Как добиться того, чтобы ученики выполняли правила поведения в школе
Фотографии: Pixabay / Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Детский и подростковый психолог Татьяна Ильина рассказывает, что может сделать учитель и школа для того, чтобы ученики следовали принятым в ней правилам поведения.
1. Не раздувайте список правил.
Когда вы составляете список требований, важно помнить о том, что он должен быть емким — особенно, если он состоит сплошь из ограничений. Установок не должно быть много, и они должны быть четко и понятно изложены.
Если ребенок видит, что список занимает несколько страниц, то скорее всего некоторые правила (а то и все!) он выполнять не будет.
Совет: чтобы дети лучше соблюдали запрещающие требования, создайте «разрешительный» список — то, что учениками можно делать.
Например, для ученикам первого класса ращрешите в определенный день месяца приносить в школу любимую игрушку. А старшеклассникам, например, позвольте один раз в месяц приходить в школу не в школьной форме, а в джинсах и футболке.
В идеале пункты, которые войдут в разрешительный список, стоит обсудить с учениками, чтобы учесть их пожелания.
Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Подписаться
2. Постарайтесь сформулировать правила однозначно.
Не составляйте требования так, чтобы их можно было истолковывать по разному.
«Ученики дежурного класса могут дежурить в столовой, на этажах или в гардеробе» — это плохой вариант формулировки правила.
«Дежурный класс обеспечивает дежурство в столовой, на этажах и в гардеробе» — так лучше.
Совет: когда вы формулируете правила, по минимуму используйте частицу «не» и слово «нельзя». Применяйте их только там, где без них не обойтись — например, «Нельзя приносить в школу холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и ядовитые вещества».
Зато вместо «Не бегать по коридорам» вполне можно написать «По коридорам можно передвигать только спокойным шагом».
3. Объясните смысл каждого правила.
Дети, а тем более подростки, не будут слепо следовать требованиям, которых не понимают. «Так делать нельзя, потому что нельзя» — это не объяснение.
Если в вашей школе приняты какие-то правила, то, скорее всего, их появление чем-то обусловлено. Школьники должны понимать, почему эти требования таковы и зачем им следовать.
4. Укажите санкции для нарушителей.
Школьники должны четко знать, что последует после нарушения правил. Например, за опоздание по неуважительно причине — дополнительное дежурство.
Правила, которые можно нарушать безнаказанно, скорее всего, выполняться не будут.
5. Выложите список правил в открытый доступ.
Опубликуйте правила на сайте школы, повесьте на стенде в школьном коридоре, чтобы их видели и ученики, и их родители. Если в вашей школе издают школьную газету или делают раздаточные материалы для родителей, опубликуйте правила и там.
Можно продублировать список в классных чатах, закрепив в важных сообщениях.
6. С коллегами выработайте единую позицию относительно правил.
Если одно из требований запрещает использоватьнецензурную лексику в стенах школы, а кто-то из учителей проходит молча мимо матерящегося ученика, это правило будут игнорировать и другие.
Нельзя оставлять нарушение без внимания.
При этом желательно снова ознакомить нарушителя со сводом правил, находящимся на видном месте, а также напомнить, что само пребывание ученика в школе автоматически означает, что он и его родители согласны с действующими в ней порядками.
7. Не бойтесь, что своими требованиями вы ущемляете детей.
Понятные правила поведения создают ощущение защищенности и стабильности. А в этом нуждаются все дети и подростки.
Если требования действительно логичны, то сами ученики встанут на их защиту и будут требовать их выполнениядруг от друга.
Материалы по теме:
- Урок вышел из-под контроля: простые способы успокоить класс и вернуть внимание учеников;
- Деструктивные лидеры в классе: кто они и как с ними бороться;
- Как договориться с подростком: инструкция от психоаналитика.
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Каковы правила поведения в общественном транспорте
Правила безопасностиОбщие правила для всех видов транспорта направлены на то, чтобы избежать давки, скопления людей в проходах, травм во время движения. Именно поэтому пассажиров просят:
- проходить в середину салона, не задерживаясь в проходе;
- дождаться полной остановки транспорта, прежде чем войти или выйти;
- держаться за поручень.
Отдельные правила связаны со спецификой транспортного средства. Например, в метро не следует сидеть на ступенях эскалатора, чтобы край одежды не попал между ступенями.
Некоторые правила, которые нам кажутся этикетными, на самом деле имеют прямое отношение к безопасности. Например, детям, беременным и пожилым людям нужно уступать место не из уважения к их возрасту или положению.
Дело в том, что при падении или ударе о поручень они могут получить серьезные травмы, переломы или сотрясения, которые для них опаснее, чем для среднестатистического пассажира. Возможно, вам кажется, что у пятилетнего ребенка сил хватит на десятерых, но его координация движений несовершенна, и он не устоит на ногах при резком торможении.
Проверка, которой подвергаются пассажиры с рюкзаками, не нравится никому, но таковы требования безопасности. Проверяют пассажиров выборочно, и это обычно становится причиной для раздражения и непонимания. Сразу кажется, что именно вы почему-то сегодня подозрительно выглядите.
Пассажир имеет право на то, чтобы ему оказали услугу по перевозке. В стоимость билета включен провоз ручной клади, если сумма ее измерений (длины, ширины и высоты) не больше 120 см. Бесплатно провозят также детскую коляску и лыжи в чехле. Багаж размером больше 120 см провозят за отдельную плату, равную стоимости одной поездки.
Также бесплатно можно провезти ребенка до семи лет и небольшое домашнее животное, которое поместится в переноске или в клетке. За крупную собаку нужно платить как за одно место багажа. С собакой в наземном транспорте нужно занимать места в задней части салона, ваш питомец должен быть в наморднике и на поводке. Если пассажир нуждается в собаке-поводыре, он имеет право провезти ее бесплатно.
Единого правила для льготного проезда в нашей стране нет. Можно лишь сказать с уверенностью, что во всей стране действуют льготы на проезд для определенных категорий населения, а вот какие это льготы – зависит от региона.
На всей территории России дети до семи лет имеют право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, а до пяти лет – в поездах дальнего следования. В этом случае им не предоставляют отдельного места. То есть, если вы везете пятилетнего ребенка по льготному бесплатному тарифу, вам придется взять его на руки, а в поездке на дальнее расстояние он будет спать на вашей полке.
Уже в шесть лет ребенка можно обучать азам финансовой грамотности. Это удобно делать с картой «Халвенок» от Совкомбанка.
Правила для детейСотрудники метрополитена помогают пассажирам с детскими колясками спуститься и подняться по эскалатору. Это тоже требование безопасности.
Дети должны соблюдать все те же правила, что и взрослые. Стоит обратить внимание ребенка на то, что в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая нельзя бегать. Желательно не кричать, чтобы не мешать другим пассажирам и не отвлекать водителя. Проговаривайте с ребенком правила поведения в транспорте каждый раз перед тем, как едете куда-то. И, конечно, держитесь рядом со своим ребенком.
Если класс отправляется на школьную экскурсию, то на 20 детей должен быть минимум один сопровождающий, при условии, что все дети заходят в одну дверь в транспорте. То есть, если в классе 32 человека, нужно минимум двое взрослых, чтобы вывезти их на экскурсию.
Чего нельзя делатьВо всех видах общественного транспорта без исключения нельзя употреблять спиртные напитки и курить или пользоваться транспортом в состоянии опьянения. Нельзя провозить с собой или на себе такие предметы, которые могут испачкать или поранить других пассажиров или как-то навредить им: ножи, коньки без чехлов; все, что плохо пахнет или воспламеняется. Сюда же относится грязная одежда.
Если вагон или салон транспортного средства оборудован кондиционером, в нем нельзя открывать окна. Обычно постеры в салоне предупреждают об этом.
Правила общественного порядка, которые обязательны для всех остальных мест, никто не отменяет в транспорте. Нелицензионная торговля, попрошайничество и даже спонтанные музыкальные концерты в транспорте — под запретом.
Категорически нельзя разговаривать с водителем или машинистом во время движения и использовать дистанционную связь с машинистом не по назначению.
Обычно все правила полностью отражены в инфографике, которая есть как в салонах автобусов, троллейбусов или трамваев, так и в вагонах поездов и метро.
примеров и что включить [2023]
Управление персоналом
Опубликовано
Кодекс поведения является жизненно важным активом любой компании.
Из этой статьи вы узнаете:
- Что такое кодекс поведения?
- Зачем создавать кодекс поведения
- Что включить в кодекс поведения
- Примеры кодекса поведения
- Как обеспечить соблюдение кодекса поведения
Что такое кодекс поведения?
Кодекс поведения представляет собой набор ценностей, правил, стандартов и принципов, определяющих, чего работодатели ожидают от сотрудников организации.
Часто кодексы поведения объединяют общие идеи, связанные с общей миссией и основными ценностями бизнеса, и связывают их с поведением и практиками, которые они ожидают от сотрудников в повседневной жизни.
Создание кодекса поведения — это заявление руководства, в котором излагаются их ожидания и сообщается об этических принципах, которые, по их мнению, являются наиболее важными для достижения успеха.
Кодекс поведения тесно связан с кодексом этики в той мере, в какой фразы часто взаимозаменяемы.
Однако, несмотря на огромное совпадение, между двумя
- Этический кодекс шире и содержит набор принципов, влияющих на мышление сотрудников и принятие ими решений.
- Кодекс поведения предлагает принципы, определяющие деловую этику, но также содержит конкретные правила действий и поведения сотрудников.
Как правило, оба они объединены в один документ, и организация редко имеет разные коды для каждого из них.
Кодекс поведения на практике может варьироваться от общих идеалов до конкретных правил. Например, кодекс поведения может определять, как должны вести себя сотрудники, чтобы отражать более широкую миссию организации, но он также может определять фиксированные правила, связанные с внутренней практикой, такие как дресс-код или политика перерывов.
Кодекс поведения может подчеркивать этическое отношение и правила общения с персоналом для предотвращения конфликтов или домогательств, а также указывать последствия плохого поведения, нарушающего кодекс.
Зачем создавать кодекс поведения
Вы можете рассматривать принятие кодекса поведения как организацию, взявшую на себя обязательства по саморегулированию. Лидерство — это письменное изложение поведения, которого они ожидают от своих сотрудников, и этических принципов, которыми они хотят руководствоваться.
При наличии кодекса поведения у организации есть основа для обоснованного принятия этических решений для каждого заинтересованного лица. Хотя это не готовое решение для каждой дилеммы, с которой сталкивается сотрудник, оно показывает персоналу руководящие принципы организации и помогает им делать лучший выбор в своей повседневной деятельности.
Кодекс деловой этики также является важной частью соблюдения компанией правовых норм. Например, в США общественные организации должны иметь кодекс поведения. Кроме того, с точки зрения соответствия, если сотрудник занимается незаконной деятельностью во время работы, кодекс поведения предоставляет документацию, подтверждающую, что он нарушил политику компании.
Создав кодекс поведения:
- Персонал понимает, какие правила и ожидания есть у руководства. Он определяет, как действовать на работе, как общаться как внутри компании, так и за ее пределами, и помогает сотрудникам быть успешными в компании.
- В организации действуют конкретные корпоративные политики, помогающие соблюдать требования.
- Потенциальные клиенты и деловые партнеры понимают ценности организации.
До сих пор мы сосредоточились на внутренних эффектах кодекса поведения. Но создание кодекса поведения также имеет преимущества в привлечении новых клиентов. Демонстрация ценностей, в которые верит организация, и подкрепление их действиями может помочь вызвать позитивное и восприимчивое отношение со стороны потенциальных клиентов.
Опрос, проведенный Harvard Business Review, показывает, что наиболее важным фактором взаимоотношений с брендом являются общие ценности (64%) . Кроме того, отчет 5WPR о культуре потребителей за 2020 год показал, что ценности компании важнее для молодого поколения. Например, 83% в возрасте от 18 до 34 лет (возрастная группа, которую часто называют миллениалами) согласились с утверждением: «Для меня важно, чтобы компании, у которых я покупаю, соответствовали моим ценностям».
Источник: prdaily.com
В отчете показаны различия между поколениями по нескольким ключевым факторам, связанным с соответствием ценностям.
Возможность продемонстрировать этику и принципы, которые отстаивает организация, станет еще более важной на современном рынке. Создание точного и честного кодекса поведения, отражающего убеждения организации, является отличной отправной точкой для того, чтобы клиенты знали, кого они поддерживают в своем бизнесе.
Что включить в кодекс поведения
Хотя все предприятия разные и нет двух одинаковых кодексов поведения, среди успешных встречаются повторяющиеся факторы и темы.
Конкретная цель вашей организации по принятию кодекса поведения будет определять область, к которой нужно стремиться. Некоторые предпочитают сосредоточиться только на самых важных ценностях и рекомендациях, чтобы не перегружать сотрудников информацией, которую они могут забыть. Некоторые стремятся быть более полными и создавать документацию, охватывающую как можно больше аспектов.
Ваш кодекс поведения должен включать информацию в той или иной форме относительно:
- Ценностей, в которые верит ваша организация
- Правила поведения
- Повседневная деловая практика
- Как сотрудники должны взаимодействовать с внешними сторонами
Также важно определить процедуры и последствия нарушений кодекса, где это применимо. Когда речь идет о ценностях компании, выявить нарушение кодекса поведения может быть сложнее. Однако сотрудники должны знать дисциплинарные процессы за установленные правила (домогательства, опоздания и т. д.).
Наконец, кодексы поведения обычно предваряются письмом от генерального директора, которое обеспечивает индивидуальный подход и подчеркивает приверженность руководства принципам и правилам, содержащимся в нем.
Ниже перечислены важные факторы, которые следует учитывать при включении в ваш кодекс поведения. Они сгруппированы в четыре основные области, описанные выше. Хотя охват каждого подробно описанного здесь элемента может показаться нереалистичным, особенно для новых или малых предприятий, лучше иметь что-то на месте, чем реагировать и определять политики после возникновения проблемы.
1. Ценности компании
Подробная информация и темы, связанные с ценностями, которых придерживается компания. Этот раздел позволяет компании показать этику и убеждения, наиболее дорогие им, и то, как они претворяют их в жизнь. Это может включать, но не ограничивается:
- Деловая этика
- Социальная ответственность
- Экологическая ответственность
- Права работников
- Обязательства и ответственность
- Разнообразие и включение
2.
Поведение сотрудниковВ соответствии с кодексом поведения руководство должно объяснить всем сотрудникам, что от них ожидается в плане поведения и производительности. Это может быть связано с тем, как они относятся к окружающим людям и общаются, или с особенностями, связанными с тем, как они выполняют свою роль. Компания может охватить многочисленные темы поведения сотрудников в рамках кодекса поведения. Примеры включают:
- Стандарты профессионализма
- Политика в отношении дискриминации и сексуальных домогательств
- Использование активов компании
- Использование социальных сетей
- Правила общения
- Дисциплинарное производство
3. Внутренняя практика
В данном случае внутренняя практика относится к определенным правилам, связанным с повседневной деловой практикой, которые легко объяснить. Хотя это похоже на поведение сотрудников, трудно дать простое черно-белое определение «Стандартам профессионализма». Эта тема требует дополнительных объяснений, чтобы донести ожидания до сотрудника. В то время как правила компании, касающиеся посещаемости и пунктуальности, являются установленными и простыми для понимания. Примеры внутренних практик, которые может содержать кодекс поведения, включают:
- Дресс-код
- Ежегодный отпуск/отпуск
- Политика в отношении ненастной погоды
- Разорвать политику
- Процесс адаптации
- Должностные обязанности
- Руководство по обучению
- Правила, касающиеся отгулов по болезни/травме
- Посещаемость и пунктуальность
- Использование телефона на работе
- Преимущества
- Цепочка команд
- Соблюдение законодательства
4. Внешняя практика
Наконец, кодекс поведения; должны определять ожидания сотрудников при работе с внешними сторонами. Например, это может быть связано с конфиденциальными материалами компании или уровнем вежливости и уважения при работе с клиентами. Существует множество примеров внешних практик, которые могут определяться кодексом поведения, например:
- Конфиденциальность
- Конфиденциальность
- Политика в области интеллектуальной собственности
- Требования к общению с клиентами
- Конфликт интересов
Примеры кодекса поведения
Ниже перечислены пять реальных примеров кодекса поведения от успешных компаний.
Visa
Многонациональная корпорация финансовых услуг Visa разработала подробный и всеобъемлющий кодекс делового поведения и этики под слоганом: «Честность. Каждый день. Повсюду.»
Источник: usa.visa.com
Оно начинается с письма генерального директора, в котором говорится о приверженности компании честности и необходимости постоянно завоевывать доверие своих клиентов, ежедневно действуя в соответствии с самыми высокими этическими стандартами. Кодекс поведения построен на основе шести Принципов лидерства Visa:
- Мы показываем пример – Будьте ответственны, относитесь к другим с уважением и демонстрируйте страсть к своему делу
- Мы общаемся открыто – Продвигаем общее видение, Эффективно общаемся, Ценим точку зрения других
- Мы создаем возможности и вдохновляем – вдохновляем на успех, устраняем барьеры и ценим инклюзивность и разнообразие
- Мы преуспеваем вместе с партнерами – Стройте прочные отношения внутри и вне Visa, Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов и Применяйте подход, ориентированный на поиск решений
- Мы действуем решительно – Бросьте вызов статусу-кво, Принимайте решения быстро, Учитесь на наших ошибках
- Мы сотрудничаем — Устраняем разрозненность, взаимодействуем с нашими коллегами и работаем одной командой за одну карту Visa
Каждый раздел предлагает основные правила с пояснениями по их применению, ценными примечаниями, примерами и ссылками на соответствующие отделы и другие источники дополнительной информации.
Кодекс деловой этики и деловой этики Visa заканчивается исчерпывающим списком ресурсов, которые помогут, когда сотрудники не знают, что делать в любой ситуации. Список проблем или проблем вместе с соответствующей контактной информацией впечатляет и включает в себя:
- Конфиденциальная горячая линия по соблюдению требований
- Управление деловой этики
- Программа конфликта интересов
- ЧАС
- Юридический отдел
- Соблюдение требований по содействию уклонению от уплаты налогов
- Программа помощи сотрудникам
Sony
Японский технологический конгломерат Sony имеет информативный и обширный кодекс поведения, охватывающий многие аспекты работы в компании.
Он начинается с целей и основных ценностей Sony, за которыми следуют сообщения от генерального директора и исполнительного вице-президента, второе из которых ставит вопрос:
«Способствует ли это лучшему будущему Sony и лучшему будущему нашего общества?»
Этот вопрос, наряду с такими этическими ценностями Sony, как Справедливость, Честность, Честность, Уважение и Ответственность, составляют основу их кодекса поведения.
Далее кодекс поведения разделен на восемь областей:
- Основные принципы — Честное и этичное деловое поведение, отношения с заинтересованными сторонами, уважение прав человека и уважение разнообразия
- Справедливая практика труда и занятости – Равные возможности трудоустройства/недискриминация, запрещение принудительного труда/детского труда, надлежащие методы труда и занятости и рабочая среда (борьба с домогательствами/антидискриминация/охрана здоровья и безопасность)
- Ответственность за продукты и услуги – Безопасность и доступность продуктов и услуг, реклама и маркетинг, охрана окружающей среды
- Защита интеллектуальных активов – Интеллектуальная собственность, конфиденциальная или служебная информация, личная информация и информационная безопасность
- Добросовестная деловая практика – Добросовестная конкуренция, торговый контроль, добросовестные закупки и борьба с коррупцией
- Ответственное деловое поведение – Принятие обоснованных решений, публичное раскрытие информации, запись и предоставление информации, а также соблюдение налогового законодательства
- Этическое личное поведение – Инсайдерская торговля, личный конфликт интересов, корпоративные активы, отношения со СМИ и публичные заявления
- Ответственность каждого из нас – Сообщение о проблемах, горячая линия и отказ от ответных мер
Источник: sony. com
Кодекс поведения заканчивается разъяснением горячей линии Sony по этике и соблюдению нормативных требований. Поддерживаемый третьей стороной, он позволяет всем сотрудникам сообщать о нарушениях закона или политики компании с возможностью сохранения анонимности.
General Motors
Американская автомобильная компания General Motors (GM) разработала всеобъемлющий, но простой в навигации и понимании кодекс поведения, известный как «Честная победа».
Источник:Investment.gm.com
Он начинается со вступительного слова председателя и главного исполнительного директора, в котором подчеркивается их принципиальная приверженность этичному и честному ведению бизнеса. Сразу после этого сообщения идет страница, посвященная безопасности; он ставит безопасность как клиентов, так и сотрудников в центр всего, что делает GM, отмечая, почему это так важно, учитывая продукты, которые они производят и продают.
Кодекс поведения затем вводит цель ГМ :
- Мы зарабатываем клиентов на всю жизнь
- Наши бренды вызывают страсть и преданность
- Мы воплощаем революционные технологии в автомобили и впечатления, которые нравятся людям
- Мы служим и улучшаем сообщества, в которых мы живем и работаем по всему миру
- Мы строим самую ценную автомобильную компанию
И основные ценности :
- Клиенты
- Отношения
- Совершенство
GM разделяет кодекс поведения на четыре раздела, содержащих связанные темы:
- Мы следуем нашему кодексу
- Мы заботимся о других, мы ставим безопасность на первое место
- Мы поступаем правильно
- Мы защищаем нашу компанию
В каждом разделе объясняется, к кому он относится, как будет применяться кодекс, а также подробно описываются ожидания компании от своих сотрудников. В нем также есть повторяющаяся функция, известная как «Каким путем?» который отвечает на вопросы о потенциальных ситуациях, когда кодекс должен направлять сотрудников к желаемому результату. Наконец, кодекс поведения заканчивается некоторыми заключительными мыслями, ссылками на политику и списком дополнительных ресурсов.
L’Oreal
Французская косметическая компания L’Oreal разработала простой в соблюдении этический кодекс, состоящий из четырех разделов:
- The L’Oreal Spirit
- Соблюдение наших деловых обязательств
- Соблюдение наших обязательств как работодателя
- Соблюдение наших обязательств как ответственного корпоративного гражданина
«L’Oreal Spirit» содержит предисловия генерального директора, директора по этике и исполнительного комитета в целом, в которых говорится о приверженности компании нижеследующему этическому кодексу. В оставшейся части раздела содержится информация о том, для кого предназначен кодекс, как его следует использовать, как сотрудники должны работать вместе, соблюдать права человека, а также местные законы и обычаи.
Источник: loreal.com.
Последние два раздела, «Соблюдение наших обязательств как работодателя» и «Соблюдение наших обязательств как ответственного корпоративного гражданина», объясняют политику компании в отношении того, как они относятся к сотрудникам и как они взаимодействуют с окружающим миром.
В кодексе компания излагает свою позицию с помощью четких списков «Мы должны» и «Мы не должны» и предлагает практические сценарии, демонстрирующие, чего они ожидают от сотрудников. Каждый раздел также содержит информацию и предложения о том, кому сообщать о проблемах по конкретной теме.
Best Buy
Американская компания по розничной торговле электроникой Best Buy озаглавила свой кодекс этики: «В наших силах. Каждое решение. Каждый день.»
Он начинается с описания убеждения Best Buy в том, что «Магия» может произойти, когда вы связываете каждого сотрудника с целью компании. Best Buy считает, что цель корпорации должна заключаться в том, чтобы работать на общее благо для ее:
- Клиенты
- Сотрудники
- Продавцы
- Акционеры
- Сообщество
И эти группы формируют структуру этического кодекса с разделом, объясняющим обязанности и политику Best Buy в отношении каждого из пяти.
Источник: bestbuy.com
Код продолжается сообщением генерального директора и введением в Best Buys:
- Цель: Обогащать жизнь с помощью технологий
- Боевой клич: Давайте поговорим о том, что возможно ТМ
- Руководящие принципы поведения: Будь человеком, претворяй это в жизнь и думай о завтрашнем дне
- Ценности: Раскройте потенциал наших сотрудников, Учитесь на вызовах и меняйтесь, Проявляйте уважение, смирение и честность и Получайте удовольствие, оставаясь лучшими
Этический кодекс разъясняет, к кому он применяется (каждому сотруднику), что происходит в случае его нарушения и какие обязанности несет каждый сотрудник. В нем подчеркиваются ожидания Best Buy от ее руководителей и приводятся важные сведения о том, как сотрудники должны сообщать о своих опасениях. Кроме того, Best Buy предлагает «Что, если?» примеры в кодексе этики, чтобы показать, как это работает на практике.
Как обеспечить соблюдение кодекса поведения
Разработка и написание кодекса поведения — это здорово, но чтобы он имел ценность, его необходимо успешно применять.
Совет №1. Распространение кодекса поведения
Обеспечение соблюдения кодекса поведения начинается с его широкого распространения в вашей организации. Необходимо знать кодекс поведения, чтобы знать ценности организации и вести себя соответственно.
Самый эффективный способ распространения вашего кодекса поведения — через руководство для сотрудников, распространяемое во время адаптации. В общем, процесс ориентации новых сотрудников — жизненно важный момент, когда кодекс поведения нужно сделать доступным и понятным.
Совет №2.
Каналы связиДля обеспечения соблюдения кодекса поведения вы должны предоставить сотрудникам эффективные каналы связи для сообщения о нарушениях. Менеджеры должны развивать безопасные и честные отношения с персоналом, чтобы они чувствовали себя уверенно, обсуждая с ними вопросы напрямую.
Однако вы также должны предоставить анонимные каналы, которые защитят сотрудников, сообщающих о проблемах. Например, если у сотрудника есть проблема с начальником или он чувствует угрозу и преследование, он может бояться возмездия и воздерживаться от высказываний. Опция анонимности предлагает уровень защиты для сотрудников, осведомленных о нарушениях кодекса, и позволяет усилить правоприменение.
Совет №3. Реагирование на нарушение
После того, как нарушение произошло, вы должны собрать как можно больше информации от всех вовлеченных сторон, чтобы установить факты, установить серьезность проблемы и отреагировать соответствующим образом. Подумайте, не были ли нарушены какие-либо законы и нужно ли привлекать другие стороны (полицию, адвокатов и т. д.).
При соблюдении вашего кодекса поведения и борьбе с нарушениями вы должны реагировать таким образом, чтобы соответствовать содержащимся в нем ценностям. Если руководство не оправдывает ожиданий, установленных для сотрудников, это подрывает кодекс поведения и снижает моральный дух. Всегда учитывайте, как более широкий круг сотрудников воспримет ваш ответ.
Массачусетские правила профессионального поведения
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Адвокаты
- Правило 3:07 ВСС «Правила профессионального поведения юристов»
- Правило SJC 3:01 Допуск в бар
- Правило 3:15 SJC Регистрационный сбор Pro Hac Vice
- SJC Правило 3:16 Курс профессионализма для новых юристов – Подробнее
- Правила Коллегии адвокатов
Адвокатская дисциплина
- Правило 2:23 ВСС по апелляциям в делах, связанных с дисциплиной адвокатов
- Правило SJC 4:01 Барная дисциплина
- Правило 4:04 Совета безопасности клиентов и финансирование SJC
- Регламент совета адвокатов
Судьи
- Правило 3:09 ВСС Кодекс поведения судей
- Правила Комиссии по поведению судей
- Регламент Комитета по судейской этике
- Ищите здесь мнения судей по этике
Секретари судов
- Правило 3:12 ВСС Кодекс профессионального поведения секретарей судов
- SJC Правило 3:13 Комитет по профессиональной ответственности секретарей судов
- Правила Комитета суда первой инстанции о профессиональной ответственности секретарей судов
- SJC Правило 3:14 Консультативный комитет по этическим мнениям для секретарей суда
- Правила Консультативного комитета по этическим мнениям для судебных секретарей
- Найдите здесь этические мнения для секретарей суда
Связанные руководства
Помогите нам улучшить Mass.
gov своими отзывами Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? * Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в юридические библиотеки судов первой инстанции. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.