Плохо вел себя на уроке: Почему ребенок плохо ведет себя в школе: стоит ли наказывать за плохое поведение в школе

Содержание

Почему ребенок плохо ведет себя в школе: стоит ли наказывать за плохое поведение в школе

3

минут
чтения

Родителям

<<Лид>>

Елена Петрусенко,

психолог Домашней школы «Фоксфорда»


Причины плохого поведения в школе

Австрийский педагог и психолог Рудольф Дрейкурс (Rudolf Dreikurs) всю жизнь изучал деструктивное поведение детей. Он верил, что его можно корректировать без чередования наказаний и вознаграждений. В своих работах он выделил четыре «ошибочные цели плохого поведения ребёнка»:


1. Ребёнок требует к себе внимания. Когда «хороших» методов оказывается недостаточно, он начинает отвлекать учеников на уроке, прерывать учителя и просто дурачиться.

Часто дети ведут себя так, если взрослые обращают внимание только на плохое поведение, а хорошее воспринимают как должное. Или когда им вдруг становится не до него. Например, если в семье произошли изменения: переезд, развод или появление нового члена семьи.

В младших классах это случается, если ребёнок не успел социализироваться до школы. Своим поведением он пытается добиться того же внимания, которое получал дома.


2. Школьник хочет добиться уважения сверстников и старших, но не знает, как это сделать. Поэтому конфликтует с учителями и всячески воюет со школьными правилами. Обычно таким образом ребёнок стремится обезопасить себя: нападает первым, потому что боится стать жертвой.

Чтобы помочь ребёнку почувствовать себя значимым, нужно дать ему больше самостоятельности — например, поручить несложные дела по дому, хвалить и отмечать школьные успехи.

3. У ребёнка накопились обиды на одноклассников, учителей или родителей, и он хочет отомстить. Зачастую гнев выплёскивается на взрослых или более слабых учеников.

Важно найти и устранить причины накопленных обид. Разбираться с последствиями не менее важно, но лучше всего делать это со специалистом. Психолог поможет ребёнку понять свои недовольства, страхи и прожить их безопасно для себя и других.


4. Ребёнок, отчаявшийся достичь успеха, сдаётся. Он становится безразличным и беспомощным, не реагирует на просьбы учителя и может весь урок заниматься своими делами. Далеко не всегда такое поведение вызвано скукой — чаще всего ученик просто не верит в свои силы.

Ребёнок не может быть плохим во всём — что-то у него точно получается. Важно замечать его достижения и обсуждать, что ему нравится делать и как ему это удаётся. Позже эти алгоритмы он сможет перенести на другие ситуации.


У плохого поведения могут быть и другие причины. Например, дурное влияние одноклассников, стресс из-за смены школы, учителя или проблем в семье. А, может быть, ребёнку просто неинтересно учиться, вот он и безобразничает.

<<Лидген для статьи>>


Что делать с плохим поведением ребёнка в школе

Прежде всего следует не искать виноватых, а попробовать разобраться:


  • Как часто проявляется плохое поведение?
  • В каких ситуациях ребёнок безобразничает?
  • Кому адресованы его выходки?


Если ответить на эти вопросы трудно — обратитесь к психологу. Специалист поможет установить причину и даст рекомендации.

Помните, что поведение ребёнка нельзя изменить, не меняя поведения родителей. Поэтому хороший специалист работает со всей семьёй. Если психолог занимается только ребёнком и не включает в работу вас — глобальных изменений ждать не стоит.


Формируйте здоровое поведение в семье. Если ребёнок живёт в атмосфере взаимного уважения и чувствует себя нужным — скорее всего, у него не возникнет причин плохо вести себя в школе.

  • Дружите с ребёнком. Важно, чтобы ребёнок чувствовал себя нужным и понятым. Проводите время вместе, обсуждайте его увлечения, интересуйтесь успехами и неудачами.

  • Советуйтесь с ребёнком. Перед тем как принять решение, спросите мнения ребёнка: например, куда поехать в отпуск или что подарить сестре на день рождения. Прислушивайтесь к ребёнку, и он поймёт, что его мнение имеет значение.
  • Научите ребёнка решать конфликты. Показывайте на своём примере, как достойно выходить из сложных ситуаций, находите такие примеры вместе — в жизни, в книгах и в кино.

  • Помогите ребёнку поверить в свои силы. Ему понадобится поддержка, чтобы заставить других уважать себя, а не бояться.

  • Формируйте здоровое поведение в семье. Если ребёнок живёт в атмосфере взаимного уважения и чувствует себя нужным — скорее всего, у него не возникнет причин плохо вести себя в школе.

Могут ли исключить ребёнка из школы за плохое поведение

В пункте 2 части 2 статьи 61 федерального закона «Об образовании» сказано, что отчисление может быть дисциплинарной мерой взыскания, но только с 15 лет.

За что именно могут отчислить

За нарушение устава школы и других внутренних правил (например, распоряжений завуча или директора).


При этом отчисление применяется, если:


  • ребёнок неоднократно нарушал дисциплину,
  • другие меры (замечания, выговоры) не дали результата,
  • учащийся нарушает права других учеников и работников школы,
  • действия нарушителя мешают работе школы,
  • ученик не выполняет учебный план — например, долго не посещает школу без уважительной причины.

Как происходит отчисление

Решение принимает школа, но учитывает мнение родителей. Также нужно согласие Комиссии по делам несовершеннолетних.


Директор отчисляет ученика и информирует об этом родителей в течение трёх учебных дней. Распоряжение директора можно обжаловать в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Если это не помогло, можно обратиться в суд.


В течение года со дня отчисления директор школы может изменить решение по просьбе ребёнка или его родителей. Если за этот год к ребёнку не применят новые дисциплинарные меры, он сможет вернуться в школу.

Хочу мотивировать ребёнка учиться

Скачайте памятку. Расскажем, как отвечать на вопрос: «Мам, ну зачем мне учить этот предмет?»

media-check-list-parents

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Готово!

Скачать можно тут

Получить гайд

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

Любой родитель расстроится, если его ребёнку в школе сделают замечание или поставят двойку за поведение, и подумает: «Неужели я воспитал хулигана?». Но какие бы эмоции вы ни испытывали, лучше сначала разобраться, чем был вызван проступок сына или дочери.

Начать

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?

У меня нет рыбок

Следующий вопрос

Супер-пупер-


мега круть

вообще не круть

Рассылка с лучшими


статьями. Раз в неделю
для самых занятых

Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!

Шаг 1 из 2

Выберите интересную вам тему

Старшая школа

Средняя школа

Младшая школа

Выбрать, куда получать письма →

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

На электронную почту

или

Шаг 2 из 2

Выберите, куда хотите получать письма

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваши данные получены

Мы скоро с вами свяжемся

Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз

или

Что делать, если дети плохо себя ведут?

Почти в каждом классе есть ребенок (а то и несколько), который портит дисциплину. Чаще всего причина в воспитании или особенностях характера, а не из-за реального желания насолить преподавателю.

От этого учителю легче не становится. Но сложный ребенок в классе/на уроке — это проблема, которую можно решить.

Что такое плохое поведение

Источник: ru. depositphotos.com

В понятие «плохое» входят не только хамские, хулиганские и другие девиантные выходки, но и неадаптированное, инфантильное поведение. Дети с такими чертами часто боятся отвечать у доски, теряют интерес к учебе, неуверенно себя ведут, отстраняются от коллектива.

Чтобы правильно выстроить диалог с таким учеником и снизить до минимума проявление этих особенностей, преподавателю придется разбираться в мотивах поведения школьника.

Мотивы плохого поведения

Привлечение внимания

Дети, которые жаждут внимания, всеми силами стараются выделиться и сосредоточить акцент на собственной персоне. Вполне естественно желание чувствовать себя не пустым местом, ощущать свой вклад. Но есть ученики, которым все время мало того, что им дают. Они требуют повышенной заботы от родителей, учителей, одноклассников и друзей. Если они испытывают недостаток внимания, то пытаются его привлечь: проказничают и вытворяют различные выходки, суть которых — демонстративность.

Существуют две формы такого поведения: активная и пассивная.

Используя активные механизмы привлечения внимания, ученик беспрестанно вертится на одном месте, подшучивает над одноклассниками, стучит ручкой по парте или передает записки.

Механизмы пассивной формы характеризуются медлительным темпом работы. Обычно такие дети делают все максимально медленно, будто специально. Причем в жизни, вне урока, ведут себя совершенно нормально.

Как бороться?

Необходимо уделять как можно больше внимания ученикам, которые ведут себя хорошо. Активно хвалите тех, кто соблюдает дисциплину, выполняет все задания вовремя, не опаздывает и не разговаривает на уроках. Также будет полезно научить школьников открыто просить внимания у одноклассников или преподавателя, если они в нем нуждаются.

Власть

Властолюбивые дети стараются всячески задеть учителя, пошатнуть его авторитетность в глазах класса. Таким образом они борются за главенствующие позиции в коллективе. Есть несколько способов, как ученики пытаются это сделать: специально медлят и не сдают работы со всеми, сдают незаконченные работы, жуют жвачку, едят на уроках, ругаются, шумят и мешают учиться другим. Школьникам с такими мотивами плохого поведения обычно нужны зрители, чтобы все их старания не проходили даром.

Выделяют две формы такого поведения.

При активной ученики открыто демонстрируют негодование. Это может быть истерика, ругательства, хамство.

При пассивной не выражают мысли открыто. В этом случае дети слушают преподавателя, кивают и делают так, как удобно им.

Как бороться?

Главный секрет правильного поведения учителя — не бороться. Ребенок и так постоянно хочет спровоцировать преподавателя на конфликт, не нужно усугублять ситуацию. Лучше избегать прямой конфронтации и позволять ученикам проявлять власть и руководить только разрешенными способами (например, в коллективных проектах).

Источник: ru.depositphotos. com

Месть

Мстительные ученики выглядят особенно угрюмыми и злыми. Такой ребенок устраивает выходки, чтобы отомстить за нанесенные обиды. Возможно, когда-то взрослый применил неоправданные меры воспитания (шантаж, санкции, угрозы) по отношению к нему, что и это послужило поводом для обиды и мести.

При активной форме поведения дети могут применять прямое физическое насилие как над одноклассниками, так и над взрослыми. Такая форма может выражаться в бесконтрольном разрушении имущества, воровстве и открытом оскорблении окружающих.

Пассивная форма нечасто встречается у мстительных детей. В этом случае ученики замыкаются в себе, избегают вас и любые попытки установить контакт.

Как бороться?

Учителю необходимо выстроить отношения с детьми так, чтобы каждый чувствовал заботу со стороны преподавателя. Также нужно научить школьников выражать свои душевные переживания нормальными способами. Рано или поздно ребенок поймет, что гораздо большего можно добиться через диалог, нежели через истерики или физическое насилие.  

Избегание неудачи

Источник: sever-press.ru

Такие дети стараются быть как можно более незаметными. Как ни парадоксально, но они стараются не нарушать школьные правила и требования, однако из-за их отчужденности никак не взаимодействуют с преподавателем и другими учениками. Обычно эти дети просто не выполняют заданную работу, надеясь, что никто не заметит.

Активная форма поведения редко встречается среди учеников. Обычно она выражается в редких припадках гнева от отчаяния. Чаще истерики устраиваются лишь с одной целью — отвлечь внимание от их неудачи.

При пассивной форме дети просто откладывают дела на потом или не доводят их до конца. Так они стараются уберечь себя от возможной неудачи и последствий. Они оправдываются, говорят об условиях, в которых они бы точно выполнили работу лучше и т.д.

Как бороться?

Учителю нужно быть аккуратным и чутким. Поддерживайте любые попытки ребенка сменить установку с «Я не могу» на «Я могу». Таким ученикам нужно постоянно помогать преодолевать себя.

Источник: pro-prepoda.ru

Правила общения со школьниками для педагога

Чтобы избежать трудностей в общении со сложными детьми, нужно соблюдать 5 правил.

  1. Не пытайтесь разглядеть в каждой детской пакости негативные цели. Далеко не за каждым плохим поступком стоят отрицательные мотивы. Преподавателю необходимо умение читать между строк, видеть истинные причины поступков. Любая ошибка может сильно повлиять на отношения с учеником и только усугубить конфликт.
  2. Не пренебрегайте подготовкой к уроку. Сложные дети всегда могут найти способ задеть преподавателя и даже обвинить в некомпетентности. Постарайтесь предвидеть возможные трудности.
  3. Старайтесь косвенно воздействовать на поступки учеников. Существует два способа воздействия на ребенка: прямой и косвенный. При прямом преподаватель давит на психику школьника с помощью доминирующей позиции. Второй же опосредованно заставляет ученика совершить то или иное действие. Например, преподаватель может нарисовать нужную картину в воображении ребенка, которую тот захочет повторить в реальной жизни. «Смотри, что-то у нас с тобой в последнее время оценки становятся все хуже и хуже. Давай подумаем, как это исправить, чтобы ты пришел домой и порадовал маму».
  4. Давайте грамотные оценки личности ребенка. Психологи рекомендуют:
  • давать положительную оценку в сочетании с высокой требовательностью;
  • не употреблять глобально положительные и глобально отрицательные оценки;
  • абсолютно положительная оценка может снизить самокритичность и требовательность ученика к себе, она может закрыть пути для дальнейшего совершенствования;
  • абсолютно отрицательная оценка может подорвать веру в себя и вызвать неприятные ощущения по отношению к школе и учебе;
  • стараться хвалить и критиковать парциально: делать это обосновано за какое-то определенное действие или результат.

     5. Вводите больше коллективных заданий. Совместная деятельность сближает людей, учит работать в команде и организовывать свою деятельность.

Источник: vyatkakirov.ru

Больше уроков и заданий по всем школьным предметам в онлайн-школе «Альфа». Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

6 лучших советов о том, как уменьшить плохое поведение в классе

 

Нажмите, чтобы подписаться на мою рассылку, чтобы ежемесячно получать БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы!

 

6 основных советов о том, как снизить уровень плохого поведения в классе

 

Чрезвычайно важно сохранять контроль и управлять своим классом, чтобы иметь возможность преподавать эффективно.

Однако научиться уменьшать плохое поведение в классе может быть довольно сложно. Последовательность является ключевым фактором. У вас должен быть план действий для тех, кто переступает границы. Стройте отношения со студентами, которые помогают им учиться, управляя своими эмоциями. Позитивные отношения помогают учащимся расти эмоционально и позволяют им ответственно принимать решения, когда дело доходит до их взаимодействия в классе. Что еще более важно, вы должны поддерживать вовлеченность и сосредоточенность учащихся.

 

Как снизить уровень плохого поведения в классе

1. Планируйте блоки времени.

Учащиеся лучше учатся в структурированной среде, где время на отключение ограничено. Большие промежутки времени, когда учащиеся не заняты, могут привести к плохому поведению. Чтобы увидеть, сколько времени было изучено, выделите время для активного преподавания, увлекательного взаимодействия, время для самостоятельной работы учащихся или работы в группах и время для прохождения обучения с помощью тестов, викторин и вопросов. Планируйте каждый блок времени конструктивно и следите за соблюдением рутины. Используйте таймер, чтобы помочь учащимся и себе отслеживать количество времени, которое они потратят на задачу.

2. Планируйте сбои.

Во время урока возможны перерывы. Как учитель, вы должны иметь некоторую гибкость в решении этих вопросов. Помогите учащимся преодолеть потерянное время, планируя заранее. Выделите место, где размещены ресурсы, чтобы учащиеся могли использовать их по мере необходимости. Дайте информацию о том, где можно найти дополнительную информацию в Интернете или в библиотеке по обсуждаемым темам. В случае прерывания уроков из-за отсутствия интереса или неподобающего поведения, назначьте дополнительную работу после уроков, чтобы наверстать упущенное, или посоветуйте, чтобы работа была переопределена.

 

3. Взаимодействуйте со своими учениками.

Познакомьтесь с опытом, интересами, проблемами и характерами ваших учеников. Рассеивайте конфликт по мере его возникновения, используя диалог, повторное задание или удаление учащегося из ситуации на короткий период времени. В некоторых ситуациях может быть полезно отвести учащегося в сторону для личной беседы. Если ничего из этого не работает, вы можете направить учащегося к руководителям отделов, директорам или школьным консультантам. Однако это не должно стать привычкой, особенно в отношении одного и того же ученика, поскольку это подрывает отношения между учеником и учителем и обучение, которое должно происходить.

 

4. Иметь хорошую среду, способствующую обучению.

Убедитесь, что вы в состоянии надлежащим образом контролировать все действия. Настройте класс так, чтобы обеспечить беспрепятственный поток людей на места и обратно, чтобы избежать ненужного отвлечения внимания. Убедитесь, что вы можете организовать различные мероприятия, запланированные в классе, с минимальными помехами.

 

5. Уважайте своих учеников.

Уважение часто бывает взаимным. Если вы относитесь ко всем своим ученикам одинаково и исключаете дискриминацию в классе на всех уровнях, вы заслужите уважение своих учеников. Студенты с большей вероятностью будут учиться у учителей, которых они уважают, чем у тех, кого они считают неразумными или несправедливыми. Учащиеся, которые чувствуют, что с ними несправедливо обращаются, также чаще набрасываются, вызывая проблемы в классе. Как учитель, вы также должны быть гибкими, потому что дети происходят из разных слоев общества и могут не вписываться в те же рамки, что и другие ученики. Возможно, вам придется изменить свой общий подход, чтобы достучаться до этих студентов и завоевать их уважение.

 

6. Избегайте строгой дисциплины.

Основное внимание в классе должно уделяться обучению учащихся и предоставлению им возможности активно участвовать и учиться. Наказание за плохое поведение должно применяться только для поддержания порядка и сохранения способности учиться для всех учащихся. Говорите с учащимися при настройке правил в классе и старайтесь избегать слишком сложных и длинных списков того, что не следует делать. Обычно пяти простых правил должно быть достаточно, чтобы объяснить, что требуется от учащихся во время занятий. Эти правила должны быть специально нацелены на негативное поведение, которое мешает вовлечению и обучению.

 

Заключение

При рассмотрении вопроса о том, как справляться с неподобающим поведением в классе, мы должны сначала рассмотреть способы снижения вероятности неподобающего поведения путем вовлечения учащихся. Наказание за плохое поведение должно быть только последней попыткой сохранить контроль и позволить остальным учащимся учиться и эффективно участвовать.

INcompassing Education предлагает профессиональное развитие для учителей на месте, за его пределами и онлайн. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше. Вы также можете ознакомиться с этими учебными книгами и вебинарами, чтобы улучшить свои знания и навыки преподавателя.

 

 

Нажмите, чтобы подписаться на мою рассылку, чтобы ежемесячно получать БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы!

 

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Мы зарабатываем на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.

поведение в классе управление классом культура образование плохое поведение PBIS учащийся основной школы ученики учитель

Как справиться с наиболее распространенными нарушениями поведения в классе

Нам всем приходится сталкиваться с плохим поведением в классе, но какие стратегии лучше всего использовать? 7 лучших стратегий управления поведением:

  • Стиль учителя
  • Использование позитивного языка
  • Черная точка и белый квадрат
  • Выбор направления
  • Пауза
  • Частичное согласие
  • Контролируемая серьезность

Вы знаете, что пока большинство детей замечательные, у вас БУДЕТ плохое поведение, с некоторыми легко справиться, а некоторые доведут вас до безумия.

Я знаю, что буду!

Хотите узнать лучшие стратегии управления поведением?

Не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные нарушения поведения в классе и способы решения проблем учащихся.

Справляться с плохим поведением в классе не должно быть сложно. Суть в том, чтобы внести небольшие коррективы в то, как вы справляетесь с плохим поведением в классе. Эти 7 стратегий очень помогут.

Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.

Что такое неправильное поведение?

Проступок – это ненадлежащее, неуместное или плохое поведение.

Как преподавателям важно не сосредотачиваться на том, что представляет собой плохое поведение, а на том, как с ним бороться, сохраняя при этом непрерывное обучение для всего класса.

ВСЕГДА есть причина, ПОЧЕМУ плохое поведение происходит в классе, но в пылу момента наша работа состоит в том, чтобы свести к минимуму влияние на класс в целом.

Для начала давайте посмотрим, какие нарушения поведения наиболее распространены в классе, как в начальной/начальной школе, так и в старшей/средней школе.

Я не буду говорить об издевательствах или драках, так как они требуют отдельного поста, который я напишу позже.

Общие проблемы с поведением учащихся начальной школы

  • Разговоры, когда не следует.
  • Истерики.
  • Споры/Общение.
  • Отсутствие работы.
  • Брать вещи без разрешения.
  • Вызов ответов.

Общие проблемы поведения старшеклассников

Когда я исследовал распространенные проступки старшеклассников, я понял, что большинство из вышеперечисленных проступков в начальной школе относились и к старшеклассникам.

Неправильное поведение, перечисленное ниже, более распространено в средних школах, но может проявляться в меньшей степени в начальных школах.

  • Опоздание на урок.
  • Использование сотового/мобильного телефона.
  • Отсутствие классной работы.
  • Отсутствие домашнего задания.
  • Социальная болтовня.

Как обращаться с непослушными учащимися

Когда я начал писать эту статью, я планировал устранить каждое из этих нарушений, но я думал о том, как мне справиться с неподобающим поведением учеников.

Когда я изучал, как другие учителя обращаются к отдельным людям, я быстро понял, что нам нужно сосредоточиться не на отдельных людях (мы не учим один на один), нам нужно сосредоточиться на себе и нашем управлении всем классом. одновременно с учеником или учениками, создающими проблему.

Я вернулся к многочисленным заметкам, которые делал во время тренировок, и вспомнил вдохновляющего человека, чьи лекции или видео я смотрел.

Стало очевидным, что я должен использовать его учения для объяснения методов, которые использую ежедневно.

Доктор Билл Роджерс; Гуру поведения

Гуру поведения доктор Билл Роджерс объясняет вещи самым ясным способом, который я когда-либо находил.

Всем, от образа в классе до управления своим поведением, я обязан его серии видео.

Здесь я опишу его наиболее эффективные методы и включу в этот пост несколько видеороликов.

Вот небольшой пример того, чем он занимается:

Названия серий дают обзор его подхода к управлению поведением в классе.

  • Положительное исправление: Эта часть основана на идее о том, что хорошее поведение основано на построении позитивных отношений между учителями и учениками. Это то, на что я сильно полагаюсь в своем классе. Это понимание того, что крик и крик на ученика только способствует модели поведения, когда ученик кричит и кричит в ответ (обезьяна видит, обезьяна делает). Принимая во внимание, что демонстрация уважительного, ободряющего поведения вызовет аналогичную реакцию со стороны учащихся.
  • Предотвращение: Этот раздел основан на настройке ожидаемого поведения в классе. Если учащиеся с самого начала знают, что от них ожидается в вашем классе, вы можете обращаться к этому в течение года. Я заставляю их всех написать мои простые 4 правила в конце своей книги в начале года и, если необходимо, заставить их вернуться к ним во время конфронтации.
  • Последствия: Это основано на предыдущей идее; студенты уже знают, что от них ожидается и каковы последствия, если им не следовать. Эта четкая структура позволяет учащимся делать положительный выбор в своем поведении.
  • Ремонт и восстановление: Что-то пойдет не так, будет поведение, выходящее за рамки установленной вами структуры; если вы думаете, что не будет, вы обманываете себя! То, что мы делаем и как мы подходим к последствиям, на мой взгляд, является самой важной частью. Это должно быть сделано исходя из того, что мы хотим продолжать строить отношения с этим учеником. Мы хотим, чтобы они чувствовали, что мы все еще на их стороне, даже после нарушения поведения.

Мои 7 главных принципов Билла Роджерса

Ваш зенит как учителя должен работать над тем, чтобы стать напористым учителем.

Настойчивые учителя ожидают хорошего поведения, но не полагаются на доминирование для его достижения.

Они полагаются на уважение и четкие границы.

1. Стиль учителя

Идея состоит в том, чтобы стать напористым учителем .

Это прекрасный баланс между Нерешительным учителем и авторитарным учителем.

Я могу перечислить многих учителей, подпадающих под обе последние категории, держу пари, что и вы тоже.

Когда я впервые начал преподавать, я последовал дурному совету и назвал себя самодержцем; это не сработало, и в конечном итоге мне пришлось сменить школу, так как это разрушило мои отношения со студентами и персоналом.

  • Нерешительный учитель — это тот, кто своим поведением позволяет классу отвергать их, они не устанавливают границ из-за страха либо не понравиться, либо «потерять» класс. Короче говоря, они надеются, что класс ведет себя хорошо.
  • Самодержавный учитель правит железной рукой. Они требуют уважения, не заслужив его. В их правилах нет места для маневра. Обычно они бесконтрольно кричат ​​и могут быть восприняты как хулиганы.
  • Настойчивый учитель — ваш зенит, вы должны тренироваться, чтобы достичь этого, но на самом деле это единственный способ эффективно преподавать. Если быть честным, я бы сказал, что я на 90% там, я работаю над этим каждый день, чем лучше я становлюсь, тем лучше проходят мои занятия. Напористый учитель ожидает хорошего поведения, но не доминирования или надежды. Они планируют хорошее поведение, устанавливают четкие границы и приспосабливаются к каждой возникающей ситуации.

2. Positive Language

Это простое, легкое и элегантное поведение для начала, но оно работает с самого начала.

Нам всем сказали использовать «пожалуйста» и «спасибо» и говорить хорошо с людьми наши родители, теперь мы взрослые, мы определенно не должны останавливаться!

Вместо того, чтобы просить ученика прекратить что-то делать, скажите ему, что он должен начать делать, и обязательно с благодарностью.

Например, если у меня есть два студента, которые болтают и не по теме, вместо того, чтобы сказать: «Не могли бы вы перестать разговаривать друг с другом», я могу сказать: «Я хочу, чтобы все слушали, пожалуйста, включая вас, Пола и Дейзи… Спасибо» и двигаться дальше.

Слова «спасибо» означают, что ученики уже подчинились, а это значит, что они подчинились.

3. Черная точка, белый квадрат

Эта идея направлена ​​на сохранение перспективы.

Очень легко сосредоточиться на плохом поведении в классе и игнорировать все хорошее.

В идее с черной точкой и белым квадратом черная точка представляет плохое поведение, а белый квадрат представляет хорошее поведение.

Если мы сосредоточимся на белом квадрате, мы сможем легко избежать таких мыслей, как:

Этот класс всегда плохой (правда?).

Никто никогда не делает уроки (правда, никто?).

Этот ученик постоянно кричит (я не думаю, правда?).

Когда я начал использовать его метод, я обнаружил, что выбираю сражения более разумно.

Я перестал ставить урок на паузу (и нарушать ход обучения), когда учащийся опаздывал, теперь я признаю, что он пришел, и продолжаю урок.

Если это постоянное опоздание, я обращусь к нему позже в классе или в конце урока/дня.

Вот в чем дело:

У этого есть дополнительное преимущество: опоздавший ученик будет чувствовать себя более комфортно, чтобы проскользнуть на урок и начать учиться, в конце концов, я понятия не имею, почему они опаздывают, только предположения.

Возможно, они заболели, что-то потеряли или пришли в школьный офис за обедом.

Если я подниму этот вопрос перед классом, это повредит моим отношениям с учеником И классом.

В своей жизни я потратил слишком много энергии на выполнение домашних заданий (да, я знаю, что и вы тоже!).

Я обнаружил, что если тратить время, которое я раньше использовал на выполнение домашних заданий, чтобы отпраздновать и вознаградить домашнее задание, которое я сделал, со временем я получил больше домашних заданий. кусок этого пирога.

Опять же, с настойчивыми правонарушителями разговаривают наедине, а не перед классом.

4. Выбор направления

Это тактика, которой я пользуюсь всего пару лет, но жалею, что не использовал ее с самого начала.

Опять же, это просто небольшая корректировка того, как я решаю ситуацию, а не то, что нужно привить моим ученикам.

Вместо того, чтобы просто предъявить им требование, я спокойно даю им выбор.

Один вариант — это то, что я хочу, чтобы они сделали, а другой — следствие.

9 раз из 10 они выберут предпочитаемый вами вариант.

Например; «Пол, ты можешь либо закончить работу, которую должен делать, ИЛИ ты можешь вернуться в обеденный перерыв, чтобы сделать это» или «Дейзи, ты можешь либо перестать болтать с друзьями, ЛИБО ты пойдешь в главный офис».

Остальные ученики (белый квадрат) также выиграют от более спокойного подхода.

Учащиеся, о которых идет речь, выберут правильный вариант, и урок продолжится с минимальным перерывом.

Не забудьте поблагодарить их, когда они сделают правильный выбор.

В очень небольшом числе случаев ученик сам выбирает последствия.

Для успеха этой тактики очень важно, чтобы вы выполняли последствия быстро и немедленно, иначе эта тактика больше никогда не сработает с этим классом.

Учитывайте это, когда делаете выбор, никогда не обещайте того, что не сможете выполнить!

5. Пауза

Опять же, еще один очень простой метод овладения своим присутствием в классе.

Как и мы, ученики будут иметь много мыслей в голове, и им также, как и нам, потребуется некоторое время для осмысления.

Очень маловероятно, что они поймут, что вы говорите, в тот момент, когда вы начнете говорить.

Как это работает:

  • Установите зрительный контакт: Пол…пауза…
  • Дайте инструкцию: Пожалуйста, повернитесь ко мне и выслушайте….спасибо.

Это одна из книг Билла, я сам ей пользовался, она очень хороша!

6. Частичное соглашение

Это основано на идее моделирования поведения, которое вы хотите видеть.

Я также слышал, что этот метод называют «быть взрослым».

Это то, на что некоторые учителя, к сожалению, не способны.

Они просто думают, что их никто не увидит, чтобы уступить ни на дюйм, и будут спорить насмерть, чтобы оставить за собой последнее слово.

Эта стратегия мгновенно рассеивает конфликт, потому что позволяет немного уступать.

Это также помогает завоевать уважение в классе.

«Белый квадрат» видит, что вы идете на компромисс ради общего блага класса, а «черная точка» свидетельствует о том, что вы слушаете их. Например:

  • Учитель: «Пол, прекрати болтать и займись своей работой.
  • Пол: «Я не разговаривал, я делал свою работу».
  • Учитель: «Хорошо, может быть, вы были, но теперь давайте закончим задание».

В этом случае вы наблюдали, как Пол все больше и больше отвлекался от работы в течение последних 5 минут, он определенно говорил.

Что важнее?

Что для Пола важнее признать свою неправоту или продолжить работу?

Если вы обнаружите, что хотите «не дать им сойти с рук», попробуйте просто отпустить ситуацию, поверьте мне, это лучше для вашего уровня стресса и лучше для класса и ученика.

Беспроигрышный вариант!

7. Контролируемая серьезность

К сожалению, будут моменты, когда вам придется повысить голос, но наш подход к этому также может быть скорректирован.

В запале легко позволить гневу овладеть вами и позволить вашему повышенному голосу подпитываться этим гневом, на данный момент вы , а не контролируете класс, даже если вы думаете, что вы !

Отличные учителя устанавливают очень четкие границы и будут использовать только «акт» контролируемой строгости, подпитывающий повышенный голос.

Короткий, резкий, более громкий сигнал, чтобы напомнить им, что их действия не соответствуют ожидаемому поведению, — это все, что нужно.

Ваш голос должен немедленно вернуться к обычному спокойному голосу.

Это голос, который говорит им, что они перешли черту, но вы все еще заботитесь о них, их действия неприемлемы, но вы все равно хотите, чтобы они были как можно лучше.

Опять же, контролируемая серьезность и ДЕЙСТВИЕ, это не настоящий гнев, это инструмент, если очень просто сказать… вы пересекли черту, теперь вы знаете, что пересекли черту, и теперь мы вернулись к нормальной жизни.

Этот метод не следует использовать слишком часто, иначе класс потеряет к нему чувствительность.

Класс должен знать, что он там, но не хотеть туда идти.

Однажды я слышал, что его называют электрическим забором. Ты знаешь, что он будет жалить, поэтому не трогай его!

А как насчет того, когда они просто говорят «нет»