Потребности взрослого человека: Базовые потребности человека — Психологический центр Ирины Летовой

5 базовых эмоциональных потребностей человека и как их закрыть — karpachoff.com

Как удовлетворение эмоциональных потребностей ребёнка сказывается на его взрослой жизни? Вы знали, что позитивный опыт, выраженный в поддержке, заботе и любви, позволяет сформировать здоровое отношение к различным событиям в целом? А вот негативные переживания могут привести к таким последствиям, как тревожность, депрессия, зависимость. 

В этой статье мы расскажем, что такое эмоциональные потребности, как их правильно закрыть в любом возрасте.

Какие есть эмоциональные потребности человека

Эмоциональные потребности тесно связаны со схема-терапией — направлением в психологии, которое помогает выявить и разрешить психологические установки, полученные в детстве. Схема или паттерн поведения — это устойчивое убеждение по отношению к себе или другим людям, сформированное в раннем возрасте и закреплённое на протяжении взрослой жизни.

Институт образования при Лондонском университете в своём докладе 2015 года подытожил данные 30-летних исследований, которые показывают, как неблагоприятный жизненный опыт, особенно в детстве, влияет на последующую взрослую жизнь.  

Выделяют 5 видов базовых эмоциональных потребностей, которые наиболее важны для формирования здоровой личности. О них мы и поговорим.

Потребность в принятии, заботе и безопасности

Фундаментальная потребность в принятии, пожалуй, первая, в которой мы нуждаемся, приходя на свет. Удовлетворённая в полной мере на протяжении первых лет жизни, она позволяет нам чувствовать себя целостными, успешными, формирует основу для уверенности в себе. Она даёт возможность ощущать себя частью социума, находить общий язык с близкими и незнакомыми людьми, получать вербальные сигналы от других, что вы значимы и приняты.

Развитие такой привязанности происходит ориентировочно до трёх лет. Если же первый эмоциональный опыт был основан на игнорировании этой потребности — то человеку потом будет очень сложно представить себя любимым и значимым, принимать окружающий мир как безопасное место.

Потребность в автономии, признании собственных достижений

Данные потребности учат нас самостоятельно принимать решения, преодолевать трудности, чувствовать себя независимой личностью. Природой заложено, что потребность в автономии назревает ближе к 3 годам, когда малыш ещё недостаточно независим, но максимально проявляет интерес ко всему новому. Этот период нужен для плавного отделения от взрослых, а те, в свою очередь, должны разрешить детям дистанцироваться, проявлять самостоятельность. 

Для этого не стоит ограничивать детскую любознательность, стремление сделать всё по-своему. Если же не позволять малышу проявлять самостоятельность — во взрослом возрасте ему будет сложно осознавать свои желания, ставить и достигать цели, полагаться на собственное мнение.

Потребность в выражении своих эмоций 

Удовлетворение эмоциональных потребностей через свободное выражение своих чувств позволяет не держать их в себе, а осознавать и отпускать. Это значит, что вы разрешаете себе в полной мере чувствовать как радость, любовь и восторг, так и злость, гнев, раздражение. 

Например, если в детстве малышу не разрешают плакать или злиться — в дальнейшем он будет считаться только с эмоциями окружающих, игнорируя свои желания. Такой взрослый вряд ли сможет определить свои истинные увлечения, не сможет реализоваться в жизни.

Удовлетворение потребности в выражении своих эмоций не всегда даётся легко родителям, поэтому важно соблюдать такой алгоритм: взрослые сначала позволяют малышу в полной мере высказывать все свои переживания, плохие и хорошие, затем учат их идентифицировать, а только после — справляться с ними. 

Если вы проявляете любовь, но ваш ребёнок считает, что его не любят — пора наладить с ним правильную коммуникацию. Как это сделать, смотрите в нашем видео: «Базовый принцип общения, который вы обязательно должны знать».

Потребность в самоконтроле

Зрелый человек с закрытыми базовыми эмоциональными потребностями способен научиться так удовлетворять свои желания во взрослой жизни, чтобы не нарушить при этом чужие границы. А этого можно достичь, если уважать желания ребёнка, но не пытаться их удовлетворить сиюминутно.  

С возрастом малыш должен понимать, что есть время для игр, лакомств, а есть для работы. При этом взрослые не будут потакать всем его прихотям. 

Потребность в игре, спонтанности и наслаждении

Для ребёнка важно проявлять спонтанность, при этом находить поддержку со стороны взрослых. Детям необходимо самим придумывать правила игры, находить себе занятие в любых условиях, опираясь на понимание родителей. 

Человек с закрытой потребностью имеет оптимистичный взгляд на события, с интересом воспринимает всё новое. Если же она не удовлетворяется в детстве — может часто чувствовать себя подавленно, с пессимизмом смотреть на мир.

Если у вас заканчиваются силы, советуем почитать нашу статью «Что такое женская энергия и где ее брать».

Удовлетворение эмоциональных потребностей ребёнка

Эмоциональные потребности ребёнка бывают более или менее выражены. Кому-то нужно больше автономии, кому-то внимания, а кто-то нуждается в похвале. Лучше ориентироваться на поведение малыша, закрывать те желания, которые он транслирует. 

Как это сделать на примере 5 базовых эмоциональных потребностей, мы расскажем дальше: 

  1. Потребность в безопасности обеспечивается, если ребёнок растёт в стабильном, безопасном семейном окружении. Родители выражают физическую и эмоциональную доступность, не проявляют агрессии или безразличия. Малыш чувствует поддержку и ритм его дня предсказуем: пробуждение, завтрак, игры, сон. Потребность в привязанности удовлетворяется позитивным опытом родительской любви, понимания, уважения и наставничества. 
  2. Потребность в самостоятельности
    проявляется в умении мыслить и действовать автономно от родителей. Конечно, по мере взросления ребёнка. Это достигается путём безопасного исследования мира, ответственности за свои поступки и поощрения своей идентичности. Родители излишне не опекают и не заставляют малыша соответствовать своим представлениям, не сравнивают с другими детьми.
  3. Потребность в выражении эмоций закрывается путём безоговорочного принятия чувств ребёнка. В обязанности взрослых входит научить малыша, как безопасно для себя и других можно их выразить и пережить. Контейнирование чувств — это право ребёнка прийти к вам с любым посылом и получить поддержку. Это значит, что нельзя ругать и обесценивать эмоции ребёнка фразами: «не бойся, это не страшно», «было бы чего плакать», «не реви, ты же мальчик», «возьми себя в руки, тряпка».
  4. Потребность в самоконтроле гармонично закрывается, если не делать малыша центром вселенной. Он приходит в семью с уже сложившимся укладом и ритмом жизни, поэтому не стоит потакать любым его капризам. Соблюдайте баланс: если вы можете исполнить просьбу — помогите ему. Если же у вас заняты руки, вы не успеваете или малыш требует чего-то совсем неожиданного — спокойно объясните причину отказа, не поддавайтесь на манипуляции.
  5. Потребность в спонтанности реализуется через возможность играть где и как угодно, на своё усмотрение и по своим правилам. Родителям важно не игнорировать желание дурачиться. Любой насильственной обучающей методике предпочитайте свободную увлекательную игру.

Узнайте, как стать осознанным родителем на бесплатном мастер-классе: «Полная инструкция по воспитанию детей до 11 лет».

Как закрыть базовые эмоциональные потребности взрослого

От того, как о вас заботились родители, будет зависеть, сможете ли вы доверять людям, верить в себя, станете ли самостоятельным и самодостаточным взрослым. Ваша истинная натура проявляется, как правило, в период 3-6 лет. Вспомните, какие увлечения у вас были, чем вам нравилось заниматься, какие черты характера доминировали — это и есть ваши истинные желания. 

Но если по какой-нибудь причине ваши потребности не учитывались или удовлетворялись не в полной мере — часть из них осталась на нераскрытом уровне. Большинство из нас учится мыслить, не опираясь на эмоциональные потребности. Но именно их удовлетворение приводит к истинному счастью.

Как закрыть базовые эмоциональные потребности человека:

  1. Верьте своим эмоциям — они ваш союзник, а не враг. Разрешая себе чувствовать, вы начинаете полноценно жить. Отслеживайте эмоциональные скачки. Если вы долго сдерживали свои чувства, то сначала это будет довольно сложно. Скорее всего, с первого раза выявить все свои негативные установки не получится. Но немного практики научит замечать состояния, когда одна фраза или действие выбивают вас из колеи.
  2. Дайте себе время освоиться в этом состоянии — не пытайтесь заглушить эмоции, переключить внимание. Найдите, чем это событие перекликается с прошлым. Не спрашивали вашего мнения, обижались на вас или никогда не хвалили?
  3. Проследите взаимосвязь между вашим поведением в детстве и сейчас. Примите тот факт, что ваши родители тоже люди, они могли не знать или не понимать, что это было важным для вас. Разрешите им ошибаться.
  4. Действуйте осознанно. Замечая негативные установки, вы постепенно будете уходить из детского сценария их реализации. Но будьте готовы, что для этого потребуется достаточно времени.
  5. Не бойтесь просить помощи. Это дети иногда склонны манипулировать, а взрослым для решения их вопросов достаточно приучить себя озвучивать потребности, не прибегая к шантажу или угрозам. Если чувствуете необходимость — обратитесь за помощью к специалисту-психологу.

Человек живёт в гармонии с собой и миром, только если у него закрыты базовые эмоциональные потребности. Поэтому в любом возрасте важно прислушиваться к своим собственным внутренним интересам, помочь себе стать лучше и счастливее.

Изображения взяты из источников: pexels.com, unsplash.com

Глубинные убеждения или шесть базовых потребностей детства – Центр Знаний

Детство не должно быть идеальным, чтобы мы выросли благополучными.

Как сформулировал Д. Винникот, «достаточно хорошее» — это то, что нужно.

У ребёнка есть определённые базовые потребности в безопасности, привязанности, автономии, компетентности, свободном выражении и границах.

Недостаточное (или избыточное) удовлетворение этих потребностей приводит к формированию у ребёнка так называемых глубинных убеждений – представлений о себе, мире и других людях.

Точнее, глубинные убеждения формируются в любом случае, но как они будут звучать зависит от того, как удовлетворялись потребности.

Глубинные убеждения – это тот посредник, с помощью которого детский опыт влияет на взрослую жизнь.

Шесть базовых потребностей:
1. Безопасность

Потребность удовлетворена, когда ребёнок растёт в стабильном, безопасном семейном окружении, родители предсказуемо доступны как физически так и эмоционально. Никого не бьют, никто не уезжает надолго и не умирает внезапно.

Эта потребность не удовлетворяется, когда с ребёнком жестоко обращаются

в его собственной семье или есть угроза быть покинутым родителями.

Алкоголизм хотя бы одного из родителей – практически гарантия того, что данная потребность не была удовлетворена в достаточной степени.

Убеждения, которые формируются вследствие жестокого обращения или пренебрежения – «я нигде не могу быть в безопасности», «в любой момент может случиться что-то ужасное», «меня могут оставить близкие».

Доминирующие чувства – уязвимость.

Ребёнок, который чувствует себя в безопасности, может расслабиться и доверять. Без этого нам сложно решать последующие задачи развития, слишком много энергии отнимает беспокойство за вопросы безопасности.

2. Привязанность

Для удовлетворения этой потребности нам нужен опыт любви, внимания, понимания, уважения и наставничества. Нам нужен этот опыт как от родителей, так и от сверстников.

Есть две формы привязанности к другим: близость и принадлежность. Близость мы переживаем в отношениях с близкими родственниками, любимыми и очень хорошими друзьями. Это наши самые сильные эмоциональные связи. В наиболее близких отношениях мы чувствуем тот тип связи, который у нас был с родителями.

Принадлежность случается в наших социальных связях. Это ощущение включённости в расширенный социум. Этот опыт мы получаем с друзьями, знакомыми и в сообществах, частью которых мы являемся.

Проблемы с принадлежностью могут быть не так очевидны. Всё может выглядеть так, как будто вы отлично вписываетесь. У вас есть семья, любимые и друзья, вы являетесь частью сообщества. Однако внутри чувствуете себя одиноко и жаждете отношений, которых у вас нет. Вы держите людей немного на расстоянии. Или вам действительно было сложно влиться в группу ровесников по разным причинам: вы часто переезжали или чем-то отличались от других.

Если потребность в привязанности не была удовлетворена, вы можете чувствовать, что никто не знает вас по-настоящему и не заботится о вас по-настоящему (не было близости). Или вы можете чувствовать себя изолированным от мира и что вы никуда не вписываетесь (не было принадлежности).

3. Автономия

Автономия – это способность отделиться от родителей и функционировать независимо во внешнем мире (адекватно возрасту).

Это способность жить отдельно, иметь свои интересы и занятия, представлять кто вы такой и что вам нравится, иметь цели, не зависимые от мнения ваших родителей. Это способность действовать самостоятельно.

Если вы выросли в семье, где приветствовалась автономия, то родители научили вас самодостаточности, поощряли брать ответственность и мыслить независимо. Они поощряли вас исследовать окружающий мир и общаться с ровесниками. Не опекая вас слишком сильно, они научили вас, что мир может быть безопасен и как быть в безопасности. Они поощряли вас развивать отдельную идентичность.

Однако, есть вариант менее здорового окружения, в котором процветает зависимость и слияние. Родители могли не научить ребёнка навыку полагаться на себя.

Вместо этого, всё могли делать за вас и пресекать попытки самостоятельности. Вас могли научить, что мир опасен и постоянно предупреждать о возможных опасностях и заболеваниях. Ваши склонности и желания не поощрялись. Вас научили, что вы не можете полагаться на собственное суждение или решения. Гиперопекающие родители могут иметь самые лучшие намерения, просто они сами довольно тревожны и стараются защитить ребёнка.

Также влияет критика родителей или других значимых взрослых (это может быть спортивный тренер, например). Многие люди с неудовлетворённой потребностью в автономии не переезжают от родителей, так как чувствуют, что не справятся одни или продолжают принимать важные жизненные решения только посоветовавшись с родителями.

Когда потребность в автономии не удовлетворяется, могут сформироваться убеждения: «я уязвим(а)», «мир жесток/опасен», «я не имею права иметь своё мнение/свою жизнь», «я некомпетентен(тна)».

Не удовлетворённая потребность в автономии также влияет на наше чувство отдельности от других людей, такие люди склонны жить жизнью других (напр. чеховская Душечка), не давая себе права на свою.

Чувство базовой безопасности и ощущение своей компетентности – основные компоненты автономии.

4. Самоценность/Компетентность (адекватная самооценка)

Самоценность – это ощущение, что мы чего-то стоим в личной, социальной и профессиональной областях жизни.

Это чувство исходит из опыта любви и уважения в семье, школе и среди друзей.

В идеальном мире у нас у всех было детство, в котором признавалась наша безусловная ценность. Мы чувствовали себя любимыми и ценимыми родителями, принятыми сверстниками и успешными в учёбе. Нас хвалили и поощряли без избыточной критики и отвержения.

В реальном мире так было не у всех. Возможно у вас был родитель или сиблинг (брат или сестра), который критиковал вас. Или вы чувствовали себя ничтожеством в учёбе или спорте.

Во взрослой жизни такой человек может чувствовать себя не уверенно в каких-то аспектах жизни. У вас не хватает уверенности в областях вашей уязвимости – близкие отношения, социальные ситуации или работа. В этих областях вы чувствуете себя хуже других. Вы гиперчувствительны к критике и отвержению. Трудности заставляют вас чувствовать тревогу. Вы или избегаете трудностей в этих сферах или вам тяжело с ними справляться.

Когда эта потребность не удовлетворяется, могут сформироваться убеждения: «со мной что-то в корне не так», «я не достаточно хорош(а)», «я не достаточно умён/успешен/талантлив/и т.п.». Одно из основных чувств – стыд.

5. Свободное выражение чувств и потребностей/ спонтанность и игра

Свобода выражать свои потребности, чувства (включая негативные) и природные склонности. Когда потребность удовлетворяется, мы чувствуем, что наши потребности так же важны, как потребности других людей. Мы чувствуем себя свободными делать то, что нравится нам, а не только другим людям. У нас есть время для радости и игры, а не только для учёбы и обязанностей.

В окружении, удовлетворяющем эту потребность, нас поощряют следовать нашим интересам и склонностям. Наши потребности учитываются при принятии решений. Нам можно выражать эмоции, такие как грусть и злость до той степени, пока это не наносит вред другим.

Нам регулярно позволяют быть игривыми, беспечными и воодушевлёнными. Нас учат балансу работы и отдыха/игры. Ограничения резонны.

Если вы выросли в семье, где эта потребность не бралась в расчёт, вас наказывали или внушали вину за выражение своих потребностей, предпочтений и эмоций. Нужды и чувства родителей были гораздо важнее ваших. Вы чувствовали бессилие. Вас стыдили, когда вы были игривы или дурашливы. Учёба и достижения были гораздо важнее удовольствия и развлечения. Или такое пример могли демонстрировать сами родители, бесконечно работая и редко развлекаясь.

Когда эта потребность не удовлетворяется, могут сформироваться убеждения: «потребности других важнее моих», «негативные эмоции – плохие/опасные», «гнев – это плохо», «я не имею права развлекаться».

6. Реалистичные границы и самоконтроль

Проблемы с этой потребностью противоположны проблемам со свободным выражением чувств и потребностей. Люди с не удовлетворённой потребностью в реалистичных границах пренебрегают потребностями других людей. Это пренебрежение может доходить до того, что их считают эгоистичными, требовательными, контролирующими, зацикленными на себе и нарциссичными. Также могут быть проблемы с самоконтролем. Импульсивность и эмоциональность таких людей мешает им в достижении их долгосрочных целей, они всегда хотят удовольствия здесь и сейчас. Им сложно делать рутинные или скучные задания, им кажется, что они особенные и имеют особые привилегии.

Когда мы растём в окружении, поощряющем реалистичные границы, родители устанавливают последствия нашего поведения, формирующие реалистичный самоконтроль и дисциплину. Нас не слишком балуют и не дают избыточной свободы. Мы делаем домашние задания и у нас есть обязанности по дому, мы учимся уважать права и свободу других людей.

Но не у всех было детство с реалистичными границами. Родители могли потакать и баловать, давать вам всё, что вам хотелось. Манипулятивное поведение поощрялось – после истерики вам давали то, что вы хотели. Вы могли выражать гнев вообще без ограничений. У вас не было шанса научиться взаимности. Вас не поощряли пытаться понять чувства других и принять их во внимание. Вас не учили самоконтролю и самодисциплине.

Когда эта потребность не удовлетворяется, могут сформироваться убеждения: «я – особенный», «в моих проблемах виноваты другие», «я не должен себя ограничивать».

Как потребности удовлетворялись в вашем детстве? Какие были фрустрированы (не удовлетворены) в большей степени? Как вы пытаетесь удовлетворить их сейчас? — вопросы, которые мы рано или поздно поднимаем на психотерапии).

Перевод и адаптация Т. Павлова

Young J. E., Klosko J.S. Reinventing your life. Penguin, 1994.

Источник telegra.ph

Photo by Max Goncharov on Unsplash

 

 

Обучение и потребности взрослых учащихся

Потребности взрослых учащихся

В начале 1970-х годов Малкольм Ноулз ввел термин «андрагогика», описывающая различия между детьми и взрослыми учениками. (Ноулз, Суонсон и Холтон, 2005 г.). Андрагогика фокусируется на особых потребностях взрослых учащиеся. Ноулз выделил шесть предположений об обучении взрослых: (1) необходимо знать, (2) самооценка, (3) предшествующий опыт, (4) готовность учиться, (5) ориентация на обучение и (6) мотивация к обучению.

Необходимость знать. Взрослые хотят знать, почему им нужно чему-то научиться, прежде чем приступать к обучению (Knowles и др., 2005). Фасилитаторы должны помочь взрослым осознать свои «потребности». знать» и обосновать ценность обучения.

Я-концепция учащихся . Взрослые считают, что они несут ответственность за свою жизнь (Knowles et al., 2005). Они должны рассматриваться и рассматриваться как способные и самостоятельные. Координаторы должны создать среду, в которой взрослые развивают свое латентное самостоятельное обучение навыки (Брукфилд, 1986).

Роль опыта учащихся . Взрослые приходят в учебное деятельность с иным опытом, чем у молодежи (Knowles et al. , 2005; Мерриам и Каффарелла, 1999). Имеются индивидуальные различия в фон, стиль обучения, мотивация, потребности, интересы и цели, создание большая потребность в индивидуализации стратегий преподавания и обучения (Брукфилд, 1986; Зильберман и Ауэрбах, 1998). Самый богатый ресурс для обучение находится в руках самих взрослых; поэтому, используя их опыта с помощью эмпирических техник (дискуссий, симуляций, действия по решению проблем или методы кейсов) приносит пользу (Брукфилд, 19 лет).86; Ноулз и др., 2005 г.; Маккичи, 2002 г.; Зильберман и Ауэрбах, 1998).

Готовность к обучению . Взрослые стать готовыми узнать то, что им нужно знать и делать, чтобы справиться эффективно с реальными жизненными ситуациями (Knowles et al., 2005). Взрослые хотят узнать, что они могут применить в настоящем, сделав обучение ориентированным на будущее или то, что не относится к их текущим ситуациям, менее эффективно.

Ориентация на обучение . Взрослые ориентированы на жизнь (на задачи, на проблему) в своей ориентации. к обучению (Knowles et al., 2005). Они хотят узнать, что им поможет выполнять задачи или решать проблемы, с которыми они сталкиваются в повседневных ситуациях и представленные в контексте применения к реальной жизни (Knowles et al., 2005 г.; Мерриам и Каффарелла, 19 лет99).

Мотивация. Взрослые реагировать на некоторые внешние мотивы (например, лучшую работу, более высокую заработную плату), но самые сильные мотиваторы — внутренние (например, стремление к увеличению объема работы). удовлетворение, самооценка). Их мотивация может быть заблокирована обучением и образование, игнорирующее принципы обучения взрослых (Knowles et al., 2005).

Андрагогика призывает учителей строить учебные планы на основе опыт и интересы. Каждая группа содержит конфигурацию идиосинкразические личности, различный прошлый опыт, нынешние ориентации, уровни готовности к обучению и индивидуальные стили обучения. Таким образом, тренеры следует с осторожностью предписывать какой-либо стандартизированный подход к содействию обучение (Брукфилд, 19 лет)86). Понимание шести допущений андрагогики готовит фасилитаторов для создания успешного обучения.

Стратегии преподавания и обучения

В соответствии с теорией андрогогики Ноулза преподаватели должны признать, что самые богатые ресурсы для обучения находятся у взрослых учащихся сами себя; поэтому акцент в обучении взрослых должен быть сосредоточен на опыте. методы, которые используют опыт учащихся, такие как групповое обсуждение, решение проблем, кейс-методы, имитационные упражнения, игры и ролевые игры, вместо того, чтобы в первую очередь использовать методы передачи, такие как лекция (Брукфилд, 1986; Ноулз и др., 2005). Используя комбинацию следующих учений стратегии окажут наибольшее влияние.

Лекция

Лекция, метод передачи, является наиболее широко используемым методом в обучении взрослых (McKeachie, 2002). Лекции следует использовать в возрасте от 15 до 20-минутные разделы с активными учебными мероприятиями для восстановления энергии участников для следующей волны информации (Middendorf & Kalish, 1996). Лекции полезно для представления актуальной информации; обобщение материала из разных источники; адаптация материала к предыстории и интересам группы в конкретное время и место; помогая учащимся читать более эффективно, предоставляя ориентация и концептуальная основа; и сосредоточение внимания на ключевых концепциях или идеях (Маккичи, 2002). Лекции могут вызвать интерес к новым темам, мотивировать учащихся для дальнейшего исследования или оспаривания идей, которые они ранее считали само собой разумеющимися (Маккичи, 2002).

Проблемное обучение

Проблемное обучение – это стратегия обучения, поощряет критическое мышление и навыки решения проблем. Участники противостоят контекстуализированные, плохо структурированные проблемы и стремиться найти решения («PBL Insight», 1998). Тренер выступает в роли фасилитатора, чтобы стимулировать, направлять, интегрировать и подводить итоги обсуждений. Стратегии решения проблем со взрослыми включают игры, симуляторы и ролевые игры.

Тематические исследования

Тематические исследования представляют собой рассказы, ситуации, выборки данных или заявления, которые представляют нерешенные и провокационные вопросы, ситуации или вопросы. Случаи заставляют взрослых анализировать, критиковать, выносить суждения, размышлять и выражать мнения (Справочник для преподавателей Университета Индианы, 2004 г.). Тематические исследования привносят в обучение реальные проблемы. Они обеспечивают активное участия и может привести к инновационным решениям (Учебное пособие Университета Индианы). Справочник, 2004). Использование тематических исследований может привести к лучшему запоминанию, запоминанию, и использование обучения вне обучения (McKeachie, 2002).

Образовательные игры

Образовательные игры вовлекают учащихся в соревнования или достижения по отношению к цели; игра учит и доставляет удовольствие (McKeachie, 2002). Много игры — это симуляции с целью моделирования реальных проблем или кризисов ситуации. Одним из преимуществ игр и симуляций является то, что они поощряют участникам противостоять своим установкам и ценностям (Зильберман и Auerbach, 1998) через участие в принятии решений, решении проблем и реагируя на результаты своих решений (McKeachie, 2002).

Ролевая игра

Ролевая игра используется, чтобы помочь участникам испытать чувства и отработка навыков (Silberman & Auerbach, 1998). Ролевая игра определяется как опыт в конкретной ситуации, который содержит два или более различных точки зрения или точки зрения. Ситуации можно записать в виде подготовленного брифа, а разные точки зрения или роли раздаются разным людям, которые обсуждают ситуация. Ситуации должны быть реалистичными и актуальными. Большинство удачные сценарии развивают навык.

Дискуссия

Дискуссия — это прототип метода активного обучения (Маккичи, 2002). Обсуждение побуждает учащихся находить решения и развивать способности критического мышления (Teaching Concerns, 1993). Обсуждение позволяет учащимся быть активными и испытывать личный контакт (Indiana Справочник для преподавателей университетов, 2004 г.; Маккичи, 2002). Тренеры, использующие обсуждение ставить проблему, следить за обсуждением и подводить итоги по завершении (Индиана Справочник для преподавателей университетов, 2004 г. ). Методы обсуждения превосходят лекции по запоминанию информации взрослыми учащимися; перенос знаний на новые ситуации; решение проблем, мышление или изменение отношения; и мотивация для дальнейшее обучение (Маккичи, Пинтрич, Лин и Смит, 19 лет)86).

Заключение

Используя комбинации методов и стратегий для взрослых учащихся, Педагоги-консультанты могут создавать обучающие программы, которые улучшат обучение участников. Когда взрослые участвуют в позитивном обучении опыта, который следует шести допущениям андрагогики, представленным выше, они с большей вероятностью сохранят то, чему они научились, и применят это в своей работе среда.

Ссылки

Брукфилд, SD (1986). Понимание и содействие обучению взрослых: комплексный анализ принципов и эффективных практик . Калифорния: Джосси-Басс, Inc.

Справочник для преподавателей Университета Индианы (2004 г.). Проверено 24 мая. 2005 г. с http://www.indiana.edu/~teaching/handbook_2. shtml

Ноулз, М.С., Суонсон, Р.А., и Холтон, Э.Ф. III (2005). Взрослый учащийся: Окончательный классик в области образования взрослых и человеческих ресурсов развитие (6-е изд.). Калифорния: Эльзевир Книги по науке и технике.

Маккичи, В. Дж. (2002). Советы по обучению MeKeachie : Стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (11-й ред.). Массачусетс: Хоутон Миффлин Компания.

Маккичи, В. Дж., Пинтрич, П. Р., Лин, Ю., и Смит, Д. А. Ф. (1986). Преподавание и обучение в классе колледжа: обзор литература. Мичиган: Университет Мичиган.

Мерриам, С. Б., и Каффарелла, Р. С. (1999). Обучение в взрослость: всеобъемлющее руководство (2-е изд.). Калифорния: John Wiley & Sons, Inc.

Миддендорф, Дж., и Калиш, А. (1996). «переодевание» на лекциях. Национальный форум по обучению и обучению , 5(2), 1-5.

PBL Insight, решать, учиться, вместе. (1998, лето). Клэр Майор, 1,1.

Зильберман, М. Л., и Ауэрбах, К. (1998). Активное обучение: Справочник по методам, схемам, примерам из практики, и советы (2-е изд.) . Калифорния: Джон Wiley & Sons, Inc.

Проблемы обучения (1993). Стратегии обучения: эффективные ведущий дискуссии. Получено 13 февраля 2001 г. с http://minerva.acc.Virginia.EDU:80/~trc/tcdiscuss.htm

Это не просто профессиональные навыки) : NPR Ed : NPR

Джинни Фан для NPR

Джинни Фан для NPR

Сегодня более 2 из 3 студентов колледжей не заканчивают среднюю школу. Половина из них финансово независима от родителей, а каждый четвертый сам является родителем.

Дэвид Скоби говорит, что, будучи профессором американских исследований и истории в Мичиганском университете на протяжении десятилетий, он «ничего не знал» о потребностях этих взрослых студентов.

Но затем, в 2010 году, он стал деканом в The New School, частном колледже в Нью-Йорке, возглавив подразделение, которое включало программу бакалавриата, разработанную специально для взрослых и переводных студентов.

Дэвид Скоби Предоставлено Дэвидом Скоби скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Дэвидом Скоби

«Эти студенты рассказали мне о своих потребностях и о том, как плохо их поддерживает высшее образование», — говорит он. «Меня вдохновила их стойкость».

Сегодня вы услышите достаточное количество дискуссий о «новых традиционных» студентах. Но общее предположение — по крайней мере, в Вашингтоне — похоже, состоит в том, что им требуется больше профессионального образования, чтобы заполнить «пробел в навыках», особенно в STEM или технических областях. Или что им нужны более быстрые и дешевые пути до определенной степени.

Рецепт Скоби другой. С 2014 года, когда он покинул «Новую школу», он прислушивается к взрослым ученикам, чтобы узнать их стремления. И они сказали ему, что они, как правило, преуспевают благодаря тем же самым видам возможностей для высококачественного обучения, что и все студенты колледжей: небольшие семинары, завершающие проекты, стажировки, обширная учебная программа по гуманитарным наукам.

Он утверждает, что обучение взрослых таким образом может быть наиболее практичным подходом, и что их обслуживание на самом деле дешевле, чем традиционные студенты.

Теперь Скоби помогает создать национальную сеть передовых колледжей, как новых, так и старых, которые с большим успехом обслуживают взрослых учащихся: он называет ее Великими колледжами для нового большинства.

Он рассказал по электронной почте NPR о том, как взрослые учащиеся вписываются в «демократическую миссию высшего образования», и включил цитаты из своих продолжающихся интервью с некоторыми из этих учащихся. Наш разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности.

Президент Трамп мало говорит о высшем образовании, но когда говорит, то поддерживает профессиональное образование. По словам министра образования Бетси ДеВос , область должна развиваться в направлении «признанных в отрасли сертификатов, двухлетних степеней, суммируемых кредитов, полномочий и лицензий, значков, микростепеней, ученичества».

Что не так с этим мышлением в вашем уме? Чего не хватает?

Вы задали сложный вопрос. Позвольте мне разбить его на пару ответов.

Первое, что неправильно в этом мышлении, это то, что оно отдает приоритет (непосредственным, меняющимся) потребностям рынка труда над потребностями и стремлениями самих взрослых студентов. Но если вы спросите поступающих взрослых студентов муниципальных колледжей об их образовательных стремлениях, более 70 процентов хотят получить степень бакалавра или выше.

Но даже если оставить в стороне вопрос о стремлениях студентов, что-то еще не так с моделью «разрыва в навыках» в обучении рабочей силы.

Проблема поиска хороших сотрудников на самом деле представляет собой смесь разных реальностей. В некоторых секторах (например, передовое цифровое производство) инновации опережают обучение, и технически квалифицированных работников действительно не хватает. Высшее образование должно работать с работодателями и правительством в этих целевых секторах, чтобы заполнить реальный «недостаток в навыках».

В других секторах работодатели жалуются, что не могут найти работников с навыками общения, решения проблем и другими навыками межличностного общения. Решением этой проблемы является более либеральное обучение, а не более техническая подготовка кадров.

В других секторах работодатели не могут удовлетворить свои потребности из-за стагнации заработной платы, неполного рабочего дня, ненормированного графика и других проблем на рабочем месте. Их разрыв в «навыках» на самом деле является «разрывом в заработной плате и рабочем месте».

И за всем этим скрывается непрекращающаяся мощь автоматизации. Многие профессии, к которым готовят взрослых в рамках программ обучения на рабочем месте, исчезнут в ближайшие 5–10 лет. Работодатели заменят их, как только это будет оправдано с финансовой точки зрения.

Часто рабочие и взрослые учащиеся прекрасно это понимают. Один ветеран UAW сказал мне — после получения степени бакалавра — что большинство программ переподготовки были мошенничеством: «Они готовят членов профсоюза для все меньшего и меньшего количества профессий. Пару лет спустя все повторяется снова».

Вы говорите о «рассказе о личной трансформации», который важен для этих студентов. Почему?

Как я уже отмечал выше, безопасность работы и экономический успех являются ключевыми целями колледжа почти для всех студентов, молодых и старых. Но студенты также рассматривают колледж как путь личностного роста, способ заявить права на свою жизнь.

Для большинства нетрадиционных студентов этот аспект «самоавторства» (по словам психолога Марсии Бакстер Магольда) не менее, а даже более важен. Им часто кажется, что они каким-то образом нарушили общепринятое повествование о переходе от средней школы к колледжу, которое определяет успешную взрослую жизнь.

«Я всегда чувствовала себя хуже», — сказала мне Венди, вернувшаяся студентка из штата Вашингтон и сотрудница центра дикой природы. «Я чувствую себя самозванцем. Приезд сюда помог мне обрести голос. Это помогает мне двигаться по миру».

Мелисса, выпускница программы бакалавриата для взрослых в Род-Айленде, также подчеркивает путь личной трансформации: «В детстве никто даже не упоминал колледж в моем мире», — сказала она мне в интервью.

«… теперь у меня была степень бакалавра, и я подумал: «Вау. Подождите минутку. Я прибыл». Но потом я подумал: «К чему я пришел?» Это было путешествие длиною в жизнь для меня. Это было похоже на достижение долгосрочной цели, чего никогда раньше со мной не случалось».

По каким причинам люди возвращаются в колледж или начинают взрослую жизнь?

Взрослые учащиеся невероятно разнообразны: ветеран войны в Ираке, офисный работник, пробивающий стеклянный потолок, 20-летний бариста или строитель, который не был готов к поступлению в колледж с первого раза. Причины, которые они приводят, часто представляют собой сложную смесь.

Дориан, другой взрослый студент штата Вашингтон, сказал мне:

«Я вернулся в колледж, потому что чувствовал себя злым подчиненным. У меня была хорошая работа, но меня не уважали на работе. как будто я ничего не стоил без этой бумажки. Поэтому я вернулся в школу из-за карьерных целей. Но мои родители ушли, и я тоже вернулся за ними».

Политики часто пытаются разделить эти мотивы и отдать предпочтение экономическим: «Итак, я вернулся в школу из-за карьерных целей». Но важна именно беспорядочная, человеческая смесь мотивов.

Многие из этих историй также имеют искупительную арку. Поговорите о том, что некоторые из студентов, с которыми вы разговаривали, рассказали вам о препятствиях, которые они преодолели, чтобы дать колледжу еще одну попытку.

Позвольте мне кратко описать некоторых студентов Новой школы, которые вылечили меня от невежества в отношении нетрадиционного большинства. Была Муй Ин, 30-летняя женщина из семьи иммигрантов из Китая: она платила арендную плату в качестве техника в фармацевтической лаборатории, но параллельно начала заниматься дизайном купальных костюмов, продавая их из багажника машины, пока заканчивала школу.

Был Дейв, афроамериканец-ветеран, который получил степень в области бизнеса в муниципальном колледже, но намеревался получить степень бакалавра гуманитарных наук. Джамара была мамой, официанткой в ​​ресторане и начинающей поэтессой.

Препятствия, с которыми они сталкиваются, столь же разнообразны, как и их жизнь. Но вот один ключевой способ понять, что у них общего: взрослые, нетрадиционные студенты должны приспособить свою учебу к сложной жизни с множеством ролей и факторов стресса, а не быть способными организовать свою работу и социальную жизнь вокруг центральной роли студента колледжа.

Что такое «Великие колледжи для нового большинства»? Что они имеют общего?

The Great Colleges For the New Majority — это выбранная самостоятельно сеть программ бакалавриата для взрослых. Они часто имеют процент выпускников 80 процентов или более. Их учебные программы имеют широкий спектр структур, но все они предлагают образование, которое преобразует, что позволяет учащимся претендовать на собственную жизнь и определять свой собственный путь. Всем им свойственны культуры сильной поддержки — как «вертикальной поддержки» наставников, советников и учителей, так и «горизонтальной поддержки» сильного сообщества сверстников.

Почему горизонтальная поддержка так важна?

Как я узнал из своих исследований и преподавания, поддержка сверстников оказывается частью секретного соуса к успеху взрослых. Программы Великой Сети Колледжей, как правило, воспитывают культуру постоянной взаимной помощи; студенты просто не позволят друг другу потерпеть неудачу. Это компонент обучения взрослых в колледже, который массовые онлайн-колледжи с трудом воспроизводят. Это одна из причин их более низких показателей завершенности.

А как насчет аргумента о том, что колледжи не могут позволить себе столько вкладывать во взрослых учащихся?

Краткий ответ № 1: Взрослые учащиеся на самом деле менее затратны в обучении, потому что им не нужны многие ресурсы, которые требуются учащимся позднего подросткового возраста, проживающим в интернате. Взрослым не нужно больше ресурсов; им нужны колледжи и университеты, чтобы перепроектировать свои ресурсы таким образом, чтобы они соответствовали жизни взрослых студентов — например, предлагая более гибкие академические календари.

Краткий ответ № 2: Колледжи понимают, что они не могут позволить себе , а не , инвестировать во взрослых учащихся. Ни высшее образование, ни рынок труда, ни наша демократия не смогут добиться успеха, если мы не будем лучше предлагать большие возможности для преобразования миллионов взрослых, обучающихся в колледжах, и миллионов тех, кто хочет вернуться в колледжи.

Краткий ответ № 3: Давайте не будем экономить на инвестициях во взрослых студентов с дешевой и грязной подготовкой рабочей силы. Взрослых учащихся не следует подталкивать к получению аттестата только для того, чтобы восполнить краткосрочные пробелы на рынке труда или ускорить достижение целей политиков. Они должны быть образованы, потому что они заслуживают хорошего образования.

Добавить комментарий