Положительные черты характера для резюме: какие указать слабые стороны характера человека и примеры этого для работы руководителем или продавцом

Положительные черты характера для резюме (примеры)

Люди так привыкли к постоянному самовыражению сейчас. Они размещают фотографии с подписями в Instagram, публикуют свои самые сокровенные мысли в WordPress и излагают всю историю работы в LinkedIn. И все же многим канадцам сложно говорить о себе в одном случае, когда это беззастенчиво необходимо:  в интервью.

В то время как на первом свидании можно описать себя как «беззаботного и сострадательного», для интервью не существует таких ключевых слов. Вот почему важно брать простые прилагательные и превращать их в  навыки, которые можно применить  в текущей работе. Теперь мы включаем список личностных качеств на рабочем месте.

 

Авантюрный: я иду на риск.

Амбициозность: я стремлюсь к успеху.

Доступный: я хорошо работаю с другими.

Артикулировать: я могу хорошо выражать свои мысли перед группой.

Автономный: я использую инициативу.

Спокойствие: я остаюсь уравновешенным в кризисной ситуации.

Харизматичный: я могу быть лидером, когда это необходимо.

Веселый: я развиваю позитивную рабочую атмосферу.

Умный: я могу совмещать несколько задач.

Соревновательный: я процветаю под давлением.

Уверенность: я не боюсь задавать вопросы.

Кооператив: я хорошо лажу в коллективе.

Вежливый: Меня волнует атмосфера на рабочем месте.

Креатив: я думаю нестандартно.

Любопытство: я очень хочу учиться.

Решительно: Я самомотивирован.

Посвященный: Я привержен успеху компании.

Прилежный: я всегда работаю изо всех сил.

Легкомысленность: я легко приспосабливаюсь к новым ситуациям.

Образование: имею формальное образование.

Эффективность: у меня очень быстрое время оборота.

Красноречивый: У меня сильные коммуникативные навыки.

Энергичный: я могу работать долгие и тяжелые часы.

Энтузиаст: я вкладываю все свои силы в каждый проект.

Гибкость: я могу адаптировать свои приоритеты.

Сосредоточенность: я целеустремлен.

Дружелюбный: со мной легко работать.

Честно: я ценю честность.

Воображение: я изобретателен в своем рабочем процессе.

Независимый: Мне нужно небольшое направление.

Неопытный: Я пустой поддон.

Любознательный: я отлично собираю информацию.

Проницательный: я умею читать между строк.

Интуитивный: я чувствую, когда есть проблема.

Дотошный: я обращаю внимание на мелкие детали.

Невротик: Я перфекционист.

Непредубежденность: я хорошо воспринимаю конструктивную критику.

Мнение: мне удобно высказывать свое мнение.

Организованность: я дотошный планировщик.

Пациент: Меня нелегко вывести из себя.

Проницательный: я могу читать людей без особых усилий.

Убедительный: Я прирожденный продавец.

Процедурный: лучше всего я работаю со структурой.

Пунктуальность: У меня отличные навыки тайм-менеджмента.

Тихий: Я отличный слушатель.

Расслабленный: я не так легко поддаюсь стрессу.

Находчивый: я использую все подручные средства.

Ответственность: Я всегда выполняю задание вовремя.

Разговорчивый: мне комфортно начинать диалог.

Технологический: я промышленно подкован.

 

-=ALX=- Приколы из резюме

Поиск по сайту

Приколы из резюме

Приколы из резюме

a.. Выразительные лидерские качества
b.. Положительные черты характера: коммуникабельность, целеустремленность, самоотдача, живая.
c.. Высокий коэффициент ICQ.
d.. Владею искусством непосредственного общения с людьми, во время ведения телефонных переговоров.
e.. Сессия длится одну неделю после обеда f.. Легкое восприятие к обучению.
g.. Руководительские способности.
h.. Умение слушать и понимать клиентов с различными уровнями знаний.
i.. Интим и работу поваром не предлагать!
j.. Личные качества — максимально эффективен для решения нестандартных задач.
k.. Привиты организаторские способности, лидирующая нотка.
l.. Творческая и добродушная натура приятной внешности.
m.. Репутация хозяйственного мужа и добродушного человека.
n.. Для быстрого контакта звонить по тел:
o.. Умение преобразовывать стратегические гипотетические макроуказания руководителя в тактические реальные микрошаги.
p.. Исполнителен (в меру)
q.. Пластичность мышления.
r.. Максимальное наличие свободного времени и сознания.
s.. Украинский — понимаю, читаю, пишу но не разговариваю.
t.. Комуникабельная внешность.
u.. 5-ти летний опыт работы в крупной софтовской компании, выносливая.
v.. Стойко переношу тяжести и лишения, связанные с работой.
w.. Функциональные обязанности: работа с руководством и людьми.
x.. Опыт самостоятельного пребывания за рубежом.
y.. Интеллект в наличии, лоялен, конфиденциален, корпоративен.
z.. Обязанности: чай/кофе руководству и т.п.
aa.. Должностные обязанности: «делать что скажут».
ab.. Сидела на телефоне и размножала факсы…
ac.. Преимущественно я работала языком…
ad.. Смелый пользователь ПК.
ae.. Начинающий бухгалтер с большим опытом работы по специальности.

ПРО АНГЛИЙСКИЙ:

1. Английский и немецкий с ноутбуком.
2. Английский — неразговорный.
3. Английский — после 2-х стаканов.
4. Английский — в стадии обучения.
5. Базовый английский язык устно и письменно — свободно.
6. Склонность к изучению иностранных языков: французский язык — базовый, английский — в изучении.
7. Английский (разговорный со словарём).
8. Английский технический вплоть до разговорного.
9. Английский — высокий средний уровень.
10. Учила французский язык, но английский нравится больше.

Памятка работнику компании

ОДЕЖДА

Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.

ДНИ ПО БОЛЕЗНИ
Мы больше не принимаем справок от врача. Если вы смогли дойти до врача, сможете дойти и до работы.

ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Операции отныне запрещаются. Пока вы работаете на нас, вам нужны все ваши органы. Вы не можете удалять что-либо. Вас нанимали в целом виде. Любая операция может быть причиной увольнения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ
(прим. Отсутствие по личным нуждам — не оплачивается) Каждый работник имеет 104 персональных дня в год. Они называются Суббота и Воскресенье.

ОТПУСК
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 января, 8 Марта и 1 Мая.

ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.

ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ

Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета. В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников.
Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой. По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
Худые работники имеют 30 минут на обед чтобы поесть как следует. Нормальным людям достаточно 15 минут перекусить. Толстякам дано 5 минут, чтобы выпить похудательный коктейль и таблетки.

Спасибо за служение нашей компании! Мы делаем все возможное для вас. Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть направлены в любое другое место. Приятной работы.

ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА

положительных черт характера, которые понадобятся вам на любом рабочем месте

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Пролистать наверх

Есть много положительных черт характера сотрудников, о которых вам следует помнить, когда вы пытаетесь рекламировать себя с помощью своего резюме, сопроводительного письма и собеседования. Навыки тяжелой работы и опыт работы в отрасли являются ценными качествами, но важно также подчеркнуть свои навыки мягкой работы и положительные черты характера.

Некоторые люди считают характеристики просто описанием вашей личности, но это не обязательно так. Когда работодатели рассматривают вопрос, какими качествами должен обладать хороший сотрудник? они интересуются вашими ценностями, привычками, перспективами и трудовой этикой.

Это означает, что, хотя люди проявляют естественные склонности к чертам характера и навыкам мягкой работы, они также культивируются и могут быть изучены с течением времени.

Например, кто-то может быть ответственным от природы, но это не значит, что тот, кто борется с личной ответственностью, не может сознательно выбрать более ответственный подход. Точно так же со временем можно научиться уверенности. Так же, как кто-то может научиться быть пунктуальным или практиковать свои навыки общения.

Демонстрация качеств отличного работника может сыграть ключевую роль в получении работы вашей мечты. В этой статье мы рассмотрим качества хорошего сотрудника и как лучше всего выделить эти черты в своем резюме.

30 Характеристики хорошего сотрудника

В этом разделе мы рассмотрим 30 качеств хорошего кандидата на работу. Обратите внимание на каждую из этих черт и решите, какие из них относятся к вам и что вы хотели бы выделить в своем заявлении о приеме на работу. Вы также можете отметить одну или две черты, которые вы хотели бы развить со временем. Это будет ключевым моментом, когда вы будете размышлять о своих карьерных целях.

Помните, личное и профессиональное развитие часто идут рука об руку.

Как черты хорошего работника трансформируются в навыки мягкой работы

Качества хорошего работника часто идут рука об руку с навыками мягкой работы. Это связано с тем, что навыки мягкой работы часто представляют собой естественные таланты. Хотя навыки мягкой работы часто приходят естественным образом, их также можно развивать.

Мягкие навыки на рабочем месте являются ключом к созданию здоровых рабочих привычек и условий. Работодатели хотят способствовать развитию здоровой культуры и динамики на рабочем месте и предотвращать признаки токсичной рабочей среды. Вот почему так важно подчеркивать положительные черты вашего характера в заявлениях о приеме на работу. В целом, акцентируя внимание на своих положительных чертах характера, вы поможете себе правильно рекламировать себя и повысите свои шансы найти значимые возможности трудоустройства.

Перечень навыков работы с программами

Навыки работы с программами — отличные атрибуты, которые можно включить в свое резюме. Это особенно верно, если вы пишете резюме начального уровня и вам нужно найти способы восполнить недостаток практического опыта работы. Рассмотрите некоторые из приведенных ниже рабочих навыков, чтобы включить их в свое резюме и выделить их на любых предстоящих собеседованиях.

  • Навыки межличностного общения
  • Коммуникативные навыки
  • Активное слушание
  • Organization skills
  • Time management
  • Attention to detail
  • Problem-Solving skills
  • Critical Thinking skills
  • Responsibility
  • Decision making
  • Leadership
  • Collaboration

Где указать положительные черты характера в резюме

Есть несколько вариантов, где указать в резюме навыки межличностного общения; это относится и к положительным чертам характера. Однако чаще всего вы включаете эти данные в раздел «навыки и сертификаты». Если вам интересно, сколько социальных навыков включить в резюме или сколько положительных черт характера включить, обычно вам следует стремиться к 5 или 6 навыкам и чертам.

Выбор хронологического, функционального или гибридного резюме также может повлиять на то, куда вы решите включить эти данные. Просмотрите различные типы резюме, чтобы определить наилучшие доступные вам варианты.

Основные выводы и продвижение вперед

Выявление своих положительных черт характера очень поможет вам в поиске работы. Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или пытаетесь понять, как написать невероятное резюме начального уровня, знание того, как эффективно продвигать себя, является ключевым.

Если вы будете знать, как ответить на вопрос собеседования «расскажите о себе», а также подчеркнете свои навыки работы с людьми, вы поможете рекрутерам и потенциальным работодателям узнать, кто вы есть как личность и как это влияет на ваш тип работника.

Это ключевые соображения при определении того, является ли кандидат на работу «культурно подходящим» для рабочего места. Вот почему мягкие навыки важны на рабочем месте.

Если вы изо всех сил пытаетесь определить свои естественные сильные стороны и карьерные цели, вы можете подумать о карьерном коучинге и консультировании. Здесь, в Prepory, у нас есть ресурсы и опыт, чтобы помочь вам достичь ваших профессиональных целей, какими бы они ни были: свяжитесь, чтобы узнать больше о наших услугах.

Что такое черты характера? С определениями и примерами

Что такое черты характера?

Ваш талант, профессиональные знания и опыт определенно помогут вам в карьере. Но наряду с этим, что сделает вас первопроходцем, поможет вам продвинуться по карьерной лестнице и продвинуть вас на хорошо оплачиваемую должность, так это ваша личность или черт характера на рабочем месте . Они очень важны для получения работы и чаще всего дают интервьюеру понять, подходите ли вы для компании.

Да, ваши навыки имеют первостепенное значение. Но не менее важно, соответствуете ли вы культуре или нет. Таким образом, помимо того, что вы квалифицированы для определенной должности, вы также должны соответствовать культуре компании. Единственный способ для интервьюеров оценить это — получить представление о вашей личности.
Черты характера становятся тем более важными, когда есть более одного кандидата со схожими способностями и навыками. Часто интервьюеры склоняются в пользу кандидата с мягкими навыками — надежностью, позитивностью, гибкостью, эффективным коммуникатором, способностью спокойно справляться с давлением и другими.

Основные ценности и черты личности и характера

Если вы думаете о смене карьеры или просто ищете другую работу, важно, чтобы вы понимали себя. Для этого вам нужно сначала понять свои ценности и узнать, каковы ваши положительные черты характера и сильные стороны. Однако это может привести к некоторой путанице, поскольку различия между значениями и чертами невелики.

Ценности: Ценности — это то, что мы считаем правильным. Они уникальны для нас, и мы сами их выбираем. Наши ценности формируются в самом начале нашей жизни. Они отражают то, что для нас наиболее важно, и определяют наши действия и решения, которые мы принимаем. Наши ценности помогают нам двигаться вперед даже в самые трудные времена.

Черты характера : Черты нашего характера больше отражают то, как развивался наш мозг с течением времени. Это то, что отличает нас от других людей. Итак, если вы поймете чью-то личность или черты характера, вы точно будете знать, как этот человек отреагирует в конкретной ситуации или обстановке.

Подводя итог, можно сказать, что в то время как наши ценности определяют наше восприятие, суждения и поведение, наша личность или черты характера определяют, кто мы есть с точки зрения поведения, мыслей и эмоций. Если мы ищем больше цели и удовлетворения в своей трудовой жизни, нам нужно использовать сильные стороны нашей личности и стремиться жить в соответствии с нашими ценностями.

Почему черты характера необходимы на рабочем месте?

В какой-то момент мы все сталкивались с ситуациями, когда задавались вопросом, почему мы постоянно конфликтуем или изо всех сил пытаемся работать с одними людьми, в то же время будучи в состоянии работать без проблем с другими. Это связано с тем, что черты характера у разных людей разные. Они определяют, какие у нас отношения с коллегами. По той же причине иногда мы также можем предсказать, как наши коллеги отреагируют на определенные ситуации — будут ли они восприимчивы или оставят нас в замешательстве. Итак, личность или черты характера имеют первостепенное значение, особенно когда вы тратите 8-9часов в день с одним и тем же набором людей.

Как сохранить свои черты характера на рабочем месте?

Каждый из нас индивидуален. Поскольку наши личности разнообразны, мы не всегда можем идеально ладить со всеми вокруг. При этом, если вы постоянно наблюдаете за чертами характера окружающих вас людей и знаете свой собственный стиль, задача ладить с ними станет проще. Это поможет вам понять себя и своих коллег. Также не стоит всегда критиковать тех, чьи взгляды отличаются от ваших. Вы можете не соглашаться с ними, но не нужно прилагать больших усилий, чтобы уважать их взгляды. Что немаловажно, это помогает избежать конфликтных ситуаций на рабочем месте.

Как черты характера помогают в профессиональном развитии?

Если вы осознаете свои этических черт характера на рабочем месте , работа в рамках этих параметров позволит вам быть более эффективным и действенным. Ваша продуктивность будет на пике. Однако если вы попытаетесь выйти за эти пределы, ваша продуктивность упадет. Вы будете отставать в своей работе, и плохое качество будет видно.

Итак, поймите свои сильные стороны и действуйте в рамках этих границ.

 

Использование черт характера при поиске работы

Ваш характер или личностные качества часто помогают интервьюеру лучше понять ваши сильные стороны. Итак, вам нужно выделить лучшие качества в своем резюме, сопроводительном письме и собеседовании при приеме на работу . Вы можете выделить черты характера в своем резюме, объединив их в виде маркеров или включив в резюме. В сопроводительном письме выделите черты характера, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Например, если вы претендуете на должность инженера, вы можете выделить время, когда вы проявляли критическое мышление. Наконец, когда вас вызовут на собеседование, поделитесь историями и случаями, когда вы проявляли свои самые сильные черты характера.

Черты характера, которые работодатели ищут в кандидате

Чтобы иметь преимущество в конкурентной борьбе, вам необходимо определить наиболее важных черт характера на рабочем месте и, соответственно, просмотреть свое резюме, сопроводительное письмо и тактики интервью таким образом, чтобы дать вам наилучшие шансы на успех. Работодатели обычно ищут кандидатов, которые могут привнести на рабочее место необходимые навыки, связанные с работой, и сильную трудовую этику , наряду с другими навыками межличностного общения. Некоторые черты характера, такие как тайм-менеджмент, коммуникативные навыки и работа в команде, подпадают под более распространенный набор черт, которые работодатели обычно ищут в кандидатах.

Как вы можете показать работодателю свои черты характера при приеме на работу?

При поиске работы составление краткого, но эффективного резюме — это первый шаг. Резюме дает потенциальному работодателю представление о том, подходите ли вы на вакансию.

Прежде всего, вы должны иметь четкое представление о том, какие черты характера ожидаются от должности, на которую вы претендуете.

Например, если вы подаете заявку на работу в приемной и перечисляете дюжину качеств, игнорируя общение, которое является неотъемлемой частью этой роли, ваше резюме может оказаться в корзине для охотников за головами.

Понимание требований — половина дела; другая половина включает в себя поддержку себя. Вам нужно доказать, что вы действительно обладаете качествами, подходящими для этой должности.

Черты характера, которые следует включить в ваше резюме

Общение: Способность ясно и точно общаться является ключевым фактором на любой должности, и это не обязательно должно быть вербальным. Потенциальному работодателю будет интересно, как вы выражаете себя в письменной форме — ваше резюме, для начала. Убедитесь, что ваше резюме четкое, краткое, по существу и не повторяется.

Не пишите: «Я отлично разбираюсь в общении».

Вместо этого напишите: «Я продемонстрировал свои коммуникативные навыки, как вербальные, так и невербальные, на семинаре xyz или во время презентации PowerPoint, которая была очень ценится моим начальником/коллегами».

Тайм-менеджмент: Всегда помните, что на оживленном рабочем месте крайний срок всегда «вчера». Тайм-менеджмент — это черта характера, которой вы должны обладать для любой работы. Подумайте о примерах, когда вы выполнили определенную задачу вовремя, и как это имело большое значение на вашем прежнем рабочем месте.

Не пишите: «Я хорош в тайм-менеджменте».

Вместо этого напишите: «Я выполнил проект xyz в рекордно короткие сроки, несмотря на то, что он был передан мне в кратчайшие сроки. Это стало темой для разговоров на работе в течение довольно долгого времени».

Работа в команде: Работа в одиночку в наше время практически невозможна и даже непродуктивна. Подчеркните, что вы позитивный и общительный человек, которому нравится работать вместе с коллегами в команде.

Не пишите: «Я командный игрок, но я также хорошо работаю один».

Вместо этого напишите: «Мне нравится работать в группах. Я хороший слушатель и открыт для конструктивной критики. На моей последней работе я руководил командой из пяти человек, перед которой стояла задача разработать стратегию увеличения продаж продуктов xyz. Мы провели мозговой штурм, задавая вопросы друг другу и учитывая предложения каждого участника, пока не пришли к единодушной стратегии. Я горжусь тем, что не было никаких конфликтов, и у каждого участника была возможность высказать свое мнение».

Черты характера, которые следует упомянуть на собеседовании

После рассмотрения вашей заявки и приглашения на собеседование не забудьте продемонстрировать следующие черты характера: старый. Потренируйтесь отвечать на возможные вопросы перед зеркалом и проверьте неловкие жесты или язык тела. Помните, что существует тонкая грань между уверенностью и высокомерием, поэтому не нахваливайте себя слишком сильно, если вы не можете подкрепить эти заявления доказательствами.

Честность: Не лгите во время интервью и не преувеличивайте свои достижения. Если вы говорите о достойном проекте, который вы завершили с помощью коллеги, упомяните его вместо того, чтобы присваивать себе все заслуги. Это покажет вашу скромность и продемонстрирует, что вы командный игрок.

Лояльность: Золотое правило на собеседовании — никогда не критиковать начальника и не жаловаться на коллег, даже если ваше последнее рабочее место могло быть токсичным. На такие вопросы, как «Почему вы уволились со своей последней работы?», всегда лучше ответить «Я ищу более серьезных задач и профессионального роста» или «Я всегда стремился работать в вашей компании; моя последняя работа была ступенькой».

 

Черты характера, благодаря которым вас примут на собеседование

Многозадачность: Работодатели предпочитают тех, кто готов выйти из своей роли и делать все необходимое.

Стратег: Компании хотят, чтобы их новые сотрудники ставили перед собой долгосрочные цели. Если они инвестируют в кого-то определенную сумму денег, им нужно знать, что у этого человека есть не только видение будущего, но и план его достижения.

Независимый мыслитель: Многие сотрудники соглашаются со всем, что говорит начальник. Такие люди ничего не делают, кроме как тешат эго своего начальника. Компаниям нужны люди, которые могут задавать вопросы боссу, когда это необходимо, мыслить нестандартно и даже бросить вызов статусу-кво.

Решающий: Большинство организаций присматривают за теми, кто не боится использовать собственное суждение и предпринимать решительные действия.

Командный игрок: Это главная черта, которую организация ищет в новом сотруднике. Умение ладить и эффективно работать с другими является неотъемлемой частью любой работы.

Осторожный человек: Рисковать — отличная способность, но бывают случаи, когда рискованные решения могут иметь неприятные последствия. Таким образом, наряду с теми, кто берет на себя риск, каждой организации нужны осторожные сотрудники, которые могут обеспечить стабильность и время от времени удерживать тех, кто берет на себя риск.

Культурное соответствие: Культура каждой организации отличается друг от друга. Гибкость: Организации ищут новых сотрудников, которые не являются жесткими в своем подходе и готовы принять новые вызовы или освоить новые навыки, если это необходимо. Если вы один из тех, кто гибок и любезен, у вас определенно больше шансов.

Дух сотрудничества: Принимая решение о найме, рекрутеры учитывают способность соответствовать остальной команде. Очень важно, чтобы кандидат мог хорошо сотрудничать с другими.

Дисциплина: Это одно из основных требований к кандидату. Безответственное поведение не совсем терпимо на рабочих местах. Таким образом, дисциплинированность — это первое основное качество, к которому стремится работодатель.

Честность: Хотя талант и навыки важны, добросовестная работа на рабочем месте — это то, что отличает качественных работников от остальных. Итак, представьте себя на собеседовании максимально честно. Это то, что ищут все работодатели.

Эффективность: Эффективные сотрудники ставят очень высокие цели и продолжают их преследовать, пока не достигнут. Работодатели ищут людей, которые могут сделать все возможное, чтобы выполнить работу.

Терпение: Крайне недооцененная черта, она имеет огромную ценность для организации. Если вы терпеливы, вы, скорее всего, выслушаете других, а также с готовностью объясните все в деталях своим коллегам

Креативность: Способность к творческому мышлению — очень ценный мягкий навык. Работодатели ищут кандидатов, которые могут легко и уверенно решать неожиданные проблемы.

 

Подчеркивание черт характера для профессионального развития

На рабочем месте вам необходимо сочетание навыков и черт характера, без которых вы застряли бы в колее. Вот некоторые ключевые черты, которые могут оказаться очень полезными: 

Позитивное отношение: Работа часто может быть стрессовой, но способность сохранять оптимизм и не терять из виду свои цели перед лицом невзгод приведет вас на путь к успеху.

Целеустремленность: Сосредоточьтесь на важных задачах и избавьтесь от фонового шума. Вы должны уметь ориентироваться в цикле постановки целей, обзора прогресса и пересмотра стратегии.

Изобретать и изобретать заново: Креативность — одно из самых ценных качеств, которое компания ищет в сотрудниках. Адаптируйтесь к новым задачам и узнайте о текущих тенденциях рынка и будущих требованиях к работе. Вот как вы можете оставаться впереди игры.

Самодисциплина: Это включает в себя эффективное управление своим временем и аккуратное выполнение работы. Награды обязательно последуют.

Этическое поведение: Хорошее понимание политики и протоколов компании, чтобы иметь возможность делать все правильно. «Всеми правдами и неправдами» — это не тот принцип, которым вы должны руководствоваться.

 

Список черт характера: Примеры успешных работников

Авантюрист: У меня есть желание и способность идти на риск.

Амбициозность: Я ставлю перед собой большие цели и изо всех сил стараюсь их достичь.

Доступный: Я командный игрок.

Articulate: Я ясно общаюсь.

Автономный: Я открыт для инициатив.

Спокойствие: я не испытываю стресса и паники в кризисных ситуациях.

Харизматичный: Я обладаю навыками руководства командой по мере необходимости.

Веселый: я верю в создание позитивной рабочей атмосферы.

Умный: Я многозадачный.

Конкурентоспособность: я стремлюсь только к лучшему.

Уверенность: я не сомневаюсь в себе и не стесняюсь задавать вопросы старшим.

Кооператив: Я работаю в синергии со своими коллегами.

Вежливый: я отношусь к другим с уважением и ценю их работу.

Креативность: Я предприимчив и способен к инновациям.

Любопытство: Я считаю, что никогда не бывает слишком стар, чтобы узнавать что-то новое.

Решительно: я не сдамся без боя.

Преданный: Я верен компании и действую в ее интересах.

Прилежный: Я работаю искренне.

Спокойный: я хорошо приспосабливаюсь к новым ситуациям и вызовам.

Образованный: Мои навыки подкреплены формальным обучением.

Эффективность: я выполняю работу намного раньше установленного срока.

Красноречивый: Общение — одна из моих самых сильных сторон.

Энергичный: Я не против работать вне рабочего времени.

Восторженный: Я всегда выкладываюсь на 100% в каждом задании.

Гибкость: я могу адаптироваться и работать в неожиданных ситуациях и целях.

Сосредоточенность: я не отступаю от своих целей.

Дружелюбный: я общительный и работаю в тандеме с членами моей команды.

Честно: Этика на рабочем месте и чувство доверия для меня неприкосновенны.

Воображение: я из тех, кто выходит за рамки привычного и мыслит нестандартно.

Независимый: Мне не нужно, чтобы меня держали за руку, чтобы закончить проект.

Любопытный: Я задаю вопросы, потому что считаю, что любопытство способствует творчеству.

Проницательный: Я хорошо разбираюсь в людях и ситуациях.

Интуитивный: я отличаю правильное от неправильного и принимаю решения, основываясь на интуиции.

Добавить комментарий