Положительные качества на собеседовании: какие можно называть отрицательные и положительные качества? Примеры трех плохих качеств

Подготовка к собеседованию с работодателем

   

Собеседование — это запланированный разговор, который имеет вполне определенную цель и достаточно прогнозируемый результат.

Цель работодателя, к которому вы пришли, найти наиболее подходящего сотрудника.

Ваша цель — доказать ему, что именно вы являетесь этим человеком.

Собираясь на собеседование, вы должны помнить, что результат вашей встречи вполне можно спрогнозировать и к нему можно приготовиться.

Для этого нужно:

Взяв в руки свою автобиографию, еще раз оценить:

а) собственные знания;

б) собственные возможности;

в) собственные желания.

Это нужно вам для того, чтобы во время беседы вы чувствовали себя уверенно, твердо зная, что именно вы сможете выполнить ту работу, на которую претендуете;

заранее подумать над тем, каким образом вы доедете до места, сколько времени займет у вас дорога;

непосредственно перед собеседованием подготовить все необходимые документы: записную книжку, ручку, расческу, носовой платок.

Крайне важно понимать значение умения “подать себя”, иными словами, необходимо произвести хорошее впечатление на работодателя: своей манерой одеваться, разговаривать, жестикулировать.

Общие рекомендации при собеседовании с работодателем

1.  Наведите справки об учреждении, организации, в которой вы хотите работать.
2.  Наденьте “ одежду для успеха”.  То, что идет и вызывает комплименты.
3.  Мысленно подбодрите себя: постарайтесь услышать убежденность в своем голосе и увидеть уверенность в своем облике.
4.  Подготовьте вопросы, которые вы сможете задать — это продемонстрирует вашу заинтересованность.

5.  Захватите копии всех документов, подтверждающих ваши способности, знания; необходимо, чтобы они выглядели аккуратно и были сложены не в цветную папку.
6.  Придите раньше.  Уточните время и место собеседования, удостоверьтесь, что знаете, как добраться.
7.  Прежде чем войти, сделайте три глубоких вздоха при медленном выдохе.   Когда войдете — улыбнитесь. Поздоровайтесь первыми.
8.  Во время беседы установите контакт глазами и внимательно слушайте. Не начинайте формулировать ответ на вопрос, пока говорят.
9.  Не отвечайте ни на один вопрос, который вы не поняли.
10.  Задайте вопросы, связанные с информацией, которую вы имеете о данном учреждении / предприятии.
11.  Поблагодарите, отметьте какую-нибудь особенность поведения работодателя, благодаря которой вы чувствовали себя комфортно.

Пять первых критических минут

Много кандидатур на разные работы отвергают в течение первых пяти минут собеседования.
Ваше заявление, возможно, подошло, и вы получили приглашение на собеседование. Сейчас работодатель хочет посмотреть,  подходите ли вы по внешнему виду,  разговору и поведению.
Критический момент наступает, когда вы входите —  в вашем внешнем виде не должно быть ничего,  что может вызвать разочарование.

Лучший первоначальный  подход — это улыбаться  Это неизменно пробуждает дружелюбные чувства в человеке,  улыбка дает нам почувствовать себя немного лучше и  более уверенно.
Другие полезные подсказки,  которые следует использовать  в первые пять минут:
— не выкладывайте ничего,  что принесли с собой до того,  как собеседник предложит вам сделать это.
— предоставьте собеседнику возможность первому  протянуть вам руку для рукопожатия.
— не садитесь,  пока вам не предложат.

Поза

Устройтесь удобно, сядьте прямо, но без напряжения.  Не облокачивайтесь и не кладите руки на стол собеседника. Не разваливайтесь на стуле. Вы будете выглядеть куда более представительно, сидя прямо, нога на ногу, ваши руки расслабленно лежать на коленях. Неплохо убедиться, что ваш стул отодвинут от стола собеседника и  чтобы дать вам свободу движений.

Получение информации

Собеседование проводится, чтобы обе стороны давали и получали информацию. Одна из главных установок — получить всю нужную вам информацию о работе и самой организации.
Никогда не соглашайтесь на работу, пока не убедитесь, что она вам подходит.

 

ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ


До собеседования
-Проверьте время,  дату и путь
-Исследуйте компанию
-Отрепетируйте вопросы и ответы
-Подумайте,  что вы оденете и как будете выглядеть
-Положительный  подход,  т.е. представьте,  что вы получаете удовольствие от собеседования,   уверенно отвечайте на вопросы
Во время собеседования
-Крепко и уверенно пожмите руку,  установите контакт взглядом
-Подождите,  пока вам не предложат сесть
-Примите спокойную,  но не развязную позу
-Отвечайте на вопросы уверенно,  ясно и честно

-Попросите объяснить   если вы не поняли вопроса
-Проявите энтузиазм насчет работы и компании
Постоянно сохраняйте профессиональный  имидж
-Оставьте вопросы зарплаты,  отпусков,  доходов до того времени,  как вам предложили работу
Не надо

•    Извиняться за свой возраст, здоровье, недостаток опыта и т. д.
•    Перебивать собеседника
•    Критиковать последнего работодателя
•    Быть слишком фамильярным или самоуверенным
•    Шутить, ругаться или курить

Сбор информации о вакансиях

Поиск работы — это поиск информации. Есть много мест, где она концентрируется. Существует несколько источников таких сообщений, которыми следует пользоваться.

 Источники сообщения:
•    Центры занятости населения.
•    Объявления  в газетах,  журналах,  специальных бюллетенях;
•    Реклама на радио и ТВ, реклама на улицах.
•    Сообщения знакомых, друзей,  коллег, бывших сослуживцев,   соседей.
•    Информация по каналам профессиональных и общественных организаций.
•    Отделы кадров предприятий и учреждений, различных организаций, служб, расположенных в удобном для Вас районе.
•    Ответы из различных источников на Ваши запросы или объявления в газете (“обратная «форма — “сообщения о себе”).


Главное содержание письма или объявления — данные о Вас и данные о работе,   которую Вы хотели бы получить.

 

Типичные вопросы при собеседовании с работодателем

Расскажите мне о себе.
Этот открытый вопрос предполагает, что вы расскажете собеседнику о своей личной жизни. При этом вы должны ставить перед собой следующие цели:
1)     показать, что у вас есть интересы за пределами профессиональной деятельности;

2)     подчеркнуть эффективную взаимосвязь между вашими интересами и профессиональными навыками;
3) попытаться укрепить контакт с собеседником. Коснувшись предмета, представляющего взаимный интерес;
 4) убедить собеседника в том, что обстоятельства вашей семейной жизни не помешают выполнению служебных обязанностей;

МОЖЕТЕ УПОМЯНУТЬ:
а) краткое жизнеописание —  где вы родились и воспитывались,  где учились или работали; военная служба;
б) прошлый профессиональный опыт;
в) какие-либо посты, должности и т. п., которые вы занимаете или занимали ранее;

г) общества и организации, в которые вы входите;
д) ваша семья;
е) интересы и формы проведения досуга.

С какого рода машинами и оборудованием вам приходилось работать?

Большинство видов работы предполагает использование в какой-либо форме машин или оборудования и управления ими:
а) упомяните имеющийся у вас опыт работы с оборудованием, который может быть использован на том рабочем месте, на которое вы претендуете;
б) опишите опыт использования других видов машин, с которыми вы знакомы. Обязательно точно укажите тип и наименование оборудования;
в) назовите имеющиеся у вас дипломы и свидетельства о специальной подготовке в области использования машин и оборудования;

г) не забудьте указать те виды оборудования, которые имеют отношение к вашим личным интересам.

Как часто вы отсутствовали на предыдущем месте работы и по какой причине?

а) Если вы отсутствовали редко, немедленно сообщите об этом.
б) Если, однако, Вы отсутствовали часто, сообщите причину и подчеркните , что эта проблема едва ли возникнет вновь.
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТВЕТА: ”Была необходимость в лечении, но сейчас состояние здоровья отличное”, “ Это происходило из-за домашних проблем, которые вряд ли повторятся”, “ Это была случайность. Обычно я не отсутствовал на работе и уверяю Вас, что на меня можно полностью положиться”.

Почему вы ушли с этой работы?

Люди уходят с работы по многим причинам. Укажите только те из них, которые характеризуют вас с положительной стороны. Избегайте таких, как увольнение, спор с начальством и т. д. Полезно уверить интервьюера в том, что подобная проблема едва ли возникнет при исполнении той работы, которой вы хотели бы заниматься. Типичные причины:

а) работа была временной / сезонной, истек срок контракта/ договора;
б) это была работа с неполным рабочим днем/ рабочей неделей;
в) фирма закрылась;
г) произошло сокращение штата работников;
д) зарплата была недостаточной;
е) приходилось слишком далеко ездить, было слишком много сверхурочной работы;
ж) вы решили изменить сферу трудовой деятельности / карьеру.

Если вы ушли с работы из-за плохого состояния здоровья, упомяните об этом кратко и обязательно укажите, что сейчас состояние вашего здоровья улучшилось  и вы можете выполнять ту работу, на которую претендуете.

Почему вы хотите здесь работать?

Работодатели хотят от вас услышать позитивные причины, позволяющие предположить, что вы скорее всего останетесь работать в фирме, если вы получите работу.

Ответ на этот вопрос дает вам возможность рассказать все, что вы узнали о фирме, продемонстрировав, что вы не поленились выяснить все о предприятии, на которое хотите трудоустроиться:
а) упомяните о хорошей репутации фирмы как работодателя;
б) ее репутации как перспективной организации;
в) укажите, что фирма занимается той работой, в которой вы всегда были заинтересованы.
г) упомяните, что эта работа кажется вам идеальной.

Чем вы занимались, когда у вас не было работы?

Ваш ответ не должен произвести впечатления пустого времяпровождения в период безработицы.
Расскажите об активных поисках работы, если вы помогали участвовать в добровольной работе, повышали квалификацию, ухаживали за родственниками, что-либо строили или ремонтировали, упомяните об этом.

Каковы ваши сильные стороны?

Это еще одна возможность в позитивном ключе перечислить все ваши положительные качества, имеющие отношение к вашей будущей работе:
а) навыки;
б) опыт;
в) интересы;
г) энтузиазм;
д) надежность;
е) эффективность деятельности;
ж) умение ладить с людьми;
з) гордость за хорошо проделанную работу.

Каковы ваши слабые стороны?

1.     Не помогайте работодателю отвергнуть вашу кандидатуру — не признавайте своих слабостей.
2.     Ответьте приблизительно так: ”Я имею достаточный профессиональный опыт для выполнения работы, на которую претендую”.

На какую зарплату вы рассчитываете?

Обычно вам сообщают точную зарплату или очертят ее интервал.
Иногда, впрочем, можно вести переговоры об уровне будущей зарплаты.
Дилемма, с которой приходится сталкиваться при ответе на этот вопрос очевидна: при слишком больших претензиях вы можете не получить работы, при слишком низких  — вам будут недоплачивать.

СТРАТЕГИЯ:

а) Избегайте точного указания каких-либо цифр.
б) Будьте уклончивы, но разумны: “Я надеюсь на разумный уровень оплаты, соответствующий объему работы”, “Полагаю, что оплата будет не ниже среднего уровня.  Это меня устроит.”
в) После собеседования можно выяснить уровень оплаты труда сотрудников, выполняющих аналогичную работу. Тогда, если Вам предложат работу, у вас будет больше возможностей вести переговоры.

Почему мы должны принять на работу именно Вас?

а) Будьте готовы быстро ответить на этот вопрос. Если вы нечетко представляете себе причины, по которым желаете получить работу, не рассчитывайте на скорый положительный ответ.
б) Быстро перечислите ваши позитивные характеристики, даже если при этом придется повторить то, что вы уже сказали.

УКАЖИТЕ:

1)     свою квалификацию;
2)     предшествующий опыт;
3)     интересы;

УБЕДИТЕ СОБЕСЕДНИКА, ЧТО ВЫ:

1)     трудолюбивы;
2)     надежны;
3)     способны выполнять  все требования, которые предъявляются к соискателю этой работы, и другие условия.

Ваш возраст

Когда собеседник задает этот вопрос, он обеспокоен, не слишком ли Вы стары или молоды для той работы, на которую претендуете. При указании своего возраста вы должны исключить все сомнения, которые могут возникнуть у потенциального работодателя, и подчеркнуть преимущества Вашего возраста.
 Преимущества молодежи заключается в следующем:
-Вы не собираетесь искать другую работу.
-Вы планируете длительное время оставаться на этой работе.
-Вы хотите доказать свои  способности, самоутвердиться.
-Вы полны желания работать, энтузиазма.
-Ваши физические способности достигли своего пика.
-Вы легко адаптируетесь к переменам.
-У вас нет вредных профессиональных привычек.

 

Первый день на рабочем месте (общие рекомендации)

 Итак, вам удалось найти работу, теперь важно подготовиться к первым неделям работы.
     Вам следует готовиться к первому дню на рабочем месте с такой же тщательностью, с какой вы готовились к собеседованию, то есть, избежать опозданий, быть одетым соответствующим образом и так далее.
        Принимайте это как должное, относитесь с пониманием и не давайте отрицательным моментам взять верх над   положительными.
Ваш первый день на новом месте работы
•    Необходимо знать время начала рабочего дня, имя и местонахождение сотрудника,  к которому вам следует обратиться
•    Заранее выяснить маршрут поездки на работу  — например, продолжительность поездки на автобусе.
•    Оденьтесь в соответствии с теми  функциями, которые вам предстоит выполнять.   Захватите из дома необходимые инструменты.
•    Внимательно выслушайте все инструкции
•    Выясните расположение служебных помещений, туалетов, столовой, мест, отведенных для курения
•    Проявите интерес и задайте вопросы
•    Вам следует знать номер своего лицевого счета в банке и реквизиты в банке
•    Заботьтесь о своем здоровье и безопасности в первые дни  работы
•    Будьте дружелюбны и вежливы с окружающими

Что делать если Вас не приняли на работу?

 

НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЕСЕДОВАНИЯ пошлите по почте Вашу благодарность за уделенное Вам время и проявленное внимание.
Если  Ваше желание поступить на работу в эту компанию осталось неизменным, в этом же письме сообщите об этом.
Если с момента собеседования прошло достаточно  много времени (неделя и даже больше), напишите или позвоните работодателю, напомните о дате прохождения собеседования и сообщите,  что Вы все еще рассчитываете стать сотрудником компании.
Если Вы получили положительный ответ,   но обстоятельства изменились и Вы не собираетесь начать работать в данной компании,   немедленно пошлите письмо с благодарностью за уделенное Вам время и изменения  в связи с принятым Вами отрицательным решением.

Вы получили отказ в приеме на работу, что делать дальше:
1.Сказать себе,   что это было не последнее интервью в Вашей жизни!
2. Извлечь максимум полезной информации из неудачи,  а для этого попытаться определить,   что именно явилось причиной неудачи:
•    Вы сами?
•    что-то связанное с Вами?
•    факторы,  не имевшие к Вам отношения?
Чтобы определить степень своей вины,  постарайтесь восстановить весь ход интервью в памяти, постарайтесь вспомнить:  —  как Вы себя держали?  —  что спрашивали у Вас?  —  что и КАК Вы отвечали?
Спросите себя:
•    держался ли я уверенно?  Было заметно,  что я нервничаю?
•    как говорил  —  слишком громко,  тихо,  много,  мало?
•    на какие вопросы я не  смог ответить?
•    как вел себя интервьюер в начале,  в середине,   в конце интервью?
•    изменилось ли отношение интервьюера — если да,  то после какого из моих ответов?
•    чем больше всего интересовался   интервьюер?
•    что ему понравилось? что — нет?   Что его заинтересовало?
•    что я забыл сказать?   Что говорить не следовало?
•    какие вопросы были заданы по резюме?
•    какие из вопросов по работе не понравились интервьюеру?
•    какие   вопросы   понравились?
Если Ваш анализ не приведет Вас к конкретным выводам, постарайтесь обсудить ход Вашего интервью с кем-нибудь более опытным.    Это важно, так как неудачное интервью должно стать ступенькой к удачному интервью, а это возможно только тогда,   когда Вы уясните себе,   в чем была причина неудачи.

Определение собственных целей:

  
•    Важен ли вам поиск именно этой работы?
•    Реальны ли ваши цели?
•    Приложили ли Вы достаточно усилий в достижении цели?
•    Сохраняют ли Ваши цели актуальность?
•    Достаточно ли Вы привлекли к делу окружающих?

Необходимо внести ясность в то, что вам нужно. Для чего прежде всего важно:
-Выяснить верхнюю и нижнюю границу заработка по вашей специальности в своем регионе.
-Требуемый уровень образования или стажа работы для ожидаемой Вами вакансии.
•    Круг обязанностей, которые Вам придется исполнять.
•    Условия труда и т.д.

 

  • Анкета для оценки удовлетворенности качеством работы
  • Рекомендации по составлению резюме
  • Как составить резюме
  • Резюме для безработного (студента)
  • Самопрезентация на собеседовании
  • Об особенностях применения специального налогового режима

Статья Как грамотно сказать о своих минусах на собеседовании?

Главная Статьи Как грамотно сказать о своих минусах на собеседовании?

23 марта 2022, 12:03

Наверное, каждый из нас, устраиваясь на работу, во время собеседования в красках описывал свои положительные трудовые качества. Да так, чтобы потенциальный начальник видел в нас идеального работника. Однако о своих минусах мы всегда говорим с ужимкой. Рассказывать о своих недостатках всегда сложно, особенно если на кону стоит желаемая должность. Что же делать, если на собеседовании нам всё-таки задали этот каверзный вопрос: «Расскажите о своих минусах?». Давайте разберёмся, что ответить в этом случае.

советы от экспертов лайфхаки профессии

• «Какие качества вам не нравятся в себе?»
• «Хотели бы вы что-то изменить в своих профессиональных качествах?»
• «Какие ваши отрицательные стороны?»
• «Есть ли в вас отрицательные качества, способные снижать уровень вашей трудоспособности?»

Данный вопрос в разных интерпретациях вам задают неспроста. Ваш потенциальный работодатель делает это с целью:
• проверить вашу честность, а также уровень вашей самооценки;
• проверить вашу реакцию, выбив из определённой зоны комфорта;
• выявить, насколько вы честно рассказали о своих сильных качествах.

Так как этот вопрос часто задают на собеседованиях, нужно подготовиться к нему заранее.

Как сказать, какие минусы в вас есть?
Когда данный вопрос всё-таки прозвучал, невольно задумываешься: сказать всё как есть? А может, приукрасить и заполучить желаемую должность? Что же делать? Давайте разберёмся подробнее.

Пара фактов о ваших недостатках у моря погоды не сделает
Собеседование далеко от исповеди. Это не поход к психологу, где от вас ждут искренности. Можно обойтись парой фактов.

Надо знать качественные требования компании
В каждой компании есть определённые менталитет и устои. Всегда изучайте информацию о них, да как можно больше, чтобы знать, какие личные качества более ценны не только для начальника, но и среди сотрудников. К примеру, навряд ли работодатель будет заинтересован в вас, если в его компании пропагандируется активный и здоровый образ жизни, а вы из спорта знакомы только с пинг-понгом.

Вам также будет легче понять, хотите ли вы работать в этой компании, если узнаете о её личностных приоритетах. Данная информация поможет выстроить представление о коллективе, а также понять атмосферу, в которой вам предстоит находиться. Какая бы работа желанной ни была, она может быть не в радость, если находишься не в своей тарелке, не в том коллективе. Вы можете узнать больше о компании и её жизни на самом сайте, просто почитайте раздел «О нас».

Не путайте личное с профессиональным
Навряд ли при собеседовании работодатель захочет узнать о вашем пристрастии грызть ногти или что вас тянет на ужины в ночное время. Говорите исключительно о том, что касается вашей работы.

Выберите нейтральные слабые стороны
Будет странно, если при поступлении в маркетинг вы признаетесь, что ненавидите людей и общение с ними. Также будет странно признаться в том, что не знаете, что такое паскаль при устройстве в IT-сферу. Во-первых, не стоит мучать себя нелюбимой работой в данном случае, во-вторых, говорите о тех своих минусах, которые не будут глобально сказываться на вашей трудоспособности. Например, бухгалтер может признаться в том, что у него плохо с креативным мышлением, а дизайнер не так силен в документации.

Не забудьте сказать о способах борьбы с вашими недостатками
Признание ваших проблемных личностных сторон, а также ваши методы борьбы с ними – самая главная задача при ответе на основной вопрос. Ваши минусы – это причины вам отказать в должности, а работа над ними – ещё одно ваше сильное качество.

Пробуйте сменить тему
Возьмите инициативу в свои руки. Рассказав пару фактов о себе, попробуйте увести разговор в другое русло. Не делайте акцента на ваших недостатках во время собеседования, старайтесь обходить их стороной.

Идеальных сотрудников не существует
Не стоит восхвалять себя в качестве великого трудоголика без недостатков. Работодатель не любит таких пафосных заявлений. А также его не устроит и ваше молчание. Это лишний повод усомниться в вашей готовности к собеседованию.

Вот несколько примеров ответа на вопрос о слабых сторонах:

  • «Я отлично ориентируюсь в сфере дизайна, работаю в ней достаточно долго, но, к сожалению, в некоторых областях я слаб. Мне было бы интересно поработать с такими проектами, как (ваш вариант), чтобы повысить свои навыки».
  • «Мне часто приходилось работать в режиме многозадачности. Для того чтобы не забывать важные вопросы, я даже записывал их в планер и часто ставил будильники. Мой КПД значительно повысился».
  • «Я ещё пока не работал с системой «Мегаплан», используемой в вашей компании, но у меня есть опыт работы на таких платформах, как CRM и Битрикс. Думаю, я быстро освоюсь и в этой».
  • «Иногда мне проще самому сделать определённую работу, чем помногу раз объяснять подчинённым, что надо делать. Из-за этого у меня случались частые выгорания на прошлом месте, так как работал периодически сверхурочно. Но на этот раз я пересмотрел свои взгляды на рабочий процесс и теперь буду выстраивать его по-другому, систематизировать его с подчинёнными». 
  • «Я перфекционист. Часто перепроверяю работу сотню раз. Коллег на прошлом месте раздражала моя дотошность, потому что эта моя черта иногда снижала скорость работы. Но, мне кажется, уж лучше быть уверенным в качестве работы на все сто процентов, чем стараться сделать её быстрее, не проверяя». 
  • «Меня часто интересует работа, не входящая в мои обязанности. Даже мои прошлые коллеги часто мне напоминали об этом. Чтобы их не отвлекать, я один раз попросила рассказать о полном цикле работы нашей компании, записала всё подробно в тетрадь и, когда меня что-либо интересовало, просто обращалась к своим конспектам».

23 марта 2022

положительных характеристик для собеседования | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 4 ноября 2020 г.

Успех компании во многом зависит от ее сотрудников. Работодатели знают об этом, поэтому они ищут лучших кандидатов для заполнения имеющихся вакансий. Если вам посчастливилось пройти собеседование при приеме на работу, вы должны завоевать доверие своего интервьюера, чтобы дать себе наилучшие шансы получить должность. Положительные черты, которые определяют ваш характер, являются мощными инструментами продаж.

Профессионализм имеет решающее значение

На каждом рабочем месте есть стандарты профессионализма, которым должны следовать сотрудники. Интервьюер тщательно изучает ваше поведение, чтобы увидеть, как вы себя ведете и подходите ли вы для компании. Это включает в себя то, как составлено ваше резюме, как вы одеваетесь на собеседование и пришли ли вы вовремя.

Хорошо составленное резюме, в котором эффективно подведены итоги вашего профессионального и образовательного опыта, может указывать на хорошие организаторские способности. Калифорнийский университет в Беркли подчеркивает важность прибытия на собеседование пунктуально и надлежащим образом одетым. Это свидетельствует о надежности и профессионализме.

Практика навыков общения

В хаотичной или неприятной рабочей атмосфере часто виновата неэффективная коммуникация. Для бесперебойной работы работодатели хотят, чтобы работники были хорошими коммуникаторами. Демонстрируйте активное слушание, пока интервьюер говорит, и формулируйте свои ответы, чтобы ваши сообщения были эффективно переданы. Не перебивайте интервьюера, говорите четко и лаконично и правильно отвечайте на вопросы. Краткие и четкие ответы на вопросы интервью требуют практики.

Продемонстрируйте свою гибкость

На рабочем месте не всегда все идет по плану. Кроме того, новые тенденции часто требуют от компаний адаптации, чтобы оставаться в курсе событий. Вашему потенциальному работодателю нужны сотрудники, которые достаточно гибки, чтобы приспосабливаться к меняющимся условиям, и готовы расширять свои навыки и способности.

Во время собеседования, если вас спросят о переезде, старайтесь сохранять непредвзятость. Если вы беспокоитесь о переезде или транспортных расходах, ваш работодатель может заплатить за это. Одна из хороших черт, которые следует упомянуть в интервью, — это готовность быть гибким и стремлением адаптироваться.

Быть командным игроком

Умение ладить с коллегами имеет первостепенное значение для продуктивной рабочей атмосферы. Хотя на рабочем месте люди разные и конфликты иногда неизбежны, для работодателей важно, как сотрудники справляются с конфликтами и групповыми заданиями. Чтобы оценить вашу способность работать с другими, интервьюер может попросить вас продемонстрировать, как вы справлялись с конфликтами или успешно работали над проектом с другими раньше.

Можно продуктивно работать с тем, кто вам не нравится. Поэтому ваш ответ должен показать, как вы выполнили работу, не позволяя своим эмоциям мешать. Предоставление осязаемого примера — один из самых действенных приемов интервью, которые вы можете использовать.

Позитивное мышление

Во время интервью сохраняйте уверенность и позитивный настрой. Если вы сомневаетесь в своих способностях или видите только худший возможный исход, ваш интервьюер тоже может это заметить. Работодателям нужны позитивные сотрудники, способные быстро соображать. Сосредоточение внимания на негативе мешает увидеть более светлую сторону ситуации. Если вас спросят, как вы справляетесь с проблемами, скажите, что после их признания вы концентрируетесь на поиске действенных решений.

Не забывайте о языке тела. Эшфордский университет подчеркивает важность того, чтобы сидеть прямо на своем месте и поддерживать зрительный контакт с интервьюером.

Будьте откровенны и правдивы

Ваш интервьюер оценивает ваше общее поведение и рабочую этику, в том числе проявляете ли вы искренний интерес и энтузиазм в отношении этой должности, а также говорите ли вы правду. Любой признак незаинтересованности, скуки или лжи может стоить вам работы. Интервьюер может задавать вопросы, чтобы оценить вашу честность. Например, она спрашивает, почему вы уволились с последней работы. Говорите правду, не отзываясь негативно о своем бывшем работодателе.

Если вы солжете и интервьюер позвонит вашему предыдущему работодателю для проверки, она может усомниться в вашей репутации. Кроме того, воздержитесь от притворства во время интервью, говоря только то, что, по вашему мнению, интервьюер хочет услышать. Пусть ваша личность говорит сама за себя, оставаясь при этом дружелюбным, вежливым и профессиональным.

Рекомендации

  • Калифорнийский университет в Беркли: собеседование

Как мне ответить: «Каких трех положительных черт характера у вас нет?»

Карьерные навыки

/

Поиск работы

/

Интервью

Интервью — это сложно! Ожидается, что на коротком совещании вы расскажете работодателю, почему вы лучше других 50 (или более) претендентов, подавших заявку на эту должность.

Но что, если они спросят вас о характеристиках, которых у вас нет у ?

Используйте этот вопрос в свою пользу и подготовьте ответы, которые помогут вам получить новую работу в кратчайшие сроки!

На что следует обратить внимание

Часто при подготовке к собеседованию соискатели сосредотачиваются на всех причинах, по которым они подходят для этой должности, и могут быть застигнуты врасплох вопросом, который предлагает им подумать, где они могут улучшиться. .

Не позволяйте этому случиться с вами! Вместо этого…

  • Составьте список черт характера, которые, по вашему мнению, будут полезны на этой должности.

  • Устранить любые черты, которыми вы уже обладаете.

  • Выберите 3 черты из оставшегося списка , которые, по вашему мнению, вы можете улучшить для , но не повлияют на вашу способность выполнять работу эффективно. Здесь вам нужно «быть честным с интервьюером, но не слишком честным!»

  • В конечном счете, ваш ответ должен показать интервьюеру , как вы планируете развивать должность, если вас примут на работу.

Пример ответа

Энн недавно окончила профессиональную школу и проходит собеседование на должность начального уровня в сфере финансов.

В. Каких трех положительных черт характера у вас нет?

A. Я стараюсь быть в курсе областей, в которых мне нужно улучшиться. В настоящее время я работаю над улучшением своего лидерства, терпения и уверенности .

Будучи новичком, я привык быть самым младшим членом проектной группы, но я работаю над тем, чтобы играть более активную роль руководить собраниями и так же уверенно представлять свои идеи своим коллегам и руководителям групп. Кроме того, я ориентируюсь на результат и могу проявлять нетерпение , когда проекты занимают больше времени, чем ожидалось.

Какой ответ лучше?

Сэм — студент, ищущий работу на лето в банке. В этой роли от него потребуется взаимодействовать с общественностью и обращаться с крупными суммами денег.

В. Каких трех положительных черт характера у вас нет?

Какой список из 3 черт характера должен дать Сэм в интервью?

Примите меры

Используйте приведенные выше советы и примеры, чтобы подготовиться к следующему собеседованию! Просто не забудьте адаптировать этот совет к работе, на которую вы претендуете.

Добавить комментарий