23 Понятие межличностных отношений
Понятие межличностных отношений. Основные виды межличностных отношений: их особенности и социально-психологическая специфика.
План ответа
Понятие межличностных отношений.
Понятие МО.
Проблемы анализа МО.
Основные виды межличностных отношений.
Особенности и социально-психологическая специфика.
Ответ:
Понятие межличностных отношений.
Понятие МО.
Межличностные отношения – система установок, ориентаций и ожиданий членов группы относительно друг друга, обусловленных содержанием и организацией совместной деятельности и ценностями, на которое это общение опирается.
Проблемы анализа МО.
Анализ межличностных отношений – это обращение не к случайным кратковременным контактам между людьми, а к относительно устойчивым длительным взаимоотношениям.
Долгосрочный характер личных взаимоотношений предполагает рассмотрение фактора времени в качестве их базовой характеристики. Динамика отношений, их переход от одной стадии к другой, сопровождающийся изменениями чувств и эмоций, неопределенностью, переговорами и т.п., — все это принципиальные вопросы теории межличностных отношений.
Единицей анализа межличностных отношений выступает чувство как устойчивое эмоциональное отношение одного человека к другому. Рассмотреть содержание эмоций и чувств становится возможным именно в рамках изучения МО.
Ядро отношений составляют сознательные усилия партнеров, направленные на то, чтобы сделать свои чувства понятными или, напротив, скрыть их; чтобы достичь согласия относительного того, кем они хотят быть друг для друга. Чувства и сопровождающие их действия задают матрицу отношений, в соответствии с которой строится общение. Тем самым МО, рассмотренные как система определенных шаблонов поведения, структурирует общение, обеспечивает его преемственность между партнерами.
Основные виды межличностных отношений.
1.Трансактный анализ Э. Берна.
На структуру общения можно посмотреть через структуру внутренних состояний. Существует 3 позиции, отражающие состояние нашего «Я»:
Я — Родитель – нормы, правила, запреты, перенятые от родителей.
Я — Взрослый – адекватное состояние, отражающее объективную реальность.
Я — Дитя – эмоции.
Д ‹—› Д – эмоциональное взаимодействие, В ‹—› В – социальное взаимодействие, Р ‹—› Р, Р ‹—› Д (обвинение и защита). Пересекающиеся трансакции (один как взрослый к взрослому, а другой отвечает с позиции дитя к родителю) приводят к нарушению взаимодействия. Чтобы поломать ролевые позиции, нужно ответить так, чтобы трансакции перестали быть комплиментарны, т.е. обращаясь к другой позиции, которой ещё не существует. Если мы ломаем трансакцию, то ломаем и позицию, которая нам ещё не известна.
Мы можем наши позиции преподносить в рассогласовании вербального и невербального, при этом верим больше невербальному.
2. Межличностные отношения, зависящие от уровня значимости партнера.
Бернард и Хеккинс выделяют 5 градаций отношений в зависимости от субъективной значимости партнера:
Формальные отношения – ритуальный способ взаимодействия (привет – пока) – «поглаживание».
В ритуалы добавляется информация
Добавляются чувства о событиях окружающей среды
Добавляется обмен чувствами, которые обращены к другому человеку или к тебе личноДобавляется реализованность этих чувств на невербальном уровне.
3. Базовая установка, характер и контекст взаимодействий.
Стейнберг и Миллер выделили такое понятие, как базовая установка межличностных отношений. Она представляет собой континуум с двумя полюсами: установка на контроль (пытается абстрагироваться от эмоций) и установка на понимание (пытается установить доверительные отношения).
Они могут определять характер взаимоотношений. Проявляются через контекст взаимодействий. 3 типа контекстов:
Формальный (социально-ролевой) контекст – есть признаки пространства, большая дистанция, жесткость ролевых территорий (фиксированные)
Деловой контекст взаимодействия – готовность к сотрудничеству
Интимно-личностный – желание удовлетворить потребность в эмпатии, поддержке, взаимопонимании.
Существуют рассогласования между людьми в понимании контекстов
4. Виды межличностных отношений.
Формальные/неформальные
Диалогические/монологические
Субъект-субъектные/субъект-объектные (в каком качестве воспринимается партнер)
Манипуляция и партнерство
Особенности и социально-психологическая специфика.
Содержание отношений определяют такие параметры, как:
Дистанция, или степень психологической близости партнеров, — близкая, далекая.
Позиция партнеров – доминирование, зависимость, равенство.
Степень знакомства – отношения поверхностного знакомства, приятельские, товарищеские, дружеские, любовные, супружеские, родственные.
У каждого человека в системе отношений своя роль, которая налагает на него особые права и обязанности. Так, в ситуации сотрудничества – это коллега, партнер, клиент, поклонник, объект любви и т.д.; в ситуации конкуренции – это соперник, враг, заговорщик, союзник и т.д.; в ситуации неравного распределения власти – лидер, герой, последователь, человек из толпы и т.
Содержание понятия межличностных отношений | Статья по теме:
Содержание понятия межличностных отношений
Понятие общения, как и любое понятие психологии, разрабатывалось многими исследователями и имеет разнообразные трактовки. В виду сложности и емкости феномена общения толкование его как понятия зависит от исходных теоретических и критериальных оснований. В самом общем виде общение выступает как форма жизнедеятельности. Проанализируем определения, которые дают общению различные авторы.
Общение как один из видов человеческой деятельности, которому присущи соответствующая структура и атрибуты (Коган М.С., 1988).
«Общение есть непосредственно наблюдаемая и переживаемая реальность и конкретизация общественных отношений, их персонификация, личностная форма. Общественные отношения при этом составляют содержание процесса (действия объективных общественных законов и отношений), а общение – его индивидуализированные формы» (Буева Л.П., 1978).
Анализировалось человеческое общение как коммуникация, как деятельность, как отношение, как взаимопонимание и взаимовлияние (Соковнин, 1974).
С точки зрения А.Н. Леонтьева, общение следует рассматривать как определенную сторону деятельности, ибо оно присутствует в любой деятельности в качестве ее элемента. Саму же деятельность можно рассматривать как необходимое условие общения (по А.В. Мудрику, 1984; 91).
Общение это процесс взаимного обмена мыслями и эмоциями между людьми, иначе говоря, обмен информацией при их непосредственном межличностном или групповом контакте (Мудрик А. В.,2001;55).
Анализ исследований психологов приводит к выводу о том, что независимо от того, признает это сам исследователь или нет, но фактически почти все исследования общения ориентированы на одно из вышеназванных теоретических направлений.
Наряду с перечисленными авторами значение общения и его влияние на развитие личности изучали такие советские психологи, как Б.Г. Ананьев и В.Н. Мясищев.
На глубокое и широкое изучение общения нацелены исследования Б.Г. Ананьева. Большое значение имеет осмысление уже сделанного в этой области в прошлом, как в психологии, так и в смежных с нею науках. Автор подчеркивает, что особой и главной характеристикой общения как деятельности является то, что через него человек строит свои отношения с другими людьми. В его трудах четко показана значимость категории общения для общей, возрастной и педагогической психологии, а также для психологии индивидуальных различий (Ананьев Б.Г., 1969).
Весомый вклад в разработку комплекса вопросов, относящихся к психологии общения, внес также В. Н Мясищев. По мнению автора, связь отражения людьми друг друга в общении с их взаимоотношениями очевидна (Мясищев В.Н.,1995). В ряде своих работ он последовательно раскрывал взаимозависимости, которые связывают познание людьми друг друга, отношения, которые они при этом испытывают, и общение их друг с другом, когда им приходиться взаимодействовать в различных сферах жизнедеятельности.
Таким образом, общение — это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть взаимодействие людей, вступающих в него как субъекты.
Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других, что, в свою очередь, «задает» определенный характер межличностных взаимосвязей, прежде всего, в рамках совместной деятельности.
Межличностные отношения, с одной стороны, определяют психологические особенности, степень интенсивности и «знаковую» направленность целого комплекса аттитюдов, диспозиций, ценностных ориентаций, социальных стереотипов, нормативных предписаний, которые реализуются в условиях прямого контактного и опосредствованного взаимодействия людей, а с другой — выступают в качестве той стимульной определяюще-отправной платформы, которая и формирует именно этот, а не какой-то иной характер и выраженность этих социально-психологических феноменов, эффектов межличностного восприятия и личностных диспозиций в конкретной группе и при этом в конкретных условиях совместной деятельности и общения.
Другими словами, однозначно продемонстрировано (это четко показано в бесчисленных экспериментальных исследованиях), что психологическая специфика межличностных отношений в любой человеческой общности выступает в качестве своеобразного последствия и функции таких показателей, как содержание, задачи и цели совместной деятельности и уровень социально-психологического развития данного сообщества.
В то же время особенности межличностных отношений одновременно являются решающим фактором, обусловливающим формирование и развитие как неповторимости социально-психологического климата в группе, так и траектории становления основных социально-психологических феноменов, характеризующих способы взаимодействия и взаимовлияния в ней (ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, атрибуция ответственности за успехи и неудачи, референтность, самоопределение личности в группе, мотивационное ядро выбора и т. д.).
Перспективы межличностных отношений и сама возможность их возникновения на первом этапе, как правило, определяются способностью потенциальных партнеров скоординировать предстоящую совместную деятельность. Вполне понятно, что вероятность и качество такого рода координации напрямую зависят от общности интересов и целей, исходных установок, а также характерологических особенностей субъектов взаимоотношений. Именно по этой причине действительно похожие в том или ином отношении люди гораздо быстрее и проще вступают в межличностный контакт, общение.
Общение как реализация межличностных отношений — процесс, более изученный в социальной психологии, в то время как общение между группами скорее исследуется в социологии. Общение, в том числе в системе межличностных отношений, вынуждено совместной жизнедеятельностью людей, поэтому оно необходимо осуществляется при самых разнообразных межличностных отношениях, т. е. дано и в случае положительного, и в случае отрицательного отношения одного человека к другому. Тип межличностных отношений не безразличен к тому, как будет построено общение, но оно существует в специфических формах, даже когда отношения крайне обострены. То же относится и к характеристике общения на макроуровне как реализации общественных отношений. И в этом случае, общаются ли между собой группы или индивиды как представители социальных групп, акт общения неизбежно должен состояться, вынужден состояться, даже если группы антагонистичны. Такое двойственное понимание общения — в широком и узком смысле слова — вытекает из самой логики понимания связи межличностных и общественных отношений.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
Содержание общения – информация, которая в меж индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и так далее) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди.
Цель общения – отвечает на вопрос «Ради чего существо вступает в акт общения?». Здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными и являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей.
Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.
Процесс общения (коммуникации). Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют сами коммуниканты, общающиеся. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. делать нечто (говорить, жестикулировать, позволять «считывать» со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается). В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио вербальном (слухо-словесном) канале, проще — о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие — способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу. Если же мы по костюму узнаем, что наш собеседник, допустим, узбек, то сообщение о его национальной принадлежности пришло к нам по визуальному каналу (зрительному), но не по визуально-вербальному, поскольку словесно (вербально), никто ничего не сообщал.
Структура общения. Внутренней основой взаимоотношений между людьми является одна из ведущих социальных потребностей — потребность в общении. Важнейшая черта межличностных отношений — их эмоциональная основа. Они возникают и складываются на основе определенных чувств, появляющихся у людей по отношению друг к другу. Это могут быть положительные, сближающие чувства, когда другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к содружеству. Это могут быть отрицательные, разъединяющие чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, по отношению к которой не возникает желания сотрудничать. Готовность к взаимодействию может реализоваться в поведении субъектов в общении, в совместной деятельности. Однако анализ межличностных отношений не может считаться достаточным для характеристики группы, так как отношения между людьми не складываются лишь на основе непосредственных эмоциональных контактов. Сама деятельность (учебная, трудовая) задает и другой ряд отношений, опосредованных ею. Поэтому необходим одновременный анализ двух типов отношений в группе — как межличностных, так и опосредованных совместной деятельностью. Становление отношений обоих типов происходит в малых группах — немногочисленных по составу объединениях людей, члены которых имеют общую цель и находятся в непосредственном общении друг с другом (класс, группа воспитанников и т.п.).
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
В концепции М.И. Лисиной общение выступает как особая коммуникативная деятельность, направленная на формирование взаимоотношений. Аналогичным образом понимают соотношение этих понятий и другие авторы (Г.М. Андреева, К.А. Абульханова-Славская. В то же время отношения являются не только результатом общения, но и его исходной предпосылкой, побудителем, вызывающим тот или иной вид взаимодействия. Отношения не только формируются, но и реализуются, проявляются во взаимодействии людей. Вместе с тем отношение к другому, в отличие от общения, далеко не всегда имеет внешние проявления. Отношение может проявляться и в отсутствии коммуникативных актов; его можно испытывать и к отсутствующему или даже вымышленному, идеальному персонажу; оно может существовать и на уровне сознания или внутренней душевной жизни (в форме переживаний, представлений, образов и пр.). Если общение осуществляется в тех или иных формах взаимодействия с помощью некоторых внешних средств, то отношение — это аспект внутренней, душевной жизни, это характеристика сознания, которая не предполагает фиксированных средств выражения. Но в реальной жизни отношение к другому человеку проявляется, прежде всего, в действиях, направленных на него, в том числе и в общении. Таким образом, отношения можно рассматривать как внутреннюю психологическую основу общения и взаимодействия людей.
Таким образом, межличностные отношения — важный компонент психологии групп, характеризующий их и оказывающий многогранное влияние на их деятельность и на входящих в них людей.
Межличностные отношения и здоровье: где сходятся социальные и клинические | Межличностные отношения и здоровье: социальные и клинико-психологические механизмы
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicInterpersonal Relationships and Health: Social and Clinical Psychological MechanismsClinical PsychologyHealth PsychologySocial PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
Укажите
Агнью, Кристофер Р. и Сьюзан С. Саут, «Межличностные отношения и здоровье: где сходятся социальные и клинические аспекты», стр. 9.0032 Межличностные отношения и здоровье: социальные и клинические психологические механизмы (
New York, 2014; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 августа 2014 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199936632.003.0001, по состоянию на 17 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicInterpersonal Relationships and Health: Social and Clinical Psychological MechanismsClinical PsychologyHealth PsychologySocial PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicInterpersonal Relationships and Health: Social and Clinical Psychological MechanismsClinical PsychologyHealth PsychologySocial PsychologyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой вводной главе обсуждается, влияют ли отношения между людьми на физическое и/или психическое здоровье. Это центральный вопрос книги. Имеющиеся данные могут свидетельствовать о том, что ответ должен быть «да», но цель книги — выяснить, что вызывает этот простой вывод, и проанализировать, является ли он точным. Этот вопрос, как и большинство вопросов, вызывает много других вопросов, таких как: что подразумевается под «отношениями» между людьми? Могут ли межличностные отношения влиять на здоровье? Как мы можем измерить влияние на здоровье? Как мы можем распутать различные влияния на здоровье? Если мы поменяем вопрос, может ли здоровье влиять на отношения?
Ключевые слова: отношения, психическое здоровье, физическое здоровье, психические заболевания, депрессия
Предмет
Клиническая психологияПсихология здоровьяСоциальная психология
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Научное исследование межличностных отношений на протяжении всей жизни // Исследования бакалавриата
Многоэтнические взрослые люди и дети, взявшись за руки, изолированные на белом фоне. Старшие, юные персонажи и дети стоят в очереди вместе. Дружба, поддержка и единство. Плоская векторная иллюстрацияНаучное исследование межличностных отношений на протяжении всей жизни важно для нашего более широкого понимания человеческого опыта. Эти отношения начинаются с наших самых ранних взаимодействий и продолжаются в дальнейшей жизни, и благодаря им мы учимся общаться, доверять и поддерживать других, а также справляться с конфликтами и негативными взаимодействиями. Эти отношения также изучаются с помощью различных социальных и поведенческих дисциплин, включая психологию, человеческое развитие, семейные науки и межличностное общение. Расширение междисциплинарного понимания того, как близкие отношения и социальные сети людей функционируют и влияют на благополучие на протяжении всей жизни, важно учитывать при подготовке следующего поколения ученых.
В Университете Миссури (MU) открыт новый сайт REU Национального научного фонда, посвященный научной теме «Близкие отношения» (номер награды 2244383). Эта девятинедельная летняя программа (8 студентов за лето) сосредоточена на междисциплинарном, развивающем и разнообразном научном изучении близких отношений. Этот сайт REU будет использовать совместную и интерактивную исследовательскую среду, созданную Сетью исследований семьи и отношений штата Миссури (FARR-net) в MU. Каждый студент будет находиться под руководством основного преподавателя, аффилированного с сетью FARR, с факультетов коммуникации, человеческого развития и семейных наук или психологических наук для разработки проекта, связанного с одним или несколькими первичными близкими отношениями (например, родитель-ребенок, брат, сестра, друзья, романтические/брачные партнеры) с точки зрения развития.
Учащиеся должны работать 40 часов в неделю в своей лаборатории, посещать обязательные еженедельные собрания и участвовать в различных мероприятиях по профессиональному развитию.
Студенты получат:
- Стипендия в размере 5400 долларов США (минус налоги)
- Жилье на территории кампуса – стоимостью 1500 долларов США (комната в общежитии с кондиционером, 2 студента в комнате)
- План питания – на сумму 1100 долларов США
- Путешествие в/из Колумбии, штат Миссури
- Средства на поездки для выступления на профессиональной научной конференции с летним наставником в течение года после участия
Кандидаты должны ознакомиться со списком наставников и направлением их исследований, чтобы кандидат мог оценить выбранного ими наставника в заявке.
- Ниже приведен список наставников, которых кандидаты могут рассмотреть:
- Донте Бернар
- Джордан Букер
- Николь Кампионе-Барр
- Коллин Коланер
- Эшли Гро
- Хейли Хорстман
- Сара Киллорен
- Антуанетта Ландор
- Юян Луо
- Кале Монах
- Аманда Роуз
- Рэйчел Тибодо-Нильсон
Право на участие в программе имеют учащиеся второкурсников, младших или старших курсов, интересующиеся исследованиями близких отношений и аспирантурой по любой соответствующей программе социальных и поведенческих наук со всех концов США. Мы особенно заинтересованы в рассмотрении заявлений от студентов, которые могут не иметь сильных исследовательских возможностей в своих нынешних учреждениях, а также студентов, которые являются либо студентами колледжей в первом поколении, либо студентами с меньшинством идентичности
Кандидаты должны заполнить онлайн-заявку по ссылке ниже по телефону Пятница, 31 марта 2023 , а также представить резюме или резюме, неофициальную стенограмму, одностраничное (250 слов) описание образовательные и карьерные цели студента и одно рекомендательное письмо (в идеале от преподавателя в их нынешнем учебном заведении).
Кандидаты должны получить рекомендательные письма по электронной почте непосредственно на адрес [email protected] до вторника, 4 апреля. Рекомендатели не будут получать электронные письма от программы, заявитель несет ответственность за передачу им этой информации.
Кандидаты будут уведомлены до 14 апреля, были ли они приняты в программу или нет.