Повысить усилить внимание интерес: Составьте словосочетания прилагательных и глаголов с заключенными в скобки существительными. 1) Единый, один (момент, миг)….

Содержание

13 способов повысить лояльность клиентов и удержать их — Маркетинг на vc.ru

Ключ к росту бизнеса и, конечно, прибыли кроется не только в привлечении новых клиентов. Важное значение имеет и удержание текущих пользователей, лояльных к бренду. Перевели наблюдения HubSpot по этому поводу.

16 363 просмотров

Исследование Bain & Company показало: если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, это приведет к росту прибыли на 25−95%. А так как привлечение нового клиента может стоить в 5−25 раз дороже, чем удержание существующего, в удержание стоит вкладывать столько же времени и ресурсов, сколько и в привлечение. Или даже больше.

Как рассчитать коэффициент удержания клиентов и с помощью каких стратегий можно увеличить этот показатель — читайте в этом материале.

Как рассчитать коэффициент удержания клиентов

Коэффициент удержания (Customer Retention Rate) вычисляется по простой формуле.

1. Определите период времени, который вы хотите оценить.

Это может быть год, квартал, месяц и т. д.

2. Подсчитайте, сколько лояльных клиентов у вас было на старте измеряемого периода. Это люди или компании, которые знакомы с вашим брендом и уже покупали у вас раньше.

3. Подсчитайте, сколько клиентов у вас было в конце измеряемого периода.

4. Вычтите из числа, полученного в пункте 3, новых клиентов — чтобы не исказить показатели удержания за счет недавно пришедших покупателей.

5. Разделите общее количество клиентов в конце периода на количество клиентов в начале периода и умножьте на 100%.

Вот как выглядит эта формула:

Например, если у вас было 100 клиентов в начале года и вы заработали 20 новых, но потеряли 10 к концу года, ваш CRR составит 90%.

Посчитали коэффициент удержания? Теперь стоит подумать, почему клиенты уходят и как можно удержать больше в следующем квартале, году и т. д. Также желательно проанализировать, что объединяет лояльных клиентов — почему они остаются с вами.

Лояльность и удержание — это близкие понятия, но не равнозначные. Не все постоянные клиенты лояльны к бренду.

Лояльность и удержание клиентов: в чем разница

В отличие от коэффициента удержания, показатель «лояльность» демонстрирует, насколько клиенты довольны вашим брендом и какова вероятность, что они порекомендуют его другим.

Измеряя показатель лояльности, вы узнаете, насколько клиенты довольны своим покупательским опытом. Ведь тот факт, что они продолжают покупать у вас, не обязательно означает, что их полностью устраивает ваш продукт. Возможно, клиенты пока не нашли лучшей альтернативы. В любом случае измерение лояльности в дополнение к коэффициенту удержания даст вам более полную картину «настроений» ваших клиентов.

Важно помнить, что лояльные клиенты — самый ценный актив компании. Они покупают чаще, чем другие, и разделяют ценности бренда. Выявив довольных клиентов, можно разработать персонализированные кампании для лояльных сегментов и значительно увеличить продажи только за счет тех, кто предпочитает ваш бренд.

Лояльность и удержание клиентов все же тесно связаны

И все-таки повышение коэффициента удержания клиентов начинается с увеличения лояльности клиентов.

Удержание — это повторная покупка. Просто факт, что человек или купил у вас, или не купил. Неясно, нравится ему продукт или нет, что он о нем думает.

Лояльность — это то, что происходит до покупки. Вы знаете, что нравится или что не нравится вашим клиентам, и стараетесь предотвратить любой негатив в будущем. Тем самым превращаете довольных клиентов в агентов бренда, которые снова покупают у вас, а также рекомендуют другим делать то же самое.

Повышение лояльности клиентов увеличивает их удержание, а удержание ведет к росту прибыли. Так как улучшить показатели лояльности и удержания?

13 правил, которые помогут повысить лояльность и удерживать клиентов

1. Докажите, что продукт делает свое дело

Делитесь с клиентами исследованиями, результатами опросов, отзывами, которые показывают, как ваши продукты или услуги помогли другим клиентам. Чем больше «социальных» или научных доказательств будет, тем лучше.

Пример на сайте Skyeng:

Количество клиентов — показатель, что компания востребована

2. Будьте честными с аудиторией

Не стоит заявлять, что с помощью продукта покупатель сразу достигнет результата X, если в реальности этот результат может быть достигнут только через какое-то время и при большом усердии.

Чтобы ожидания оправдались, будьте честны с клиентами, и тогда вас будут ценить за открытость и искренность.

3. Обсуждайте цели и задачи клиента, показывайте результаты

Речь в первую очередь про B2B-сотрудничество. Клиенты наверняка продолжат покупать у вас, если продукт или услуга приносут нужные результаты, и вложение денег рентабельно для бизнеса заказчика.

Важно наладить систему для отслеживания и составления отчетов по показателям, которые имеют значение для клиента. Простыми словами, регулярно показывайте, как вы выполняете KPI и приносите деньги / профит своему клиенту.

4. Создайте «план отношений» и регулируйте его

Отношения «продавец−покупатель» часто сравнивают с любовными отношениями. Согласитесь: в процессе свиданий рано или поздно один или оба хотят знать, к чему все идет.

Продавцы должны составить и регулярно пересматривать «карту отношений» с покупателями. Говоря языком маркетинга, анализировать успех стратегии, менять карту коммуникаций, улучшать цепочки взаимодействий, добавлять новые каналы общения, убирать неэффективные.

5. Делайте акцент на позитивном опыте

Согласно исследованиям, люди гораздо лучше запоминают негатив, чем позитив. Кроме того, они с большей вероятностью поделятся в интернете негативным опытом, чем хорошим.

Брендам нужно найти способы показать позитив, акцентировать внимание на том, когда все было хорошо. Ведь когда происходит что-то плохое — например, если продукт выходит из строя или не выполняет свои функции — компания выходит с клиентом на связь, помогает устранить проблему, извиняется и т.

д. А если происходит что-то классное, уделяется ли этому событию особое внимание? Не всегда.

Поэтому делайте больше кейсов и публикуйте как можно больше отзывов довольных клиентов. Так в Инстаграме бренда одежды 12Storeez есть отдельная рубрика в сториз — в ней публикуются фото реальных людей, которые носят вещи марки.

6. Просите у клиентов обратную связь

Нельзя повысить коэффициент удержания клиентов без понимания, почему ваши клиенты уходят. Как только вы узнаете основные причины, вы сможете начать работу над предотвращением и сокращением оттока клиентов.

Требуйте от каждого члена команды запрашивать у клиентов обратную связь. Чем раньше выявите проблемы и быстрее решите их, тем медленнее будет отток. Можно проводить NPS-опрос, можно задавать вопросы сразу после покупки, как угодно.

Например, СберМаркет просит оценить заказ и пройти короткий опрос после каждой доставки:

Главное — спрашивать, анализировать и принимать меры.

7. Сообщайте клиентам обо всех этапах работы

Последовательность укрепляет доверие. Когда покупатели знают, что происходит, то они не переживают за услугу и могут положиться на компанию. Причем такое информирование повышает лояльность и будущих клиентов, и текущих.

Будущие клиенты могут читать описание этапов и процессов работы компании в социальных сетях, в контентных письмах. А текущие — получать пуш-уведомления, триггерные рассылки в почте или мессенджере.

Например, Boxberry рассказывают в письме о том, как отправить посылку за границу. Объясняют все этапы, чтобы человек понимал, как все устроено:

Контетное письмо от Boxberry

А магазин одежды Barkingstore.ru сообщает клиенту обо всех изменениях статуса заказа в WhatsApp:

Если говорить про b2b, то также важно сообщать заказчику о всем происходящем на проекте — высылать регулярные статусы и отчеты.

8. Проблемы должны решаться просто и быстро

Никто не любит ждать. Удержать клиента получится в том случае, если вы можете решать его проблемы быстро, с сочувствием и там, где удобно клиенту.

Хорошие компании делают всё, чтобы человек мог обратиться в службу поддержки через удобный канал (мессенджер, телефон, форму на сайте и т. д.) и быстро получить ответ на свой вопрос или готовое решение.

Например, в Тинькофф банк можно написать и через приложение, и связаться через сайт, и позвонить на горячую линию:

9. Храните данные в CRM-системе

Еще один способ улучшить взаимодействие с аудиторией — внедрить CRM-систему, в которой будут храниться все данные о клиенте. Его контакты, информация о встречах и телефонных звонках, текущих проблемах, личных предпочтениях и т. п.

А еще лучше подключить CDP-систему, которая умеет собирать данные из разных источников — как офлайн, так и онлайн. Например, Exponea.

10. Устраните любые «трения»

Брайан Халлиган, генеральный директор и соучредитель HubSpot, в своей речи # INBOUND19 сказал: «Доллары текут туда, где меньше трения».

Важно отслеживать темы, с которыми пользователи приходят в службу поддержки, анализировать их и не допускать повторения. То есть не просто решать проблему одного единственного клиента, а принять меры, чтобы новый клиент не пришел с такой же жалобой.

Если отзыв пришел негативный отзыв, его нужно проверить и сделать так, чтобы ситуация не повторилась

Качество обслуживания клиентов является ключом к их лояльности, поэтому, устраняя «трения», вы будете улучшать и показатель удержания. Это особенно важно, когда качество обслуживания клиентов — это та область, в которой компанию сравнивают с конкурентами.

11. Превосходите ожидания клиентов

Одно дело — удовлетворить своих клиентов. Другое дело — вызвать у них восторг. Постоянно спрашивайте себя и команду:

  • Чего ждут от нас наши клиенты?
  • Чего они в целом ожидают в этой отрасли?
  • Как мы можем не только оправдать эти ожидания, но и превзойти их?

На пустом месте сформировать лояльность невозможно, так что обязательно оценивайте работу по критериям выше.

12. Делайте добро, и оно вернется

Хорошие поступки со стороны бренда вызывают чувство долга у человека, и он инстинктивно хочет отплатить тем же. Есть два вида «добра» в рамках бизнеса: неожиданное и очевидное.

Неожиданное — это подарок или комплимент. Например, бесплатные сувениры, скидка, на которые клиент не рассчитывал.

Очевидное — это поступки со стороны компании, после которых клиенту становится очевидно, что то, что вы делаете, выходит за рамки обычных рабочих отношений. Пример — ранний доступ к новому продукту или функции.

13. Вкладывайтесь в сервис с технической точки зрения

Онлайн-консультации, оплата на сайте, удобный выбор способа доставки без согласований, чат-боты, CDP-система, которая может отправлять сообщения в режиме real time. Чем комфортнее человеку будет взаимодействовать с компанией, тем лучше его пользовательский опыт, тем выше лояльность.

Робот на сайте IKEA помогает клиенту разобраться в вопросах

Не стоит экономить на этом деньги, внедряйте максимум цифровых инструментов, которые облегчают жизнь как потенциальных, так и действующих клиентов.

Источник: blog.hubspot.com

Фокусировка: авторитетное руководство о том, как улучшить концентрацию и внимание

Это перевод статьи Джеймса Клира Focus: The Ultimate Guide on How to Improve Focus and Concentration.

  • I. Фокусировка: что это и как она работает
    • Почему я не могу сосредоточиться?
    • Миф о мультизадачности
  • II. Как сфокусироваться и усилить концентрацию внимания
    • Стратегия концентрации внимания «2 списка» Уоррена Баффетта
    • Анализируйте свои результаты
    • Фокусируйтесь на процессе, а не событии
  • III. Концентрация и трюки с фокусировкой внимания
    • Как усилить концентрацию

Фокусировкой и концентрацией сложно овладеть. Конечно, большинство людей хочет научиться лучше фокусироваться и сильнее концентрироваться на задаче. Но получается ли это? Мы живем в шумном мире, и разные отвлекающие моменты постоянно мешают нам фокусироваться.

К счастью, в этой статье собраны лучшие идеи и лучшие исследования того, как фокусироваться и не отвлекаться. Мы раскроем завесы того, как сохранять чёткое видение и обращать внимание на то, что важно. Независимо от того, на чём вы хотите сосредоточиться — на жизненных или бизнес-целях, эта страница предполагает охватить всё, что вам нужно знать.

I. Фокусировка: что это и как она работает

Обо всём по порядку. Так что это значит — фокусироваться? Специалисты дают такое определение: фокусировка — это концентрация интереса или активности на чём-нибудь. Скучное определение, можно сказать, но в нём скрывается кое-что важное.

Чтобы сосредоточиться на чём-то одном, нужно, по умолчанию, игнорировать множество окружающих вещей.

Фокусировка может работать только тогда, когда мы сказали «да» одной задаче и «нет» всем остальным. Другими словами, устранение — обязательное условие для фокусировки. Как говорит Тим Феррисс: «То, что вы можете сделать, предопределяется тем, что вы не будете делать».

Конечно, фокусировка не требует постоянного «нет», но требует «нет» прямо сейчас. У вас всегда есть возможность сделать что-то позже, но прямо сейчас нужно выполнить требование — делать что-то одно. Фокусировка — это ключ к производительности, потому что отказ от любой другой задачи делает вас способным выполнить единственную оставшуюся задачу.

Теперь важный вопрос: что можно сделать, чтобы сосредоточиться на задачах, которые имеют значение и игнорировать те, что не имеют?

(Здесь в оригинальной статье Джеймс предлагает подписаться на его рассылку о продуктивности. У нее почти полмиллиона подписчиков, она выходит пару раз в неделю. Она на английском языке. Вот страница для подписки).

Почему я не могу сосредоточиться?

У большинства людей нет проблем с фокусировкой. У них проблемы с принятием решения.

Я имею в виду, что у большинства здоровых людей мозг способен фокусироваться, если они могут устранить то, что их отвлекает. У вас когда-нибудь была задача, которую вам безусловно необходимо было выполнить? Чем это закончилось? Вы выполнили её, потому что дедлайн принял решение за вас. Может быть вы прокрастинировали в начале, но как только сроки начали поджимать, вы были вынуждены принять решение и выполнили работу.

Вместо того, чтобы выполнять сложную работу, выбирая одну задачу, на которой нужно сосредоточиться, мы часто убеждаем себя, что многозадачность — лучший вариант. Это неэффективно.

Вот почему…

Миф о мультизадачности

В теории мы способны одновременно выполнять два процесса. Можно, например, смотреть телевизор во время приготовления ужина или отвечать на электронную почту во время разговора по телефону.

Но сосредоточиться на двух задачах одновременно невозможно. Вы либо слушаете телевизор, а переполненная кастрюля с макаронами — это фоновый шум, или вы следите за макаронами, а фоновым шумом в этом случае становится телевизор. В любой момент вы концентрируетесь на одном или другом.

Многозадачность заставляет мозг переключать фокус с одного процесса на другой очень быстро туда и обратно. Это не было бы серьёзной проблемой, если бы человеческий мозг мог незаметно переходить от одной работы к другой, но это невозможно.

Вас же когда-нибудь прерывали в процессе написания электронного письма? После окончания разговора и возврата к сообщению вам требовалось несколько минут, чтобы сориентироваться, вспомнить, что вы пишете, и вернуться к тому, на чём вы остановились. Что-то подобное происходит при многозадачности. Многозадачность заставляет вас платить ментальный налог каждый раз, когда вы прерываете одну задачу и переходите к другой. В психологии этот ментальный налог называется стоимостью переключения.

Стоимость переключения — это нарушение производительности, которое происходит при переключении внимания с одного дела на другое. Одно исследование, опубликованное в International Journal of Information Management в 2003 году, показало, что среднестатистический человек проверяет электронную почту один раз в пять минут, и что в среднем требуется 64 секунды на возобновление предшествовавшей задачи после проверки почты.

Другими словами, из-за электронной почты мы обычно теряем одну минуту из каждых шести.

II. Как сфокусироваться и усилить концентрацию внимания

Давайте поговорим о том, как преодолеть склонность к многозадачности и сосредоточиться на одном деле в один момент времени. Откуда вы знаете на чём сосредоточиться, когда у вас куча альтернатив? Откуда вы знаете, на что направить энергию и внимание? Как вы понимаете, что именно вам необходимо делать?

Стратегия концентрации внимания «2 списка» Уоррена Баффетта

Один из моих любимых методов фокусировки внимания на том, что важно, и устранения того, что не важно, придумал известный инвестор Уоррен Баффетт. Баффетт использует простую стратегию производительности, состоящую из трёх шагов, чтобы помочь своим сотрудникам расставить приоритеты и распределить задачи.

Этот метод может оказаться вам полезным для принятия решений и для того, чтобы заставлять себя немедленно выполнять единственную задачу. Вот как это работает…

Однажды Баффет попросил своего личного пилота пройти упражнение.

ШАГ 1: Он попросил Майка Флинта записать 25 самых главных для него карьерных целей. Это заняло у Флинта некоторое время. (Примечание: вы можете выполнить подобное упражнение, но рассмотреть более короткий период. Например, записать главные 25 задач, которые хотите выполнить на этой неделе).

ШАГ 2: Баффет попросил Флинта пересмотреть свой список и обвести 5 самых главных пунктов. Опять же, Флинт какое-то время думал, прошёлся по всему списку, и в итоге отметил 5 самых важных целей.

Шаг 3. Весь список Баффет разделил на два. 5 целей, обведённых Флинтом, теперь были в первом списке, а 20 необведённых — во втором.

Флинт согласился, что сразу начнет работать над своими топ-5 целями. И тогда Баффет спросил его: «А как быть с теми позициями, которые ты не отметил?»

Флинт ответил: «Ну, я сильно фокусируюсь на отмеченных пяти, а остальные 20 — вторичны. Они всё так же важны, поэтому я буду работать с ними периодически, когда посчитаю нужным. Они не такие срочные, но я все еще планирую уделить им особое внимание».

На что Баффет ответил: «Нет, Майк, это абсолютно неверный вывод. Всё, что ты не обвёл, попало в категорию «избегать любой ценой». Не имеет значения, что это — ты не обращаешь на эти задачи никакого внимания, пока не реализуешь топ-5».

Мне нравится метод Баффета потому, что он заставляет принимать сложные решения и вычёркивать те задачи, на которые требуется немало времени, но использование этого времени — не самое рациональное. Часто задачи, которые снижают концентрацию внимания — это те, время для которых мы можем легко рационализировать.

Это всего лишь один из способов сузить фокус и устранить отвлекающие факторы. Я рассматривал уже другие методы Ivy Lee и The Eisenhower Box. И независимо от того, какой метод вы используете, и насколько бы строго не придерживались этого метода, в какой-то момент ваша концентрация и фокус начинают ослабевать. Как можно усилить внимание и сохранять его нужное время?

У вас в арсенале есть два простых шага.

Анализируйте свои результаты

Первое, что можно сделать, это оценить свой прогресс.

Фокус часто исчезает из-за отсутствия оценки. Ваш мозг естественным путём желает узнать, есть прогресс или его нет в достижении целей, и это понять невозможно, если специально не заострить внимание на оценке. С практической точки зрения это означает, что нам нужно анализировать свои результаты.

У всех нас в жизни есть что-то, что, как мы выражаемся, нам важно, но мы это не анализируем. Тут гордиться нечем, потому что оценка сохраняет фокусировку и концентрацию. А то, что мы оцениваем, становится лучше. Только благодаря цифрам и чёткому мониторингу у нас есть представление, лучше или хуже мы стали.

  • Когда я оценил, сколько отжиманий сделал, я стал сильнее.
  • Когда я заметил за собой привычку читать по 20 страниц в день, я стал читать больше книг.
  • Когда я описал свои ценности, я стал нравственнее.

Задачи, которые я проанализировал, это те, на которых я фокусировался.

К сожалению, мы часто избегаем оценки, потому что боимся того, что цифры расскажут нам о нас же. Хитрость в том, чтобы понять, что оценка — это не суждение о том кто вы, а всего лишь оценка того, на каком вы этапе.

Оценивайте, чтобы сделать открытия о себе, чтобы разобраться в себе, чтобы понять. Оценивайте, чтобы лучше узнать себя. Оценивайте, чтобы увидеть, действительно ли вы тратите время на то, что для вас важно. Оценивайте, потому что это поможет вам сосредоточиться на вещах, которые имеют значение и игнорировать те, что не имеют.

Фокусируйтесь на процессе, а не событии

Второе, что можно сделать, чтобы продолжительно сохранять фокус — это сосредоточиться на процессах, а не событиях. Слишком часто мы видим достижение как событие, которое может произойти и завершиться.

Вот несколько распространенных примеров. Многие люди воспринимают:

  • Здоровье, как единоразовое событие: «Если я похудею всего на 10 килограммов, я буду в форме».
  • Бизнес, как единоразовое событие: «Если бы о нашей компании написали в «Нью-Йорк Таймс», у нас всё бы получилось».
  • Искусство как единоразовое событие: «Если бы мою работу выставили в более крупной галерее, у меня бы появился авторитет».

Это всего лишь некоторые из множества способов, которыми мы классифицируем успех как единоразовое событие. Но если вы посмотрите на людей, которые сосредоточены на своих целях, вы начнёте понимать, что их отличают от других не события или результаты, а преданность процессу. Они влюблены в повседневную практику, а не отдельный момент.

Смешно, конечно, что именно фокусировка на процессе позволит вам при любом раскладе наслаждаться результатами.

  • Если вы хотите стать выдающимся писателем, то написать бестселлер — отличное решение. Но единственный способ достичь этого результата — полюбить писательский процесс.
  • Если вы хотите, чтобы мир узнал о вашем бизнесе, было бы здорово, если бы о нём написали в журнале Forbes. Но единственный способ достичь этого результата — полюбить процесс продвижения бизнеса.
  • Если вы хотите иметь прекрасную фигуру, то вам понадобится сбавить 10 килограммов. Но единственный способ достичь этого результата — полюбить процесс здорового питания и тренировки.
  • Если вы хотите значительно улучшить свои показатели в чём угодно, вы должны полюбить процесс выполнения этой задачи. Вы должны влюбиться в создание личности того, кто выполняет эту задачу, а не просто мечтать о желаемых результатах.

Ориентация на результаты и цели — наша естественная склонность, но фокусировка на процессах приводит к лучшим результатам в долгосрочной перспективе.

III. Концентрация и трюки с фокусировкой внимания

Даже после того, как вы научились любить процесс и знаете, как сосредоточиться на своих целях, повседневная реализация этих целей все еще может быть беспорядочной. Давайте поговорим о дополнительных способах усилить концентрацию и убедиться, что вы уделяете каждой задаче пристальное внимание.

Как усилить концентрацию

Вот несколько дополнительных способов усилить внимание и начать работу над тем, что важно.

Выберите приоритетную задачу. Одно из основных совершенствований, которые я сделал недавно — выбрал (единственный) приоритет для каждого рабочего дня. Хоть я и планирую выполнять другие задачи в течение дня, моя единственная приоритетная задача должна быть безусловно выполнена. Я называю это «задачей-якорем», потому что это стержень, на котором держится остаток дня. Сила выбора единственного приоритета в том, что он натуральным путём поддерживает ваше поведение, заставляя вас организовывать свою жизнь вокруг этой ответственности.

Управляйте своей энергией, а не своим временем. Если задача требует от вас целостного внимания, то планируйте её на тот промежуток дня, когда у вас достаточно энергии для фокусировки. Например, я заметил, что у меня творческая энергия интенсивней всего с утра. Утром я свеж. И именно тогда я лучше всего пишу. Именно тогда я принимаю самые качественные стратегические решения в отношении своего бизнеса. Как мне быть в этом случае? Я планирую творческие задания на утро. Обо всех остальных бизнес-задачах я позабочусь во второй половине дня. Включая интервью, ответы на электронные письма, телефонные звонки и чаты Skype, анализ данных и цифр. Практически каждая стратегия, которая касается производительности, преследует цель — правильнее спланировать время. Но время — бесполезно, если у вас нет энергии, необходимой для выполнения конкретной задачи.

Никогда не проверяйте электронную почту до полудня. Фокусировка — это устраненение отвлекающих факторов. Электронная почта может быть одним из самых сильных отвлекающих факторов. Если я не проверю электронную почту в начале дня, то утром выполню личные запланированные задачи, а не буду реагировать на чужие. Это — победа, потому что я не растрачиваю мысли на сообщения из почтового ящика. Я понимаю, что ждать до полудня многие люди просто не могут, но я бы хотел предложить лёгкое испытание. Можете подождать до 10 утра? А как насчет 9? 8:30? Точное время откладывания не имеет значения. Задача — выделить время в самом начале дня, чтобы сосредоточиться на том, что для вас наиболее важно, не позволяя остальному миру генерировать ваше психическое состояние.

Оставьте телефон в другой комнате. Обычно я не вижу телефон первые несколько часов после сна. Гораздо проще выполнять целенаправленную работу, когда у вас нет текстовых сообщений, телефонных звонков или предупреждений, конфликтующих с фокусировкой.

Работайте в полноэкранном режиме. Каждый раз, когда я работаю в приложении на компьютере, я использую полноэкранный режим. Если я читаю статью в Интернете, мой браузер занимает весь экран. Если пишу в Evernote, то ставлю полноэкранный режим. Если редактирую картинку в Photoshop — это единственное, что я вижу. Я настроил свой рабочий стол так, чтобы строка меню автоматически исчезала. Когда я работаю, я не вижу часы, значки других приложений и другие отвлекающие элементы на экране. Удивительно, какую разницу это создаёт для моего фокуса и концентрации. Если вы будете видеть иконку на экране, она будет работать как напоминалка, что вам стоит на неё кликать время от времени. Но если вы устраните визуальный сигнал, то желание отвлечься утихнет через несколько минут.

Устраните все задачи, которые могут отвлекать вас от фокусировки ранним утром. Я люблю делать самые важные дела в начале каждого дня, потому что остальные дела ещё не попали в ранг срочных. Я немного дальше ушёл в этом направлении, потому что даже свой первый приём пищи сдвинул на полудень каждого дня. В течение трёх последних лет я краткосрочно голодал (вот некоторые уроки, которые я извлёк из этого), это значит, что обычно я ем большую часть своего дневного рациона между 12 дня и 8 вечера. В результате у меня есть дополнительное время по утрам, чтобы выполнять сосредоточенно работу, а не готовить завтрак.

Независимо от того, какую стратегию вы используете, просто помните, что в любое время, когда вы чувствуете, что мир отвлекает вас, всё, что вам нужно сделать, это посвятить себя одному единственному делу. Вначале вам даже не нужно ждать значительных результатов. Нужно просто начать./

Вот что вам следует делать

Перейти к разделу

Какова ваша концентрация внимания?

Вот как увеличить концентрацию внимания

У вас короткая продолжительность концентрации внимания? Вот некоторые потенциальные причины

Некоторые преимущества повышения концентрации внимания

Начните сосредотачиваться на том, что действительно важно

Ваша лучшая производительность зависит от многих факторов. Среди них четкое понимание ожиданий, позитивная рабочая среда и инструменты, необходимые для выполнения работы. Но больше всего на производительность влияет ваша способность концентрироваться на поставленной задаче.

В современном мире, с ростом популярности приложений для социальных сетей и смартфонов, у сотрудников появилось больше отвлекающих факторов, чем когда-либо прежде. Постоянные уведомления конкурируют за наше внимание в течение дня — связанные с работой или нет.

Независимо от того, насколько мы преданы заданию, текстовое сообщение от члена семьи или электронное письмо от коллеги снижает концентрацию и отвлекает нас от проектов.

Основные приложения и платформы социальных сетей нацелены на нашу реакцию на дофамин или на наш центр вознаграждений, что приводит к нашей зависимости от устройств. Целых 47% американцев зависимы от своих телефонов, причем 70% говорят, что проверяют свои телефоны в течение пяти минут после получения уведомления. Это сильное прерывание.

Если вы хотите работать лучше всех и оставаться сосредоточенным, какие стратегии вы можете использовать для повышения концентрации внимания? Переместить свой телефон куда-нибудь с глаз долой и из памяти — это одна из стратегий.

Но это краткосрочное решение. Задумывались ли вы, как увеличить продолжительность концентрации внимания и сосредоточиться на своих сложных задачах? Мы объясним вам, как увеличить продолжительность концентрации внимания, чтобы вы могли продолжать концентрироваться.

Какова продолжительность вашего внимания?

Концентрация внимания означает вашу способность концентрироваться, не позволяя ненужным отвлечениям прерывать вашу работу. Это также влияет на ваши разговоры и взаимодействие: некоторые люди не могут сосредоточиться на человеке перед ними, не теряя интереса и не вызывая беспокойства. Эти атрибуты варьируются от человека к человеку, у одних продолжительность концентрации внимания больше, чем у других.

Концентрация вашего внимания может зависеть от выполняемой вами работы или вашего окружения. Шумный офис может еще больше снизить вашу способность концентрироваться. А если вы голодны или недосыпаете, у вас могут возникнуть дополнительные проблемы с концентрацией внимания.

Вот как увеличить концентрацию внимания

Повышение концентрации внимания может стать ключом к повышению эффективности работы. Когда это произойдет, займитесь сложными задачами, не позволяя внешним отвлекающим факторам мешать вашей работе, и продолжайте работать дольше. Если вам интересно, как увеличить концентрацию внимания у взрослых, ниже приведен список некоторых проверенных методов.

  1. Прекратить многозадачность. Концентрация на одной задаче гарантирует, что все ваши умственные ресурсы будут сосредоточены на одном деле, а не на нескольких, конкурирующих за вашу энергию.

    Несмотря на то, что многозадачность создает ощущение, что вы опережаете игру, на самом деле она повышает уровень напряжения, требует дополнительной энергии для переключения между задачами и может привести к большему количеству ошибок. Добавление коротких перерывов с помощью техники Pomodoro позволяет вашему мозгу отдохнуть, не отвлекаясь от одной задачи.

  2. Используйте активное слушание. Практика внимательного слушания поможет вам настроиться на то, что говорят ваши коллеги, и интерпретировать их отзывы. Некоторые способы работы над активным слушанием включают концентрацию только на том, что кто-то говорит, а не на вашем ответе, поддержание спокойного языка тела или сосредоточение внимания на одном источнике — например, на подкасте — и уделение ему всего вашего внимания.

    Нельзя пролистывать Твиттер во время просмотра шоу в конце дня.

  3. Упражнение. Физическая активность не только укрепляет мышцы и снимает стресс, но также улучшает когнитивные способности и психическое здоровье, улучшая самоконтроль. Исследования с участием взрослых людей среднего возраста показали пользу для когнитивного контроля как от изолированных, так и от повторных тренировок. Даже быстрая прогулка приносит пользу.
  4. Пейте воду или жуйте жвачку. Питьевая вода и поддержание водного баланса улучшают мышление и общее познание и могут дать вам ощущение свежести. И исследования показывают, что жевательная резинка повышает уровень концентрации во время задач на визуальную и звуковую память. Кроме того, вы также можете улучшить концентрацию с помощью определенных продуктов.
  5. Займитесь медитацией и упражнениями на расслабление. Медитация учит вас сосредотачивать свое внимание на чем-то одном и не позволять разуму блуждать. Практика медитации и осознанности указывает на повышение избирательного внимания, скорости обработки информации и рабочей памяти.

    Начните всего с минуты и дня, а затем постепенно увеличивайте, чтобы ощутить полезные когнитивные преимущества медитации. Различные другие методы релаксации заставляют вас сосредоточиться на одном предмете, увеличивая продолжительность концентрации внимания и снижая уровень стресса.

  6. Уменьшение помех и отвлекающих факторов. Удаление всего, что может помешать вашей концентрации, — еще один отличный способ увеличить продолжительность концентрации внимания.

    Вы можете попробовать цифровой детокс, когда вы намеренно сокращаете время, проводимое за экраном, или делаете свой офис максимально скучным. Ограничьте уведомления в рабочее время. А если у вас есть дети, старайтесь выполнять работу, требующую максимальной сосредоточенности, когда они в школе или с друзьями.

У вас короткая продолжительность концентрации внимания? Вот некоторые потенциальные причины

Если у вас серьезные проблемы с концентрацией внимания или снижается продолжительность концентрации внимания, это может указывать на более серьезную основную причину. Вы можете подумать об исследовании первопричины, если вам трудно сохранять бдительность во время совещаний или вы легко отвлекаетесь во время работы над сложной задачей. Ниже приведены некоторые распространенные причины короткой концентрации внимания и то, как они влияют на концентрацию.

1. СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)

Диагноз СДВГ обычно ставится в детстве, а симптомы появляются уже во взрослом возрасте. Симптомы СДВГ включают трудности с концентрацией внимания, проблемы с управлением временем, возбуждение и многое другое. Взрослые с СДВГ могут часто менять работодателей или иметь постоянные проблемы с общением.

2. Депрессия 

Депрессия не только негативно влияет на ваше самочувствие, но и мешает вашей способности концентрироваться. Люди, страдающие депрессией, могут чувствовать грусть или безнадежность, терять интерес к занятиям, которые им когда-то нравились, или иметь проблемы с засыпанием. Общение с врачом или специалистом в области психического здоровья может помочь вам справиться с этими симптомами и снова почувствовать себя собой.

3. Травма головы

Когда кто-то получает травму головы, одним из наиболее известных симптомов является снижение способности концентрировать внимание. Травмы головы включают все категории повреждений черепа, кожи головы, головы или головного мозга. Они могут быть результатом травмы, судорог и т. д. и вызывать среди прочих симптомов головные боли, тошноту, спутанность сознания или потерю памяти.

4. Неспособность к обучению 

Неспособность к обучению – это нарушение развития нервной системы, влияющее на способности к обучению в таких областях, как математика или чтение. Хотя существует много типов нарушений обучаемости, наиболее распространенными являются дислексия, дисграфия и дискалькулия.

Люди, страдающие этими расстройствами, могут иметь такие симптомы, как снижение навыков чтения и письма, неспособность следовать инструкциям или склонность к рассеянности, в указанном порядке.

5. Обезвоживание 

Обезвоживание в течение всего двух часов приводит к проблемам с концентрацией внимания и обработкой информации. Обезвоживание особенно влияет на деятельность, требующую повышенного внимания и концентрации, поэтому употребление большого количества воды гарантирует, что вы будете в лучшей форме в течение дня.

6. Аутизм 

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это класс нарушений развития нервной системы, которые приводят к социальным, коммуникативным и поведенческим трудностям. Как правило, РАС диагностируется в детстве, а также влияет на продолжительность концентрации внимания и способность сосредотачиваться во время работы.

Те, у кого диагностирован РАС, могут с трудом выражать свои чувства, общаться с другими людьми, повторять определенные действия или бояться прикосновений людей.

Возможно, снижение концентрации внимания является побочным эффектом отсутствия гигиены сна и несбалансированного питания. Но если никакое физическое оздоровление не улучшает ваше внимание, возможно, пришло время проверить более глубокую причину.

Некоторые преимущества увеличения концентрации внимания

Увеличение концентрации внимания — это не просто способ работать дольше. Это также повышает вашу общую производительность и эффективность на рабочем месте. Вот некоторые дополнительные преимущества увеличения продолжительности концентрации внимания.

Повышает производительность 

Возможность сосредоточиться в течение длительного периода времени помогает вам работать умнее, а не усерднее. Подобно тому, как автомобиль преодолевает больший пробег, не участвуя в пробках и не делая остановок, вы более продуктивны, когда концентрируетесь в течение длительных периодов времени. Постоянное внимание в рабочее время помогает вам охватить больше и оставаться на шаг впереди.

Повышает вашу производительность 

Следование стратегиям повышения концентрации внимания и продолжительности концентрации внимания поможет вам направить свои умственные ресурсы на выполнение поставленной задачи и повысить производительность.

Когда вы узнаете, как увеличить концентрацию внимания при чтении или как увеличить концентрацию внимания во время учебы, вы будете усваивать больше информации в течение дня, быстрее изучая новые вещи. Это выгодно как вам, так и вашей компании, потому что вы повысите производительность, а работа, которую вы производите, будет более высокого качества.

Помогает вам больше заниматься деятельностью

Независимо от деятельности, концентрация и внимание являются ключом к эффективности. Поиск способов мысленно отточить то, чего вы пытаетесь достичь, может повысить вашу эффективность и помочь вам достичь новых высот.

Частично это означает достижение состояния потока, то есть способность полностью погрузиться в задачу. Он требует, чтобы сложность вашей задачи лишь немного превышала ваши способности. Если ваша работа недостаточно сложна, возможно, вам просто скучно.

А если ваша работа слишком тяжелая, мотивация на невозможное мешает сосредоточиться. Большая продолжительность концентрации внимания поможет вам найти правильный уровень сложности для лучшего сосредоточения.

Улучшает взаимодействие на работе 

Когда у вас повышенная концентрация внимания, у вас повышается способность слушать, что позволяет вам лучше слышать людей и давать обоснованные ответы. Это может быть особенно важно на работе, когда у коллег или клиентов могут возникнуть серьезные проблемы или проблемы, требующие решения.

С улучшенной концентрацией внимания вы можете не только сосредоточиться на том, что кто-то говорит, но и донести то, что ему нужно. Возможно, у вас даже появится больше друзей на работе.

Сосредоточьтесь на том, что важно

Увеличение концентрации внимания приносит много преимуществ как вам, так и вашему работодателю. Если вы не уверены, почему у вас короткая продолжительность концентрации внимания, поиск основной причины улучшит ваше понимание и облегчит поиск решения.

Применяя вышеперечисленные стратегии, вы сможете отточить свои уровни внимания и концентрации, добиться наилучших результатов и помочь своей компании достичь поставленных целей.

Признаки, причины и способы улучшить концентрацию внимания

Нет ничего необычного в том, что ваш разум блуждает, когда вы должны сосредоточиться на чем-то. Согласно исследованию 2010 года, почти 47% времени бодрствования мы тратим на размышления о чем-то другом, кроме того, чем занимаемся.

Это не всегда повод для беспокойства, но иногда короткая продолжительность концентрации внимания может быть признаком основного заболевания, такого как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что может быть причиной вашей короткой концентрации внимания и что вы можете с этим поделать.

Люди с коротким периодом концентрации внимания могут иметь проблемы с концентрацией внимания на задачах в течение любого промежутка времени, если их легко отвлечь.

Недостаток внимания может иметь несколько негативных последствий, в том числе:

  • плохая успеваемость на работе или в школе
  • неспособность выполнять повседневные задачи
  • отсутствие важных деталей или информации
  • трудности общения в отношениях и неспособность практиковать здоровые привычки

Недостаток внимания может быть вызван многочисленными психологическими и физическими состояниями. Ниже приведены возможные причины короткой концентрации внимания и другие симптомы, о которых следует знать.

СДВГ

СДВГ — это распространенное расстройство, обычно диагностируемое в детстве, которое часто сохраняется во взрослом возрасте. Людям с СДВГ часто трудно концентрировать внимание и контролировать свои импульсы.

Чрезмерная активность является симптомом СДВГ, но не у всех с этим расстройством присутствует компонент гиперактивности.

У детей с СДВГ могут быть плохие оценки. В некоторых случаях они могут проводить слишком много времени в мечтах. Взрослые с СДВГ могут часто менять работодателей и постоянно иметь проблемы в отношениях.

Другие признаки и симптомы СДВГ включают в себя:

  • Периоды гиперфокусии
  • Проблемы по лечению времени
  • Беспокойство и тревожность
  • дезорганизация
  • ОБЩАЯ СТИМОКАНСТВА

депрессия

  • СПОСОСКА
  • депрессия

  • . Депрессия — это расстройство настроения, которое может серьезно повлиять на вашу жизнь. Это вызывает стойкое чувство грусти и потерю интереса к вещам, которыми вы когда-то наслаждались.

    Признаки и симптомы депрессии могут включать:

    • чувство печали и безнадежности
    • мысли о самоубийстве
    • плаксивость
    • потеря интереса или удовольствия , такие как боль в теле и головные боли

    Травма головы

    Проблемы с концентрацией внимания являются одними из наиболее часто встречающихся проблем после травмы головного мозга. Травма головы — это любой тип травмы головы, скальпа, черепа или головного мозга.

    Это может быть открытая или закрытая травма, от легкого ушиба или удара до черепно-мозговой травмы (ЧМТ). Сотрясения мозга и переломы черепа являются распространенными травмами головы.

    Симптомы травмы головы могут включать в себя:

    • Головная боль
    • Глоловечество
    • NAUSEA
    • Стушение
    • Изменения личности
    • . Развитие зрительного. которые мешают основным навыкам обучения, таким как чтение и счет. Существует множество различных типов неспособности к обучению. Самые распространенные из них:

      • dyslexia
      • dyscalculia
      • dysgraphia

      The most common signs and symptoms of a learning disability include:

      • difficulty following directions
      • poor memory
      • poor reading and writing skills
      • eye-hand coordination difficulties
      • легко отвлекается

      Аутизм

      Расстройство аутистического спектра (РАС) — это группа нарушений развития нервной системы, вызывающих социальные, поведенческие и коммуникативные проблемы.

      РАС обычно диагностируют в детстве, когда появляются признаки и симптомы. Получение диагноза во взрослом возрасте встречается редко.

      Диагноз РАС включает несколько состояний, которые когда-то диагностировались отдельно, в том числе:

      • аутистическое расстройство
      • синдром Аспергера
      • , социальные и коммуникативные навыки. Некоторые признаки РАС включают:

        • проблемы, связанные с другими
        • ограниченное или повторяющееся поведение
        • отвращение к прикосновениям
        • трудности с выражением потребностей или чувств

        Лечение кратковременной концентрации внимания зависит от основной причины. Например, лечение СДВГ может включать комбинацию лекарств и поведенческой терапии.

        Ниже приведены некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою концентрацию.

        Жевательная резинка

        Различные исследования показали, что жевательная резинка улучшает внимание и производительность на работе. Жевательная резинка также повышает бдительность и снижает стресс.

        Несмотря на то, что жевательная резинка не оказывает длительного влияния на вашу способность концентрироваться, это простой способ повысить концентрацию внимания в крайнем случае.

        Пейте воду

        Поддержание водного баланса важно для вашего тела и разума. Обезвоживание может ухудшить вашу способность мыслить.

        Сюда относится даже легкое обезвоживание, которое вы можете даже не заметить. Обезвоживание всего за два часа может ухудшить вашу концентрацию.

        Упражнения

        Польза упражнений безгранична и включает улучшение вашей способности концентрироваться. Многочисленные исследования показали, что упражнения улучшают внимание и концентрацию у людей с СДВГ.

        Чтобы повысить концентрацию внимания, подумайте о том, чтобы совершать быструю прогулку по 30 минут в день четыре или пять раз в неделю.

        Медитация

        Медитация включает в себя тренировку вашего разума для концентрации и перенаправления ваших мыслей. Эта привычная практика используется для развития нескольких полезных привычек, таких как позитивное мировоззрение и самодисциплина.

        Существуют доказательства того, что медитация может улучшить концентрацию внимания, а продолжительная медитация приводит к улучшению устойчивости внимания.

        Будьте заняты

        Если вам сложно сосредоточиться во время совещаний или лекций, попробуйте задавать вопросы или делать заметки. Факты показывают, что ведение заметок от руки более эффективно улучшает внимание и умение слушать, чем использование ноутбука или другого устройства, которое может отвлекать.

        Поведенческая терапия

        Поведенческая терапия относится к нескольким типам терапии, направленным на лечение психических заболеваний. Это помогает выявить и изменить нездоровое или саморазрушительное поведение.

        Появляется все больше доказательств того, что когнитивно-поведенческая терапия является эффективным способом лечения невнимательности у людей с СДВГ.

        Обратитесь к поставщику медицинских услуг, если у вас часто возникают проблемы с концентрацией внимания или ваша короткая продолжительность концентрации внимания мешает вам выполнять повседневные задачи.

        Мысли каждого человека время от времени блуждают, и в некоторых ситуациях становится труднее оставаться заинтересованным и сосредоточенным. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить короткую продолжительность концентрации внимания.

  • Добавить комментарий