Красивые женщины одиноки из-за того, что мужчины глупые
#1
#2
Апполинария
Автор, какая именно у Вас проблема? Вы некрасивы или одиноки? Или и то, и то?
#3
Гость
То, что красивые девушки остаются одинокими, а страшные все при мужиках, а все из-за того, что мужики глупые и их легко переманить на свою сторону.
Это сексизм и дискриминация женщин, потому что современные мужики не смотрят на красивых, из-а того, что боятся того, что они окажутся феминистками, и пошлют их куда подальше, потому что сами им не соответствуют
#4
В жизни всё достаточно сурово, иногда люди не могут найти себе место, никто не любит, не ценит.
#5
Не ври, автор, все красивые купаются в мужском внимании и все при денежном мужике.
#6
#7
#8
Мышка Малышка
Какой-то бред прочитала
Слава богу не до конца
#9
X@Mk@
А кто до конца то читал? Я просто не осилила😄
#10
Мышка Малышка
Ну так и я
Отрывками, чтоб понять суть. Но поняла что сути нет
#11
Гость
Судя по тексту …до красоты души еще как до Китая пешком .
Все виноваты ?
Ну ,продолжайте ))
#12
X@Mk@
Я запуталась просто в этой любовной цепи, но оставила комментарий, возможно автор как-нибудь поймет.
Я суть поняла так: мужчины к красивым не клеятся, любят только тех у кого бюст и нижняя часть побольше, больше ничего не поняла, запуталась и не стала дальше читать
#13
Мышка Малышка
А я запомнила то, что все некрасивые — хитрые и злые 😂
#14
X@Mk@
У кого как😂 мне всегда было интересно, как рассуждают люди, чтобы вот так писать, что некрасивые обязательно хитрые, злые, да ещё и с попой!😱 А красивых никто не видет, где же автор такой информации наскрёб? Не буду внедряться, всё равно не пойму😄
#15
Мышка Малышка
Не, не поймёшь
Потому что тема разводка скорее всего
#16
X@Mk@
99,9% разводка, просто все очень запутанно и необъяснимо. А вот смысл создавать разводки? Тут от истории популярен не станешь, верно? Думаю ответ очевиден.
#17
Мышка Малышка
Я кстати не знаю кто их и в таком кол ве пишет анонимно. Самая логичная версия — модеры
#18
Гость
не все, вы виноваты и не спрорьте
#19
Гость
То, что красивые девушки остаются одинокими, а страшные все при мужиках, а все из-за того, что мужики глупые и их легко переманить на свою сторону.
#20
#21
#22
Гость
Может они не красивые, а просто сосут по прайсу?
Басенкова Ольга
Психолог
48 ответов
Владимир Вайс
Неопсихолог
151 ответ
Психолог….
113 ответов
Галина Федулова
Психолог
13 ответов
Иванова Светлана
Коуч
93 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
235 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
245 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
359 ответов
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Ирина Костоглодова
Семейный психолог
13 ответов
#23
#24
#25
Гость
Это лучшее что я прочитала за последнее время.
. А в это время хлоднокровные мышки тихушницы учатся на юриста и психологов, обрабатывают мужика, выбирают себе варианты по богаче и выходят замуж по расчету. А красивые остаются с раненой душой. И красивых *** боится. И ещё оно не любит открытых и искренних женщин, а любит лицемерных актрисулек
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 570 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 206 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
796 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 041 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
209 ответов
#27
X@Mk@
Не пойму конечно смысла написанного, но думаю не столь важно, ваша это проблема или чья-то.
В жизни всё достаточно сурово, иногда люди не могут найти себе место, никто не любит, не ценит. Мужчины-падальщики, часто ценят лишь тех у кого шикарный бюст, найдется кто получше — измена, есть конечно небольшое количество мужчин, которым ничего от женщины не нужно, именно в тех пределах что я описала, но таких мало. Честно мужчины часто клянутся, что не бросят, будут любить вечно, но часто такие оправдания являются ложью от которой очень больно. В общем смысл написанного, мужчины часто изменяют с теми кто лучше тебя в габаритах или внешности, но такие не все, что делает мир чуточку лучше!
#28
Гость
Судя по тексту …до красоты души еще как до Китая пешком .
Все виноваты ?
Ну ,продолжайте ))
#29
Фунтик
а потому, что красивые себя хотят подороже продать и скачут по членам как угорелые перебирая мужиками и как итог старость в одиночестве и 40 кошек в придачу . .. ну или все таки найдет бАгатого и будет сидеть в золотой клетке
#30
Прифет саседи =)
Почитайте внематочно.
Если человека травят то он формирует мнение, а тут просто изложил его.
Она им может рассказывать про красоту души и петь про любовь ..
Но нет там ни уважения ,ни чувств .
(Это считывается без слов людьми при общении ) ..
#31
#32
Гость
То, что красивые девушки остаются одинокими, а страшные все при мужиках, а все из-за того, что мужики глупые и их легко переманить на свою сторону.
Это сексизм и дискриминация женщин, потому что современные мужики не смотрят на красивых, из-а того, что боятся того, что они окажутся феминистками, и пошлют их куда подальше, потому что сами им не соответствуют
#33
Гость
Это лучшее что я прочитала за последнее время. Вы правы 100 процентов. Мужики действительно дiбiлы. А Красота для женщины зло. Пользу красота приносит только если женщина становится пр@симтуткой в наше время. Иначе её просто наровит использовать *** и выкинуть нахаляву . Уж лучше быть ***@й, чем давать себя использовать и разбить тебе сердце! Правильно все пишите. А мужики только используют красивых и мстят им если она не захочет переспать. Красивая? Значит должна дать! Как это ты смеешь отказывать! Плюс женщины завистницы если девушка красива душой и лицом, то кусают её как змеи.А В это время тихони прохиндейки подстраиваться под денежного мужика и обрабатывают его. Пока красавицы влюбляются в подонков и жертвуют собой. Душу терзают. Что сказать? Красивые женщины дуры. Любят бескорыстно. Страдают. *** маются
Отдают всю душу мужлу пог@ному и жалеют про это
. А в это время хлоднокровные мышки тихушницы учатся на юриста и психологов, обрабатывают мужика, выбирают себе варианты по богаче и выходят замуж по расчету. А красивые остаются с раненой душой. И красивых *** боится. И ещё оно не любит открытых и искренних женщин, а любит лицемерных актрисулек
#34
Lui
Девушке, видимо, не достался мужик, а достался некрасивой прохиндейке с поганою душой. Дайте подробностей, как все было
#35
#36
Новые темы
Хочу ребенка
Нет ответов
Почему со мной знакомятся не те?
13 ответов
Про девушку. В период расставания она общалась с другим
Нет ответов
Отношения за деньги и подарки
10 ответов
Стоит ли писать бывшему первой?
11 ответов
#37
#38
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
Почему некоторые красивые девушки, не уверены в себе?
Почему некоторые …
10 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
🧊 Seraphine
Причин масса. Либо родители это внушали почему-то, либо парень токсик попался, либо в школе завидовали и внушали, что она уродина
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
Новые темы за сутки:
Мужчины, вам бы понравились эти девушки?
8 ответов
Оцените фото девушки
Нет ответов
Мужчины, понравилась бы вам такая девушка?
8 ответов
Оценка внешности
6 ответов
Как вы относитесь к женщинам, которые красятся?
34 ответа
Зачем, краситься? Что, в этом красивого?
9 ответов
Оценка внешности! Только адекватная
11 ответов
Кожа под глазами совсем заморщинилась, что делать?
27 ответов
Оценка внешности
11 ответов
Вопрос от которого зависит судьба человечества
41 ответ
Популярные темы за сутки:
отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!
127 706 ответов
Как вы относитесь к женщинам, которые красятся?
34 ответа
Кожа под глазами совсем заморщинилась, что делать?
27 ответов
Оценка внешности
11 ответов
Оценка внешности! Только адекватная
11 ответов
Зачем, краситься? Что, в этом красивого?
9 ответов
Мужчины, понравилась бы вам такая девушка?
8 ответов
Мужчины, вам бы понравились эти девушки?
8 ответов
Оценка внешности
6 ответов
Оцените фото девушки
Нет ответов
Следующая тема
Состоятельные женщины себя запустили
19 ответов
Предыдущая тема
Пирсинг сосков и загар топлесс
4 ответа
«Первоклассная девушка»: проблема женской красоты
У меня есть друг, который встречается только с исключительно привлекательными женщинами. Эти женщины не трофейные жены — они сравнимы с ним по возрасту, уровню образования и профессиональному статусу. Они просто очень, особенно хорошо выглядят, выделяются даже в городской среде, где регулярные тренировки и здоровое питание являются обычным явлением, а изобилие располагаемого дохода, который можно потратить на уход за лицом, эпиляцию, выпрямление и окрашивание, поддерживает средний уровень женской привлекательности необычайно. высокий.
Мой друг чувствителен и умен, и почти во всех отношениях, в отличие от стереотипного сексиста, помешанного на T&A болвана. В течение многих лет я считал, что ему просто повезло, что женщины, с которыми он чувствовал эмоциональную связь, оказались такими чертовски горячими. Однако со временем я понял, что мой друг, каким бы милым он ни был, ценит исключительную красоту выше всех других требований, которые можно ожидать от партнера.
У меня есть еще один друг, который расстался с женщиной, потому что ее фигура, хотя и подтянутая, не подходила ему. Хотя ему нравилась ее личность, он чувствовал, что никогда не будет достаточно увлечен ею, и что лучше покончить с этим раньше, чем позже.
Кто-то скажет, что эти люди фатально поверхностны. Другие скажут, что они реалистичны в своих потребностях и что нет смысла корить себя за свои предпочтения: некоторые вещи нельзя изменить. Те, кто принадлежит к первому лагерю, вероятно, сказали бы, что мои друзья — аутсайдеры — исключительно незрелые мужчины, которых следует избегать. Многие из второго лагеря утверждают, что на самом деле всех мужчин были бы похожи на мужчину, который встречается только с красивыми женщинами, если бы только им нравилась его способность заманивать в ловушку такие нокауты. По моему опыту, люди с обеих сторон решительны и относятся к своей позиции так, как если бы она была очевидной и неоспоримой.
На мой взгляд, эти истории подчеркивают напряженные и часто виноватые отношения многих мужчин к женской красоте, что имеет глубокие последствия как для мужчин, так и для женщин.
Можно было бы подумать, что это также будет интересной темой для писателей-фантастов — в конце концов, наше отношение к красоте и привлекательности тесно связано с вопросом романтической любви. Но на самом деле во многих романах проблема красоты не затрагивается осмысленно. В недавнем эссе в New York писатель Лайонел Шрайвер утверждал, что «самая большая ошибка писателей-фантастов состоит в том, что они создают так много персонажей, которые небрежно красивая ». На практике это сводится к тому, что у многих мужских персонажей есть поразительно привлекательные женские любовные интересы, которые также обладают множеством других характеристик, которые делают их привлекательными. Их красивая внешность подобна удобной запоздалой мысли.
Это, к сожалению, сентиментально: какой бы мы хотели жизнь, а не какой она есть. Это похоже на создание вымышленного мира, в котором каждый достойный сирота в конечном итоге наследует состояние от богатого дяди. В жизни красота редко бывает просто еще одним качеством, которым обладает женщина, например знанием французского языка. Женская красота, как правило, играет важную роль в процессе ухаживания, и ее влияние редко заканчивается на этом.
Когда писатель исследует красоту более внимательно, результаты часто поражают. Двое моих любимых писателей-мужчин не попали в ловушку, описанную Шрайвер. Они зоркие и проницательные летописцы мужского взгляда.
Рассмотрим роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен» о неблагополучном браке. Любовь Фрэнка Уилера к своей жене Эйприл во многом связана с ее красивой внешностью: Эйприл, которую он впервые замечает в другом конце комнаты на вечеринке, — «высокая пепельная блондинка с аристократической красотой». Воспитание Фрэнка было явно непатрицианским. Его отец всю жизнь был продавцом; во время Великой депрессии его родители изо всех сил пытались сохранить свое скромное существование низшего среднего класса. Затем Фрэнк участвовал во Второй мировой войне, что позволило ему поступить в Колумбийский университет на базе G.I. Счет. Он создал новую идентичность богемы и интеллектуала — «интенсивного, запятнанного никотином человека типа Жан-Поля Сартра», как он сам романтизирует. Но он все еще не мог успокоить определенное беспокойство по поводу своего статуса. Йейтс пишет: «В частности, его раздражало то, что ни одна из девушек, которых он знал до сих пор, не давала ему ощущения чистого триумфа. Один был очень хорош собой, если не считать непростительно толстых лодыжек, а другой был умен, хотя и обладал раздражающей склонностью к материнству, но он должен был признать, что ни один из них не был первоклассным. Он никогда не сомневался в том, что имел в виду под первоклассной девушкой, хотя никогда еще не подходил к ней достаточно близко, чтобы коснуться ее руки.
Входит Эйприл, «исключительно первоклассная девушка, чьи блестящие волосы и великолепные ноги заставили его пройти через комнату, полную незнакомцев». Фрэнк, «подкрепленный четырьмя глотками виски… последовал совету победы». Он подошел к ней и «через пять минут обнаружил, что может рассмешить Эйприл Джонсон, что он может не только удерживать постоянное внимание ее широких серых глаз, но и заставлять их зрачки бегать вверх-вниз и по кругу небольшими дугами, пока он говорит. ей.» Так начинается одно из худших отношений в современной литературе.
Для Фрэнка апрель означает успех. Эйприл, со своей стороны, нравится Фрэнк О.К. — он «интересный», — говорит она ему, — но он ей не нравится настолько, чтобы он когда-либо чувствовал себя в безопасности. Быть так близко к женщине, которая так много олицетворяет, но при этом чувствовать, что она постоянно сдерживается, сводит Фрэнка с ума. Когда Эйприл беременеет, она хочет сделать незаконный аборт, что Фрэнк интерпретирует как отказ от него. И это невыносимо. Хотя он не хочет ребенка больше, чем она, он, наконец, может уговорить ее выйти замуж и завести ребенка. Все лучше, чем отказ от единственной первоклассной девушки, с которой он когда-либо был близок.
Примечательно, что власть Эйприл над Фрэнком заключается не в том, что она возбуждает его сексуально больше, чем другие женщины, а скорее в том, что ее холодная красота придает ей, по его мнению, более высокую социальную ценность, чем что из его предыдущих любовников. Другими словами, им движет, пусть и бессознательно, импульс более холодный и расчетливый, чем похоть.
И Фрэнк, и Эйприл в некотором смысле стали жертвами ее красоты, ее власти над воображением Фрэнка. Им обоим было бы лучше, если бы он отпустил ее. И это ключевой момент: если внешность Эйприл придает ей силу, то эта сила не всегда работает ей на пользу. Ход ее жизни определяется потребностью Фрэнка постоянно завоевывать ее расположение. Молодая и без лучшей альтернативы на горизонте, она поддается желанию Фрэнка и решает, что то, что она чувствует, вероятно, любовь или, по крайней мере, достаточно близко.
Отношение Фрэнка к красоте Эйприл вряд ли можно назвать героизмом, хотя он стремится соответствовать хемингуэевскому идеалу мужественности (он всегда сжимает челюсти, чтобы выглядеть более властно). Конечно, мы не представляем себе, как он работает над этим сознательно, задаваясь вопросом, не слишком ли вьются волосы у этой или ее бедра слишком широки, чтобы она могла быть подходящим дополнением к образу, который он стремится создать. Это одна из многих сильных сторон «Дороги перемен», в которой Йейтс так тщательно видит претензии своих персонажей.
Забегая вперед на несколько десятилетий, мы видим такой же острый глаз у Джонатана Франзена. В «Исправлениях» он доказал, что умеет уловить сложную динамику среди женщин, связанную с самой важной из тем, связанных с красотой: весом. Когда стройная, стильная Дениз Ламберт лет тридцати с небольшим присаживается обедать с родителями, Франзен отмечает, что ее менее стройная мать,
Энид, которая всю свою жизнь была беспомощна, чтобы не наблюдать за тем, что происходит на чужих тарелках, наблюдала Дениз возьми порцию лосося на три кусочка, небольшую порцию салата и корку хлеба. Размер каждого был укором размеру каждой из Энид. Теперь тарелка Дениз была пуста, и она не ела ни секунды.
«Это все, что ты собираешься съесть?» — сказала Энид.
«Да. Это был мой обед».
«Вы похудели».
«На самом деле нет».
— Ну, не теряй больше, — сказала Энид с скудным смешком, которым она пыталась скрыть большие чувства.
Этот «скудный смех» и эти «большие чувства» показывают нам, насколько болезненна эта тема, как что-то, казалось бы, безобидное, так чревато для Энид. Я подозреваю, что я не единственная женщина, которая находит этот сценарий знакомым, будь то с точки зрения Энид, или с точки зрения Дениз, или с обеих сторон. Размер аппетита — для многих женщин это очень деликатная тема.
Конечно, эта чувствительность не возникла на пустом месте. Оно развивается вместе с сознанием мужского взгляда, чувством постоянной оценки. (Женщины также смотрят друг на друга.) Что делает это таким настойчивым, таким невосприимчивым к феминизму, антипотребительству или любой другой идеологии, так это то, что это так часто бессознательно.
Уолтер Берглунд в более позднем романе Францена «Свобода» представляет собой прекрасный пример. Он самый настоящий «хороший парень». В колледже он из тех, у кого мало девушек. В этом он совсем не похож на своего лучшего друга и соседа по комнате Ричарда Каца, плохого парня-музыканта с постоянным притоком поклонниц. Уолтер настолько феминистка, насколько это вообще возможно. Он не одобряет распутство Ричарда и осуждает «порабощение женщин». Он также преданный сын, который проводит выходные, помогая своей стареющей матери управлять бедствующим мотелем. Парень настоящий мужик. И все же он более требователен, чем Ричард, к женской внешности. Уолтер, как объясняет Ричард, «всегда старается быть красивым. Для красивых и стройных. В этом он амбициозен». Белокурая, спортивная Пэтти Эмерсон отвечает всем требованиям, хотя долгое время она, как и большинство любовных увлечений Уолтера, не отвечает взаимностью на его чувства.
Мы не можем не подозревать, что амбициозность Уолтера связана с его чувством неполноценности. Мы думаем, что Уолтер хочет доказать что-то о себе, о своей желанности, завоевав девушку, которую мужчины считают призом, то есть однозначно привлекательную. С другой стороны, сама сексуальность Ричарда позволяет ему быть более спонтанным и широко мыслящим, более открытым для женщин, которые не являются обычными красавицами. Он плохо обращается с ними другими способами.
Однако это не тот случай, когда мужчины ценят красоту только из-за неуверенности. Если только. Тогда мы могли бы просто списать мужчин, которые оценивают женщин по внешности, как коварных альпинистов. Но человеческая реакция на красоту также интуитивна, и Франзен тоже напоминает нам об этом. В «Свободе» сын Уолтера и Пэтти студенческого возраста, Джоуи, влюбляется в Дженну, исключительно красивую девушку, привязанность, которая оказывается одновременно сильной и продолжительной.
Мы видим силу внешности Дженны, когда Джоуи замечает, как мужчины реагируют на нее на публике. Это совсем другой порядок, чем то, что он испытывает с Конни, его более обычной красивой девушкой. Когда Дженна была в аэропорту, понимает Джоуи, мужчины обиженно проверяли его. Он заставил себя посмотреть на каждого из них по очереди, чтобы отметить Дженну, как заявлено. Он понял, что будет утомительно делать это везде, где бы они ни появлялись на публике. Мужчины иногда тоже пялились на Конни, но обычно без особого сожаления принимали, что она принадлежит ему. Уже с Дженной у него было ощущение, что интерес других мужчин не сдерживается его присутствием, а продолжает искать способы обойти его.
Вскоре после этого Франзен получает удовольствие от разрыва между красотой и желанием, даже когда желание разжигается красотой. Когда Джоуи наконец встречается с Дженной, он обнаруживает, что его внимание ускользает в тот самый момент, когда он должен быть полностью занят (в постели). Джоуи отмечает, что Дженна
дурачилась более жестоко и менее податливо, чем Конни — это было частью этого. Но он также не мог видеть ее лица в темноте, а когда он не мог видеть его, у него оставалось только воспоминание, представление о его красоте. Он твердил себе, что наконец-то заполучил Дженну, что это Дженна , Дженна , Дженна . Но из-за отсутствия визуального подтверждения все, что у него было в руках, было случайной потной атакующей женщиной.
«Можем мы включить свет?» он сказал.
В конце концов Джоуи и Дженна засыпают, недовольные друг другом.
Так уж вышло, что Дженна — пустая, избалованная дрянь, мало что может порекомендовать ей, кроме ее привлекательной внешности. Но Франзен слишком честный писатель, чтобы обвинять Дженну в том, что она не женщина мечты Джоуи. Скорее, одержимость Джоуи оказалась глупой. Зная о его молодости, читатели, вероятно, сочувствуют его глупой фиксации на красивой женщине, которая ему даже не нравится, но мы также надеемся, что он вырастет из этого.
Представление Франзена о Джоуи и Дженне контрастирует с бесчисленным множеством романов, в которых главный герой влюбляется в женщину по незначительной причине, кроме ее красоты, а затем кажется не только разочарованным, но и злым, почти самодовольным, когда она оказывается не быть именно тем человеком, которого он хотел, чтобы она была. Кое-что из этого мы видим, например, в «Прощай, Колумб» Филиппа Рота. Его герой, Нил Клагман, встречает Бренду Патимкин в загородном клубе ее семьи, где их разговор состоит лишь в том, что она просит его подержать ей очки, пока она ныряет в бассейн. Мы должны предположить, что она выглядела довольно хорошо в своем купальном костюме, потому что в тот вечер Нил находит ее семью в телефонной книге и приглашает ее на свидание. Летний роман, который следует, чудесно и несентиментально вызван, но он не рассчитан на долго. К осени пыл Нила и Бренды начинает остывать. Нил все больше презирает Бренду и ее семью, которых он считает вульгарными и материалистичными. Как рассказчик, он, кажется, стремится показать нам, насколько они ужасны. Действительно, они довольно ужасны, но я не уверен, что это негодование особенно хорошо отражается и на Нейле. Высокомерие, на которое он способен в другом месте, на самом деле не играет роли в его погоне за Брендой. Он пошел за девушкой, потому что нашел ее привлекательной, и какое-то время он был готов игнорировать то, что ему не нравилось. В конце концов, однако, он больше не мог прощать ее за то, кем она была и какой была ее семья. Но Бренда не ввела его в заблуждение, если не считать того, что ее красота, можно сказать, очаровала его. Конечно, женщины не больше заслуживают презрения за свою красоту, чем за ее отсутствие, и быть сначала обожаемым, а затем, когда его знают, обнаруживать, что его хотят, тоже может быть наказанием. «Прощай, Колумб» — потрясающая новелла, но «Свобода» более гуманна, ее авторские симпатии более справедливо распределяются между ее героями.
Красота часто рассматривается как исключительно женская тема, нечто тривиальное и легкомысленное, чем женщины чрезмерно озабочены. Между тем мужчины, как правило, имеют с ней прямые и несложные отношения: они к ней тянутся. Подразумевается, что это может быть прискорбно — не совсем идеально с моральной точки зрения — но ничего не поделаешь, потому что это естественно, биологически. Это кажется более чем ироничным. Женщины не только подвергаются постоянному и утомительному, а иногда и унизительному исследованию — их также унижают за заботу о своей красоте, высмеивают за стремление улучшить или сохранить свою красоту, в то время как мужчины просто, ну, остаются мужчинами.
Реальность, конечно, намного сложнее, как показывают нам наши лучшие романисты. Они тренируют наш взгляд на мужчинах не только на их самых поверхностных и сознательных статусах, но и на самых нелепых (сжатая челюсть). Не всегда легко понять, что делать с этими мужчинами, которые, безусловно, не так уж плохи. Но в мире, где о женщинах так часто судят по внешности, приятно встретить персонажей мужского пола, чьи поверхностные мысли, по крайней мере, признаются их создателями.
Адель Уолдман — автор романа «Любовные приключения Натаниэля П.»
Иллюстрация: Цзин Вэй.
Почему я хочу быть красивой? – Жизнь, любовь и Бог
В: Хотел бы я не особо заботиться о том, как выгляжу. Я знаю, что Бог заботится только о моем сердце, но я все еще беспокоюсь о том, чтобы не быть похожей на других девушек или о том, что я не понравлюсь ни одному парню. Почему я вообще хочу быть красивой?
О, девочка. Вы , так что не одиноки! Думаю, я могу со 100-процентной искренностью сказать, что я никогда не встречал девушку, которая не хотела бы быть красивой. Не одиночный . Некоторые из нас, женщин, лучше других умеют сдерживать это стремление, но кажется, что все девушки — благочестивые, красивые, обычные, знаменитые, все те — заботятся о том, чтобы быть красивыми (хотя бы немного ).
Итак… Это плохо?
Иногда да, иногда нет. (Как вам такой окончательный ответ? Лол!) Если вы читали Раздавленные: почему парням не обязательно делать или ломать вас , то вы, возможно, помните, что, когда Бог создал Еву, Он дал ей желание быть желанной. Адам. Это очень важно, потому что все эти годы спустя мы с вами действуем примерно одинаково. Одним из основных строительных блоков нашей идентичности как девочек является хочу быть в розыске . Мы надеемся, кто-то посмотрит на нас и скажет: «Эта девушка стоит того, чтобы сделать все возможное, чтобы сделать ее моей». И это часть «хорошего», провозглашенного Богом, когда Он создавал нас. Но из-за того, что Ева ослушалась Бога, теперь нам также приходится бороться с греховной природой. Итак, в наших сердцах идет борьба с гордостью и ревностью, неуверенностью и сомнением в том, как Бог создал нас. Как известно, борьба настоящая. И это no bueno .
Следуйте за мной по этой логике:
- Я хочу быть красивой.
- Культура говорит мне, что только очень особенная девушка красива.
- Кто-то говорит что-то грубое, или я смотрю в зеркало и думаю, что не соответствую образу.
- Я делаю вывод, что не соответствую.
- Я чувствую себя так, будто кто-то воткнул мне в сердце нож и трижды повернул его. Или я преследую образ. ( Обычно оба. )
Вы можете рассказать? Это глубокая идентичность. Вот почему поверхностные, церковные ответы вроде «Не беспокойся о том, как ты выглядишь», «Бог думает, что ты прекрасна, и это все имеет значение» и «Ты вырастешь из этой «фазы»» помогают примерно в такой же степени. как прикладывание пакета со льдом к обморожению.
Я никогда не любил стандартные ответы. Но я также безжалостно привержен Божьему Слову, и когда я смотрю туда, даже если я не вижу причудливых маленьких ответов, я действительно вижу дорожную карту к свободе от идола красоты, не забывая при этом, что мы девушки— девушки с желанием быть красивыми! Я НЕ МОГУ дождаться, чтобы поделиться с вами тем, что я нашел, потому что это имело ОГРОМНОЕ значение в моей собственной жизни. Поскольку я не смогла ответить на все свои важные вопросы о красоте в этих небольших сообщениях в блоге, я усердно работала, чтобы представить вам следующую книгу из серии «Жизнь, любовь и Бог».
По иронии судьбы, я обнаружил, что ключом к тому, чтобы увидеть и поверить в свою красоту, является точное знание того, как чувствовать себя уродливым. Вот почему я рада представить вам Красота задом наперёд: как почувствовать себя некрасивой за 10 простых шагов . Мы будем вместе смеяться над глупостями, которые мы делаем во имя красоты, над тем, как перестать сравнивать себя с другими, и над множеством других практических способов наслаждаться красотой, не боготворя ее.