Правильный диалог с девушкой: как вести и 7 главных правил общения

Поедем красотка кататься: лучшие фразы, чтобы начать разговор с девушкой | Разные коллажи разные темы

Поедем красотка кататься. Алексей Зуев. Коллаж. Фрагмент.

Кажется, фразу «на кривой козе не подъедешь» придумали про девушек и то, как начать разговор с незнакомкой. Кому-то достаточно подойти и сказать первый пришедший в голову комплимент, а кто-то будет наблюдать за девушкой несколько дней, прежде чем придумает, с чего начать правильный диалог с женщиной, чтобы познакомиться.

Почему важно правильно начать знакомство? Ответ прост: потому что от этого зависит дальнейшее общение. Первое впечатление невозможно произвести дважды — и знакомство переиграть не получится. Первичное мнение о человеке мы составляем за 15 секунд взаимодействия, а всё остальное просто на него наслаивается. Конечно, бывают ситуации, когда первое впечатление обманчиво, но нужно как минимум заслужить шанс это доказать, если со знакомством вышло что-то не так.

То, как вы выглядите, как и что говорите — главное, что запоминает о вас девушка на самом раннем этапе знакомства. На первое время именно этот ваш образ закрепится в её сознании. И если этот образ недостаточно хорош, шанса продолжить знакомство вы не получите.

В этом и заключается важность оригинальной, грамотной и цепляющей первой фразы. Если она и не обеспечивает половины успеха, то от неё целиком и полностью зависит, будет ли возможность показать себя с лучшей стороны. Постарайтесь произвести хорошее впечатление на девушку сразу — и в дальнейшем общаться будет значительно проще.

Если вы теряетесь и не знаете, что говорить девушке при первом знакомстве, у вас есть два пути. Ориентироваться по ситуации, тренировать коммуникативные навыки и учиться знакомиться, либо пользоваться готовыми шаблонными фразами. В первом случае вы будете безусловно круче, но второй даст результат быстрее. 

Поедем красотка кататься. Алексей Зуев. Коллаж

Вот список хороших фраз для начала разговора с девушкой:

·         Продолжай улыбаться — я влюбляюсь всё сильнее!

·         Ты настолько очаровательная, что я совсем забыл, что хотел у тебя спросить.

·         У тебя такой тёплый взгляд — подаришь мне немного нежности?

·         Я так на тебя засмотрелся, что забыл представиться. Давай попробуем ещё раз!

·         В чём секрет твоего всегда восхитительного внешнего вида?

·         Можно проводить вас до дома? Хотя бы взглядом.

·         Прошу прощения. Скажите, пожалуйста, какая самая короткая дорога к вашему сердцу?

·         Вы верите в любовь с одиннадцатого взгляда?

·         Девушка, подскажите пожалуйста, сколько сейчас времени? Свободного. У вас.

·         Я думал, что моя улыбка неотразима, но твоя, кажется, может с ней посоревноваться.

·         Ваше имя — единственное, чего я не смог прочесть в ваших глазах. Помогите заполнить этот пробел.

·         Никак не могу запомнить свой номер телефона. Может, с вашим получится лучше?

·         Каким богам помолиться, чтобы вы заинтересовались мной так же, как я вами?

·         Ого! Не ожидал встретить в жизни девушку из своего сна!

·         Вы терпите опоздания? Потому что я волнуюсь, что опоздал со встречей и чувствами к вам, и моё место уже кто-то занял.

·         Я несколько вечеров изучал местные кафе. И теперь знаю, где нам удастся насладиться кофе вместе!

·         Помогите же мне, девушка, чего вы стоите? Не видите, я тону в ваших глазах!

·         В этом месте есть как минимум два человека, которым сегодня повезло. И это мы.

·         Какие у вас потрясающе красивые ноги, девушка! Я даже завидую!

·         Ничего, что я подошёл с таким самоуверенным видом?

·         Ой, девушка, а вы всем так лучезарно улыбаетесь, или только тем, кто понравился?

·         У вас, наверное, отбоя нет от ухажёров. Но я-то лучший из них. Хотите, докажу?

·         Девушка, не смотрите на меня так. Я же сам от своих мыслей краснею.

·         Улыбнитесь, пожалуйста, а то на улице темно.

·         Красота какая! Это ваши ноги?

·         Девушка, а у ваших ног молодые люди регулярно ползают?

·         Многих уже отшила сегодня? У меня пока четверо. Ну и наглые же пошли девушки!

·         Вы как музейный экспонат, девушка. Руками трогать нельзя — пока, но смотреть хочется не отрываясь.

·         Девушка, хотите замуж? Нет! Отлично — тогда я по адресу.

·         Девушка! Это вы меня только что за зад ущипнули? Нет? А жаль, очень жаль.

У вас, наверное, отбоя нет от ухажёров. Но я-то лучший из них. Хотите, докажу?

Источник: https://ratingdatings.ru/articles/kak-nachat-razgovor-s-devushkoi?ysclid=lc4yn1omgj126261374

Как познакомиться с девушкой на улице

Как познакомиться с девушкой на улице

Какая проблема больше всего беспокоит мужчину, который пытается познакомиться с девушкой на улице? Скорее всего – незнание, что сказать.

 

Безусловно, просто подойти – это уже лучше, чем ничего не сделать. На крайний случай есть шаблонная заготовка: «Девушка, а можно с вами познакомиться?». Но подумай сам – сколько раз за день красивая девушка может слышать эту фразу. И скорее всего если ты скажешь что-то в этом ключе – тебя просто проигнорируют или пошлют.

 

Разбирать шаблоны – тоже не лучший вариант. Поверь мне, в большом городе абсолютное большинство девушек слышит их по несколько раз в день. 

 

К счастью, существует огромное количество способов начать разговор с девушкой. И все они сильно отличаются друг от друга. Поэтому сегодня ты узнаешь некоторые из них и сможешь с лёгкостью применить их уже при следующих подходах.

1. Контекстуальный способ 

Контекст – это то, что нас окружает. Это все то, что отвечает на вопросы «Что?», «Где?», «Когда?» и т.д. 

 

Контекстуальный способ — самый легкий способ заговорить с девушкой, потому что где бы ты не находился, вокруг тебя будет что-то происходить. И ты сможешь задать вопрос об этих самых действиях или явлениях. Например, хороший способ начать знакомство – заговорить о погоде или об особенностях места, где ты находишься.

 

Твоя задача – задать адекватный вопрос о том,  что происходит вокруг. И уже после этого, как девушка открылась к коммуникации, продолжать общение с ней.

 

Разновидность контекстуального способа – поведенческий. Это способ практически идентичный к контекстуальному – с  той разницей, что ситуация относится не к окружающим событиям,  а именно к действиям определённого человека. 

 

Поведенческие фразы – это фразы, которые отвечают на вопрос «Кто?» и «Что он делает в данный момент?». Например, можно спросить (двум подругам): «Девушки, а вы заметили, что идёте в шаг?», или же «Ой, а что это делает тот мужик в красной шляпе?» и т.д.

2.  Комплименты 

Древняя прописная истина: «Мужчины любят глазами, а женщины – ушами» — работает и по сей день.

 

Все девушки любят комплименты просто потому, что они «любят ушами».  Если сделать правильный комплимент, можно легко вызвать у девушки позитивные эмоции, после которых коммуникация открывается быстро и легко.

 

Как сделать правильный комплимент? Для начала разберись, что такое комплимент: это, по сути, похвала того, что тебе понравилось в девушке. И ключевой смысл здесь в том, «Что Понравилось Тебе» — ведь чем более искренней будет похвала, тем лучше она сработает.

 

В идеале, лучше всего отмечать то, к чему девушка прилагает максимум усилий: стиль одежды, причёску, походку. Не стоит говорить девушке просто о том, что она красивая – это не работает точно так же, как и фраза «А давайте познакомимся».

3. Зацепки

Зацепки – это способ, который работает только в сочетании с комплиментами. Для чего же он нужен? Зачастую девушки просто игнорируют твои комплименты, просто игнорируют какой-то позитив в их сторону. Например, если ей эти комплименты и так часто говорят. В таком случае, девушка может тебя либо проигнорировать, либо послать и у тебя есть два пути. 

 

Первый – либо просто смириться и уйти. Второй – либо же продолжить общение и начать вести в этой «игре».  Т.е., после проигнорированного комплимента или холодной реакции ты вполне можешь добавить что-то в стиле:

 

О! Классная кофточка! Ты её на распродаже брала?

О, привет. Крутые джинсы. Я видел такие же на рынке у Ашота.

 Правильно сказанная зацепка будет достаточно оригинальной, и немножко собьет с мысли девушку, после чего вы сможете нормально строить дальнейшее общение.

4. Сочувствие

Все знают, что девушки даже во взрослом возрасте продолжают оставаться все теми же ранимыми и обидчивыми существами. И даже самые неприступные на вид девушки – в душе настоящие дети.

 

И именно поэтому сочувствие – это хороший способ познакомиться с девушкой. 

 

Что такое вообще сочувствие? Сочувствие – это «Со» — «чувствие».  Это разделение чувств с каким-то человеком. Если ты правильно подберешь правильный способ чему посочувствовать, то это вызовет у девушки ощущение, что ты «свой человек», что ты понимаешь её. Хороший пример: 

 

• Ой, девушка, а вам тоже надоело стоять в этой чертовой очереди?

 

Но будь осторожен: неправильно или глупо подобранное сочувствие вызывает разве что раздражение.

Но если удачно подберёшь то, чему можно посочувствовать — ты очень сильно сблизишься с девушкой уже на начальном этапе коммуникации.

 

Выбирай любой из этих способов и применяй их на практике. С опытом, ты научишься выбирать наиболее подходящий способ для каждой девушке: будешь сочувствовать уставшей студентке или выводить на позитив загруженную девушку, идущую с работы.

style — Как написать реалистичный женский диалог

спросил

Изменено 6 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 7к раз

Я просто не могу сделать так, чтобы мой диалог звучал так, как будто его говорит женщина. Как заметил мой друг: «Эта женщина говорит так же, как и ты, Джек».

Я пытался имитировать речь разных женщин, которых я знаю, но это не сработало. Большинство женщин, которых я знаю, говорят о вещах, которые интересуют женщин (например, об обуви, шопинге, бейсболе и т. д.), а не о войнах, монстрах и магии, о чем моя книга.

Мои лучшие попытки просто заставили их звучать по-британски (но все же по-мужски, и с забавным набором слов).

Будем признательны за любые идеи или рекомендации.

РЕДАКТИРОВАТЬ : я знаю женщины говорят о том же, что и мужчины; это точно моя точка зрения. Мне интересно, есть ли какой-нибудь короткий путь к тому, чтобы персонаж больше походил на женщину, не возвращаясь к фальшивым стереотипам.

  • стиль
  • выбор слов
  • диалог
  • пол
4

Во-первых, представление о некоторых разговорах как о исключительно женском, а о некоторых исключительно мужском ни к чему не приведет. Например, я знаю многих женщин-программистов, женщин в сфере карьеры, где доминируют мужчины, которые могут вести разговоры с большинством парней, когда дело доходит до обсуждения компьютерного оборудования.

Я знаю мужчин, которым нравится делиться любимыми рецептами, и парней, которые просматривают женский лукбук Ralph Lauren, чтобы найти красивую моду для своих жен, и могут обсуждать с женщинами, не склонными к моде, когда дело доходит до кроя рубашек.

Женщины, оказавшиеся посреди войны, будут говорить о войне. Женщины, которые могут практиковать магию или находятся под ее влиянием, определенно будут говорить о магии — если вы читали фэнтези и не встречали женщин, говорящих о магии, вы читали очень, очень узкую подборку. Если по городу бродит монстр, можете поспорить, что женщины с самым низким доходом будут говорить об этом не меньше мужчин. Некоторые женщины могут даже говорить о том, как лучше всего его убить, а некоторые мужчины стараются избегать этой темы из-за страха.

Если ваши персонажи говорят так же, как и вы, проблема не в поле. Бьюсь об заклад, все мужчины говорят так же, как и ты. Проблема заключается в полной реализации ваших персонажей как , отличных от вас . Для этого прочтите ответы на тему «Попадание в чужую голову». Конечно, женщины могут предложить точку зрения, которой нет у мужчин, но их точка зрения определяется их прошлым, опытом, дружбой и интересами. На них может влиять их пол, но их пол не является суммой этих вещей!

Чтобы узнать больше о том, как мыслить с точки зрения представителей другого пола, см. «Подводные камни» написания главного героя другого пола автору и противоположному полу от первого лица. Но мой лучший совет — меньше сосредотачиваться на том факте, что ваши персонажи — женщины, и сосредоточиться на раскрытии индивидуальности всех ваших персонажей.

3

Наблюдение

Начните с наблюдения. Возможно, вы захотите изучить анализ разговора; то, что я собираюсь описать, является разбавленной версией этого.

Отправляйтесь в место, где люди разговаривают публично, свободно и громко. Железнодорожный вокзал — отличное место; у вас есть повод сидеть и наблюдать. Попробуйте найти пару людей; методы сложнее с более чем диадой, поэтому начните с двух. Вы также можете сделать это на собрании своих друзей, но вы будете более склонны присоединиться к ним, и вам будет сложнее оставаться объективным. (Примечание: не пугайтесь по этому поводу. Это может легко выглядеть как преследование, а не исследование. Если вас «поймали», будьте вежливы и объясните, что вы делаете, и все такое прочее.)

Обратите внимание на то, что люди говорят друг другу: каждое слово, а не темы. Посмотрите на несодержательные части диалога: части речи, употребление местоимений. Посмотрите, когда и как они разговаривают — кто «выбирает», кто будет говорить дальше? Как? оно вербальное, невербальное, основанное на условностях? Как долго длятся предложения? Как долго люди говорят, прежде чем их перебивают? Отвечают ли люди на вопросы друг друга или просто задают другой вопрос? Они переговариваются друг с другом, друг с другом, заканчивают предложения друг за друга?

Проделайте это несколько раз, и вы удивитесь тому, что узнаете. Затем переходите к содержанию. О чем они говорят? Как решаются, утверждаются и осуществляются изменения в теме? Каково отношение тем к спикерам? (например: они обсуждают что-то, представляющее взаимный интерес, или один говорит, а другой в основном слушает/поддерживает, или они обмениваются своими историями…)

Попробуйте

Напишите какой-нибудь диалог, изрядное количество. Не обозначайте пол говорящих. Пусть ваш критик прочитает его и попытается расшифровать пол. Удивитесь результатам. Попробуйте еще раз. Проваливай лучше.

Делайте это абсолютно стереотипно. Напишите крайность того, что вы услышали. Сжечь эти версии. 😉 Тогда разберись, почему ты думал, что будет стереотипом . Что ты написал? Совпадает ли это с вашими наблюдениями?

Исследование

Прекрасная книга о лингвистических различиях между стереотипно говорящими женщинами и мужчинами — это «Вы просто не понимаете» доктора Таннена, который зарабатывает на жизнь документированием различий в стилях разговора. Это поможет вам понять некоторый подтекст разговоров. Прочтите это, прочитайте «Ты носишь ЭТО?!» чтобы узнать больше о разговоре между очень конкретной парой женщин: матерью и дочерью.

В этой конкретной проблеме хорошо то, что ответ находится вокруг вас. Так что идите и учитесь, и пробуйте, и делайте.

Я постараюсь не открывать здесь банку с червями…

Достаточно сказать, что я думаю, что многое из того, что определяет «различие» между мужчинами и женщинами, сводится к социальным показателям. Если общество, которое вы описываете, более равноправно, некоторые различия исчезнут по мере переопределения социальных ролей.

Из того, что мне рассказали женщины, я знаю, что женщины более осведомлены о своем настроении, чем мужчины. Эмоции часто рассматриваются женщинами, которых я знаю, как более ценный инструмент, и они применяются более тонко, чем мужчины. Частично это связано с тем, что гормональный баланс мужчин наиболее точно описала моя мачеха: у женщин месячные бывают каждый месяц, у мужчин они начинаются, когда им около тринадцати, и продолжаются, в некоторых случаях, до самой смерти.

Попытки полагаться на манипулирование эмоциями для обеспечения власти могут привести к общим физическим различиям между мужчинами и женщинами. Абсолютов нет. Иногда мужчины чувствительны и эмоционально мудры, иногда женщинам нравится брать на себя ответственность.

Итак, ссылаясь на ответ Justkt выше, я бы сосредоточился на том, чтобы думать о людях как о людях. Конечно, есть тенденции, которые они с большей или меньшей вероятностью проявят, но это все.

При повторном изучении диалогов персонажей лучше задавать вопросы о персонаже как о сущности по отношению к другим присутствующим. Такие факторы, как социальный статус, грубая физическая сила, интеллект и природная харизма, будут иметь отношение к тому, что персонаж может сказать в данных обстоятельствах.

Также стоит помнить о разнице между тем, что персонаж может сказать наедине со сверстниками или менее влиятельными людьми, и тем, как его могут заставить действовать в обществе в целом. Чем сильнее напряжение между этими двумя, тем больше потерь оно, вероятно, нанесет самому персонажу. В обществе, где женщин угнетают, принижают и игнорируют, они, скорее всего, будут молчать и тщательно подбирать слова на публичном форуме, но наедине их скрытое напряжение может выйти за пределы в соответствии с тем, как их характер хочет выразить свою «истинную идентичность». «. Если вы перевернете это в общество, где женщины угнетают мужчин, те же виды поведения, вероятно, будут проявляться наоборот, это ситуация, которая вызывает реакцию, а не пол участников.

Если у женщин есть проблемы с вашими женскими персонажами, возможно, ваши мужские персонажи также немного пресны, если это не так, вам просто нужно применить любой метод, который вы применяете для дифференциации ваших мужских персонажей, чтобы также отличить женских персонажей с учетом всего вышеизложенного. Если у вас нет способа рассказать аудитории, чем отличаются персонажи, возможно, они не обозначены как достаточно разные по всем направлениям, и в этом случае, если вы решите общую проблему, это, по необходимости, смягчит конкретную.

Во-первых, не бойтесь стереотипов. Стереотипы могут быть полезны. Художественный фильм — это не документальный фильм. Итак, подумайте о том, как играют мальчики и девочки. Мальчики играют в футбол. Они учатся, когда сбиваются в кучу, говорить прямо и короткими командами. В конце концов они немного смягчаются в более вежливой компании, но только немного. Девочки играют в дом. Они меньше связаны с завершением проекта и больше с процессом его выполнения. Полный сексизм. Но, полезно. Помните, что некоторые из этих стереотипов существуют, потому что они верны, и на то есть веские причины. Типичная женщина не будет пить из бутылки, открытой незнакомцем в баре, и типичная женщина не смотрит на прогулку ночью так, как это делает типичный парень. Теперь, как и почему ваши персонажи отличаются от стереотипа? Ролевая игра с персонажем. Станьте персонажем. Позвольте персонажу полностью заселить вашу кожу. Теперь, как персонаж говорит через вас? ЗАМЕТЬТЕ, что это явно отличается от выяснения того, как персонаж говорит, это больше касается настройки на правильную частоту, чтобы услышать, как персонаж говорит. Если у вас с этим проблемы, возьмите пару уроков импровизации.

1

В моем родном языке было несколько слов, которые я использовал по-другому, что мгновенно обозначило мое культурное происхождение — «серебряная посуда» и «масло» — два, которые я помню. Точно так же были слова, которые имели разное значение для мужчин и женщин, с которыми я смешивалась — «шейла» — единственное, что я помню.

Поскольку вы пытаетесь избежать стилистических стереотипов, я просто хотел подчеркнуть, что мужчины и женщины, как и представители разных культурных групп, используют разные словари. Если бы вы знали об этой разнице, вы бы не задавали этот вопрос, поэтому обычный способ узнать об этом — слушайте слова, которые используют другие люди .

Конечно, любое утверждение, начинающееся со слов «женщины думают, что…» или «женщины заботятся о…», не будет таковым повсеместно. Но, несмотря на современную политкорректность, также верно и то, что женщины как группа имеют тенденции, отличные от мужчин как группы. Абсурдно, конечно, предполагать, что тот, кто говорит о любимых рецептах, ДОЛЖЕН быть женщиной, а тот, кто говорит о ремонте автомобиля, ДОЛЖЕН быть мужчиной. Но в реальной жизни женщины говорят о рецептах намного больше, чем мужчины, а мужчины говорят о ремонте автомобилей намного больше, чем женщины.

Я думаю, кто-то должен снять телешоу или фильм со сценой, где мотоциклист едет в тяжелой одежде и в шлеме с темным козырьком, и делает какой-то действительно смелый, мачо-маневр, обгоняет всех на месте и т.д. и т.п. , а затем тормозит мотоцикл перед благоговейной публикой, срывает шлем и… оказывается, что это все-таки не красивая блондинка с длинными волнистыми волосами и безупречным макияжем, а суровый вид парень!

Лично я думаю, что идея создания женских персонажей, которые были бы более стереотипно мужественными, чем любой мужчина в комнате, просто изжила себя. Это больше не удивляет, потому что это делается все время. Это не значит, что я думаю, что есть что-то неправильное в том, чтобы женский персонаж преуспел в традиционно мужской области, или наоборот. Я просто не стал бы делать это, чтобы подчеркнуть точку зрения, потому что эта точка зрения была забита до смерти. Я бы сделал это, потому что это работает в истории.

Некоторое время назад я наткнулся в Интернете на программу, которая утверждает, что может угадать пол писателя по образцу его письма с 80-процентной точностью. (Я просто быстро поискал его. Может быть, это он: http://hackerfactor.com/GenderGuesser.php Если нет, то это та же идея.) Суть их метода заключалась в том, что они изучали письмо мужчин и женщин и обнаружил, что определенные слова с большей вероятностью встречаются в письме одного, чем другого. Например, по их словам, женщины чаще используют личные местоимения, такие как «я» и «ты», мужчины чаще используют числительные и т. д.

Я попробовал несколько примеров (письмо, которое я мог легко вырезать и вставить с веб-сайтов, где я знал пол автора), и в каждом случае это получалось правильно.

(Это может привести к новому оскорблению: Ты пишешь, как девочка!)

Теперь, когда я увидел этот вопрос, я думаю, что я собираюсь более внимательно изучить их список слов.

Короткий ответ: поговорите с реальными женщинами и проанализируйте, как они говорят. Послушайте, как настоящие женщины разговаривают друг с другом, и проанализируйте, как они разговаривают. Вы когда-нибудь оказывались в общественном месте, например, в общественном транспорте или в кафе, и ваши соседи разговаривают так громко, что вы можете слышать все, даже если вам этого не хочется? Что ж, тогда воспользуйтесь моментом и ПОСЛУШАЙТЕ. Уберите свой музыкальный проигрыватель и СЛУШАЙТЕ.

Позже, когда будете писать, отсоедините. Сделайте своих персонажей их собственными людьми и дайте им собственный голос, возможно, взяв за основу каждого из них конкретного реального человека, которого вы проанализировали.

Кстати, вы должны сделать это со всеми вашими персонажами. В противном случае у вас может получиться роман, в котором ВСЕ ваши персонажи, как женщины, так и мужчины, будут звучать как вы. Это то что ты хочешь?

Некоторое время назад в New Scientist была статья об исследовании, проведенном в Англии, о том, какие слова чаще всего используются разными классами людей. Для женщин чаще всего использовались три слова: «она», «она» и «сказала»; для мужчин «что», «что» и «ебать».

Очевидно, что это может показаться пародией, если злоупотреблять; но женщины склонны больше говорить и думать о людях и отношениях, мужчины больше о вещах, достижениях и технологиях.

1

Я нахожу, что — и это обобщение — женщины склонны к более пассивной и открытой речи, чем мужчины, и их речь, как правило, более всеобъемлющая и совместная. Мужчина «соберет всех в комнату и договорится», а женщина «пригласит людей встретиться и договориться». Мужчины используют слова, которые говорят о власти и силе и навязывании своей воли другим, в то время как женщины используют слова, которые показывают сочувствие и понимание. Классический пример — секс (опять же, я обобщаю), когда женщины «доводят его до оргазма», как будто это что-то, что она делает для него, в то время как мужчина «заставляет ее кончить», как будто он принуждает ее к этому. Конечно, вы должны сделать каждый голос уникальным, но если вы отредактируете свои женские речевые модели, сделав их менее агрессивными и сильными, а более открытыми и совместными, это должно сильно помочь.

Это не значит, что они должны на самом деле быть пассивными, открытыми и склонными к сотрудничеству, они все еще могут обманывать, лгать, быть подлыми, злыми и так далее, но женщина, скорее всего, будет менее откровенна в этом, чем мужчина. Недаром яд называют орудием убийства женщины.

1

Думаю, твоя проблема в том, что ты еще недостаточно знаешь своего персонажа. Я прочитал несколько очень хороших приемов на этой доске: слушайте людей, говорящих на публике. Но слушать — это только ПОЛОВИНА. Следите за их позами. Как они двигают руками? Как динамика идет с двумя? С тремя? Это увлекательное занятие, которым можно заниматься, не будучи придурком. Затем, понаблюдав за женщинами, проделайте то же упражнение с мужчинами.

Быстрый прием, который однажды дал мне писатель-ветеран, когда я боролся с похожей проблемой. Вы ПИШЕТЕ , вы не снимаете и не передаете все интонации и повороты языка. Сосредоточьтесь на том, что важного сказал бы персонаж. Иногда важно не то, что говорит персонаж, а то, как он это говорит. Что она упускает? Какой у нее язык тела, когда она это говорит. Я обнаружил, что при написании женских персонажей важно не столько то, что они говорят, сколько то, как они это говорят.

Женщина когда-нибудь говорила тебе: «Делай, что хочешь!» То, что она говорит, не так важно, как ее поза…

Соглашаясь с теми, кто сказал, что ваша проблема, вероятно, связана с различением характеров вообще, я просто хотел указать на несколько общих различий между мужчинами и женщинами. Например, женщины склонны слишком много думать и анализировать. Они гораздо больше беспокоятся, что делает их более осторожными, и это может проявиться в разговоре так, что женщина больше думает, прежде чем говорить. Кроме того, женщины лучше распознают выражение лица и чувства, что позволяет им лучше понимать чувства людей. Я знаю, что не все мужчины и женщины вписываются в эти стереотипы, но об этом следует помнить, когда вы пишете персонажей женского пола.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Что это такое и как мы их используем?

Писатели сталкиваются с диалогами каждый день, но слишком часто в последнее время я видел великие истории, разрушенные прерывистыми, бессвязными и откровенно странными диалогами. Как вы можете эффективно использовать диалоговые теги в своих историях, чтобы создавать четкие диалоги, которые звучат?

Недавно мы говорили о важности диалога, а также о семи важнейших ролях, которые он играет в истории. Если вы долго играли с диалогами, вы быстро сталкиваетесь с некоторыми вопросами о том, как правильно отформатировать их на странице, какие теги использовать и как сделать так, чтобы они не казались излишними. Давайте подробнее рассмотрим теги диалога и способы их использования.

Что такое тег диалога?

Тег диалога, также известный как атрибуция, представляет собой небольшую фразу до, после или в середине диалога, указывающую на говорящего. Например:

«Вы получили мое письмо?» спросил Кэти .

Фраза «спросила Кэти» является тегом диалога в предложении.

Как использовать теги диалога

Теги диалога находятся в трех разных местах: до, после или в середине диалога. В зависимости от того, где находятся теги диалога, вы используете разные знаки препинания и заглавные буквы.

*Мы используем правила стандартного американского английского. В британском английском используются другие правила пунктуации.*

Тег перед диалогом

Когда теги диалога стоят перед диалогом, это выглядит так:

Меган спросила : «А ты идешь на мою вечеринку

Как это работает:

  • Используйте запятую после тега диалога.
  • Если диалог является началом предложения, сделайте первую букву заглавной.
  • Завершите диалог соответствующим знаком препинания (точкой, восклицательным или вопросительным знаком), но оставьте его ВНУТРИ кавычек.

Тег после диалога

Когда теги диалога используются после диалога, это выглядит так:

«Ты идешь на мою вечеринку ? » Меган спросила .

или

«Ты придешь на мою вечеринку ? и попросил Меган .

Как это работает:

  • Пунктуация по-прежнему ставится ВНУТРИ кавычек.
  • Если тег диалога не начинается с имени собственного, это , а не с заглавной буквы.
  • Завершите тег диалога соответствующей пунктуацией.

Тег в середине диалога

Когда теги диалога используются в середине диалога, это выглядит так:

«Машина загорается , » s он объяснил , « a 9 0020 рен’ Он достаточно яркий, чтобы ехать ночью».

Как это работает:

  • Запятая ставится перед диалоговым тегом и ставится ВНУТРИ кавычек.
  • Если тег диалога не начинается с имени собственного, это , а не с заглавной буквы.
  • Запятая используется после тега диалога, ВНЕ кавычек, для повторного введения диалога.
  • Завершите диалог соответствующим знаком препинания (точкой, восклицательным или вопросительным знаком), но оставьте его ВНУТРИ кавычек.

Как часто следует использовать диалоговые теги?

Недавно я наткнулся на этот вопрос в группе писателей. Как часто вам нужно сообщать читателю, кто говорит? Есть несколько разных правил, определяющих, как часто вы будете использовать теги диалога.

Самое важное, что нужно помнить:

»

Сделайте ваш диалог легким для понимания и прочтения вашими читателями.

Если вы пишете короткий диалог , где каждая строка состоит всего из нескольких слов, вы можете использовать меньше диалоговых тегов. Например, у этой биржи слишком много тегов, если в беседе только два человека:

— Я пытаюсь учиться, — сказала Джен.
«За что?» — спросил Бен.
— Тест, — ответила Джен. «Вам что-то нужно?»
– Наверное, нет, – сказал Бен.

В этом случае теги диалога почти такие же длинные, как и сам диалог, и становятся ненужными и отвлекающими . Если символы были введены ранее, теги не нужны. Например:

«Я пытаюсь учиться», — сказала Джен.
«За что?» — спросил Бен.
«Испытание. Вам что-то нужно?»
– Наверное, нет.

Второй пример, в котором удален второй набор диалоговых тегов, читается быстрее и проще. Просто всегда лучше.

Если вы пишете несколькими (тремя или более) символами , используйте только те диалоговые теги, которые четко указывают, кто говорит.

Если вы пытаетесь вставить действие или описание , вы можете использовать его как тег диалога. Например:

Джен посмотрела вниз. «Рад видеть тебя.»
— Да, ты тоже, — сказал Бен, кусая внутреннюю часть губы.

Обратите внимание, что вы можете либо включить тег диалога («Бен сказал»), либо просто использовать само действие в качестве тега диалога.

Дебаты о SAID

Ведутся споры о том, как часто следует отклоняться от использования простого слова «сказал» для обозначения диалоговых тегов. Одна сторона утверждает, что нужны только теги диалога: сказал и спросил . (Джо верит в сказанное.)

Другая сторона, в основном состоящая из учителей английского языка средних и старших классов со всего мира, утверждает: «Саид мертв!»

«Говорящие ненавистники» утверждают, что люди не просто произносят слов; скорее, они шепчут , кричат ​​, замечают, спорят, и так далее. Они считают, что использование более описательных слов рисует более четкую картину для читателя.

Партия «Просказавших» считает, что все лишние глаголы отвлекают читателя. Они считают, что «сказал» легко проигнорировать, поэтому ваши читатели могут сосредоточиться на диалоге.

Лучшее, что можно сделать как писателю, — это посмотреть на отраслевой стандарт для вашего жанра или писательской области. Убедитесь, что вы заметили, как опубликованные авторы создают свои диалоговые теги, и используйте их в качестве модели для своей собственной практики. Можете ли вы отклониться от этих стандартов для конкретной цели? Конечно, но знайте, зачем вы это делаете, и не удивляйтесь, если это встретит сопротивление.

На какой ты стороне? Считаете ли вы, что писатели должны использовать только «сказал» в качестве тега диалога или они должны изменить свой выбор слова тега диалога? Дайте нам знать в комментариях.

ПРАКТИКА

В течение пятнадцати минут тренируйтесь писать диалоги и следуйте приведенным выше правилам. Поэкспериментируйте с , и размещением диалоговых тегов в разных местах. Будь креативным!

Когда вы закончите, опубликуйте свою практику в поле для практики ниже и оставьте отзыв для других авторов.

Добавить комментарий