Полный список человеческих качеств: Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок:Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите…

Содержание

Практикум. Обществознание 8 класс Боголюбов



Вопрос 1. Найди определения слов «личность» и «общество» в двух-трёх словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их объяснить.

Личность — это человек как общественное и природное существо, наделенное сознанием, речью, творческими возможностями.

Личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.

Общество – Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.

Общество – Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов и т. п.

Вопрос 3. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных времён и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других».

Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.

«Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого». Потому что общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.

Вопрос 4. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: «Положительные качества», «Отрицательные качества»). Обсудите его в классе.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:

скромный

умный

честный

откровенный

искренний

уверенный в себе

решительный

целеустремлённый

собранный

смелый, храбрый

уравновешенный

спокойный, хладнокровный

добрый

отходчивый

щедрый, великодушный

зобретательный, находчивый, сообразительный

благоразумный, рассудительный

здравый, здравомыслящий

уступчивый, сговорчивый

трудолюбивый

кроткий, мягкий

заботливый, внимательный к другим

сочувствующий

вежливый

бескорыстный

милосердный, сострадательный

остроумный

весёлый

жизнерадостный, бодрый

серьёзный

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:

самодовольный, тщеславный

глупый

нечестный

лживый, подлый

хитрый, коварный

неискренний

неуверенный в себе,

нерешительный

рассеянный

трусливый, малодушный

вспыльчивый

неуравновешенный

злой

злобный, жестокий

злопамятный

жадный

скупой

несообразительный, тупой

неблагоразумный, безрассудный

упрямый

ленивый

жесткий

жестокий

эгоистичный

равнодушный, безучастный

грубый, невежливый

корыстолюбивый

безжалостный, беспощадный

cкучный

мрачный, угрюмый, хмурый

Вопрос 5. Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».

Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.

Безнравственность – качество личности, игнорирующей нравственные законы в своей жизнедеятельности. Это качество, которое характеризуется склонностью к выполнению правил и норм отношений, обратных, прямо противоположных принятым человечеством, человеком в вере, в конкретном обществе. Безнравственность – это зло, обман, воровство, безделье, тунеядство, разврат, сквернословие, распутство, пьянство, бессовестность, своеволие и др. Безнравственность – это состояние прежде всего душевного разврата, а затем и физического, это всегда бездуховность. Малейшие проявления безнравственности у детей должны вызывать потребность у взрослых улучшить среду воспитания и воспитательную работу с ними.

Безнравственность взрослого человека чревата последствиями для всего общества.

Отрицательные качества характера: как с ними бороться?

Почему это проблема? Отрицательные качества характера человека негативным образом влияют на его жизнь. Как минимум, это трудности с созданием семьи и построением карьеры, как максимум – обострение хронических заболеваний и даже возникновение психических расстройств.

Каков выход? Несмотря на общепринятое мнение, что уже сложившуюся личность переделывать поздно, дела обстоят вовсе не таким печальным образом. При известном старании в характер можно внести некоторые коррективы. Главное – поставить перед собой четкую цель и постепенно, шаг за шагом, добиваться ее с помощью определенных приемов.

В статье мы расскажем:

  1. Основные причины развития негативных качеств характера
  2. Неблагоприятные последствия плохого характера
  3. Список распространенных отрицательных качеств человека
  4. Рекомендации по борьбе с недостатками
  5. Методика уравновешивания
  6. Отрицательные качества, которые легче всего превратить в положительные

Основные причины развития негативных качеств характера

Любые отрицательные качества характера человека характеризуются его поступками и предрасположенностью к совершению неверных действий.

Иногда эти черты можно выявить сразу, они очевидны. Порой для их «включения» необходимы определенные условия – обычно разнообразные экстраординарные стрессовые ситуации. И это понятно, ведь в такие моменты контроль над эмоциями зачастую теряется.

Приведем ряд причин, которые могут привести к раскрытию отрицательных качеств личности:


  • ошибки в воспитании;

  • воздействие общества, средств массовой информации, сети Интернет;

  • травматичный личный опыт;

  • абьюзивные отношения, регулярный шейминг, оскорбления.

Неблагоприятные последствия плохого характера

Обладатели скверного характера часто считают, что окружающие просто обязаны терпеть их такими, какие они есть. Круг общения этих людей, как правило, не согласен с данной позицией, и это приводит к большому количеству сложностей. Вот наиболее острые из них:

Трудности в коммуникации

Можно растерять весь круг общения даже при наличии у человека какого-то одного отрицательного качества. Что уж говорить, если их несколько. Даже те, кто вопреки всему, стремится наладить отношения с проблемными людьми, как правило, в итоге прекращают эту затею и вычеркивают их из своей жизни.

Отсутствие навыков командного взаимодействия

Обладатели скверного нрава почти всегда имеют сложности на работе. Продвижение по карьерной лестнице для них максимально замедлено, на должности назначают, исходя из соображений наименьшего вреда для окружающих. Если такой человек станет начальником, сохранение слаженного коллектива вряд ли возможно.

Читайте также

«Человек, решающий проблемы других: ни минуты для себя»

Подробнее

Нехватка внутренних сил

Проблемы со здоровьем – и физическим, и психическим. Сил и навыков на то, чтобы постоянно доказывать окружающим свою точку зрения, у людей с тяжелым характером однажды может просто не хватить. Часто в рамках защитной реакции их не хотят слушать. Это приводит к стрессу и потребности в дополнительных силах для восстановления, взять которые, как правило, неоткуда.

Регулярные диалоги в таком ключе вновь провоцируют отрицательные качества и быстро изматывают физически и морально.


Как итог – целый спектр болезней, процесс избавление от которых сам по себе продолжительный и сложный.

Невозможность полагаться на поддержку других людей

Когда однажды у человека возникает потребность в помощи окружающих, часто оказывается, что никто эту поддержку оказать не готов. А ведь это может быть даже не финансовая просьба – обычное желание выговориться из-за отрицательных качеств характера, весьма вероятно, не будет удовлетворено.

Сложности с построением устойчивых взаимоотношений

Отрицательные качества мужчины весьма часто выступают камнем преткновения в создании отношений – и это не секрет. Многие знают, что совместная жизнь в таких условиях скоро превращается в ад.

Поначалу партнер может прилагать значительные усилия и подавлять свои негативные черты, но весьма часто ресурс и терпение истощаются, деструктив выходит наружу. В результате связи рушатся, и индивид в очередной раз остается один. Даже если он уверяет, что счастлив – это не что иное, как самообман.

Список распространенных отрицательных качеств человека

Таких черт можно привести довольно много, перечислим ключевые:

Читайте также

«Человек, любящий самого себя: хорошо это или плохо? »

Подробнее

  • Ведомость – отсутствие своей позиции, легкая перемена точек зрения в зависимости от действий других.

  • Гиперчувствительность – чрезмерно резкое реагирование на самые простые слова или действия, вызванное повышенным себялюбием. Это отрицательное качество человека проявляется в показных драмах, главная цель которых – заставить окружающих проявить заботу и участие.

  • Гневливость – вымещение на других злости и раздражения.


  • Двуличность – стремление оболгать других для получения своей выгоды – физической или моральной.

  • Деспотизм – склонность к абсолютному контролю всего и вся, стремление управлять ситуацией, не считаясь с желаниями остальных людей.

  • Жадность – стремление к стяжательству и накоплению материальных благ.

Читайте также

«Развитие позитивной социализации у личности»

Подробнее

  • Зависимость – неестественная тяга к совершению приносящих удовольствие действий, даже если это может материально, духовно или физически навредить.

  • Завистливость – неумение удовлетвориться уже имеющимся, особенно в сравнении с тем, что есть у других.

  • Злобность – стремление перевести любое общение в конфликт, спровоцировать оскорблениями или криком. В детском возрасте это – механизм психологической защиты. У взрослых эти отрицательные качества личности приводят к огромным проблемам в общении.

  • Злопамятность – занесение «в блокнот» любых обид или того, что кажется таковым, с целью последующей мести, неумение прощать и забывать нанесенные обиды.

Читайте также

«Правила хорошего тона: этикет в различных ситуациях»

Подробнее

  • Капризность – вызванное недочетами в воспитании стремление получить желаемое здесь и сейчас, невзирая на ситуацию.

  • Крохоборство – педантизм в гипертрофированной форме. Стремление регулярно получать от других доклады о самых незначительных поступках, помноженное на придание чрезмерно большого значения всем своим действиям.

  • Леность – отсутствие желания прилагать собственные усилия к обретению необходимого, стремление получить все за счет других.


  • Навязчивость – перекладывание своих горестей и проблем на других, связанное, как правило, с неумением занять себя и моральной незрелостью.

  • Нежелание брать на себя ответственность – систематический отказ от принятия важных решений, мотивированный тем, что другие решат ситуацию более компетентно.

  • Неорганизованность – отсутствие самодисциплины, приводящее к излишним усилиям в достижении поставленных целей.

  • Неуверенность в себе – отрицательное качество, основанное на проблемах с самооценкой. Они приводят к постоянному самоедству и излишней сосредоточенности на своих недостатках и бедах.

Читайте также

«Эмоциональное состояние другого человека: как научиться распознавать»

Подробнее

  • Пошлость – несоблюдение норм поведения, облика, манер, неумение соблюдать общепринятые границы в поступках, словах, одежде.

  • Равнодушие – отсутствие эмпатии, проявляющееся в наплевательском отношении к другим. Может быть следствием стресса либо системных недочетов в воспитании.

  • Рассеянность – неумение запоминать и структурировать самые простые мелочи.

Читайте также

«Решение конфликтных ситуаций: правила, варианты и методы»

Подробнее

  • Рискованность – потребность достигать желаемого любой ценой. Вопреки всему может мотивировать, но весьма часто приводит к разрушительным для азартного человека результатам.

  • Садизм – стремление получить удовольствие от причинения другим боли и мучений.

  • Самолюбование – обожание себя, всех своих качеств, их превознесение, самовосхваление.


  • Нудность – проявляется в игнорировании интересов собеседника к теме разговора, постоянные нравоучения, неоднократное возвращение к вопросам, важным только для говорящего.

  • Снобизм – деление людей на «высшие» и «низшие» категории, исходя из надуманных преимуществ, статуса или финансового положения. Обладатели этого отрицательного качества характера относятся подчеркнуто пренебрежительно, а порой и уничижительно к тем, кого считают ниже себя.

  • Спесивость – превознесение себя и своих достоинств с одновременным принижением аналогичных качеств окружающих.

Читайте также

«Как развить силу личности»

Подробнее

  • Угодливость – подобострастное отношение к окружающим, когда это выгодно; лесть, даже не имеющая ничего общего с реальностью. Наиболее часто встречается в форме чинопочитания. Носитель этого отрицательного качества всегда пытается выставить себя перед руководством в наиболее выгодном свете.

  • Узколобость – неспособность к критическому анализу. Такие люди склонны воспринимать чужое мнение как свое, исходя из эмоций и вопреки логике.

  • Халатность – нежелание и неумение выполнять возложенные задания так, как следует, работа спустя рукава. Может проявляться как в отношении поручений других людей, так и в тех делах, качественное выполнение которых принесет выгоду самому исполнителю.

  • Хамоватость – подчеркнутое игнорирование общепринятых норм в угоду своим интересам. Зачастую сопровождается оскорблениями в адрес окружающих.

Читайте также

«Лучшие способы развить в себе уверенность»

Подробнее

  • Ханжество – притворство перед окружающими для достижения своей цели.

  • Фамильярность – отсутствие такта, целенаправленное игнорирование принятых в обществе норм и правил поведения.

  • Черствость – сознательное дистанцирование от проблем и нужд других людей. Это отрицательное качество личности всегда характеризуется нежеланием оказать самую минимальную поддержку, даже если это ничего не будет стоить.

  • Честолюбие – желание получать лесть и славословия, даже если они не имеют под собой ничего общего с реальностью.

Читайте также

«Взаимопонимание между людьми: как его достичь»

Подробнее

  • Чрезмерная любознательность – неестественное желание знать все и обо всех, не сообразуясь с нормами и правилами поведения, в том числе вторгаясь в чужую жизнь. Обостренное желание владеть любой доступной информацией об окружающих.

  • Чрезмерная разговорчивость – неумение отличить, что, где, кому и при каких обстоятельствах следует говорить.

  • Эгоцентризм – себялюбие, возведенное в абсолют. Эгоцентрики всегда ставят свои желания превыше нужд и потребностей окружающих, используя всех для их достижения.

Предложенный список позволяет оценить себя и свой круг общения.

Рекомендации по борьбе с недостатками

Возникает резонный вопрос о том, можно ли влиять на свой характер, приводя к «согласию» свои положительные и отрицательные качества? Первый и наиболее очевидный ответ: «Нет, взрослого, сформировавшегося человека переделать невозможно». Однако такой отклик равнозначен капитуляции в работе над собой. Безусловно, те свойства личности, которые зависят от темперамента, изменить тяжело. Но с большинством негативных черт совладать все же возможно.

Самосовершенствование – процесс долгий и непростой. Оно требует терпения, дисциплины и мощной мотивации. Кроме того, столь глубинные изменения невозможны без серьезного самоанализа и регулярной рефлексии.

Читайте также

«Как чувства управляют человеком»

Подробнее

Приведем основные стадии работы над собой:

  • Зафиксируйте свои хорошие и плохие черты характера, можно письменно.

  • Подумайте, что из этого списка вам хотелось бы поменять и как именно.


  • Вообразите, как изменится ваша жизнь, в случае отсутствия той или иной негативной черты характера.

  • Поставьте перед собой задачу – максимально конкретную и емкую.

  • Разработайте список действий, которые приведут к реализации этой задачи, и последовательно выполняйте их.

На формирование новых привычек и моделей поведения уйдет значительное количество времени. Будьте готовы к тому, что сознание, привыкшее к определенному набору реакций на те или иные ситуации, будет постоянно противиться вносимым коррективам.

Читайте также

«Развитие нравственных качеств личности у взрослого»

Подробнее

Ниже дадим несколько важных советов, чтобы работа над отрицательными качествами характера дала скорейший результат:

  • Постоянно напоминайте себе, для чего вы взялись за эту работу. Важнейшее качество перемен в самосознании – осмысленный выбор, а не навязанный со стороны

  • Не торопитесь. Навыки и реакции, которые вы хотите изжить, нарабатывались в течение всей вашей жизни, избавиться от них по щелчку пальцев не выйдет. Достичь этого помогут исключительно планомерная работа над собой и целеустремленность.

  • Радуйтесь самым небольшим подвижкам в направлении поставленной задачи. Смогли избавиться от реакции, которая раздражала и мешала жить? Поощрите себя, вы заслужили!

  • Опирайтесь в достижении своей цели на тех, кому вы небезразличны. Если таких нет, найдите соратников. Имеющие общую цель способны мотивировать друг друга, благодаря чему отрицательные качества искореняются быстрее.

  • Не догматизируйте свой план. Иногда что-то не получается или идет не так, как хотелось бы по причинам, которые от вас не зависят. В таком случае не следует чрезмерно переживать. Полученный в результате стресс не только не приблизит, но, скорее, отдалит от цели.

Методика уравновешивания

Вообразите чаши обычных механических весов. Равновесие возможно в двух случаях: либо на весах пусто, либо вес того, что находится в каждой из чаш, одинаков. Отсюда следует, что в случае, когда равновесие смещается в какую-либо сторону, вы либо должны убрать аналогичное количество из другой чаши, либо дополнить содержимое более легкой чаши до необходимого веса. Иных способов восстановить равновесие не существует.

Эта аналогия действенна и для людей. Избавляясь от негативного качества, человек фактически отвергает часть себя. Реакция неприятия естественна (представьте, будто кто-то хочет отрезать вам ухо, потому что в его системе ценностей так ваш облик станет более красивым). Даже если нечто подобное произойдет, индивид будет чувствовать естественную опустошенность, ведь он лишился части себя, не получив ничего взамен.


Потому так важно соблюдать равновесие положительных и отрицательных качеств.

Есть ряд несложных приемов:

Выделяем качество, противоположное нашему

К примеру: злость – доброта, чревоугодие – умеренность, импульсивность – сдержанность, боязливость – храбрость, черствость – эмпатия.

Видоизменяем запрос

Формулируем его так:

  • Как стать более добрым?

  • Как развить в себе умеренность?

  • Как сдерживать себя?

  • Как проявлять храбрость?

  • Как проявлять сочувствие?

  • Как… (вписать актуальное для вас)?

Проявляем настойчивость

Если наша «ахиллесова пята» вновь активизировалась (скажем, разозлились на пустом месте), вместо бесцельных укоров в свой адрес «Ах, я снова проявляю злость, как же мне, наконец, избавиться от этого отрицательного качества личности?», – спросите себя: «Как мне сбалансировать свою злость? Как именно я могу проявить доброту?»

Читайте также

«Почему человек хочет любить и быть любимым»

Подробнее

Запасаемся терпением

Воспроизводим этот прием максимальное количество раз – пока это не дойдет до автоматизма, и получаем от себя удивительные ответы. Осознанность действия со временем обязательно приведет к тому, что дискомфорт пропадет, сами слабые места сгладятся, вы, наконец, обретете равновесие.

Отрицательные качества, которые легче всего превратить в положительные

Попробуем понять, что из наших негативных качеств наиболее безболезненно можно изменить, обернув себе на пользу:

  • Излишняя уверенность в себе – отличное качество для начальника. Такие личности часто рискуют, но и достигают также многого. Лидерские качества способны увлечь других и достигнуть качественно новой ступени развития.

  • Излишняя говорливость – прекрасное свойство для рекламщиков. Слегка обуздавшие свою разговорчивость люди, направляя ее в нужное русло, непременно приносят своей фирме баснословные барыши.


  • Педантичность – идеальное качество для работников, чья сфера деятельности связана с монотонной кропотливой работой. Идущая в паре с ней исполнительность гарантирует идеальное выполнение поставленной задачи, пусть и в более продолжительные сроки.

  • Подозрительность – чудесная черта для переговорщиков, юристов и других людей, чьи профессии связаны с документами и переговорами. Повышенный критицизм выступает своего рода фильтром, позволяющим избегать возможных подводных камней.

  • Застенчивость – незаменимая особенность в глазах ряда руководителей. В профессиях, где важную роль играет иерархичность отношений, уважение к авторитетным людям весьма ценится.

Однако не следует думать, что эти особенности характера сами по себе станут панацеей. Их также следует развивать и «огранять», задавая определенные параметры.

Отрицательные качества портят жизнь их обладателю и окружающим людям. И только от твердого решения самого человека зависит, сможет ли он перемениться, или конфликты, противоречия и дальше будут отравлять всем жизнь.

Социальные детерминанты здоровья — Здоровые люди 2030

Что такое социальные детерминанты здоровья?

Социальные детерминанты здоровья (СДЗ) — это условия в среде, в которой люди рождаются, живут, учатся, работают, играют, поклоняются и стареют, которые влияют на широкий спектр результатов в отношении здоровья, функционирования и качества жизни и риски.

SDOH можно сгруппировать в 5 доменов:

Изображение

Загрузить графику SDOH (141,23 КБ)

Healthy People 2030, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья. Получено [дата обращения к графике], с https://health.gov/healthypeople/objectives-and-data/social-determinants-health

Социальные детерминанты здоровья (SDOH) оказывают большое влияние на здоровье и благополучие людей. , и качество жизни. Примеры SDOH включают:

  • Безопасное жилье, транспорт и микрорайоны
  • Расизм, дискриминация и насилие
  • Образование, возможности трудоустройства и доход
  • Доступ к питательным продуктам и возможностям физической активности
  • Загрязненный воздух и вода
  • Языковые навыки и грамотность

SDOH также вносят свой вклад в широкое неравенство и несправедливость в отношении здоровья. Например, люди, у которых нет доступа к продуктовым магазинам со здоровой пищей, с меньшей вероятностью будут правильно питаться. Это повышает риск таких заболеваний, как болезни сердца, диабет и ожирение, и даже снижает продолжительность жизни по сравнению с людьми, которые имеют доступ к здоровой пище.

Простая пропаганда здорового образа жизни не устранит эти и другие различия в состоянии здоровья. Вместо этого организации общественного здравоохранения и их партнеры в таких секторах, как образование, транспорт и жилье, должны принять меры для улучшения условий жизни людей.

Вот почему Healthy People 2030 уделяет повышенное внимание SDOH.

Как Healthy People 2030 решает вопросы SDOH?

Одна из 5 всеобъемлющих целей Healthy People 2030 конкретно связана с SDOH: «Создать социальную, физическую и экономическую среду, способствующую раскрытию всего потенциала здоровья и благополучия для всех».

В соответствии с этой целью Healthy People 2030 включает в себя множество задач, связанных с SDOH. Эти цели подчеркивают важность «предшествующих» факторов — обычно не связанных с оказанием медицинской помощи — в улучшении здоровья и сокращении неравенства в отношении здоровья.

Эти задачи были разработаны более чем дюжиной рабочих групп, состоящих из экспертов в различных областях с разным опытом и знаниями. Одна из этих групп, Рабочая группа по социальным детерминантам здоровья, занимается исключительно SDOH.

Изучение исследований, связанных с SDOH

Социальные детерминанты здоровья так или иначе влияют почти на всех. Наши обзоры литературы представляют собой снимок последних исследований, связанных с конкретным SDOH.

Прочитать литературные обзоры SDOH

Посмотреть инфографику SDOH

Каждая инфографика SDOH представляет один пример из каждой из 5 областей социальных детерминант здоровья. Вы можете загрузить их, распечатать и поделиться ими со своими сетями.

Ознакомьтесь с инфографикой SDOH

показателей качества | CMS

Качественное медицинское обслуживание является приоритетом для президента, Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) и Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS). CMS реализует инициативы по обеспечению качества для обеспечения качественного медицинского обслуживания для бенефициаров Medicare посредством подотчетности и публичного раскрытия информации. CMS использует меры качества в своих различных инициативах по обеспечению качества, включая повышение качества, оплату за отчетность и публичную отчетность.

Что такое показатели качества?

Показатели качества — это инструменты, которые помогают нам измерять или количественно оценивать медицинские процессы, исходы, восприятие пациентов, организационную структуру и/или системы, которые связаны со способностью предоставлять высококачественную медицинскую помощь и/или относятся к одному или нескольким качествам цели по охране здоровья. Эти цели включают: эффективный, безопасный, действенный, ориентированный на пациента, справедливый и своевременный уход.

Как они разрабатываются?

Для получения информации о том, как CMS разрабатывает показатели качества, нажмите на кнопку «Система управления измерениями» ссылка ниже для получения дополнительной информации.

Как они используются?

CMS использует показатели качества в своих программах улучшения качества, публичной отчетности и платных отчетов для конкретных поставщиков медицинских услуг. Щелкните Связанные ссылки ниже для получения дополнительной информации.

Как они собираются или сообщаются?

Данные о показателях качества собираются или сообщаются различными способами, такими как заявления, инструменты оценки, абстрактные диаграммы, реестры. Нажмите на Дополнительные ссылки Внутри CMS ниже для получения дополнительной информации.

CMS в настоящее время тестирует отправку данных о показателях качества из электронных медицинских карт для врачей и других медицинских работников и вскоре начнет тестирование в больницах. Нажмите на ссылку «Электронные спецификации» слева для получения дополнительной информации.

Где я могу узнать больше о характеристиках меры?

Спецификации меры доступны, щелкнув «Загрузки» или «Связанные ссылки внутри CMS» ниже.

Инициатива по значимым показателям

30 октября 2017 г. администратор CMS Сима Верма объявила о новом подходе к измерению качества под названием «Значимые показатели». Инициатива «Значимые меры» будет включать определение наивысших приоритетов для улучшения ухода за пациентами посредством измерения качества и усилий по улучшению качества.

28 ноября 2017 г. д-р Пьер Йонг, директор группы измерения качества и стимулирования на основе ценности (QMVIG) в Центре клинических стандартов и качества в CMS, и д-р Теодор Лонг, исполняющий обязанности старшего медицинского сотрудника QMVIG , объяснили новую инициативу во время вебинара.

Материалы вебинара

  • Слайды (PDF)
  • Запись
  • Стенограмма (PDF)

Присоединяйтесь к CMS для участия в серии веб-семинаров, состоящей из двух частей, которые охватывают введение в показатели качества, обзор процесса разработки показателей, способы участия общественности и новую инициативу Meaningful Measures

Title: CMS Quality Measures: How Они используются и как вы можете участвовать

Когда:   Четверг, 26 апреля 2018 г. ; 13:00 – 14:00 по восточному времени

             И

                     Среда, 2 мая 2018 г.; 16:00–17:00 по восточному поясному времени

Где: WebEx (платформа для вебинаров)

Описание:

CMS стремится повышать качество, безопасность, доступность и доступность здравоохранения для всех. Мы предлагаем общедоступную серию вебинаров «Введение в меры качества CMS». 26 апреля с 13:00 до 14:00 по восточноевропейскому времени CMS проведет первую серию из двух частей, включающую введение в меры качества, обзор процесса разработки мер, способы участия общественности и новая инициатива «Значимые меры». Если вы не сможете присутствовать в течение этого времени, та же сессия будет снова предложена 2 мая с 16:00 до 17:00 по восточному времени. CMS ждет ваших отзывов и участия в сообществе по измерению качества, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время вебинара, чтобы узнать, что мы делаем и как вы можете принять участие в этом процессе!

26 апреля Ссылка для регистрации:

https://battelle. webex.com/battelle/onstage/g.php?MTID=e4a8f0545c74397557a964b06eeebe4c3

И

900 04 2 мая Ссылка на регистрацию:

https:// battelle.webex.com/battelle/onstage/g.php?mtid=ead9de1debc221d4999dcc80a508b1992

Качественные меры: разработка, реализация и вы (часть 2)

Когда: в среду, 13 июня 2018; 12:00–13:00 по восточноевропейскому времени и четверг, 14 июня 2018 г.; 16:00–17:00 по восточному времени

Описание:

CMS стремится улучшить качество, безопасность, доступность и доступность здравоохранения для всех. Мы рады предложить возможность узнать о мерах качества. 13 июня th , с 12:00 до 13:00 по восточноевропейскому времени, CMS проведет вебинар 2 nd из серии из двух частей, которые охватывают введение в меры качества, обзор процесса разработки мер и как могут быть вовлечены поставщики медицинских услуг, пациенты и семьи. Если вы не сможете присутствовать в течение этого времени, такая же сессия будет предложена снова 14 июня 9. 0160th , с 16:00 до 17:00 по восточному времени. CMS ждет ваших отзывов и участия в сообществе по измерению качества, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время вебинара, чтобы узнать, что мы делаем и как вы можете принять участие в этом процессе!

  • 13 июня Ссылка для регистрации: https://battellemacra.webex.com/battellemacra/onstage/g.php?MTID=ea6790ccacf388df754e44783d623fc7f
  • 14 июня Ссылка для регистрации: https://battellemacra.webex.com/battellemacra/onstage/g.php?MTID=eeb8a20586920854654d3d5a73bbdedba

Специальный инновационный проект по лекарственным средствам

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) заключили контракт с FMQAI на предоставление услуг в рамках Специального инновационного проекта по лекарственным средствам. Цель проекта — разработать меры, которые можно использовать для поддержки качественного медицинского обслуживания получателей Medicare. Ключевые цели проекта:

  1. Поддержание ранее разработанных мер по лечению и разработка новых мер по лечению с потенциалом одобрения Национальным форумом качества (NQF);
  2. Адаптировать/уточнить существующие меры по лечению, одобренные НРК, и разработать новые меры для внедрения в программы отчетности CMS, такие как:
    1. Программа отчетности о качестве стационарного лечения (IQR),
    2. Программа отчетности по качеству амбулаторных услуг больниц (OQR),
    3. Система отчетности о качестве врачей (PQRS) и
    4. Другие по указанию CMS, такие как учреждения длительного ухода и учреждения амбулаторного ухода;
  1. Продолжать разработку новых мер по лечению, направленных на обнаружение и предотвращение неблагоприятных событий, связанных с безопасностью пациентов, связанных с приемом лекарств, которые можно использовать в будущих Технических заданиях Организации по улучшению качества (QIO) и в программах отчетности поставщиков CMS; и
  2. Определите и укажите до пяти новых показателей нежелательных явлений (не связанных с лекарствами), которые можно использовать в будущих программах QIO и программах отчетности поставщиков CMS в больничных условиях (стационар и/или отделение неотложной помощи).

В дополнение к сохранению ранее разработанных мер по лечению, новые меры, которые будут разработаны в рамках этого специального проекта, поддерживают инициативы QIO по обеспечению безопасности пациентов, затрагивая такие темы, как обнаружение и предотвращение ошибок при лечении, побочных реакций на лекарства и других событий, связанных с безопасностью пациентов. . В рамках этого Специального инновационного проекта существующие меры, а также новые меры уточняются и уточняются для реализации в программах отчетности поставщиков.

В настоящее время проект имеет портфель из восьми одобренных НСК мер для амбулаторных учреждений, пять из которых (т. е. НКС 0545, НКС 0555, НКС 0556, НКС 2467, НКС 2468) проходят всестороннюю проверку НКС и получили рекомендации по повторное одобрение. Кроме того, одна мера (т. е. НСК 2379) для амбулаторных учреждений и две электронных клинических меры качества (т. е. НСК 2362 и НСК 2363) для стационарных учреждений были представлены в НСК и получили рекомендации для одобрения.

  • NQF 0543: Приверженность к терапии статинами у лиц с ишемической болезнью сердца
  • NQF 0545: Приверженность к лечению статинами у лиц с сахарным диабетом
  • NQF 0555: Мониторинг МНО для лиц, принимающих варфарин
  • NQF 0556: INR для лиц, принимающих варфарин и взаимодействующих противоинфекционных препаратов
  • NQF 1879: Приверженность к лечению антипсихотическими препаратами у больных шизофренией
  • NQF 1880: Приверженность к приему стабилизаторов настроения у лиц с биполярным расстройством I типа
  • NQF 2362: гликемический контроль — гипергликемия
  • NQF 2363: гликемический контроль — тяжелая гипогликемия
  • NQF 2379: Приверженность антиагрегантной терапии после имплантации стента
  • NQF 2467: Приверженность иАПФ/БРА для лиц с сахарным диабетом
  • NQF 2468: Соблюдение режима приема пероральных противодиабетических средств для лиц с сахарным диабетом

Поддержание этих мер требует ежегодного обновления спецификаций; технические характеристики приведены в разделе «Загрузки» ниже.

Добавить комментарий