Положительное нравственное качество человека: Положительное нравственное качество, высокая нравственность, 11 (одиннадцать) букв

Содержание

Положительное нравственное качество, высокая нравственность, 11 (одиннадцать) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Положительное нравственное качество, высокая нравственность «, 11 (одиннадцать) букв:
добродетель

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова добродетель

Антоним слова «порок»

Слово Virtus имеет на латинском два значения: одно из них храбрость. Назовите другое

Роман Сэмюэля Ричардсона «Памела, или Вознаграждённая …»

Фильм Вадима Роже «Порок и …»

Духовная красота

Фильм Вадима Роже «Порок и …»

Роман Сэмюэля Ричардсона «Памела, или Вознаграждённая …»

Определение слова добродетель в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
добродетели, ж. (книжн.). Положительное нравственное качество человека. Украшают тебя добродетели, до которых другим далеко. Некрасов.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Доброде́тель — философский термин , означающий положительное нравственное свойство характера определенного человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона.

Примеры употребления слова добродетель в литературе.

В самом деле, они присваиваются Ему всегда ввиду чего-либо встречающегося среди творений, поскольку же все частное, отдельное, имеющее противоположность может подходить Богу только с крайним умалением Его, утвердительные определения в отношении Его пусты, как говорит Дионисий: если назовешь Его истиной, на ум приходит ложь, если назовешь добродетелью, на ум приходит порок, если назовешь субстанцией, на ум приходит акциденция и так далее, тогда как Бог если и субстанция, то всеобъемлющая, которой ничто не противостоит, и если истина, то лишь всеобщая и без противоположений, почему эти частные имена могут подходить ему лишь с бесконечным умалением.

Это альтернатива между плодотворностью и деструктивностью, силой и бессилием, добродетелью и пороком.

В это мгновение честь и добродетель вновь пробудили во мне голос совести, и я со вздохом оглянулся на прошлое: на Амьен, на родительский дом, на семинарию Сен-Сюльпис, на все места, где жил я непорочным.

Весьма правдоподобно, что добрый господь бог, узрев две души с благородными именами, соединенные узами священного таинства, приумножает их доходы и ниспосылает им на воспитание ангелочка, назначение которого — поддерживать фамильную славу своими добродетелями, хорошими манерами и красотой.

Но те веточки были такого блаженно-прекрасного, сладкого и радостного вкуса, что никакой язык, ни человеческий, ни ангельский, не может того высказать, ибо они великую имели в себе силу и добродетель и служили исцелению диких язычников.

Содержание апокрифа не является чисто апокалиптическим, каждая часть посвящена преимущественно прославлению какойлибо добродетели или же осуждению какого-либо порока.

Источник: библиотека Максима Мошкова

ДОБРОДЕТЕЛЬ | это… Что такое ДОБРОДЕТЕЛЬ?

ТолкованиеПеревод

ДОБРОДЕТЕЛЬ
— понятие нравственного сознания, служащее обобщенной характеристикой положительных устойчивых моральных качеств личности (группы лиц, класса, об-ва), указывая на их моральную ценность. Вместе с тем понятие Д. подчеркивает деятельную форму усвоения добра (добродеять — делать добро) в противоположность простому знанию принципов, к-рое не делает человека добродетельным. Противоположностью Д. является понятие порока. Понятие Д подчеркивает роль отдельного человека как активного носителя той или иной нравственности. Поэтому представление о Д. играло особенно важную роль в моральном сознании античного и феодального об-ва, когда, с одной стороны, выделившаяся из первобытного коллектива личность смогла стать олицетворением общественной морали, а с др.
стороны, еще широко распространено было убеждение, что моральные качества коренятся в естественных склонностях человека (хотя и могут быть благоприобретенными), обусловлены личной психикой людей. Понимание содержания Д. исторически менялось в соответствии с социальными потребностями об-ва и его господствующего класса. В Древн. Греции представление о Д. связывалось прежде всего с такими нравственными качествами, как мужество, умеренность, мудрость, и венчающей их Д. справедливости, что нашло выражение в учении Платона. Уже Аристотель подчеркивал, что Д. имеет не врожденный характер, а приобретается человеком в процессе упражнения. Христианская этика в эпоху средневековья выдвинула три осн. Д. — веру, надежду и любовь. В них вкладывалось, прежде всего, религиозное содержание (вера в бога, надежда на его милость и любовь к богу). Всем этим Д. придавался аскетический характер (Аскетизм) отказа от мирских благ и земных радостей в пользу загробной жизни. Понятие Д. широко продолжали использовать теоретики эпох Возрождения и буржуазного Просвещения.
Но они связывали это понятие, в противоположность христианскому учению, с земными интересами и счастьем человека. Марксистская этика исходит из того, что причиной появления представлений о Д, является не отдельный человек, взятый сам по себе, а об-во. И хотя сознательная волевая активность человека играет большую роль, гл. фактором в сохранении, поддержании и изменении нравов является конкретно-исторический строй общественных отношений. возникающий и развивающийся по объективным законам. Поэтому моральные качества человека, поведения людей объясняются не только личными особенностями каждого, но и объективными законами каждой общественно экономической формации. Не случайно в социалистическом об-ве понятие Д. утрачивает первостепенное значение, а часто даже приобретает иронический оттенок, поскольку оно связывается с ханжеской религиозной моралью. Центр тяжести переносится на более сложные формы морального сознания -принципы и нравственный идеал. 

Словарь по этике. — М.: Политиздат. Под ред. И.Кона. 1981.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Синонимы:

добродетельность, достоинство, плюс

Антонимы:

порок, недостаток

  • ДОБРО
  • ДОБРОДЕЯНИЕ

Полезное


Понимание важности и воспринимаемой структуры морального характера | Персонаж: Новые направления философии, психологии и теологии

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Гудвин, Джеффри П. , Джаред Пьяцца и Пол Розин, «Понимание важности и воспринимаемой структуры морального характера», в книге Кристиана Б. Миллера и других (редакторы), Персонаж: новые направления философии, психологии и теологии (

New York

, 2015 г., онлайн-издание, Oxford Academic, 19.ноябрь 2015 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780190204600.003.0005, по состоянию на 6 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCharacter: New Directions from Philosophy, Psychology, and TheologyМоральная философияPhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCharacter: New Directions from Philosophy, Psychology, and TheologyМоральная философияPhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В главе 4 рассматривается важность морального характера во впечатлениях и оценках, которые мы формируем о других людях в нашей повседневной жизни, сообщается о недавних исследованиях, показывающих, что моральный характер чрезвычайно важен для восприятия и оценки человека, во многом больше, чем родственное понятие социальной теплоты.

Моральный характер также считается основополагающим для идентичности. В этой главе поднимаются три центральных вопроса о восприятии морального характера, на которые еще предстоит ответить: (i) правильно ли понимается мораль как третье измерение индивидуального и группового восприятия, отдельное как от компетентности, так и от теплоты? (ii) Как на самом деле получается информация о морали и теплоте в обычных социальных взаимодействиях? и (iii) Какова воспринимаемая структура морального характера? Затем он предпринимает некоторые предварительные шаги в этих направлениях.

Ключевые слова: нравственность, восприятие человека, социальное познание, формирование впечатления, нравственность, теплота, общительность

Предмет

ФилософияМоральная философия

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Что означает «хорошие моральные качества» для гражданства?

USCIS требует от заявителей доказать, что они являются человеком с хорошими моральными качествами, чтобы завершить натурализацию. Быть человеком с хорошими моральными качествами означает, что человек будет поддерживать и поддерживал ожидания законопослушного члена общества. Эти стандарты должны соответствовать тем же моральным стандартам граждан, проживающих в их сообществе. Как правило, человек с хорошими моральными качествами — это честный и уважаемый человек, который следует правилам и положениям государственного и федерального законодательства.

Хорошие моральные качества обычно предполагают, что человек воздерживается от совершения тяжких преступлений. Если заявитель совершил какие-либо преступления с отягчающими обстоятельствами, они не будут признаны обладающими хорошими моральными качествами. Осуждение за определенные серьезные преступления, дача ложных показаний по иммиграционному делу или нарушение закона о контролируемых веществах может повлиять на моральные качества заявителя. Заявители, совершившие преступления, связанные с безнравственностью, могут быть признаны не обладающими моральными качествами. Можно совершить определенные преступления и все же иметь возможность достичь хорошего морального состояния в зависимости от обстоятельств и времени между преступлениями.

Потенциальный заявитель должен предоставить доказательства, подтверждающие его хорошие моральные качества, за 5 лет до подачи заявления о натурализации. Поддержание хороших моральных качеств до церемонии присяги имеет решающее значение для получения права на натурализацию. Время до этих 5 лет также может учитываться при оценке поведения заявителя в зависимости от экстремальности дела.

Что означает хорошие моральные качества для ускоренного получения гражданства (что такое ускоренное получение гражданства)?

Военнослужащие, служившие в вооруженных силах США, могут иметь право на ускоренную натурализацию. Военнослужащие не обязаны соответствовать требованию о проживании и могут подать заявку на натурализацию практически сразу. Супруги военнослужащих США, которые развернуты или имеют возможность быть развернутыми, также могут иметь право на ускоренную натурализацию.

Некоторые супруги, находящиеся за границей, также могут получить возможность натурализоваться, не приезжая в Соединенные Штаты во время процесса натурализации. Супруги, проживающие за границей, не должны соответствовать требованию о 5-летнем законном постоянном проживании до подачи заявления, если они проживали в США в качестве законного постоянного жителя не менее 3 лет со своим супругом-гражданином США и если их супруг-гражданин США был гражданином США в течение минимум 3 года.

Военнослужащие и их супруги должны продемонстрировать, что они являются людьми с хорошими моральными качествами, чтобы иметь право на натурализацию. Они должны доказать, что не совершали серию преступлений, и показать себя законопослушным членом общества, отражающим мнение окружающих граждан.

Добавить комментарий