Почему девушкам: Почему девушкам нравятся плохие парни, такие маньяки и монстры, как Фредди Крюгер, Дракула, Джокер, Джейсон — 14 февраля 2020

Почему девушкам нравятся плохие парни, такие маньяки и монстры, как Фредди Крюгер, Дракула, Джокер, Джейсон — 14 февраля 2020

Эти ребята разбили не одну тысячу женских сердец

Поделиться

В Америке 80-х Фредди Крюгер стал секс-символом поколения, а Джокер является в самых смелых женских фантазиях. Почему девушек так привлекают маньяки и монстры? Мы взяли шесть самых отъявленных кинозлодеев и вместе с психологом Марией Либерман выяснили, что в них так притягивает.

Парень с пиццей «Четыре сыра» вместо лица своим появлением во многом обязан сексуальной революции: киноэстетика раскрепостилась и повернулась в сторону натурализма, Фредди стал одним из первых, кто воплотил в себе реальный ужас. Образ маньяка с того света настолько полюбился зрителям, что девушки образца 1984 года сошли с ума. Фанатки бегали за Робертом Энглундом (исполнителем главной роли) и кричали, что хотят детей от Фредди. Тогда Крюгер попал в список самых сексуальных мужчин по версии американских таблоидов.

В дальнейшем персонаж закрепил свои позиции среди поклонниц, немного скорректировав имидж: надел обтягивающие черные штаны, высокие черные бутсы и французское пальто, а шляпа стала сочетаться цветовой гаммой со свитером. Но не стилем единым жива любовь фанаток к Фредди. 

— Есть мнение, что Фредди — это символ тёмной, табуированной стороны сексуальности, эротического созревания. Ведь является он не маленьким детям и не взрослым, а созревающим юношам и девушкам-подросткам. Это такой возрастной период, когда секс уже манит, но еще не вполне легален. Еще не снято «заклятие запрета» и ореол «опасности» с этой темы для недавних детей, но уже есть фантазии и соблазны у них, «почти взрослых», — говорит Мария Либерман. — Если отвлечься от Фредди и поговорить о страсти к физическим изъянам… В этом, мне кажется, есть две стороны: первая — какая-то форма неуверенности в себе: «Если человек физически непривлекателен, то никто не будет со мной за него конкурировать, и я не испытаю боль поражения». И вторая сторона (гиперкомпенсация) неуверенности — высокомерие: «Уж для этого «пострадальца» я точно достаточно хороша». Можно до него снизойти и почувствовать свою власть в этих отношениях.

Классический образ Фредди воплотил Роберт Инглунд (слева). А с 2010 года роль культового злодея перешла к Джеки Эрлу Хейли

Поделиться

Есть ещё и третья точка зрения: «Фредди не злой, он нуждается в близости и хочет обниматься… Просто «у него лапки», в смысле, ножи вместо рук. Но он же не виноват!» Знакомо? Примерно так женщины объясняют свои подругам, почему остаются с мужчиной, который с ними жесток.  

Если говорить о внешне привлекательных злодеях, то лучше остальных на эту роль подходят вампиры во главе с графом Дракулой. Хотя изначально даже у Брэма Стокера (а потом и у Фридриха Мурнау в «Носферату») кровопийцы и сексуальность находились на разных полюсах. Но с ходом истории Дракула становился всё привлекательнее. Уже в исполнении Бела Лугоши он стал демонически сексуальным, и для привлечения женского внимания ему не нужен был никакой гипноз. Добавим к этому аристократическое происхождение персонажа — вот вам и новый секс-символ.

Связь между вампирами и сексуальностью окончательно закрепилась в конце прошлого века в фильме Тони Скотта «Голод» с Катрин Денев и Дэвидом Боуи в главных ролях. Главные иконы стиля, сцены соблазнения перед укусом — как тут устоишь? В дальнейшем появились и «Интервью с вампиром», и «Сумерки», где вурдалаки приобрели внешнюю инфантильность. Сегодня сложно найти ужасающего вампира. Но женщин, как оказалось, притягивает не только внешняя привлекательность.  

Секса образу Дракулы добавил звезда черно-белых хорроров Бела Лугоши (справа). А в 90-х главного вампира на киноэкране воплотил оскароносный Гари Олдман

Поделиться

— Доминирование и подчинение — стандартная сексуально-любовная фантазия. Это, по сути, метафора: «отдать любимому всю себя, свою кровь, свою душу». Полное слияние! Принадлежать, подчиняться и в обмен получить бессмертие. Такая «бессмертная любовь» как защита от страха смерти и воплощение инфантильной идеи о том, чтобы отдать кому-то другому, сильному, значительному, власть над своей жизнью, а значит и ответственность за нее, — объясняет Мария Либерман. — А еще вампиры красивые, драматичные и у них в анамнезе часто какая-то трагическая история. Это же так красиво, стать его трагически-романтически-героической жертвой. Чем не смысл жизни, если другого смысла не завезли…

Несмотря на то, что многими Энакин Скайуокер воспринимается как тотальное зло, за маской скрывается элегантный персонаж с хорошими манерами, который умеет держаться в обществе. Его определяющие черты — контроль, власть и холодность. Американская писательница Лидия Миллет пишет, что он «имеет эротический заряд, потому что получает то, что хочет». Вместе с тем Дарт Вейдер — единственная трагическая фигура эпопеи «Звездных войн». Благодаря ему хрупкие и податливые женские сердца так и тянет переметнуться на темную сторону. Кроме того, Дарт Вейдер — это фигура отца, символ мощи. Даже беглого взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его образ — глыба и махина. Но при всей своей силе он перешел на темную сторону ради любви. 

— О, да! «Он же так страдал! Это же трудное детство, тяжелая судьба и болезненные разочарования заставили его перейти на сторону зла! Я понимаю его как никто! Я спасу его, верну к свету». Так начинается созависимость… И да, «здравствуй, папа!» Женщина находит себе отстраненного, холодного, недоступного мужчину, чтобы повторить (но на этот раз с надеждой на другой финал) историю с эмоционально недоступным или холодным отцом, чью любовь не удалось «раздобыть», — говорит Мария Либерман.

«Лицом» Дарта Вейдера в классической трилогии Джорджа Лукаса стал Себастьян Шоу (слева). А говорил злодей голосом Джеймса Эрла Джонса

Поделиться

К тому же режиссерский подарок в виде маски позволяет девушкам представить за ней кого угодно. Маска — отличная возможность для проекций (можно приписывать все, что вздумается богатому внутреннему миру героя) без риска встретиться с реальностью. Конечно, лицо Дарта Вейдера потом показывают, и оно оказывается не самым симпатичным. Но и наши пожилые отцы не всегда могут похвастаться красотой в привычном понимании.

Вообще Джейсон — не тот злодей, в которого влюбляются с первого взгляда. Но если с какой-то девушкой это всё же произойдет, то давайте посмотрим, к чему ей стоит готовиться и что такая любовь скажет о ней самой.

По фабуле «Пятницы 13-е», Джейсон изначально утонул, а роль злодея взяла на себя его мать. Родительница сошла с ума, и ей якобы стал руководить голос сына, он-то и приказывал женщине совершать кровавые преступления. Вскоре мамаша отправилась на тот свет, а ее ребенок оказался жив-здоров и продолжил семейный подряд. При этом мать являлась ему в разных ситуациях. То есть, даже смерть не смогла разлучить героев. 

Ари Леман (справа) играл маленького Джейсона в самом первом фильме франшизы — его роль заняла всего несколько секунд. А Дерек Мирс надел культовую хоккейную маску в перезапуске франшизы в 2009 году

Поделиться

— Этой счастливице придется всю жизнь конкурировать со священным образом его мамы. Стать ему лучшей и более заботливой спутницей, чем она, — выносит вердикт Мария Либерман. — Возможно, придется «заботливо» помогать ему с преступлениями, прятать орудия и отстирывать рубашки. И, конечно, варить суп уставшему мужу. Непременно мужу, ведь внебрачный греховный секс он категорически осуждал

Вот уж с кем никогда не заскучаешь, так это с протагонистом фильма «Сплит» Кевином. В нем уживаются сразу 24 личности — от девятилетнего ребенка до вершины человеческой эволюции, Зверя. Играет его вполне привлекательный Джеймс Макэвой. Множественные личности прекрасны вариабельностью, женщина может хоть несколько раз в день выбирать, к какой из них подключиться на данный момент. А еще это готовый воображаемый друг. Но задумайтесь, кому нужны воображаемые друзья? Так что если вы женщина, вам уже за 40, и вы влюблены в Кевина, у нас для вас плохие новости.

Джеймса Макэвоя даже «Сплит» не испортит

Поделиться

— В такого персонажа вероятнее всего влюбится женщина с множественными внутренними субличностями, боящаяся стабильности и рутины, ищущая разнообразия и острых ощущений. С каждой из его субличностей получающая возможность «выгуливать» какую-то из своих, комплиментарно сочетаясь ролями: мама с сыном, дочка с папой, хищник с жертвой — бесконечное множество вариантов, — объясняет психолог. — Возможна долгая, счастливая, мультивариантная и крайне нестабильная жизнь. Ищущим тихое семейное гнездышко просьба не беспокоить. 

Когда в 2019 году в прокат вышел очередной «Джокер», представители сайтов с фильмами для взрослых заметили, что количество поисковых запросов, содержащих имя этого персонажа, заметно увеличилось. В первые дни проката только на одном всем известном сайте с взрослыми видео ролики по слову «Джокер» искали более 740 тысяч раз — это в 13 раз больше обычного. А пик пришелся на 6 октября: почти 292 тысячи пользователей со всего мира искали пикантные фильмы с зеленоволосым злодеем на том же портале.

В отличие от того же Джейсона, Джокер изобретателен в своих преступлениях. Одних только ядов и способов их применения у него найдется на целую энциклопедию. У него гениальный интеллект, он изобретатель, квалифицированный специалист в области химии и технологий, разбирается в машиностроении. Не обделен навыками детектива и планировщика, способен быстро менять стратегию.

— Рядом с ним место «спасательнице» из треугольника Карпмана «жертва-агрессор-спасатель». Идеально — представительница «помогающей» профессии. Конечно, с вытесненной собственной агрессивностью (он будет агрессивен вместо нее, отыгрывая ее скрытые желания). Периодически она будет выпадать в роль жертвы, страдать от его выходок, но упиваться этим страданием. Но отрываться от причастности к мрачному величию своего героя она не станет. Будет подпитываться эмоциями за его счет и переживать собственную уникальность, — подбирает подходящую пару Джокеру Мария Либерман.

Ну, и посмотрите, кто играл Джокера за историю существования персонажа — сплошь харизматичные и привлекательные актеры: Сесар Ромеро, Джек Николсон, Хит Леджер, Джаред Лето, Хоакин Феникс.

У Хита Леджера (слева) Джокер — умный, хитрый и жестокий исследователь темной стороны человеческой натуры. У Хоакина Феникса (справа) — неудачник с нестабильной психикой и глубочайшей детской травмой. У Джека Николсона (в центре) — клоун, любящий резать людям лица и распылять смертельные яды

Поделиться

Вообще, в основе всех этих историй — созависимый сценарий. Как в известной шутке: «Несмотря на постоянные измены, а также потерю самоуважения и нескольких конечностей за последние два года, Светлана продолжит выстраивать отношения с самцом аллигатора, мотивируя это тем, что она любит, он изменится, он самый лучший, и у них все будет хорошо в будущем».

Достичь самосознания условной жертвы в ребенке очень легко: растите дочь в непредсказуемой среде, не учитывайте ее потребностей, дайте понять, что всё, что бы она не предпринимала, абсолютно бессмысленно. И конечно, ни за что не давайте отслеживать причины и следствия, разрешайте и запрещайте всё без разбора. Так вы легко получите идеальную жертву.

Хотите вырастить сына-негодяя? Давайте ему сразу все, что он захочет: мороженое, велосипед, дорогой гаджет — потакайте в любой прихоти. А еще лучше — предваряйте любые его желания и разрешайте требовать большего. Родители не смогли исполнить детское желание? Тогда ребенок может ударить маму или папу или закатить скандал. А вы терпите, вы же взрослый! Ну и не пускайте гулять одного — за таким золотом нужен глаз да глаз!

Почему девушкам нравятся плохие парни

Спорт, авто и многое другое!

Проспорт

Подписаться4 чел

Другие

Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираinstagram.com/prosports_kz

Термин «плохие парни» относится к стереотипу мужчин, которые обладают определенными характеристиками, такими как уверенность, агрессивность, непредсказуемость и, иногда, небрежность к чувствам и нуждам других людей. Образ «плохого парня» часто противопоставляется образу «хорошего парня», который обычно воспринимается как добрый, заботливый и преданный.

Девушкам могут нравиться «плохие парни» по нескольким причинам. Важно понимать, что это стереотип и не относится ко всем женщинам.

Сколько раз нужно отжиматься в день?

Вот некоторые из причин, которые могут объяснить эту привлекательность:

  1. Эмоциональный вызов: «плохие парни» могут представлять собой вызов для девушек, которые хотят изменить их или спасти их от их плохого образа жизни.

  2. Харизма и уверенность: «плохие парни» могут проявлять уверенность и харизму, что может быть привлекательным качеством для некоторых девушек.

  3. Элемент опасности и приключений: быть с «плохим парнем» может дать ощущение опасности и приключений, которое может быть привлекательным для некоторых девушек.

  4. Эмоциональная волна: иногда «плохие парни» могут быть непредсказуемыми и заставить девушку чувствовать сильные эмоции, что может создавать впечатление глубокой связи.

  5. Физическая привлекательность: иногда «плохие парни» могут быть физически привлекательными, что может быть важным фактором для некоторых девушек.

Важно отметить, что этот стереотип не является универсальным, и многие девушки предпочитают другие типы мужчин, включая добрых, заботливых и преданных партнеров. В конечном итоге вкусы и предпочтения в отношениях варьируются от человека к человеку.

В культуре и СМИ часто прославляются и романтизируются истории о «плохих парнях», что может влиять на общественное восприятие этого стереотипа. Тем не менее, многие люди осознают, что качества «плохого парня» не всегда являются положительными или желательными в долгосрочных отношениях, и предпочитают партнеров, которые проявляют уважение, заботу и приверженность другим людям.

Важно подчеркнуть, что стереотип «плохого парня» не должен быть использован для обобщения всех мужчин или как руководство к действию. Люди многообразны, и мужчины, как и женщины, обладают самыми разными характеристиками, качествами и предпочтениями.

«Плохие парни» и спорт

«Плохие парни» и спорт могут быть связаны в контексте общественного восприятия и предпочтений. Вот несколько факторов, которые могут объяснить эту связь:

  1. Физическая привлекательность: спортсмены обычно обладают хорошей физической формой и привлекательным телосложением, что может делать их привлекательными для девушек. Некоторые «плохие парни» могут быть также спортсменами или иметь атлетический облик.

  2. Социальный статус: спортсмены, особенно профессиональные, часто имеют высокий социальный статус. Это может сделать их привлекательными в глазах некоторых девушек. «Плохие парни» в спорте могут также пользоваться популярностью и престижем в своем кругу.

  3. Агрессивность и конкуренция: спорт часто связан с агрессией, конкуренцией и борьбой за победу. Эти качества могут перекликаться с образом «плохого парня», который проявляет уверенность, смелость и решительность.

  4. Риск и приключения: спорт может быть связан с риском и приключениями, особенно в экстремальных или контактных видах спорта. Это может делать спортсменов привлекательными для девушек, которые ищут в своих партнерах элемент опасности и захватывающие испытания.

Однако важно отметить, что не все спортсмены соответствуют образу «плохого парня», и многие из них демонстрируют доброту, уважение и заботу о своих партнерах. Вместе с тем, не все «плохие парни» занимаются спортом или обладают характеристиками, связанными со спортом.

10 ключевых принципов для эффективного похудения: от упражнений до здорового образа жизни

Источник: prosports.kzОшибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Пантера!

Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и мираinstagram.com/prosports_kz

Почему потребности девочек разные?

  Глава 1: Несовершеннолетние правонарушители женского пола
Почему потребности девочек отличаются?

Подростковый возраст — это трудный период для многих девочек, даже для тех, у кого есть сильная страховочная сеть поддержки дома и в школе. Физические изменения полового созревания совпадают с огромными эмоциональными и психологическими проблемами (Brooks-Gunn & Reiter, 1990). В подростковом возрасте девочки начинают отделяться от своих семей, отстаивать свою идентичность, отождествлять себя со сверстниками, пересматривать свои отношения с заботливыми взрослыми, исследовать свою сексуальность, развивать собственное моральное и этическое чувство и готовиться к ответственности и вызовам жизни. совершеннолетие. Его редко бывает гладкой или легкой метаморфозой.

Стойкий сексизм делает подростковый возраст более запутанным для девочек, создавая смешанные представления о ценности и роли женщин в обществе. Например, девушки могут сравнивать свою внешность с изображениями «идеальной» женской красоты в СМИ. Отсутствие женских образцов для подражания может сделать их мечты о будущей карьере в областях, где доминируют мужчины, казаться нереалистичными. Культура подросткового возраста «требует, чтобы, несмотря на то, что молодые женщины могли добиться успеха, они должны быть осторожны, чтобы не выглядеть слишком умными, иначе у них не будет бойфренда» (Мэрилендский департамент ювенальной юстиции, 19 лет).

95). Девочки могут отреагировать, заглушая свои собственные чувства и обращаясь к другим за подтверждением (Taylor, Gilligan, & Sullivan, 1995; Brown, 1991). Растет число исследований, подтверждающих падение самооценки и снижение уверенности в себе у многих девочек-подростков (Miller, et al., 1995; Girls Incorporated, 1996; Albrecht, 1994).

Только недавно исследователи сосредоточились конкретно на развитии девочек-подростков.

«Здесь мы узнаём, что мы, женщины, способны добиваться результатов так же, как и мужчины, и это даёт мне силы для достижения успеха. Теперь я вижу в том, что женщина — это сила, а не неудача».

-Участник, Харриет
Жилой центр Табмана

Доктор Кэрол Гиллиган из Гарвардской высшей школы образования обогатила понимание этой области, указав, что классические психологические модели, такие как точка зрения Эриксона на формирование идентичности, были почти полностью основаны на исследованиях мальчиков. Новаторские исследования женского развития, проведенные Гиллиган, иллюстрируют важность отношений в жизни девочек. Например, формирование зрелой идентичности девочки не может быть основано исключительно на разлуке с родителями, но должно включать и ее прочные отношения со взрослыми. (Акока, 1995). Родитель, учитель, консультант, сотрудник службы пробации или другой взрослый, демонстрирующий постоянную приверженность и заботу, играет важную роль в развитии девочки. И наоборот, отсутствие близкого, заботливого взрослого в подростковом возрасте может прервать или задержать развитие девочки. Без близкого взрослого и без уверенности в собственных суждениях или способностях она с большей вероятностью обратится к своим сверстникам за поддержкой и одобрением.

Когда к и без того пугающим задачам женского подросткового возраста добавляются другие факторы риска, результаты могут быть ошеломляющими, толкая некоторых девочек к правонарушениям. Хотя исследований правонарушений среди девочек по-прежнему недостаточно, некоторые исследователи сосредотачиваются на «пути развития правонарушений» (Belknap & Holsinger, 19).

98). Точно так же, как девочки и мальчики развиваются по-разному физически и эмоционально в подростковом возрасте, их пути к правонарушениям также часто зависят от пола.

Проблемы, с которыми сталкиваются девочки и молодые женщины, можно рассматривать как часть континуума развития, связывающего ранние проблемы (такие как семейная дисфункция, жестокое обращение, потеря основного опекуна и другие травмы) с более поздними поведенческими проблемами (Комиссия штата Орегон по делам детей и молодежи). , 1990). В подростковом возрасте, когда девочки переходят во взрослую жизнь, могут возникнуть нерешенные проблемы с более ранних стадий их развития. Неполная привязанность в младенчестве, сексуальное насилие в детстве, неудачные отношения со взрослыми и другие проблемы могут привести к неспособности формировать позитивные отношения, отсутствию самоуважения, игнорированию вопросов физического здоровья и сексуальности, а также низкой самооценке (Комиссия штата Орегон). по работе с детьми и молодежью, 1990).

Злоупотребление психоактивными веществами в молодом возрасте также может прервать психосоциальное развитие девочки. Как заметил один исследователь, «нет ничего необычного в том, что 16-летняя девушка регистрируется в программе лечения наркомании по месту жительства, когда в ее рюкзаке спрятаны и ее работы (игла и шприц), и потрепанная мягкая игрушка». (Акока, 1995).

Чтобы понять пути развития, которые могут привести девочек к правонарушениям, это может помочь рассмотреть, что нужно девочкам для здорового развития, а также признать проблемы, которые могут подвергнуть их большему риску правонарушений. Например:

  • Потребность в физической безопасности и здоровом физическом развитии
    • Бедность, бездомность, насилие, неадекватное медицинское обслуживание, неадекватное питание, злоупотребление психоактивными веществами
  • Потребность в доверии, любви, уважении, одобрении со стороны заботливых взрослых, чтобы способствовать здоровому эмоциональному развитию и формированию позитивных отношений
    • Проблемы с отвержением, дисфункцией семьи, плохой коммуникацией
  • Потребность в положительных женских образцах для подражания для развития здоровой идентичности женщины
    • Вызов сексистским, расистским, гомофобным высказываниям, отсутствие общественной поддержки
  • Потребность в безопасности для исследования сексуальности в собственном темпе для здорового сексуального развития
    • Оспариваемые сексуальным насилием, эксплуатацией, негативными сообщениями о женщинах сексуальность
  • Потребность принадлежать, чтобы чувствовать себя компетентным и достойным
    • Ослабление семейных связей, негативное влияние сверстников, неуспеваемость, низкая самооценка
Несколько конкретных факторов подвергают девочек большему риску стать несовершеннолетними правонарушителями.
Однако редко эти факторы возникают изолированно. Чаще всего факторами риска являются взаимосвязаны, как паутина, где каждый риск потенциально может быть как причиной, так и следствием других. Риски, представляющие особый интерес для девочек, включают:

Сексуальное и/или физическое насилие: Девочки в три раза чаще подвергались подверглись сексуальному насилию в детстве (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 1996 г.). Среди женщин-правонарушителей примерно 70% в прошлом подвергались сексуальному насилию (Калхун, Юргенс и Чен, 19 лет).93). В некоторых местах содержания под стражей доля девочек, подвергшихся жестокому обращению, приближается к 90 процентам. Чаще всего жестокое обращение совершается членами семьи или близкими друзьями семьи, которых считают взрослыми, которым доверяют (Davis, et al., 1997). Сексуальное насилие может иметь глубокое воздействие на девочку в подростковом возрасте, приводящее к снижению самооценки, неспособности доверять, академическая неуспеваемость, расстройства пищевого поведения, подростковая беременность и другие серьезные проблемы.

Если не решить проблему сексуального насилия, девочки могут убежать или прибегнуть к алкоголю или другим наркотикам, чтобы заглушить эмоциональную боль. (Акока, 1998b) Некоторые яростно набрасываются на своих обидчиков.

Злоупотребление психоактивными веществами: Злоупотребление психоактивными веществами усугубляет другие проблемы, которые может подвергнуть девушку риску правонарушений. Многие девушки, например, сообщают о том, что они находились в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием запрещенных веществ во время совершения преступных действий (Sommers & Baskin, 1994). Если девочка убегает из жестокой или неблагополучной семьи и оказывается на улице, она, скорее всего, будет вовлечена в употребление и/или торговлю наркотиками. Алкоголь и другие наркотики могут ослабить ее запреты, заставляя ее идти на риск, который может привести к незапланированной беременности и/или заражению венерическими заболеваниями. Исследования показывают, что среди женского населения злоупотребление психоактивными веществами сосуществует с другими проблемами, такими как психические заболевания и неуспеваемость, значительно чаще, чем среди мужчин (Rotheram-Borus, 19).

93).

«PACE открыл новую дверь в моей жизни. Я многого добился в PACE, в том числе научился быть продуктивным членом общества».

-Участник, Харриет
Жилой центр Табмана

Подростковая беременность: Несовершеннолетние правонарушители женского пола вступают в половую жизнь в более раннем возрасте, чем лица, не являющиеся правонарушителями, что подвергает их более высокому риску заболеваний, передающихся половым путем, и нежелательной беременности. Для многих молодых женщин подростковая беременность фактически является гарантией бедности и долгосрочной зависимости от социального обеспечения. Большинство матерей-подростков бросают школу и большую часть своей взрослой жизни остаются одинокими. Они зарабатывают в среднем 5600 долларов в год, что составляет менее половины дохода бедного населения. Более 60 процентов афроамериканских и половина всех латиноамериканских матерей-подростков сосредоточены в бедных, расово сегрегированных районах с плохим жильем, высоким уровнем преступности и неадекватными школами. Многие матери-подростки стали жертвами сексуального насилия. У матерей-подростков больше шансов вырастить ребенка, который попадает в тюрьму, чем у матерей, которые откладывают рождение детей до 20 лет (Фонд Робин Гуда, 1996).

Плохая успеваемость: Наиболее значимым фактором риска раннего начала правонарушений является плохая успеваемость (Dryfoos, 1990; Yoshikawa, 1994; Greenwood, et al., 1996). Непропорционально большое количество (26 процентов) несовершеннолетних правонарушителей женского пола имеют проблемы с обучаемостью (Министерство юстиции США, 1994 г.). К моменту поступления в систему они могут отставать от своих сверстников как минимум на один класс. Возможно, у них выработалось негативное отношение к учебе и неуверенность в себе относительно своей способности овладеть академическими навыками (Бергсманн, 19 лет). 94; «Гёрлз Инкорпорейтед», 1996).

Девочки, являющиеся несовершеннолетними правонарушителями, могли в прошлом реагировать на трудности в учебе тем, что пропускали школу или вообще бросали учебу (Bergsmann, 1994; Hugo & Rutherford, 1992). Или, если они продолжали учиться в школах, которые не отвечали их потребностям, они могли «закрыться» в классе, усвоив свое разочарование и предполагая, что они «не могут учиться». Мальчики, испытывающие трудности в обучении, более склонны к разрушительным действиям, выражая свое разочарование вовне (Американская ассоциация университетских женщин, 19 лет).91). Как только они попадают в систему ювенальной юстиции, эти девочки снова оказываются в классе. Они могут значительно отставать от уровня своего класса. Некоторые девочки, у которых есть история академической неудачи, могут отреагировать неповиновением или гневом, если их заставят вернуться в класс. Поскольку академическая неуспеваемость так тесно связана с неполной занятостью и безработицей, это фактор риска, который необходимо учитывать для женщин-правонарушителей, если они хотят избежать жизни с ограниченными возможностями.

Потребности в области психического здоровья: Девочки, которые справляются с такими серьезными проблемами, как сексуальное насилие, злоупотребление психоактивными веществами, проблемы в семье и/или неуспеваемость, могут испытывать депрессию, расстройства пищевого поведения и другие проблемы с психическим здоровьем. Более половины молодых женщин в учебных заведениях сообщали о попытках самоубийства; из них 64 процента пытались покончить с собой более одного раза (Bergsmann, 1994).

Социальные факторы: Девочки и мальчики не попадают в беду по одним и тем же причинам, теми же способами или с той же скоростью. К ним также не относится и система ювенальной юстиции, предназначенная для мальчиков. Поскольку ресурсы сообщества для девочек скудны, а система ювенальной юстиции считает необходимым «защитить» девочек, непропорционально большое количество девочек направляется в государственные учебные заведения, часто за нарушения статуса.

С правонарушителями из числа этнических меньшинств обращаются более сурово, чем с белыми девушками. Как для мальчиков, так и для девочек чернокожие правонарушители чаще, чем белые правонарушители, получают штраф. более суровые меры при аресте, приемных слушаниях и в суде (Bergsmann, 1994; Chesney-Lind, 1997; Belknap, 1996; Lindgren, 1996). Бедные и зависимые афроамериканки, азиатки и латиноамериканки с большей вероятностью попадут в тюрьму, чем будут направлены. к лечению (Girls Incorporated, 1996; Сарри, 1983). Афроамериканки составляют почти 50 процентов всех девочек, содержащихся под стражей, а латиноамериканки — 13 процентов (Бергсманн, 19 лет).94). Белых девочек чаще направляют в психиатрические учреждения, чем в учреждения ювенальной юстиции (Federle & Chesney-Lind, 1992).

В дополнение к факторам риска, влияющим на многих молодых женщин-правонарушителей, у некоторых девочек есть дополнительные особые потребности, в том числе:

Беременность/воспитание подростков: Подростковая беременность, часто являющаяся результатом ранних сексуальных экспериментов, создает особые потребности как у матери-подростка, так и у ее ребенка (Maynard & Garry, 1997). Для молодой матери родительство в раннем возрасте может помешать обычным проблемам подросткового возраста, таким как развитие личности (Corley & Chase-Lansdale, 19 лет).98; Апфель и Зейтц, 1996). Матери-подростки с большей вероятностью бросают школу, что ограничивает их будущие шансы на трудоустройство и повышает вероятность того, что они будут жить в нищете (Robin Hood Foundation, 1996). Кроме того, по крайней мере половина матерей-подростков, родивших впервые, снова беременеют в течение года после первых родов. Ребенок родителя-подростка уязвим для жестокого обращения и пренебрежения. Дети матерей-подростков в два раза чаще становятся жертвами жестокого обращения с детьми и безнадзорности, чем дети взрослых матерей (Robin Hood Foundation, 19).96). Поскольку по крайней мере 70 процентов девочек в системе правосудия сами подвергались жестокому обращению, это становится проблемой, которая охватывает поколения. Наконец, сыновья матерей-подростков в 2,7 раза чаще попадают в тюрьму, чем сыновья взрослых матерей (Maynard & Garry, 1997).

Членство в бандах: Поскольку мальчики и юноши долгое время доминировали в бандитской культуре, исследователи не спешат понять, почему девушки вовлекаются в банды и с какими рисками они сталкиваются из-за членства в бандах. Исследователи считают, что женщины играют преимущественно сексуализированную роль или играют лишь второстепенную роль по отношению к членам банды-мужчины (Chesney-Lind & Brown, в печати). Хотя число девушек, вовлеченных в банды, остается относительно небольшим (3,6 процента молодых людей, идентифицированных правоохранительными органами как члены банд, составляют женщины) (Chesney-Lind & Brown, в печати), банды действительно представляют определенный риск для молодых женщин (Семья и молодежь). Бюро услуг, 1993; Шпергель, 1992).

Кажется, что девушек привлекают банды из-за стремления к безопасности или власти, а также из чувства принадлежности (Molidor, 1996; Campbell, 1990). Исследования женщин-членов банд показывают, что многие из них приехали из семей, где высок уровень сексуального насилия, насилия в семье и семейных диспропорций (Molidor, 1996). Выросшие в бедности, изолированные от основного экономического мейнстрима, маргинализированные из-за расы, класса и академической неуспеваемости, девочки, которые, скорее всего, присоединятся к бандам, как правило, чувствуют безнадежность в отношении своего будущего (Bjerregaard & Smith, 19).93).

Однако членство в бандах не дает девочкам безопасного убежища, а подвергает девочек-подростков повышенному риску виктимизации и насилия. С девушками часто обращаются как с сексуальной собственностью членов банды-мужчины. Во время инициации девочки могут быть избиты, подвергнуты сексуальному насилию или групповому изнасилованию. Будучи членами банд, девочки сталкиваются с повышенным риском незащищенного секса, сексуального насилия, подростковой беременности, злоупотребления психоактивными веществами и самоубийства (Morris, Harrison, Knox, Tromanhauser, Marques, & Watts, 1995; Family and Youth Services Bureau, 19).93). Кроме того, участие банды усложняет или препятствует способности девочки выполнять задачи развития подросткового возраста (Chesney-Lind & Brown, в печати). Пребывание в банде может потребовать, чтобы девушка терпела продолжающееся физическое или сексуальное насилие, подавляя свой гнев, обиду, унижение и стыд. Некоторые девочки со временем сами становятся виновниками насилия.

Раннее начало полового созревания: Девочки, достигшие половой зрелости раньше нормы, могут чувствовать себя неловко, отчужденно или «отличаться» от сверстников, к которым они хотят принадлежать. Некоторые могут отыграться, участвуя в ранних сексуальных экспериментах, злоупотребляя психоактивными веществами или совершая правонарушения (Caspi, Lynam, Moffitt & Silva, 19 лет).91).

Альтернативный образ жизни: Проблемы, с которыми сталкиваются девочки-лесбиянки в системе ювенальной юстиции, не были должным образом исследованы (Savin-Williams, 1995). Однако имеющиеся ограниченные исследования показывают, что молодые лесбиянки, геи и бисексуалы подвержены проблемам с психическим здоровьем (D’Augelli & Dark, 1994; Rotheram-Borus & Fernandez, 1995). Кроме того, девочки-лесбиянки могут чувствовать себя отверженными из-за своей сексуальной ориентации в период их подросткового развития, когда у них есть потребность принадлежать и быть принятыми. Они подвержены повышенному риску злоупотребления психоактивными веществами и самоубийства. Риск суицида для подростков-лесбиянок в три раза выше, чем для их гетеросексуальных сверстников (Гибсон, 19 лет).89; Коалиция действий женщин, 1993 год). Некоторые девочки, открыто заявляющие о своей сексуальной ориентации, сообщают об усилении конфликтов дома и в школе (Rofes, 1994). Некоторые девочки убегают или вынуждены уйти членами семьи, которые не одобряют их образ жизни. Девочки-лесбиянки, которые становятся правонарушителями, также сообщают, что чувствуют себя отчужденными в системе правосудия. Кроме того, они уязвимы для преступлений на почве ненависти или другого насилия из-за своей ориентации (Savin-Williams, 1995; D’Augelli & Dark, 1994; Herek, 1989).).

Предыдущий Содержимое Следующий

Основные принципы обещания
Женское программирование
Октябрь 1998

Вот причины, по которым девушкам нужно безопасное пространство

Статья

Образование и защита являются основными правами: когда девочки растут здоровыми, образованными, безопасными и наделенными полномочиями, они могут реализовать свой потенциал и стать лидерами в своих сообществах, странах и мире.

ЮНИСЕФ

13 декабря 2015 г.

Несмотря на то, что в последние годы был достигнут реальный прогресс, девочки по-прежнему сталкиваются с серьезными проблемами и отчуждением в школе и в своем обществе. Образование и защита являются основными правами: когда девочки растут здоровыми, образованными, безопасными и наделенными полномочиями, они могут реализовать свой потенциал и стать лидерами в своих сообществах, странах и мире.
 
Совместно с правительством Турции и нашими партнерами, а также с при финансовой поддержке Целевого фонда Европейского Союза (Мадад), ЮНИСЕФ расширяет доступ к инклюзивному качественному образованию и укрепляет защитную среду вокруг детей, уделяя особое внимание детям и девочкам, не посещающим школу. В рамках этого совместного плана действий 1 октября 2015 года был открыт Центр Моя Жизнь  в Сулеймание (Шанлыурфа), призванный способствовать самообучению и благополучию всех девочек, уделяя особое внимание внешкольным школьницы.  

1.Каждый ребенок имеет право на физическую и эмоциональную безопасность.

ЮНИСЕФ

В My Life Centers термин «безопасный» относится к отсутствию травм, чрезмерного стресса, насилия (или страха перед насилием) или жестокого обращения.
  

2.Каждый ребенок имеет право на свободу выражения мнений.

ЮНИСЕФ

Центры

My Life предлагают пространство, где девушки чувствуют себя комфортно и наслаждаются свободой самовыражения, не опасаясь осуждения или вреда.
 

3. Во многих обществах девушки сталкиваются с ограниченными возможностями для встреч, а общественные места часто населены в основном мужчинами.

ЮНИСЕФ

Передвижение девочек вне дома часто ограничивается из-за боязни сексуального насилия, домогательств и неизбирательных нападений. Центры My Life спроектированы как безопасные места, где девушки могут встречаться и общаться.
 

4.Девочкам нужна безопасная точка доступа к услугам и место для доступа к информации.

ЮНИСЕФ

В центрах «Моя жизнь» девочки могут принять участие в ряде мероприятий по вовлечению молодежи, таких как тренинги по лидерству, тренинги по жизненным навыкам, а также сеансы информации и поддержки по принципу «равный-равному». Ежедневно организуются программы оздоровления, включающие занятия по искусству, рисованию и драматическому искусству.
 

5.Безопасные места предлагают важный способ создания социальных активов девочек.

ЮНИСЕФ

Безопасные места сбора, такие как My Life Centers, предлагают девочкам возможность общаться друг с другом, обмениваться информацией и восстанавливать общественные сети и поддержку.

6. Право на образование принадлежит всем детям.

ЮНИСЕФ

Предоставляя девочкам тренинги по лидерству и жизненным навыкам, возможности взаимной поддержки и языковые курсы, центры «Моя жизнь» помогают им стать активными и позитивными агентами в своих школах и сообществах.

Добавить комментарий