Почерк характеристика человека: Почерк и характер — Психологос

Характер человека по почерку: интересные факты и характеристики, фото

Многие верят в то, что о человеке можно узнать информацию не только благодаря тесному контакту, а и зная его знак зодиака, дату рождения, посмотрев на черты лица или же увидев его почерк. Давайте сегодня остановимся на последнем и узнаем, можно ли узнать характер или особенности человека лишь по почерку.

Есть много теорий и доводов, что почерк действительно может многое «рассказать» о человеке. Существует целое учение, согласно которому есть устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. Это учение называется графология. Почему не наука? А потому, что в современном мире графологию считают псевдонаукой.

Но давайте узнаем, что же такого выяснили графологи. А если хотите, тогда сравните эти характеристики, посмотрев на свой почерк и почерки своих близких.

О чем могут рассказать особенности почерка?

  • Крупный и мелкий почерк:

Крупный почерк означает, что человек — общительный и легко находит общий язык с окружающими.

Мелкий почерк указывает на то, что человек застенчив, скрытен и необщителен (зато наблюдателен и собран).

  • Что значит, если человек делает буквы округлой формы:

Читайте также: Новый год 2019: какие выходные дни на праздники в Украине

Если человек придает буквам округлые формы, тогда этот человек – добрый, доверчивый и открытый. Он любит находится в центре внимания. А если такой почерк к тому же выглядит угловато, тогда человек очень эгоистичный и самолюбивый (не приемлет чужого мнения и очень корыстолюбивый).

  • Неразборчевый почерк:

Человек с таким почерком очень активный, предприимчивый, но склонный к неврозам, хотя и скрытны, постоянно стараются ввести собеседника в заблуждение.

  • Если сильно нажимают на ручку во время письма:

Это говорит об огромной силе воли, терпении, выдержке и упорстве. А если человек пишет, едва касаясь ручкой листа — он очень слабовольный и мнительный.

Характер человека по почерку: интересные факты и характеристики depositphotos.com

  • Во время письма ставит большие промежутки между словами:

Если человек ставит большие промежутки между словами, тогда перед вами крайне эгоцентричная и неуравновешенная личность. Буквы, написанные слитно, с аккуратными правильными соединениями говорят о прекрасном логическом мышлении человека.

  • Во время письма пишет слова не под линию:

Читайте также: 12 ноября: какой сегодня праздник

Если почерк «скачет» по линии, тогда человек хитрый и часто лукавит. Может за спиной сплетничать. Если строка стремится вверх — оптимист и неисправимый романтик, а вот строка, наклоненная вниз, наоборот, выдает в человеке пессимиста, склонного все драматизировать.

  • Во время письма выходит за поля (не оставляет полей):

Если человек пишет, не оставляя полей на листе — это говорит о том, то он полностью сконцентрирован на себе. Если оставляет широкие поля с двух сторон – перед вами очень щедрый и добродушный человек. Разные поля с двух сторон? Тогда человек чрезмерно беспечный.

  • Человек пишет под наклоном:

Если человек пишет под большим наклоном – человек-новатор. Ровный почерк без наклона свидетельствует, что человек – сдержанный и спокойный. А если, то влево, то вправо – человека весьма капризный и импульсивный.

Давайте рассмотрим еще один вариант толкования характера по почерку:

Характер человека по почерку: интересные факты и характеристики depositphotos.com

(16 типов личности – 16 типов почерка)

Человек пишет буквы с наклоном в разные стороны – быстрая смена настроений, отсутствие ясной цели в жизни и капризность.

Полное отсутствие наклона – сдержанная личность, зачастую скрывающей свои чувства и с неохотой принимающей какие-либо изменения.

Сильный наклон – энергичный человек, который с радостью воспринимает все новое.

Если человек оставляет свободное место в конце строк и не делает переносов – осторожный человек и бывает часто труслив.

Читайте также: Как улучшить память и ускорить работу мозга?

Волнистые строки – значит человек умеют обходить неловкие ситуации и обладают дипломатическими способностями.

Прямые – свидетельствуют о сдержанном человеке, который всегда доводит дело до конца.

Люди, которые оставляют промежутки между буквами в слове, – мечтатели, лишенные практической жилки.

Угловатость букв выдает твердый и неуступчивый характер.

Закругленность линий присуща миролюбивому человеку, готового пойти на любые уступки.

Приплюснутые буквы характеризует человека с низким интеллектом, ведомого почти животными инстинктами.

Слитность букв в слове (без промежутков) – признак четкости мышления и логичности поступков.


Напомним также, что ранее мы предлагали нашим читателям узнать, каким их видят окружающие с помощью цветового теста

.

Читайте Ivona.ua в Google News

Тайна почерка: как узнать всю правду о человеке

  • Mail
  • Print
18 травня 2018 12:28 Наталія Клюєва

Многие никогда не задумывались о том, что дать характеристику человеку можно даже по его почерку. Самое примечательное, что можно определить не только возраст, пол человека, но и узнать, в каком он настроении, узнать о душевных переживаниях. 

Кроме того, черты характера можно определить, взглянув на почерк. Именно об этом и пойдет речь в статье. 

Нажим при письме
  • Сильный нажим обычно наблюдается у людей энергичных и получающих удовольствие от проявления своей силы и преодоления сопротивления на пути к желаемому.
  • Слабый нажим (линии тонкие, похожие на переплетающиеся нити, не заметные с обратной стороны листа) свидетельствует о чувствительности натуры. Такие люди склонны к идеализации, подвержены влиянию чужого мнения, хотя вполне могут быть критичными. Если легкий нажим сочетается с ровными строками, то это может являться показателем дисциплинированности ума и умения рождать творческие идеи. В случае, если при слабом нажиме строки неровные, отдельные буквы неразборчивы, то это говорит о низкой инициативности и неспособности к обдуманным волевым действиям.
  • Иногда встречается неравномерность нажима
    — одни слова, буквы или даже их элементы написаны с сильным нажимом, а другие — тонкими штрихами. Это показатель неуравновешенности, впечатлительности, импульсивности волевых актов, наличия внутренних конфликтов.

Если же нажим при письме слабый, да к тому же неравномерный, то речь идет скорее всего о человеке неуверенном в себе, склонном к постоянным сомнениям, для которого принятие решений представляет значительные трудности.

 В случае, если анализируемый почерк отличается равномерным нажимом, то от его владельца можно ожидать устойчивости в проявлении своих эмоций, способности систематически трудиться (без вспышек деятельности, сочетающимися с периодами безделья).

Особый интерес представляют собой случаи сочетания разного нажима при написании текста и подписи. Если текст написан с сильным нажимом, а подпись — с легким, то можно предполагать, что этот человек обладает сильным характером, но по каким-то причинам хочет выглядеть мягким.

Наклон почерка
  • Для большинства людей характерен почерк с наклоном 45-50 градусов, но наклон может быть и больше (т.е. угол меньше 45 градусов). Существуют также почерки прямые (90 градусов) и опрокинутые (до 125 градусов).
  • Если почерк является слишком наклонным, почти лежащим, то от его владельца вполне можно ожидать проявления крайних черт и выставления своих чувств и предпочтений напоказ, а также восторженность в восприятии всего нового.
  • Опрокинутый влево почерк часто указывает на несовпадение личных склонностей человека с внешними условиями воспитания и жизни. По нашим наблюдениям, он чаще всего встречается у левшей, что, впрочем, не противоречит вышесказанному. У правшей такой наклон может свидетельствовать о своенравности, упрямстве, требовательности к окружающим, недоверчивости.
  • Если же почерк вертикальный
    , т.е. не имеет наклона ни в право, ни в лево, то это говорит о равновесии между умом и чувствами и одновременно сдержанности человека, в манерах которого вы не увидите изменений под влиянием внезапных чувств или мыслей.
  • Разнотипность наклона (наличие букв, написанных с разным наклоном) характеризует человека как капризного или подверженного быстрой смене настроения, у которого разум и эмоции находятся в конфликте.

 

Размер букв

Средняя высота букв составляет 3-4 мм, соответственно крупным почерком принято считать такой, в котором буквы выше этого размера, а мелким — ниже. Ширина отдельной буквы обычно примерно равна ее высоте. Если ширина буквы больше высоты, то почерк называют вытянутым, а если меньше, то сжатым.

  • Крупный почерк часто указывает на чувственность влечений, энергичность в общении и непрактичность в жизни, а также на отсутствие объективной самооценки.
  • Крупный и вытянутый почерк может быть показателем того, что в жизни этот человек пренебрегает надуманными правилами и ограничениями, стремятся реализовать себя в разных видах деятельности.
  • Мелкий почерк более характерен для людей сдержанных, наблюдательных и при этом весьма закрытых, не склонных говорить о себе.
  • Сжатый почерк характеризует своего владельца как очень бережливого, экономного и сдержанного.

 

Написание строчных букв

  • Открытые сверху гласные (разрыв в написании букв «а», «о» сверху) являются показателем миролюбия, доверчивости и способности к сопереживанию, наличия глубоких привязанностей.
  • Открытые снизу гласные, напротив, говорят о возможном лицемерии, неискренности и поверхностности чувств.
  • Длинные петли у букв (например, «у», «д»), доходящие до нижней строки или даже перекрывающие ее, указывают на интуитивное начало в человеке, доверие которому иногда заслоняет способность мыслить логически.
  • Маленькие петли являются свидетельством лаконичности в речи и делах, реалистичности, умении высказываться только по делу и с учетом места и времени.

        

Подпись

  • Если характер человека можно узнать по почерку, то его подпись аналогична автопортрету и создает у окружающих еще одно представление о нем, на мой взгляд, более осознанное и частично контролируемое.
  • Подпись без росчерка — свидетельство вкуса и сдержанности.
  • Если подпись дополнена прямым росчерком, то это указывает на энергичность человека, его решительность и смелость.
  • Волнистый росчерк свидетельствует о дипломатичности и умении обходить «острые углы».
  • Подчеркивание росписи — признак развитого чувства собственного достоинства.
  • Подпись, поднимающаяся вверх, указывает на честолюбие.
  • В случае, если подпись завершается точкой, речь идет о человеке, склонном к самоанализу и умеющем доводить дело до конца.
  • Если подпись выполнена очень крупными буквами, это говорит о том, что ее владелец обеспокоен своим имиджем и, вероятно, пытается создать у окружающих обманчивое впечатление о себе.

          

по темі

PrevNext

19 квітня 2023 23:56 Антипасха 2023: коли відзначають і що не можна робити

У першу неділю після Великодня православна церква відзначає Антипасху або Фомину неділю

18 квітня 2023 07:20 Місячний календар стрижок на квітень 2023

Кожна жінка хоче виглядати красиво та привабливо. Зачіска грає велику роль в образі, тому волосся потребує ретельного догляду

16 квітня 2023 10:00 Благодатний вогонь прибув до України

Увечері 15 квітня 2023 року Благодатний вогонь доставили до України

15 квітня 2023 21:40 Великдень 16 квітня: головні традиції та прикмети

У неділю, 16 квітня, православні українці відзначатимуть Великдень

15 квітня 2023 17:11 Великдень 2023: що заборонено робити 16 квітня

Православні християни цього року відзначають Великдень 16 квітня, коли прославляється чудо Воскресіння Христа і закінчується найдовший і найсуворіший піст у році – Великий піст

14 квітня 2023 10:20 Велика субота 2023: прикмети та що заборонено робити

У 2022 році Страсна або Велика суботу випадає на 23 квітня — це шостий день Страсного тижня

Индивидуальные характеристики почерка — Блог криминалиста

Письмо — это сознательное действие. Хотя фактическое создание каждой буквы и слова становится практически автоматическим из-за частого использования и воздействия, опытный писатель сосредоточивает большую часть своего сознательного внимания на предмете, а не на самом процессе письма. Из-за этого регулярного паттерна и подсознательных паттернов письмо становится такой же частью индивидуальности и манер человека, как и все остальное.

На протяжении многих лет почерковедческий анализ является наиболее важным аспектом работы лаборатории по допросу документов. Это субъективно. Каждый человек пишет по-разному, даже у одного и того же писателя почерк разный, и это субъективное мнение эксперта, основанное на его знании того, что два сочинения созданы или не созданы одним и тем же человеком.

Поскольку письмо требует сложного набора навыков и зависит от множества условий, основной концепцией судебной экспертизы документов является то, что два человека пишут одинаково. Отличительная подпись или расширенный текст никогда не пишутся одинаково дважды.

Почерк можно разделить на две категории:

✍ Характеристики класса и

✍ Индивидуальные характеристики.

Качества класса могут варьироваться от тех, что встречаются в огромных группах писателей, до тех, которые встречаются значительно реже. Все отклонения от традиционной формы тетради, такие как наклонные вариации, петли, конечные штрихи и т. д., считаются индивидуальностями. Письменность всех людей будет иметь как классовые, так и индивидуальные черты.

Среди характеристик, которые следует учитывать, такие элементы письма, как аббревиатура; выравнивание; расположение, форматирование и позиционирование; капитализация; связность и разъединенность; поперечные штрихи и точки, диакритические знаки и знаки препинания; направление штрихов; маскировка; украшения; формирование; свобода исполнения; рукость; разборчивость; качество линии; способ производства; удержание пера и положение пера; общее давление и модели акцента давления; пропорция; упрощение; размер; навык; наклон или уклон; интервал; скорость; начальный, соединительный и конечный штрихи; система; тремор; тип письма; и диапазон вариаций.
Другие функции, такие как подъемы, остановки и колебания пишущего инструмента; латание и ретушь; медленное, прорисованное качество линии; неестественный тремор; и направляющие линии различных форм должны быть оценены, если они присутствуют.

Индивидуальные характеристики представляют собой отклонения от обучаемой системы письма и, как следствие, являются важными отличительными чертами при сравнении образцов почерка.

Индивидуальные особенности почерка

Сокращения: Опытные писатели начинают упрощать буквы и слова, которые они часто пишут, намеренно или бессознательно. Упрощение подписи — это непрерывный процесс.

Украшения: Некоторые писатели используют украшения для повышения изобразительного качества своих произведений, особенно подписи. Это нацарапанные завитушки. Эти украшения уникальны для автора.
Украшающие штрихи можно увидеть в начале и конце букв, а также в подчёркивающей строке после подписей.

Нерешительность: Начальный и конечный штрихи подделки демонстрируют дрожь или отсутствие твердости, что указывает на колебания. Вертикальные линии и изгибы также могут свидетельствовать о нерешительности.

Давление пера: Пульсация или давление в более длинных зацикленных формах, таких как «g» и «y», является самой необычной привычкой. Начнем с начального приложения давления; однако это давление постепенно уменьшается до тех пор, пока оно снова не будет применено на такте подъема.

Пауза пера: Остановка или остановка движения письма, при котором пишущий инструмент остается в контакте с поверхностью для письма, называется паузой пера. В случае подделок это одна из отличительных характеристик качества линии.

Подъем пера: когда писатель отрывает пишущий инструмент от бумаги, это вызывает прерывание движения, которое называется подъемом пера. Подъем пера в подлинном почерке довольно заметен, в то время как в подделках его часто прикрывают ретушью, чтобы создать впечатление непрерывности письма.

Размещение: Размещение точек, перекрещивающихся штрихов и размещение знаков препинания имеют разные характеристики. Привычку можно увидеть в значительном количестве письма. Даже в настоящих текстах шаблоны размещения могут меняться в нескольких редких случаях.

Ретушь: В подлинном почерке ретушь используется для завершения, уточнения или создания живописного впечатления в некоторых буквах. Однако в мошенническом почерке ретушь используется, чтобы имитировать рисунок штриховки или скрыть подъем пера или паузу пера.

Размер: С течением времени относительные размеры букв и слов становятся почти фиксированными для писателя. Длина, ширина и размер кривых отдельных букв являются отличительными характеристиками. Обнаружить подделку можно, сравнивая коэффициенты.

Затенение: Затенение происходит, когда пишущий прилагает наибольшее усилие к своему пишущему инструменту, будь то движение вверх или вниз. В тексте затенение может быть непрерывным, постепенным или спонтанным. Затенение отличается от человека к человеку с точки зрения возникновения, формы, частоты и интенсивности. У него есть отличительная черта. Дублировать почти сложно. Ретушь используется фальсификатором для приблизительного затенения.

Наклон: Пытаясь скрыть свой почерк, каждый мошенник пытается изменить наклон своего естественного письма. При попытке изменить наклон текст выглядит плохо. Только длинными буквами измеряются или рассчитываются уклоны. Это трудоемкая и подверженная ошибкам операция.

Начальный и конечный штрих: Взмахом пера в воздухе опытные авторы начинают писать. Расцветка продолжается, когда ручка касается бумаги, создавая тонкую стартовую линию. У подделки отсутствует плавный и сужающийся штрих. Вместо этого, поскольку он нарисован, а не написан, первый штрих имеет такую ​​же толщину, как и остальная часть текста. Концевые концы подделок тупые. Особенно заметны тупые концы штрихов.

Некоторые важные термины для описания форм букв и частей были описаны ниже, которые удобны для уточнения доказательств почерка.

Штрих Внутри буквы, которая следует за предыдущим штрихом, называется Возврат .

Этот штрих в письме, который пересекает верхнюю часть штриха посоха, известен как Cap .

Первое движение письма известно как Initial Stroke .

Та часть буквы, которая опускается ниже базовой линии, называется Спусковой механизм .

Та часть письма, которая привязывается к посоху, известна как Пряжка или Узел .

Та часть буквы, которая касается базовой линии, называется Foot .

Пожалуйста, включите JavaScript

Всемирная история криминалистики

Оставшиеся части буквы после удаления начальных/конечных штрихов и верхних/нижних расширений известны как Тело .

Полумесяц или корона буквы известна как Куспид .

Штрих, образующий последнюю часть буквы, известен как Конечный штрих.

Та часть буквы, которая возвышается над базовым уровнем .

В некоторых буквах обнаружены выпуклые изогнутые штрихи.

Петля, расположенная в основном ниже базовой линии, известна как Нижняя петля.

Плоская или наклонная часть буквы известна как Плечо .

Штрих, образующий основу буквы, известен как Ход рейки или Шток.

Небольшой угловой отросток в начале или конце гребка известен как Шпора .

Промежуток в букве, когда пишущий инструмент отрывается от бумаги, известен как Hiatus .

Круговой механизм, центр которого может быть либо открытым, либо закрытым, известен как Eye или Eyelet .

Штрих, который пересекает нотоносец или основную часть буквы, известен как Перекладина .

Изогнутый штрих, обычно выровненный в вертикальном направлении, известен как Лук .

Изогнутый или угловой выступ, обычно возникающий при начальном или конечном ударе, известен как Крючок .

Петля, расположенная выше базовой линии, известна как Верхняя петля.

Штрих, соединяющий две буквы вместе, известен как Соединительный штрих .

Изогнутый штрих, радиус которого меняет направление, известен как Compound Curve .

Впадина или вогнутость между двумя выпуклыми частями буквы называется Корыто .

Классовые характеристики почерка

Источники и ссылки:

1. Тараннум, А. 2018. Выявленная подделка — тематическое исследование. Академический журнал криминалистики, 1(1): 1-4.

2. Дубей, С. К. и Шукла, А. К. 2016.   Автономная система проверки подписи на основе сетки. Международный журнал научных исследований и разработок, 4(1): 1584-1588.

3. Десаи Б. и Калян Дж. 2013. Судебно-медицинская экспертиза почерка и подписей. Международный журнал инновационных исследований и разработок, 2(5): 514-526.

4. Саллавад, С. С., Саху, М. и Ахирвар, Б. 2017 г. Исследование искусственного подлога и протокол его расследования. Исследования J.Pharm. и технология, 10 (12): 4211-4214.

5. Харрисон, Д., Беркс, Т. М. и Зайгер, Д. П. 2009. Почерковедческая экспертиза: решение задач науки и права. Судебно-научные сообщения, 11 (4): 1-13.

6. Чоудхари, С. К. и Матур, С. 2018. Значение судебной стилистики в установлении авторства почерка. J. Криминалистика. & Criminal Invest, 7(4): 555718. DOI: 10.19.080/JFSCI.2018.07.555718

7. Саху, М., Ядав, А. и Рао, И. А. 2017. Исследование почерка на предмет определения пола. Международный журнал текущих исследований, 9(1): 45923-45928.

8. Бозза, С., Тарони, Ф., Маркиз, Р. и Шмиттбуль, М. 2008. Вероятностная оценка доказательств почерка: отношение правдоподобия для авторства. Журнал Королевского статистического общества, 57(3): 329–341.

9. Хубер, А. Р. и Хедрик, Массачусетс, 1999 .  Идентификация почерка: факты и основы. CRC Press, Бока-Ратон, Нью-Йорк.

10. Саху, М. и Шукла, И. 2017. Исследование вариации повторяющейся подписи одного и того же автора. Международный журнал текущих исследований и обзоров, 9(5): 9-11.

11. Матур, С., Чаудхари, С. К. 2014. Исследование рукописных документов незнакомых шрифтов: криминалистическая точка зрения на различные индийские языки. Международный журнал исследований в области прикладных, естественных и социальных наук, 2(4): 137-144.

12. Матушевский С. 2004 .  Естественная вариация отдельных конструктивных особенностей женских подписей. Проблемы судебной экспертизы, ЛВII: 24-43.

13. Кумар, С. Саран, В., Вайд, А. Б. и Гупта, А. К. 2013. Почерк и пол: статистическое исследование. Проблемы криминалистики, 95: 620-626.

14. Патил, П. и Патил, А. 2013. Распознавание подписи в автономном режиме с использованием глобальных функций. Международный журнал новых технологий и передовой инженерии, 3(1): 408-411.

15. Осборн, А. С. 1929 г. Документ под вопросом. Олбани, Нью-Йорк: Бойд Принт. Ко, 2-е издание.

16. Шарма Б.Р. 1990. Криминалистика в уголовном расследовании и судебном процессе.

Индивидуальные характеристики – Документы, о которых идет речь

Как уже говорилось при обсуждении процесса обучения, индивидуальные характеристики, в отличие от характеристик класса, считаются уникальными для конкретного писателя. Это не совсем так; требуется сочетание индивидуальных характеристик и частоты встречаемости, чтобы сделать почерк человека уникальным для него. Подобно тому, как один номер сейфового кодового замка можно найти во множестве других сейфов, достаточно большая серия цифр в определенном порядке будет уникальной только для одного сейфа.

Следующие характеристики почерка являются одними из тех, которые поддаются индивидуализации и, как таковые, тщательно изучаются экзаменатором во время сравнения почерка.

Уровень навыка

Уровень навыка лучше всего можно описать как восприятие красоты применительно к почерку. Человек с высоким уровнем навыков пишет плавно, ритмично, возможно, художественно украшено и, короче говоря, эстетически приятно для глаз. Человек с  низкий уровень мастерства  выдает продукт неуверенный, медленно исполняемый, может содержать гротеск, хотя и повторяющиеся буквообразования, и в целом не очень радует глаз.

Уровень квалификации сам по себе может быть одной из наиболее важных характеристик идентификации или неидентификации. Одна из основных концепций идентификации почерка заключается в том, что человек с низким уровнем навыка не может писать выше этого уровня, в то время как человек с высоким уровнем навыка может писать на более низком уровне или вообще производить почерк более низкого качества, чем тот, на который он способен. норма. Эта концепция иногда позволяет отделить (если не исключить) подозреваемого от сомнительного текста. Если сомнительное письмо демонстрирует чрезвычайно высокий уровень мастерства, писатель, который может писать только гораздо более низкого качества, не мог написать сомнительный материал. Человек с более низким уровнем мастерства, пытающийся создать более высокий уровень письма, по большей части отказывается от собственного почерка и пытается создать художественную форму воображаемого почерка. На самом деле это замаскированная форма письма.

Наклон или наклон

Наклон относится к углу наклона письма или буквы письма от базовой линии этого письма. Он может быть направлен вперед и наклонен вправо или «наотмашь», если наклонен влево. Наклон письма может меняться от начала слова к концу слова или от начала предложения, абзаца или страницы к концу этого предложения, абзаца или страницы. Если это изменение наклона воспроизводится привычно, оно само по себе может быть отличительной чертой. Часто наклон вперед или назад считается признаком того, что писатель правша или левша. Это далеко не окончательно. Хотя многие левши придерживаются уклона письма слева, это характерно не только для «левшей».

Наклон письма, как индивидуальная идентифицирующая характеристика, обычно не имеет такого веса, как многие другие области экзамена. Тем не менее, сомнительная часть письма с наклоном вперед, очевидно, совершенно не похожа на другую часть письма с наклоном слева.

Многие графологи ( См. Выбор эксперта ) на самом деле пытаются количественно оценить наклон, физически измеряя углы и помещая результаты в форму отчета. Затем они могут сделать вывод, что небольшие различия указывают на одного автора, потому что они, в конце концов, являются лишь небольшими различиями, или разные писатели, потому что есть различия. Это явный абсурд.

Форма

Вероятно, это самая основная из индивидуальных характеристик. Форма  – это графическое изображение буквы или движения письма. Очень заметное несходство в форме одного и того же письма, встречающееся как в опрошенном, так и в эталонном материале, является неотъемлемым принципиальным отличием почерка.

Форма — это первая из индивидуальных характеристик, которая будет подвергнута тщательному изучению экспертом по документам. Это фонарный столб, который освещает путь для остальной части сравнения почерка.

Движение

Это способ, которым перо движется, чтобы сформировать букву. Некоторые части движения исторически назывались «гирляндой», если ручка движется сверху или по часовой стрелке, образуя закругленные буквы, или «аркадой», если ручка движется снизу или против часовой стрелки, образуя пилообразные буквы. Хотя эти термины правильные, они часто встречаются в речевых оборотах и ​​языке отчетов графологов.

Важность движение  очевидно. Две правильные по форме и похожие по рисунку буквы могут сильно различаться, когда дело касается направления, в котором двигалось перо при их написании. Две похожие строчные буквы «t» могут иметь пересекающиеся штрихи, сделанные пером слева направо в одном и справа налево в другом. Хотя эти два «t» кажутся похожими, на самом деле они принципиально разные.

Направление движения пишущего инструмента часто можно определить путем наблюдения за линией чернил или карандаша под микроскопом с малым увеличением. Большинство шариковых ручек из-за обычно возникающих дефектов в корпусе шарика оставляют полосы на линии чернил. Во время изменения направления пера эти бороздки будут двигаться от внутренней части чернильной линии к внешней. Более короткая «ножка» штриховки указывает, откуда появилось перо, а более длинная часть штриховки — куда оно направляется.

Определение направления карандаша совсем другое, но опять же относительно простое. Хотя поверхность писчей бумаги кажется очень гладкой на ощупь и невооруженным глазом, на самом деле она состоит из волокнистого материала, имеющего определенную текстуру, хотя и микроскопическую. Эти беспорядочно перекрещивающиеся волокна удаляют части карандашного «грифеля», когда карандаш царапает поверхность бумаги. Под микроскопом видно, что наросты свинца более толстые на задних кромках волокон, чем на передних кромках. Это укажет направление движения карандаша от направления тяжелых отложений волокон к сторонам меньших отложений.

Пропорции

Пропорции  обычно относится к симметрии отдельной буквы. Используя букву «В» в качестве примера, верхняя «лампочка» того же размера, что и нижняя «лампочка»? Является ли одна часть буквы тоньше другой? Эта концепция обычно развивает отношения между одной частью буквы и другой частью той же самой буквы.

Соотношение высоты

Соотношение высоты  является сравнением или соотношением высоты одной буквы или сегмента буквы с другой буквой, обычно в пределах одного слова или подписи. Можно было бы ожидать, что все заглавные буквы в одной и той же системе письма сохранят одинаковую высоту во всем письме. Однако высота заглавных букв в индивидуальном письме может варьироваться от одной буквы к другой. Заглавная «К» всегда может иметь небольшое преимущество в высоте над заглавной «L», «Z» или другой буквой. Та же концепция также используется при сравнении строчных букв или при сравнении строчных букв с прописными буквами. Таким образом, сочетания различных соотношений высот часто однозначно индивидуальны и привычны для конкретного писателя.

Из всех индивидуальных характеристик соотношение роста кажется самой трудной характеристикой для точного воспроизведения фальсификатором.

Точка «i»

Такой маленький и безобидный фрагмент письма, как точка «i» , может иногда становиться заметной отличительной чертой. Точки «I» бывают всех размеров и форм. Они могут иметь форму подковы с открытым концом вправо, вверх, вниз или влево, или быть просто точками, кружками или тире, наклоненными вверх или вниз. У многих девочек-подростков они могут быть выполнены в форме сердечек.

 

Пересечение «t»

Пересечение «T» имеет почти такой же или даже больший вес для проверяющего документа, как и точка «i». «т», пересекающий  , может идти справа налево, слева направо, он может наклоняться вверх, наклоняться вниз или быть совершенно горизонтальным. Он может быть сильно затенен справа или сильно затенен слева. Буква «t» может быть перечеркнута вверху буквы, внизу или посередине. Это может быть связано с выходным штрихом от последней буквы слова в поспешной попытке человека пересечь букву «т», не отрывая пера от бумаги.

Петли

Петли  обнаруженные в письме, написанном курсивом, могут быть симметричными или могут быть плоскими с одной стороны и, следовательно, быть асимметричными. Они могут быть тонкими или выпуклыми. Они могут быть закруглены на вершине или могут быть остроконечными, как игла.

Нажим/Затенение

Эта концепция представляет собой исследование изменения ширины линии при изменении нажима пера. Может указывать направление движения.

Выравнивание по базовой линии

Это просто отношение рассматриваемого письма к базовой линии. Это соответствие письма заранее напечатанному или воображаемому базовому уровню . Надпись может быть наклонена вверх, вниз, быть вогнутой или выпуклой, а также иметь характер изменений для разных слов, частей слов или подписей. Он может следовать базовой линии, проходить через нее или быть нерегулярным по отношению к базовой линии.

Подъемники для ручек

Здесь мы отмечаем, где пишущий инструмент поднимается с бумаги, обычно внутри слова или подписи. Для конкретного писателя может быть естественным поднять перо в необычном месте письма или это может быть признаком ложности, если оно находится в форме исправления или не встречается в стандартном материале.

Скорость

Ручка Скорость Часто является важным элементом экзаменационного процесса. Как будет обсуждаться в другом месте, фальсификатору трудно воспроизвести быстрое и плавное движение пера. В следующем сравнении показаны многие показатели быстрого или медленного письма:

Быстро
Плавные движения письма
Удлиненные и неуместные точки «i» и пересечения «t»
Слова или инициалы соединены
«Сплющенный» вид. Ухудшение разборчивости

Медленное
Нерешительность, тремор, более угловатое письмо
Точки «i» и пересечения «t» в правильном положении
Четкое разграничение между отдельными движениями пера
Тупые начала и остановки
Письмо состоит из отдельных букв и разборчиво
Движения могут быть декоративными

Украшения  чаще всего располагаются в начале письма, но могут быть и во всем письменном материале. Обычно они принимают форму дополнительных движений, украшающих письмо, таких как завитки, дополнительные петли, концентрические круги, завитки и т. д.

Штрихи входа и выхода буквы могут повторяться в похожих буквенных формах, таких как «U». и «V» или, возможно, «M» и «N». Однако они могут быть в виде начального или конечного украшения или продолжения от одной буквы к другой. Входные и выходные штрихи могут быть привычными движениями и, следовательно, идентифицирующими характеристиками. То же самое можно сказать и о соединении штрихов от одной буквы к другой в скорописи. Некоторые соединительные штрихи можно также найти при ручной печати, где буквы быстро пишутся, создавая мост между ними. Соединительные штрихи, как правило, позволяют человеку быть более творческим при развитии индивидуальных характеристик, поскольку они, возможно, не были в значительной степени подчеркнуты в процессе обучения.

Возврат — это процесс, при котором перо перекрашивает написанную часть строки, обычно в противоположном направлении, например, движение вниз, за ​​которым следует движение вверх по существующей строке. Хотя это обычно является естественной частью письменного опыта, если это происходит как форма исправления для исправления формы письма, это может свидетельствовать о подделке.

Простой акт написания слов с ошибками может сам по себе быть индивидуальным, в сочетании с конкретным человеком. Возьмем, к примеру, фактическое дело литовского моряка, который в теле одного допрошенного документа написал: «потому что» — «потому что», «обувь» — «schoes», «теннис» — «тенис», «свитер» — « свитер», а «пижамы»-«пигемы». Такие же орфографические ошибки были обнаружены в стандартном материале, который был продиктован подозреваемому. Не заглядывая дальше, эксперт уже имел довольно четкое представление о том, кто был автором оспариваемого документа, просто по похожим орфографическим ошибкам.

Точно так же есть такие писатели, которые делают подъемы пера и разрывы между определенными комбинациями букв. Интервал  между соседними буквами или даже словами в сомнительном письме может снова отображать привычные характеристики конкретного писателя.

Формат оспариваемого документа может быть дополнительно идентифицирующим признаком. Например, используя личный чек, один человек может использовать термин «без центов», другой может использовать «00/xxx» или, возможно, «00/100». Амперсанды, если они используются, также имеют тенденцию быть уникальными.

Примерно таким же образом даты, указанные на чеках, могут быть представлены в виде числа дней, месяцев и лет, разделенных тире или диагональными линиями. Сокращения месяцев года или полное написание месяцев могут быть обычным явлением. Каждый из этих различных форматов даты может быть обычной характеристикой конкретного писателя. Писатель, которого попросили написать образец материала, когда сомнительный документ является чеком, может превосходно замаскировать свой почерк, возможно, даже до такой степени, что исключается жизнеспособное сравнение почерка, но затем он может проскользнуть и продублировать сомнительный формат. Хотя этого самого по себе может быть недостаточно для идентификации, этого может быть достаточно, чтобы сформулировать мнение о вероятности.

Добавить комментарий