Почему не на все вопросы отвечаешь: На всё отвечаю — «не знаю»

Содержание

На всё отвечаю — «не знаю»

На всё отвечаю — «не …

29 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Проходивший мимо

А кем вы умудряетесь работать с этим психическим расстройством?

#4

Гость

Выучи какие-нибудь ещё фразы и отвечай их попеременно

#5

Проходивший мимо

А кем вы умудряетесь работать с этим психическим расстройством?

#6

Гость

сейчас выяснится что автор первоклашка

#7

#8

Гость

Выучи какие-нибудь ещё фразы и отвечай их попеременно

#9

#10

#11

Грымза

Классику почитайте , медленно и вдумчиво . Пополните словарный запас и фразы строить научитесь . А уж Толстой и Достоевский умеют донести до читателя мысли и чувства своих персонажей .

Только одна книжка вам не поможет , нужно сделать чтение обязательной частью жизни .

#12

Гость

Любой пятилетний ребенок может выразиться лучше и понятней чем я

Мне почему о кажется, что ты очень хорошая, очень искренней, честный человек

Не надо так строго и жёстко к себе относится.

И ещё: обязательно сходи к неврологу хорошему, попьешь витамины группы В, магний. Это похоже просто на нехватку витаминов)
Наладь режим сна хорошо, это очень важно, ложись и вставай рано. Через месяц режима и курса витаминов В ты себя не узнаешь и все будет хорошо)

*Только выбирай врача хорошо. Они любят сейчас всем без разбору антидепрессанты прописывать. Не пей только эту гадость.

#13

#14

#15

#16

#17

#18

Гость

Любой пятилетний ребенок может выразиться лучше и понятней чем я

#19

Автор

не умею общаться. Я действительно не знаю как ответить, у меня ступор. Что мне делать??

#20

#21

#22

Гость

Автор, всего сильно и отвечаешь тут, в теме, хорошая речь связная

Мне почему о кажется, что ты очень хорошая, очень искренней, честный человек

Не надо так строго и жёстко к себе относится.

И ещё: обязательно сходи к неврологу хорошему, попьешь витамины группы В, магний. Это похоже просто на нехватку витаминов)
Наладь режим сна хорошо, это очень важно, ложись и вставай рано. Через месяц режима и курса витаминов В ты себя не узнаешь и все будет хорошо)

*Только выбирай врача хорошо. Они любят сейчас всем без разбору антидепрессанты прописывать. Не пей только эту гадость.

Эксперты Woman.ru

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    17 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    29 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    271 ответ

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    194 ответа

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    27 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    173 ответа

#23

#24

Гость.

Автор, вы всегда и со всеми такая? А в семье, или с близким человеком, в которого не стесняйтесь?

#25

Ишшо гось

Ваш стартовый топик вполне внятный. Просто вы захотели этим поделиться, вот и поделились)

Не со всеми людьми хочется говорить долго или подробно на любую тему. Иногда хочется отмазаться общим ответом. Вы с теми, кто вас спрашивает общаться хотите? А насколько близко?

#26

Коктейль с водкой

У меня знакомая такая есть. На все вопросы отвечает: нормально. Как кино? Как кафе? Как съездили? — ответ: ,,нормально,,. Бесит. Или когда спрашиваешь, куда пойдем — ,,не знааааю, как ты.,, Скучно с ней кароче

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 709 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 428 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    860 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 104 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    211 ответов

#27

Гость

Я много читаю, и могу составить ого-го какие сложные и красноречивые предложения. Но в повседневной жизни совершенно не могу это применить. Меня спрашивают — я в ступоре.

#28

#29

Новые темы за сутки:

  • Это нормально? Поделитесь своим опытом!

    3 ответа

  • Не вижу смысла жизни

    17 ответов

  • Социофобия,боязнь людей

    9 ответов

  • Прием антидепрессантов

    5 ответов

  • Мы не роботы

    9 ответов

  • Боюсь заболеть

    8 ответов

  • Биполярное расстройство

    15 ответов

  • Как повысить самооценку в 23 года парню?

    8 ответов

  • Гипертревожность не дает полноценно жить

    12 ответов

  • Смешанные расстройства поведения и эмоций

    Нет ответов

Популярные темы за сутки:

  • Не вижу смысла жизни

    17 ответов

  • Биполярное расстройство

    15 ответов

  • Панически боюсь ночевать одна

    13 ответов

  • Гипертревожность не дает полноценно жить

    12 ответов

  • Мы не роботы

    9 ответов

  • Социофобия,боязнь людей

    9 ответов

  • Боюсь заболеть

    8 ответов

  • Как повысить самооценку в 23 года парню?

    8 ответов

  • Полный джинг-белс жизни

    7 ответов

  • Как повысить самооценку парню в 23 года?

    6 ответов

Следующая тема

  • Сестра назвала меня «дочкой ее биологической матери»

    37 ответов

Предыдущая тема

  • Не понимаю американцев по телефону

    17 ответов

Почему вы не отвечаете на мой вопрос? / Хабр

На различных Q&A-сайтах и форумах, связанных с разработкой, я провёл времени больше, чем хотелось бы признавать.
Там я ответил на тысячи вопросов. Как правило, вопросы остаются в границах таких форумов. Но после того, как вопросы начали сыпаться на мой личный почтовый ящик, я подумал, что надо написать об этом.

Эти электронные письма и сообщения обычно поступают от людей, с которыми я никогда раньше не общался — все они просто знают, что я «отвечаю на вопросы или решаю проблемы». Всё обычно выглядит примерно так:

  • Я написал вопрос по ссылке {здесь}. Могли бы вы исправить ошибку?
  • Привет, пожалуйста, помогите здесь {ссылка}.
  • У меня есть серьёзное домашнее задание со сроком сдачи сегодня в 5 вечера, и мне с ним не справиться. Могли бы вы скачать его здесь {ссылка} и сделать так, чтобы к тому времени оно работало?
Это полные тексты реальных электронных писем, которые я нередко получаю.

Не имею ничего против людей, которые просят о помощи, поэтому я и участвую в сообществах вопросов и ответов. Дело в том, что есть много неправильных способов обратиться за помощью, в частности — плохие вопросы.

Здесь я укажу несколько причин, по которым такие прямые запросы остаются без ответа, напишу, как действовать, чтобы получить ответ на вопрос, и представлю несколько шагов, которые вы должны сделать до отправки вопроса, чтобы он не оказался плохим.


Как получать ответы

На разных форумах и сайтах, таких как Stack Overflow, есть много вопросов, оставшихся без ответа. Основная причина: большинство этих вопросов — просто плохие.

Если вы желаете задать вопрос, попробуйте пройтись по списку ниже, чтобы ваш вопрос не ушёл в безответное небытие:

  • Вы погуглили ваш вопрос? Серьёзно. Просто скопируйте точное сообщение о вашей ошибке и потратьте несколько минут на чтение результатов выдачи. Это решит 90%+ всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Хорошо, Google не помог. Что дальше? Я вам не верю. Поищите ещё, попробуйте изменить некоторые условия поиска и удалить всё специфическое для конкретного вашего случая (например, название проекта и т. д.).
  • Может быть, спросить коллегу? Если вы работаете в команде, то попросите помочь. Две головы часто лучше, чем одна, и обычно найти ответ, сидя рядом с кем-то, легче, чем через Интернет.
  • Нет коллеги? Как насчёт утёнка? Я знаю, что это может показаться глупым, но нередко метод утёнка помогает взглянуть на проблемы со стороны или даже решить их. Просто попробуйте озвучить точно вашу проблему кому-нибудь (или чему-нибудь) и посмотреть, щёлкнет ли что-нибудь в вас. Я знаю, это звучит глупо, но вы удивитесь, насколько эффективным может быть результат.
  • Рассмотрите возможность проверки в «нишевых» точках. Если применимо, то рассмотрите возможность проверки репозитория GitHub для конкретной проблемы или вопроса. Или используйте функцию поиска на некоторых «нишевых» форумах или сайтах (например, «отправка электронной почты в MVC» на форумах ASP.NET). Кстати, эти сайты могут не индексироваться, поэтому их труднее найти в выдаче поисковой системы.
  • Всё-таки ничего. Что делать? Если вам всё-таки не повезло, тогда, вероятно, пора задать вопрос где-нибудь. Опять же — скорее всего, похожую проблему решали до вас, но вы обнаружите это лишь позже.

Как задать (правильный) вопрос

Итак, вы просмотрели всю Сеть. Вы выполнили бесчисленные поиски по каждой комбинации поисковых терминов и синонимов, которые только можно себе представить, и всё равно — ничего.

Наверное, настало время задать вопрос. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны помнить в этом процессе:

  • Заголовок — это всё! Описательный и содержательный заголовок вашего вопроса имеет исключительное значение. Заголовок должен передавать основную проблему (например, «Null Reference Exception в ASP.NET Telerik GridView при разбиении на страницы» вместо «Помогите! GridView не работает»). Если ваш заголовок достаточно описательный, то его прочитают, а чем больше людей прочитает его, тем больше шансов получить ответ.
  • Не забрасывайте сеть слишком широко. Не нужно описывать всё ваше приложение и его общее назначение. Будьте проще и сосредоточьтесь только на одной проблеме или на одном варианте использования. Чем выше фокус, тем выше вероятность того, что вы получите результаты.
  • Конкретнее. Будьте настолько конкретными, насколько сможете. Не заявляйте просто, «что-то не работает». Укажите точно, что вы пытаетесь выполнить, что вы пробовали и какой результат вы ожидаете получить.
  • …Но не слишком. Хотя важно включать детали, не переусердствуйте. Не надо вставлять огромные куски HTML, CSS, Javascript, SQL и другого кода, прокручивая через которые можно заработать кистевой туннельный синдром — такое отпугивает. Опять же — кратко и только нужные детали.
  • Не гадайте с ошибками. Если ваш вопрос связан с ошибками, попробуйте включить точное сообщение об ошибке из системы, а не использовать: «Кажется, случилось или вывело то-то». Специфика имеет значение; иногда ошибка при компиляции и ошибка при выполнении — вещи совершенно разные, поэтому пусть ваши возможные читатели знают, что и когда происходит.
  • Это воспроизводится? Тогда воспроизведите проблему. Если вашу проблему можно легко воспроизвести и, что важно, расшарить её, то постарайтесь это сделать. Либо кратко объясните шаги, необходимые для проявления проблемы, либо рассмотрите возможность использования онлайн-инструмента для обмена кодом. Например, попробуйте JSBin или сниппеты Stack Overflow, чтобы создать пример, похожий на ваш.
  • Прочитайте ваш вопрос — дважды. Прежде чем нажимать кнопку отправки, скорее всего, зелёного цвета, прочитайте вопрос. Затем прочитайте его ещё раз. Если что-то выглядит не так или неправильно, попробуйте переделать. В основном, сосредоточьтесь на определении того, понятен ли ваш вопрос, и помните, что он должен быть понятным для совершенно незнакомого вам человека.
  • Всё шаги позади, а проблема там же? Тогда задавайте свой вопрос и надейтесь на лучшее. По мере обсуждения вашей проблемы вы быстро обнаружите, что именно вы объяснили хорошо, что недостаточно; просто следите за ответами и редактируйте по необходимости.
Провели несколько часов, постоянно обновляя экран, и всё же ничего? Если у вас есть быстро приближающийся дедлайн, то вы можете прийти к осознанию того, что находится в центре внимания следующего раздела: ваша проблема — не их проблема.

Ваша проблема — не моя проблема

Я знаю, это может звучать грубо, но так оно и есть.

Слишком часто вопросы и просьбы изобилуют срочностью: дедлайн через несколько часов, проект нужно сдать в ближайшее время и т.п. Как бы я ни хотел помочь вам, но в сутках просто слишком мало часов. У меня есть свои собственные сроки и проекты. А ещё есть у меня есть жизнь за пределами разработки, которую я ценю больше всего на свете.

Избегайте любых выражений, связанных со срочностью в ваших вопросах, таких как «ПОМОГИТЕ!», «СРОЧНО» или любых других фраз, которые соответствуют этому регулярному выражению: [A-ZА-Я!]+.
Вероятно, образовательная система научила вас, что откладывание «на потом» бывает делом ужасным. То же верно в программировании. Вот почему своевременное начало работы может дать достаточно времени для решения любых серьёзных проблем, с которыми вы столкнётесь (самостоятельно или со сторонней помощью).

Этот урок должен усвоить в какой-то момент каждый: спешка, как правило, не ускоряет решение проблемы. Задавайте внятный вопрос за адекватный объём времени и поместите его в надлежащий раздел, чтобы читатель успел ознакомиться с вопросом и ответить на него.

Будьте профессионалом (а не тупицей)

Дедлайн и срочность могут вызывать серьёзный стресс. Любой, кто профессионально разрабатывал программное обеспечение, знает, что утверждение выше — большое преуменьшение.

Однако стресс — не оправдание для того, чтобы действовать, как тупица. Я видел немеряно вопрошающих, просто уничтожающих того, кто попытался помочь. Крик «это не сработало» заглавными буквами или «это глупый ответ» не принесёт вам никаких плюсов и, конечно же, не выманит никого на поле боя ради помощи незнакомцу.

Помните, что помогающие вам люди делают это полностью добровольно. Они тратят своё время и силы, чтобы помочь вам преодолеть трудную ситуацию. Не забывайте об этом, когда собираетесь переключиться в верхний регистр клавиатуры в ответе.
Люди тратят своё время, чтобы ответить на ваш вопрос, получая лишь несколько сомнительных интернет-баллов, поэтому просто учитывайте это во время всего процесса.

Особенно плохо получается, когда вопрошающий находит чей-то адрес электронной почты и решает штурмовать людей напрямую вместо того, чтобы спрашивать на форумах.

(Слишком) личное общение

Скажу для начала: я не против писем на мою почту, когда кому-то нужна помощь. Я охотно оторвусь от своих дел и напишу вам, если вы обратитесь — но вежливо.

Чаще всего мне присылают ссылки на уже опубликованные вопросы на форумах или Stack Overflow. Обычно, когда я перехожу по ссылке, решение уже есть. Если нет, то я уделю немного времени и постараюсь помочь, если смогу.

Есть другое семейство писем, на которые отвечать не так приятно и которые редко заслуживают ответа. Это потому, что они не следуют ни одному из правил, которые я сформулировал выше.

Ситуация немного иная, когда вы обращаетесь к кому-то напрямую. Некоторые подходы остаются теми же, но здесь есть свои собственные ключевые моменты:

  • Ещё раз — что вы делали? Если я не вижу от вас никаких намёков на попытки решить свою проблему, то я тоже не вижу причин её решать (см. выше «Ваша проблема — не моя проблема»).
  • Это тот человек? Убедитесь, что тот, с кем вы связываетесь, в состоянии вам помочь.
  • Не сердитесь. Столкновение с проблемой может быть обескураживающим, поверьте мне, я это понимаю. Трудность возникает, когда вы решаете дать себе выход, отправив мне электронное письмо, как будто я та персона, которая создала проблему. Так очень легко не получить ответа.
  • Будьте терпеливыми. Как и в случае с форумом, если вы пришлёте мне вопрос, то я не остановлю все свои дела, чтобы ответить на него. Когда я получу возможность взглянуть на него, я сделаю это — но, пожалуйста, не засыпайте мою почту обновлениями каждые пять минут.
Я не хочу кого-то отговаривать от обращения за помощью напрямую. Но, пожалуйста, убедитесь, что сначала вы в достаточной мере исчерпали другие ресурсы. Мне абсолютно не хочется читать очередное письмо «почему jQuery не работает».

Итоги

Надеюсь, этот пост не выглядит как ворчание о ваших вопросах. Также не хочу, чтобы кому-то показалось, что речь идёт конкретно о нём. Этот пост — лишь о некоторых действиях, которые помогут не задавать плохие вопросы, что, в свою очередь, приведёт к плохим ответам или их отсутствию.

Находчивость — это одна из самых важных способностей разработчика. Если разработчик может находить ответы и решать проблемы самостоятельно, то, скорее всего, у него больше времени уйдёт на выполнение задач, а не раздумья, почему они не получаются.

Если вы сталкиваетесь с проблемой, которая снова и снова не находится в поисковике, а решение продолжает ускользать от вас, то вот тогда следует задать вопрос. Просто убедитесь, что вы его достаточно обдумали и действительно постарались, чтобы сделать ваш вопрос достойным ответа.

И лучше, чтобы вопрос не был «почему jQuery не работает».

3 причины, по которым никто не отвечает на ваши вопросы

Неправда, что единственная причина, по которой кто-то задает вопрос, — это получение ответа. (Я знаю, это звучит немного: «Почему цыпленок перешел дорогу?», но потерпите меня минутку.) Иногда люди говорят, чтобы их заметили, чтобы выглядеть заинтересованными, чтобы подчеркнуть свою точку зрения или даже просто чтобы услышать сами разговаривают.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Человеческие ресурсы

Обслуживание клиентов

Разработка программного обеспечения

Управление продуктами

Образование

9 0002 Дизайн и UX

Администрация

Сколько лет у вас опыта?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Оплачиваемый отпуск

Возможности удаленной работы

Стоматологическая страховка

401k С подбором

Страхование зрения

Продвижение изнутри

Гибкий график работы

Индивидуальные больничные

Премия за результат

Расчет вашей работы соответствует. .

И это полезно помнить, особенно если вы начали замечать, что ваши вопросы не получают ожидаемого ответа. Возможно, вам действительно нужно больше информации, но из-за того, как вы выражаете себя, другой человек не знает об этом и предполагает, что вы просто спрашиваете по причинам, которые я перечислил выше.

Итак, если вы чувствуете, что вас увольняют, посмотрите, может ли быть виновата одна из перечисленных ниже причин.

1. Вы включаете слишком много другой информации

Это правда: если вы зайдете к чьему-нибудь столу или отправите ей электронное письмо, в котором просто говорится: «Что вы думаете?» она, вероятно, понятия не имеет, о чем вы говорите. Но более распространенная проблема заключается в том, что вы слишком сильно ошибаетесь в другой крайности. Вы начинаете с двухминутной речи о каждой идее, которая у вас была для недавнего проекта, или пересылаете длинную цепочку электронных писем с двумя вложениями. Затем вы заканчиваете вопросом.

Вместо того, чтобы рассматривать ваше резюме как полезный контекст или пролистывать электронные письма, прежде чем дать точное указание, которое вам нужно, другой человек проверяет по пути и отвечает: «Конечно!» — который вы затем должны расшифровать.

Чтобы избежать неприятного исхода, сокращайте свое сообщение, когда это возможно. Посмотрите, есть ли что-то, что вы можете удалить или сократить, а также поищите места, где вы можете добавить круглые скобки или ссылки с предложением поделиться дополнительной информацией, чтобы другой человек мог выбрать (или отказаться) дополнительную информацию.

Если вам нужно включить длинные детали, попробуйте «заказ». Вместо того, чтобы откладывать свой вопрос на конец, скажите, что он придет. Звучит примерно так: «Мне не помешал бы совет по поводу [моего последнего проекта], потому что я не уверен, каким будет следующий шаг».

Говоря другому человеку, что он ожидает вопроса, вы подготавливаете его слушать (или читать) критически и отвечать. Теперь он знает, что ваша цель — не просто поделиться обновлением статуса, но и получить ответ.

2. На самом деле вы ничего не спрашиваете

Этот виновник чем-то похож на вышеприведенного. На этот раз вы предоставляете слишком много информации о внешнем интерфейсе, но — давайте будем честными — это сделано намеренно. Вам никогда не придет в голову сократить свое объяснение или сосредоточить внимание другого человека на ответе, потому что вы действительно просто хотите поделиться.

Может быть, вам нужен предлог, чтобы представиться аудитории на презентации, поэтому вы подробно обсуждаете, кто вы и почему вы здесь, а затем спрашиваете спикера о том, на что она уже ответила. Может быть, вы чувствуете вдохновение и хотите поделиться тем, о чем чья-то идея заставила вас задуматься или как она связана с вашей жизнью и работой.

И хотя это понятно, положительного впечатления не производит. Совершенно очевидно, что на самом деле вам просто нужен предлог, чтобы выступить с лекцией, или выговориться, или быть замеченным, и, к сожалению, когда придет время, когда у вас будет настоящий запрос, вас могут больше не вызвать.

Если вы не пытаетесь привлечь к себе внимание, а просто придумали полусырую идею, дайте себе дополнительную минуту на обдумывание. Если вы заговорите до того, как будете уверены, о чем на самом деле спрашиваете, информация, которую вы получите в ответ, может оказаться не такой уж полезной. Итак, найдите время, чтобы углубиться в то, что вам нужно знать, и, если другой человек ушел, скажите: «У меня был вопрос по предыдущему пункту…». Если вы чувствуете, что это нарушит новый ход разговора, напишите запишите его и повторите позже по электронной почте: говорящий будет дополнен, он оставил вас думать о том, что он сказал!

3. Вы редко прислушиваетесь к советам, которые вам дают

Чтобы быть хорошим другом, нужно знать, что иногда кто-то будет спрашивать вашего совета только для того, чтобы проигнорировать его, и в любом случае ваша работа — любить ее. В офисе такого понимания нет. Я имею в виду, да, вы ожидаете, что ваши коллеги и начальник знают, что иногда вы будете спрашивать их мнения, а после размышлений пойдете другим путем. Но если вы регулярно задаете вопросы, а затем игнорируете то, что предлагает другой человек, вполне логично, что он перестанет делиться своими советами.

Это потому, что продуманные ответы требуют работы. Они требуют активного слушания, рассмотрения и творческого мышления. И у каждого из нас есть не так уж много всего, что можно сделать в определенный день. Итак, если кто-то находит время, чтобы дать вам обратную связь — и конечный результат такой же, как если бы вы никогда не говорили — имеет смысл, что в следующий раз, когда вы придете на сеанс мозгового штурма, она внезапно окажется очень занятой.

Так что честно говорите о своих целях. Точно так же, как составление книг действительно полезно, когда у вас есть вопрос, оно также может сэкономить много времени и разочарований, когда у вас их нет. Если вы начнете со слов: «Я почти уверен, что знаю, в каком направлении я хотел бы развивать этот проект, но я хотел бы поделиться с вами своими мыслями…», другой человек знает, что вы в значительной степени уже приняли решение. Это гораздо меньше похоже на приманку и подмену, чем на то, что кто-то отвечает на список вопросов, создает для вас новую стратегию только для того, чтобы закончить словами: «Думаю, я буду придерживаться своего пути, но спасибо!» Теперь она на той же странице, что новая перспектива может изменить ваш план (но, вероятно, не изменит).

Вы, вероятно, задаете столько вопросов в течение дня, что не собираетесь подходить к каждому из них стратегически. (И это нормально.) Однако, если вы отчаянно хотите получить лучшие ответы, вы можете обнаружить, что если немного подумать о том, как вы это сделаете, это будет иметь большое значение.

Почему ты не отвечаешь на мой вопрос?

сообщество обучение случайный производительность инструменты лучшие практики
Рион Уильямс

• 8 мин чтения

Я провел больше времени, чем хотел бы, на различных сайтах вопросов и ответов и форумах, связанных с разработкой, где я ответил на тысячи вопросов. Как правило, вопросы остаются в рамках таких форумов, однако после того, как я проснулся и обнаружил, что мой личный почтовый ящик завален цепочкой вопросов, я подумал, что мне потребуется некоторое время, чтобы написать об этом в блоге.

Эти электронные письма и сообщения обычно исходят от людей, с которыми я никогда раньше не общался, но они просто знают, что я «отвечаю на вопросы или решаю проблемы». Обычно они выглядят примерно так:

  • Я разместил по ссылке {здесь}. Вы можете исправить?
  • привет, пожалуйста, помогите сейчас {ссылка}.
  • У меня есть важное домашнее задание, которое нужно выполнить сегодня днем ​​в 17:00, и оно не выполняется. Вы можете скачать его отсюда {dropbox-link} и заставить его работать к тому времени?

Это фактически полные электронные письма, которые я получил.

У меня нет проблем с людьми, которые просят о помощи, поэтому я участвую в таких сообществах, моя проблема в том, что есть много неправильных способов попросить о помощи, особенно плохих вопросов.

В этом посте мы расскажем о нескольких причинах, по которым такие прямые запросы остаются без ответа, о том, как получить ответ на свой вопрос, а также о нескольких шагах, которые вы должны предпринять, прежде чем задавать потенциально плохой вопрос.

Получение ответа на ваш вопрос

Есть много вопросов без ответа на различных форумах и сайтах, таких как Stack Overflow, и основная причина: большинство из них просто плохие вопросы.

Если вы хотите задать вопрос, рассмотрите возможность просмотра следующего контрольного списка, чтобы уменьшить риск того, что ваш вопрос попадет в эфир без ответа:

  • Вы погуглили? Серьезно. Просто скопируйте и вставьте точное сообщение об ошибке и потратьте несколько минут на просмотр результатов. Это решит более 90% всех проблем, с которыми вы столкнетесь.

  • Ладно, гугл не помог. Что дальше? Я тебе не верю. Поищите еще немного, попробуйте изменить некоторые условия поиска и удалить все, что относится к вашему точному сценарию (например, название проекта и т. д.).

  • Хотите спросить коллегу? Если вы работаете с командой других людей, подумайте о том, чтобы попросить их о помощи. Две головы часто лучше решают проблему, чем одна, и обычно гораздо проще сидеть с кем-то бок о бок, а не отвечать через Интернет.

  • Нет коллеги? Как насчет утки? Я знаю, что это может показаться глупым, но часто использование резиновой утки помогает отладке и помогает вам прийти к выводам или решить ваши проблемы. Просто попробуйте озвучить свою конкретную проблему кому-то или чему-то и посмотрите, получится ли что-нибудь. Я знаю, это звучит глупо, но вы будете удивлены, насколько эффективно это может быть.

  • Рассмотрите возможность проверки «нишевых» мест . Если применимо, рассмотрите возможность проверить репозиторий GitHub для вашей конкретной проблемы или вопроса. Или с помощью функции поиска на некоторых нишевых форумах или сайтах (например, «отправка электронной почты в MVC» на форумах ASP. NET). Эти сайты также могут быть не проиндексированы, поэтому их труднее найти в результатах поиска.

  • Пока ничего. Что мне делать? Если вам все же не повезло, то наверное пора где-то задать вопрос.

Весьма вероятно, что на ваш вопрос уже был дан ответ раньше, но процесс формулирования хорошего вопроса может быть отличным способом выяснить ваш ответ (часто даже не удосужившись задать вопрос).

Задать (правильный) вопрос

Итак, вы порылись в Интернете. Вы выполнили бесчисленное количество поисков по всевозможным комбинациям поисковых терминов и синонимов, и все равно ничего.

Возможно, пришло время задать вопрос. Давайте рассмотрим несколько вещей, о которых вы должны помнить при этом:

  • Название решает все. Описательное и осмысленное название вашего вопроса чрезвычайно важно. Заголовок должен передавать основную проблему (например, исключение нулевой ссылки в ASP. NET Telerik GridView при разбиении по страницам), а не «Помогите! GridView не работает»). Если ваш заголовок достаточно информативен, люди его прочитают, а если его прочитает достаточное количество людей, у вас будет гораздо больше шансов получить ответ.

  • Не забрасывайте сеть слишком широко. Вам не нужно описывать все приложение и его общую цель. Будьте проще и сосредоточьтесь только на одной проблеме или сценарии использования в своем вопросе. Чем более сосредоточенным вы сможете быть, тем выше вероятность того, что вы получите результаты.

  • Будьте конкретны. Как указано в заголовке, будьте как можно конкретнее. Не говорите просто, что что-то «не работает». Укажите, чего именно вы пытаетесь достичь, что вы пробовали и какого поведения вы ожидаете достичь.

  • … Но не слишком конкретно. Хотя важно включать детали, не переусердствуйте. Вставка огромного блока HTML, CSS, Javascript, SQL и другого кода, который пользователь должен рисковать созданием запястного туннеля для прокрутки, отпугнет людей. Опять же — будьте краткими и включайте только важные детали.

  • Не гадать с ошибками. Если ваш конкретный вопрос связан с ошибками, попробуйте включить точное сообщение об ошибке из системы, а не «Я думаю, что это сделало или сказало это». Специфика имеет значение, и ошибка времени компиляции и ошибка времени выполнения могут быть двумя совершенно разными животными, поэтому пусть ваши потенциальные зрители знают, что происходит, и когда бывает.

  • Воспроизводимо ли это? Затем воспроизведите его. Если вашу проблему можно легко воспроизвести и, что более важно, поделиться ею, найдите время и сделайте это. Либо кратко объясните шаги, необходимые для создания проблемы, либо рассмотрите возможность использования онлайн-инструмента для обмена кодом, такого как JSBin, или фрагментов, представленных в Stack Overflow, чтобы создать пример, аналогичный тому, что вы испытываете.

  • Прочтите дважды. Прежде чем нажать на спусковой крючок и нажать на зеленую кнопку, чтобы задать свой вопрос, прочтите его. Затем прочитайте его еще раз. Если что-то звучит не так или неправильно, подумайте о том, чтобы перефразировать это. В основном сосредоточьтесь на том, чтобы определить, имеет ли это смысл, и помните, что это должно быть понятно совершенно незнакомому человеку.

  • Сделали все это, но проблема осталась? Тогда задавайте свой вопрос и надейтесь на лучшее. По мере того, как люди будут просматривать вашу проблему, вы быстро обнаружите, какие области вы объяснили или не объяснили хорошо, просто обязательно отправьте ответы и при необходимости отредактируйте.

Прошло несколько часов, как вы сидели там, постоянно обновляя экран, и все еще ничего? Если у вас быстро приближается крайний срок, вы можете прийти к пониманию, которому посвящен следующий абзац: ваша проблема — не их проблема.

Ваша проблема не моя проблема

Я знаю, это может звучать глупо, но это правда.

Слишком часто вопросы и просьбы пронизаны срочностью. Предстоящий крайний срок истекает через несколько часов, проект, который должен быть выполнен через несколько часов, и т. д. Как бы я ни хотел вам помочь, в сутках просто не хватает времени. У меня есть свои сроки, проекты и время вне сферы разработки, которые я ценю больше всего на свете.

Избегайте любых терминов, относящихся к срочности, в ваших вопросах, таких как «ПОМОГИТЕ!», «СРОЧНО» или любых других фраз, которые соответствуют этому регулярному выражению: [A-Z!]+ .

Как вы, наверное, помните из школы, прокрастинация может быть ужасной вещью, и то же самое относится и к программному обеспечению. Вот почему раннее начало может дать достаточно времени для решения любых серьезных проблем, с которыми вы сталкиваетесь (либо самостоятельно, либо через внешний сайт).

Это урок, который рано или поздно должен усвоить каждый, но спешка, как правило, не ускорит решение проблемы. Потратьте необходимое количество времени, чтобы сформулировать хорошо понятный вопрос и задать его в подходящем месте, гарантируя, что у людей будет достаточно времени, чтобы увидеть его, прежде чем вам придется решать проблему.

Будь профессионалом (не ослом)

Крайние сроки и срочность могут создать сильный стресс, любой, кто профессионально занимается разработкой программного обеспечения, знает, что это может быть огромным преуменьшением.

Стресс — не повод быть ослом. Я не могу сосчитать, сколько раз я видел плакат с ответом, просто взрывающим кого-то, кто пытается помочь им решить их проблему. Выкрикивание «это не сработало» заглавными буквами или «это глупый ответ» не принесет вам никакой пользы, и уж точно не заманит никого выйти на ринг, чтобы дать вам больше. помощь.

Помните, что эти люди, которые помогают вам, делают это добровольно. Они тратят свое время и усилия только на то, чтобы помочь вам пройти через трудную ситуацию, так что имейте это в виду, прежде чем нажимать на них заглавными буквами.

Люди не торопятся отвечать на ваш вопрос, максимум несколько воображаемых интернет-точек, так что имейте это в виду на протяжении всего процесса.

Это может быть особенно плохо, когда вы получаете доступ к чьей-то электронной почте и решаете прекратить размещать сообщения на веб-сайтах и ​​начать напрямую отправлять электронные письма людям.

Получение (слишком) личного

Позвольте мне начать с того, что я не против получать электронные письма, когда людям нужна помощь. Я с удовольствием уделю немного времени и свяжусь с вами, если вы сделаете это — вежливо.

Наиболее распространенные электронные письма, которые я получаю, обычно указывают на уже опубликованную проблему на форуме или в Stack Overflow с просьбой о помощи. И, как правило, после того, как я перешел по ссылке, обычно уже есть решение, так что ничего страшного. Если нет, я потрачу немного времени и постараюсь помочь, если смогу.

Это другой набор электронных писем, на которые не , так как отвечать на них интересно и редко требуют ответа. Это потому, что они не следуют ни одному из правил, которые я определил ранее при задании вопросов.

Это немного меняется, когда вы обращаетесь к кому-то напрямую. Некоторые вещи остаются прежними, но у этого есть свои особенности:

.
  • Еще раз — Что ты сделал? Если вы не приложили никаких усилий, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, я не понимаю, почему я не должен сделать то же самое (см. «Ваша проблема — не моя проблема» выше).
  • Это тот человек? Убедитесь, что лицо, к которому вы напрямую обращаетесь по поводу вашей проблемы , является подходящим лицом, которое может вам помочь.
  • Не сердись. Столкновение с проблемой может расстроить, поверь мне, я понимаю. Проблема в том, что вы начинаете решать выговориться, отправляя мне электронное письмо, как будто это я его вызвал. Это способ очень быстро не получить ответ.
  • Будьте терпеливы. Как и в случае с вопросом на форуме, отправка электронного письма в мою сторону не заставит меня прекратить все, что я делаю, чтобы ответить на ваш вопрос. Когда у меня будет возможность взглянуть на него, я это сделаю — только, пожалуйста, не забрасывайте мою почту обновлениями каждые пять минут.

Я не хочу отговаривать кого-либо от обращения к человеку, если вам нужна помощь, но, пожалуйста, сначала убедитесь, что вы адекватно исчерпали свои другие ресурсы. Последнее, что я хочу сделать, это увидеть еще одно электронное письмо о том, почему «jQuery не работает».

Резюме

Я надеюсь, что этот пост не получился из-за того, что я просто разглагольствую о ваши вопроса, и я не хочу, чтобы вы думали, что это было специально нацелено на кого-то одного. Пост был лишь о некоторых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы не задать плохой вопрос, который неизбежно приведет к плохим ответам или, что более вероятно, к полному отсутствию ответов.

Находчивость — одна из самых важных способностей, которыми вы можете обладать как разработчик, и если вы сможете найти свои собственные ответы или решить свои собственные проблемы, то, скорее всего, вы потратите больше времени на выполнение задач, чем на размышления о том, почему они не выполняются.

Добавить комментарий