Правила поведения в общественных местах и транспорте для школьников
Все мы неоднократно встречались с плохим поведением детей в общественных местах. Дети помладше устраивают истерики, подростки сквернословят и огрызаются со взрослыми. Глядя на них, обычно думаешь, что родители ему не объяснили, как надо себя вести. Но не всё так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно уяснить самим несколько простых правил и рассказать об этом своим детям.
Правила поведения в общественных местах для школьников
Правильные поступки в обществе создают о человеке положительное впечатление. Знание элементарных правил поведения в общественных местах часто позволяет избежать неловких и даже конфликтных ситуаций.
Считается хорошим тоном если человек вежливо и уважительно разговаривает с людьми старшего возраста, защищает маленьких и беспомощных, не оскорбляет и не обижает других. В обществе не следует шуметь и мешать взрослым, перебивая их. Ни в коем случае нельзя намерено портить чужое имущество (в том числе и общественное), и тем более присваивать себе чужие вещи.
Важно соблюдать комендантский час. Школьникам запрещено находится без сопровождения взрослых в общественных местах и на улице вечером после 22.00.
Памятка для школьников
Школьники обязаны:
- Соблюдать порядок на улице, во дворах, в парках, учреждениях культуры, театрах, кинотеатрах, домах культура, клубах, на катках, стадионах, спортплощадках, в городском и междугороднем транспорте и других общественных местах.
- Уважительно относиться к старшим, быть вежливыми в общении с ними.
- Бережно относиться к чужому имуществу.
- Препятствовать недостойным поступкам товарищей.
Школьникам запрещается:
- участвовать в уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
- мусорить и плевать на улицах, в подъездах;
- распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, сквернословить;
- собираться в группы на крышах домов, в подъездах и в подвалах;
- портить уличные насаждения, клумбы, газоны, стены домов, двери подъездов;
- кататься на коньках, роликовых коньках, санках, лыжах на проезжей части;
- купаться в прудах, реках, озерах вне специально оборудованных для купания мест;
- ездить на крышах и подножках автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов и электричек;
- детям младше 16-ти лет запрещено кататься на велосипеде по проезжей части;
- класть на железнодорожные рельсы какие-либо предметы.
Правила этикета в транспорте для школьников
Важно помнить, что любой транспорт – это зона повышенной опасности. В транспорте обычно много народа, поэтому не стоит забывать о правилах поведения и этикета. В поездке не нужно толкаться, баловаться, громко разговаривать, а тем более сквернословить и хамить другим пассажирам.
Родителям следует объяснять и рассказывать учащимся о том, как правильно вести себя в общественном транспорте, как правильно выходить из автобуса и заходить в него. Следует помнить, что при поездке нужно уступать место женщинам с детьми, инвалидам, беременным женщинам и пожилым людям.
Правила поведения в транспорте памятка
- нужно выходить из транспорта и заходить в него только после полной его остановки;
- стараться выбирать место ближе к водителю;
- не оставлять личные вещи без присмотра;
- не засыпать во время поездки и всегда держаться за поручни;
- не стоять возле дверей и не высовываться из окон;
- девочкам лучше выбирать места для сидения рядом с женщинами;
- при возникновении опасной ситуации не паниковать и действовать по указанию водителя или кондуктора;
- нужно быть внимательным, выходя из транспорта, чтобы не попасть под колеса проезжающей мимо машины.
Регулярное объяснение ребенку элементарных правил поведения и этикета, указанных в памятке, поможет ему вырасти культурным человеком с хорошими манерами. Следует помнить, что школьник – это самостоятельный взрослый человек, и он должен нести ответственность за свои слова и поступки.
Обратите внимание, что лучше не просто объяснять детям, как правильно поступать, но и показывать это на своем примере! Воспитывая ребенка, нужно начинать с себя!
Как изменились правила этикета в Украине во время войны | Советы
Война является травмой украинского общества, что провоцирует трансформации в нашем поведении. Новые обстоятельства, новые ценности и новые вызовы изменили представление о том, какие действия общеприняты, а следовательно, сформировали новые правила этикета.
LIGA.Life спросила экспертов по этикету, как за более чем год полномасштабной войны изменились общепринятые правила и нормы поведения в обществе. Мы узнали, какие принципы остались неизменными, а какие претерпели коренные трансформации. Поэтому о поведении в публичном пространстве, эмпатии, уважении и этичном использовании телефонов и ноутбуков в общественных местах — рассказываем дальше.
Как и почему изменяются правила этикета?
Мы привыкли воспринимать этикет как набор постоянных правил поведения и взаимодействия с другими людьми в определенных ситуациях. Но это не совсем так, отмечает эксперт по этикету и моделированию поведения Анна Чаплыгина. По ее словам, правила этикета постоянно претерпевают изменения в зависимости от обстоятельств, вызовов и ценностей общества в тот или иной момент.
«Нормой становится что-то понятное, безопасное и комфортное. Все помнят, как во время пандемии коронавируса привычные рукопожатия заменили новыми жестами приветствия. Как только угроза пандемии исчезла, рукопожатия вернулись», — рассказывает она.
Так случилось и с полномасштабной войной. Российское вторжение 24 февраля 2022 года, воздушные тревоги, ракетные удары, атаки дронов и отключение электроэнергии кардинально изменили наше представление о комфорте и безопасности. Как следствие — трансформировались и правила поведения.
При этом, отмечает специалист по этикету и автор культурно-просветительного проекта Etiquette Familia Виктория Ромащенко, какого-то определенного кодекса правил поведения во время войны не существует. По ее мнению, все, чем мы руководствуемся сегодня, основывается на уровне нравственного сознания, национальной этики и общепринятых ценностях.
«Если раньше нормы поведения закладывала аристократическая элита, то сегодня отчасти в этом принимает участие современное общество, которое в чем-то надиктовывает уместность того или иного поведения», — добавляет эксперт.
Как жить по новым правилам этикета?
Как отмечает Виктория Ромащенко, одним из основных раздражителей ощущения общественной безопасности является использование фейерверков и салютов во время войны. Эта проблема возникла еще в 2014 году, когда, возвращаясь из зоны боевых действий, военнослужащие попадали в новую «беззаботную» реальность с громкими взрывами пиротехники на различных празднованиях.
«Недавно президент подписал закон , предусматривающий запрет использовать, продавать и передавать фейерверки, но в силу он вступит лишь через шесть месяцев (с ноября 2023 года. — Ред.). Из-за высокой чувствительности, ради сохранения спокойствия и психики нашего общества, рекомендую начать соблюдать эти правила уже и не использовать петарды или другие пиротехнические средства», — добавляет специалист по этикету.
Среди негласных запретов она также называет:
- лопание воздушных шаров на детских праздниках. Подобный резкий громкий звук может вызвать у детей страх, потому от таких активностей лучше отказаться;
- дрифт автомобилей и передвижение на автомобиле, мотоцикле или мопеде без глушителя. Последнее может стать триггером для некоторых людей и по звуку напомнить вражеские дроны.
Что касается взаимодействия с другими людьми в общественных местах, то эксперт по этикету Анна Чаплыгина советует прежде всего сделать свое поведение максимально предсказуемым и понятным для окружающих. Иначе незнакомцы могут «считать» какие-то ваши действия как опасность.
«В общественных местах вы не можете знать, какой опыт пережил тот или иной человек. Поэтому в ваших интересах вести себя максимально предсказуемо. Не совершайте резких движений, не приближайтесь быстро к незнакомцам, избегайте случайных прикосновений и не издавайте резких звуков. Вы ведь не знаете, какой может быть реакция. Человек может дернуться, воспринять вас как опасность и напасть или у него может произойти приступ паники», — объясняет эксперт.
В фокусе — эмпатия и уважение
Среди правил этикета, внимание к которым в украинском обществе сегодня обострилось, Виктория Ромащенко также называет уважение к национальной символике, уместное использование военной формы, внимание к людям с инвалидностью и воздержание от потребления продуктов и контента страны-агрессора. Эксперт рекомендует:
- Воздерживаться от публичного прослушивания музыки российских исполнителей, поддерживающих полномасштабное вторжение.
- Уделять особое внимание и относиться с уважением к людям с инвалидностью. Количество украинцев, получивших увечье из-за российской агрессии, растет каждый день. Поэтому инклюзивная культура становится особенно актуальной. Речь идет прежде всего о том, чтобы обеспечить комфортные условия жизни для людей с инвалидностью: увеличить количество мест на парковке, уступать место в общественном транспорте, не потакать неуместным шуткам и насмешкам над травмами.
- Воздерживаться от ношения военной формы, если вы не являетесь военным/военной и не находитесь при исполнении служебного задания.
- С уважением относиться к национальной символике. Это и соблюдение законодательства, регламентирующего принципы обращения с государственным флагом, и правильное использование национальных символов, и уместное сочетание желто-синего в маникюре, одежде и белье, чтобы не порочить национальную символику.
«Если вы находитесь за границей и окутываете себя национальным флагом, то ведите себя достойно, сдержанно и вежливо.
Как не злоупотреблять гостеприимством общественных заведений?
В октябре 2022 г. Россия начала осуществлять массированные атаки на украинскую энергетическую инфраструктуру. В результате миллионы людей осенью и зимой оставались без доступа или с ограниченным доступом к электроэнергии. Это заставило бизнес частично пересмотреть свои запреты, в частности, касающиеся ограничения на использование смартфонов и ноутбуков в общественных заведениях.
Сегодня ситуация с энергообеспечением более стабильна. И хотя некоторые посетители заведений могут по инерции брать в кафе ноутбук с рабочими задачами, все же эксперты отмечают — пора сделать шаг назад к привычной жизни и проявить свою признательность бизнесу.
«В критической ситуации бизнес проявил свою лояльность и заботу. Теперь вы должны поблагодарить и не злоупотреблять помощью заведения. В кафе или ресторане должны быть ресурсы на случай, если вдруг снова произойдет кризис. Эти ресурсы они получают тогда, когда работают по функциональному назначению «, – объясняет Анна Чаплыгина.
Она отмечает, что речь идет об уважении к чужим ресурсам. В отличие от коворкинга, ресторан получает доход от того, что посетители заказывают в нем еду. Поэтому вы должны понимать и оценивать, сколько стоит заведению ваш час пребывания за кофе и ноутбуком. Ответить на одно сообщение и продлить трапезу — одно дело, а отписывать на рабочие письма в течение часа, ничего так и не заказав, — выход за пределы.
Читайте также
Новые коворкинги. Мы расспросили украинские заведения об этикете во время блекаутов
«Оцените, сколько стоит час пребывания одного посетителя в этом заведении. Обед — это примерно полтора, максимум два часа. Рассчитайте средний чек в заведении, где вы находитесь. Если вы понимаете, что двигаетесь с меньшей скоростью расходования денег, значит вы злоупотребляете гостеприимством заведения «, – рассказывает эксперт по этикету.
Конечно, есть критические ситуации, когда нужно срочно решить какие-то рабочие вопросы. В таком случае Анна Чаплыгина советует сначала спросить у персонала, можно ли поработать в заведении какое-то время. По всей вероятности, вам предложат столик, который не пользуется большим спросом среди посетителей. Это позволит решить вашу проблему, заведение не будет терять доход.
А как насчет поведения в общественном транспорте?
Вопрос этичного поведения в общественном транспорте в основном касается громких разговоров по телефону или того, кому и как нужно уступать место. В последнем эксперты единодушны — уступать место нужно тем, кому труднее устоять и для кого риск падения будет иметь худшие последствия.
«Мы предлагаем присесть людям, которые потенциально могут упасть во время движения. Маленьким детям, беременным женщинам, людям с инвалидностью. Например, ребенку мы уступаем место не потому, что он маленький или очень устанет. В первую очередь мы учитываем то, что ребенок еще не умеет крепко держаться и координировать свои движения, как взрослые», – объясняет Анна Чаплыгина.
По ее мнению, следует прежде всего учитывать риски падения того или иного человека, а не пол или возраст. Ведь может оказаться, что даже молодой, коренастый и на первый взгляд здоровый человек в транспорте имеет ранение или травму. В такой ситуации абсолютно нормальным будет уступить место ему.
«Есть одно правило, которое уместно всегда и звучит оно так: уступать место нужно тем, кому трудно стоять. И здесь категория лиц может быть очень разная: и беременные женщины, и пожилые люди, и люди с инвалидностью. А иногда этими людьми могут быть и студенты, которые днем учатся, а ночью дополнительно работают, чтобы помочь родителям, или военные, физически здоровые и целые, но возвращаются с фронта измученным», — добавляет Виктория Ромащенко.
Читайте также
«Я старше, а значит умнее»: почему не стоит придерживаться такой позиции
Самое главное, по ее словам, – уметь разглядеть, быть вежливым и осторожным. А еще, добавляет Анна Чаплыгина, следует уважать право других на отказ.
«Предложите человеку присесть. Если он говорит: «Нет, спасибо», то научитесь принимать отказ. Возможно, у этого человека какая-то травма или после операции не может сидеть — он не должен это оглашать на весь вагон. Мы можем просить, благодарить, предлагать и уважать чужое решение принять или не принять нашу заботу», – объясняет эксперт.
Это правило работает в обе стороны. Вы также можете попросить кого-то уступить вам место в транспорте. В большинстве случаев вашу просьбу выполнят. Но это не должно происходить из-за давления, осуждения или замечания.
Что же касается общения по телефону в общественном транспорте, то эксперты дают такие советы:
- По возможности в публичных местах (транспорте, общественных заведениях и т.п.) старайтесь общаться в письменном виде.
- Если ситуация неотложная, попробуйте покинуть общее пространство, выйти на улицу и там решить проблему по телефону. Так вы не будете делать других людей вынужденными заложниками своего разговора.
- Если возможности получиться нет, старайтесь разговаривать вполголоса или шепотом. Так случайные незнакомцы не будут знать обо всех ваших проблемах.
В общественных местах и транспорте держите телефон в беззвучном режиме или на минимальной громкости, чтобы лишний раз никого не беспокоить музыкальным рингтоном. Если вы слушаете музыку, то обязательно пользуйтесь наушниками.
«Общаться в общественном транспорте никто нам не запрещает, но есть определенные рекомендации, как сделать это общение не только приятным для нас лично, но и для наших попутчиков», – заключает Виктория Ромащенко.
Читайте также
Секс, еда и «телочка». Стереотипы в рекламе: анализ кейсов и советы от экспертов
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Кодекс поведения | Общество эндокринологов
Политика Общества эндокринологов: Кодекс поведения на собраниях
I. Цель
В этой политике излагаются требования к профессиональному поведению на мероприятиях и мероприятиях службы экстренной помощи, процесс оценки жалоб и последствия неприемлемого поведения. Эндокринное общество (ES) стремится обеспечить безопасную и гостеприимную среду для всех, независимо от возраста, пола, сексуальной ориентации, физических возможностей, этнической принадлежности, культурного происхождения, социально-экономического положения и религии. Обстановка для встреч должна способствовать открытому диалогу и обмену научными идеями, обеспечивать равные возможности и обращение для всех участников и быть свободной от любых форм притеснений и дискриминации. Ожидается, что все участники будут относиться к другим с уважением и вниманием, соблюдать правила проведения мероприятия, демонстрировать профессиональное поведение и предупреждать персонал или службу безопасности о любых опасных или неуместных ситуациях или о том, что кто-то попал в беду. Ожидается, что докладчики будут соблюдать стандарты научной честности, а также медицинской и профессиональной этики.
II. Определения
A. Ожидаемое поведение
Участники будут демонстрировать уважительную и тактичную речь и действия, свободные от предвзятости или подстрекательских выражений, помнить об окружающей среде и других участниках и предупреждать персонал службы экстренной помощи или службу безопасности, если заметят ситуацию считается неуместным, пугающим, опасным, кем-то в бедственном положении или нарушением этой политики.
B. Ненадлежащее поведение
Ненадлежащее поведение нарушает вышеприведенные принципы ожидаемого поведения. Невозможно перечислить все формы поведения, недопустимые в профессиональной среде. Поэтому приведенные ниже примеры ненадлежащего поведения не являются исчерпывающими:
- Запугивание, преследование, оскорбительные, дискриминационные, оскорбительные или унижающие достоинство высказывания или действия, включая фотографирование или запись разговоров.
- Вредные или предвзятые устные или письменные комментарии или визуальные изображения, связанные с полом, сексуальной ориентацией, расой, религией, инвалидностью, возрастом, внешностью или другими личными характеристиками. Сюда входят шутки сексистского, расистского, фанатичного или иного характера, которые могут оскорбить участников.
- Постоянный срыв переговоров или других событий.
- Нежелательное и нежелательное внимание, поведение, язык или контакт.
- Физическое насилие (включая нежелательное прикосновение или ощупывание).
- Реальная или подразумеваемая угроза физического или психологического вреда.
- Реальная или подразумеваемая угроза профессионального или финансового ущерба или вреда.
- Использование сексуализации, включая изображения или действия, для продвижения продукта или концепции. Например, в киосках и на выставках следует избегать сексуальных комментариев, одежды, униформы или костюмов.
- Возмездие жертвам или свидетелям, сообщившим о домогательствах.
- Преднамеренное или неосторожное ложное сообщение о домогательствах.
C. Собрание общества
Любое собрание или мероприятие, спонсируемое обществом, включая, помимо прочего, открытые для публики (например, ежегодное собрание (ENDO) и Новости клинической эндокринологии), включая вспомогательные мероприятия, а также официальные и неофициальные общественные собрания, а также «внутренние» собрания членов и/или сотрудников (например, собрания рабочих групп, собрания Совета).
D. Участники
Все, кто присутствует на собрании ES, включая участников, выступающих, экспонентов, спонсоров, сотрудников ES, подрядчиков, волонтеров, сотрудников объекта и гостей.
E. Сексуализация:
Сексуализация происходит, когда:
- ценность человека определяется только его или ее сексуальной привлекательностью или поведением, исключая другие характеристики;
- человека придерживаются стандарта, который приравнивает физическую привлекательность (в узком смысле) к сексуальности;
- человек сексуально объективируется, то есть превращается в вещь для сексуального использования другими, а не рассматривается как личность, способная к независимым действиям и принятию решений; и/или
- сексуальность неправомерно навязывается человеку.
(Американская психологическая ассоциация, 2007 г.)
Мотивированное сексуальное исследование и соответствующее возрасту предоставление информации о сексуальности не являются сексуализацией по этому определению, равно как и обсуждение сексуализации в контексте научной презентации.
III. Как сообщить о ненадлежащем поведении
Участникам рекомендуется официально сообщать о ненадлежащем поведении, независимо от того, произошло ли это на их собственном опыте или на глазах у свидетелей, немедленно поговорив с сотрудником Общества. Персонал можно узнать по футболкам или бейджам Endocrine Society.
Персонал решит, является ли поведение бесспорно неприемлемым, и может принять меры для удаления участников-нарушителей с места проведения без запроса дополнительной информации. Например, сотрудники службы безопасности места проведения могут быть вызваны для удаления участника, который срывает презентацию.
Персонал будет следовать Кодексу поведения и рассмотрения жалоб общества в отношении поведения на собрании (Приложение 1). В большинстве случаев заявителям будет предложено заполнить Форму жалобы на Кодекс поведения на собрании (Приложение 2), которая включает информацию об участнике (участниках) с ненадлежащим поведением, дату, время и место события, поведение, которое имело место. , другие обстоятельства происшествия и имена других людей, причастных к происшествию или свидетелей этого происшествия.
IV. Немедленный ответ
Участники, обеспокоенные тем, что их безопасность находится под угрозой, должны обратиться в службу безопасности места проведения. Персонал поможет участникам связаться с охраной объекта, сотрудниками службы безопасности ES или местными правоохранительными органами. Персонал окажет помощь участникам, которым требуется медицинское обследование/лечение в соответствии с протоколами места проведения. Персонал поможет организовать сопровождение от места проведения мероприятия до отеля, если потребуется.
Участников, демонстрирующих ненадлежащее публичное поведение, за которым наблюдают несколько человек, могут попросить покинуть место проведения без дальнейшего обсуждения, как указано в пункте 9.0011 III выше.
V. Последующее расследование жалоб
Все жалобы будут рассмотрены серьезно и на них будет дан незамедлительный ответ. Отчеты обрабатываются конфиденциально и раскрываются Обществом только тем лицам, которым необходимо знать их содержание для целей расследования и дисциплинарных мер (или если это требуется в соответствии с каким-либо судебным процессом).
Лица, сообщающие о ненадлежащем поведении, могут потребовать, чтобы их личность не разглашалась в связи с расследованием и применением дисциплинарных мер, и Общество будет уважать такие требования. Однако заявителю будет сказано, что это может помешать полному расследованию жалобы.
В течение 24 часов после подачи жалобы сотрудники свяжутся с предполагаемым правонарушителем, чтобы проинформировать его/ее о жалобе и организовать личную встречу для обсуждения вопроса. Участниками собрания будут лидер-член и руководитель персонала, как указано в Реагировании общества и расследовании жалобы на Кодекс поведения на собрании (Приложение 1). После этой встречи предполагаемому правонарушителю будет предложено заполнить форму о преследовании: ответчик (приложение 4).
В случае вопиющих или срочных вопросов генеральный директор и секретарь-казначей (или назначенные им лица) определят необходимость немедленных действий (например, покинуть место проведения). Если в этом нет необходимости, всем свидетелям будет предложено заполнить Форму о преследовании: свидетель (Приложение 3), и респонденту будет предоставлена возможность ответить на всю информацию о событии. Когда показания противоречат друг другу, Общество может привлечь следователя или опросить свидетелей. По завершении расследования результаты будут представлены Исполнительному комитету с рекомендациями для дальнейших действий.
VI. Действия общества в ответ на ненадлежащее поведение
ES оставляет за собой право предпринимать любые действия, которые ES сочтет целесообразными в ответ на ненадлежащее поведение. Поскольку объем, серьезность и продолжительность ненадлежащего поведения могут значительно различаться, эти действия также будут различаться и могут включать:
V.
Апелляционный процессЕсли заявитель или ответчик не удовлетворены результатами расследования, он или она может обратиться к Президенту Общества, который может представить Совет для принятия окончательного решения.
VI. Персонал, к которому можно обратиться с вопросами об этой политике
По любым вопросам обращайтесь к Кристе Кирк, директору по персоналу и управлению талантами, по телефону [email protected] или по телефону 202-971-3641
Кодекс поведения — Общество токсикологов
Кодекс поведения SOT был принят 4 ноября 2019 г. и последний раз пересматривался и пересматривался 27 июля 2022 г. встреч, способствующих открытому диалогу, свободному обмену научными идеями, содействию равным возможностям и свободным от любого рода преследований, принуждения и дискриминации. Кодекс этики SOT требует, чтобы все члены действовали честно, и ожидается, что все участники собрания будут относиться к другим с уважением и вниманием; соблюдать правила проведения мероприятия; и предупреждать персонал, должностных лиц или службу безопасности SOT о любых потенциально опасных ситуациях, людях в состоянии стресса или случаях домогательств, принуждения или дискриминации. SOT полностью осознает, что существуют спорные области науки. Собрания SOT будут служить форумом для рассмотрения и обсуждения научно значимых точек зрения в упорядоченной, уважительной и справедливой манере. Приведенные здесь правила распространяются на всех участников собрания, докладчиков, экспонентов, гостей, сотрудников, подрядчиков и волонтеров.
Что такое преследование?
Преследование включает в себя любое общение или поведение, которые нежелательны или оскорбительны. Общество не приемлет домогательства по любой причине. Поведение, приемлемое для одного человека, может быть неприемлемо для других. Таким образом, участники собрания должны действовать по своему усмотрению, чтобы обеспечить четкое выражение уважения. Преследование, выраженное в шутливой форме, по-прежнему считается неприемлемым поведением. Возмездие за сообщение о преследовании является нарушением этой политики, равно как и недобросовестное сообщение об инциденте.
Сообщить о преследовании
SOT стремится обеспечить безопасную среду для всех на любом собрании SOT. Если человек подвергается или становится свидетелем домогательств любого рода, он должен связаться с персоналом SOT по электронной почте или по телефону 703.438.3115 или должен использовать телефон места проведения или личный мобильный телефон, чтобы связаться с охраной места проведения. Все жалобы будут рассматриваться серьезно, и на них будут незамедлительно даны ответы в соответствии с политиками и процедурами SOT.
Чтобы подать жалобу на преследование:
- Сообщите сотрудникам собрания по электронной почте или по телефону 703.438.3115.
- Сотрудники ГНС обсудят любую жалобу сначала с лицом, подавшим жалобу, а затем с предполагаемым правонарушителем; обратиться за советом, если соответствующие действия неясны; и сообщить об инциденте и любых выводах Совету ГНС и юрисконсульту Общества.
- SOT проконсультируется с лицом, подавшим жалобу, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
SOT оставляет за собой право удалить человека с собрания без предупреждения или возмещения каких-либо расходов, запретить посещение будущих собраний SOT и уведомить работодателя этого лица.