Преподаватель признался в любви: Призналась учителю в любви. 

Учитель из Кургана призналась в любви ученикам с помощью математического примера

Любите ли вы математику, как ученики курганской школы № 56. Для них уроки обязательного предмета -не унылая зубрежка. Выполняя задания, они открывают… признания в любви. Признания в любви от своего учителя.

Галина Ковалева работает в школе почти четверть века. Сколько учебных программ сменилось за эти десятилетия, и нагрузка на учителя все возрастает. Но Галина Яковлевна не дает превратиться работе в рутину.

КОГДА НЕТ СИЛ УЧИТЬСЯ

Признания в любви, пожелания удачи учитель «подкидывает» детям в последние дни учебного года. Когда уже силы на исходе и до каникул остаются шажочки.

Вот на доске длинный пример с переменными. Упрощая его, школяры открывают, буквы, скрытые цифрами. И вспыхивает нежностью фраза: «Я люблю вас».

Первый раз «шифровку» для учеников педагог подготовила десять лет назад и с той поры в конце учебного года дает такие «орешки» постоянно. А дети с удовольствием их щелкают.

В этом году для выпускников школы Галина Ковалева подготовила задание посложнее, собрав максимум пройденного материала.

Пробираясь сквозь дебри чисел и математических знаков, ребята получили пожелание «Успехов + удачи».

Лучшего напутствия перед большой жизненной дорогой и не придумать!

РАСТУТ НАСТОЯЩИЕ ШИФРОВАЛЬЩИКИ

«Математика с любовью» оборачивается потрясающей реакцией учеников. Радуясь расшифровке, они пишут «шифры» в ответ, пряча в выражении с переменной, например, слово «Спасибо».

— Я им сама предложила как-то: составьте-ка что-нибудь в ответ. Сели четыре самых мозговитых и составили! Но я никак не думала, что наши уроки станут так широко известны. Человек я непубличный, — рассказала учительница корреспондентам газеты «Комсомольская правда» — Челябинск».

«Семейные школьные истории» стали известны после того, как благодарные ученики выложили в Интернет фото, на котором у доски решают пример с признанием.

История попала на учительские форумы, заслужила признание педагогов. «Молодец, коллега!», — оставляют отклики учителя.

Курган — город маленький, любые вести здесь разлетаются быстро. Ковалеву стали узнавать на улицах, интересоваться в школе, как записать ребенка к ней в класс. Встрепенулись ученики прошлых выпусков:

— Это же наша учительница, спасибо ей за любовь к математике! Мы не боялись контрольных!

Благодарные ученики Галины Ковалевой.

Благодарные ученики Галины Ковалевой.

ТОРОПИСЬ МЕДЛЕННО. НЕ ВОЛНУЙСЯ

Впереди у ребятишек Галина Яковлевны трудная пора экзаменов. Она считает, что сдать единожды выпускные испытания для учеников проще, чем когда-то выпускаться из школы, поступать в вуз, волноваться — поступил — не поступил. И советует:

— Если добросовестно готовиться два последних года учебы, сдашь обязательно. В Интернете столько «тренажеров» — не ленись, учись. Конечно, большую роль играет эмоциональный склад ребенка. Кто-то торопится все решить. Кто-то волнуется. Всегда советую: успокойтесь и решите сначала задания полегче, потом переходите к заданиям потруднее. И все получится!

АДРЕС ДЛЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ

Почта: [email protected]

Тел.: (351)265-80-66;

SMS: 8-902-616-06-06

что делать, если влюбилась в преподавателя

Что делать, если влюбилась в преподавателя

Если ты влюбилась в преподавателя, постарайся для начала не потерять голову. Оцени ситуацию реалистично: могут ли между вами сложиться серьезные отношения? Не стоит таять от каждой его улыбки в твой адрес, особенно, если он мило улыбается еще двадцати девушкам на курсе. Если объект твоих воздыханий давно не юн, помни о бесе, приходом которого часто сопровождается седина в бороду. У профессоров и доцентов часто наблюдается тяга к студенткам, только вот серьезных намерений у них и в помине нет.

Используй свою влюбленность себе же на пользу: лучше учись и впечатляй преподавателя своими знаниями. Так ты сможешь, по меньшей мере, завоевать его расположение. Даже если мексиканских страстей между вами не получится, ты приобретешь ценного единомышленника и опытного товарища, к которому можно будет обратиться за советом.

Не стоит приходить на учебу в слишком вызывающей одежде. Мужчинам, конечно, нравится смотреть на красивых девушек, но красота не должна быть вульгарной. Помни, что помимо объекта твоих воздыханий, в институте есть еще женщины-преподаватели, которых определенно насторожит твой клубный наряд. А тебе им тоже придется сдавать зачеты…

Не будь слишком навязчивой, если влюбилась в препода. Не пытайся подловить его после каждой пары, чтобы задать какой-нибудь глупый вопрос. Если ты ему интересна, он сам найдет повод пригласить тебя на чашку кофе. А вот болтовня не по делу и попытки упасть с лестницы прямо в его объятия ни к чему хорошему не приведут.

Девушки по-разному вспоминают свои романы с преподавателями. Одни умирают со стыда от одной мысли о тех глупостях, которые творили. Другие говорят о прошлом со смехом, а третьи – с нежностью. Любовь – взаимная или безответная – всегда приносит нам массу эмоций, без которой жизнь была бы серой. Если ты влюбилась в преподавателя, не ругай себя за это. Просто не совершай необдуманных поступком, и пусть твои чувства оставят только приятные воспоминания!

Текст: Елена Морис

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Любовь с преподавателем — что делать, если вы влюбились в преподавателя ЛЮБОВЬ НА РАБОТЕ И УЧЕБЕ 29 November 2017, at 12:22

Преподаватель представляет собой что-то большее, нежели учитель. Преподавателями называют сотрудников высших учебных заведений, в частности, институтов, техникумов.

 

В некоторых случаях между преподавателями и студентками вспыхивает любовь. Иногда она носит исключительно платонический характер, но порой имеет шансы трансформироваться в очень серьёзные отношения.

 

Советуем прочитать: Я ВЛЮБИЛАСЬ В УЧИТЕЛЯ. 

 

В отличие от аналогичных отношений ученицы с учителем в школе, любовь студентки и преподавателя общество не осуждает, по крайней мере, когда разница возрастов студентки и преподавателя не слишком значительна.

 

Студентка — уже взрослая девушка и она, в отличие от ученицы средней школы, вправе сама выбирать, как ей жить и с кем.

ПРИЗНАТЬСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ В ЛЮБВИ

 

Если вы совсем не знаете, как лучше сказать преподавателю о своих чувствах к нему — лучше вообще не говорить. Преподаватель — мужчина, а каждому мужчине бывает трудно устоять перед ухаживаниями со стороны девушки, чаще всего мужчина сдаётся, начинает сам проявлять активность в её отношении.

 

Потому вместо слов, сказанных преподавателю о вашей любви к нему, следует продемонстрировать ему это поведением. 

 

Необходимо проявлять к нему побольше внимания, строить глазки и вообще делать всё возможное, чтобы он заметил и вас, и ваше к нему особое отношение.

 

Нужно только стараться, чтобы это не попало на всеобщее обозрение, ведь, хотя в любви студентки и преподавателя ничего предосудительного нет, взгляды посторонних могут оттолкнуть его от развития отношений с вами, он будет стремиться намеренно игнорировать вас.

 

Советуем прочитать: ЛЮБОВЬ К УЧИТЕЛЮ.

ЕСЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОТКАЗАЛ

 

Любовь с преподавателем возможна как в виде только встреч, так и в виде серьёзных отношений. Чего именно хотите вы — решать лишь вам, однако следует учитывать, что запрыгнуть к преподавателю в постель намного проще, чем сделать его своим мужем.

 

Потому, если преподаватель отказал вам в постельных отношениях, не следует расстраиваться, нужно продолжать действовать и тогда однажды он сдастся и станет ваш, однако, если он не хочет создавать с вами семью, здесь всё намного труднее, однако следует опять же не сдаваться и продолжать добиваться своего. Ведь хуже всё равно уже не станет. 

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Содержание статьи:

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.
  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.Учитель и школьница
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии.

Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).

С преподавателем наедине

  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Уголовная ответственность

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно. Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя. Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

Сонник Учитель признался в любви. К чему снится Учитель признался в любви видеть во сне

Сонник Учитель признался в любви приснилось, к чему снится во сне Учитель признался в любви? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Учитель признался в любви, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Мужчина – к успешному завершению начатых дел.

Женщина – к получению оскорбления.

Видеть нового учителя – к потере денег (убыткам).

Пожилые люди разговаривают во сне с учителями – к скорой смерти.

Торговец видит и говорит с учителем – к заключению договора с новым компаньоном, обогащению.

Если торговец спорит с учителем – к потере (семьи, бизнеса).

Студент видит и говорит с учителем – символ возможного прерывания учебы из-за нехватки средств.

Толкование снов из Сонника Фэн-шуй

Учитель — как приснится учитель — трудная физическая работа. Учитель: получишь честь и уважение.

Толкование снов из Украинского сонника Учитель символизирует собственную мудрость сновидца.

Это голос, к которому нужно прислушаться.

Также он может олицетворять лицо, которое ограничивает вашу инициативу, мешает индивидуальному проявлению.

Быть во сне самому учителем – получить признание и уважение.

Вы получите приглашение в общество.

Видеть учителя, дающего вам указания – знак, что вам следует что-то изменить в себе.

Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов Всегда сомнительно, что сновидцу из мира снов является настоящий Учитель, скорее всего, это самообман, искушение, проекция коварных люцифагов .

В ином психологическом аспекте такой Учитель есть трезвая, мудрая, созидательная часть самого сновидца, выраженная соответствующими мудрыми побуждениями, решениями и поступками (в зависимости от образа).

Толкование снов из Мифологического сонника

увидевший во сне учителя, в жизни встретится с правителем или другим чиновником. Видеть во сне учителя, который учит Корану, значит быть приближенным к Аллаху. В Коране сказано: «Милосердный! Он тот, кто научил Корану». (Сура-Ар-Рахьман,12).

Толкование снов из Исламского сонника Встретить учителя: это сигнал о том, что наяву вы могли допустить какую-то ошибку или оплошность.

Видеть в роли учителя себя: означает, что в ближайшее время вам потребуется приложить немало усилий, чтобы добиться от окружающих согласия.

В то же время, этот сон подсказывает, что в глубине души вы и сами сомневаетесь в своей правоте.

Толкование снов из Сонника ХХ века Присниться себе в роли школьного учителя — жить в большой тревоге под грузом забот и ответственности.

Увидеть какого-то учителя — завести новое знакомство.

Учить кого-то — бороться с собственной жадностью или на что-то претендовать, доказывать свои права.

Если вы учитесь, получите чье-то покровительство, преданность друзей, верность любимого человека, успех в делах с чьей-то помощью или славу.

Толкование снов из Сонника Роммеля Если вам приснился ваш старый учитель, то скоро вы встретите человека, который изменит вашу жизнь. Чтобы не пройти мимо него, покрасьте ногти на больших пальцах ног разным по цвету лаком.

Если вам приснилось, что вас наказал ваш учитель, то велика вероятность нарваться на скандал. Старайтесь избегать общения с теми, кто старше, в ближайшие несколько дней.

Толкование снов из Сонника Майя Каждый человек, которого мы встречаем в своей жизни, может быть нашим учителем.

Ваш величайший учитель — вы сами:.

Прислушивайтесь к себе.

Толкование снов из Американского сонника

Как признаться в любви преподавателю?

А сколько вам лет? Какая разница в возрасте?

Может и не надо? Особенно если большая разница в возрасте…. Хотя…. честность еще никогда не мешала. Зато все выясните. И будете знать как он к вам относится…. Пригласите в кафе… там все и выясните…

ничего не делай, у меня был подобный случай. если это серьезный человек, он не станет встречаться со студенткой, как бы она ему ни понравилась.

А не лучше ли сделать так, чтобы чтобы он тебе признался?

Попробуй во время похода до остановки, пригласить его встретиться где нибудь. Пообщаться! Если неравнодушен, то согласится!! ! Там признаешься в своих чуствах! Главное не бойся! Студенческое правило: Сделал не бойся, боишься не делай! Лучше сразу узнать правду, чем мучаться!!!! А может ведь все и клево обернется! Желаю удачи!!!!

А ты уверена, что это любовь? Может, тебя просто привлекает в нем то, что с ним ты можешь поговорить о чем-то, о чем не все любят и могут говорить? В любом случае, пока он твой преподаватель, лучше не предпринимать никаких решительных действий.. . Вряд ли это закончится чем-то хорошим, а вот когда этот предмет закончится, тогда идумай. Может, к тому времени все само решится…

вы сначала сдайте ему предмет, а потом, когад отношения выдут за рамки студент-преподаватель, можно будет говорить о чувствах. нужно и его чувства уважать: что, если он не испытывает к Вам ничего, кроме простой приязни? каково ему будет после Вашего признания? лучше, если оно произойдет на «нейтральной полосе».

а что тут ещё думать??? тем более если ты думаешь, что он тоже к тебе не равнодушен-признавайся! ! только сделай это не на территории учебного заведения!! думаю, так будет лучше )) дерзай!! не стоит бояться проявления своих чувств))))

Все девочки влюбляются в преподавателей! Это такая студенческая болезнь. К сожалению от неё нет прививки. Нужно просто ей переболеть и это пройдёт!

Для начала стань самой усердной его ученицей. Закончи обучение. А уж потом можно и отношения выяснять. И не забывай! Философия одна из тех наук, где педагоги превликают лиц противоположного пола …Это как влюбиться в своего психоаналитика.

Да уж, много в таком вопросе не насоветуешь.. . Этим летом я была на свадьбе у своей подруги, она вышла за муж за преподавателя. Это не лично ее препод был, и не из ее института — но фишка в том что они познакомились в больнице. Думаю, что стоит тебе, попробывать встретить его на нейтральной зоне. Узнай, где он еще бывает кроме института, может он ходит в спорт зал, и сидит по библиотекам) И там ты его можешь встретить, и если отношения заладятся там, то думаю это и будет лучшем вариантом. А вообще я считаю, что стоит бороться за свои чувства. Живем один раз! Покрайней мере за твое признание тебя никто не убьет и в тюрьму не посадит : )

А ты уверена, что это любовь. А не чувство уважения и восхищения ?

может просто так невзначай сказать об этом???

Напиши ему записку)))

Разница в возрасте у вас совершенно приемлемая, а то, что он преподаватель, а ты студентка — это только на територии института. Попробуй заинтересовать его как девушка, а не как ученица, только за пределами учебного заведения. Тогда возможно инициативу проявит он. Не стоит первой говорить о чувствах

Даже если ты его очень любишь, даже если чувства ваши взаимны-будь готова к тому, что возникнет множество проблем ( в том числе согласие родителей; как бы ты не хотела-они играют немаловажную роль с твоей судьбе)

если он нормальный т. е. не будет издеваться, то признавайся. после уроков где нибудь. удачи

а ты уверена что что он к тебе неравнодушен подумай сколько у него таких как ты .

Возраст это не главное… и если он вправду к тебе неравнодушин бери действия на себя… проводи с ним как можно больше времени… столько сколько позволяет твоя совесть… он сам поймет что ты в него влюбилась… а тут уж как сам будет действовать… если отстраниться… забудь о нем! Наоборот… можешь смело звать в кафе и там во всем объясняться… отрицания или непонимания там ты не встретишь!

для начала узнай его побольше. там хобби его, интересы и тому подобное. сажи ему что тебе это тоже нравится и он проявит больший интерес к тебе. потом начинай ему помогать в каких либо делах. После этого попытайся с тать с ним друзьями. а потом узнай (ООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! ) о его.. . кхм.. . сексуальных интересах. А потом приступай к решительным действиям.. . там к флирту.. . любви.. . сексу…

попробуй сначала намекнуть на это, посмотри на его реакцию. если реакция будет позитивной. то смело признавайся

прикинь, та же самая проблема толька ты студентка, а я то ещё вообще в школе учусь (((( я считаю так, что не нада признаваться. пусть всё будет как будет! рас Бог решил что вы должны быть разных возростов, так оно и будет!!! ! а ещё : ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!!! и буть тебе хоть пять лет, а ему семдясят, вы найдёте способ быть рядом и вместе! этот вопрос зависит от оч многих факторов, на пример : есть ли у него жена? сколько ему лет? точно ли он к тебе что то чувствует??? а то…. вдруг… знаешь что бывает… безответная любовь и вся херня… ((( так что уж не знаю чем тебе тут помочь ((((( в скором времени всё должно разрешиться само!

зато все зачеты обеспечены:)

Можешь продолжать общаться. У меня у самой было подобное. Даже, если вдруг будет разлука — она будет корректной, ведь философы иначе не могут.

У МЕНЯ такая же ситуация была но с моим начальником, я су ма сходила по нему, умирала от любви, потом прислала анонимную смс- типа я тебя хочу, у него уже вголове засядет что то сексуальное а дальше все пойде по другому, я так сделала -он незнал что этоя а потом по глазам догадался и у нас был тааааааакой СЕКс ммммммммммммммммммм дерзай! не упускай, делай хоть что нибудь но не оставляй все так на самотек ЖИЗНЬ ОДНА.

Лучше этого не делать. Преподаватель-взрослый мужчина. Он может просто поиграть на твоих чувствах и бросить. Лучше терпеть сейчас, чем терпеть эту боль потом, когда она станет сильнее в несколько раз.

а ты уверена что это любовь…. подумай…. что будеть дальше…. темболее мне кажется всё это утопия…. темы разговора…. конечно это интересно…

мужчины должны подходить первыми!

можеш и не пытатся серавно жилаемого результата не получеш

Влюбиться и любить — это разные вещи. Время покажет…. Не забывайте, что помимо философии есть и другие стороны человеческой жизни. В любом случае, пока он является Вашим преподавателем, пытаться завязать с ним какие-то отношения — не самое разумное решение…

Если вы разговариваете о вечных темах, то просто найди момент сказать ему о чевствах. И то что он преподователь-это неговорит о том, что вы неможите быть вместе

Напиши ему письмо…. в котором расскажи о свих чувствах и переживаниях!! ! мне кажется это самое оптимальное… . а вот разница в возрасте это все *гня… . УДАЧИ, не бойся ничего…. иди к цели, если решила что это твое!!!)))

Разница в возрасте нормальная . Мужчина должен быть постарше. Так что это не проблема. В его возрасте любой нормальный мужчина думает о создании семьи. Тем более когда ему встречается такая хорошая девушка как ты. Может он просто боится заговорить с тобой на эту тему из за твоего возраста? Может не верит, что ты в 18 лет можешь серьёзно задумываться о создании семьи? Тебе не мешает проявить первой инициативу. Но аккуратно, постепенно. Постарайся после того как вы с ним расстоётесь продолжить общение по телефону смсками. Это самый лучший метод сближения. Желаю удачи

а вот мне нравится препод по фихре. молодой и симпотичный. тоже не знаю что ж мне делать. особенно учитывая что он ко мне не совсем хорошо относится.

Мне кажется, что лучше все таки этого не делать ведь если вы все таки будете вместе, а потом не очень хорошо расстанетесь, то как ты будешь ходить на его занятия да и из злости он может снижать оценки.. Так что если ты не уверена серьезно ли это у тебя то лучше не делай этогоё

как обычно. ртом.

так все всегда и начинается! сначала до остановки провожает, говорит, что неравнодушен, потом выясниться, что женат… как говорится, поматросит и бросит.. лучше оставь и забудь) ) думаю, вокруг много симпатичных ребят)))

а если у него семья, дети? Ты не задумывалась? Нельзя думать только о себе.

Идеальная разница в возрасте, будут умные и красивые дети. Дальше рассказывать?

американка попросила бы подружку с ним поговорить.

вы общаетесь и заинтересовали друг друга как равные люди а не как учитель и ученица. зачем стеснятся хорошего чувства? всегда найдутся те кто может чё нить плохо поумать, посплетничать. не обращайте на них внимания

Я знаю много существует протестов по поводу любви между студенткой и преподавателем .А если это судьба и не стоит ей противется .Удачи тебе .

Срочно найди себе парня, с ним ты хоть будешь отвлекаться от всяческих мыслей о философе! но если философ молоденький, то вполне можно с ним встречаться. но мне кажется, что признаваться в любви не надо… а лучше положись на свою интуицию! а вдруг если ты признаешься, он не поймёт тебя и всё такое прочее, ведь универ не школа, нельзя просто взять и уйти!

Спроси его сама об этом.. . ЧТо-то вроде: Знаете, мне вот один человек ОЧЕНЬ нравится и я даже не знаю, как ему это сказать.. . Как вы посоветуете? ?Что бы сильно не шокировать его и не выглядетькак-то не лепо. . Что-то такое.. . Пусть сам подумает, ведь он скажет со своей стороны!! ! УДАчи!

U meny bila situatsit naoborot v meny vlubilsy prepodovatel i razglosil eto vsem i chto ti dumaesh….ego za eto uvolili!!!Poetomu daje esli ti emu ne bezrazlichna on etogo ne mojet skazat tebe!!!Tak chto podumay chto govorit tebe tvoe serdse i reshay sama….Mojet chtoto i poluchitsy….Y jelau tebe udachi….i bolshoy lubvi(vozmojno daje s uchitelym)

Садитесь на первую парту во время лекции, делайте вид что перед вами гений, изучайте его предмет, старайтесь отзеркаливать его жесты, говорите с ним повторяя его слова, взгляд в глаза дольше 1 минуты во время лекций, трогательные подарки на новый год и 23 февраля. Вот во время разговора о Боге и спросите у него, что думает Бог, по мнению вашего преподователя о любви одной вашей знакомой студентки к своему преподавателю, как по его мнению может ли преподаватель стать духовным учителем девушки и в жизни, и поступайте в зависимости от ответа.

эх весна коты запели.. . нет любви а просто тяга. и вот опять пришла она! да не любовь, а просто тяга.. . разлука.. . неновесть.. . пришла.. . нет любви.. . одна лишь жизнь и тяга…

Учителя физики ищут после признания в любви 16-летнему ученику

В Якутии правоохранительные органы заинтересовались откровенным признанием мужчины, предположительно работающим учителем физики в школе. Ночью 1 ноября на одном из популярных местных форумов тот опубликовал «крик души», рассказав, что испытывает нежные чувства к своем 16-летнему ученику. В МВД полагают, что это не фейк и не чья-то шутка.

Сейчас автора сообщения разыскивают следователи якутского МВД. «Шокирующие откровения были выявлены при мониторинге социальных сетей. Данная информация была доложена министру ВД Владимиру Прокопенко. На сегодняшний день идет проверка. Следователи устанавливают личность автора», — сообщили «Комсомольской правде» в пресс–службе МВД.

Если верить сообщению пользователя под псевдонимом «Учитель Физики» рассказал, ему 32 года и он бисексуал. Тем не менее, в последние годы он женат, супруга ждет ребенка. Именно поэтому педагога, как говорится в сообщении на форуме, напугало, когда он понял, что испытвает чувства к одному из 16-летних школьников.

«Оговорюсь сразу, что я бискесуал, и в прежние студенческие годы у меня был опыт с мужчинами. Но сейчас мне 32 года, у меняе есть жена, умная, порядочная, безумно веселая девушка. Жена ждет первого ребенка, сейчас ей как никогда нужна моя поддержка, но все было бы хорошо, если бы не было так печально…» — начал свой рассказ анонимный интернет-пользователь.

«Я начал общаться со своим учеником (сам я преподаю в школе). Парень находчивый, смелый, умный, симпатичный. Общаемся с ним в «Вконтакте», часто на личные темы. Он мне недавно признался, что гей, а я понял, что он мне нравится. И каждый раз, когда вижу его, сразу легко так становится», — отметил он далее.

Педагог признается, что его мучают запретные мысли, а семейная жизнь грозит дать трещину: «К жене охладел, а она замечает, что что-то не так, но не говорит об этом. А тем временем я все часто сталкиваюсь с ним где-нибудь на улице, и хочется его пригласить к себе, попить с ним чай, поцеловать».

«И он еще постоянно смотрит на меня во время уроков, старается учиться хорошо. Много вопросов интересных задает…»​

«Чувствую себя ужасно глупо, но видя его в коридоре, просто улыбаюсь как идиот. И он тоже. Думаю, как бы мальчику жизнь не сломать, и жену не потерять… Но не могу противиться чувствам, просто не могу. Хочу рассказать ему все, и я вроде тоже ему нравлюсь. Но был бы я моложе хотя бы на двенадцать лет», — пишет предполагаемый учитель.

«Парню шестнадцать, молодой совсем, думаю, у него еще все впереди. А я старый извращенец. Но как не хочется отпускать его».

«Управление образования города Якутска по данному сообщению проведёт служебную проверку. Данную информацию будем держать на контроле», — прокомментировала начальник отдела воспитательной работы Управления образования Якутска Анна Иванова.

Так же известно, что ситуация доведена до министра образования и науки Якутии Владимира Егорова.

90000 Declarations Of Love Quotes (21 quotes) 90001 «Why have you done all this for me?» She turned her head to look at him. «Tell me the truth.» 90002 He shook his head slowly. 90003 90002 «I do not think I could have been more terrified of the devil than I was of you, «she said,» when it was happening and in my thoughts and nightmares afterward. And when you came home to Willoughby and I realized that the Duke of Ridgeway was you, I thought I would die from the horror of it. «90003 90002 His face was expressionless.»I know,» he said. 90003 90002 «I was afraid of your hands more than anything,» she said. «They are beautiful hands.» 90003 90002 He said nothing. 90003 90002 «When did it all change?» she asked. She turned completely toward him and closed the distance between them. «You will not say the words yourself. But they are the same words as the ones on my lips, are not they?» 90003 90002 She watched him swallow. 90003 90002 «For the rest of my life I will regret saying them,» she said. «But I believe I would regret far more not saying them.»90003 90002» Fleur, «he said, and reached out a staying hand. 90003 90002» I love you, «she said. 90003 90002» No. «90003 90002» I love you. «90003 90002» It is just that we have spent a few days together, «he said,» and talked a great deal and got to know each other. It is just that I have been able to help you a little and you are feeling grateful to me. «90003 90002» I love you, «she said. 90003 90002» Fleur. «90003 90002 She reached up to touch his scar.» I am glad I did not know you before this happened, «she said.»I do not believe I would have been able to stand the pain.» 90003 90002 «Fleur,» he said, taking her wrist in his hand. 90003 90002 «Are you crying?» she said. She lifted both arms and wrapped them about his neck and laid her cheek against his shoulder. «Do not, my love. I did not mean to lay a burden on you. I do not mean to do so. I only want you to know that you are loved and always will be.» 90003 90002 «Fleur,» he said, his voice husky from his tears, «I have nothing to offer you, my love.I have nothing to give you. My loyalty is given elsewhere. I did not want this to happen. I do not want it to happen. You will meet someone else. When I am gone you will forget and you will be happy. «90003 90002 She lifted her head and looked into his face. She wiped away one of his tears with one finger.» I am not asking anything in return, «she said. «I just want to give you something, Adam. A free gift. My love. Not a burden, but a gift. To take with you when you go, even though we will never see each other again.»90003 90002 He framed her face with his hands and gazed down into it.» I so very nearly did not recognize you, «he said.» You were so wretchedly thin, Fleur, and pale. Your lips were dry and cracked, your hair dull and lifeless. But I did know you for all that. I think I would still be in London searching for you if you had not gone to that agency. But it’s too late, love. Six years too late. » 90043 — Mary Balogh, The Secret Pearl 90003.90000 10 Qualities of a Good Teacher 90001 90002 A good teacher can make a world of difference in a student’s life, impacting everything from their classroom learning to their longterm success. If you’re considering a career in education, it’s important to explore the qualities of a good teacher. 90003 90002 Research shows that good teachers are the single most important factor that contributes to student achievement in the classroom, more important than facilities, school resources and even school leadership.90003 90002 A 2014 study from the American Economics Association (AEA) found that improvements in teacher quality positively impact everything from the quality of colleges students attend to students ‘future salaries, the quality of their neighborhood and even their future participation rates in 401k savings plans. 90003 90008 So what makes a good teacher? 90009 90002 Southern New Hampshire University (SNHU) education faculty and university students shared their thoughts on the qualities that make effective teachers stand out.90003 90012 1. Good Teachers Are Strong Communicators 90013 90002 When it comes to effective teaching, strong communication skills are a must, said 90015 Daniel Tanguay 90016, senior associate dean of education faculty and programs. 90003 90002 Tanguay got his start as a high school math teacher and said that many students came to his class feeling afraid of math, discouraged by their prior experiences and too overwhelmed to approach the subject positively. 90003 90002 By communicating with students at the beginning of the year about how math applies to their favorite hobbies, sports and future careers, Tanguay said his students were able to approach the subject in a more enjoyable way that better supported their learning.90003 90002 «I’m a firm believer in communication in all forms,» ​​he said. «As a leader, communication is a tool for overcoming fear.» 90003 90012 2. Good Teachers Listen Well 90013 90002 Great communication does not stop when the teacher is done talking. Listening well is one of the most important skills needed to be a teacher. 90003 90002 «Teachers that are skilled in listening and observing often pick up on what is not being said, such as any anxieties a student may have, and can then help the student build their skills and confidence levels,» said student 90015 Kristine Ducote 90016 , who is earning her bachelor’s in criminal justice.90003 90002 Student 90015 Latricia Maddox 90016, who is studying for a bachelor’s in business studies, said that effective listening skills also help a teacher better understand their students and tailor lessons to reach them how they learn best. 90003 90002 «If an educator can truly hear a student, they can learn how to reach them where they are,» she said. «This will open the door for them to receive and learn the lesson that is being taught.» 90003 90012 3. Good Teachers Focus on Collaboration 90013 90002 Working in education means you’re never truly working alone.From paraprofessionals and teaching assistants to other classroom teachers and school leaders, working as a teacher often means working effectively in a group. The key to success in this kind of environment, Tanguay said, is the ability to collaborate. 90003 90002 «You really need to be able to fill various roles in order to collaborate effectively,» he said. «If you already have someone on your team who is going to be the one to critique all of the suggestions made, then you do not need to join in on that.Instead, maybe you need to be the person who is going to come up with creative ideas. You need to have that flexibility. «90003 90002 Collaborating well also means you must be open to learning from other educators, both those with more experience than you or with different backgrounds, said student 90015 Kaitlyn Lippincott 90016. 90003 90002 «When working with other educators, it’s important to possess qualities like communication, understanding and empathy,» she said. «The most important quality is professionalism, as this is how many educators will connect and learn more from one another.»90003 90012 4. Good Teachers Are Adaptable 90013 90002 Effective teachers need to be able to work in a constantly evolving environment and adjust their teaching methods based on the age of their students, the resources available and changing curriculum, practices and requirements. 90003 90002 As a teacher since the 1980s, an SNHU education professor and on campus undergraduate program chairman 90015 Audrey Rogers 90016 said she’s seen tremendous changes in the education field throughout her career, particularly with the rise in access to the internet, computers and other technology.What is teaching going to look like in another 30 years? The only thing certain, Rogers said, is change. 90003 90002 «Change is a constant,» she said. «Learning how to adapt and adjust, that’s been one of the skills that’s been most helpful in my career. It’s about keeping my finger on the pulse of who my students are over time and all the trends, standards and new research, and being able to continually improve. » 90003 90002 Adaptability is also one of the key skills needed to be a teacher who may be educating students of varying grade levels or different learning styles, Tanguay said.90003 90002 «You have to be able to adapt based upon your audience,» he said. 90003 90012 5. Good Teachers Are Engaging 90013 90002 Being able to engage students with humor, creative lessons and a strong classroom presence is an important part of what makes someone a good teacher, Tanguay said. 90003 90002 «If you were to envision that teacher that you would want in your life, even now, you’re going to want someone who is very engaging in front of the classroom,» he said. «A good teacher will perform for their students to keep them going… It’s not about sitting back and just lecturing, it’s about engaging in the work. » 90003 90002 What an engaging teacher looks like will vary depending on grade level and subject matter, Tanguay said. 90003 90002 In kindergarten, an engaging teacher might be one who gets down on the floor to do activities with their students on their level. In high school, an engaging teacher may be one who thinks outside the box, adds humor to their lessons and finds creative ways to bring learning into the real world.90003 90012 6. Good Teachers Show Empathy 90013 90002 Another key to engaging students and improving their learning is to treat each student as an individual, by being empathetic and understanding to what may be going on in their lives, Tanguay said. 90003 90002 «We need to take a moment to think back and think about what could be going on in this student’s life,» he said. «It’s so important to be observant, attentive, empathetic and always have a positive attitude.» 90003 90002 90015 Rhonda Garrison 90016, a student in SNHU’s psychology program, said empathy and understanding from a teacher can not only help that teacher make a connection with a student, it can directly impact a student’s learning in the classroom.90003 90002 «Something that may be easy for one student may not be so easy for someone else,» she said. «Everyone learns differently, whether it be faster or slower than normal, learns better by writing, reading or hands on. Teachers need to always keep this in mind and always pay close attention to ensure each student is on the track they need to be. » 90003 90012 7. Good Teachers Have Patience 90013 90002 No matter what grade level you’re teaching, your patience will be tested while working as an educator.90003 90002 Whether you’re managing classroom behavior, working with colleagues with different views or communicating student issues or progress with parents, patience is one of the most important skills to practice as a teacher. 90003 90002 «More often than not you actually have to have more patience with the parents than you do with the students,» Tanguay said. «Parents are coming in with their perceptions of what happened to them when they were students or previous experiences that may have been detrimental to their child… You have to be patient and understanding of them. » 90003 90012 8. Good Teachers Value Real-World Learning 90013 90002 Teachers who bring their students ‘learning into the real world are often some of the most engaging. But it’s important for teachers to bring their own learning into the real world, too. 90003 90002 One of the best preparations for effective teaching is to ensure that education students get plenty of classroom experience early on in their degree programs, Rogers said. 90003 90002 For students in SNHU’s bachelor’s level on campus program, this preparation includes embedded coursework that begins in a student’s freshmen year.They spend time at a local school once a week to collaborate with teacher partners and apply their learning to the classroom. A year-long student teaching experience is also a powerful way to ensure soon-to-be teachers have the time to hone their teaching skills, Rogers said. 90003 90002 «Our students have that benefit of seeing the practical application (of) what they’re learning in the moment they’re learning it,» she said. 90003 90012 9. Good Teachers Share Best Practices 90013 90002 A willingness to share knowledge and experiences with others is one of the most important qualities of a good teacher, Rogers said.90003 90002 Education is a very hands-on field and often requires experimentation within the classroom to discover which methods of communicating with students work best. Part of being an effective teacher is sharing your findings and best practices with others in the field, Rogers said. 90003 90002 «I always challenge my students to think, ‘What is your contribution?'» She said. «Are you brave enough to post on Twitter about your ideas on technology integration in the classroom? Your willingness to share your practice, to keep an open door, to be transparent and to be observed are an important part of your teaching.»90003 90012 10. Good Teachers Are Lifelong Learners 90013 90002 One of the key skills needed to be a good teacher is a dedication to continued education and a love of learning. 90003 90002 Whether you’re learning more about your subject area, learning new methods of communication or even exploring how to bring more technology into your classroom, continuing to expand your own knowledge is key to expanding that of your students. 90003 90002 «Those dedicated to their subjects with a passion for learning make the best teachers,» said student 90015 Jennifer Gardner, 90016 who is studying mathematics.»They also need to have a desire to pass on that knowledge.» 90003 90002 Ducote said it’s important for teachers to never feel as though they’ve learned it all, and to remain open to new experiences. 90003 90002 «No matter your education level, you can learn something from everyone you encounter, including fellow educators as well as students,» she said. «Being willing to continually add tools to your toolbox — even unconventional ones at times — will keep things new and exciting, as well as giving you excellent skills.»90003 90008 Getting Started with Effective Teaching 90009 90002 If you’re interested in starting a career in education, it’s important to first focus on your own learning. Whether you’re seeking an undergraduate teaching degree, a master’s in education or even an education doctoral degree, building a strong foundation of knowledge and real world experiences is key to becoming a good teacher. 90003 90002 No matter where your career path takes you — whether to an elementary school, secondary school or even to the university level — your teaching can have a profound impact on the lives of students, and your education is the foundation for that work.90003 90002 «Teachers make such a huge impact on their students ‘lives,» said student 90015 Donna Whisman 90016, who is earning her communication degree. «I believe that being a teacher is a very special gift, and those that have that gift make a positive, lasting impression on the lives of their students that can totally change the trajectory of their lives.» 90003 90002 90137 Emily Dennison is a marketing manager at Southern New Hampshire University. Connect with her on LinkedIn. 90138 90003 .90000 Genius 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! [] ) + (+ !! []) + (+ !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] 90003 .90000 declaration of love en una frase 90001 90002 This is a normal, week-day 90003 declaration 90004 90003 of 90004 90003 love 90004 in the more temperamental continental countries. 90009 90002 However, the injured or threatened worker is not seeking a 90003 declaration 90004 90003 of 90004 90003 love 90004.90009 90002 In many hymns sundarar makes this 90003 declaration 90004 90003 of 90004 90003 love 90004 filled, gracious patronage to the children that he accorded. 90009 De 90002 Wikipedia 90009 90028 Este ejemplo es de Wikipedia y puede reutilizarse bajo una licencia CC BY-SA.90002 Young men make a 90003 declaration 90004 90003 of 90004 90003 love 90004 when girls go away. 90009 De 90002 Wikipedia 90009 90028 Este ejemplo es de Wikipedia y puede reutilizarse bajo una licencia CC BY-SA.90002 As a result, the film turns out to be a humorous and poetic 90003 declaration 90004 90003 of 90004 90003 love 90004 for planet earth. 90009 De 90002 Wikipedia 90009 90028 Este ejemplo es de Wikipedia y puede reutilizarse bajo una licencia CC BY-SA.90002 He mocks her 90003 declaration 90004 90003 of 90004 90003 love 90004 towards him, and takes a pleasant bath after her accidental death. 90009 .

Добавить комментарий