Парень на работе сознательно игнорирует: коллега стал игнорировать — 13 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Психолог о том, почему люди игнорируют важные вещи и как это влияет на отношения

kaktus.media

Все самое интересное в Telegram

Редакция Kaktus.media продолжает беседовать с психологом Марией Самсоновой о том, как выстраивать отношения с близкими людьми.

В этот раз мы говорим о функции игнора.

Почему люди игнорируют?

— Игнорирование — это форма психологической защиты от раздражающих факторов. Она помогает человеку адаптироваться к неприятным ситуациям или контактам, так как в арсенале может не быть других способов защиты или стратегий поведения.

Игнорирование в контактах с другими людьми может выступать как метод влияния на поведение окружающих.

В первом случае игнорирование может быть не только уместно, но и полезно. Например, если человек проживает рядом с проезжей частью, со временем он просто перестает замечать звуки дорожного движения, психика на них не реагирует, адаптируется к ним и игнорирует. Раздражающие звуки уходят в фон и перестают доставлять дискомфорт.

Все намного сложнее, если человек выбирает игнорирование как стратегию поведения в контактах с окружающими людьми.

Например, человек может игнорировать какие-либо неприятные для него действия со стороны окружающих, так как боится вступать в прямые диалоги и выбирает избегать конфликтных ситуаций. А когда становится очень сложно выносить отрицательные эмоции, он может просто прекратить отношения без объяснений, начать игнорировать и избегать того, кто был причиной этих самых эмоций.

Данный способ игнорирования опасен для самого игнорирующего психосоматическими проявлениями. Так как отрицательные эмоции возникают, они необходимы для выстраивания границ с людьми и остаются неотреагированными, вытесняются или подавляются. Со временем это может привести к психосоматическим заболеваниям. А также данная стратегия не помогает улучшать отношения с другими людьми, часто приводит к тому, что отношения разрушаются. Так как один участник вынужден постоянно терпеть что-то, а второй может просто не догадываться о том, что партнеру что-либо неприятно.

Игнорирование других людей может быть выбрано человеком как способ выразить пассивную агрессию.

Например, человек не может прямо сказать о своей обиде и пытается посредством игнорирования продемонстрировать окружающим, как сильно его обидели. При этом когда прямо спрашиваешь человека: «Что с тобой? Ты обижен?» — ответ обычно отрицательный. То есть окружающие получают разные вербальные и невербальные послания.

Игнорирующий может сам не знать, какой дискомфорт данным поведением он доставляет окружающим. Человек бессознательно, автоматически психологически погружается в состояние обиженного ребенка и ждет, что «родитель» сам догадается о его чувствах и утешит его.

Игнорирование может выступать и методом психологического насилия с целью манипулировать поведением окружающих.

В этом случае игнорирующий выбирает данную стратегию поведения сознательно с целью доставить максимальный дискомфорт жертве, заставить человека делать то, что ему необходимо, чтобы достичь поставленных целей.

Человек может игнорировать кого-либо с целью возвыситься, продемонстрировать свое пренебрежительное отношение к партнеру.

Данным методом часто пользуются нарциссические личности. Таким образом они демонстрируют отвержение и пренебрежение, так как сами бояться быть отвергнутыми, отвергают и пренебрегают первыми.

А иногда банан — это просто банан. Человек игнорирует то, что ему неинтересно, или тех, кто ему неинтересен.

Можно выделить следующие причины игнорирования:

  • Детские психотравмы. Ребенок подвергался игнорированию со стороны значимых взрослых и ничего не мог с этим поделать. Таким образом он может начать игнорировать свои внутренние переживания и прекратить попытки найти отклик от окружающих. Замыкается и игнорирует контакты с другими людьми.
  • Скудный арсенал стратегий поведения. Человек может просто не знать, как действовать иначе, игнорирование — это единственный способ проявить свои эмоции и продемонстрировать свои чувства. Игнорирующий может не иметь опыта выстраивания здоровых отношений, где можно безопасно говорить о своих чувствах и договариваться с партнером.
  • Игнорирование может выступать симптомом психологических расстройств. Например, человек, страдающий нарциссическим расстройством личности, может использовать игнорирование в отношениях с другими людьми.
  • Игнорирование может быть признаком психопатологий. Например, психопат не в силах понять, что испытывает другой человек, осознанно и без сожаления может применять игнорирование с целью достичь желаемого.
  • Игнорирование может быть результатом потери интереса к чему-либо или кому-либо.
  • Игнорирование может быть способом избежать столкновения с неприятными эмоциями, чувствами и переживаниями.
  • Игнорирование может быть инструментом манипуляции окружающими.

Как влияет на человека игнорирование?

Как видите, мотивы и причины игнорирования могут быть совершенно разными. Но что делать, если вы оказались тем человеком, которого игнорируют?

Каждый человек нуждается в признании и эмоциональном отклике от окружающих, и это нормально. Например, дети, которых игнорируют родители, могут начать избыточно баловаться или нарушать какие-либо правила, чтобы получить эмоциональный отклик от родителей, пусть даже и негативный. Таким образом детки привлекают родительское внимание.

Так мы видим, что ответом на игнорирование может быть ответная агрессия с целью добиться отклика. Мы не говорим о том, что это правильная или неправильная стратегия поведения, это одна из возможных реакций, выбранных бессознательно.

На примере детей мы можем наблюдать, насколько трудно люди переносят игнорирование. Был проведен ряд экспериментов, где за детками осуществлялся только необходимый уход, но при этом совершенно отсутствовал какой-либо эмоциональный отклик на них. Результаты такого эксперимента были ужасающими: дети плохо набирали вес, отставали в развитии и некоторые из них даже погибали.

Человек, которого игнорируют, может впасть в глубокую депрессию, замкнуться в себе, тяжело перенося отсутствие эмоционального отклика. Могут развиться тяжелые состояния, психические расстройства.

Что делать, если вы подвергаетесь игнорированию?

Прежде всего необходимо проанализировать свое психологическое состояние, вызванное игнорированием. Позаботиться о себе. Если ситуация требует помощи специалистов, обратиться к психологу или психиатру.

Прежде чем что-либо предпринимать в отношениях с игнорирующим человеком, необходимо разобраться, действительно ли вас игнорируют или вы интерпретируете какие-либо действия человека через призму пренебрежения и игнорирования.

Например, вы пишите сообщения человеку, на которые он не отвечает, объясняя это тем, что в промежутке времени с 09.00 до 21:00 он занят на работе и не может с вами общаться. Вы игнорируете границы партнера, продолжаете писать сообщения в этом промежутке времени и каждый раз обижаетесь, что не получили ответа.

В данном случае вы можете не замечать, что сами игнорируете потребности и границы партнера, при этом проецируете на него игнорирование.

Если, проанализировав ваши отношения с человеком, вы приходите к выводу, что вас действительно игнорируют, ваша задача попытаться выстроить границы.

Как выстроить границы с игнорирующим человеком?

Вы можете:

  • Озвучить человеку, как на вас влияет игнорирование с его стороны: «Я замечаю, что ты меня игнорируешь, мне это доставляет дискомфорт и вызывает у меня отрицательные эмоции».
  • Озвучить, чего вы хотели бы в связи с этим: «Я хотел/а бы, чтобы ты прекратил игнорирование в мой адрес».
  • Если человек продолжает причинять вам дискомфорт, вы можете озвучить, что будет, если он не прекратит делать то, что вам неприятно: «Если ты продолжишь меня игнорировать, мне придется совсем прекратить общение с тобой».
  • Если и это не подействовало на человека, то ваша задача осуществить обещанное.

Порой выстроить границы удается не сразу, для этого требуется сторонняя помощь специалиста.

PRO-психологию (12 статей)

Психолог о том, к какому расстройству может привести излишнее желание идеально выглядеть

17 Апреля 2021, 08:57

«Я должен делать лучше, больше, качественнее. ..» Психолог о перфекционизме

3 Апреля 2021, 09:21

Психолог: Обидчивость — это проявление детского ЭГО-состояния

6 Февраля 2021, 10:00

Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.

url: https://kaktus.media/442146

Почему коллега-мужчина избегает меня на работе – все возможные причины

Работа в коллективе всегда сопряжена с массой форс-мажоров, казусов и недомолвок. Особенно, если коллектив смешанный – из мужчин и женщин. А как быть, если вас сторонится коллега-мужчина? В чем может быть причина такого отношения?

  • Он в вас влюблен

Под маской демонстративного равнодушия (иногда в дополнение к нему – придирки, пренебрежительный тон, насмешки) нередко скрывают именно влюбленность и страх быть отвергнутым.

В этом случае все зависит от самой женщины – нужен ли ей этот «служебный роман», или лучше сохранить благоразумие. В первом случае, достаточно дать понять коллеге, что он вам тоже нравится.

Во втором – продолжать работать, будто ничего не происходит.

Рано или поздно он поймет, что ему ничего не светит, и отношения вернутся в нормальное рабочее русло.

  • Он на вас обижен

Вспомните и проанализируйте – не нанесли ли вы человеку ненароком обиду. Если такой факт был, то идеальный вариант – искренне извиниться и предложить мировую.

Фото stock.adobe.com
  • Он считает ниже своего достоинства общение с вами

Есть и такие персонажи. Любой новичок для них – пыль под ногами, а они – практически боги, потому что трудятся здесь аж со времен царя Гороха.

Смотрите на таких людей с улыбкой. Всерьез их воспринимать нельзя.

  • Вы были слишком навязчивы в своем желании ему понравиться

То есть, спровоцировали ситуацию сами. Тут вам придется крепко задуматься о своем поведении в коллективе, чтобы от вас не отвернулась и остальная его часть.

Репутация – дело тонкое: теряешь мгновенно, а восстановить невозможно.

  • Он просто испытывает к вам личную неприязнь

И такое бывает. Вы же не счет в банке, чтобы всем нравиться. Не берите в голову, не зацикливайтесь на его отношении.

Игнорировать в ответ не стоит (вы же не хотите опускаться до его уровня), но формального «доброе утро» и «до свидания» будет достаточно.

Допрашивать его «что не так?!» и пытаться угодить также не стоит – вы только еще больше упадете в его глазах. Оставайтесь на высоте.

  • Боится, что вам опять придется помогать с работой

Возможно, вы были слишком назойливы со своими просьбами. Многие женщины, пользуясь своим обаянием, просят коллег-мужчин помочь им в работе.

Когда им действительно что-то непонятно (новая работа), просто для общения (безо всякой задней мысли) или из желания пофлиртовать. Рано или поздно даже самый терпеливый коллега устанет от просьб.

А если он еще и женатый человек, преданный своей семье, то единственно верным для него решением будет – просто вас не замечать (мало ли – что там у вас на уме).

  • Хочет «подсидеть»

То есть, потеснить вас на вашей должности. Бывает, что новый человек приходит на то самое место, которое для себя присмотрел кто-то из старого коллектива.

В этом случае обида на конкурента будет одерживать верх, даже если вы со всех сторон положительный человек.

Попытайтесь расположить его к себе – только ненавязчиво. Время в этой ситуации – лучший «доктор».

Если ничего не выходит – смиритесь и приучите себя не обращать внимания.

  • Он не воспринимает вас, как сотрудника, который способен выполнить взятую на себя работу

Так мужчины, иронично выгибая брови, молчаливо смотрят на женщин-автомехаников или коллег женского пола в иных «мужских» профессиях.

Докажите ему (и себе), что вы легко справляетесь с работой. Завоевать доверие мужчин в мужском коллективе на уровне «свой парень» – это сложно, но реально.

Фото stock.adobe.com
  • Его раздражает ваш статус

В сознании мужчины женщина – это прекрасное существо, которому не позволено быть выше него по чину, рангу, статусу и пр.

Даже если эта женщина – начальник, все равно он будет считать ее более слабой и недостойной высокого поста.

В ситуации, когда женщина «сверху», и ее статус обязывает мужчину подчиняться, происходит невидимый глазу «конфликт шаблонов». То есть, мужчина чувствует себя ущемленным (тем более, если еще и ваша зарплата выше, чем у него).

В данном случае, если все ограничивается только тем, что он вас игнорирует, улыбнитесь и делайте свою работу – это не катастрофа.

Хуже, когда мужчина начинает выражать свою обиду на «несправедливость» выдуманными сплетнями или подсиживанием.

  • Вы слишком мнительны

На самом деле, вас никто не игнорирует. Просто вам не уделяют того внимания, которого вам хочется. К слову, чаще всего именно так и происходит.

Выяснять у коллеги – так ли это – не стоит. В лучшем случае вас поднимут на смех. И даже если по-доброму – все равно приятного мало. Поэтому просто подождите.

Если же вам не показалось, и он действительно демонстративно обходит вас стороной, ищите причину и действуйте по ситуации.

И самое главное – не поддавайтесь эмоциям. Холодная голова при решении любой проблемы – обязательно условие.

Фото предоставлено экспертом

Зачастую то, что воспринимается вами как плохое отношение со стороны мужчин на рабочем месте, на самом деле является нормальным процессом и все, что вам нужно — немного разобраться в мужской психологии. ⠀

Помните, что мужчины на работе и вне ее ведут себя по-разному. Возможно, оказавшись с ними в одной рабочей команде вы по привычке ждёте галантного отношения, и ваши ожидания связаны с привычным образом защитника и покровителя. Этакий рыцарь, который поможет и воду в кулере поменять, и принтер в чувство привести, и с проектом подсобить. ⠀

Вы надеетесь на снисходительное отношение: вам кажется, что мужчины будут воспринимают вас как слабое существо и всячески поддерживать.  Реальность же такова, что попав в мужской коллектив, вы становитесь для всех полноценным игроком и конкурентом. И мужчины-коллеги будут взаимодействовать с вами на общих условиях без каких-либо поблажек.

Бывает, что отношения с мужчинами на рабочем месте ухудшаются как раз потому, что женщина пытается использовать привычную стратегию слабости (как, например, в отношениях с партнером), только в нашем случае это вызывает обратный эффект — раздражение и неуважение. ⠀

Чтобы занять в мужском коллективе хорошие позиции, демонстрируйте профессионализм и компетентность — то, что по-настоящему ценится мужчинами в рабочих отношениях.

Как вести себя с коллегами, которые вас игнорируют | Работа

Игнорирование и остракизм могут сильно ранить, особенно если вы не знаете, почему коллега так с вами обращается. Вы можете начать катастрофизировать и беспокоиться о том, что вы никому не нравитесь и что ваша работа находится под угрозой. Прежде чем дать волю своему воображению, проанализируйте ситуацию и разработайте стратегию преодоления или противостояния поведению, которое вы испытываете.

Решение может быть проще, чем вы думаете, или проблема может быть симптомом неблагополучного рабочего места, допускающего оскорбления и издевательства. По данным Harvard Business Review, плохое поведение на рабочем месте способствует ухудшению морального духа, проблемам с психическим и физическим здоровьем, выгоранию и текучести кадров.

Здоровое поведение на рабочем месте

Веселая и приятная рабочая среда характеризуется духом товарищества и открытым общением. Каждый член команды несет ответственность за уважение, непредвзятость и поддержку коллег. Когда коллеги не согласны, они обсуждают свои разногласия, идут на компромисс и идут вперед. Если недовольство сохраняется, а проблема не решается внутри команды, компетентный руководитель замечает и вмешивается.

Как и все сотрудники, вы имеете право на уважительное и достойное обращение. Ваши идеи, таланты и вклад слишком важны, чтобы их игнорировать. Приход на работу должен быть положительным, подтверждающим опытом без драмы коллеги. Сохраняйте позитивный настрой, ищите радость везде, где можете, и сосредоточьтесь на своей работе, даже если у окружающих есть проблемы, говорит Mental Health America.

Что такое молчание?

Обращение молчанием означает отказ от словесного общения с другим человеком и обращение с ним так, как будто он невидим. Bully Free at Work объясняет, что хулиганы на рабочем месте используют молчание, чтобы пренебрегать целевыми сотрудниками в разговорах, игнорировать их комментарии на собраниях, отказываться отвечать на вопросы и оставлять электронные письма непрочитанными. Хулиганом может быть начальник или коллега.

Мой коллега игнорирует меня

Игнорирование — это величайшее оскорбление, потому что это предполагает, что другой человек даже не стоит спора или времени суток. Еще в старшей школе популярная «своя» группа избегала чужой, чтобы укрепить свое самопровозглашенное превосходство. К сожалению, такое высокомерное и незрелое поведение проявляется и на рабочем месте.

Если несколько человек откровенно игнорируют вас, возможно, вы нарушили какую-то негласную групповую норму. Молчаливое обращение может быть способом группы послать сообщение о том, что вы должны знать, почему они недовольны вами. Возможно, ваши коллеги расстроены тем, что вы никогда не приносите кексы в офис. Или они могут быть расстроены тем, что вы приносите им кексы, когда они на диете. Если вы не умеете читать мысли, молчание может сбить вас с толку и разочаровать.

Является ли бесшумное лечение манипуляцией?

Молчаливое обращение может быть формой манипуляции, когда цель состоит в том, чтобы заставить вас изменить то, что другому человеку в вас не нравится. Вместо того, чтобы говорить с вами напрямую, используется пассивно-агрессивный подход, чтобы привести вас в форму. Люди, совершающие такое поведение, имеют преимущество, потому что только они могут решить, когда и нужно ли вернуть вам их благосклонность.

Молчаливое обращение также может представлять собой эмоциональное насилие. Согласно Medical News Today, продолжительное использование молчания для причинения вреда, наказания или унижения другого человека является оскорбительным. На рабочем месте оскорбительные коллеги создают враждебную рабочую атмосферу.

Начните с самоанализа

Хотя это и трудно сделать, спросите себя, не ведете ли вы себя таким образом, что ваши коллеги могут сбежать от вас. Проведите инвентаризацию своих привычек, которые могут вас отталкивать. Если вы новичок в этой работе, вспомните, когда вы впервые заметили изменение в поведении ваших коллег, и попытайтесь точно определить триггер.

Вы говорили о людях за их спиной? Вы поссорились на собрании сотрудников? Будут ли другие говорить, что вы слишком много хвастаетесь или доминируете на собраниях? Если другие считают вас пугающим, это может объяснить, почему они боятся противостоять вам.

Также учтите возможность того, что вы искренне нравитесь вашим коллегам, но у них больше общего друг с другом. Например, они могут не включать вас в планы обедов, если они всегда едят в спорт-баре и говорят о спорте, а вы ясно дали понять, что не интересуетесь чем-либо, хотя бы отдаленно связанным со спортом. Точно так же они могут показаться сговорчивыми, если у них общие увлечения и вечеринки после работы, когда вы, например, идете домой к своей семье.

Встретьтесь с коллегой, который тихо обращается с вами

Вместо того, чтобы сидеть и размышлять о том, почему к вам относятся с холодным приемом, попробуйте лично встретиться с коллегами, которые ведут себя холодно, отчужденно и отчужденно рядом с вами, но ни с кем другим. Объясните, что вы чувствуете, что вас игнорируют, и заранее извинитесь за все, что вы могли сказать или сделать, чтобы обидеть их.

Выразите свою заинтересованность в улучшении рабочих отношений и попросите совета о том, как это сделать. Например, вы можете узнать, что ваш коллега затаил обиду на ваш комментарий, который был неправильно воспринят, и теперь, когда вы прояснили ситуацию, все будет хорошо.

Переформулируйте проблему

Вместо того, чтобы постоянно спрашивать себя: «Почему мой коллега игнорирует меня на работе», выбросьте этот вопрос из головы. Если вам нравится компания и это ничуть не влияет на вашу работу, то на самом деле не имеет значения, что ваш коллега не любит вас и имеет проблемы с отношением. Займитесь своими делами и игнорируйте человека, который игнорирует вас.

Проконсультируйтесь с дружелюбными коллегами

Будем надеяться, что в компании есть несколько людей, которые доступны и справедливы. Встретьтесь с ними и объясните, как с вами обращаются. Спросите, слышали ли они что-нибудь или есть ли у них какие-либо идеи относительно того, почему вы подвергаетесь остракизму. Ищите предложения о том, как справиться с ситуацией. Спросите, не преследуются ли другие. Если это так, подумайте о том, чтобы обратиться к ним за их точкой зрения.

Сообщите руководству о проблемах

Рассмотрите возможность поговорить со своим руководителем о проблеме и о том, как ситуация влияет на вашу работу. Приведите примеры того, как молчание поставило вас в невыгодное положение, потому что вы не можете получить от коллег информацию, необходимую для выполнения вашей работы. Если вы считаете, что ваш начальник предвзят и встанет на сторону вашего коллеги, вы можете вместо этого связаться с отделом кадров.

Ознакомьтесь с политикой компании

Организация SHRM объясняет, что неуважительное поведение на рабочем месте, такое как молчаливое обращение, является формой запугивания, когда оно направлено на целевого человека. Запугивание путем игнорирования кого-либо доказать труднее, чем прямое преследование, что может объяснить, почему это происходит так часто. Изучите политику компании в отношении издевательств и домогательств. Обратите внимание на процедуры подачи жалобы, если вы не можете рассчитывать на то, что ваш начальник остановит такое поведение.

Также ознакомьтесь с политикой в ​​отношении дискриминации, если вы чувствуете, что подвергаетесь преследованиям из-за вашего возраста, пола, расы, национального происхождения или принадлежности к другим защищенным группам, как это определено законодательством штата и федеральным законодательством. Если компания не предпримет надлежащих действий для пресечения дискриминационных издевательств и враждебной рабочей среды, вы можете подать жалобу в управление по правам человека вашего штата или в федеральную комиссию по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве.

Ищите новую работу

В крайнем случае, вы можете подумать о другой работе, если ситуация станет невыносимой. Mental Health America предлагает сотрудникам уделять первостепенное внимание собственному психическому благополучию. Возможно, пришло время искать новую работу, если вы исчерпали свои механизмы выживания, а управление неэффективно.

5 причин, по которым вас могут игнорировать на работе

В недавней статье The Huffington Post говорится, что игнорирование на работе может нанести больше вреда человеку, чем издевательства. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную статью.

Университетское исследование последствий остракизма на рабочем месте показало, что игнорирование со стороны коллег более вредно для физического и психического здоровья сотрудника, чем прямое преследование, например, травля.

Техника «Хладнокровия» Не нова

Игнорирование людей — явление не новое. Это использовалось в течение многих лет как способ:

A) устранить необходимость говорить с кем-то, кто не добавляет воспринимаемой ценности разговору.

B) избегайте разговоров с теми, кто делает разговор неловким, неудобным или угнетающим.

Особенно это актуально на работе. Люди проводят в офисе восемь и более часов. Это треть суток. Нас не должно удивлять, что люди будут тяготеть к общению с коллегами, с которыми они чувствуют себя более комфортно и позитивно, избегая при этом тех, кто заставляет их чувствовать себя плохо или расстраиваться. Работа уже достаточно тяжелая!

Я не одобряю метод хладнокровия. Я также знаю, что компания мало что может сделать, чтобы устранить его на рабочем месте.

Виновны ли вы в следующем?

Хотя я настоятельно рекомендую всем профессионалам исследовать корпоративную культуру, чтобы найти подходящего работодателя, чтобы свести к минимуму вероятность того, что они не поладят с коллегами, это не всегда решает проблему. [Прочитайте эту статью о том, почему даже такое захватывающее место, как Google, может оказаться для вас неподходящим работодателем.] Все тимбилдинги в мире не помогут вам избавиться от игнорирования, если вы не осознаете, как вы внести свой вклад в ситуацию. Даже компании с невероятной рабочей средой, ориентированной на разнообразие и инклюзивность, сталкиваются с тем, что коллег игнорируют. Если вы оказались в более чем двух рабочих средах, где вы в конечном итоге чувствовали себя изгоем, вы можете подумать над следующим и посмотреть, не виноваты ли вы в поведении, которое вызывает холодное отношение. Они следующие:

1) Вы слишком много болтаете — Если люди постоянно называют вас «супер болтливым» или «настоящим болтуном», то вы можете попасть в эту категорию. В то время как связь с коллегами по офису важна для развития хороших рабочих отношений, люди должны быть продуктивными. Если вы заметили, что после нескольких взаимодействий люди начинают избегать вас, пришло время сосредоточиться на том, чтобы поддерживать разговор по существу.

СОВЕТ: Всякий раз, когда вы начинаете разговор с коллегой, небрежно взгляните на часы и запишите время. Вы должны стараться, чтобы ваши обсуждения не превышали двух минут, сосредоточив внимание на задаче, которую вы обсуждаете. Сейчас не время отходить от темы или обсуждать случайные сценарии «что, если». Их следует сохранить для официальных мозговых штурмов. Что касается повседневного общения. Короткий, сладкий и оптимистичный должен быть вашим девизом.

2) Вы полный депрессант — Если в вашей жизни сейчас много чего происходит, большая часть из которых нехорошие, возможно, вы приносите это в офис и доставляете неудобства товарищам по команде. Проверьте, не слишком ли негативны ваши комментарии. Вы предполагаете худшее? Считаете ли вы, что больше жалуетесь, чем хвалите? Язык вашего тела и выражение лица говорят о том, что вся офисная жизнь плоха? Вы регулярно испускаете побежденные вздохи? Если это так, вам нужно потренироваться проверять свою внешнюю жизнь у дверей офиса.

СОВЕТ: Переверните часы, кольцо или другое украшение, которое вы регулярно носите, на другую руку. Затем в течение дня, когда вы заметите, что он находится в другом месте, напомните себе улыбнуться и быть благодарным хотя бы за одну хорошую вещь в вашей жизни. Приучая себя мыслить более позитивно на работе, вы сможете немного лучше осознавать свои эмоции и изменить свое отношение, чтобы коллегам было комфортно общаться с вами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы испытываете депрессию или горе, обратитесь за консультацией или поддержкой, чтобы помочь вам. Длительное негативное отношение и замкнутое поведение на работе могут привести к плохой аттестации и даже увольнению добровольных работодателей.

3) Вы хвастаетесь/монополизируете беседу — Противоположным спаду вашей жизни является то, что вы любите свою жизнь до такой степени, что хотите рассказать об этом миру. Хорошо быть оптимистом, но когда вы не можете перестать делиться с коллегами тем, насколько прекрасна ваша жизнь, они заставят вас остановиться, избегая вас. Вы всегда пытаетесь переиграть историю коллеги? Вы любите приходить и рассказывать всем о своих новых покупках, замечательных вечеринках, на которых вы побывали, и других вещах, которые делают вашу жизнь лучше, чем обычно? Чувствуете ли вы себя обязанным рассказывать людям о каждом маленьком успехе, который вы испытываете на работе? На работе вас называли «очень самоуверенным» или даже «дерзким»? Возможно, поэтому люди вынуждены избегать зрительного контакта, опасаясь, что вы воспользуетесь этим как возможностью загнать их в угол.

СОВЕТ: Спрашивай, не говори. Сосредоточьтесь на том, чтобы спрашивать своих коллег об их жизни, а не рассказывать им о своей собственной. Пусть люди поделятся своим опытом. Тогда прикуси свой язык! Когда вы перестанете сосредотачиваться на себе и начнете сосредотачиваться на других, вы обнаружите, что они более открыты для взаимодействия с вами.

4) Вы совсем не разговариваете (и у вас нет выражения лица) — Некоторые люди настолько застенчивы на работе, что почти не разговаривают. Вы можете подумать, что с вами будет легко общаться, но это не так. Если вы не разговариваете, ваши более разговорчивые коллеги чувствуют себя очень некомфортно. В конце концов, они перестают пытаться и чувствуют, что легче избегать вас, чем пытаться вытянуть из вас слова.

СОВЕТ: Старайтесь раз в неделю общаться с товарищами по команде на нерабочие темы. Постарайтесь найти общее хобби или тему, о которой вам комфортно говорить. Затем проактивно обратитесь к каждому коллеге и начните разговор на эту тему. Это не должно быть долго, но внешний жест для установления контакта поможет коллеге лучше узнать вас. Со временем вам станет легче общаться друг с другом благодаря общению.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все большему числу профессионалов диагностируют синдром Аспергера, высокофункциональную форму или аутизм, из-за которого им трудно общаться на рабочем месте. Люди с этим нуждаются в особой поддержке, чтобы помочь им оправдать ожидания работодателей и коллег.

5) Вы всегда принижаете себя — Вы всегда указываете на свои недостатки товарищам по команде, прежде чем они это сделают? Вы быстро рассказываете людям, как вы потерпели неудачу? Если это так, вы можете подумать, что это делает вас более реальным и доступным, но на самом деле это рассматривается как нуждающийся крик о внимании — и приводит к тому, что коллеги разбегаются при виде вас. Неуверенность — это одно, но постоянное публичное самоуничижение раздражает.

СОВЕТ: Если вы не можете сказать о себе ничего хорошего, не говорите вообще ничего. Людям не нужно слышать о ваших недостатках. Делайте свою работу и сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Если вы чувствуете, что у вас их нет, то инвестируйте в некоторые программы развития навыков, направленные на укрепление доверия. Коллеги уважают и хотят сотрудничать с людьми, которые знают себе цену и не сомневаются в своей способности внести свой вклад.

Постой?! Как насчет злых офисов?

Единственная ситуация, которую я не упомянул выше, — это офис чистого зла. Это очень дисфункциональные рабочие места, где сотрудники живут в страхе и тревоге. Этот тип корпоративной культуры порождает соперничество, предательство и игры разума. Игнорирование людей — одна из тех игр, в которые играют в ужасной рабочей среде. Если вы работаете в одной из этих компаний, мой совет — начать искать новую работу как можно скорее. Вы не сможете изменить культуру, так зачем оставаться и терпеть физическое и психологическое насилие, когда вас игнорируют? Берегите себя и ищите позитивную и продуктивную среду. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы быть человеком, который не терпит холодного приема, и вы обнаружите, что ваши отношения с коллегами будут крепкими. [Для тех, кому эта тема показалась интересной, вы можете прочитать эту статью о том, как компании меняют свою тактику найма, чтобы гарантировать, что они получают таланты, которые вписываются в их корпоративную культуру.]

Поделитесь своими мыслями ниже. Я хотел бы услышать от читателей, что они думают о том, что их игнорируют на работе. Есть ли у вас советы, как помочь людям лучше общаться с коллегами? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Если вы хотите узнать больше о том, что я написал, ознакомьтесь с моими статьями на Inc.com.

*************

Мы встречались раньше?! Если вы впервые читаете мои сообщения в LinkedIn, спасибо, что заглянули! Если вам понравилось то, что вы прочитали, вы последуете за мной здесь? Я пишу еженедельно на все темы, связанные с карьерой. Кроме того, я был бы очень признателен, если бы вы поделились моей работой с вашей сетью LinkedIn — давайте поможем большему количеству людей контролировать свою карьеру!

Хотите получить больше практических советов?

  1. Вы должны проверить: КАРЬЕРИЗМ — Потому что каждая работа временна.
  2. Оцените свой профиль в LinkedIn: CareerHMO — лекарство от хронической карьерной боли.

Оба дадут вам несколько новых идей о том, как стать лучшим бизнесом для одного.

<<< PS — Эту книгу я написал, чтобы помочь людям найти удовлетворение в карьере.

Как связаться со мной в LinkedIn: Я готов связаться с любым, кто отправит мне индивидуальный запрос на подключение (т. е. расскажет, какую статью вы прочитали, почему вы хотите подключиться и т. д.).

К вашему сведению: Если ваш запрос на подключение просит меня просмотреть ваше резюме или профиль, я не приму его.

Добавить комментарий