Самые плохие качества и слабые стороны, которые мешают работе и карьере, — и как от них избавиться
Елена Тимофеева
Автор статей
Поделиться
Не бывает слабостей и недостатков, есть только особенности. Но ваш руководитель-то так не думает. Мы составили рейтинг качеств, с которыми работодатели не готовы мириться, и советы, как работать со своими «слабыми сторонами».
Как на работе защититься от злых коллег
Психологические приемы, молитвы, обереги
Важно!
Как и любой другой, наш рейтинг худших качеств для работы субъективен. Мы ориентировались на здравый смысл редакторов, «крики души» с форумов и из HR-колонок, а также личный опыт автора статьи.
10-е место: непунктуальность
Как это проявляется? Вы опаздываете на работу: всего на пять минут, зато каждый день. Задерживаетесь с обеда. Вас ждут на большинстве планерок (или не ждут — но вы переспрашиваете, отнимая у всех время). Как заправскому офисному «опоздуну», вам даже время встреч с заказчиком называют «с запасом» — чтобы не подвели себя и остальных.
Почему это плохо? Вашу непунктуальность могут расценить как неуважение — к руководителю, партнерам, коллегам или к чужому времени (а значит, и к своему). Если сильно не повезет, вас заподозрят в высокомерии или ненадежности, а это уже недостатки похуже.
Так ли плохо? Если вы ценный и исполнительный сотрудник, редкий специалист и просто хороший человек — на опоздания будут закрывать глаза.
Что с этим делать?
- Подключите всю мощь современных гаджетов: смартфона, умных часов, to-do-приложений. Настройте в них уведомления и напоминания.
- Переведите все часы, на которые падает ваш взгляд с момента пробуждения, на 10 минут вперед.
- Найдите доброжелательного коллегу, который будет поторапливать вас на встречи и планерки.
- Выбирайте работу, выполнение которой привязано ко времени не строго и подразумевает мало встреч, планерок и созвонов.
- Будьте незаменимым.
9-е место: болтливость
Как это проявляется? Вы душа компании, знаете всё про всех, потому что всех и обо всём спрашиваете. Порой, сами того не замечая, сплетничаете о коллегах, клиентах и руководителях, а то и вообще затрагиваете острые темы (политику, религию, гендер) или спорные вопросы (достаточно ли вам или кому-то платят).
Почему это плохо? У вас и ваших коллег есть работа, которую необходимо выполнять, а разговоры мешают. Ваша привычка задавать вопросы личного характера портит отношения с коллегами, что снижает продуктивность.
Так ли плохо? Недостаток может даже пойти на пользу карьере — если вы работаете журналистом в желтом интернет-издании.
Что с этим делать?
- Новости и личные темы обсуждайте у кулера, за обедом или после работы.
- Уточняйте, есть ли у коллег минутка-две, чтобы поболтать, прежде чем отвлекать их от работы разговорами.
- Направляйте свои коммуникативные таланты в конструктивное русло: участвуйте в проектах в качестве модератора, выступайте ведущим мозговых штурмов и помогайте коллегам из разных подразделений знакомиться на корпоративах.
- Регулярно выбирайтесь на встречи с друзьями и обсуждайте интересные вам темы.
Все прелести женского коллектива
3 рассказа о работе в «серпентариях»
8-е место: негативизм
Как это проявляется? Вы считаете себя реалистом, остальные же за глаза называют вас дежурным офисным нытиком. Вы лучше других знаете, что работы слишком много, а платят за нее слишком мало; что клиенты — неблагодарные люди и ваш продукт никому не нужен; что климат в стране не способствует продуктивной работе. А главное: все идеи руководства по умолчанию гроша ломаного не стоят и так будет всегда.
Почему это плохо? Бизнес двигают энтузиасты и оптимисты, их же продвигают в должности, а вы — по другую сторону баррикад. Если вы уже работаете, только за негативизм не уволят. Но точно будут избегать, недолюбливать и обделять интересными проектами.
Так ли плохо?
Что с этим делать?
- Приучите себя держать негативные мысли при себе, а критику высказывать только в том случае, если она обоснованна, аргументирована и помогает делать продукт лучше.
- Практикуйте по утрам медитацию и произносите позитивные аффирмации. Искать в событиях положительное и смысл — это привычка и образ мыслей.
7-е место: отсутствие гибкости
Как это проявляется? Вы любите делать «как обычно» и как привыкли. Любые нововведения в компании вгоняют вас в стресс и вызывают недовольство, и вы этого не скрываете.
Почему это плохо? Перемены неизбежны. Если ваш работодатель стремится развиваться, завоевывать рынок и получать больше прибыли, он будет проверять разные способы этого добиться — и ожидать от сотрудников, что те приспособятся.
Так ли плохо? Именно на вас можно опереться, если нужно укрепить дисциплину.
Что с этим делать?
- Пробуйте больше нового. Запишитесь на занятия или курсы, которые развивают творческое мышление, изобретательность, адаптивность.
- Общайтесь с теми, кто выслушает ваши жалобы на перемены, беззлобно посмеется над вами и покажет положительные стороны.
6-е место: формализм
Как это проявляется? Вы делаете работу от звонка и до забора, порой для галочки и точно ради зарплаты два раза в месяц. Чтобы не поручали что-то важное или сложное, занимаетесь ИБД — имитацией бурной деятельности. Любите формулировку «Постараюсь» и всегда произносите ее вместо «Сделаю»: если что-то пойдет не по плану, вы же «старались»! Вы умеете гореть на работе и сворачивать горы, но об этом никто никогда не догадается.
Почему это плохо? Вы не цените работу, не добиваетесь прогресса в своих задачах — и потому вас не скоро ждет повышение в должности или в зарплате.
Так ли плохо? До тех пор пока вам везет на руководителя — ему не жаль времени на то, чтобы дать вам четкие инструкции, а потом проконтролировать их выполнение, — работа будет выносимой. От вас не будут ждать сверхрезультатов, но и увольнять не станут.
Что с этим делать? Найдите работу, которая будет вдохновлять вас стараться и достигать.
5-е место: неумение или неготовность учиться
Как это проявляется? Вас не вдохновляет возможность прокачивать знания и профессиональные навыки, а мотивация «достигать» отсутствует полностью. Вы не стремитесь ставить завтрашние цели чуть выше вчерашних. На учебные курсы вас обычно «отправляют». При этом вы каждый раз задаете коллегам или руководителю одни и те же вопросы, совершаете одинаковые ошибки и отказываетесь от ряда задач с формулировкой «Это я не умею».
Почему это плохо? Работодателю незачем держать сотрудника, который не хочет расти и учиться, — особенно если на рынке труда много кандидатов с горящими глазами, профессиональным любопытством и желанием «кому-то что-то доказать». Уволить за это не смогут, но и повышать вас не станут: профессиональная инерция заразна.
Так ли плохо? Во-первых, не для всех карьера — смысл жизни. Во-вторых, вас наверняка любят коллеги: вы не конкурируете и на вашем фоне можно выглядеть выигрышнее.
Что с этим делать?
- Убедите себя, что учиться полезно и вам всегда/по-прежнему надо развивать навыки, даже если вы уже не студент или начинающий специалист.
- Поищите профессиональную нишу, разобраться в которой вам будет действительно интересно, — и следуйте за любопытством.
Где взять время на обучение, если времени нет?
Как учиться без вреда для себя и близких
4-е место: плохие коммуникативные навыки
Как это проявляется? Вариантов много, перечислим лишь некоторые.
- Вы не умеете слушать и слышать.
- Не играете в команде и тянете одеяло на себя при каждом совместном проекте.
- Расцветаете во время любого конфликта и стремитесь победить оппонента в споре, а не договориться и решить проблему.
- Вы не понимаете языка тела и намеков, поэтому часто ставите себя и коллег в неудобное положение бестактными вопросами или репликами.
- Вы высокомерны, даже не стремитесь скрыть пренебрежительное отношение к коллегам, которые «не настолько хорошо делают эту работу, как вы», поэтому никогда не сомневаетесь в собственном авторитете и не признаете своих реальных ошибок.
- Ваша любимая фраза — «Это не мои проблемы»: вы не предлагаете помощь и не воспринимаете работу как общее дело.
Почему это плохо? С вами тяжело работать, и со временем коллеги начинают вас избегать, отказываться от совместных проектов. Это мешает расти и постепенно приводит к изоляции, лишает удовольствия от работы.
Так ли плохо? Интроверты и социофобы выбирают работу, на которой не нужно много общаться. А недостаток коммуникативных навыков часто компенсируют суперпрофессионализмом.
Что с этим делать?
- Развивайте коммуникативные навыки — самостоятельно, на курсах или с психологом.
- Найдите хобби: занимаясь любимым делом в неформальной обстановке и среди «единомышленников по умолчанию», вы быстрее и легче научитесь эффективному взаимодействию.
Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в ТГ-канале «Просто работы». Не хватает только вас.
Почитать
3-е место: ненадежность
Как это проявляется? Вы не выполняете поставленные задачи в срок, порой даже забываете о них, не держите обещания и невнимательны к деталям. В ваших презентациях проскакивают фактические ошибки, отчеты могут содержать недостоверную или устаревшую информацию. Когда вас ловят на ошибке или упрекают в задержках — вы быстро находите на кого переложить вину (даже если это ретроградный Меркурий или офисный кот Василий). У вас глаза горят при появлении задач и новых проектов, но интереса хватает только начать. А многочисленные хобби вынуждают часто отпрашиваться с работы. Вы считаете себя ярким, разносторонним человеком (что может быть правдой), но руководитель не доверил бы вам даже фикус, не то что более высокую должность.
Почему это плохо? Оставим в стороне несовершенство этого мира, в котором руководящую должность может получить интриган, бывший чиновник или двоюродный брат учредителя компании. Так бывает, но не всегда. Общее правило гласит: успешную карьеру строят те, на кого можно положиться. Если это не про вас — вы рискуете стать первым 50-летним младшим менеджером.
Так ли плохо? Плохо. На ненадежность работодатель не может закрыть глаза.
Что с этим делать? Причин у ненадежности много, их стоит разбирать с психологом, но остановимся на самых частых:
- Особенности темперамента в сочетании с вредными привычками
Иначе говоря, вы не специально. Чтобы реже забывать о задачах и данных обещаниях, займитесь тайм-менеджментом, читайте блоги и книги о продуктивности, проверяйте советы на себе, сохраняйте инструменты, которые развивают организованность.
- Нелюбовь к своему делу
Иначе говоря, «не очень-то и хотелось». Когда в глубине души вы не видите в отчете/презентации смысла, то не стремитесь найти достоверные факты и вычитать текст на опечатки. Чтобы репутация ненадежного человека не прикрепилась к вам в виде нелестных отзывов и неофициальных антирекомендаций, найдите работу, которую вам захочется делать превосходно.
2-е место: непрофессионализм, несоответствие должности
Как это проявляется? Вы не умеете делать свою работу хорошо — и это видят все. В лучшем случае: вы не умеете, но признаете это открыто и пытаетесь учиться на ходу. В худшем: вы притворяетесь экспертом и находите способ быстро переложить вину на кого-то из окружающих, когда что-то идет не по плану.
Почему это плохо? Вам платят за то, чтобы вы решали проблемы работодателя и помогали ему достигать целей. И речь уже не только о стеклянном потолке, когда вас не продвигают в должности и не предлагают интересных проектов. Речь о вежливом предложении покинуть компанию в обмен на достаточно хорошие рекомендации.
Так ли плохо? Плохо. Могут уволить по статье.
Что с этим делать?
- Попросите руководителя или коллегу, которого вы уважаете (в том числе за честность), объективно оценить ваши профессиональные качества. Если подозрения о недостаточной квалификации останутся всего лишь подозрениями, можно расслабиться и отпустить накручивания себя.
- Составьте план обучения навыкам, которые на работе «проседают», знаниям, которых вам не хватает, чтобы хорошо справляться с задачами. Подумайте, с какими вопросами и просьбами о помощи вы обращаетесь к коллегам: возможно, стоит научиться справляться самостоятельно.
- Найдите на работе ментора или наставника — с ним процесс повышения профессиональной квалификации пойдет быстрее.
- Записывайтесь на любые внутренние обучающие мероприятия, которые проводит для сотрудников работодатель (и будьте активны на них!). Коллеги и руководитель заметят вашу готовность развиваться и будут терпеливее к ошибкам в работе.
1-е место: токсичность
Как это проявляется? Вы drama queen (от англ. «королева драмы», может относиться к представителям любого пола). Живете негативными эмоциями, ради получения которых интригуете, манипулируете, ищете скрытые смыслы и подтексты, утрируете, перефразируете и всячески стремитесь вывести собеседника из себя. Вам неинтересно жить без врага, и вы постоянно ищете того, кого сможете беззаветно ненавидеть. Бойкотирование, травля, сплетни, «выживание» конкурентов — ваши инструменты профессионального роста.
Почему это плохо? Если сотрудник не умеет нормально общаться — он вредит, и в первую очередь себе. Токсичность мешает работе и разваливает коллектив. Даже если человек — блестящий специалист, продвигать его по карьерной лестнице не будут.
Так ли плохо? Очень плохо. Руководство сделает всё возможное, чтобы поскорее от вас избавиться.
Что с этим делать? У токсичности есть обидное свойство: те, кто ее источают, об этом обычно не подозревают. Вы можете называть себя как угодно: требовательным, инициативным, амбициозным — и окружающие не станут вас просвещать, что считают иначе. Если всё-таки заподозрили себя в токсичности:
- попробуйте переключиться на личную жизнь — наведите порядок в делах и в мыслях, следите за словами и поступками, анализируйте их, ставя себя на место другого человека;
- общайтесь с теми, кто вам приятен, — таких людей подсознательно не хочется обижать;
- ищите способы стать счастливее (не за счет окружающих, а самостоятельно) — счастливый человек по определению не может быть токсичным.
Объективно указать вам на недопустимое или непорядочное поведение может настоящий друг, близкий родственник или профессиональный психолог. При борьбе с токсичностью «замечать» — уже половина победы.
Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Иллюстрация: RichVintage / IStock
Как эффективно работать с токсичным коллегой
В чем ваши главные плюсы и минусы?
И именно таким образом можно стать слишком назойливым.
Вы так делаете, потому что всегда ждете такого же отношения в ответ.
Вам свойственно такое поведение. Иногда вы чересчур стараетесь угодить, потому что боитесь быть отвергнутым.
Это просто отсутствие такта.
Это просто желание отомстить или обидеть в ответ.
Это просто потребность во внимании окружающих людей.
Заставлять других завидовать себе бессмысленно.
И именно из-за этого вас часто недооценивают.
Вы просто боитесь излишнего внимания к себе.
Ваша гордыня не позволяет вам оставаться на втором плане.
Просто вы чувствуете свое превосходство над другими и любите быть лидером.
Вы боитесь, что вас будут считать неудачником.
Да… Говорят, что вы прилипчивый.
Вы просто получаете удовольствие от объятий. На самом деле это позитивный эгоизм.
Вы просто хотите лишний раз продемонстрировать, как сильно вы их любите.
Это для того, чтобы быть у всех на хорошем счету.
Это такая стратегия: никогда не знаешь, чья помощь может однажды понадобиться.
Иногда вы даже можете улыбнуться тому, кто вам неприятен.
Да, и потом вас тоже зовут на все праздники и мероприятия.
Это лишний повод устроить вечеринку и хорошо повеселиться.
Вам было бы очень стыдно, если бы кому-то не понравилось у вас в гостях.
Это придает вам значимости и важности.
Вы не стесняетесь активно рассказывать об этом всем вокруг – из-за своего тщеславия.
Если бы вы этого не делали, окружающие считали бы вас скупым.
Чтобы не притягивать к себе лишних взглядов. На самом деле вы ненавидите правила и ограничения.
Но когда никто не видит, можете вести себя расслабленно, иногда даже развязно.
Если вы начнете вести себя распущенно, вас могут принять за невоспитанного человека.
Но о своих истинных желаниях вы стараетесь лишний раз не думать.
Это плата за то, чтобы они тоже позаботились о вас в случае необходимости.
Вы боитесь, что вас будут считать эгоистом.
И благодаря своей честности вы можете себе позволить быть требовательным.
И всегда напомните другим о несдержанных обещаниях, даже если с тех пор прошло много времени и выполнить эти обещания уже невозможно.
Вы предпочитаете не давать обещаний.
На самом деле это лишь прикрытие для вашей неорганизованности.
А еще вы контролируете все свои расходы, даже самые мелкие.
Иногда это доходит до настоящего скупердяйства, потому что вы очень боитесь неопределенности.
Вам нравится расширять кругозор.
Вы хотите утереть нос тем, кто считал вас пустым местом.
Это помогает скрыть ваше невежество в других областях.
Тут в игру вступает ваша гордость.
Вы никогда не сомневаетесь в успехе.
Вы можете быть очень твердым и властным человеком, но все из-за того, что вы не всегда уверены в своих силах.
Про вас даже говорят, что вы настоящий борец.
Чем больше вас будут бояться, тем больше будут уважать.
Иногда вас сильно заносит из-за пустяков.
Какие 10 отрицательных качеств?
- БЕЗУМНЫЙ.
- ЛИЦЕМЕРНЫЙ.
- НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ.
- НЕТЕРПЕНИЕ.
- ИМПУЛЬСНЫЙ.
- НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ.
- НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ.
- НЕГИБКИЙ.
|
Посмотреть полный ответ на onetopforwriters.com
Каковы 5 отрицательных качеств?
Список 7 самых распространенных отрицательных черт характера
- Грубость.
- Эгоцентричный.
- Жадность.
- Предвзятый.
- Агрессивный.
- Неуважительно.
- Манипулятивный.
|
Посмотреть полный ответ на high5test.com
Каковы 10 плохих черт характера?
Если вы обнаружите, что у вас есть одна из следующих 11 токсичных черт личности, пришло время внести серьезные изменения.
- Низкий эмоциональный интеллект. …
- Хронический сарказм. …
- Негибкость. …
- Не выполняется. …
- Нетерпение. …
- Быть помешанным на контроле. …
- Отсутствие сочувствия. …
- Быть ограниченным.
|
Посмотреть полный ответ на сайте enterprise.com
Каковы 3 отрицательных качества в себе?
Например:
- Опоздание.
- Вспыльчивость.
- Неорганизованность.
- Перфекционизм.
- Упрямство.
- Беспорядок.
- Плохое управление временем.
- Начальство.
|
Посмотреть полный ответ на work.chron.com
Что такое плохие качества?
Список плохих человеческих черт можно продолжать долго. Он включает в себя: высокомерие, обман, заблуждение, нечестность, эгоизм, зависть, жадность, ненависть, безнравственность, ложь, эгоизм, ненадежность, насилие и т. д.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rgj.com
9Отрицательные черты характера, часто маскируемые под хорошие качества
Каковы плохие качества учащегося?
Эти плохие качества заставляют вас не учиться
- Безрассудство. Пропустить лекцию, начать обучение слишком поздно или отложить регистрацию на экзамен: многие студенты не относятся серьезно к своим обязанностям и рассматривают учебу как своего рода досуг. …
- Без отражения. …
- Высокомерный. …
- Ленивый. …
- Перфекционист. …
- Нетерпеливый. …
- Поздно. …
- Дезориентирован.
|
Посмотреть полный ответ на сайте consultsreview.com
Какие отрицательные качества лучше всего характеризуют вас как личность?
Отрицательные прилагательные, которые можно использовать
- Агрессивный.
- Высокомерный.
- Хвастливый.
- Босси.
- Скучно.
- Небрежный.
- Прилипчивый.
- Жестокий.
|
Посмотреть полный ответ на citationmachine.net
Каковы 3 хороших слабости?
Некоторые навыки, которые вы можете использовать как недостатки, включают нетерпение, многозадачность, самокритичность и прокрастинацию.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на novoresume.com
Каковы ваши 3 самые большие слабости?
Список примеров слабостей:
- Слишком самокритичен.
- Слишком критично относится к работе других людей.
- Трудности с делегированием задач.
- Дезорганизован.
- Слишком подробно.
- Нужно больше опыта в X.
- Нетерпелив к другим.
- Не знаком с X.
|
Посмотреть полный ответ на сайте betterteam.com
Каковы недостатки?
Примеры недостатков в работе
- Отсутствие опыта работы с определенным программным обеспечением или несущественные навыки.
- Склонность брать на себя слишком большую ответственность.
- Нервозность перед публичными выступлениями.
- Нерешительность в делегировании задач.
- Дискомфорт больших рисков.
- Нетерпение к бюрократии.
|
Посмотреть полный ответ на roberhalf.com
Каковы шесть черт плохого характера?
Основной список отрицательных качеств
- Абразив.
- Антисоциальный.
- Апатичный.
- Черствый.
- Детский.
- Компульсивное.
- Противостояние.
- Контроль.
|
Посмотреть полный ответ на yourtango.com
Каковы 16 черт личности?
Соционика – это экстраверсия (Э), ощущение (С), мышление (Т), суждение (Я), интроверсия (И), интуиция (Н), чувство (Ф), восприятие (П). Соционика делит людей на 16 различных типов, называемых социотипами; ESTJ, ENTJ, ESFJ, ENFJ, ISTJ, ISFJ, INTJ, INFJ, ESTP, ESFP, ENTP, ENFP, ISTP, ISFP, INTP и INFP.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на formpl.us
Каковы ваши слабые стороны?
Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»
- Самокритика. Я могу быть довольно критичным по отношению к себе, что может привести к негативному разговору с самим собой и, в конечном итоге, к выгоранию. …
- Страх публичных выступлений. Я по натуре застенчивый человек. …
- Прокрастинация. …
- Проблемы с делегированием задач. …
- Отсутствие опыта работы с программным обеспечением.
|
Посмотреть полный ответ на coursera.org
Каковы 5 отрицательных качеств лидера?
6 общих черт плохого лидерства (и как исправить эти плохие лидерские качества в вашей организации)
- Плохая коммуникация. …
- Плохое влияние сверху. …
- Отсутствие стратегического мышления. …
- Плохое управление временем / делегирование полномочий: …
- Плохие навыки разрешения конфликтов. …
- Отсутствие развития лидерства.
|
Посмотреть полный ответ на skylineg. com
Что такое отрицательные и положительные качества?
Волевой может быть настойчивым (положительный) или упрямым (отрицательный) Чувствительный может быть заботливым/эмпатичным (положительный) или легко расстраивающимся (отрицательный) Честный может быть коммуникабельным/заслуживающим доверия (положительный) или бесчувственным/жестоким (отрицательный) Преданный может быть преданным/ верный (положительный) или терпит плохое поведение со стороны других (отрицательный)
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на townsvillepsychologist.com.au
Какие 2 типа имеют больше всего недостатков?
Покемоны: типы с самыми слабыми местами
- 8/10 Огонь.
- 7/10 Ошибка.
- 6/10 Земля.
- 5/10 Полет.
- 4/10 Драка.
- 3/10 Лед.
- 2/10 Камень.
- 1/10 Трава.
|
Посмотреть полный ответ на thegamer. com
Каковы самые большие недостатки добра?
Слабые стороны, которыми лучше всего поделиться с интервьюером
- Отсутствие терпения.
- Неорганизованность.
- Проблемы с делегированием.
- Робость.
- Отсутствие Тактичности.
- Страх публичных выступлений.
- Слабые навыки анализа данных.
- Нерешительность.
|
Посмотреть полный ответ на blog.hubspot.com
Каковы ваши 3 сильные и слабые стороны?
Сильные стороны: я трудолюбивый и искренний, я могу работать самостоятельно, а также я хороший игрок, хороший тайм-менеджмент. Слабость: я интроверт и боюсь публичных выступлений. Но сейчас я пытаюсь преодолеть это и выхожу из своей зоны комфорта, чтобы добиться наилучших результатов. Сила: целеустремленность и усердная работа.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на indiabix. com
Каковы 5 примеров недостатков?
Примеры недостатков.
- Самокритика.
- Застенчивость.
- Незнание определенного программного обеспечения.
- Публичные выступления.
- Принятие критики.
- Отсутствие опыта.
- Невозможно делегировать.
- Недоверие.
|
Просмотреть полный ответ на сайте betterteam.com
Что плохого в себе?
Вот некоторые из наиболее распространенных негативных мыслей, которые у всех нас есть, и то, что мы должны думать вместо них.
- Я недостаточно хорош. …
- Я не могу. …
- Мне не так повезло, как другим людям. …
- Не думаю, что когда-нибудь… …
- Я должен быть лучше, чем я есть. …
- Я недостаточно силен. …
- Никому нет дела. …
- Я недостаточно умен.
|
Посмотреть полный ответ на lifehack. org
Как вы отвечаете на самые слабые качества?
Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы создать свой ответ на этот вопрос:
- Будьте честны. Честно говоря, отвечая на этот вопрос, упомяните об отрицательном качестве, которым вы обладаете. …
- Подумай о подходящем качестве. …
- Подумайте о своей аудитории. …
- Будьте проще. …
- Рассмотрите свой план улучшения.
|
Посмотреть полный ответ на действительно.com
Каковы плохие качества друга?
Автор этого ответа запросил удаление этого контента.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте healthline.com
← Предыдущий вопрос
Доверяют ли кошки определенным людям?
Следующий вопрос →
Радуются ли кошки, когда вы их кормите?
8 Черты токсического влияния
Некоторые люди заставляют нас чувствовать себя плохо. Проводя с ними время, мы можем вести себя деструктивно. Они не пробуждают в нас лучшее. Эти люди токсических влияний .
По данным Mental Health America, 84 % женщин и 75 % мужчин сообщают, что в какой-то момент у них был токсичный друг. И примерно у трех четвертей американских служащих есть или были токсичные начальники.
Важно, чтобы мы начали узнавать, кто эти люди и создавать границы, чтобы улучшить наше психическое и физическое здоровье. Потратьте время, чтобы определить токсичные отношения, поведение и ситуации в вашей жизни.
В рамках инициативы «Месяц психического здоровья #Tools2Thrive» организация Mental Health America описывает эти восемь черт токсичных людей:
8 Черты токсического влияния
1. Манипуляции
Они используют полученные о вас знания, чтобы попытаться заставить вас делать то, что им нужно. Они часто будут искажать ваши слова или заставлять вас чувствовать себя виноватыми, чтобы добиться своего.
2. Они заставляют вас чувствовать себя плохо
Оскорбления — это самый прямой способ, с помощью которого токсичные люди могут заставить вас чувствовать себя плохо, но в большинстве случаев они влияют на вашу самооценку более незаметно. Когда вы чувствуете себя счастливым или гордитесь собой, они найдут способы «пролить дождь на ваш парад» или преуменьшить ваши достижения. Они также могут вести себя так, как будто они умнее вас, чтобы вы чувствовали себя глупыми или незначительными.
3. Быть осуждающим
Каждый может время от времени осуждать, но ядовитый человек судит почти все время. Они видят вещи в черно-белых тонах и критикуют все, с чем они не согласны или не одобряют, вместо того, чтобы учитывать обстоятельства или чувства других людей.
4. Негатив
Некоторые люди просто не видят в жизни хорошего. Они во всем найдут что-то плохое и ни в чем не смогут найти радость. Находясь рядом с таким человеком, вам может быть трудно получать удовольствие и быть позитивным. Иногда можно легко спутать симптомы депрессии с негативом, поэтому стоит поговорить с кем-нибудь, чтобы определить, нужна ли ему помощь в преодолении депрессии или он действительно токсичен.
5. Пассивная агрессия
Такое поведение является способом, которым люди выражают свое недовольство, не обсуждая свои проблемы. Этот тип враждебности менее очевиден, чем гнев, и может проявляться разными способами. Некоторые формы пассивной агрессии включают в себя ехидные комментарии, саботаж усилий других людей, а также намеренное выполнение или бездействие чего-либо, чтобы создать кому-то неудобства или расстроить их.
6. Эгоцентричный
Токсичные люди в основном заботятся о себе. Они не думают о том, как их действия влияют на других, и считают, что они лучше всех остальных. Тот, кто сосредоточен на себе, сосредоточен на получении того, чего хочет, и вряд ли пойдет на компромисс или примет во внимание точку зрения другого человека.
7. Трудно совладать со своим гневом
Кто-то, у кого есть проблемы с управлением своим гневом, заставит вас чувствовать, что вы ходите по яичной скорлупе каждый раз, когда вы рядом с ним. Малейшая вещь может спровоцировать у них приступ ярости, и в таком психическом состоянии они часто говорят неприятные и обидные вещи. На следующий день могут быть извинения, но часто они неискренни, и вскоре после этого ядовитый человек повторит свое гневное и обидное поведение.
8. Контроль
Одной из самых опасных черт токсичного человека является контролирующее поведение. Они могут попытаться запретить вам общаться с друзьями или семьей или ограничить ресурсы, такие как транспорт или доступ к деньгам, чтобы ограничить вашу способность взаимодействовать с окружающим миром. Если вы оказались в ситуации, когда кто-то пытается ограничить ваши передвижения или общение, это домашнее насилие и требует немедленных действий.
Детоксикация ваших отношений
Выявление токсических факторов в вашей жизни — это первый шаг. Следующим шагом является создание границ . Спросите себя: «Что мне нужно прекратить или убрать из своей жизни?» Это может быть человек, поведение или ситуация.