Преподаватель признался в любви – Любовь с преподавателем — что делать, если вы влюбились в преподавателя

Любовь с преподавателем — что делать, если вы влюбились в преподавателя

ЛЮБОВЬ НА РАБОТЕ И УЧЕБЕ 29 November 2017, at 12:22

Преподаватель представляет собой что-то большее, нежели учитель. Преподавателями называют сотрудников высших учебных заведений, в частности, институтов, техникумов.

 

В некоторых случаях между преподавателями и студентками вспыхивает любовь. Иногда она носит исключительно платонический характер, но порой имеет шансы трансформироваться в очень серьёзные отношения.

 

Советуем прочитать: Я ВЛЮБИЛАСЬ В УЧИТЕЛЯ. 

 

В отличие от аналогичных отношений ученицы с учителем в школе, любовь студентки и преподавателя общество не осуждает, по крайней мере, когда разница возрастов студентки и преподавателя не слишком значительна.

 

Студентка — уже взрослая девушка и она, в отличие от ученицы средней школы, вправе сама выбирать, как ей жить и с кем.

ПРИЗНАТЬСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ В ЛЮБВИ

 

Если вы совсем не знаете, как лучше сказать преподавателю о своих чувствах к нему — лучше вообще не говорить. Преподаватель — мужчина, а каждому мужчине бывает трудно устоять перед ухаживаниями со стороны девушки, чаще всего мужчина сдаётся, начинает сам проявлять активность в её отношении.

 

Потому вместо слов, сказанных преподавателю о вашей любви к нему, следует продемонстрировать ему это поведением. 

 

Необходимо проявлять к нему побольше внимания, строить глазки и вообще делать всё возможное, чтобы он заметил и вас, и ваше к нему особое отношение.

 

Нужно только стараться, чтобы это не попало на всеобщее обозрение, ведь, хотя в любви студентки и преподавателя ничего предосудительного нет, взгляды посторонних могут оттолкнуть его от развития отношений с вами, он будет стремиться намеренно игнорировать вас.

 

Советуем прочитать: ЛЮБОВЬ К УЧИТЕЛЮ.

ЕСЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОТКАЗАЛ

 

Любовь с преподавателем возможна как в виде только встреч, так и в виде серьёзных отношений. Чего именно хотите вы — решать лишь вам, однако следует учитывать, что запрыгнуть к преподавателю в постель намного проще, чем сделать его своим мужем.

 

Потому, если преподаватель отказал вам в постельных отношениях, не следует расстраиваться, нужно продолжать действовать и тогда однажды он сдастся и станет ваш, однако, если он не хочет создавать с вами семью, здесь всё намного труднее, однако следует опять же не сдаваться и продолжать добиваться своего. Ведь хуже всё равно уже не станет. 

xn——6kcbbabnvbzwqfdwhcdcnkg1ctjr9u.xn--p1ai

О любви учителя к ученице и наоборот

А если это (не) любовь?

Тройка по биологии не повод рвать отношения

 

Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна. Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем.
О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту!

Глава первая, большая

…Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года. Это было как удар молнии — вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами — как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее — не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня.

Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после.

Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе?
Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем — уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент. Потому что я сам создал образ бесстрастного преподавателя, чувства которого целиком подчинены разуму, а сердце не принадлежит никому. Это пригодилось на первых годах работы, с этим все уже смирились, и этот status quo меня вполне устраивает. Точнее, устраивал — до последнего момента. Может быть, стоит измениться, например, стать более любезным, добрым и ласковым со всеми, чтобы на общем фоне нельзя было различить каких-то отдельных симпатий? Но способен ли я на это? И хватит ли меня на это? И поймут ли?

Нет, не нужно менять образ поведения. Гораздо легче спрятать свои чувства глубоко внутрь. Стать суровым и сухим. И с Нею тоже! Но, как говорили древние, аmor tussisque non celatur, любовь и кашель не скроешь. И все-таки постараюсь.

…Вот она сидит на первой парте прямо напротив меня. Идеальный профиль, стройная фигурка, особенно выделяющаяся на фоне ссутуленных и стекших под парту спин моих десятиклассников. Длинные вьющиеся светлые волосы ниспадают на плечи, касаясь разложенных перед ней тетрадей. Глаза опущены, рубиновые губы слегка шевелятся, повторяя про себя домашнее задание. Длинные пальцы с безукоризненным маникюром слегка касаются бархатной персиковой щеки. Довольно! Начинаем урок. Но сначала — результаты письменной работы. Скоморохов — «двa», Кудинова — «пять», Пасечник… (в голосе прорывается предательская хрипота) …Пасечник — «три»…

Вижу, как она расстроена. Что ж поделаешь, если работа написана на тройку. Да, в той школе ты была отличницей. Ну так что же с того? У меня ко всем одинаковые требования, без поблажек, это известно любому ученику. Говоришь, как можно исправить эту оценку?

Мне вдруг представляется, как она приходит после уроков, садится передо мной. Я ее спрашиваю, она отвечает. В классе, кроме нас, никого…

Нет, не стоит и задумываться над этим. Ведь наверняка я стану задавать слишком много лишних вопросов и в конце концов докажу ей, что тройка — ее заслуженная оценка. Не повышать же в конце концов баллы за личное обаяние! Знаешь что, Аня, напиши по этой теме реферат, я проверю и выясню, действительно ли ты усвоила эту тему на «отлично».

…Я знаю про нее все, что может быть известно учителю. Ее телефон, адрес, день рождения, место работы родителей.

Иногда я вечерами выхожу на улицу и набираю номер ее телефона. Да, можно было бы звонить из дома, но вдруг у них аппарат с определителем номера? Почти всегда трубку берет ее отец. Только однажды голосом серебряного колокольчика ответила Аня. И трубка вновь была положена на свое место, хотя и с некоторым запозданием. Что я могу сказать? Что звонит учитель по какому-то вопросу? Но тогда придется не ограничиваться одним звонком, а каждый раз выдумывать новый повод. Нет, не нужно заходить на тонкий лед, особенно если не умеешь плавать. Что я для нее? Всего лишь учитель! Но что она для меня? Она, вдвое моложе меня и та, к которой я всеми силами стараюсь относиться как к своей ученице, не более! Разве есть хоть более-менее благопристойная перспектива наших отношений! Моим чувствам время тлеть, а ее — цвести.

У нее наверняка должно быть много достойных поклонников. В ее возрасте школьные романы — вещь довольно обыкновенная. Любовные письма, полуночные прогулки, скромные поцелуи в подъезде и бессовестно откровенные — на школьных дискотеках… Правда, до сих пор я ее ни с кем не видел. Странное и довольно противоречивое чувство: с одной стороны, мне это приятно, но с другой — уж лучше бы наоборот. По крайней мере был бы веский повод постараться трезво взглянуть на вещи. Набоковскую «Лолиту» я уже перечитал и в который раз проникся трагедией бедного Гумберта Гумберта. Нужно еще раз перечитать «Лекарство от любви» Овидия. Чтобы заставить себя разлюбить кого-нибудь, нужно найти в своем объекте что-либо отрицательное и постараться видеть только это. Да вот беда: Аня идеальна и безупречна. Разве что вот эта тройка по биологии. Чем не повод оскорбиться?

Но если это любовь, то преступно убивать ее в себе. Любовь должна созидать, облагораживать, возвышать. Иногда, правда, этого не ощущаешь, особенно когда нужно готовиться к занятиям, а все мысли — только о ней, и в голову ничего больше не лезет. Самое простое — сказать: необходимо заставить себя любить ее как обыкновенного человека, а всех — как ее одну, нужно взращивать и лелеять в сердце агапе, а не эрос. Но попробуй-ка сам! Такие советы обычно дают те, кто никогда ничего подобного не испытывал. Так, значит, я грешен только потому, что влюбился, как мальчишка, в свою ученицу и не могу заставить себя выкинуть ее из головы? Нет, я не желаю чувствовать себя грешником!!! Довольно представлять из себя педагогическое существо среднего пола с сердцем, воодушевленным идеями о возвышенных чувствах. «Тварь ли я дрожащая или право имею?»

Сегодня День святого Валентина. День влюбленных, а значит, мой день. Сегодня я напишу ей валентинку, где признаюсь во всем. Но разве можно передать это словами? Да и кому от этого будет легче? И будет ли? Мне — нет, потому что из этого тупика нет выхода. Ей — тем более, ведь она еще слишком маленькая, чтобы понять мои чувства.
Нет. Ничего я ей не скажу. Нужно выдержать испытание влюбленностью. Через год моя (моя?) Анюта уйдет из школы в большую жизнь и почему-то мне кажется, что я никогда ее больше не увижу. Да, так было бы лучше.
Свою дочку я обязательно назову Аней. Она будет такой же прекрасной, как и Анечка Пасечник. Которая так никогда и не узнает о моих чувствах.


Глава вторая, маленькая

— Константин Федорович, можно вас на минутку, — Юля, опустив глаза и судорожно обхватив обеими руками портфель, ждет, пока последний ученик выйдет из класса. — Вы не могли бы ответить на один вопрос…

Интересно, что это за новости? Наверное, опять какой-нибудь мудреный вопрос из курса подготовительного отделения в медвуз.

— Пожалуйста, только обещайте не смеяться и не обижаться. Константин Федорович… А вы смогли бы сейчас, в вашем возрасте и семейном положении, полюбить кого-нибудь, кроме жены?

Я чувствую, как краска заливает мое лицо. Неужели меня раскусили, неужто я где-то прокололся и все узнали о моем отношении к Ане? Нужно срочно что-то придумать!

И только тут до меня, наконец, доходит истинный смысл ее вопроса.

— Видишь ли, Юля, все в этом мире имеет свою цель и предназначение. — Я стараюсь говорить очень доброжелательно, чтобы не обидеть ее. — И отношения между мужчиной и женщиной — тоже. То, о чем ты говоришь, не имеет будущего, поэтому лишено смысла. Самый идиотский ответ в данной ситуации — «давай останемся просто друзьями». Идиотский потому, что дружба может перерасти в любовь, но наоборот — никогда. И потом, нужно отличать любовь от влюбленности…

…Когда-то давно мне уже задавали подобный вопрос: «Что вы будете делать, если ваш ученик или ученица признается вам в любви?» Тогда я ответил, что посчитал бы такую ситуацию своим поражением. Не потому, что учителю любить вообще нельзя. Нет, просто если я допустил такое развитие событий — значит, дал необоснованный повод и ложную надежду. А это жестоко. Лучше не подпускать ученика на опасную дистанцию, это убережет его от разочарований, а тебя — от угрызений совести, что разбил чье-то сердце.

Хотя…

Как много мы говорим о своих чувствах и как мало думаем о чужих…

Вадим МЕЛЕШКО

nsportal.ru

Как признаться в любви преподавателю?

А сколько вам лет? Какая разница в возрасте?

Может и не надо? Особенно если большая разница в возрасте…. Хотя…. честность еще никогда не мешала. Зато все выясните. И будете знать как он к вам относится…. Пригласите в кафе… там все и выясните…

ничего не делай, у меня был подобный случай. если это серьезный человек, он не станет встречаться со студенткой, как бы она ему ни понравилась.

А не лучше ли сделать так, чтобы чтобы он тебе признался?

Попробуй во время похода до остановки, пригласить его встретиться где нибудь. Пообщаться! Если неравнодушен, то согласится!! ! Там признаешься в своих чуствах! Главное не бойся! Студенческое правило: Сделал не бойся, боишься не делай! Лучше сразу узнать правду, чем мучаться!!!! А может ведь все и клево обернется! Желаю удачи!!!!

А ты уверена, что это любовь? Может, тебя просто привлекает в нем то, что с ним ты можешь поговорить о чем-то, о чем не все любят и могут говорить? В любом случае, пока он твой преподаватель, лучше не предпринимать никаких решительных действий.. . Вряд ли это закончится чем-то хорошим, а вот когда этот предмет закончится, тогда идумай. Может, к тому времени все само решится…

вы сначала сдайте ему предмет, а потом, когад отношения выдут за рамки студент-преподаватель, можно будет говорить о чувствах. нужно и его чувства уважать: что, если он не испытывает к Вам ничего, кроме простой приязни? каково ему будет после Вашего признания? лучше, если оно произойдет на «нейтральной полосе».

а что тут ещё думать??? тем более если ты думаешь, что он тоже к тебе не равнодушен-признавайся! ! только сделай это не на территории учебного заведения!! думаю, так будет лучше )) дерзай!! не стоит бояться проявления своих чувств))))

Все девочки влюбляются в преподавателей! Это такая студенческая болезнь. К сожалению от неё нет прививки. Нужно просто ей переболеть и это пройдёт!

Для начала стань самой усердной его ученицей. Закончи обучение. А уж потом можно и отношения выяснять. И не забывай! Философия одна из тех наук, где педагоги превликают лиц противоположного пола …Это как влюбиться в своего психоаналитика.

Да уж, много в таком вопросе не насоветуешь.. . Этим летом я была на свадьбе у своей подруги, она вышла за муж за преподавателя. Это не лично ее препод был, и не из ее института — но фишка в том что они познакомились в больнице. Думаю, что стоит тебе, попробывать встретить его на нейтральной зоне. Узнай, где он еще бывает кроме института, может он ходит в спорт зал, и сидит по библиотекам) И там ты его можешь встретить, и если отношения заладятся там, то думаю это и будет лучшем вариантом. А вообще я считаю, что стоит бороться за свои чувства. Живем один раз! Покрайней мере за твое признание тебя никто не убьет и в тюрьму не посадит : )

А ты уверена, что это любовь. А не чувство уважения и восхищения ?

может просто так невзначай сказать об этом???

Напиши ему записку)))

Разница в возрасте у вас совершенно приемлемая, а то, что он преподаватель, а ты студентка — это только на територии института. Попробуй заинтересовать его как девушка, а не как ученица, только за пределами учебного заведения. Тогда возможно инициативу проявит он. Не стоит первой говорить о чувствах

Даже если ты его очень любишь, даже если чувства ваши взаимны-будь готова к тому, что возникнет множество проблем ( в том числе согласие родителей; как бы ты не хотела-они играют немаловажную роль с твоей судьбе)

если он нормальный т. е. не будет издеваться, то признавайся. после уроков где нибудь. удачи

а ты уверена что что он к тебе неравнодушен подумай сколько у него таких как ты .

Возраст это не главное… и если он вправду к тебе неравнодушин бери действия на себя… проводи с ним как можно больше времени… столько сколько позволяет твоя совесть… он сам поймет что ты в него влюбилась… а тут уж как сам будет действовать… если отстраниться… забудь о нем! Наоборот… можешь смело звать в кафе и там во всем объясняться… отрицания или непонимания там ты не встретишь!

для начала узнай его побольше. там хобби его, интересы и тому подобное. сажи ему что тебе это тоже нравится и он проявит больший интерес к тебе. потом начинай ему помогать в каких либо делах. После этого попытайся с тать с ним друзьями. а потом узнай (ООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! ) о его.. . кхм.. . сексуальных интересах. А потом приступай к решительным действиям.. . там к флирту.. . любви.. . сексу…

попробуй сначала намекнуть на это, посмотри на его реакцию. если реакция будет позитивной. то смело признавайся

прикинь, та же самая проблема толька ты студентка, а я то ещё вообще в школе учусь (((( я считаю так, что не нада признаваться. пусть всё будет как будет! рас Бог решил что вы должны быть разных возростов, так оно и будет!!! ! а ещё : ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!!! и буть тебе хоть пять лет, а ему семдясят, вы найдёте способ быть рядом и вместе! этот вопрос зависит от оч многих факторов, на пример : есть ли у него жена? сколько ему лет? точно ли он к тебе что то чувствует??? а то…. вдруг… знаешь что бывает… безответная любовь и вся херня… ((( так что уж не знаю чем тебе тут помочь ((((( в скором времени всё должно разрешиться само!

зато все зачеты обеспечены:)

Можешь продолжать общаться. У меня у самой было подобное. Даже, если вдруг будет разлука — она будет корректной, ведь философы иначе не могут.

У МЕНЯ такая же ситуация была но с моим начальником, я су ма сходила по нему, умирала от любви, потом прислала анонимную смс- типа я тебя хочу, у него уже вголове засядет что то сексуальное а дальше все пойде по другому, я так сделала -он незнал что этоя а потом по глазам догадался и у нас был тааааааакой СЕКс ммммммммммммммммммм дерзай! не упускай, делай хоть что нибудь но не оставляй все так на самотек ЖИЗНЬ ОДНА.

Лучше этого не делать. Преподаватель-взрослый мужчина. Он может просто поиграть на твоих чувствах и бросить. Лучше терпеть сейчас, чем терпеть эту боль потом, когда она станет сильнее в несколько раз.

а ты уверена что это любовь…. подумай…. что будеть дальше…. темболее мне кажется всё это утопия…. темы разговора…. конечно это интересно…

мужчины должны подходить первыми!

можеш и не пытатся серавно жилаемого результата не получеш

Влюбиться и любить — это разные вещи. Время покажет…. Не забывайте, что помимо философии есть и другие стороны человеческой жизни. В любом случае, пока он является Вашим преподавателем, пытаться завязать с ним какие-то отношения — не самое разумное решение…

Если вы разговариваете о вечных темах, то просто найди момент сказать ему о чевствах. И то что он преподователь-это неговорит о том, что вы неможите быть вместе

Напиши ему письмо…. в котором расскажи о свих чувствах и переживаниях!! ! мне кажется это самое оптимальное… . а вот разница в возрасте это все *гня… . УДАЧИ, не бойся ничего…. иди к цели, если решила что это твое!!!)))

Разница в возрасте нормальная . Мужчина должен быть постарше. Так что это не проблема. В его возрасте любой нормальный мужчина думает о создании семьи. Тем более когда ему встречается такая хорошая девушка как ты. Может он просто боится заговорить с тобой на эту тему из за твоего возраста? Может не верит, что ты в 18 лет можешь серьёзно задумываться о создании семьи? Тебе не мешает проявить первой инициативу. Но аккуратно, постепенно. Постарайся после того как вы с ним расстоётесь продолжить общение по телефону смсками. Это самый лучший метод сближения. Желаю удачи

а вот мне нравится препод по фихре. молодой и симпотичный. тоже не знаю что ж мне делать. особенно учитывая что он ко мне не совсем хорошо относится.

Мне кажется, что лучше все таки этого не делать ведь если вы все таки будете вместе, а потом не очень хорошо расстанетесь, то как ты будешь ходить на его занятия да и из злости он может снижать оценки.. Так что если ты не уверена серьезно ли это у тебя то лучше не делай этогоё

как обычно. ртом.

так все всегда и начинается! сначала до остановки провожает, говорит, что неравнодушен, потом выясниться, что женат… как говорится, поматросит и бросит.. лучше оставь и забудь) ) думаю, вокруг много симпатичных ребят)))

а если у него семья, дети? Ты не задумывалась? Нельзя думать только о себе.

Идеальная разница в возрасте, будут умные и красивые дети. Дальше рассказывать?

американка попросила бы подружку с ним поговорить.

вы общаетесь и заинтересовали друг друга как равные люди а не как учитель и ученица. зачем стеснятся хорошего чувства? всегда найдутся те кто может чё нить плохо поумать, посплетничать. не обращайте на них внимания

Я знаю много существует протестов по поводу любви между студенткой и преподавателем .А если это судьба и не стоит ей противется .Удачи тебе .

Срочно найди себе парня, с ним ты хоть будешь отвлекаться от всяческих мыслей о философе! но если философ молоденький, то вполне можно с ним встречаться. но мне кажется, что признаваться в любви не надо… а лучше положись на свою интуицию! а вдруг если ты признаешься, он не поймёт тебя и всё такое прочее, ведь универ не школа, нельзя просто взять и уйти!

Спроси его сама об этом.. . ЧТо-то вроде: Знаете, мне вот один человек ОЧЕНЬ нравится и я даже не знаю, как ему это сказать.. . Как вы посоветуете? ?Что бы сильно не шокировать его и не выглядетькак-то не лепо. . Что-то такое.. . Пусть сам подумает, ведь он скажет со своей стороны!! ! УДАчи!

U meny bila situatsit naoborot v meny vlubilsy prepodovatel i razglosil eto vsem i chto ti dumaesh….ego za eto uvolili!!!Poetomu daje esli ti emu ne bezrazlichna on etogo ne mojet skazat tebe!!!Tak chto podumay chto govorit tebe tvoe serdse i reshay sama….Mojet chtoto i poluchitsy….Y jelau tebe udachi….i bolshoy lubvi(vozmojno daje s uchitelym)

Садитесь на первую парту во время лекции, делайте вид что перед вами гений, изучайте его предмет, старайтесь отзеркаливать его жесты, говорите с ним повторяя его слова, взгляд в глаза дольше 1 минуты во время лекций, трогательные подарки на новый год и 23 февраля. Вот во время разговора о Боге и спросите у него, что думает Бог, по мнению вашего преподователя о любви одной вашей знакомой студентки к своему преподавателю, как по его мнению может ли преподаватель стать духовным учителем девушки и в жизни, и поступайте в зависимости от ответа.

эх весна коты запели.. . нет любви а просто тяга. и вот опять пришла она! да не любовь, а просто тяга.. . разлука.. . неновесть.. . пришла.. . нет любви.. . одна лишь жизнь и тяга…

love.ques.ru

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Содержание статьи:

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.
  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).

  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно. Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя. Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

love-is.org

Призналась в любви своему учителю…

Ничего страшного.Не ты первая, не ты последняя в такой ситуации. Он понимает, что у тебя влюбленность, и дурой тебя не считает. Главное что ты не стала «добиваться»его, и понимаешь что у вас ничего быть не должно. Учись хорошо, больше учителям ничего от тебя не надо. Больше общайся с друзьями, скоро найдешь парня, и все забудешь

сделать выводы, что не стоит пороть горячку и идти на поводу у своих желаний

Тем более у учмтель

Согласна с Счастье в объятиях, найди парня, но я понимаю тебя в школе тоже была влюблена в учителя по английскому, он тогда бы тоже максимум лет на 5-7 старше меня.. . Это хорошее светлое чувство не беги от него просто найди другого человека, который бы смог полюбить тебя такой какая ты есть и ты бы смогла полюбить его!!

touch.otvet.mail.ru

Что делать, если преподаватель признается в любви?..

А если нравится что тогда тебя останавливает, пользуйся случаем)))

Мдам… сочувствую. В МГУ таких преподавателей сразу выгоняют. Любви не будет. Он настолько не уверен в себе, что воспользовался статусом преподавателя для того, чтобы обольстить тебя. Мог бы и подождать до того, как ты уже не будешь зависеть от него (два зачёта) . Советую отшить. Если на зачёте будут проблемы — жалуйся в деканат на домогательство препода, желательно со свидетелями. Хотя на 100% уверен, что зачёт у тебя будет стоять если не автоматом, то без проблем. Он сам уже создал себе такие условия.

😀 прийми его зачет и получи 5 🙂

touch.otvet.mail.ru

Как я призналась в любви учителю физики

 

Вижу, как ненавидят некоторые дети математику, физику в школе… Считаю, что не повезло. С учителями, или друзьями, или родители вовремя не спохватились… 🚀
А у меня был классный учитель физики в старших классах — Юрий Александрович Турмышев. Такой невысокого роста, в смешных пьеровских круглых очках, но твердый внутри, как сталь и спокойный.🔭
Он-то и привил любовь к физике. В каждом явлении в жизни учил видеть её строгие и красивые законы, объяснял, казалось бы, самые не требующие объяснения вещи: почему небо голубое, почему, если что-то сказать в воде, то не узнаешь своего голоса, почему ложка в стакане с водой выглядит поломанной… и много много другого.🏄
И мир оживал, начинал разговаривать с тобой и рассказывать истории… И хотелось решить задачу из домашней работы, хоть и приходилось порой сидеть за ней до двух часов ночи. Не хотелось огорчать или разочаровывать любимого учителя невыполненным заданием.👾

Папа помогал, с энтузиазмом решал вместе со мной, если видел, что дело уже за полночь, а я всё не ложусь спать. И он сидел, хотя и ему с утра на работу надо было идти.🌜 🌛 🌘 ⛳
На уроке вопрос: «Кто решил задачу?..» Молчание. И я молчу, потому что не сама, а с папой решала. Юрь Саныч всё понимал без слов: «Иди, Диана, к доске» Выйду, объясню, вздох облегчения: оказывается, всё решается…🙋
И мы его любили, наверное, весь класс его любил. Мы с подружкой, Ольгой Луценко на выпускном вечере  признались ему в любви.😳 😍 Долго не решались, думали, как сказать… подошли, выпалили… до сих пор помню, как горели щеки, думали, что весь вечер простоим возле него… А он нас отправил танцевать

Оля Луценко

И он гордился нашими успехами. Когда поступила в универ, считал, что иначе и быть не могло…
Конечно, помогали учиться и занимательные книжки, которые нам родители покупали и я их читала в свободное время. Учиться приходилось много, и уставали, но помогал спорт, который заставлял кровь активно бегать и поддерживать мозги в тонусе.
Не думайте, что я хвалюсь, и все было у меня тип-топ.Четверки по географии, литературе… все знать невозможно. 😅
😱 Но, как говорил мой папа: «Не стыдно чего-то не знать, стыдно не хотеть этого узнать». Это я запомнила накрепко. Так что оценка ставится не тебе, а она определяет область незнания, которую необходимо познать, сделать знакомой территорией. Это все равно, что переехать жить в незнакомый город: знакомься, изучай, вникай — теперь тебе здесь жить.
И не бывает лёгкой учебы, иногда мозг закипает от напряжения, иногда кажется, что стучишь головой об стенку. Это просто ты не видишь дверь, а она есть.
На гитаре ведь тоже учиться играть не просто: сначала пальцы стираются в кровь, вспухают волдыри. И тут важно не опустить руки. Продолжать играть, превозмогая боль.🎸
Русалочке тоже было больно учиться ходить на двух ногах, но она делала это ради любви. 💃 Вот и мы учимся ради любви, ради того творчества и ощущения свободы, которое даёт мастерство.
Я и сейчас продолжаю учиться. И не могу сказать, что стало легче. Постигаю видеомонтаж. Уже многое умею, но хочу владеть в совершенстве, чтобы можно было воплотить любой свой замысел и полёт фантазии в видео… Когда это получается, то чувствую огромное удовлетворение.

Видеосъемка

И неважно, чем вы занимаетесь: не давайте мозгам засохнуть: в ВАШЕЙ голове должны быть ВАШИ мысли, а не чужие, из телевизора.😷
Дорогие мои, надеюсь, вам было не скучно читать эту длинную заметку. И, если вам есть что добавить, пишите комментарии, ну хотя бы пару слов, ведь не может быть, чтобы мыслей совсем не было…
А как вы помогаете детям справиться со школьной программой?..🎸

P.S. На школьном фото я по центру, рот до ушей, а рядом — физик, Юрий Александрович Турмышев. Нет только здесь математика, Исаака Филипповича Фишмана. Всем моим учителям — низкий поклон и слова самой искренней благодарности за то, что учили думать и не сдаваться, за то, что верили в меня.

coznaniye.ru

Добавить комментарий