Правильные ответы: Отображение ответов и баллов для вопросов теста

Содержание

Параметры тестов и опросов | Справка Blackboard


Об исключениях оценивания

В случае необходимости отдельным учащимся можно предоставить исключение по определенному тесту или заданию. Под исключением понимаются дополнительные попытки и продленный доступ, даже если оценивание скрыто от других учащихся. Вы можете продлить доступ, установив время показа и скрытия, которое отличается от сроков выполнения.

Прежде чем предоставить исключение в виде продленного доступа, необходимо настроить условную доступность — время показа и скрытия.

Исключение переопределяет два этих параметра для любого другого пользователя конкретно в этом задании. Учащиеся не видят добавленные исключения.

Исключения для тестов и заданий задаются на странице отправленных материалов или в отдельной отправленной работе. Исключения можно предоставлять учащимся с ограниченными возможностями, недостаточным технологическим обеспечением, нестабильным Интернетом или языковыми отличиями.

Примеры.

  • Тест с одной попыткой: можно разрешить больше попыток, если учащийся имеет слабое зрение и впервые использует программу чтения с экрана.
  • Задание с условной доступностью в виде времени скрытия (дата и время): можно продлить время доступа к заданию учащемуся, у которого возникают проблемы с интернет-подключением. Однако если срок выполнения совпадает с исходным временем скрытия, в журнале оценок отправка все равно помечается как просроченная.

В групповом задании или тесте вы можете предоставить группе только продленное время доступа. На данный момент группам невозможно предоставить несколько попыток.

Подробнее об исключениях для групп

Исключения и дополнительные возможности

Исключения отличаются от дополнительных возможностей, которые вы задаете в списке курса. Дополнительные возможности применимы ко всем срокам выполнения или ограничениям по времени. На данный момент для отдельных учащихся и групп исключения по срокам выполнения и ограничениям по времени недоступны. Исключения разрешены только для дат показа и скрытия и дополнительных попыток.

Подробнее о дополнительных возможностях

Подробнее о дополнительных возможностях для групп


Создание исключения оценивания

На странице отправленных материалов в оценивании можно индивидуально добавить исключения для учащихся. Кроме того, это можно сделать на отдельной странице отправленных материалов учащегося или группы. Добавить исключение для анонимно оцененного задания нельзя.

На странице «Отправленные материалы» оценивания

На странице Отправленные материалы оценивания откройте меню в строке учащегося и выберите Изменить настройки. Откроется панель Изменить настройки отправки.

Вы можете изменить время показа и скрытия, а также разрешить дополнительные попытки.

Подробнее об условной доступности

Сохранить настройки невозможно, пока не внести в них изменения. Если вы не хотите вносить изменения, нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть панель.

На отдельной странице отправленных материалов

На странице отправленных материалов учащегося или группы откройте меню рядом с ячейкой оценки и выберите Исключения. Откроется панель Изменить настройки отправки.

Пример продленного доступа:

Если вы установили дату и время скрытия содержимого, доступ к нему можно продлить для отдельных учащихся. Например, «Тест 1» сегодня будет скрыт в 10:00. У учащегося возникли проблемы с интернет-подключением, поэтому вы продлеваете доступ до 18:00 только для него. Однако если срок выполнения — все те же 10:00, в журнале оценок отправленная работа все равно будет помечена как просроченная.

Учащийся получает уведомление о доступном тесте на ленте активности, но период продленного доступа не указывается ни на ленте, ни в тесте. Эту информацию должны сообщить учащемуся лично вы. Вы также должны отдельно сообщать учащимся о предоставлении дополнительных попыток.

Значок исключения

После того как вы предоставили учащемуся исключение оценивания, рядом с именем учащегося появляется значок. Значок исключения оценивания выглядит так же, как значок дополнительных возможностей. Если для оценивания учащемуся предоставлены дополнительные возможности и исключение, отображается только один значок.

Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. При копировании в курс отдельных элементов содержимое принимает статус Скрыто от учащихся. При копировании одного курса в другой данные об учащихся не копируются.


Исключение после публикации оценки

Вы можете предоставить учащемуся исключение оценивания уже после публикации оценки. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторно выполнил автоматически оцененный тест, для которого не осталось попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам будет нужно сообщить учащемуся о предоставлении дополнительной попытки, так как система не отправляет такое уведомление.

Автоматическое выставление нулевого балла

Если вы задали автоматическое выставление нулевого балла за неотправленные работы на курсе, учащийся получает нулевой балл даже при добавлении исключения.

Автоматический нулевой балл заменяется после выставления оценки за отправленную работу.

Подробнее о выставлении нулевого балла

посмотрите на изображения и выберите правильные ответы! Survey

Проверьте свои знания об оружии: посмотрите на изображения и выберите правильные ответы! Survey

Question Title

* 1.  

Что это?

OK

Question Title

* 2.
Вес данного вида оружия со снаряженным магазином (кг)
OK

Question Title

* 3. Прицельная дальность стрельбы
OK

Question Title

* 4.

Что это?

OK

Question Title

* 5. Вес данного вида оружия со снаряженным барабаном (кг)
OK

Question Title

* 6.
Прицельная дальность стрельбы (м) OK

Question Title

* 7.

Что это?

OK

Question Title

* 8.
Вес со снаряженным магазином (кг) OK

Question Title

* 9.

Что это?

OK

Question Title

* 10.
Вес со снаряженным магазином (кг) OK

ГОТОВО

0 из 10 с ответом

T

Javascript is required for this site to function, please enable.

Новое-математическое: правильные ответы. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

Всем привет!

Вы думаете, конечно же, что я забыл про математически-загадочное и про обещанные призы и подарки? Нет! «Не дождётесь!» (с) 🙂 Я всё помню, но некоторое время был занят дорогой от Магадана до Оймякона, потом от Оймякона до Якутска, а напоследок дорогой из Якутска до Москвы, да плюс с обязательным посещением наших дорогих и очень уважаемых заказчиков, в основном индустриально-промышленных. Потом рабочее разное. Но вот, я вроде немного «выдохнул» — и можно раздавать накопившиеся долги. План следующий:

1. Новая задачка про 2021.
2. Результаты предыдущей задачки про «10 9 8 … 1 = 2021» + награждение самых-самых умов. Ага, вот и призы:

3. А потом начнутся подробные рассказы про путешествие из Магадана в Москву, из которого я привёз 1800+ фоток и бесконечное количество позитивных эмоций.

Итак, поехали.

1. Новая задачка про 2021 звучит так:

Получить 2021, используя комбинации из одной и той же цифры, причём не более 10 цифр в комбинации. Разрешены все базовые арифметические действия плюс степени и корни, также разрешена склейка типа ’11’.

Например,

2/2 + (2*2*2+2) * (((2*2*2+2)²) * 2 + 2) = 2021

— но здесь 13 двоек, а должно быть не более 10.

Нужно решить задачку для всех цифр от 1 до 9.

Что интересно, такие задачки ежегодно публикуются в The Guardian. По ссылке есть и другие мозгободрительные примеры.

2. Задачка про «10 9 8 … 1 = 2021» оказалась посложнее предыдущих (2020, 2019 и т.д.), но решения для «10» и «9» находятся достаточно быстро, причём в разных вариантах:

10 * 9 * 8 + (7 + 6) * 5 * 4 * (3 + 2) + 1 = 2021
(10 * 9 + (8 — 7) * (6 + 5)) * (4 * (2 + 3)) + 1 = 2021
10 * (9 * 8 + 7 + 6 * 5 * 4 + 3 ) + 2 — 1 = 2021
10 * (9 — 8 + 7 * 6 * 5 — 4 — 3 — 2) + 1 = 2021

(Здесь и далее приводятся решения из ЖЖ-комментариев к задачке (по ссылке выше), а также из нашего фанклуба и мои личные)

9 * 8 * 7 * (6 — 5) * 4 + 3 + 2 * 1 = 2021 // или +3*2-1
(9 * 8 * 7 * 6 + 5 + 4) / 3 * 2 — 1 = 2021
(9 + 8) * 7 * (-6 + 3 + 5 * 4) — 2 * 1 = 2021 // «-6» как-то не очень… но тоже сойдёт.

«Нормальное» решение для 8-ки найдено только одно. И вроде бы других не существует:

(8 * 7 * 6 + 5 — 4) * 3 * 2 — 1 = 2021

Решения с «читерским минусом» перед цифрой или с дополнительными функциями:

(8 — 7 * 6 * 5) * (-4 * 3 + 2) + 1 = 2021
(-8 + 7 * 6 * 5) * (4 * 3 — 2) + 1=2021
8 * 7 * 6 * (5 — √4)! + 3 + 2*1 // или (√(5 + 4))!

«Семёрку» без корней и факториалов уже совсем никак. (2 + 1)) = 2021

Дальше приходится применять расширенную математическую магию с праймориалами, кратными факториалами и суперфакториалами, а также «вызывать демонов»:

Праймориалы n#: 1, 2, 6, 30, 210, 2310…
Суперфакториалы sf(n): 1, 1, 2, 24…
Числа Каталана C(n): 1, 1, 2, 5, 14, 42, 132…
Числа Мерсенна Me(n) -> 0, 1, 3, 7, 15, 31, 63, 127, 255, 511, 1023, 2047…
Числа Ферма Fm(n) -> 3, 5, 17, 257…
Числа Фибоначчи Fi(n) -> 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144…
(все последовательности начинаются с нулевого ‘n’)

(6!! – 5 + 4)*((3!)!! — 2# + 1) = 2021
(6! / 5) * (4!! + 3!) + 2# — 1 = 2021

5 + 4! * Me(3) * ((2 + 1)!)!!!! = 5 + 24*7*6*2 = 2021
Me(5+(√4)#) — 3# + Fm(Fi(2)) — 1 = 2021
(С(5) + 4 — 3) * (C(C(Me(2))) + Fm(1)) = (42 + 4 — 3) * (C(5) + 5) = 43*(42+5) = 43*47 = 2021

Fm(Fi(4)) * Fi(3!) — (Me(2))# — Fm(1) = 2021

Fi(sf(3)) * (Me(Me(2)))!!!!! + Fm(1) = 2021

(Fi(sf(Me(2))))!…130-кратный…! + Fm(1) = 2021

(решения от Яна Барсукова и пара моих).

И самое-самое — получаем номер года из единицы!

ceil(exp(exp(exp(sin(cos(arctan(arctan(1)))))))) = 2021

где «ceil» — округление к большему, альтернативная запись:
= 2021
// решение от fizik0 — круто!

Я же долго мучался, но так ничего «честно» и не получилось. Пришлось вот так исхитриться:

числа Ферма: Fm(1)=5,
5!!!=5*2=10,
числа Рекамана: Rc(10)=11,
числа Фибоначчи: F(11)=89,

89!!!…84-кратный факториал…! = 89*5 = 445 = 2021 в 6-ричной системе счисления

(F(Rc(Fm(1)!!!)))!!!…84-кратный факториал…! = 2021₆

Ура! Вроде всё…

Нет, не всё — надо же ещё отметить самых активных участников!

1. Яна Барсукова
2. fizik0
3. kostichek

Благодарю за активность, восхищаюсь способностями, приглашаю на новые задачки 🙂 С вами свяжутся для передачи заслуженных призов.

А я перехожу к пункту третьему: рассказам и показам. Следите за постами!

Правильные ответы на голосовалку о наших на Октоберфесте

Всего проголосовало 1430 человек. Выигрышную комбинациию угадала только tihaja_sappa! Я в растерянности. Как можно утверждать, что все немки не красивые, а все наши красавицы, если мы наших не можем от немок отличить? Голосование проходило здесь. Правильные ответы под катом…

На Октоберфесте я бродил с моим большим фотоаппаратом. Останавливал девушек и просил разрешения их сфотографировать. Практически все с удовольствием позировали. Когда я остановил эту троицу, одна крикнула ушедшим вперед подругам на чистом русском: «Девчонки! Стойте! Он хочет нас сфотографировать!» Свое инкогнито я расскрывать не стал, но фотографию сделал:

Мы заказывали билеты на Октоберфест через агентство. Группа набралась большая (30 человек), и агентство приставило к нам сопровождающую. Она стоит около нашего столика и рассказывает, что лучше заказать и как здесь все устроено. К сожалению, имя не запомнил. Обратите внимание на обручальное кольцо на правой руке и расписанные накладные ногти:

Ну и фотография, которую большинство угадало правильно. Это мой друг Артур. Если Вы смотрели ролик RTL с нашим участием, то именно с его высказывания он и начинается. К тому же, он уже был на групповых фотографиях в моих предыдущих статьях об Октоберфесте:

Парни с 13-ой фотографии и девушки с 14-ой разговаривали на немецком и на русскую речь не реагировали (люблю я с иностранцами на русском поговорить).

Вот такая история …

Ну и, «чтобы 2 раза не вставать», расскажу еще о нашей культурной пятничной программе.

Пить 3 дня подряд очень сложно. Организм уже не молодой и требует передышку, поэтому в пятницу мы не ходили на Октоберфест, а посвятили этот день культурной программе. Рано утром мы отправились на экскурсию по пригородным монастырям.

Во время первой же остановки мы нашли ресторан и отведали местного пива, которое варят в небольшой пивоварне при монастыре:

Мимо прошла девушка с шарами:

Следующий монастырь — Андекс — также знаменит своим пивом. Местные монахи дают обет безбрачия, но в пиве толк понимают. Его можно пить даже в пост. Экскурсовод рассказала следующую легенду по этому поводу:

Монахи засомневались: «Можно ли пить пиво во время поста?». Тогда они снарядили одного монаха на телеге с бочонком пива в Ватикан к Папе. Дорога заняла около месяца, и пиво прокисло. Папа сам пробовать напиток не стал и поручил это одному из кардиналов. Тот сделал глоток, выплюнул пиво и сказал: «Если Вы хотите пить эту гадость, то церковь не имеет ничего против».

Вечером прогулялись до центральной Мюнхенской площади Мариенплатц:

В связи с Октоберфестом и здесь было не протолкнуться:

Все фотографировали как бьют часы на старой башне:

За всем этим приглядывала полиция:

Радуга переливалась в брызгах фонтана:

Понравился Макдональдс с витриной на русском языке:

Ну, Вы и так уже знаете, куда я сегодня улетаю. Stay Tuned!

Октоберфест:

Портрет посетителя Октоберфеста
Анатомия Октоберфеста
Аттракционы и культурная программа
Сюжет о нас на RTL
Пивная вакханалия на октоберфесте
Портрет посетителя Октоберфеста 2

Всероссийский музей А.

С. Пушкина

1. О каком писателе газета «Правда» 25 декабря 1912 года написала: «Он велик, потому что скорбь его неотделима от великой народной скорби, переполнившей русскую землю, что он верил в великие силы, бродившие в темной массе народной, и только от пробуждения народного ждал поворота к новой, лучшей доле»?

Правильный ответ: Н. А. Некрасов

2. Какая победа вдохновила Г. Р. Державина посвятить русскому народу следующие строки:

«Всяк помнит должность, честь и веру,
Всяк душу и живот кладет.
О россы! нет вам, нет примеру,
И смерть сама вам лавр дает.»

Правильный ответ: Взятие Измаила

3. О каком дворце пишет А. С. Пушкин в оде «Вольность»?

«Когда на мрачную Неву
Звезда полуночи сверкает
И беззаботную главу
Спокойный сон отягощает,
Глядит задумчивый певец
На грозно спящий средь тумана
Пустынный памятник тирана,
Забвенью брошенный дворец»

Правильный ответ: Михайловский замок

4.

Н. А. Некрасов был первым русским писателем, который посвятил произведение крестьянину. Что это за произведение?

Правильный ответ: Поэма «Коробейники»

5. Как называется самая масштабная героическая ода Г. Р. Державина, в которой он так сказал о русском народе:

«‎О Росс! о добльственный народ,
Единственный, великодушный,
Великий, сильный, славой звучный,
Изящностью своих доброт!
По мышцам ты неутомимый,
По духу ты непобедимый,
По сердцу прост, по чувству добр,
Ты в счастьи тих, в несчастьи бодр,
Царю радушен, благороден,
В терпеньи лишь себе подобен.»

Правильный ответ: «Гимн лиро-эпическиий на прогнание французов из Отечества»

6. «Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный». Тема народного бунта возникает в творчестве А. С. Пушкина неоднократно, а в каком из перечисленных произведений ее нет?

Правильный ответ: Поэма «Домик в Коломне»

Билеты ПДД CD 2021, экзамен ПДД CD онлайн

Билеты ПДД CD по темам

 

1.
Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД CD

 

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД CD, в которых были допущены ошибки.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД CD:

 

Билет 1 — вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 3
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 9 — вопрос 12
Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 — вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 22 — вопрос 3
Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет — если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 34 — вопрос 12
Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?
Нет — разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная — ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 40 — вопрос 17
Перевозка людей в кузове запрещена?
В буксирующем автомобиле можно — таких ограничений в ПДД нет.

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 2 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Как создать тест в PowerPoint с несколькими правильными ответами — Дидактор

Известен ряд шаблонов конструкторов тестов в PowerPoint. Они создавались разными путями:

  • с помощью системы гиперссылок
  • в сочетании гиперссылок и триггеров
  • с помощью макросов

Оригинальность шаблона, который прислал мне главный инженер-программист отдела автоматизации ГБУК Республики Марий Эл «Республиканская детско-юношеская библиотека им. В.Х. Колумба»  Олег Валентинович Комлев,  заключается в том, что в нём можно создать тест с несколькими вариантами правильных ответов.

Причём, без макросов, а лишь с помощью сложной иерархии триггеров. Их  отсутствие избавляет вас от настроек безопасности,  а также конвертации презентации в другие форматы. Презентацию с макросами вы не сможете вставить в блог или сайт.

Данный шаблон во многом поможет вам разнообразить опросы на обычных уроках или в условиях удалённого обучения.

Как работать с шаблоном

 

Посмотрите небольшой набросок теста География Европы.

(Посмотреть в отдельном окне)

Итак, напомню важнейшие принципы использования шаблона.

  1. Вы можете полностью заменить текст на слайдах, вводя свои задания, комментарии к правильным ответам и к ошибкам.
  2. Вы можете менять шрифты, вставлять изображения. 
  3. Вы можете добавлять задания, скопировав три слайда подряд (слайд с неверным ответом, слайд с вопросом и слайд с правильным ответом).
  4. Ответ считается верным, если выбраны все правильные ответы.
  5. Вам обязательно необходимо настроить кнопку ДАЛЕЕ, так как она не настроена на следующий слайд, а требует отдельной коррекции.

Шаблон конструктора тестов вы можете загрузить здесь.

5 главных преимуществ использования управления знаниями

«Знание — сила» — известный афоризм, но он действительно нуждается в уточнении «… если у вас есть легкий доступ к нему». Вы когда-нибудь транслировали что-то на Netflix, а затем изо всех сил пытались вспомнить его сюжет и персонажей даже несколько месяцев спустя — ситуация усугублялась тем, что шоу тем временем было снято с платформы? Или, может быть, вы смутно помните, что читали информативную статью в Интернете, но позже столкнулись с трудностями при поиске ее во входящих или в Google среди множества конкурирующих результатов и рекламы.

Как показывают эти примеры, не только из-за забывчивости мы теряем контроль над вещами, которые, как мы думали, мы знали: это также системы, которые мы используем для классификации и извлечения информации, а также общий огромный объем данных, которые мы должны обработать из источников. например, мобильные устройства и социальные сети. Соответственно, легко увидеть, как ваши агенты поддержки могут столкнуться с проблемами, не имея под рукой надежных инструментов управления знаниями (KM).

Платформы

KM обеспечивают инфраструктуру для предоставления превосходной ИТ-поддержки и обслуживания клиентов.Их можно рассматривать как нечто среднее между легендарными учебными пособиями CliffsNotes (в которых даже сложные предметы объединены в легко читаемые основные моменты) и высокоточными поисковыми системами, позволяющими каждый раз находить нужный результат. В частности, они позволяют агентам лучше выполнять свою работу за счет таких ключевых преимуществ управления знаниями, как:

  1. Простое создание контента для сохранения и обмена знаниями

Подробное ведение заметок уже давно связано с превосходным сохранением знаний: одно исследование показало, что это может помочь людям удерживать 100 процентов новой информации вместо того, чтобы терять 40 процентов через 24 часа.Инструменты создания контента в системах KM могут иметь аналогичный эффект, давая агентам возможность создавать что угодно, от подробного руководства пользователя до часто задаваемых вопросов на основе настраиваемого шаблона.

Таким образом, создатели значительно улучшают свои знания по рассматриваемым темам, в то время как другие агенты получают доступ к повторно используемым ресурсам, которые будут полезны при ответах как на простые, так и на сложные запросы. По мере развития вашей деятельности эти элементы также легко обновлять с помощью продвинутых, но интуитивно понятных инструментов управления знаниями, таких как RightAnswers, чтобы они никого не вводили в заблуждение устаревшей информацией.

  1. Своевременная информация для более эффективного разрешения заявок

Вы, возможно, слышали фразу «точно в срок» в контексте производителей автомобилей, многие из которых избегают избыточных запасов, поставляя детали только тогда, когда они нужны. С инструментами управления знаниями применяется аналогичный принцип: вместо того, чтобы полагаться на статьи, которые могут замедлить их работу или затруднить интерпретацию из-за значительных информационных пробелов, агенты могут получать своевременную информацию с помощью программного обеспечения, которое автоматически помечает устаревшие Дата и неполные материалы.

Затем они могут либо немедленно запросить исправления у первоначального автора, либо исправить проблему самостоятельно. Благодаря RightAnswers такие функции позволяют сократить время разрешения и увеличить долю заявок, разрешенных при первом обращении. Разрешение вопросов, связанных с первым обращением, иногда называют «домашним ходом» метрик службы поддержки и контакт-центра, и нетрудно понять, почему: даже относительно небольшое увеличение FCR, обеспечиваемое эффективной системой управления знаниями, может привести к значительному сокращение повторных звонков, что значительно снизит нагрузку на сотрудников службы поддержки.

  1. Многоканальная гибкость для нескольких аудиторий и сообщений

Взаимодействие с кем-то по электронной почте часто отличается от общения с одним и тем же человеком в приложении чата. Тем не менее, он / она будет рассчитывать на неизменно хороший опыт решения возникающих проблем, независимо от конкретного канала связи.

Гибкость каналов жизненно важна, и лучшее программное обеспечение для управления знаниями обеспечивает ее. Учтите, что 90 процентов владельцев нескольких устройств переключаются между ними для выполнения задач, согласно Think With Google.Для эффективного реагирования на задачи повсюду требуется платформа KM с поддержкой таких форматов, как видео и тексты, такими функциями, как деревья решений, а в некоторых случаях — несколькими языками.

Превосходные инструменты управления знаниями также легко интегрируются с ведущими в отрасли инструментами, чтобы ваша команда могла координировать свои многоканальные ответы. Приложения, включая ServiceNow, Salesforce и многие другие, можно использовать в тандеме с RightAnswers, чтобы у агентов было все необходимое под рукой.

  1. Централизованный и персонализированный поиск для упрощения навигации по базе знаний

Что хорошего в базе знаний, если агенты не могут найти в ней то, что ищут? Потребители уже привыкли к расширенным возможностям поиска в каждом приложении от Amazon Alexa до своих учетных записей Gmail, так почему бы не предоставить сотрудникам службы поддержки и представителям службы поддержки аналогичные подходящие инструменты управления знаниями для их работы?

Персонализированный поиск в центральной базе знаний помогает находить правильные ответы по запросу.Агенты могут подключаться к обработке естественного языка, расширенным фильтрам, федеративному поиску, результатам API из SharePoint, веб-страницам и деревьям решений, чтобы быстро получать ответы без необходимости искать иголки в цифровом стоге сена.

  1. Возможности самообслуживания для меньшего количества открытых билетов в целом

Даже самые опытные агенты могут быть ошеломлены количеством билетов перед ними и начать чувствовать давление, чтобы «свести к нулю». Иногда непропорционально большая доля заявок связана с незначительной и решаемой проблемой, для которой конечные пользователи не могут найти очевидного решения.

Войдите в самообслуживание через решение KM. Вместо того, чтобы заставлять агентов отвечать на каждый запрос, вы можете уменьшить их рабочую нагрузку, помогая пользователям находить ответы самостоятельно. Например, они могут открыть заявку, указав информацию, которая вводит ее в ServiceNow. Агенты могут просматривать отчеты и аналитику, чтобы количественно оценить, сколько событий ответа им помогло устранить самообслуживание.

Это лишь некоторые из возможных преимуществ, которые вы можете получить от такого инструмента управления знаниями, как RightAnswers.Взгляните на другие записи в нашем блоге или запросите демонстрацию, чтобы начать путь к лучшей поддержке и обслуживанию.

Обзоры RightAnswers: цены и особенности программного обеспечения 2020

Имея в виду, что у предприятий есть особые требования, связанные с бизнесом, разумно воздержаться от выбора универсальной, идеальной программной системы. Тем не менее, было бы почти невозможно попытаться обнаружить такое программное решение даже среди хорошо известных программных систем.Рациональный шаг, который следует предпринять, — это сузить несколько критических аспектов, требующих проверки, включая основные характеристики, тарифные планы, квалификацию сотрудников, размер компании и т. Д. Затем вам следует провести исследование в полном объеме. Взгляните на эти анализы RightAnswers и более внимательно изучите другие программные продукты в вашем списке. Такое всестороннее исследование поможет вам избежать использования неподходящих приложений и подписаться на систему, которая обеспечивает все функции, необходимые компании для развития бизнеса.

Позиция RightAnswers в наших основных категориях:

Если вас интересует RightAnswers, это тоже может быть разумным для исследования других подкатегорий программного обеспечения для управления знаниями, перечисленных в нашей базе данных обзоров программного обеспечения B2B.

У компаний разные потребности и требования, и ни одно программное решение не может быть идеальным в такой ситуации. Бесполезно пытаться найти идеальный готовый программный продукт, удовлетворяющий всем требованиям вашего бизнеса.Разумно было бы настроить решение в соответствии с вашими конкретными потребностями, уровнем квалификации сотрудников, финансами и другими аспектами. По этим причинам не торопитесь и платите за широко разрекламированные популярные системы. Хотя они могут широко использоваться, они могут не идеально соответствовать вашим конкретным потребностям. Сделайте домашнее задание, подробно ознакомьтесь с каждым приложением из короткого списка, прочтите несколько обзоров программного обеспечения для управления знаниями RightAnswers, поговорите с продавцом за объяснениями и, наконец, выберите приложение, которое представляет то, что вы хотите.

3 вопроса, на которые стоит задать правильный ответ

«Иногда вопросы важнее ответов». ~ Нэнси Уиллард

Мои двадцать и тридцать лет были бесконечными поисками «Ответа». Как будто был только один.

один ответ , который изменит все. Сделайте все правильно. Делает меня счастливым.

Что не сработало

Я искал ответы везде и всюду.Я читал последнюю книгу, надеясь, что в ней есть ключ. Я бы посмотрел, что говорят и делают другие, если у них есть ответы.

Мой M.O. было просто: читайте, наблюдайте, подражайте, подражайте.

Я всегда искал вне себя.

Всегда думать, найти «правильный» ответ — ключ к счастью и удовлетворенности.

Я бы подумал: « Это

«Это» означает новую карьеру, новый город, новые отношения, новый гардероб или новое хобби.

Тем не менее, пресловутый цветок на розе неизбежно поблек, и все, что «это» было, стало последним, чего не было.

Проблема была в том, что я никогда не находил правильный «ответ». Все мои поиски обманули и сбили меня с толку. Или, если честно: я обманывала и вводила себя в заблуждение всеми своими поисками и поисками.

Я не мог понять, почему все время получаю неправильный ответ. Я был умным и находчивым. Я прилагал усилия.

Почему мне казалось, что мне не нужно то, что, как я думал, я хотел? Почему мои «ответы» на счастье продолжали оказываться неверными?

Сдвиг фокуса

Лишь спустя годы я переключил свое внимание на другую часть уравнения и начал меньше сосредотачиваться на ответах и ​​больше на вопросах.

И в этом разница между и .

Наконец меня осенило: мои ответы были чьими-то правильными ответами, только не моим .

Как я пришел к этому прорыву?

Хотел бы я сказать, что это было прозрение, в котором есть приятный оттенок, но в нем не было такой внезапности. Вместо этого это было больше похоже на изнашивание и износ:

  • Износ ложных предположений, ограничивающих убеждений и привычек, которые мне не служат
  • Прерывание чужих голосов, людей, угождающих, обязательных и обязательных

Задавать вопросы самому себе вместо того, чтобы сосредотачиваться на ответах, которые, как мне казалось, существовали вне меня, было новой почвой.Шаткий и незнакомый, он казался предательским, как часто ощущается неизвестное и неуверенное.

Как только я начал задавать вопросы, я понял, что не смогу «не знать», что найду. Да, возможно, эта мысль сопровождалась легкостью и возбуждением, но определенно присутствовал и трепет.

Я помню две предостерегающие, хотя и бесполезные мысли, проносящиеся у меня в голове:

  • Дьявол, которого вы знаете, лучше, чем тот, которого вы не знаете.
  • Будьте осторожны — вы не можете снова загнать джинна в бутылку.

Что, если я начну задавать себе вопросы, и даже эти ответы будут неправильными? Я не был уверен, что существует план Б для этого затруднительного положения.

Переходя к вопросам

В конце концов, я совершил прыжок в самую глубину списка вопросов.

Как только я принял решение переключить свое внимание на вопросную сторону уравнения, интуитивная часть меня ожила.

До этого момента я был последним, кто называл себя интуитивным.Если кто-то спросил: «Что вам подсказывает интуиция?» или «Что говорит твой внутренний голос?», я кивал головой, как будто знал, о чем они говорят, но на самом деле я думал: «Какой внутренний голос? Помимо того, что я говорю, что я голоден, мое чутье не разговаривает со мной ».

Но я думаю, что когда вы меняете фокус, многие другие вещи обязательно меняются.

Итак, первый вопрос, который я, , знал, , чтобы задать себе, был: Кто я?

Вот в чем был вопрос. Три коротких слова.Короткий и сладкий, но такой сочный.

Кто я? Кто я — на самом деле ?

Не то, кем я мог бы быть. Не то, кем я притворялся. Не тем, кем другие ожидают или хотят, чтобы я был. Не тем, кем я был вчера, в прошлом году или десять лет назад. Но кто я на самом деле?

Когда я задал этот вопрос — задолго до того, как я был близок к какому-либо ответу, — я, , знал, что , я был на пути к чему-то большому, преобразующему, устойчивому.

Впервые я действительно знал — голов знал, сердце знал, душа знала, интуиция знала — мои ответы всегда будут рассинхронизированы, пока я не начну жить настоящей жизнью.

Итак, вопрос: «Кто я?» должен был быть первым.

Интуитивно я знал, что вопрос — Кто я? — был правильным. Тот, который приведет меня к моему ответу . Мой очень верный ответ . Ответ, который освободит меня, наделит меня силой, поверьте мне, приведет меня.

Решение стать реальным

Добраться до настоящего Кто мне было нелегко. Я усвоил реальные или воображаемые послания, чтобы соответствовать, вписываться и следовать. Я был приучен смотреть за пределы себя.Часто скрывающееся «должно» в глубине души подталкивало меня к правильному для других, но неправильному для меня ответу.

Но хотя добраться до Who было непросто, но и невозможно. Больше всего требовалось обязательство искать внутри и , чтобы найти внутри.

Все сводилось к глубокому размышлению и исследованию всего, что составляет «Кто», даже несмотря на страх.

Я привык говорить людям, кем я являюсь, основываясь на кратком изложении моего резюме или отражении того, кем, по моему мнению, они хотели меня видеть.

Так что сначала я даже не мог ответить на вопрос: «Кто я?» потому что я действительно не знал. Но я решил разобраться. Чтобы понять МЕНЯ. Чтобы узнать настоящего меня.

Мое собственное глубокое погружение в «Кто» углубилось во многие аспекты «Я». Для каждого из представленных ниже я спрашивал себя: «Кто я на самом деле — в отношении этого аспекта?»

  • способностей
  • достижений
  • позиций
  • желаний
  • не понравилось
  • мечты
  • образование
  • ед. Опыта
  • чувств
  • процентов
  • знаний
  • классов
  • мировоззрений
  • мотиваций
  • нужно
  • страстей
  • личные характеристики
  • личность
  • предпочтительные среды
  • навыков
  • сильных
  • талантов
  • значений
  • слабых мест
  • чем занимается
  • что дает энергию

Хотя мой список не может быть исчерпывающим, исследования этих аспектов «Я» было более чем достаточно для меня, чтобы перестать искать ответы вне себя и ясно и уверенно ответить на вопрос: «Кто я?»

Я давно решился выйти за рамки своего одного вопроса, потому что после первого, естественно, следуют два других:

  • Как выглядит моя жизнь в зависимости от того, кем я являюсь?
  • Как мне преодолеть разрыв, чтобы жить жизнью, основанной на том, кто я есть?

Но все начинается с Кто.С желанием задать вопрос, а затем посмотреть в , чтобы найти , ваш правильный ответ .

Фото h.koppdelaney

О Дженнифер Бейли

Дженнифер Бейли считает, что меньше значит больше. Ответ — не покупать больше контейнеров для хранения вещей. Не становится лучше в управлении временем, поэтому вы можете успевать делать больше. Вместо этого Дженнифер выступает за то, чтобы избавиться от всяких вещей и снять их с тарелки. Узнайте больше о создании той жизни, о которой вы мечтаете, в Jennifer365.com.

Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, и мы сможем это исправить!

Правильные вопросы важнее правильных ответов

Что, если роль маркетолога состоит в том, чтобы не иметь правильных ответов, а задавать правильные вопросы?

По большей части маркетолог задает вопросы: мы проверяем других или проверяем информацию. Но когда вы в последний раз задумывались о том, как задавать вопросы?

Мне напомнили об этом, когда я пытался проработать особенно сложное обсуждение стратегии с коллегой.Моим первым побуждением было постоянно предлагать решения, подкрепленные тем, что я считал релевантными данными и пониманием.

Проблема заключалась в том, что мы сразу перешли в «режим решения» и просто подкрепили идеи, которые уже есть, или, что еще хуже, задавая вопросы, на которые каждый знает ответ, который они хотят услышать. Никакие новые идеи, образ мышления или идеи не могли быть развиты, и все мы ушли с встречи раздраженными и разочарованными.

В чем была причина нашей проблемы? Мы не задавали достаточно правильных вопросов.

Задавать вопросы — это навык, который вы можете развить

Некоторым людям легко задавать вопросы. Хорошие маркетологи — хорошие коммуникаторы, в основном любопытные и любопытные. Но большинство из нас не задает достаточно вопросов или правильных вопросов, и мы не понимаем, что задавать вопросы может быть гораздо ценнее, чем давать ответы.

Мало кто из нас думает, что задавать вопросы — это навык, который можно развить. Барристеров, журналистов и врачей учат задавать вопросы в рамках их обучения.Но не мы, маркетологи.

Конечно, мы можем знать, как избегать закрытых вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет», поскольку они не имеют значения, когда дело доходит до разработки новых идей и идей. Но, как маркетологи, мы склонны верить, что занимаемся бизнесом решений: наш первый инстинкт — всегда предлагать решение.

Предоставление решений может быть наиболее эффективным способом добиться цели, но часто может привести к краткосрочной выгоде.

Как научиться спрашивать лучше

Первый шаг к тому, чтобы научиться задавать вопросы лучше, — это задавать больше вопросов.Хорошая новость заключается в том, что, задавая вопросы, мы естественным образом улучшаем свой эмоциональный интеллект в соответствии с исследованиями поведенческих наук. Это, в свою очередь, делает нас лучше, задавая вопросы — благотворный цикл.

Вы должны развить страсть к заданию вопросов и искренний интерес к другим людям и их движущим силам. Если нет, все, что вы будете делать, — это готовить ответ в своей голове, пока они говорят, вместо того, чтобы слушать.

Хуже того, вы будете искать доказательства, подтверждающие то, во что вы хотите верить, вместо того, чтобы ставить себя на место другого человека.

Конечно, количество вопросов — не единственный фактор, помогающий лучше задавать вопросы. Не менее важно умение задавать правильные вопросы. «Идеальный» вопрос может иметь решающее значение.

Какие вопросы нужно задавать?

Как мы можем задать правильный вопрос? В самом деле, есть ли «идеальный» вопрос? Автор Уоррен Бергер называет их «красивыми вопросами» и определяет их как «действенные вопросы, которые могут начать менять наше восприятие или размышление о том, что может послужить катализатором изменений».

Как они выглядят? Давайте назовем их вопросами, расширяющими возможности, поскольку они способствуют развитию мыслителей и лиц, решающих проблемы. Бергер использует следующие примеры:

вопросов «Почему» идеально подходят для решения существующей проблемы, помогая нам аналитически и критически мыслить, почему проблема существует. «Почему эта кампания сработала?» Может дать гораздо более свежую информацию, чем «Давайте посмотрим на данные и посмотрим, что они говорят». Джеймс Дайсон якобы сказал: «Почему у пылесосов должны быть мешки?» И создал совершенно новую категорию и ценовую категорию.

вопросов типа «А что, если» можно использовать для изучения новых идей по поводу возможных улучшений и выяснения, сможем ли мы решить эту проблему другим способом. Это также ставит под сомнение предположения.

Вопросы типа «Как?» Возникают, когда приходит время действовать в соответствии с идеями. Вопросы, начинающиеся со слов «Как мы можем…?», Могут потенциально превратить возможность в реальность.

Будущее понимания — это возможность задавать более точные вопросы

Автор, предприниматель и футурист Питер Диамандис говорит, что в будущем важнее всего будет не «то, что вы знаете», а «качество вопросов, которые вы задаете».

Речь идет не об упрощенных заявлениях, таких как «управление данными» или «создание понимания». Настоящий навык, который нужно развивать маркетологам, — это использовать вопросы как мощный инструмент для получения правильных доказательств, вести за собой, задавая вопросы, а не рассказывая, и отбрасывая суждения.

Вам не обязательно иметь ответ, чтобы задать хороший вопрос, вместо этого вопрос должен быть отправной точкой, чтобы открыть ваш разум к тому, что на самом деле происходит. Другими словами, истинное понимание, основанное на доказательствах.

Что правильно насчет неправильных ответов

«Невозможно научиться стрелять из трех точек, не пропуская много ударов.Невозможно научиться правильно исполнять музыкальное произведение, не извлекая много неправильных нот ». И, как объясняет Нэнси Андерсон в Что правильно о неправильных ответах , «вы не можете изучать математику, не совершая ошибок».

Нэнси переворачивает ошибки с ног на голову и помогает вам умело использовать их в интересах учащихся. Каждое из двадцати двух заданий в этой книге сосредоточено на важных идеях по математике 4–5 классов. By exa … подробнее

«Невозможно научиться стрелять из трех точек, не пропуская много ударов.Невозможно научиться правильно исполнять музыкальное произведение, не извлекая много неправильных нот ». И, как объясняет Нэнси Андерсон в Что правильно о неправильных ответах , «вы не можете изучать математику, не совершая ошибок».

Нэнси переворачивает ошибки с ног на голову и помогает вам умело использовать их в интересах учащихся. Каждое из двадцати двух заданий в этой книге сосредоточено на важных идеях по математике 4–5 классов. Изучая комиксы, письма вымышленных математиков от сбитых с толку учеников и образцы студенческих работ, содержащих ошибки, ваши ученики исследуют типичные математические ошибки, размышляют о том, почему они ошибаются, и продвигаются к более глубокому пониманию.

Каждое мероприятие включает:

  • — краткое изложение математического содержания и выделенной ошибки;
  • соединений Common Core;
  • обязательных знаний, необходимых студентам;
  • требуемых воспроизводимых материалов, манипуляторов и других инструментов;
  • основных математических идей; и
  • предложений по реализации деятельности.

Каждое задание можно использовать для улучшения единиц обучения и помощи студентам в подготовке к экзаменам, которые соответствуют Общему ядру и аналогичным государственным стандартам.

Go Digital с Stenhouse

Мы предлагаем электронные книги для большинства наших печатных изданий, чтобы вы могли получить к ним доступ на своем компьютере, планшете или устройстве для чтения электронных книг в нескольких крупных розничных магазинах, включая Amazon и ebooks.com. Посмотреть полный список розничных продавцов можно здесь.

Если вы ранее купили электронную книгу на Stenhouse.com, они останутся доступными в вашей цифровой библиотеке.

Орегон продвигает программу учителей, направленную на искоренение «расизма в математике»

Департамент образования штата Орегон недавно призвал учителей регистрироваться на курсы, которые поощряют «этноматематику», и утверждает, среди прочего, что превосходство белых проявляется в сосредоточиться на поиске правильного ответа.

Информационный бюллетень ODE, разосланный на прошлой неделе, рекламирует 21 февраля «Микрокурс« Путь к математическому равенству », который предназначен для учителей средних школ, чтобы использовать инструментарий для« ликвидации расизма в математике ». Веб-сайт мероприятия идентифицирует мероприятие как партнерство между Управлением образования округа Сан-Матео Калифорнии, The Education Trust-West и другими.

Часть инструментария включает список способов, которыми «культура превосходства белых» якобы «проникает в классы математики». К ним относятся «основное внимание уделяется получению« правильного »ответа,« от студентов «требуется« показать свою работу »» и другие предполагаемые проявления.

«Представление о том, что математика является чисто объективной, однозначно неверно, а преподавание — даже в меньшей степени», — говорится в документе для набора инструментов «Справедливая математика». «Отстаивание идеи о том, что всегда есть правильные и неправильные ответы, увековечивает объективность, а также страх перед открытым конфликтом».

ODE, возглавляемая Кольтом Гиллом, подтвердила письмо Fox News. Директор ODE по коммуникациям Марк Сигель также защитил образовательную программу «Справедливая математика», заявив, что она «помогает преподавателям изучать ключевые инструменты взаимодействия, разрабатывать стратегии для улучшения справедливых результатов для чернокожих, латиноамериканских и многоязычных студентов, а также присоединяться к сообществам практиков.«

УНИВЕРСИТЕТ ОТМЕНЯЕТ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ БЕЛЫХ, ЧТОБЫ« ОБРАБОТАТЬ »ИХ СЛОЖНОСТЬ В НЕПРАВИЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ПОСЛЕ ОБРАТНОЙ СВЕТИ

Соответствующая рабочая тетрадь« Демонтаж расизма », связанная с инструментарием, аналогичным образом определяет« объективность », описываемую как« убеждение ». что существует такая вещь, как объективность или «нейтралитет» — как характеристика превосходства белых.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном правильном ответе, инструментарий побуждает учителей «придумать как минимум два ответа, которые могут решить эту проблему. проблема.

Он добавляет: «Бросьте вызов стандартизированным тестовым вопросам, получая« правильный »ответ, но оправдывая другие ответы, распаковывая предположения, сделанные в задаче».

Он также побуждает учителей «сосредоточить этноматематику», которая включает в себя один из них инструктирует преподавателей «определять и подвергать сомнению способы использования математики для поддержки капиталистических, империалистических и расистских взглядов». : REPORT

Информационный бюллетень появился на фоне широкого шумихи по поводу критической теории расы и тренингов по вопросам многообразия в государственных учреждениях.Например, в прошлом году в СМИ вспыхнуло безумие после того, как в Национальном музее афроамериканской истории и культуры появилось противоречивое изображение «белизны».

Графика музея разбила «аспекты и допущения белизны» на такие категории, как «суровый индивидуализм» и «история». Например, в разделе «ориентация на будущее» на графике перечислено «отложенное удовлетворение» и планирование на будущее как идеи, распространяемые белой культурой.

Тренинг, продвигаемый Орегоном, ссылается на учебное пособие 2016 года под названием «Устранение расизма.«

ПОЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕНЫЙ СКАЗЫВАЕТ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ BLM« РАЗРУШИТЕЛЬНО »ДЛЯ ЧЕРНОГО СООБЩЕСТВА

« Мы не заявляем, что «открыли» или «владеют» идеями в этом учебном пособии больше, чем Колумб может заявить, что обнаружил или владеет Америкой «, — говорится в учебном пособии в одном разделе.

Неясно, в какой степени учителя будут вовлечены в эту конкретную рабочую тетрадь, созданную группой DismantlingRacism.org, если вообще будут вовлечены вообще, но она, похоже, является частью основы материал курса.

«Структура деконструкции расизма в математике предлагает основные характеристики антирасистских преподавателей математики и критические подходы к демонтажу белого превосходства в математических классах путем визуализации токсичных характеристик культуры белого превосходства», — говорится в инструментарии перед тем, как ссылаться на учебное пособие и статью. на «культуру превосходства белого».

Инструментарий добавляет, что «опираясь на структуру, учителя используют критическую практику, чтобы изменить свои педагогические убеждения и практики в сторону антирасистского математического образования.Сосредоточив внимание на антирасизме, мы моделируем, как быть антирасистскими преподавателями математики с ответственностью ».

В одном разделе учебного пособия« Устранение расизма »приводится аргумент, что« только белые люди могут быть расистами в нашем обществе, потому что только белые люди группа обладает такой властью ». Другой раздел, кажется, оправдывает анти-полицейские настроения.

« В некоторых случаях предрассудки угнетенных людей («нельзя доверять полиции») необходимы для выживания », — говорится в нем.

Эта конкретная рабочая тетрадь, кажется, также имеет решительно антикапиталистический тон.

«Мы не можем ликвидировать расизм в системе, которая эксплуатирует людей для получения личной выгоды», — говорится в нем. «Если мы хотим покончить с расизмом, мы должны создать движение за экономическую справедливость». На одном из рисунков изображены протестующие, призывающие взимать налоги с корпораций. Также приводятся цитаты Ховарда Зинна, самопровозглашенного социалиста, и марксистского революционера Че Гевары, хотя в целом они относятся к активизму, а не к экономике.

ВЕБ-САЙТ ЗАПУЩЕН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ГОНКИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Учебные программы по борьбе с расизмом получили множество критики и поддержки.

Например, политолог Кэрол М. Суэйн на прошлой неделе сообщила Fox News Лоре Ингрэм, что определенные учебные программы, «разработанные Black Lives Matter и принятые во многих местах, действительно разрушительны для черного сообщества и семьи черных и расовой справедливости. . »

Анджела Онвуачи-Виллиг, эксперт по критической теории расы юридического факультета Бостонского университета, сказала Boston Globe, что критическая теория расы помогла людям понять сложность расы — помимо «простых» рассказов, которым их, возможно, научили.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«В расизме нет ничего необычного, — продолжила она. «Расизм и расизм в основном встроены во все, что мы делаем в нашем обществе. Они укоренились в наших институтах. Они укоренились в наших умах и сердцах».

Прокурор М.Э. Харт, который проводил подобные тренинги, сказал The Washington Post, что тренинг помог людям выполнить «обещание этой страны:« Мы считаем самоочевидной истину о том, что все люди созданы равными ».'»

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19
.

Добавить комментарий