Создайте настроение со сценариями автоматизации умного дома
В настоящий момент товары недоступны для заказа на samsung.com/ru
В настоящий момент товары недоступны для заказа на samsung.com/ru
Выберите свое местоположение и язык.
Дом отражает ваш характер и стиль. Но разве на этом все?
Теперь вы можете подготовить его к вечеринке, романтическому свиданию или быстрой тренировке буквально в одно касание кнопки!
Нужная атмосфера – в одно касание
Создайте дом, который может с легкостью трансформироваться под ваши потребности и настроение. Установите в приложении SmartThings наиболее часто используемые сценарии и настраивайте нужную атмосферу в считанные секунды.
Автоматизация
Устройте вечеринку
Собираетесь позвать друзей? Создайте свой собственный «Режим вечеринки» в приложении SmartThings1, чтобы по команде автоматически задернуть шторы, приглушить освещение2 и включить The Freestyle3. Раз – и все готово к приходу гостей!
Инструкция
Автоматизация
Проведите романтический вечер кино дома
Создать романтическое настроение дома еще никогда не было проще. Настройте сценарий в приложении SmartThings
Автоматизация / Smart View
Легкий старт тренировки
Раздвиньте шторы2, включите очиститель воздуха и переведите кондиционер в режим охлаждения, чтобы освежиться перед началом. Затем начните трансляцию тренировки с помощью The Freestyle, подключите беспроводные наушники и – наслаждайтесь занятием так, как будто вы находитесь в спортзале.
Инструкция
Дом по вашему настроению
Как создать собственный режим
Устройте вечеринку
Шаг 1
В приложении SmartThings выберите раздел «Автоматизация» в нижнем меню и нажмите «Создание режима» в правом верхнем углу.
Шаг 2
Выберите название и значок для вашего режима и нажмите «+» для того, чтобы добавить действие.
Шаг 3
Перейдите в меню «управление устройствами», чтобы настроить устройство под ваше настроение и вечеринку.
Проведите романтический вечер кино дома
Шаг 1
В приложении SmartThings выберите раздел «Автоматизация» в нижнем меню и нажмите «Создание режима» в правом верхнем углу.
Шаг 2
Выберите название и значок для вашего режима и нажмите «+» для того, чтобы добавить действие.
Шаг 3
Перейдите в меню «управление устройствами», чтобы настроить сценарий «романтический вечер».
Легкий старт тренировки
Шаг 1
В приложении SmartThings выберите раздел «Автоматизация» в нижнем меню и нажмите «Создание режима» в правом верхнем углу.
Шаг 2
Выберите название и значок для вашего режима и нажмите «+» для того, чтобы добавить действие.
Шаг 3
Перейдите в меню «управление устройствами», чтобы настроить устройства для вашей тренировки.
Шаг 4
Чтобы вывести видео тренировки на The Freestyle, откройте панель быстрого доступа и выберите «Smart View».
Шаг 5
Выберите The Freestyle из списка доступных устройств, введите в поле код, показанный на экране проектора и запустите сцену «Режим тренировки». Можно приступать к упражнениям!
Делайте больше с приложением SmartThings!
Следите за здоровьем и будьте в форме
Личный виртуальный тренер, простое приготовление полезных блюд плюс немного мотивации – все, что нужно для здорового образа жизни.
Узнать больше
Забота о питомце
Теперь вы можете проверять, чем занимается ваш домашний любимец, получать уведомления о необычной активности и управлять всеми устройствами, чтобы питомец был в порядке, пока вы не дома.
Узнать больше
Работа из дома
Подключите другие устройства, чтобы совершать видеозвонки на большом экране, передавать файлы со смартфона на ПК и получать доступ к рабочему компьютеру для удобной работы из дома.
Узнать больше
Узнайте больше о наших продуктах и сервисах
Как подключить кондиционер Samsung к SmartThings
Как подключить саундбар Samsung к SmartThings
Как подключить очиститель воздуха Samsung к SmartThings
Как подключить телевизор Samsung к SmartThings
* Все устройства должны быть подключены к сети Wi-Fi или другим беспроводным сетям, а также зарегистрированы под одной учетной записью Samsung Account. Доступность зависит от страны, региона, провайдера услуг, сетевого окружения или устройства, а также может меняться без предварительного уведомления. Изображения и контент на экране смоделирован в иллюстративных целях. Фактический пользовательский интерфейс зависит от версии программного обеспечения, модели, региона и других факторов.
- Доступно на устройствах на ОС Android или iOS. (Android ОС 8↑, iOS 13↑). Требуется Wi-Fi соединение и наличие учетной записи Samsung. Все устройства должны быть зарегистрированы в приложении SmartThings для предустановки наиболее часто используемых сценариев (Автоматизации). Найдите логотип «Работает со SmartThings» на упаковке продукта.
- Требуются совместимые шторы и освещение. Приобретаются отдельно.
- Проектор The Freestyle должен быть зарегистрирован в приложении SmartThings.
- Саундбар приобретается отдельно.
- Сервис автоматизации доступен только в совместимых моделях ТВ, которые были зарегистрированы в приложении SmartThings.
Осеннее настроение и сезонная депрессия: Почему настроение зависит от погоды, советы от хандры при плохой погоде
Как температура влияет на эмоции? Любопытно, но наши чувства находятся в прямой зависимости от тепла и освещенности
Поздней осенью и зимой мы традиционно погружаемся в сезонную депрессию. И также традиционно обвиняем серость за окном во всех бедах мира — включая собственную хандру. Психологи давно подтвердили: температура и уровень освещенности на улице и внутри дома напрямую воздействуют на нашу психику. Но почему-то между знанием и действиями — пропасть. Мы расскажем, как замена пары лампочек и управление температурой в доме помогут вам легко справиться с сезонной хандрой.
Whitten ArchitectsLocati ArchitectsВам потеплее или похолоднее?Понижение или повышение температуры воздуха всего лишь на несколько градусов могут напрямую влиять на наше психологическое состояние в ту или иную сторону. Прекрасно известно, что страх, стресс и фрустрация могут повышать нервное возбуждение и понижать температуру на несколько градусов, причем, в первую очередь, на лице. А приятные положительные чувства способствуют повышению температуры. (Salazar-Lopez et al., 2015).
Более того, известно, что мы способны сопереживать в этом плане: если мы понимаем, что у кого-то холодные руки, то наши руки тоже могут похолодеть.
Татьяна Иванова I Interior Designer & DecoratorА вот обратная ситуация изучена не так хорошо, но тем не менее некоторые сведения у нас тоже есть: всё работает точно таким же образом. Стоит чуть-чуть повысить температуру, и наше настроение улучшается.Наверняка вы сами ощущали подобные эффекты на своем собственном опыте: у кого не бывало такого, что придёшь с работы — и хочется принять тёплую ванну. Не просто ванну, а именно тёплую и подольше. По мнению психологов из Йеля (Bargh, 2012), люди, которые испытывают чувство одиночества и скуки, склонны принимать ванну теплее, дольше по времени и чаще, чем люди, которые не отмечают у себя подобных чувств. Психологи резюмировали, что тем самым мы пытаемся бы скомпенсировать недостающее нам социальное тепло. Ощущение социальной изоляции навевает на нас прохладу.
Advance Design Studio, Ltd.В другом исследовании было показано, что сотрудники, у которых руки находились в тепле (им выдавали специальные обогревающие подушечки), отмечали более высокую лояльность к компании и большую удовлетворенность своей работой (Geoffrey Ho, 2012). И наоборот, после парочки чашек кофе со льдом, люди начинали относиться к окружающим с прохладцей и даже немножко недружественно.
Cornerstone ArchitectsВам посветлее или потемнее?Не секрет, что одни люди любят работать в хорошо освещенных помещениях, а к другим муза приходит в полутемных подвальчиках. Лично я отношусь к первой группе: в темноте мне совершенно не работается, а стоит лишь включить больше света « сразу же и бодрость появляется, и желание что-то сделать.
Оказывается, всё это происходит из-за изменений в активности волн головного мозга — в зависимости от типа освещения. Если в одном помещении сделать освещение смешанного типа (когда свет направлен в разные стороны и направленно, и рассеянно), а в другом помещении сделать освещение прямого типа (когда свет идет направленно из источника на объекты), то можно узнать, что в первом случае люди чувствуют себя более расслабленно и прохладно. В таких помещениях приятнее находиться — по сравнению с пространствами с прямыми источниками света (Shin et al., 2015). Ну а дальше уже выбирайте, в каких условиях вы более эффективно трудитесь: когда вы расслаблены и наслаждаетесь прохладой, или когда ваша активность повышена в теплой атмосфере.
Moon DESIGNВсе эти вещи действуют на нас, разумеется, неосознанно: так устроен наш мозг. В большинстве случаев мы не можем сознательно управлять этими функциями. Но тем не менее — и почему я сейчас пишу об этом на Houzz — мы можем использовать знания о психологии и физиологии в наших интересах, когда мы планируем помещения или нашу активность в них.Если вы дизайнер интерьеров или планируете свой собственный ремонт, попробуйте использовать разные типы освещения не только потому, что это красиво смотрится, но и принимая в учет функциональное назначение комнаты. С этой точки зрения, в гостиной имеет смысл делать смешанное освещение и ставить дополнительные источники тепла, если речь идет о холодном климате. Потому что в этом помещении мы принимаем гостей, общаемся и по идее было бы неплохо испытывать при этом дружелюбие, социальную активность и расслабленность.
Можно попробовать угощать посетителей вашего стенда на выставке горячими напитками, тем самым способствуя у них формированию более положительного образа вашей компании. Ну, а если вы хотите сбавить обороты в чувствах — тут на помощь придут прохладные напитки и кондиционеры.
Настроение играет важную роль в том, как люди принимают решения о тайм-менеджменте, как показывают исследования Стэнфорда
Профессор психологии Джеймс Гросс обнаружил, что настроение людей является ключом к принятию решения о том, проводить ли время с пользой или с головой. браться за важные, но рутинные дела.
Клифтон Б. Паркер
Настроение играет важную роль в том, как люди решают проводить свое время каждый день, обнаружил психолог из Стэнфорда.
Согласно новому исследованию, опубликованному в Proceedings of the National Academy of Sciences , люди склонны заниматься неприятными, но необходимыми делами — уплатой налогов, оплатой счетов или работой по дому — когда они в хорошем настроении. И наоборот, человек в плохом настроении с большей вероятностью выберет приятные занятия, чтобы почувствовать себя лучше.
«Эти результаты проясняют, как эмоции формируют поведение, и могут объяснить, как люди обменивают краткосрочное счастье на долгосрочное благополучие», — сказал Джеймс Гросс, профессор психологии, изучающий эмоции и то, как люди контролируют или регулируют свои эмоции. «Преодоление таких компромиссов может иметь решающее значение для нашего личного благополучия и нашего выживания как вида».
Люди склонны заниматься неприятными, но необходимыми делами — сбором налогов, оплатой счетов или работой по дому — когда они в хорошем настроении. Психолог из Стэнфорда говорит, что компромисс между краткосрочным счастьем и долгосрочным благополучием важен для личного благополучия. (Изображение предоставлено: franckreporter/Getty Images)
Настроение и поведение
Для своего исследования Гросс и его коллеги-исследователи случайным образом обследовали деятельность и настроение более 60 000 человек в среднем в течение 27 дней. В эксперименте участвовали люди, которые отвечали в приложении для смартфонов.
Исследователи обнаружили, что участники исследования выбирали приятные занятия, когда чувствовали себя подавленными или не в духе. И люди предпочитали выполнять неприятные, но необходимые действия, когда они были в приподнятом настроении.
Гросс и его соавторы называют эту динамику «гедонистической гибкостью». Просто люди склонны использовать свое хорошее настроение в качестве ресурса, позволяющего им работать над проблемами, тем самым откладывая краткосрочное удовлетворение на долгосрочные выгоды. Исследователи отметили, что примеры таких преимуществ включают регулярный сон, стабильную работу и чистую, хорошо организованную личную среду — все это связано с хорошим психическим и физическим здоровьем.
Исследование показало, что «гедонистическая гибкость» постоянно практиковалась в ряде повседневных решений респондентов, например, когда приподнятое настроение помогает выстоять в длинной очереди, скажем, на почте или в продуктовом магазине.
Управление эмоциями
Гросс и его коллеги считают, что приложение для смартфона, использованное в исследовании, однажды может оказаться полезным в качестве инструмента «самоуправления», позволяющего людям работать над своими списками дел на основе их текущего настроения. После того, как приложение будет полностью протестировано, цель состоит в том, чтобы сделать его доступным для общедоступной загрузки. А пока исследователи создали онлайн-калькулятор, который показывает, как настроение и эмоции влияют на то, как люди проводят свое время. Они говорят, что это может помочь людям извлечь максимальную пользу из своих эмоций.
Гросс предполагает, что способность людей использовать «хорошее» настроение для выполнения важных, но неприятных задач и использовать «плохое» настроение для приятных занятий может быть ключом к счастью и благополучию.
«Вполне возможно, что те, кто лучше всего способен достичь здорового баланса между приятным и неприятным, с большей вероятностью проживут более счастливую и продуктивную жизнь», — сказал он.
Гросс сказал, что исследование подтверждает, как человеческие эмоции формируют поведение и могут помочь людям меньше сосредотачиваться на краткосрочном удовольствии и больше сосредотачиваться на долгосрочной стабильности. Например, в следующий раз, когда кто-то будет в отличном настроении, возможно, пришло время подумать о такой работе, как уборка гаража или о чем-то еще, что человек откладывал.
Соавторами исследования «Гедонизм и выбор повседневной деятельности» являются ведущие исследователи Максим Таке из Лаборатории компьютерной радиологии Бостонской детской больницы и Гарвардской медицинской школы, а также Хорди Куойдбах из Департамента экономики и бизнеса Pompeu Fabra. Университет в Барселоне, Испания.
Почему Mood — новый музыкальный жанр
Привет из декретного отпуска! Пожалуйста, наслаждайтесь этим гостевым постом Тиффани Нг. Помимо того, что я провел для меня фантастическое редакционное исследование We Are All Musicians Now и другие проекты в этом году, она работала редактором по культуре в Yale Daily News до своего недавнего выпуска. Она также пишет для Vogue Hong Kong и High Snobiety—
Как бы вы описали свой музыкальный вкус? Является ли ваша инстинктивная реакция жанром? Музыкант? Общее настроение?
Несколько месяцев назад Spotify’s 2021 Wrapped помог ответить на этот пугающий вопрос с помощью «Аудиоауры» — визуализации двух прилагательных, описывающих привычки каждого пользователя к прослушиванию: будь то задумчивый и утешительный, счастливый и уютный или энергичный и смелый. Эти ключевые слова выбираются на основе собранных данных, сводя сложные нюансы вкуса к простым дескрипторам. В эпоху индивидуализма он питается стремлением определить свой бренд.
Запрограммированные путем агрегирования истории прослушивания каждого пользователя и создания набора данных дескриптора настроения трека, Audio Auras вычисляют процент соответствия предпочтений прослушивания каждого пользователя шести определенным настроениям. Калиброванный процент затем генерирует цветовую карту, которая визуализирует два ключевых настроения, наиболее статистически характерных для пользователя.
Такие проекты, как этот жест, направлены на более важный вопрос, который все чаще задает мое поколение: актуален ли жанр, когда дело доходит до описания вкуса? В то время, когда Кайтранада считается «исполнителем электронной музыки, хип-хопа, R&B, танца и фанк-хауса», а такие категории, как «кантри-поп», часто встречаются на Spotify, я сомневаюсь, что ярлыки «хип-хоп» или «кантри» означают гораздо больше для среднего слушателя.
Когда для определения того, что является музыкой, а что нет, используется ряд исторических определений, новые звуки неизбежно ограничиваются существующими представлениями о том, какой музыка «должна» быть. В этом ключе музыканты, стремящиеся найти уникальное звучание, все больше и больше бросают вызов жанру. Как и их зрители.
Меняются не только типы музыки, но и то, как люди слушают музыку, о чем свидетельствует рост самоконтроля. Стриминговые сервисы активно поощряют культуру потребления музыки с высокой степенью персонализации (хотя Spotify выполнила недавний запрос Адель об удалении стандартной кнопки воспроизведения альбомов в случайном порядке).
Прошли те времена, когда люди терпеливо сидели рядом со своим проигрывателем, слушая каждую песню в порядке трек-листа альбома. Вместо этого нередко можно найти плейлисты, в которых за очень непристойной «Partition» Бейонсе сразу же следует «Symphony no. 9».
Слушателей, особенно молодых, волнует не то, к какой категории относится тот или иной трек, а то, какие чувства у них вызывает каждый трек. Обилие самодельных плейлистов вкупе с популярностью экспериментов сделало зацикленность на традиционных жанрах сродни тому, чтобы настаивать на том, чтобы парень платил за ужин на первом свидании.
Восприняв этот крах жанра, потоковые сервисы создают новые категории, такие как «Поп-музыка в спальне» или «Клубная культура», чтобы отойти от пуристских, шаблонных определений. Они реагируют на эту персонализированную культуру потребления музыки, принимая упущенный из виду краеугольный камень музыкальной классификации: настроение.
Spotify включает категорию «Настроение» на странице жанров.Так как же эти платформы классифицируют и определяют музыкальную атмосферу? В исследовательской работе 2015 года под названием «Курирование по коду: информационные посредники и сбор данных о вкусе» этот феномен исследуется путем изучения The Echo Nest, принадлежащей Spotify музыкальной интеллектуальной платформы/платформы данных. Анализируя «всю песню за несколько секунд и [обрабатывая] сигнал на тысячи уникальных сегментов, включая тембр, долю, частоту, амплитуду, вокальные слоги [и] ноты», программное обеспечение The Echo Nest превращает каждую песню в набор. точек данных, используемых для классификации.
Эти измеряемые компьютером характеристики организованы в группы на основе того, что программа называет «культурными данными». Изучая Интернет с использованием методов обработки естественного языка, программа определяет характеристики каждого жанра и впоследствии маркирует каждую песню. То же самое и со звуком артиста. Например, если «такие термины, как «мечтательный» или «неземной», часто используются для описания альбома Beach House», The Echo Nest предполагает связь между этими терминами и звучанием группы. Вся эта информация, полученная при просмотре молодежной сети, помогает создать «музыкальный мозг», доступный через API (интерфейсы прикладного программирования).
Таким образом, музыку классифицируют по категориям людей, точнее, тех, кто активно участвует в онлайн-дискуссиях о музыке в Интернете. Разрушая ограничения традиционного жанра, программное обеспечение The Echo Nest вдыхает гибкость в подход публики к организации, поиску и потреблению музыки. Это также значительно уменьшает категориальное дублирование. В то время как песня Kaytranada может попасть в традиционные группы электроники, хип-хопа, R&B, танцев, фанка и хауса, подход к категоризации по настроению — такой как Audio Auras Spotify — может считать ее «энергичной» или «холодной».
Один из стриминговых сервисов, конкурирующих со Spotify, Pandora, оспаривает этот экспериментальный подход к подбору музыки, настаивая на категоризации музыки с помощью таксономической информационной системы под названием «Music Genome Project». Программа фокусируется на пяти музыкальных жанрах: поп/рок, хип-хоп/электроника, джаз, мировая музыка и классика. Боясь позволить Интернету классифицировать музыку, алгоритм Pandora опирается на структуру, разработанную командой музыковедов. Проект коренится в приверженности компании традиционным представлениям о музыке, опасаясь так называемой «тирании большинства».
Из-за того простого факта, что альбом Tyler the Creator IGOR стал лучшим рэп-альбомом на 62-й церемонии вручения премии «Грэмми», несмотря на то, что он не является рэп-альбомом, ошибочные классификации в музыкальной индустрии не новы — даже когда за это отвечают специалисты. Признавая политику, связанную с различными подходами к категоризации музыки, будь то влияние проблематичных личных предубеждений или проблема равного представительства, идея группировки музыки по настроению находит свое оправдание.
Однако в то время как границы традиционного жанра тают перед лицом категоризации, основанной на чувствах, возникает новая проблема: как мы примиримся с тем фактом, что музыка оказывает различное эмоциональное воздействие на разных людей? Будут ли художники чувствовать себя в ловушке настроения? Еще лучше, что происходит, когда грустные художники становятся счастливыми?
substack.com/p/why-mood-is-the-new-musical-genre?utm_source=substack&utm_medium=email&utm_content=share&action=share","text":"Share","action":null,"class":null}» data-component-name=»ButtonCreateButton»> ПоделитьсяСтоит отметить, что организация, основанная на эмоциях, оставляет место для изменений, чего нет в традиционных жанрах. Поскольку широкая публика реагирует на солнечные мелодии Лорд из ее полунедавнего релиза Solar Power как на «избавление от меланхолии, [которая] определяла ее музыку», алгоритм Spotify собирает культурные данные, которые меняют способ, которым музыкальный мозг Echo Nest понимает музыку Лорд. музыка. В отличие от классического музыковедения, классификация по настроениям динамична. Он развивается вместе со вкусами публики и соответствует постоянно меняющейся природе самой музыкальной индустрии.
Безусловно, категоризация по настроению не безошибочна, и в отношениях музыки с эмоциями есть нюансы, которые не учитываются современными технологиями.