависимости от предлагаемой должности и профессии.

Выбор качеств

Если в резюме вписано больше 5 характеристик, это сигнал о том, что претендент не способен сделать грамотный выбор. Причем стандартные «ответственность» и «пунктуальность» стали банальными, поэтому при возможности расспросите, что означают эти общие понятия. Яркий пример: фраза «высокая работоспособность» может означать «способность работать с большим количеством информации», в то время как вы рассчитывали на «готовность к сверхурочной работе».

Такие общие понятия, как «мотивация к труду», «профессионализм», «самоконтроль», претендент может раскрыть другими выражениями, конкретнее и содержательнее. Обратите внимание на несовместимые качества. Чтобы убедиться в честности претендента, можете попросить проиллюстрировать примерами указанные им характеристики.

Слабые стороны и профессиональные качества

Каждый соискатель должен правильно сориентировать свои слабости на ту профессию, по которой он хочет работать. К примеру, инженер-проектировщик или будущий бухгалтер может написать следующее:

  • Отсутствие дипломатичности.
  • Завышенное чувство ответственности.
  • Принципиальность.
  • Отсутствие гибкости в деловых вопросах.
  • Самолюбие.
  • Трудности при установке контактов с новыми людьми.
  • Неумение врать.
  • Скромность.
  • Педантичность.
  • Прямолинейность.
  • Чрезмерная требовательность к себе.
  • Повышенная тревожность.
  • Излишняя скрупулёзность.
  • Недоверчивость.

Хотя такой список совсем не подойдёт человеку, который в процессе работы должен постоянно общаться с людьми. К примеру, будущий менеджер по продажам может предоставить следующие отрицательные качества для резюме:

  • Чрезмерная общительность.
  • Трудоголизм.
  • Прямолинейность.
  • Недоверчивость.
  • Необходимость внешней мотивации.
  • Импульсивность.
  • Неусидчивость.
  • Самоуверенность.
  • Гиперактивность.

Соискателю на руководящую должность необходимо более тщательно подготовиться перед заполнением графы, которая будет указывать на его слабые стороны. Он может написать о следующих чертах своего характера:

  • Завышенная требовательность к окружающим.
  • Планирование и мысли о работе занимают много свободного времени.
  • Придираюсь к мелочам.
  • Педантичен.
  • Излишне эмоционален.
  • Удачными можно назвать следующие формулировки:
  • Недоверчив к людям.
  • Склонен принимать решения на основе своего мнения.
  • Не отвечаю на хамство хамством.
  • Неплохим вариантом будет:
  • Не люблю что-то делать в угоду другим.
  • Медлителен.
  • Раздражаюсь от беспорядка.
  • Склонен к формализму и уделяю излишнее внимание к мелочам.
  • Обладают гипертрофированным чувством ответственности.
  • Всегда ищу подтверждения словам.
  • Вспыльчив.
  • Прямолинеен.
  • На подчинённых могу повысить голос.
  • Излишне доверчив.

Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:

  • Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
  • Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
  • Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии

Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

Маленькие хитрости

Чтобы работодатель сразу не отправил ваше резюме в корзину после того, как прочтёт о ваших недостатках, не слишком откровенничайте. Вполне подойдут нейтральные качества, которые никак не смогут повлиять на будущую работу. Практически для любой вакансии подойдут следующие личностные качества (недостатки):

  • Боязнь самолётов.
  • Офидиофобия (боязнь змей).
  • Веспертилиофобия (боязнь летучих мышей).
  • Арахнофобия (боязнь пауков).
  • Любовь к сладкому.
  • Отсутствие опыта.
  • Любовь к шопингу.
  • Лишний вес.

Какие качества работника нужны работодателю?


Качества, которые понравятся любому работодателю
Практически все люди, впервые составляющие резюме, делают в них упор на навыки, связанные с работой, которую они хотят получить. Именно поэтому больше всего они стараются показать насколько компетентны в том, чем им придется заниматься. Конечно же, такие данные вы тоже можете указывать в резюме, но как показывает практика, большинство работодателей обращают внимание на совсем другие качества.

Поступают так они по причине того, что понимают, что как бы хорошо человек ни учился, без практики его знания ничего не значат. Именно поэтому им проще взять человека, который проявляет инициативу и готов учиться чему-то новому, нежели того, кто пытается доказать свое превосходство, не подтвердив это никакими действиями.

Качества, которые понравятся любому работодателю:

  • Инициативность
  • Работоспособность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Пунктуальность
  • Дисциплинированность
  • Трудолюбие

Да, и помните, что резюме это прежде всего правильная презентация, поэтому если вы хотите, чтобы о вас составили правильное мнение, тогда постарайтесь не перехвалить себя. Ни в коем случае не отводите на свои положительные качества половину резюме. Будет вполне достаточно если вы назовете 5-7 штук и, конечно же, не забудете упомянуть и о негативных чертах своего характера. Ведь как бы прискорбно ни было это признавать, каждый человек имеет свои минусы. Поэтому если вы ничего о них не скажете, то работодатель подумает, что вы пытаетесь выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Также не забывайте, что резюме относится к официальным документам, поэтому при его составлении нежелательно использовать жаргонные слова и шуточные словосочетания. Вы должны рассказать о себе довольно сдержанно, но при этом показать, что достаточно общительны и легко идете на контакт. Поверьте, если вы учтете все эти нюансы, то сможете приятно удивить своим резюме самого строго начальника.

Сильные стороны в резюме

Чтобы получить достойную работу необходимо предоставить отличную характеристику и анкету. Указывая в резюме свои положительные стороны, нужно адекватно себя оценивать в профессиональном плане и вписывать в нужные графы только самые лучшие качества, которые, без сомнений, будут оценены работодателем. Примерный список сильных сторон выглядит следующим образом:

  • Энергичность.
  • Честность.
  • Чувство юмора (признак ума).
  • Целеустремлённость.
  • Хорошая дикция.
  • Умение убеждать.
  • Мобильность.
  • Умение работать в одной команде.
  • Уверенность в себе.
  • Трудолюбие.
  • Умение творчески мыслить.
  • Стремление к самосовершенствованию и повышению профессионального уровня.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения.
  • Справедливость.
  • Скрупулёзность.
  • Самокритичность.
  • Самостоятельность.
  • Самоконтроль.
  • Рационализаторство.
  • Пунктуальность.
  • Принципиальность.
  • Предприимчивость.
  • Презентабельная внешность.
  • Порядочность.
  • Ответственность.
  • Отзывчивость.
  • Организованность.
  • Ориентация на результат.
  • Ораторское мастерство.
  • Организаторские способности.
  • Оптимизм.
  • Неконфликтность.
  • Находчивость.
  • Надёжность.
  • Настойчивость.
  • Коммуникабельность.
  • Креативность.
  • Исполнительность.
  • Дружелюбие.
  • Добросовестность.
  • Дисциплинированность.
  • Гибкость.
  • Высокая работоспособность.
  • Вежливость.
  • Внимательность.
  • Быстрая обучаемость.
  • Амбициозность.
  • Аналитические способности.
  • Аккуратность.
  • Активность.

Следует также указать и свои деловые харакеристики, которые нужно описывать одним предложением, к примеру: «Семь лет работы главным бухгалтером». Важно при этом следить, чтобы личные и деловые качества не вступали между собой в противоречия.

Что еще необходимо знать?

Сегодня практически во всех сферах бизнеса требуются сотрудники со знанием компьютерных технологий. Пусть и не досконально (если это не программист), то, хотя бы, базово.

Итак, как описать степень владения компьютером? Приведем небольшой пример. Существует 3 условных уровня владения ПК:

  • уверенный юзер;
  • средний уровень мастерства;
  • начальный уровень.

А вот детально описывать знания в области компьютерной сферы, либо приводить целый список самых сложных программ, не стоит. Вряд ли сотрудники отдела кадров станут их перечитывать, либо устраивать вам тест, если речь не идет о работе программиста.

Вы можете просто привести в резюме небольшой пример, который будет отображать ваш опыт работы на компьютере. Так, отметьте, что знаете (например) азы оперирования системой Word Excel, если вы экономист, 1С – если вы бухгалтер и т. д. Это будет достаточно для того, чтобы потенциальный начальник понял, подходите ли вы ему.

Чего писать не нужно?

Занятие в свободное время – это то, чего не следует указывать в резюме. Конечно, если само начальство не проявило к этому интерес. Возможно, об этом у вас спросят во время собеседования, тогда вы кратко и лаконично сможете описать свои хобби и увлечения.

Быстрая обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость – слова-паразиты в резюме. Их необходимо избегать. Найдите синонимы, проявите оригинальность, даже креативность, если это будет уместно. Научитесь заинтересовывать людей, и тогда перед вами откроются самые заманчивые перспективы!

С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

Несколько примеров описания профессий

Бухгалтер

Обязательные качества: ответственность, обучаемость, внимательность.

Будут хорошо оценены: скрупулёзность, бесконфликтность, стрессоустойчивость.

Менеджер по продажам

Необходимые качества: ориентация на результат, активность, коммуникабельность.

Хорошо оценят: грамотную речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость.

Секретарь

Обязательные качества: исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Будут хорошо оценены: опрятность, ухоженность, приятный внешний вид.

Резюме на собеседовании

При написании своей характеристики следует учесть вероятность того, что на собеседовании соискателя попросят подтвердить написанное конкретными действиями. Поэтому стоит серьезно обдумывать, какие личные качества указать в резюме.

Пример: человек, претендующий на место аналитика, написал о своем умении быстро находить любую информацию. На собеседовании его могут попросить это сделать, чтобы на практике убедиться в наличии этого навыка.

Или другой пример: соискателя на должность менеджера по продажам, который легко находит подход к людям, могут попросить познакомиться и взять номер телефона у первого встречного.

Такие проверки сейчас очень популярны и используются при приемах на работу во многих крупных компаниях.

Проверка правдивости написанного

Большинство соискателей работы склонны приукрашивать своё резюме, поэтому работодатели приглашают претендентов на собеседование и задают дополнительные вопросы, которые помогают лучше раскрыть человека.

К примеру, захотят узнать ваше мнение по поводу конкретного конфликта, а на основании полученных ответов делают вывод, насколько правдивы ответы в резюме, касающиеся склок и скандалов.

Следует помнить ряд простых правил, которые нужно соблюдать при собеседовании:

  • При разговоре с человеком нужно смотреть ему в глаза.
  • Старайтесь не отводить взгляда при разговоре.
  • Вопросы собеседника нужно дослушивать до конца.
  • Говорите чётко и спокойно.
  • Не позволяйте себе панибратства, отпуская колкие шуточки.
  • Попробуйте заинтриговать и удивить работодателя своими знаниями, которые непосредственно связаны с желаемой должностью.

Как описать персональные качества

Претендент, который правильно сформулировал перечень личностных и профессиональных характеристик для занятия желаемой должности, имеет больше шансов трудоустроиться.

Решение о том, какие качества написать в резюме, принимают в соответствии с установленными к функциональным обязанностям требованиями.

При описании сильных сторон упомяните характеристики, которые отражают качества личности. Не завышайте и не занижайте уровень самооценки. Объективно оцените себя и выделите те черты, которые требуются для конкретной работы.

Применяя типовые формулировки, такие как «амбициозность», «целеустремленность», вы автоматически попадаете в перечень одинаковых кандидатов. Сотрудники кадровой службы не заостряют внимание на банальных фразах. Избегайте использования частицы «не»: ее употребление имеет негативный оттенок.

Будьте немногословными, опишите себя кратко, но эффективно. Упомяните 2-3 стандартных общих свойства (трудолюбие, стрессоустойчивость), включите 2-3 персональных, характерных только для вас, но четко соответствующих заявленной в резюме должности.

Советы профессиональных кадровиков

Ориентируясь на следующие советы профессиональных кадровиков, можно довольно легко понравиться будущему начальству:

  1. Резюме должно составляться в сдержанном ключе, и юмор здесь неуместен. Однако творческие и креативные должности могут это предполагать.
  2. Скопированные, шаблонные резюме не принесут успеха, поскольку кадровики такие уловки видят сразу.
  3. Пять профессиональных характеристик будет вполне достаточно. Среди них всегда высоко ценится стрессоустойчивость.
  4. Указывать следует только нужные качества для желаемой должности.
  5. Отвечать на вопросы нужно только по существу. Заболтать кадровика не получится, а вот впечатление от соискателя будет испорчено.

Для того чтобы обратить на себя внимание работодателя очень важно продумать все пункты резюме, которые касаются личностных качеств соискателя. Правильное заполнение этого документа станет гарантом вашего трудоустройства.

Originally posted 2018-03-29 05:50:00.

Указываем личностные свойства: смотреть в оба!

Какие положительные качества в резюме не всегда можно указать? К условно-положительным качествам, к примеру, относят следующий перечень:

  1. Умение проявлять инициативу. С инициативностью проще всего «переиграть». Начальство не всегда благосклонно к сотрудникам, которые на каждом собрании выдвигают очередную новую концепцию. Порой важно умение человека тонко чувствовать, в каких рамках он должен действовать, чтобы принести своим трудом максимальную пользу для организации. Сотрудник, который постоянно пытается пойти в обход инструкции (чрезмерно инициативный сотрудник) вряд ли надолго задержится в фирме с консервативным распорядком.
  2. Когда стоит написать: соискателям, претендующим на небюрократическую работу — торговля, НИОКР, проч.

  3. Коммуникативная активность. Такие личностные характеристики, как умение легко устанавливать контакт и умение договариваться с любым контрагентом, – порой ненужная информация. В глазах кадровика, подбирающего персонал для работы, требующей усидчивости, формулировка «контактность» выглядит более привлекательной, нежели «коммуникабельность».
  4. Когда стоит написать: шоу-бизнес, актерство, PR — сферы требуют высокой коммуникабельности.

  5. Немного о пунктуальности. Как правило, такие положительные качества в резюме, как способность досконально выполнять всю работу по установленному алгоритму и умение не опаздывать на работу, только приветствуются. На практике же оказывается, что каждый из нас когда-либо отклоняется от такой ценной привычки. Хронические опоздания на 2–5 минут приведут к нежелательному эффекту со стороны руководства компании, для которой вы составили резюме и указали «пунктуальность» в графе «положительные персональные характеристики».
  6. Когда стоит указать: ничего плохого в точности наверняка нет. Поэтому если данное личностное свойство действительно присуще соискателю, работодатель имеет право об этом узнать.

  7. Стрессоустойчивость и самоконтроль. Также условно-положительные характеристики. Со способностью сохранять самообладание в сложной ситуации качества человека приобретают некую логическую завершенность, что в целом выглядит довольно привлекательно. Но где гарантия, что начальнику также присущи эти характеристики и он никогда не срывается на подчиненных? Кто может знать, сохранится ли самообладание подчиненного в столь критичной ситуации?
  8. Указать данные черты имеет смысл, если: персональные качества в резюме действительно совпадают с личностными качествами; работа не требует тотального контроля на каждом этапе; соискатель отличается повышенной настойчивостью в достижении цели.

  9. Трудолюбие, работоспособность. Самоочевидные характеристики – лишняя информация. Соискателя принимают на работу, чтобы он работал. И точка.
  10. Незачем подчеркивать, что потенциальный сотрудник собирается выполнять свои обязанности.

  11. Умение обучаться новым навыкам. Вид характеристики, которая, не являясь отрицательной, не всегда уместна в резюме.
  12. Указать данный навык целесообразно только молодому специалисту или же соискателю, претендующему на специфическую должность.

Личные качества на английском

Напоследок, мы подготовили для вас положительные личные качества на английском, с переводом на русский язык, которые можно использовать для описания ваших способностей, если вы пишете резюме на английском языке.

Аккуратный, скрупулезный, тщательный Accurate
Быстрообучаемый Learns Quickly
Quick Study
Quick Learner
Высоконадежный Highly Dependable
Высокопроизводительный Highly Productive
Добросовестный, сознательный, честный Conscientious
Жизнерадостный, неунывающий Resilient
Инициативный Self-Starter
Исполнительный, старательный, усердный Willing
Надежный Trustworthy
Dependable
Reliable
Dependable
Создатель, экспериментатор Action-Oriented
Ориентирован на изучение деталей и подробностей Detail-Oriented
Ориентирован на качество Quality-Oriented
Quality-Focused
Ориентирован на клиента Customer-Focused
Ориентирован на совершенствование Improvement-Oriented
Основательный, всесторонний Thorough
Отзывчивый, чуткий Responsive
Практичный Hands-On
Practical
Преданный, приверженный чему-либо Committed
Преданный; посвятивший себя чему-либо Dedicated
Прилежный, работящий, старательный, трудолюбивый, усердный Industrious
Продуктивный Productive
Решительный Decisive
Целеустремленный Goal-Oriented
Широкого профиля Multi-Skilled
Энергичный, предприимчивый; активный, деятельный, инициативный Energetic
High-Energy
Spirited
Ясно выражающий, излагающий, формулирующий свои мысли Articulate

Используйте эти полезные фразы, а также наш идеальный пример для создания профессионального резюме!

Проверка контрагента (ИП и ТОО) по ИИН или БИН

  • Проверьте контрагента на благонадежность
  • Получите всю информацию о любой компании всего за пару кликов
  • Сэкономьте свой бюджет и время

Введите ИИН, БИН, ФИО, название компании

Избранные

Как работать с сервисом

1

Основная информация

Изучите регистрационные сведения компании. Сколько времени компания на рынке. Кто ее владелец и руководитель.

2

Налоговые отчисления

Изучите динамику налоговых отчислений по годам, имеется ли падение или рост оплат. Проверьте по каким КБК поставщик оплачивает налоги.

3

Судебные дела

Изучите не проходит ли Ваш поставщик ответчиком по судебным делам. Проверьте историю судебных дел.

4

Участие в закупках

Изучите в каких закупках участвует ваш контрагент, кто его основной поставщик или заказчик. Проверьте на наличие в реестрах недобросовестных поставщиков.

5

Задолженность

Проверьте поставщика на наличие задолженностей по налогам и исполнительным производствам, арестов на банковские счета или ограничения на выезд из страны.

6

История изменений

Изучите сколько раз компания сменила адрес, наименование.

Сколько было руководителей и владельцев у компании с момента даты регистрации.

7

Схемы связей

Проверьте связи по номеру телефона, адресу, по руководителю и владельцам, по общим заказчикам и судебным делам.

8

Сравнение контрагентов

Изучите всех поставщиков по основным критериям:Какое место занимает на рынке, по сумме оплаченных налогов, признаков благонадежности.

Adata.API —

Интегрируйте вашу информационную систему с Adata.API и получайте актуальные данные о ваших контрагентах автоматически

Подробнее

Кому полезен сервис

Руководителю

Найдите ключевых партнеров и потенциальных поставщиков. Изучите их благонадежность и примите решение о сотрудничестве.

Отделу закупок

Оцените надежность поставщиков, изучите заключенные контракты.

Проверяйте на наличие в реестрах недобросовестных поставщиков.

Финансовому отделу

Проверьте контрагента на наличие заблокированных счетов. Изучите финансовую устойчивость.

Отделу кадров

Проверьте потенциальных сотрудников на благонадежность. Просматривайте резюме, которые выкладывают сотрудники компании. Анализируйте кадры конкурентов.

Бухгалтерии

Проверьте регистрационные и учредительные данные. Получите сведения о руководителе. Определите неплатежеспособных контрагентов.

Службе безопасности

Определите аффилированные компании и компании-однодневки. Проверьте участие сотрудников в других компаниях.

Бесплатные проверки

Зарегистрируйтесь и получите 5 бесплатных проверок ежедневно

Проверка контрагентов Республики Казахстан онлайн на сервисе Adata.

kz

Проверка ИП по ИИН или имени и фамилии

Проверка ТОО (компании) по БИН или названию

Проверить организацию РК по БИН или названию на благонадежность, долги и задолженность

Узнать задолженность ИП и ТОО по налогам по ИИН, БИН или названию

Онлайн сервис проверки контрагентов Adata

Контрагенты

Работа

Тендеры

Штрафы

Аналитика

Произошла ошибка,
повторите запрос позже!

Как бы вы оценили сервис Контрагенты?

Плохо

Не очень

Нормально

Хорошо

Отлично

Посоветуйте, что мы можем улучшить?

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Благодарим за отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас.

Советы по составлению резюме: сделайте свое резюме заметным

  • Работодатели просматривают резюме в среднем всего шесть или семь секунд.
  • Вы получите наилучшие результаты, если отправите свое резюме с 6:00 до 10:00 в течение первых четырех дней после публикации вакансии.
  • Ваше резюме должно быть четким, кратким и соответствовать должности, на которую вы претендуете.
  • Эта статья предназначена для соискателей, которые хотят улучшить свое резюме, чтобы увеличить свои шансы на собеседование.

При текущей нехватке рабочей силы и низком уровне безработицы соискатели имеют преимущество при подаче заявления о приеме на работу. Однако это не означает, что вам не нужно профессионально написанное резюме. Работодатели по-прежнему хотят найти и нанять лучших сотрудников на каждую вакансию, и резюме — первый шаг в этом поиске. Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы выделить свое резюме и продемонстрировать, что вы лучший кандидат на эту работу.

Важность резюме

Ваше резюме — это самый важный документ, который вы отправляете при поиске работы. Это, так сказать, ваш боец ​​на передовой, поскольку это ваша первая возможность представить себя потенциальному работодателю. Менеджеры по найму и рекрутеры просматривают резюме в среднем всего шесть-семь секунд каждый, поэтому важно, чтобы вы считали каждую секунду. Сильное резюме может помочь вам выделиться из толпы, но слабое резюме может выбить вас из колеи.

Согласно исследованию Zippia, профессионально составленные резюме не только хороши для прохождения собеседования, но и могут увеличить ваш потенциальный доход на 7%.

Простые советы по написанию резюме, которые помогут вам выделиться

Может быть сложно кратко изложить весь свой опыт и квалификацию на одной странице, но есть много способов украсить свое резюме, не переборщив. Чтобы помочь вам попасть на собеседование, мы собрали несколько лучших советов по написанию резюме.

1.

Ваше резюме должно быть кратким и прямым.

Правило № 1 при составлении резюме — оно должно быть кратким и по существу. Общее правило — не более одной страницы, если только у вас нет веских причин для того, чтобы она была длиннее, например, обширная карьера или большой опыт работы.

Простой способ сделать ваше резюме кратким — включить только недавний релевантный опыт. Хотя эта первая работа в течение года могла многому вас научить в этой области, не всегда необходимо включать каждую деталь из всей вашей карьеры.

Большинство экспертов рекомендуют включать только рабочие места за предыдущие 10 или 15 лет, хотя этот срок может быть короче, если вы новичок в рабочей силе. Включение слишком большого количества несвязанного опыта работы может сделать ваше резюме слишком загруженным и отвлечь внимание от вашей соответствующей квалификации. Ваше резюме должно быть целенаправленным, четким и кратким.

Если вы ищете работу в пожилом возрасте, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сжать свое резюме и защитить его от возраста.

2. Создайте оригинальный шаблон резюме.

Работодатели ценят оригинальность. Хотя полезно обратиться к шаблону профессионального резюме, не следуйте ему строго. Зиппиа обнаружил, что более 60% менеджеров по найму считают персонализированное резюме лучшей стратегией для соискателей, позволяющей увеличить их шансы на получение работы.

«Я часто пропускаю резюме, которые соответствуют шаблонам Microsoft Office», — сказала нам Клэр Биссо, SPHR и директор Kainos Capital. «Шаблоны предназначены для того, чтобы служить руководством для начала работы, но их следует расширить, чтобы сделать их своими».

Отформатируйте свое резюме так, чтобы легко было определить вашу квалификацию. Например, Биссо рекомендовал, если вы быстро продвинулись в компании, привлекайте внимание к этому росту. Если вы слишком часто меняете работу, отметьте эти вакансии, не указывая подробностей, и детализируйте более подходящие должности. Это сыграет на руку вашим активам.

При составлении резюме убедитесь, что информация представлена ​​в логическом порядке, говорит Вероника Яо, владелица CareerProse и менеджер по маркетинговым коммуникациям в Fonolo. «Менеджер по найму [будет] читать ваше резюме, начиная сверху и заканчивая снизу. Однако, если они не дочитают до конца — а они часто этого не делают — вам все равно нужно убедиться, что ваши самые сильные стороны раскрыты».

3. Подчеркните соответствующие навыки и опыт.

Использование одного и того же резюме для каждой вакансии, на которую вы претендуете, не является хорошим подходом. Вместо этого ваше резюме должно быть нацелено на конкретную работу, на которую вы претендуете. Не забудьте расставить приоритеты в навыках, квалификации и опыте, которые непосредственно применимы к работе, которую вы пытаетесь получить.

Выберите три или четыре бывших должности или опыта, которые лучше всего подчеркивают навыки, необходимые для должности, на которую вы претендуете. Работодатели ценят краткость; Сейчас не время перечислять все должности, которые вы когда-либо занимали. Например, если вы претендуете на должность в сфере маркетинга, вы можете указать свой предыдущий опыт работы в розничной торговле и отметить навыки общения, брендинга и межличностного общения, которым вы научились на этой должности.

Если у вас нет опыта работы, непосредственно связанного с работой, на которую вы претендуете, проявите творческий подход к тому, как вы представляете другой свой опыт. Используйте навыки, которые вы использовали, и то, как ваш вклад помог организации или проекту. [Читать статью по теме: 38 востребованных навыков, которые помогут вам получить работу ]

4. Продемонстрируйте результаты с помощью чисел и показателей.

Когда вы пишете о своем предыдущем опыте работы, всегда полезно количественно оценить свои успехи. Использование метрик может подчеркнуть ваши достижения и дать менеджеру по найму или рекрутеру четкое представление о том, как вы повлияли на свое предыдущее место работы. Например, кто-то, кто ранее работал торговым представителем, может сказать, что он «выполнял более 50 холодных звонков в день со средним коэффициентом конверсии 5%.

5. Создайте снимок карьеры.

Совсем недавно эксперты по карьере призвали соискателей отказаться от старого «объективного» заявления и вместо этого рассмотреть возможность включения краткого резюме, называемого «моментальным снимком карьеры», в верхней части своего резюме.

«Снимок карьеры представляет собой заявление о брендинге, которое кратко объясняет вашу уникальную ценность, а также ваши навыки и квалификацию», — сказал Томер Саде, генеральный директор Book a Space. «За этим следуют несколько пунктов, которые подчеркивают ваш опыт и ваши достижения. Все, что вы здесь перечислите, должно иметь отношение к должности, на которую вы претендуете».

«Верхняя треть вашего резюме — это первоклассная недвижимость», — добавила Лиза Рангель, исполнительный составитель резюме и генеральный директор Chameleon Resumes. «Создайте надежное резюме, чтобы привлечь внимание менеджера по найму».

Думайте о своей карьере как об ответе на вопрос «Как бы вы описали свой опыт работы одним предложением?» Резюме — это возможность сразу же суммировать ваши наиболее важные и важные навыки, опыт или активы.

6. Оптимизируйте текст.

Если компания использует систему отслеживания кандидатов (ATS) для сбора и сканирования резюме, менеджер по найму может даже не взглянуть ни на одно заявление, которое не соответствует введенным критериям работы. Триш О’Брайен, вице-президент по работе с персоналом в PSI Services, подчеркнула, что адаптация вашего резюме к должности повышает вероятность прохождения первого уровня.

«Убедитесь, что вы внимательно просмотрели объявление и… [использовали] соответствующие ключевые слова в своем резюме, чтобы пройти проверку», — сказал О’Брайен. «Будьте правдивы, но помните, что первое обращение к вашему резюме, скорее всего, произойдет через ATS».

Полезный совет: убедитесь, что вы включили в свое резюме ключевые слова из объявления о вакансии. Вы можете скопировать и вставить описание вакансии в генератор облака слов, чтобы определить наиболее часто используемые термины и убедиться, что термины, которые относятся к вам, используются в вашем резюме. Вы также можете создать раздел «Основные компетенции» или «Области знаний» в своем резюме, чтобы перечислить все свои основные и социальные навыки, а затем повторить эти навыки, когда будете перечислять свой опыт.

По данным Zippia, использование ключевых слов и отраслевого жаргона может увеличить ваши шансы на получение интервью почти на 30%.

7. Думайте не только о своих рабочих обязанностях.

Менеджеры по найму не хотят читать список ваших должностных обязанностей. Им нужны конкретные примеры ваших достижений на предыдущих должностях, которые показывают, как вы можете изменить ситуацию на новой должности.

Рангел сказал, что читать о конкретных заслугах гораздо интереснее, чем просто о вашем опыте. Например, фраза «Я сократил операционные расходы на 23% за шесть месяцев» гораздо интереснее для работодателя, чем «У меня 30-летний опыт продаж».

Решая, какую информацию оставить или вырезать из своего резюме, сосредоточьтесь на ярких абстрактных чертах и ​​квалификациях в пользу конкретных, поддающихся количественной оценке результатов.

«Лучшие резюме подчеркивают действия и результаты кандидата на работу», — сказал Боб Михал, директор по цифровому маркетингу CBC Automotive Marketing. «Работодателям нужны сотрудники, которые добиваются поставленных целей и испытывают огромную радость и гордость за то, что они делают. Ваше резюме должно отражать ваши достижения и энтузиазм в отношении вашей карьеры, а не длинный список ваших квалификаций».

Вы также не должны игнорировать раздел навыков. Шаде напомнила ищущим работу, чтобы они перечислили любые отраслевые приложения или программы, с которыми они знакомы, и нашли способы включить примеры своего эмоционального интеллекта (например, самосознание, эмпатия) и межличностных навыков (например, трудовая этика, надежность) в их должностные инструкции.

8. Используйте правильный язык, чтобы выделиться.

Банальные, тусклые описания ваших должностных обязанностей и достижений не принесут вам никакой пользы. Убедитесь, что вы используете сильные слова действия, такие как «достигнутый», «разработанный», «улучшенный» и «установленный», чтобы описать свои роли и проекты, сказал Шаде. Это заставит вас звучать уверенно при передаче жизненно важной информации. Но будьте осторожны в зависимости от глаголов действия — не забудьте включить подробности о том, как вы улучшили процесс или достигли цели.

«Такие слова, как «профессионал», «ориентация на результат» и «ориентация на детали» дают очень мало полезной информации, — сказал Шаде. «Лучше использовать настоящие названия должностей, чем эти слова».

Вы можете использовать комбинацию слов-действий, чтобы подчеркнуть свой опыт и облегчить чтение резюме.

Дия Обейд, основатель и генеральный директор компании ATS JobDiva, сказала, что вы должны удалить из своего резюме такие слова, как «целеустремленный», «командный игрок» и «подходящий человек». Они выглядят как пух и занимают драгоценное место в вашем резюме.

9. Перечислите свои профили в социальных сетях.

Сегодня многие менеджеры по найму проверяют кандидатов в социальных сетях. Сэкономьте им на шаг, предоставив ссылки на свой профиль в своем резюме. Опытным кандидатам с профессиональным присутствием в социальных сетях будет полезно указать URL-адреса своего профиля LinkedIn, учетной записи Twitter и блога, если это применимо.

«Если и только если ваши учетные записи в социальных сетях заполнены профессиональными сообщениями, относящимися к вашей отрасли, перечисление их в вашем резюме может быть выгодным», — сказал Ричи Фриман, автор ОТВЕТИТЬ ВСЕМ… и другие способы улучшить свою карьеру . «Они могут показать, что у вас есть сильная сеть и вы в курсе современных методов маркетинга и коммуникаций. Менеджер по найму увидит, что вам нравится быть в курсе того, что происходит, и что вы хотите узнать больше».

Ваши профили в социальных сетях могут стать мощным инструментом найма, дополняющим ваш опыт и положение эксперта в своей области, но только при правильном их использовании.

Если ваши профили в социальных сетях не применимы в профессиональной сфере, не указывайте их в своем резюме и убедитесь, что они установлены как частные.

10. Проверить наличие ошибок.

Трижды проверьте свою собственную работу, а затем попросите кого-нибудь еще просмотреть ваше резюме, чтобы убедиться, что оно на 100% чистое. В вашем резюме нет места небрежности.

  • Орфография, грамматика и пунктуация: Менеджер по найму, скорее всего, автоматически отклонит ваше заявление, если обнаружит опечатку или грамматическую ошибку. «Убедитесь, что он безошибочный и легко читаемый», — сказал Обейд. «Представители отдела кадров приравнивают опечатки и ошибки к лени. Используйте хороший английский — письменное слово оказывает огромное влияние на работодателя».
  • Форматирование: «Внимательно изучите форматирование, включая шрифт, выравнивание и интервалы», — сказал Биссо. «Связанные проблемы часто могут восприниматься как признак отсутствия технических навыков и/или внимания к деталям».
  • Заголовки: Яо сказал, что кандидаты часто подают заявки не на того работодателя или указывают опыт, не относящийся к должности. «Получение резюме, составленного и адресованного кому-то другому — или, что еще хуже, конкуренту — может стать серьезным препятствием и задаст негативный тон, даже если они решат продолжить чтение вашей заявки».

Скай Скули, Сэмми Карамела, Адриан Корсионе и Николь Фэллон участвовали в написании и написании этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

30 самых смешных резюме и заявлений о приеме на работу, которые мы когда-либо видели

При поиске работы вы должны убедиться, что у вас есть мощное резюме, которое привлечет внимание менеджера по найму. Однако некоторые соискатели заходят слишком далеко и в конечном итоге выделяются из толпы по совершенно неправильным причинам.

Мы прыгнули в кроличью нору Интернета в поисках некоторых из тех резюме и заявлений о приеме на работу, которые — намеренно или нет — заставили менеджеров по найму (и нас) кататься по полу от смеха.

В этом списке были сотни кандидатов, но мы сократили его до 30. Итак, без лишних слов, вот самые смешные резюме и заявления о приеме на работу, которые вы, возможно, не захотите копировать.

1. Превосходный коммуникатор

Я имею в виду, слава его заоблачному эго, но, кроме того, что он комик, он не продемонстрировал никаких передаваемых навыков, которые позволили бы ему нанять.

davewaughtattoos

2. Торговец наркотиками

Этот заявитель предельно честен… может быть, слишком честен! Дела идут все хуже и хуже: от отсутствия образования до запуска «службы доставки марихуаны». Понятно, что у него есть некоторые навыки продаж, но не те, которые вам нужны в профессиональном заведении!

Nethernoir

3.

Самовлюбленный актер

Это действительно резюме или веселая шутка? Если одной фотографии было недостаточно, Дэрил решил поделиться тремя. Тот факт, что его назвали насильником, тоже немного настораживает!

someecards

4. Подросток с хорошим чувством юмора

Этот забавный подросток нашел себе работу в McDonald’s благодаря своим удивительным и честным ответам.

redstarresume

5. Просто лучший

Этот чертовски красивый кандидат думает, что он лучший после нарезанного хлеба. Он определенно смелый, чтобы откликнуться на такое заявление о приеме на работу.

dorkly

См. также:

Основные ошибки в резюме, которых следует избегать

6. Или, знаете ли… Что бы я ни имел в виду

, кого еще не впечатлит кандидат с кошачьими рефлексами, лошадиным смехом и большим аппетитом?!

worldinterweb

7. Босс

Самопровозглашенный босс, который хорош практически во всем, но не имеет ни опыта работы, ни образования — кто бы не рискнул и не нанял этого жеребца?

по всему мируinterweb

8.

Какое интересное хобби!

Брэд некоторое время рассылал свое резюме с указанием этого интересного хобби, прежде чем понял, что его друг написал его в шутку. Брэд, друг мой… тебя надули!

accolo

9. Парень с нулевым трахом

Хотя многие из нас время от времени дают ноль по х*й, вероятно, не лучшая идея указывать это в резюме…

canyouactually

10. Есть он на самом деле?

Это должно быть розыгрыш; от плохой картины до тюремной истории. Мне немного страшно даже просто читать его резюме, не говоря уже о встрече с мистером Сантанджело.

Pinterest

См. также:

Советы по корректуре резюме

11. Мисс Отчаяние

Помимо плохо составленного резюме, полного опечаток, ничто так не кричит «отчаянно», как «НАНИМИТЕ МЕНЯ», написанное внизу этого нелепого резюме.

worldinterweb

12. Работа на лето

Несмотря на очевидные проблемы с пунктуацией и типографикой, этот молодой подросток «с доброй душой» хочет работу только на лето. Какой настоящий везунчик!

BuzzFeed

13. Простота — ключ к успеху

Я не совсем уверен, что прямой подход поможет этому кандидату получить работу. Есть предположения?

accolo

14. Николас Кейдж

Так съежиться! Этот кандидат прикрепил забавную фотографию Николаса Кейджа вместо своего фактического резюме! Всегда не забывайте проверять и следить за тем, чтобы ваши вложения были правильными!

news.avclub

15. К*к

Какое забавное резюме. Можно с уверенностью сказать, что это один из способов, которым вы не должны подавать заявку на работу в сфере общественного питания.

sf.eater

Как выглядит ваше резюме? Получите отзыв о содержании, форматировании и макете своего резюме, чтобы узнать, не мешает ли это поиску работы. Посмотреть мое резюме

16. Грубо!

Кто-нибудь, научите этого соискателя хорошим манерам, пожалуйста! Я за легкий стеб, но это худшее резюме, которое я когда-либо видел. Это откровенно грубо и противно.

некоторые открытки

17. Что носит дьявол?

Если вы собираетесь сослаться на фильм, лучше сначала перепроверить его название. Я никогда не слышал о Devil Wears Praha — а вы?

worldinterweb

18. Отвлечение

Очевидно, фильтр этого кандидата от мозга к бумаге отстой. Хотя это весело, его эго явно будет отвлекать его от личной работы.

businessinsider

19. Рекомендации недоступны

Забавно, как это резюме не сгорело в огне… лет с WordArt? Этот пример оставит яркое впечатление, но, возможно, не самое лучшее.

Хаффингтон Пост

См. также:

Лучшие примеры резюме для вашего вдохновения

21. Автозаполнение Google

У всех нас были ситуации с интеллектуальным вводом текста в прошлом, верно? Что ж, этот человек решил позволить Google написать его резюме за него. Не поймите нас неправильно: это забавное резюме, но на самом деле оно не демонстрирует многих навыков, кроме креативности и чувства юмора.

My Modern Met

22. Свидетельство о смерти

Ничего себе. Этот парень очень хотел эту работу. Настолько, что он следил за некрологом и прислал свидетельство о смерти умершего вместе со своим заявлением в качестве доказательства того, что вакансия была открыта. Я не могу представить, чтобы он получил эту работу, так как это немного бессердечно, если вы спросите меня.

Pinterest

23. Эксперт «Игры престолов» и «Очень странных дел»

Это не лучший пример резюме выпускника, поэтому постарайтесь не черпать из него вдохновение. Очевидно, что этот человек является знатоком телевидения, потому что они оба отличные шоу.

Cheezburger

24. Резюме о пандемии

Я думаю, что мы все можем понять некоторые вещи в этом резюме (для меня это был «смотрящий в пустоту», указанный в разделе навыков). Пандемия была странным временем, но, по крайней мере, этот человек вдумчиво собрал примеры того, что он сделал и чему научился во время нее (и создал самую забавную вещь, которую я читал за долгое время!).

yankeedime через Reddit

25. Бэтмен

Кажется, Брюс Уэйн подал заявку на должность в сфере гостеприимства и даже отметил желаемую зарплату как «справедливость». Я думаю, что это шутка, но если бы это было не так, я не думаю, что его заявка ушла бы далеко.

HosweyStizo через Reddit

См. также:

Лучшие шаблоны для вашего резюме

текст-заполнитель, например «текст здесь». Хотя это не может быть вредным, это показывает полное отсутствие внимания к деталям.

Imgur

27. Смена расы и пола

Это одна из ошибок в резюме, которую Марисса никогда не забудет. Как и в предыдущем случае, этот человек решил использовать шаблон резюме. Если в вашем шаблоне есть изображение, убедитесь, что вы заменили стоковое фото своим изображением, иначе это может привести к некоторой путанице, когда вас пригласят на собеседование. Представляете их лица, когда она вошла?!

Метро

28. Борец с дикими медведями

Если компании нужен храбрый и отважный человек, то этому человеку ставится большая жирная галочка. Кого еще вы знаете, кто готов драться с медведем?

HuffPost

29. Типичный подросток

Что ж, это определенно выделялось бы в стопке резюме — если бы оно было настоящим. Отец этой девушки решил составить для нее резюме, и, скажем так, в нем не были отмечены многие положительные навыки, в том числе «выдача информации обо всех клиентах [sic] мошенникам» и «отрубание коллегам [sic] пальцев ног лопатой». Ой!

Daily Mail Online

30. Dungeons and Dragons

Если вы заядлый геймер, вам может быть интересно, как вы можете использовать эти навыки, чтобы получить работу. Что ж, вот отличный (и забавный) пример того, как можно показать навыки, которым вы научились, играя в D&D. Пожалуйста.

CosmicPeach через Imgur

Заключительные мысли

Хотя некоторые из этих резюме могут быть непреднамеренно (или даже намеренно) смешными, они определенно не дойдут до следующего этапа процесса найма. Имея чуть менее 30 секунд, чтобы произвести впечатление на менеджеров по найму, вы хотите убедиться, что делаете все возможное, если, конечно, вы серьезно относитесь к поиску работы.

Добавить комментарий