4 личных качества, которые говорят, что вы плохой лидер
Продолжение сюжета от
Истории
Истории
Вероника Елкина
Ex-Редактор «Историй»
Вероника Елкина
Большинство плохих руководителей даже не догадываются, почему их не любят подчиненные. Причиной часто могут быть следующие личные качества, которые отпугивают сотрудников. Если вы заметили за собой какое-то из них — не отчаивайтесь, все еще можно исправить.
Вероника Елкина
1.
НадменностьПлохие лидеры всегда надменны. Они слишком высокого о себе мнения. Они верят, что только они могут управлять и доводить дела до конца. Из-за своей гордыни они считают, что всегда правы. Так они приходят к выводу, что «цель всегда оправдывает средства» и в итоге используют не самые порядочные средства для достижения своей цели.
Будьте скромнее. Доверяйте тем, кто ниже вас по званию. Узнайте, как вам могут помочь руководители низшего звена и наградите их за старания.
2. Агрессивность
Лидер с таким качеством всегда настроен враждебно и агрессивно. И речь идет не о стратегии его бизнеса — он буквально агрессивен по отношению к своим коллегам и подчиненным. Представьте себе генерала, который направил свою агрессию с врагов на собственных солдат. В глазах подчиненных агрессивный лидер всегда будет выглядеть безответственным и ненадежным.
Если вы заметили за собой подобную агрессию, постарайтесь вести себя мягче. Это не значит, что вам нужно позволить сотрудникам делать все, что им хочется. В конце концов, должна быть какая-то дисциплина и конструктивная критика работы. Подумайте о том, что испытывают работники, когда вы с ними общаетесь. Если они почувствуют, что могут вам доверять, то дела пойдут в гору.
3. Доминантность
Доминантный лидер всегда делает все по-своему. Он подавляет мнение других, руководит компанией, как диктатор, и быстро расправляется с несогласными.
Если вы заметили, что ведете себя, как тиран, то вам следует научиться слушать других. Вдохновляйте сотрудников, а не подминайте их под себя.
4. Устрашение
Плохие лидеры пытаются запугать окружающих. Они ведут себя, как хулиганы на детской площадке — им кажется, что они способны добиться всего, если физически или эмоционально унизят кого-либо.
Люди подчиняются тем, кто их обижает, но только из-за страха. Проблема в том, что власть хулигана длится ровно до тех пор, пока не появится хулиган крупнее — тогда все ваши подчиненные убегут под его защиту. Не будьте источником страха окружающих. Если подчиненные вас боятся, то вы плохой лидер. Выстраивайте с ними отношения, основанные на доверии и уважении — тогда сотрудники будут более продуктивны и лояльны.
Источник.
- Карьера
- Образ жизни
- Менеджмент
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какими качествами должен обладать современный лидер и как им стать
- 2 Как вернуть мотивацию и силы после работы с плохим начальником
- 3 Как руководить стартапом — пособие для начинающих предпринимателей
- 4 Десять книг для тех, кто хочет стать лидером
- 5 5 нестандартных качеств успешного лидера
ВОЗМОЖНОСТИ
03 мая 2023
Стажировка в VK
05 мая 2023
MTS StartUp Hub
05 мая 2023
«Еда будущего»
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Списки и рейтинги
Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только
Архив rb. ru
Как получить больничный, если вы не больны
Колонки
Как законно уволиться без отработки?
Истории
«Автономный ChatGPT»: что такое AutoGPT и почему о нем все говорят
Истории
Как ответить на вопрос о зарплатных ожиданиях
что влияет на качество ссылочной массы
Это вторая статья из цикла про линкбилдинг. В первой мы рассказали основы для новичков: какими бывают внешние ссылки и где их брать. В этот раз перейдём к практической части. Разберём, что такое хорошие и плохие обратные ссылки, и объясним, как проанализировать качество обратных ссылок на своём сайте.
Какие ссылки считаются хорошими
1. Размещены на авторитетных ресурсах с высоким ИКС
Главные показатели качества сайта — высокие трастовость (доверие поисковиков) и ИКС (индекс качества сайта).
Чем выше трастовость и ИКС сайта, тем больше вес размещённой на нём ссылки. Вес ссылки — то же, что и авторитет у человека. Чем качественнее ресурс, тем авторитетнее и «весомее» опубликованные на нём ссылки. Когда много авторитетных людей хорошо о вас отзываются, вы тоже становитесь авторитетным и уважаемым. То же самое и с сайтом: чем больше ссылок с высоким весом на него ссылается, тем больше его вес и выше рейтинг в поисковой выдаче.
Кроме того, у сайтов с высокими показателями трастовости и ИКС хорошая посещаемость, что может привести целевой трафик на ваш ресурс.
Часто трастовость сайта для поисковиков важнее места расположения ссылки и её индексируемости. Например, одна неиндексируемая ссылка (Nofollow), расположенная ближе к футеру (подвалу) страницы в Википедии, может иметь больший вес, чем контекстная ссылка на спамном сайте.
Ссылка на сайт RU-CENTER на странице в Википедии
Как определить трастовость сайта
Метод анализа, с помощью которого поисковики определяют, качественная перед ними ссылка или нет, называется Trust Rank. Сами поисковые системы не раскрывают данных, какие ссылки они посчитали качественными, а какие — нет. Но существуют сервисы с похожими алгоритмами. Они помогут определить если не точный Trust Rank, то очень близкий к оценке поисковиков.
Проверить трастовость сайтов можно с помощью сервисов:
- xtool.ru
- checktrust.ru
- ru.megaindex.com/l/trust-saita
- ahrefs.com
- majestic.com
Как определить ИКС сайта
ИКС показывает, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. Для размещения ссылок лучше выбирать сайты с показателем ИКС от 100 и выше.
Шаг 1. Найдите нужный сайт в поиске Яндекса. Нажмите на кнопку и перейдите в раздел «Информация о сайте».
Шаг 2. Яндекс.Вебмастер сразу же покажет всю доступную информацию о сайте.
Если вы хотите проверить ИКС сайтов, адреса которых знаете наизусть, можно обойти этап с поисковой выдачей. На сайте Яндекс.Вебмастер введите адрес нужного сайта в строке поиска.
Если вместо значения ИКС вы увидите прочерк, значит, у Яндекса недостаточно данных о качестве искомого сайта. Это не означает, что сайт плохой. Возможно, он действует недавно и ещё не успел обзавестись статистикой.
Аналог ИКС в Google* называется PageRank. Однако этот показатель рассчитывается не для всего сайта, а для одной страницы. Google* учитывает PageRank при определении позиций ресурса в поисковой выдаче, но скрывает этот показатель от пользователей, чтобы избежать искусственной накрутки баллов. Чтобы оценить перспективы ресурса в выдаче Google*, можно ориентироваться на похожие алгоритмы — Domain authority и Page Authority.
2. Размещены на сайте с высоким Domain Authority и Page Authority
Метрики, разработанные компанией Moz, оценивают ресурс по множеству различных параметров (более 150) и назначают ему рейтинг по шкале от 1 до 100. Domain Authority показывает, насколько конкурентоспособным в выдаче будет домен, а Page Authority прогнозирует рейтинг отдельной страницы сайта. Достичь оценки 100 практически невозможно, но перфекционизм и не нужен — качественные обратные ссылки можно получить с ресурса, чей рейтинг выше 30.
3. Релевантны теме страницы
Релевантные ссылки — те, что связаны по смыслу с темой страницы, на которой они размещены, и отвечают запросам читателей. Размещая ссылку на стороннем сайте, задайте себе вопрос: «Будет ли она полезна аудитории этого ресурса?» Если ссылка дополняет контент и помогает глубже погрузить читателя в тему — значит, она релевантна.
Например, создатель сервиса для приоритизации задач написал статью о своём продукте. Он опубликовал её на тематическом ресурсе и указал ссылку на описание критериев задач. Эта ссылка полезна, так как помогает читателям узнать подробности о продукте.
Релевантная ссылка в статье на GoPractice
4. Размещены на сайтах вашего региона
Релевантность сайта-донора — это не только про тематику, но и про географию.
Допустим, у вас есть автомастерская в Рязани. Обратную ссылку на неё с рязанского портала поисковик оценит выше, чем ссылку с сайта в Воронеже или Екатеринбурге. Но если у вас сеть автомастерских по всей России — обратные ссылки на ресурсах разных регионов, в том числе федеральных, будут одинаково ценны.
5. Правильно размещены внутри контента
В предыдущей статье мы уже рассказывали, что ссылки, которые вписаны в текст на странице (контекстные) имеют больший вес, чем ссылки в сайдбарах и футерах. Но просто разместить ссылку в теле статьи недостаточно: алгоритмы поисковиков анализируют также околоссылочный текст.
Например, вы размещаете ссылку на свой блог о вине с анкором «Вина Тосканы». Поисковик проверит, есть ли в тексте рядом слова по теме, например: «Италия», «виноделие», «кьянти», «выбор вина» и другие сочетания, которые естественным образом появились бы в связи с упоминанием вин из Тосканы.
Плохо: Если вы проводите отпуск дома — это хороший повод открыть для себя что-то новое: например, научиться петь йодлем или попробовать вина Тосканы.
Хорошо: Тоскана — главный винодельческий регион Италии. Среди лучших вин Тосканы — красные вина с ярким вкусом и насыщенным ароматом: Кьянти, Россо ди Монтальчино.
В первом случае ссылка выглядит спамно и очевидно размещена только ради рекламы — её легко можно заменить на «чтение комиксов» или «вышивание крестиком», смысл текста не изменится. Во втором случае ссылка естественно дополняет контент и обогащает его. Вместо того, чтобы читать длинный список вин из Тосканы, читатель может перейти по ссылке и познакомиться с ними.
Чем выше ссылка размещена на странице, тем больший статичный вес она передаёт ресурсу, на который ведёт. То есть самыми «весомыми» будут ссылки, размещённые в начале статьи или близко к шапке сайта.
При этом, чем больше ссылок на странице, тем меньший вес передаёт каждая их них. Например, в статье есть одна ссылка, которая передаёт условный вес 10. Если в этой же статье разместить ещё 9 ссылок, то первая будет передавать вес, равный 1. Это условный пример, в реальности всё несколько сложнее, так как ссылки имеют разный вес.
6. Как правило, размещены в текстах не короче 2 000 знаков
Длинные и обстоятельные материалы приносят больший трафик, имеют более высокий рейтинг в поиске и получают больше обратных ссылок. Вот некоторые исследования по этой теме:
- Сотрудники HubSpot изучили около 6 000 статей и выяснили, что наибольшее число обратных ссылок получают статьи длиннее 2 000 слов.
- Аналитики сервиса для формирования тепловых карт CrazyEgg выяснили, что средняя длина контента на страницах в топ-10 результатов выдачи по любому запросу в Google* — не менее 2 000 слов.
При этом в обоих случаях авторы отмечают: дело не в объёме, а в полезности контента. Поисковики высоко оценивают длинные статьи не за количество знаков, а за то, что они содержательные и дают пользователям ценную информацию. Поисковые алгоритмы видят, что нравится читателям, и присваивают ссылкам с таким контентом больший вес.
Совет:
Какие ссылки считаются плохими
1. Размещены на нерелевантной странице
Выше мы говорили, что хорошая ссылка должна соответствовать тематике ресурса. Например, баннеру со ссылкой на транспортную компанию нечего делать на сайте оранжереи.
Исключение: вы даёте интервью руководителю оранжереи, как организовать перевозку саженцев по всей стране. В таком материале будет уместно разместить ссылку на собственную компанию.
2. Содержат спамные анкоры, которые не вписываются в контекст
Ссылку, которая плохо вписана в контекст, поисковик с большой долей вероятности посчитает спамной.
Пример плохо вписанной в контекст ссылки: При покупке гаража убедитесь, что вы становитесь его законным собственником. Если вы хотите гараж купить не дорого саратов, проверьте, что приобретаете объект не у посредника, а у владельца.
3. Содержат переоптимизированный и часто повторяющийся анкор
Чем более естественной выглядит ссылка, тем больше она нравится поисковым системам. Если анкор переоптимизирован, то есть содержит много высокочастотных ключевиков, поисковик может посчитать, что вы искусственно повышаете релевантность страницы, и наложит санкции.
Нормальной анкор: Как отличить хорошую ссылку от плохой
Переоптимизированный анкор: Как продвинуть сайт в топ выдачи
Если на сайт ведёт большое количество ссылок с одинаковым анкором — это вызывает подозрение. Чтобы не попасть под санкции поисковых алгоритмов, старайтесь разнообразить анкоры, а там, где это уместно, давать безанкорные ссылки — к ним поисковые алгоритмы лояльнее.
Пример анкорной ссылки: Узнать больше о выборе доменов мы можете в блоге регистратора доменов.
Пример безанкорной ссылки: Узнать больше о выборе доменов мы можете в блоге RU-CENTER — www. nic.ru/blog.
4. Размещены на заспамленном ресурсе
Если вы видите, что один сайт ссылается на большое количество ресурсов в самых разных сферах и содержит много рекламы, вероятно, у него плохой рейтинг доверия поисковиков. Обратная ссылка с такого ресурса не будет полезной или даже навредит. Если поисковики обнаружат много ссылок низкого качества, они могут наложить санкции на ваш ресурс, что приведёт к снижению позиций в поиске.
Оценить сайт на спам помогут инструменты, которые мы уже называли выше: checktrust.ru, majestic.com, xtool.ru.
Как проверить заспамленность сайта в Xtool
Шаг 1. Введите адрес сайта в строку поиска.
Шаг 2. Найдите метрики TF (поток доверия) и CF (поток цитирования).
Шаг 3. Поделите TF на CF — этот показатель называется «доверительное отношение».
Если полученное значение больше единицы, значит, сайт содержит ссылки из надёжных источников. На нём стоит размещать ссылки.
Если «доверительное отношение» сильно ниже единицы, размещать на нём ссылку не стоит — это может привести к санкциям поисковиков.
5. Подозрительно активны
Если обратные ссылки уже через 3–4 недели начали приводить трафик — это повод не радоваться, а беспокоиться. Хорошую ссылочную массу наращивают долго и постепенно. Причиной резкого роста трафика могут быть серые или чёрные методы продвижения.
Иногда недобросовестные веб-мастера предлагают своим клиентам нечестные методы нарастить ссылочную массу. Это может навредить репутации ресурса: сначала трафик резко подскочит, а затем поисковики обнаружат обман и опустят ресурс или вовсе исключат из поисковой выдачи. Не соглашайтесь, если вам предлагают:
- закупить случайные ссылки на биржах или в агрегаторах;
- провести кросслинкинг;
- поставить невидимые ссылки.
Подробнее о том, как не нужно строить ссылочную массу, читайте в нашей статье о серых методах продвижения.
Как проверить, какие у вашего сайта внешние ссылки и насколько они качественные
С теорией разобрались, теперь практика — проверьте, есть ли у вашего ресурса обратные ссылки и насколько они качественные. Рассмотрим два наиболее популярных инструмента.
«Яндекс.Вебмастер»
Показывает, как менялся ссылочный профиль сайта в течение года. Вы можете посмотреть все ссылки, их качество, а также отследить неработающие и удалённые.
Яндекс Вебмастер → Ссылки → Внешние ссылки
Google Search Console*
Сервис Google* не показывает, как росло или, наоборот, уменьшалось количество ссылок в течение года, зато здесь можно проанализировать, какие сайты чаще всего на вас ссылались и какие ваши страницы получили наибольшее число обратных ссылок.
Google Search Console* → Ссылки → Внешние ссылки
Выводы
Наш короткий чек-лист поможет вам запомнить главные характеристики хороших и плохих ссылок.
Хорошие
- Размещены на авторитетных ресурсах с высоким ИКС
- Размещены на сайте с высоким Domain Authority и Page Authority
- Релевантны теме страницы
- Правильно размещены внутри контента
- Как правило, расположены внутри текстов более 2 000 знаков
- Размещены на сайтах вашего региона
Плохие
- Размещены на нерелевантной странице
- Содержат спамные анкоры, которые не вписываются в контекст
- Содержат переоптимизированные и часто повторяющиеся анкоры
- Размещены на заспамленном ресурсе
- Размещены на сайте с низким Domain Authority и Page Authority
- Подозрительно активны
При ранжировании поисковые алгоритмы по-прежнему учитывают внешние ссылки, однако приоритет отдают качеству контента и поведению пользователей. Поэтому мы советуем уделить основное внимание наполнению сайта и удобству навигации. Но не забывайте повышать цитируемость ресурса в интернете — отдавайте приоритет естественным ссылкам и партнёрским публикациям. Важно, чтобы сайт наращивал ссылочный профиль равномерно: резкий всплеск внешних ссылок может привести к санкциям, но и долгое затишье может опустить позиции ресурса в выдаче.
На нашем YouTube-канале обсуждаем хорошие и плохие ссылки с SEO-специалистом RU-CENTER Станиславом Подчаским.
*Информация в статье не является рекламой и представлена в ознакомительных целях.
Положительные отрицательные качества, которые можно сказать во время собеседования — Business Career Center
У вас собеседование в замечательной компании, и вы с нетерпением ждете, чтобы рассказать им, почему вы так рады работать с ними. Во время собеседования вы с легкостью отвечаете на все вопросы менеджера по найму.
«Что вы считаете своим самым большим отрицательным качеством?»
Что? Отрицательные качества? Как я могу сказать, что я не хорош в чем-то, не выглядя при этом плохо? Я должен был подготовиться к этому лучше, думаешь ты, когда твое сердце начинает учащенно биться.
Если вы не подготовите хороший ответ на этот вопрос, вы вполне можете столкнуться с этим сценарием. Хотя универсальной формулы для успешного ответа на этот вопрос не существует, определенно есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы произвести впечатление на рекрутера. /менеджер по найму — и, в конце концов, получение желаемой работы.
Вот что вы можете сделать, чтобы вам было проще ответить на этот вопрос.
Ошибки, которых следует избегатьПрежде чем мы перечислим хорошие отрицательные качества, стоит узнать об ошибках, которые люди склонны совершать, отвечая на этот вопрос.
Отказ от ответа
Некоторые люди предпочитают не отвечать на этот вопрос или говорят, что не могут придумать ни одной слабости, применимой к работе. Для менеджера по найму такой ответ означает, что кандидат пришел неподготовленным и боится сказать что-то не то или, что еще хуже, что-то скрыть.
Маскировка позитива под негатив
Некоторые люди отвечают на этот вопрос таким образом, чтобы выглядеть хорошо. Например, они могут сказать «Я слишком забочусь о своей работе, поэтому работать сверхурочно для меня нормально» или «Временами я склонен работать особенно усердно, и это то, что нравилось во мне моим предыдущим работодателям».
Помните: рекрутеры хорошо разбираются в этих уловках, и это надоедает.
«Менеджер по найму слышал, как сотни людей говорили ему одно и то же и пытались танцевать один и тот же танец», — говорит Джим Казинс, эксперт по персоналу из EssaySupply. «Это старый трюк, который больше никто не покупает, так что избегайте его».
Обнаружение критической слабости
Некоторые соискатели признаются в слабостях, которые потенциально могут снизить их шансы на успех в этой должности. Например, если кто-то в роли продавца говорит, что он не очень общительный человек, менеджер по найму может усомниться в его способности адекватно выполнять свои повседневные задачи. Хотя быть честным — это здорово, излишняя честность в данном случае снизит ваши шансы получить работу.
Обязательные действияТеперь давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вы должны делать, говоря о своих отрицательных качествах на собеседовании.
Имейте в виду, что нужно компании
Помните: ваш потенциальный работодатель использует этот, казалось бы, невинный вопрос, чтобы проверить вашу способность выполнять свои обязанности. Чтобы определить, о каких отрицательных качествах или профессиональных слабостях следует упомянуть, изучите должность, которую хотите получить, и определите, какие качества не окажут существенного влияния.
Объясните, как вы хотите улучшить себя
У вас должен быть план улучшения каждого качества, которое вы определили как отрицательное во время собеседования. Это показывает ваше стремление устранить влияние этого качества на вашу работу и улучшить себя как профессионала.
Положительные отрицательные качества, о которых нужно говорить на собеседованииТайм-менеджмент
Если тайм-менеджмент — ваша слабость, то вы можете сказать, что контролируете его с помощью напоминаний, будильников и календарей на цифровых устройствах, которые у вас есть.
Стресс перед дедлайнами
Хотя разумно немного волноваться из-за приближающихся дедлайнов, чрезмерное волнение из-за них может восприниматься как негатив. Вы можете сказать, что боретесь с этой проблемой, устанавливая разумные сроки вместо амбициозных, как раньше.
Слишком критично относиться к себе
Возможно, вы были слишком критичны к себе, особенно в начале своей профессиональной карьеры, — генерировать слишком много негатива, безусловно, можно считать слабостью. Но сегодня вы решили сделать паузу и отпраздновать свои достижения, что помогает повысить самооценку.
Застенчивость
Хотя в самой застенчивости нет ничего плохого, современное рабочее место часто требует от вас общения со многими людьми, поэтому работодатели могут считать это слабостью. Если застенчивость действительно является вашим отрицательным качеством, вы можете сказать, что справляетесь с ней, посещая уроки импровизации или профессионального разговорного мастерства, которые требуют от вас много говорить.
Прокрастинация
О, милая прокрастинация. У очень многих людей есть эта проблема — может быть, у вас тоже — и она определенно не подходит для работы. Если вы говорите, что прокрастинация — это ваше негативное качество, успокойте менеджера по найму, сказав, что вы справляетесь с этим, создавая ежедневные графики, чтобы привлечь к себе ответственность.
Когда тебя спрашивают о твоих слабостях, никогда не бывает легко, но после небольшого исследования и практики ты будешь готов. Удачи!
Glassdoor.com Автор: Сильвия Гилтнер
Сильвия Гилтнер — менеджер по персоналу, карьерный коуч и писатель-фрилансер. Ее страсть — помогать людям менять карьеру и получать работу, которую они действительно любят, показывая им, как полностью контролировать свою карьеру. Она также является активным приглашенным автором, который фигурирует в Forbes, Next Avenue, TLNT, OnlineWritersRating и других изданиях.
Симпатичный с плохими качествами — Rotten Tomatoes
2017, Романтика/Комедия, 1ч 37м
0 отзывов 0 оценокОценить и оставить отзыв
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Эх, прошло время.
Это хорошо — рекомендую.
Потрясающе!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Потрясающе!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Посмотреть все фотографии
Информация о фильме
Мужчина пытается показать женщине свое истинное лицо.
Актеры и съемочная группа
Тиффани Дикерсон
Мисс Робертс
Кристонта Остин
Джейми
Джейми Джонсон
Шина
Саманта Смит
Мия
Шон Уорд
Кэмерон
Тасмин Уильямс
Дотсон
Кристонта Остин
Директор
Кристонта Остин
Сценарист
Кристонта Остин
Исполнительный продюсер
Винсент Перри
Оператор
Винсент Перри
Монтаж фильма
Еще нет рецензий на Симпатичные с плохими качествами .