Задание 28. Рациональное поведение потребителя
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
ЭКОНОМИКА, ХАСБУЛАТОВ, 10-11 КЛАСС
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
ЭКОНОМИКА, ХАСБУЛАТОВ, 10-11 КЛАСС
СНОВА ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЭКОНОМИКИ ВВИДУ
ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ И ПРОБЛЕМА ВЫБОРА
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
Обычно говорят про виды потребителей как об индивидуальных/ семьях или
домохозяйствах/ чиновниках
Когда мы говорим «фирмы», сразу придаем окраску коммерческого характера. Да, они
могут приобретать блага для собственного потребления (например, ручки в офис), но
тогда мы будем относить их уже к простым потребителям
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
1.
2.
3.
4.
5.
Понятие «потребитель».
Цели потребителя:
А) Максимизация пользы от приобретаемых благ
Б) Минимизация затрат
В) Удовлетворение потребностей и др.
Ограничения потребления:
А) бюджет
Б) цены на товары и услуги
В) ассортимент предлагаемых товаров и услуг и др.
Источники доходов потребителей
А) доходы от личного подсобного хозяйства
Б) доходы от предпринимательской деятельности(прибыль)
В) заработная плата
Г) проценты по вкладам и др.
Виды доходов потребителя:
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Понятие «потребитель».
Цели потребителя:
А) Максимизация пользы от приобретаемых благ
Б) Минимизация затрат
В) Удовлетворение потребностей и др.
Ограничения потребления:
А) бюджет
Б) цены на товары и услуги
В) ассортимент предлагаемых товаров и услуг и др.
Источники доходов потребителей
А) доходы от личного подсобного хозяйства
Б) доходы от предпринимательской деятельности(прибыль)
В) заработная плата
Г) проценты по вкладам и др.
Виды доходов потребителя:
А) номинальный
Б) реальный
Виды потребительских расходов по степени важности:
НЕОБХОДИМЫЕ:
продукты питания, жилье (аренда, коммунальные услуги), одежда
(необходимая и быстроизнашивающаяся), транспорт, товары для
здоровья (необходимые), выплаты по кредитам, счетам и страховки,
сбережения в резервный фонд семьи
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ:
развлечения, кружки, телефон, Интернет, косметика, траты на хобби,
салоны красоты, книги и т.п. вещи, без которых в режиме жесткой
экономии можно обойтись, но при достаточных финансах они уже
являются «нормой»
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:
гаджеты, модная одежда и аксессуары, дорогие развлечения,
рестораны, люксовая косметика, товары для дома, антиквариат,
путешествия, автомобиль и т.д
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Понятие «потребитель».
Цели потребителя:
А) Максимизация пользы от приобретаемых благ
Б) Минимизация затрат
В) Удовлетворение потребностей и др.
Ограничения потребления:
А) бюджет
Б) цены на товары и услуги
В) ассортимент предлагаемых товаров и услуг и др.
Источники доходов потребителей
А) доходы от личного подсобного хозяйства
Б) доходы от предпринимательской деятельности(прибыль)
В) заработная плата
Г) проценты по вкладам и др.
Виды доходов потребителя:
А) номинальный
Б) реальный
Виды потребительских расходов по степени важности:
А) обязательные (необходимые)
Б) желательные
В) необязательные
6.
7.
Виды расходов по периодичности
А) постоянные (регулярные)
Б) переменные
В) сезонные
Факторы, влияющие на потребительский выбор:
А) ограниченность ресурсов
Б) мода и динамика социального спроса
В) полезность благ
Г) период потребления
Д) бюджетное ограничение и др.
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Понятие «потребитель».
Цели потребителя:
А) Максимизация пользы от приобретаемых благ
Б) Минимизация затрат
В) Удовлетворение потребностей и др.
Ограничения потребления:
А) бюджет
Б) цены на товары и услуги
В) ассортимент предлагаемых товаров и услуг и др.
Источники доходов потребителей
А) доходы от личного подсобного хозяйства
Б) доходы от предпринимательской деятельности(прибыль)
В) заработная плата
Г) проценты по вкладам и др.
Виды доходов потребителя:
А) номинальный
Б) реальный
Виды потребительских расходов по степени важности:
А) обязательные (необходимые)
Б) желательные
В) необязательные
6.
7.
8.
9.
Виды расходов по периодичности
А) постоянные (регулярные)
Б) переменные
В) сезонные
Факторы, влияющие на потребительский выбор:
А) ограниченность ресурсов
Б) мода и динамика социального спроса
В) полезность благ
Г) период потребления
Д) бюджетное ограничение и др.
Понятие «рациональное поведение».
Принципы поведения потребителя на рынке:
Задание 28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рациональное
поведение потребителя»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Понятие «потребитель».
Цели потребителя:
А) Максимизация пользы от приобретаемых благ
Б) Минимизация затрат
В) Удовлетворение потребностей и др.
Ограничения потребления:
А) бюджет
Б) цены на товары и услуги
В) ассортимент предлагаемых товаров и услуг и др.
Источники доходов потребителей
А) доходы от личного подсобного хозяйства
Б) доходы от предпринимательской деятельности(прибыль)
В) заработная плата
Г) проценты по вкладам и др.
Виды доходов потребителя:
А) номинальный
Б) реальный
Виды потребительских расходов по степени важности:
А) обязательные (необходимые)
Б) желательные
В) необязательные
6.
7.
8.
9.
Виды расходов по периодичности
А) постоянные (регулярные)
Б) переменные
В) сезонные
Факторы, влияющие на потребительский выбор:
А) ограниченность ресурсов
Б) мода и динамика социального спроса
В) полезность благ
Г) период потребления
Д) бюджетное ограничение и др.
Понятие «рациональное поведение».
Принципы поведения потребителя на рынке:
А) потребитель руководствуется личными предпочтениями
Б) потребитель действует в рамках разумного эгоизма
В) потребитель стремится выбрать набор благ, который
приносит наибольшую общую величину полезности и др.
Задание 24
Психологи считают, что императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях. Объясните
почему. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые две
сферы межличностных отношений, в которых императивное общение в принципе неприемлемо, и в
каждом случае кратко поясните своё мнение.
Задание 24
Психологи считают, что императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях. Объясните
почему. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые две
сферы межличностных отношений, в которых императивное общение в принципе неприемлемо, и в
каждом случае кратко поясните своё мнение.
<…> Общение может различаться и по его формам. Императивное общение – это авторитарная,
директивная форма взаимодействия с партнёром по общению в целях достижения контроля над его
поведением, установками и мыслями, принуждения его к определённым действиям или решениям.
Партнёр по общению в этом случае выступает пассивной стороной. Конечная, незавуалированная цель
императивного общения – принуждение партнёра. В качестве средств оказания влияния используются
приказы, предписания и требования.
Задание 24
Психологи считают, что императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях. Объясните
почему. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые две
сферы межличностных отношений, в которых императивное общение в принципе неприемлемо, и в
каждом случае кратко поясните своё мнение.
<…> Общение может различаться и по его формам. Императивное общение – это авторитарная,
директивная форма взаимодействия с партнёром по общению в целях достижения контроля над его
поведением, установками и мыслями, принуждения его к определённым действиям или решениям.
Партнёр по общению в этом случае выступает пассивной стороной. Конечная, незавуалированная цель
императивного общения – принуждение партнёра. В качестве средств оказания влияния используются
приказы, предписания и требования.
Задание 24
Психологи считают, что императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях. Объясните
почему. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые две
сферы межличностных отношений, в которых императивное общение в принципе неприемлемо, и в
каждом случае кратко поясните своё мнение.
<…> Общение может различаться и по его формам. Императивное общение – это авторитарная,
директивная форма взаимодействия с партнёром по общению в целях достижения контроля над его
поведением, установками и мыслями, принуждения его к определённым действиям или решениям.
Партнёр по общению в этом случае выступает пассивной стороной. Конечная, незавуалированная цель
императивного общения – принуждение партнёра. В качестве средств оказания влияния используются
приказы, предписания и требования.
У нас же демократия, у всех людей
есть право голоса, надо обсудить,
что делать
тем временем…
Все разные, сейчас начнутся споры,
всем не угодишь, а решение нужно
принять быстро
Задание 24
Психологи считают, что императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях. Объясните
почему. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые две
сферы межличностных отношений, в которых императивное общение в принципе неприемлемо, и в
каждом случае кратко поясните своё мнение.
<…> Общение может различаться и по его формам. Императивное общение – это авторитарная,
директивная форма взаимодействия с партнёром по общению в целях достижения контроля над его
поведением, установками и мыслями, принуждения его к определённым действиям или решениям.
Партнёр по общению в этом случае выступает пассивной стороной. Конечная, незавуалированная цель
императивного общения – принуждение партнёра. В качестве средств оказания влияния используются
приказы, предписания и требования.
Оно препятствует возникновению нерешительности и растерянности. При
чрезвычайных ситуациях важны быстрые, слаженные действия, которые и достигаются
путем отдачи приказов и требований. Кроме того, императивное общение позволяет
руководить наиболее компетентной стороне, что сокращает риск ошибок.
Задание 24
Психологи считают, что императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях. Объясните
почему. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые две
сферы межличностных отношений, в которых императивное общение в принципе неприемлемо, и в
каждом случае кратко поясните своё мнение.
ОТВЕТ:
1) Императивное общение эффективно в чрезвычайных ситуациях, тк оно препятствует
возникновению нерешительности и растерянности. При чрезвычайных ситуациях важны быстрые,
слаженные действия, которые и достигаются путем отдачи приказов и требований. Кроме того,
императивное общение позволяет руководить наиболее компетентной стороне, что сокращает риск
ошибок
2) Императивное общение не может быть использовано в отношениях в паре между партнерами, так
как данная модель общения приводит к психологическому давлению одной стороны на другую.
Отношения в паре не подразумевают наличие властности, а наоборот, предполагают
доверительность и мягкость, поэтому императивное общение в них неприемлемо.
3) Императивное общение не может быть использовано в отношениях с друзьями, так как в них
важно равенство сторон, искренность и открытость. Всего этого невозможно достичь, отдавая
приказы и распоряжения, поэтому построение крепких дружеских отношений не приемлет
императивное общение.
РУБРИКА: ИДЕАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ
Задание 24
Приведите 3 аргумента, подтверждающие неэффективность командноадминистративной экономики.
С чего стоит начать?
Минусы командной экономики
Задание 24
Приведите 3 аргумента, подтверждающие неэффективность командноадминистративной экономики.
ЕГЭ-2020
ЛОТ №1
1.
2.
3.
Нет вывода
Больше похоже на
пример
Плохая ПСС
1. Дефицит товаров (в СССР многие люди не могли купить некоторые товары,
тк спрос на них превышал предложение. Таким образом, многие люди не могли
купить товары первой необходимости, что сказывалось на качестве их жизни)
ЛОТ №2
1.
2.
3.
4.
Нет вывода
Больше похоже на
пример
Рассуждения логичны
Есть теоретические
неточности
2. Отсутствие частной собственности (в СССР вся собственность была
национализирована, что говорит об отсутствии частной собственности, которая
порождает конкуренцию производителей. А ее отсутствие приводит к снижению
качества товаров и к малому выбору товаров у потребителе, что сказывается на
качестве их жизни и общей экономической обстановке в стране)
ЛОТ №3
1.
2.
Нет вывода
Сомнительная
точность
3. Уравнительная система оплаты труда (В СССР существовала командная
экономика, при которой людям платили одинаково за одинакового рода работу.
Единственным способом заработать больше было превышать норму и
зарабатывать премию. При этом на следующий месяц норма повышалась для
всех работников. Это приводило к тому, что люди не хотели работать сверх
нормы, а их мотивация снижалась)
Задание 24
Приведите 3 аргумента, подтверждающие неэффективность командноадминистративной экономики.
Правильный ответ:
1.
В командной экономике на первый план выходят потребности страны, государства, поэтому огромные ресурсы
направлялись в сферу производства военной техники, тяжелой промышленности, создания военнопромышленного производства. Отсюда-слабое развитие тех отраслей, которые обеспечивали производство
товаров народного потребления, переработку сельскохозяйственной и животноводческой продукции, а также
неразвитость инфраструктуры и тд. Таким образом, многие сектора экономики значительно отставали в
развитии, что говорит о неэффективности такой экономической системы.
2.
Поскольку командная экономика характеризуется государственными планами по производству, а все ресурсы
находятся в основном в государственной собственности, государство зачастую не может правильно оценить спрос,
чтобы произвести достаточное количество необходимых благ в следствие чего наблюдается жесткий дефицит
товаров. Именно поэтому в странах с такой экономической системой часто уровень товаров намного ниже чем в
странах с другими системами, что говорит о её неэффективности.
3.
Одним из принципов в командной экономике является принцип уравнительного распределения. Поскольку
поощрение за высококачественный труд является не частым явлением, имея больше идеологическую основу, это
порождает незаинтересованность работников и целых предприятий в результатах своего труда. Это в свою
очередь влечет отставание всей экономики, ухудшению и замедлению экономического роста, что говорит о
неэффективности командной экономики.
https://kahoot.it/
https://kahoot.it/
Оцените вебинар от 1 до 10
ПОДГОТОВКА С МАРКСТИМ
Я СДАЛЬ
на 100!
ВСЕМ СПАСИБО,
ВСЕМ ПОКА
9. Типы общения: императивное, манипулятивное, диалогическое.
Императивное общение — это авторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером по общению с целью достижения контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждения его к определенным действиям или решениям. Партнер в этом случае выступает пассивной стороной. Конечная незавуалированная цель императивного общения — принуждение партнера.
Пример: Сферы, где достаточно эффективно используется императивное общение: отношения «начальник—подчиненный», воинские уставные отношения, работа в экстремальных условиях, в чрезвычайных обстоятельствах. Можно выделить и те межличностные отношения, где применение императива неуместно. Это интимно-личностные и супружеские отношения, детско-родительские контакты, а также вся система педагогических отношений.
Манипулятивное общение — это форма межличностного взаимодействия, при которой влияние на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно. Вместе с тем манипуляция предполагает объективное восприятие партнера по общению, скрытым же выступает стремление добиться контроля над поведением и мыслями другого человека. При манипулятивном общении партнер воспринимается не как целостная уникальная личность, а как носитель определенных, «нужных» манипулятору свойств и качеств.
Пример: Манипуляция используется непорядочными людьми в бизнесе и других деловых отношениях, а также в средствах массовой информации.
Объединенные
вместе на основе общих признаков,
Диалогическое общение — это равноправное субъект-субъектное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, самопознание партнеров по общению. Оно позволяет достичь глубокого взаимопонимания, самораскрытия партнеров, создает условия для взаимного развития.
10. Виды речи. Внутренняя и внешняя речь. Письменная, устная и аффективная речь. Монологическая, диалогическая и полилогическая речь.
Внешняя речь включает в себя: устную (диалогическую, монологическую, полилогическую, аффективную).
Диалогическая речь – это речь поддерживаемая; собеседник ставит в ходе ее уточняющие вопросы, подавая реплики, может помочь закончить мысль (или переориентировать ее).
Монологическая речь – длительное, последовательное, связное изложение системы мыслей, знаний одним лицом.
Под аффективной речью имеются в виду восклицания, междометия или привычные речения. Полилогическая речь (полилог) или групповая речь, представляет собой форму осуществления речевой деятельности, объединяющую в себе компоненты диалогической и монологической речи. Полилог («многоголосие») реализует коллективную форму массовой коммуникации; он активно используется при проведении различных общественных и культурно-массовых мероприятий.
Устная речь — вербальное (словесное) общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух. Устная речь характеризуется тем, что отдельные компоненты речевого сообщения порождаются и воспринимаются последовательно.
В обыденной жизни преобладает устная речь, ее считают ведущей. Но постепенно все большее влияние на устную речь начинает оказывать письменная. Письменная речь – речь подготовленная. Письменная речь представляет собой разновидность монологической речи. Она более развернута, чем устная монологическая речь. Это обусловлено тем, что письменная речь предполагает отсутствие обратной связи с собеседником.
Внутренняя форма речи
Выступает как фаза планирования в практической и теоретической деятельности. Поэтому для внутренней речи, с одной стороны, характерна фрагментарность, отрывочность. С другой стороны, здесь исключаются недоразумения при восприятии ситуации. Поэтому внутренняя речь чрезвычайно ситуативна, в этом она близка к диалогической. Внутренняя речь формируется на основе внешней.
Перевод внешней речи во внутреннюю (интериоризация) сопровождается редуцированием (сокращением) структуры внешней речи, а переход от внутренней речи к внешней (экстериоризация) требует, наоборот, развертывания структуры внутренней речи, построения ее в соответствии не только с логическими правилами, но и грамматическими.
11. Невербальные средства общения. Паралингвистическая система знаков.
Невербальная коммуникация включает: Визуальные виды общения — это жесты (кинетика), мимика, позы (пантомимика), кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение), пространственно-временная организация общения (проксемика), контакт глазами. Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.). Тактильная система (такесика) (прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи).
К паралингвистической системе знаков («пара» — находящийся рядом, возле) относятся диапазон, тональность, тембр голоса.
Тон голоса — особо ценный ключ к пониманию чувств собеседника. Чувства выражаются независимо от значения слов. Энтузиазм, радость, недоверие обычно передаются высоким голосом. Гнев и страх тоже выражаются высоким голосом, но в более широком диапазоне тональности, силы и.
Упускаемые из виду [но важные] навыки общения с полицией
- Уголовное правосудие
- Руководство полиции
Эрик Фрицволд, доктор философии Прочитать полную биографию
6 минут чтения
Почему связь важна для правоохранительных органов?
Как выглядит хорошее общение с полицией?
Преодоление языкового барьера для лучшего общения
Коммуникация — ключ к стратегиям деэскалации
Советы по общению с правоохранительными органами
Как степень магистра может улучшить коммуникацию для правоохранительных органов
Почему связь важна для правоохранительных органов?
Возможно, сегодня общение имеет большее значение, чем когда-либо. Для сотрудников полиции и правоохранительных органов наличие навыков межличностного общения, необходимых для эффективного общения с коллегами, подчиненными, начальством, членами сообщества, жертвами и их семьями, другими ведомствами и юрисдикциями, а также судебными системами, имеет решающее значение для выполнения миссии «защиты». и служить». Навыки общения с полицией — необходимы для расследования преступлений; деэскалация ситуаций; построить доверительные отношения с сообществами; и писать служебные записки, отчеты и гранты — крайне важны для всех, кто работает в правоохранительных органах, и особенно для тех, кто стремится к лидерству.
Многие высшие офицеры и профессионалы правоохранительных органов назвали эффективные коммуникативные навыки ключевой составляющей своего успеха. Это потому, что самые успешные руководители правоохранительных органов понимают, как общаться с людьми из разных слоев общества в различных и часто непредсказуемых условиях. Они используют общение для укрепления доверия, обеспечения прозрачности и создания атмосферы взаимного уважения и сопереживания, будь то в офисе, на улице или в зале суда.
[СВЯЗАННЫЕ] Оттачивайте свои инструменты коммуникации с помощью степени магистра лидерства в правоохранительных органах [бесплатная электронная книга] >
В отчете Bartelby Research, озаглавленном «Эффективное общение и сотрудники полиции», это сформулировано лучше всего: «Полицейские не могут эффективно служить обществу без хороших коммуникативных навыков… Полицейские могут добиться успеха только в том случае, если они овладеют коммуникацией, как социальной, так и профессиональной, так что они могут чувствовать себя комфортно с публикой и выполнять свою работу».
Как выглядит хорошее общение с полицией?
Используя то, что иногда называют «тактическими коммуникативными навыками», многие полицейские обучаются использованию набора стратегий в полевых условиях, которые могут помочь разрядить ситуацию и определить основную причину, прежде чем она выйдет из-под контроля. Чтобы офицеры могли эффективно общаться со своим сообществом, завоевывать его доверие и побуждать граждан выполнять их инструкции, применяются некоторые эффективные стратегии коммуникации, в том числе:
- «Принцип 80-20», который первоначально использовался в продажах, гласит, что сотрудники должны 80% своего времени слушать и 20% говорить, а затем использовать то, что они слышат, чтобы установить связь.
- Использование языка тела, чтобы показать человеку, что офицер внимательно слушает.
- Задавать много вопросов и делать простые просьбы по одному.
- Задавать открытые вопросы, особенно вопросы, которые начинаются со слов «что» и «как».
- Понимание того, как «эмоциональное заражение» может принести вам пользу или навредить. Человек с психическим заболеванием может не понимать всех слов, которые произносит офицер, но он чувствует их тон и отношение. Если офицер выкрикивает приказы и выглядит напряженным, это увеличивает напряжение. Медленная и спокойная речь может помочь разрядить обстановку и показать собеседнику, что офицер никуда не торопится, что у него есть достаточно времени, чтобы поговорить и прийти к пониманию.
Преодоление языкового барьера для лучшего общения
Может быть достаточно сложно общаться с подозреваемыми и членами сообщества, когда они говорят на одном языке, не говоря уже о языковом барьере.
Поскольку разнообразие граждан в Соединенных Штатах продолжает расти, полицейские департаменты активно ищут офицеров и специалистов правоохранительных органов, владеющих вторым языком, и многие из этих департаментов готовы платить надбавку за таких квалифицированных кандидатов. Например, полиция в Сан-Диего, штат Калифорния, получает дополнительную премию в размере 3,5% за то, что она говорит на двух языках, а полицейское управление Салема, штат Орегон, предлагает 5-процентную надбавку к заработной плате для двуязычных носителей испанского, русского, азиатских диалектов или американского языка жестов.
Кроме того, существует ряд программ языковой подготовки, специально предназначенных для сотрудников полиции, например, бесплатные онлайн-курсы языковой подготовки, предлагаемые Национальным институтом юстиции.
Коммуникация — ключ к стратегиям деэскалации
Коммуникациятакже широко используется для изменения восприятия полиции и улучшения отношений с общественностью. В ответ на события, произошедшие за последние несколько лет, и на высокий уровень напряженности между общественностью и полицией, которая в настоящее время существует в общинах по всей стране, полицейские управления все больше внимания уделяют стратегиям деэскалации, когда речь идет об обучении офицеров, производстве арестов. и взаимодействие с членами сообщества. То, что давно известно многим из лучших начальников и офицеров, заключается в том, что правильно организованная коммуникация работает. «Иногда, когда человек находится в кризисной ситуации, все, что ему нужно, — это быть услышанным», — сказал Крейг Стоуэлл, офицер по урегулированию кризисных ситуаций и инструктор персонала офиса шерифа округа Стернс (Миннесота) в интервью Институту предотвращения кризисов.
Деэскалация в полицейской деятельности — это метод, который пытается обратить вспять давно изучаемый и поощряемый метод использования силы для контроля над ситуацией. Вместо этого деэскалация пытается разрядить ситуацию мирными средствами, такими как спокойный разговор, проявление сочувствия и задавание открытых вопросов, чтобы вовлечь людей в настоящий диалог, а не требовать ответов и демонстрировать силу и власть.
Важность деэскалации и обучения офицеров этому навыку начинает влиять на полицейские управления по всей стране. Департамент офицера Стоуэлла в Миннесоте теперь включает в свои классные занятия углубленный тренинг по предотвращению кризисов, и Миннесота начала выделять шесть часов непрерывного образования для лицензированных офицеров, завершивших эти программы. Департамент полиции Чикаго также обновил свои протоколы деэскалации и подчеркнул свою приверженность поиску ненасильственных и несмертельных исходов во время инцидентов. Департамент предписывает ежегодную деэскалацию и обучение офицеров применению силы.
Но научиться общаться с различными группами населения, от подозреваемых в совершении уголовных преступлений до жертв, социальных служб, свидетелей и других членов сообщества, некоторые из которых могут иметь дело с травмой, зависимостью, психическим заболеванием, бедностью или любым количеством несчастий, — непросто . Техники и навыки общения, особенно в том, что касается современной полицейской работы, необходимо изучать и практиковать, чтобы они были эффективными. Вот почему профессиональная подготовка и опыт в сочетании с высшим образованием могут быть столь эффективными.
Советы по общению с правоохранительными органами
В дополнение к активному слушанию, задаванию вопросов при необходимости и правильному языку тела существуют и другие меры, которые правоохранительные органы и ведомства могут предпринять для улучшения и усиления коммуникации.
- Меньше говори и больше слушай. Как объясняет соучредитель Lexipol Гордон Грэм: «В правоохранительных органах способность общаться является одним из наших самых важных инструментов», подчеркивая, что как , так и 9Прослушивание 0077 необходимо для того, чтобы быть эффективным сотрудником правоохранительных органов. «Выделите несколько минут, чтобы сочувственно и настойчиво выслушать то, что они говорят. И кто знает — возможно, вы даже услышите ценную информацию».
- Помните о потенциальных языковых барьерах. Английский для многих в Соединенных Штатах является вторым языком, поэтому сотрудникам правоохранительных органов важно помнить об этом и при необходимости искать переводчика.
- Задавайте открытые вопросы. Хотя вопросы «да» или «нет» важны, рассмотрите возможность добавления вопросов, которые начинаются с «что» или «как», что может помочь вам получить более подробную информацию или более подробный ответ.
- Обращайте внимание на язык тела и невербальные сигналы, такие как положение тела, тон голоса, выражение лица, зрительный контакт, жесты рук и физическое расстояние.
- Не принимайте оскорбления или словесные выпады на свой счет. Сотрудники правоохранительных органов часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями, но им необходимо сохранять спокойствие и уравновешенность — это не значит, что они не могут проявлять никаких признаков эмоций.
- Будьте сострадательными и чуткими. Эффективный руководитель правоохранительных органов должен уметь попытаться понять, что чувствует другой человек. Также важно относиться ко всем с состраданием и уважением, независимо от того, являются ли они сослуживцами, потерпевшими, свидетелями или членами сообщества.
- Поймите пределы словесной деэскалации. Хотя вербальное общение обычно является первым шагом, важно понимать, когда необходимо физическое вмешательство, например, когда необходимы немедленные действия для предотвращения смерти или травм.
- Развивайте эффективную и последовательную коммуникацию. Крайне важно иметь протоколы на месте, независимо от ситуации. Это включает в себя все, от выяснения процесса оповещения населения и внутренней коммуникации до принятия решения о том, когда и разрешено ли офицерам общаться со СМИ. Агентствам и департаментам также необходимо учитывать, по каким каналам и как часто передается информация.
- Подготовьтесь к кризисному общению, которое включает в себя заблаговременное определение кризисной группы и представителя. Это особенно важно, когда речь идет о быстро меняющихся ситуациях, когда необходимо быстро связаться с различными заинтересованными сторонами и отдельными лицами или предупредить их.
- Будьте активны. Правоохранительные органы должны постоянно проверять политики и процедуры и при необходимости обновлять их. Также важно сообщать обо всех обновлениях соответствующим сторонам (внутреннему персоналу, общественности и т. д.). Такой тип прозрачности и инициативы также поможет укрепить доверие сообщества.
- Участие в специализированных коммуникационных программах. Одним из таких примеров является тренинг по информированию о рисках кризисов и чрезвычайных ситуаций (CERC), проводимый Центрами по контролю и профилактике заболеваний. Доступны как вебинары, так и очные варианты обучения.
- Будьте в курсе последних тенденций и информации. Например, CERC Corner включает в себя особенности обмена сообщениями и аудиторией, планы кризисной коммуникации, участие сообщества и роль социальных сетей, средств массовой информации и общения по мобильному телефону.
Как степень магистра может улучшить коммуникацию для правоохранительных органов
Многие сотрудники правоохранительных органов ищут внешние образовательные ресурсы, чтобы помочь им развить и усовершенствовать свои коммуникативные и лидерские навыки. Такие программы, как онлайн-программа M.S. Университета Сан-Диего. в правоохранительных органах и лидерстве в области общественной безопасности включают целые курсы для выпускников по таким темам, как «Навыки общения для руководителей правоохранительных органов» и «Управление правоохранительными органами и разрешение конфликтов». Практичная, актуальная курсовая работа, подобная этой, находит отклик у студентов. Как сказал Эдди Брок, лейтенант шерифа округа Сан-Диего, «полицейский с ограниченным образованием увидит один способ решить проблему в обществе. С другой стороны, образованный офицер может видеть проблему с разных сторон, привлекая для решения проблемы разные ресурсы, а не только закон. Образование заставляет вас думать медленнее и мыслить шире.
И исследование подтверждает мнение лейтенанта Брока. Хотя высшее образование не заменяет опыт работы, исследования показывают, что офицеры с высшим образованием вызывают меньше жалоб граждан и с большей вероятностью будут активно работать с членами сообщества для решения проблем и предотвращения проблем.
Эрик Фрицволд, доктор философии
Академический директор, программа MS-LEPSL
Почему коммуникация важна для правоохранительных органов? Как выглядит хорошая коммуникация с полицией? Преодоление языкового барьера для улучшения коммуникации Коммуникация — ключ к стратегиям деэскалации Советы по общению в правоохранительных органах Как степень магистра может улучшить общение в правоохранительных органах Почему общение важно в правоохранительных органах?…
Прочитать всю биографию
7 советов по общению для руководителей парамедиков
Крис Себольеро
Элементы лидерства
Помните об этих основах коммуникации, когда пытаетесь донести информацию до поставщиков скорой помощи, персонала больницы, пациентов и окружающих.
Как лидеры скорой помощи, мы проводим много времени, общаясь с другими. Поскольку во время выполнения наших повседневных обязанностей мы контактируем со многими людьми, очень важно, чтобы у нас были навыки, необходимые для эффективного общения. Мы отправляем как вербальные, так и невербальные сообщения от наших сотрудников к персоналу больниц, службам экстренного реагирования и, наконец, к пациентам и их семьям.
Как только мы вернемся в офис, наша потребность в общении не исчезнет. Возможно, нам придется отвечать на телефонные звонки, разбираться с жалобами пациентов и отвечать на бесчисленные электронные письма.
Способность эффективно общаться с другими необходима для нашего успеха как лидеров. Эффективное общение — это больше, чем просто возможность поговорить с кем-то. Мы должны быть активными слушателями, понимать, что говорят другие, и уметь читать и интерпретировать язык тела.
Лидеры EMS используют 7 C со всеми видами связи EMS. (Фото/ФЕМА)Итак, как лучше всего развивать наши коммуникативные навыки? Давайте взглянем на 7 С общения.
Коммуникационный фундамент
Подставка 7 C для:
- C lear
- C нарезной
- C бетон
- C или
- C другой
- C в сборе
- C наш
Когда вы будете следовать 7 принципам, они дадут вам основу, необходимую для того, чтобы стать лучшим коммуникатором.
Вы можете использовать 7 C со всеми режимами связи EMS. Давайте посмотрим на каждое слово немного ближе.
1. Очистить. Независимо от того, какая у нас задача, написание служебной записки, составление электронного письма, оповещение отделения неотложной помощи о пациенте с сепсисом, разговор с небольшой группой персонала или представление в городском совете, мы должны убедиться, что наши ключевые моменты максимально ясно. Тот факт, что мы отправляем наше сообщение предполагаемому человеку, не означает, что он поймет его так, как было запланировано. Лучше свести к минимуму ключевые моменты в предложении, чтобы не было необходимости читать между строк и неверно истолковывать сообщение.
2. Кратко. Это максимально кратко, чтобы донести вашу точку зрения. Никто не любит читать длинные монотонные заметки. Одно из письменных упражнений, которые я провожу с руководящим составом, заключается в том, что после того, как они подготовят служебную записку, документ затем рецензируется. Когда рецензия завершена, ее возвращают писателю с инструкциями: «Теперь скажите то же самое с меньшим количеством слов». Мы можем проделать это упражнение пару раз. Это гарантирует, что рабочая сила получит максимально четкое и краткое сообщение. Это также учит руководящую команду писать как можно короче, чтобы донести суть.
3. Бетон. Существует так много определений, значений и интерпретаций одних и тех же слов, что это может стать немного ошеломляющим. Важно, чтобы мы выбирали наиболее четкие слова с наиболее точным значением, чтобы донести наше сообщение. Это гарантирует, что мы рисуем наиболее четкую картину, которая, в свою очередь, ведет к цели, которую мы хотим достичь.
4. Правильно. При написании речь идет не только о фактах вашего сообщения, но и о правильном написании и грамматике. При разговоре используются правильные слова, соответствующие паузы и произношение.
5. Когерентный. Независимо от того, общаемся ли мы письменно или устно, убедитесь, что сообщение логично, что оно течет и соответствует ключевым моментам. Когерентность особенно важна, когда вы даете сообщение по радио о вызове бригады неотложной помощи для пациента с ИМпST или инсультом, или когда вы просите диспетчеров направить больше ресурсов в случае происшествия с массовым несчастным случаем.
6. В сборе. Когда ваше сообщение будет готово, получатель получит всю информацию, необходимую для понимания вашего смысла, и сможет ответить соответствующим образом.
7. Вежливый. Общайтесь вежливо, уважительно, открыто, честно и профессионально. Как вы хотите, чтобы с вами обращались, когда кто-то общается с вами? Учитывайте эту точку зрения при общении с ними.
Теперь, когда мы определили 7 элементов связи, пришло время сделать их частью догоспитальной неотложной помощи, ухода за пациентами и руководства поставщиками услуг скорой помощи. Подумайте, как 7 C могут применяться к использованию вами мобильного устройства для связи с поставщиками услуг скорой помощи и персоналом больницы. Пропускная способность, ограничения мобильного трафика и маленькие экраны делают особенно важной отправку четких сообщений. Ограничения на количество символов в некоторых приложениях для обмена сообщениями требуют, чтобы сообщения были краткими. Сообщение, которое является последовательным и конкретным, снижает вероятность того, что тексты взад и вперед поясняют ваше сообщение.
Умение эффективно общаться — важный навык, которым нужно овладеть. Эффективная коммуникация поможет нам завоевать доверие, определить нашу честность и развить истинное следование за нашими сотрудниками.
Эта статья, впервые опубликованная в мае 2013 г., была обновлена.
Спасибо!
Об авторе
Крис Себоллеро — признанный на национальном уровне руководитель Службы неотложной медицинской помощи, автор бестселлеров и адвокат. Крис является членом тренерского совета Forbes и доступен для выступлений, коучинга и наставничества. В настоящее время Крис является президентом/генеральным директором Cebollero & Associates, медицинской консалтинговой фирмы, помогающей организациям решать задачи завтрашнего дня.