404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
УВКПЧ: Предотвращение и раннее предупреждение конфликтов
О предупреждении нарушений и правах человека
Осуществление каждым человеком своих прав подразумевает, что никто не должен подвергаться нарушениям прав человека. Значительная часть работы Организации Объединенных Наций по защите и поощрению прав человека направлена на предотвращение нарушений прав человека во всех их проявлениях.
Права человека также играют роль в предупреждении конфликтов и кризисов. Конфликты и насилие подрывают устойчивое развитие. Соблюдение международных норм в области прав человека и защита прав человека каждого содействуют предупреждению конфликта, миротворчеству, поддержанию мира и миростроительству с тем, чтобы устойчивое развитие подкреплялось стабильным миром.
Подробнее о предупреждении нарушений и правах человека
О раннем предупреждении и раннем реагировании
Работа Управления в области раннего предупреждения, главным образом, направлена на выявление риска нарушений прав человека. В то же время нарушения прав человека являются важным признаком конфликта и кризиса. Мониторинг и анализ ситуации в области прав человека могут помочь выявить многие из проблем, которые, возможно, приведут к конфликту и кризису, если в их отношении не будут приняты меры. После выявления факторов риска государства и международное сообщество могут определить и принять меры для уменьшения вероятности наступления конфликта и кризиса.
Нарушения экономических, социальных и культурных прав, а также гражданских и политических прав могут выступать и в качестве долгосрочных факторов, провоцирующих конфликт, и в качестве краткосрочных причин кризиса. Правозащитные механизмы могут играть важную роль в том, чтобы не только помочь выявить риск, но также определить меры раннего реагирования для уменьшения таких рисков и предупредить возникновение конфликта.
Подробнее о раннем предупреждении и правах человека
Наша деятельность в вопросах раннего предупреждения и предотвращения
Повышенное внимание ООН к вопросам предотвращения направлено на поддержание мира, но также играет важную роль в содействии устойчивому развитию. УВКПЧ работает над тем, чтобы права человека занимали центральное место в работе Организации Объединенных Наций по предупреждению, потому что мы считаем, что меры предупреждения, основанные на правах человека, ведут к более эффективным и устойчивым результатам в вопросах мира и развития. Мы стремимся показать, как применение правозащитных стандартов может помочь уменьшить недовольство, сократить неравенство и изоляцию и обеспечить устойчивость.
Предотвращение нарушений является одним из основных компонентов в подходе УВКПЧ к осуществлению нашего основного мандата по защите и поощрению прав человека. Как Генеральный секретарь заявил в своем Призыве к действиям в интересах прав человека, наилучшей формой защиты является предотвращение угроз. Таким образом, предупреждение нарушений является одной из приоритетных задач в рамках Плана управления УВКПЧ на 2018-2023 гг. Принятие подхода к нашей работе, основанного на предотвращении нарушений, обусловливает необходимость более стратегического взаимодействия с государствами-членами и другими заинтересованными сторонами до того, как произойдут нарушения, и до того, как конфликт и кризис окажутся неминуемыми.
Подробнее о Плане управления и нашей дорожной карте
Защита прав человека посредством предотвращения нарушений является общесистемной обязанностью. Мы сотрудничаем с другими структурами ООН, участвующими в предотвращении нарушений, включая Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства, Управление по поддержке миростроительства и Канцелярию Специального советника по предупреждению геноцида.
Информация и анализ в области прав человека могут помочь Совету безопасности, Генеральной Ассамблее и Комиссии по миростроительству в рассмотрении нынешних и потенциальных кризисов и конфликтов. УВКПЧ взаимодействует с данными органами через свою штаб-квартиру в Нью-Йорке под руководством Верховного комиссара и помощника Генерального секретаря по правам человека.
Пандемия COVID-19 показала, что кризисы могут возникать не только в результате конфликта и насилия, но также и по другим причинам, в том числе вследствие пандемии и изменения климата. Также в рамках своей деятельности по предупреждению УВКПЧ уделяет особое внимание профилактическому значению прав человека в создании национальных систем защиты, формировании устойчивости и смягчении наиболее серьезных последствий кризисов для самых уязвимых групп.
9 Способы предотвращения конфликтов на рабочем месте
Люди, работающие в офисе или на производстве, проводят большую часть своей жизни на рабочем месте до выхода на пенсию. Если рабочая среда не свободна от стресса, сотрудники могут не уделять максимальное внимание работе. Кроме того, никто не хочет работать в стрессовой обстановке. Неразрешенные конфликты на рабочем месте стали основной причиной волнений и отсутствия сотрудничества между сотрудниками.
По данным исследования, 85% сотрудников во время работы сталкиваются с конфликтами на рабочем месте. Хотя конфликты и разногласия случаются, мы всегда хотим быть в стороне от них. Каждый работодатель хотел бы избежать конфликтов на рабочем месте, потому что они могут повлиять на общее производство и снизить производительность.
Основной причиной неудовлетворенности на рабочем месте являются инциденты, вызывающие негативное воздействие или конфликты между коллегами. Согласно исследованию, каждый четвертый работник сталкивается с непоследовательностью в реализации политики; каждый пятый работник испытывает проблемы при общении со своими подчиненными или коллегами. Большинство работников хотят иметь позитивное рабочее место, которое является здоровым, поддерживающим, вызывающим доверие и ценящим работников за их вклад в успех организации.
Давайте теперь рассмотрим некоторые способы, которые помогут предотвратить конфликты на рабочем месте и поддерживать позитивную рабочую атмосферу:
Быть позитивнымЛюбой, кто хочет работать в позитивной среде, должен прежде всего иметь позитивный настрой. Ваш позитивный настрой защитит вас от людей, которые плохо себя ведут. В организации позитивные люди справляются со стрессом, вызовами и беспокойством лучше, чем другие.
Распознавание конфликтов личностиСогласно отчету консалтинговой компании, 49% конфликтов на рабочем месте происходят из-за личных столкновений. В офисе трудно избегать людей из-за разногласий во мнениях и идеях. Всегда полезно работать со всеми, несмотря на разницу во мнениях. Кроме того, управленческому персоналу будет трудно решать проблемы из-за личностных столкновений.
Уважительное общениеУважительное общение с членами вашей команды и другими людьми поможет предотвратить конфликты на рабочем месте. Умение относиться к другим так, как вы хотите, чтобы другие относились к вам, поможет избежать конфликтов на рабочем месте. Чтобы поддерживать хорошие отношения с коллегами, попросите их сотрудничать для выполнения порученной работы. Люди будут выполнять просьбы, а не суровые инструкции. Вежливо передавайте сообщения по электронной почте. Всегда хорошо быть ясным и точным в общении.
Предотвращение эмоционального манипулированияВ некоторых организациях люди манипулируют другими, чтобы выполнять работу с помощью эмоций. Это, вероятно, приводит к перекладыванию вины, спорам или обидам среди сотрудников.
Если вы встретите такого человека в своей организации, уходите от него. Четко скажите им, что вы не готовы их слушать. Это поможет вам избежать ненужных конфликтов и обеспечит вашу роль в поддержании лучшей рабочей среды.
Знать, что важноРазногласия возникают даже из-за тривиальных вопросов. Незначительные разногласия между членами команды иногда могут спровоцировать ненужные споры и обвинения. Поскольку ссоры случаются часто, о них нужно немедленно забыть и не принимать на свой счет.
Выявление источников конфликтовЧтобы разрешить конфликты, мы должны сначала определить источник конфликта. Отчаяние, когда ваши усилия остаются незамеченными, может привести к конфликту на рабочем месте.
Когда кто-то, кроме вас, берет на себя ответственность за то, что вы сделали, это может привести к конфликту на рабочем месте. Разочарование возникает у сотрудников, когда они обнаруживают, что их коллеги получили финансовые выгоды или продвижение по службе намного раньше, чем они. Это также может привести к зависти, когда другие считают несправедливым давать им такие преимущества.
Действовать быстрееНа рабочих местах, где невозможно избежать конфликтов, лучше решать конфликты на самом начальном этапе. Прежде чем на рабочем месте возникнет ненужный стресс, вы должны проанализировать проблему и решить ее. С помощью управленческого персонала взаимодействуйте с членами вашей команды и помогите им понять, как такие конфликты могут разрушить гармонию и мир на рабочем месте и повлиять на общую производственную работу.
Не несите свои личные проблемыЛучше не позволять своим проблемам влиять на эффективность вашей работы. Как сотрудник, вы должны сосредоточиться на своей карьере и выполнять профессиональные требования. Если вы хотите работать в счастливой и здоровой рабочей среде, вы должны доверять своим коллегам и знать, как обратиться к нужному человеку за решениями, связанными с работой.
Нейтральный подходПри решении вопроса, связанного с конфликтом на рабочем месте, у вас должен быть нейтральный подход. Сохраняйте нейтральный тон, разговаривая с вовлеченными людьми. Помогите им понять, как ситуация может повлиять на здоровую окружающую среду и создать стресс на работе.
Для управленческого персонала конфликты на рабочем месте вызывают сильный стресс. Игнорируйте негативные комментарии, если ваши сотрудники недовольны вашим подходом к ним или предложенным вами решением. Имейте терпение, чтобы объяснить реальную проблему и дать им понять, как она повлияет на организацию. Укрепляйте доверие между сотрудниками, чтобы не было места конфликтам на рабочем месте.
ЗаключениеВ организации всегда будут возникать конфликты на рабочем месте. Иногда здоровые конфликты на рабочем месте помогают лучше решать проблемы. В сложных ситуациях лучше следовать советам опытного медиатора для разрешения конфликтов на рабочем месте.
При анализе вопросов, связанных с конфликтами на рабочем месте, это дает сотрудникам возможность понять подход организации и понять, как он поможет им решать проблемы.
Здоровый конфликт на рабочем месте всегда помогает найти лучшее решение проблемы и поддерживать позитивную атмосферу. Сотрудники будут больше заниматься поставленными задачами и работать в команде для достижения лучших результатов.
Как остановить конфликт на рабочем месте до его возникновения | Работа
Рут Мэйхью
Создание рабочей среды, в которой уважение является основополагающим принципом, является ключом к предотвращению конфликтов на рабочем месте. Работодатели должны принимать активные меры, чтобы остановить конфликт на рабочем месте до того, как он произойдет. Упреждающие меры включают в себя постоянное обучение, создание процесса выявления конфликта на его ранних стадиях и назначение омбудсмена для содействия этому процессу.
Опубликуйте этический кодекс вашей организации в справочнике для сотрудников и обсудите принципы работы компании во время вводного курса для новых сотрудников. Во время инструктажа приведите конкретные примеры того, как корпоративный кодекс поведения и деловая этика способствуют взаимному уважению между сотрудниками и клиентами. Кодекс поведения работодателя должен устанавливать принципы приемлемого и уважительного поведения на рабочем месте. Конфликт может возникнуть из-за того, что сотрудники считают, что к ним относятся неуважительно. С другой стороны, неуважительное отношение и поведение также могут быть результатом конфликта. Таким образом, продвижение правил и руководящих принципов, запрещающих плохое обращение с другими, служит напоминанием всем сотрудникам о том, что они должны следовать кодексу поведения в общении со своими коллегами и клиентами.
Проводить обучение сотрудников и руководителей справедливой практике найма, включая обучение по вопросам сексуальных домогательств. В Калифорнии, Коннектикуте и Мэне работодатели обязаны проводить обучение сотрудников, руководителей или и тех, и других в течение периода, требуемого законодательством каждого штата. Обучение сотрудников эффективно предотвращает конфликты, потому что споры и недопонимание внутри рабочей силы часто возникают из-за отсутствия знаний или понимания того, что является приемлемым и неприемлемым поведением на рабочем месте.
Обучите руководителей и менеджеров улаживать потенциальные конфликты, вызванные делегированием работы или распределением желанных заданий. Включите обучение тому, как избежать предвзятости руководителя в повседневных ситуациях, а также во время оценки эффективности. Предвзятость начальника приводит к неравному обращению с работниками. Когда сотрудники чувствуют, что с ними обращаются несправедливо, они могут впасть в уныние и недовольство. Это, в свою очередь, может привести к конфликту на рабочем месте и плохим рабочим отношениям. Равное отношение к сотрудникам снижает вероятность конфликтов.
Назначьте сотрудника отдела кадров или кого-либо из высшего руководства для решения вопросов взаимоотношений с сотрудниками. Установите шаги для решения проблем сотрудников. Они должны начинаться с того момента, когда сотрудник уведомляет назначенное лицо или менеджера. Они должны продолжаться до того момента, когда разумно обратиться за советом к юристу по поводу конфликта на рабочем месте. Предотвращение конфликтов на рабочем месте является одной из важнейших обязанностей сотрудников отдела кадров. Чтобы предотвратить конфликты на рабочем месте, сотрудники отдела кадров могут создать горячую линию по отношениям с сотрудниками, чтобы получать анонимные уведомления о потенциальных ситуациях на рабочем месте, которые могут привести к конфликту. Они также могут проводить опросы мнения сотрудников, которые сообщают сотрудникам, что компания хочет поддерживать приятную рабочую среду и решать проблемы сотрудников.
Сообщите сотрудникам, какие шаги предпринимает компания для разрешения конфликтов на рабочем месте. Вообще говоря, сотрудники должны сначала связаться с руководителем или менеджером по поводу проблем с коллегами или проблем, которые у них есть с кем-то из руководства. Если им неудобно разговаривать ни с начальником, ни с менеджером, следующим шагом будет разговор с сотрудником отдела кадров.
Ссылки
- Информация о трудоустройстве Oline: Требования к обучению по вопросам сексуальных домогательств в штатах
- Международный фонд офицеров защиты: исследование морального духа сотрудников исправительных учреждений
Автор биографии
Рут Мэйхью пишет с середины 1980-х годов, а с 1995 года она является экспертом в области управления персоналом. «Многопоколенческая рабочая сила в отрасли здравоохранения», и ее цитируют во многих публикациях, в том числе в журналах и учебниках, посвященных практике управления человеческими ресурсами.