Придумывание несуществующих проблем вызывающих отрицательные эмоции: Почему искусственный интеллект не сойдет с ума / Habr

Содержание

Почему искусственный интеллект не сойдет с ума / Habr

Постер к фильму «Терминатор»

«Искусственный интеллект видит в людях угрозу и решает уничтожить человечество» — популярный сюжет в кино и литературе. Искусственный интеллект, далее ИИ, представляют как просто очень умного человека, но думаю, что в ИИ не перенесут все особенности человеческого мозга.

У ИИ не будет эмоций, отвечающих за выживание. При чем тут эмоции? Как это «не будет»? Что будет вместо них? На эти вопросы я постараюсь ответить далее.

При чем тут эмоции?

Люди совершают поступки и принимают решения, основываясь на внутренних ощущениях. Влияя на внутренние ощущения, можно влиять на поступки людей. Если вы маркетолог или мошенник, то вы знаете о чем я говорю. Маркетологи, простите — вы крутые.

Ученые подтвердили это явление различными исследованиями. Приведу любимый пример.

В тюрьмах с пожизненными заключенными есть процедура помилования. Раз в несколько лет комиссия из нескольких человек решает, исправился ли заключенный, и можно ли его отпустить. Как в фильме «Побег из Шоушенка».

Кадр из фильма «Побег из Шоушенка»

Ученые разобрали результаты работы комиссии за много лет, и обнаружили неожиданный факт. Большинство помилований комиссия выдала после обеда, когда внутренние ощущения судей были получше.

Пример спорный, но таких исследований много. И все они подтверждают роль эмоций в принятии решений. Подробней об исследованиях на которые я ссылаюсь почитайте в книге «Думай медленно, решай быстро». Автор книги — Даниэль Канеман, обладатель нобелевской премии по экономике. И да, в экономике эти знания уже используют.

Очень интересно, но причем тут искусственный интеллект? Уже скоро, но давайте сначала разберемся, а зачем людям внутренние ощущения или эмоции?

Эмоции нужны чтобы решить, что делать. Страх помогает избегать опасностей. Голод не дает умереть от истощения. Без эмоций мы просто замрём на месте, и в какой-то момент умрем от обезвоживания. При этом нам будет все равно.

Такое «эмоциональное» поведение важно в задачах, где нет четкого решения. Как выжить в лесу? Что можно есть, а что нельзя?

Какую зубную пасту выбрать?

Кто-то выберет красивую упаковку. Кому-то внутренние чувства подскажут, что лесные травы это хорошо. Но мало кто полезет искать результаты клинических исследований влияния ингредиентов на здоровье зубов. Без объективных данных любая цепочка рассуждений закончится эмоциональным аргументом: это хорошо или это плохо.

К сожалению, в голове нет объективного источника истины. Зато есть приятные и неприятные сигналы органов чувств.

Наш мозг устроен так, что негативные эмоции влияют на нас значительно сильнее.  Страх, который не пересилить. Боль от огня, которую не проигнорировать. Неудачный опыт влияет на принятие экономических решений.

В ходе эволюции в живых остались те, кто избегал опасных ситуаций. Лучше поголодать вечер, чем умереть, съев неизвестную ягоду. Неуверенность, страх, тревога и прочие негативные эмоции легко берут над нами верх. В особо волнительных случаях организм переключается в режим «Бей или Беги». В таком состоянии люди себя контролируют плохо.

Искусственный Интеллект

Изображение из игры System Shock 2

ИИ тоже нужен аналог эмоций. ИИ должен понимать, какие действия ведут к выполнению задачи, а какие, к провалу. В каком направлении двигаться — если нет подходящего алгоритма и т.п.

Но, ИИ не надо заботиться о выживании. Ему не придется экстренно отбиваться от дикого зверя. Сильные негативные эмоции ИИ не нужны.

С такими «настройками эмоций», для ИИ работа будет как скучная компьютерная игра. Мы решаем игровые задачи без бурной эмоциональной реакции. Монстры в игре пытаются нас убить, но мы не впадаем в панику, это не вопрос жизни и смерти.

Без механизмов выживания в опасной, дикой природе, ИИ будет исполнительным работником, «буддистом«, который на все смотрит со стороны. Доминирование человечества для него будет фактом, который можно проигнорировать.

Опасность, как и всегда, будут представлять плохо контролируемые эмоции людей, владеющих технологией.

P.S.

В отличие от бумажной газеты, статью в интернете можно отредактировать, а значит, сделать ее еще лучше. Буду рад увидеть в комментариях ваши отзывы, рассуждения, критику, замечания по поводу орфографии и пунктуации.

Проект «Большое космическое путешествие»

Проект

«Большое космическое путешествие»

 

Сроки реализации: неделя (4.04 – 8.04)

Тип, вид проекта: информационно – творческий, фронтальный (с группой детей и их родителей)

 

Цель: формирование представлений о роли человека в изучении космического пространства

Задачи:

·         Дать элементарные представления о строении Солнечной системы, звездах, планетах.

·         Формировать понятия: космос, космическое пространство, звезды, планеты.

·         Обобщить представления о первом полете в космос Ю.Гагарина, первой женщине-космонавте В.Терешковой, первом человеке, побывавшем в открытом космосе, А.Леонове.

·         Воспитывать чувство гордости за свою страну, открывшую дорогу в космос.

 

Актуальность:

 

         Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, его возможностях, обществе, культуре, окружающем мире. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родной страны, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм, формируется активная жизненная позиции.

         При воспитании патриотических чувств важно поддерживать в детях интерес к событиям и явлениям общественной жизни, беседовать с ними о том, что им близко и интересно.

         К сожалению, не все дети с удовольствием слушают исторические факты из жизни страны, не понимают значимости патриотических чувств.

Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть в них эти чувства.

         История Россия богата героическим прошлым, которым можно и нужно гордиться всем поколениям россиян. Дети дошкольного возраста способны воспринимать наиболее значительные события истории Отечества, знать её героев. Дети должны знать историю российского праздника – День Космонавтики; дату первого полёта в космос; о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине; о героических покорителях космических просторов.

         Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

          Коротко рассказать о большом космосе нельзя! Увлекаясь каким-либо фактом, каждого захватывают, словно на космическом корабле, приключения на далекие и 

неизведанные планеты солнечной системы. Именно поэтому при формировании представлений о космосе у детей старшего дошкольного возраста была выбрана проектная деятельность. Система работы по теме «Космос» предполагает личностно-ориентированный подход к развитию ребёнка. Деятельность направлена на развитие умственных, познавательных, коммуникативных способностей, которые осуществляется через различные виды детской деятельности. Содержание образовательной деятельности доступно возрасту, даёт детям способность выразить свои эмоциональные переживания и освоенные знания о космосе.

 

 

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1.Организация точки удивления: специальное оформление группы (карта звездного неба, фото  и иллюстрации на космическую тематику, портреты космонавтов, книги о космосе).

2. Что вы знаете о космосе?

§ В Космосе есть много звезд, планет: Сатурн, Юпитер, Марс, Солнце, Луна. (Федя)

§ Там нет воздуха, большая гравитация. Это когда человек прыгает, подлетает вверх и не падает. Из космоса видно нашу Землю. (Валера)

§ Там темно, много звезд, Сатурн, Нептун. (Егор)

§ В космосе есть кометы и метеориты. (Соня М.)

§ Метеориты – это горящие камни, которые падают на Землю и разбиваются. (Андрей)

§ Нет! Метеориты – это большой горячий мусор. (Ксюша В.)

§ Там очень, очень холодно. (Мия)

§ В космосе есть пришельцы, марсиане, инопланетяне, летающие тарелки. (Егор)

§ Но я не верю в эту чепуху. (Федя)

§ Можно изучать космос, смотреть на звезды в телескоп, еще смотрят, как падают метеориты. Телескоп — это такой прибор. Он увеличивает как лупа. (Соня Г.)

§ Можно изучать космос по фотографиям со Спутника. Это космический прибор. Всегда летает на орбите Земли и изучает космос. Орбита – это наружная оболочка, которую изучают ученые. (Андрей)

§ Магнитное поле окружает Землю и нас повсюду. Оно не дает солнечным лучам попасть нам в глаз. (Федя)

§ Там есть звездочки. (Даша Л.)

 

Чтобы вы хотели узнать?

§ Какая Луна внутри? (Валера)

§ Как вселенная расширяется? (Федя)

§ Откуда в космосе космический мусор? (Никита)

§ Что такое магнитное поле? (Егор)

§ Как выглядит Спутник и кто его запускает? (Андрей)

§ Почему Солнце такое большое? (Артем)

§ Почему Солнце так ярко светит? (Ксюша П.)

§ Из чего сделана Земля? (Мия)

§ Как выглядит космонавт? (Андрей)

§ Как мастерят Спутники? Как заправляют ракету? (Егор)

§ Как падают звезды? (Лена)

§ Как выглядит ракета и что у нее внутри? (Андрей)

§ Как образовались планеты? (Соня М. )

§ Как выглядит Сатурн? (Мия)

§ Есть ли пещеры на Луне? (Валера)

§ Что такое космическая станция? (Мухаммед)

 

Как мы можем это узнать?

§ Совершить путешествие в космос? (Мия)

§ Кто нас возьмет, мы еще маленькие? (Соня М.)

§ Посмотреть в телескоп. (Соня Г.)

§ В телефоне посмотрим. (Лена)

§ В компьютере, смартфоне, планшете. (Андрей)

§ Спросить у космонавта. (Егор)

§ Поехать в планетарий. (Мия)

§ В кино. (Аюб)

§ В музее. (Соня М.)

§ В библиотеку можно сходить и взять книгу и прочитать. (Ксюша П.)

§ А если библиотека закрыта? Федя)

§ В магазине купить книгу. (Артем)

§ А если в магазине нет. (Федя)

§ Самим можно сделать книгу про космос. (Мия)

§ Спросить у соседа или у папы, или у мамы, или у старшего брата. (Никита)

§ Спросить у старшего брата.

Ему расскажут в школе, а он нам расскажет. (Соня Г.)

§ Спросить у воспитателя. (Ксюша В.)

Исходя из интересов детей, вместе с ребятами осуществляем подбор ресурсов и намечаем план реализации проекта.

 

3. Реализация проекта.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

— чтение стихотворения Г.Виеру «Ракета» и утренняя беседа о космосе и космонавтах;

— разучить комплекс утренней гимнастики «Готовимся стать космонавтами»;

— НОД «Земля – живая планета»

— подвижная игра «Космонавты»;

— чтение произведения В.Бороздина «Звездолетчики» (главы «Тренировки», «Поехали», «Что видно из окошка», «Праздник»), беседа по прочитанному;

— сюжетно-ролевая игра «Космонавты»;

-НОД  Рисование «Лунный пейзаж» (Н.С.Голицина, с.469)

— индивидуальные консультации для родителей (обратить внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду; ориентировать родителей на развитии у ребенка потребности в познании), распределение тем индивидуальных проектов: «Почему падают звезды?», « Как выглядит космонавт?», «Есть ли пещеры на Луне?»

 

 

ВТОРНИК

— чтение поэтического произведения В. Степанова «Юрий Гагарин» и утренняя беседа о первом в мире космонавте;

— НОД (ФЭМП) «Школа юных космонавтов» (Н.С.Голицина, с.458)

-НОД  Рисование «Путь к звездам» (Н.С.Голицина, с.467)

— конструирование космического корабля;

— просмотр и обсуждение мультипликационного фильма про смешариков «День космонавтики»;

— чтение произведения В.Орлова «Летит корабль»;

— спортивные соревнования «Выше, быстрее, дальше»;

— д/и «Укрась слово»;

— индивидуальные консультации для родителей (объяснить родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка), предложить родителям почитать с ребенком дома книги о космосе.

 

 

СРЕДА

— чтение стихотворения В.Орлова «День космонавтики»

— НОД Развитие речи: «Придумывание рассказа по сюжетной картине «Освоение космоса»; (Н.С.Голицина, с.462)

— НОД. Конструирование «Космодром», (Н.С.Голицина, с. 461)

— просмотр и обсуждение мультфильма «Звездные собаки: Белка и Стрелка»;

— рассматривание карточек для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о космосе»

— д/и «Найди лишнее, или Исключение понятий»

-индивидуальные консультации для родителей (ознакомить с изобразительной деятельностью детей, предложить оказывать помощь в разрешении возникших проблем)

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

— беседа о профессии космонавта;

— НОД Аппликация «Космические корабли» (Н. С.Голицина, с.471)

— продуктивная деятельность «Ракета»;

— чтение

— просмотр мультфильма «Незнайка на луне»

-д/и «Кто быстрее составит ракету для космонавта»;

— чтение стихотворения А.Хайта «По порядку все планеты…»

— рассматривание карточек для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о космонавтике»

 

 

ПЯТНИЦА

— выставка рисунков и поделок на тему «Космос»;

— итоговое мероприятие развлечение «Космическое путешествие»

 

4.Заключительный этап (подведение итогов):

В ходе проекта ребята сделали множество открытий (для каждого они свои), набрали большое количество материала, сочинили истории и сказки, нарисовали рисунки на космическую тему,  создали книжки-малышки с удивительными рассказами об освоении космоса,   подготовили  вместе с родителями мини – проекты «Как выглядит космонавт?», «Есть ли пещеры на Луне?», «Почему падают звезды?».

Дети принимали живое заинтересованное участие в образовательном процессе. Научились делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями и полученными знаниями, ссылаясь на источник полученной информации. Откликались на эмоции друзей, интересовались новым, неизвестным в окружающем мире, задавали вопросы взрослому, устанавливали причинно-следственные связи между явлениями окружающего мира.

Самостоятельно действовали в различных видах детской деятельности, предлагали собственный замысел и воплощали его в продуктивной деятельности. Ребята в беседах высказывали свою точку зрения, сопереживали героям книг, мультфильмов. Дети в процессе игр придерживались намеченного замысла, импровизировали, моделировали предметно-игровую среду.

Работа над проектом создает отличные условия для наблюдения за развитием ребенка, поскольку общий ход работы обычно направляется взрослыми, но конкретные дела и действия выбирают сами дети, что позволяет увидеть их полностью вовлеченными в деятельность, в моменты, когда их способности раскрываются в полной мере. Это позволило составить очень точную картину уровня развития ребенка в различных областях в определенный момент времени.

К сожалению, в современных условиях, когда экономические задачи, которые необходимо решать родителям, становятся все сложнее, у многих из них не хватает времени и сил на то, чтобы реально практическими действиями участвовать в образовательной работе детского сада. Задача воспитателя способствовать тому, чтобы родители получали наглядно-представленные результаты развития детей, лучше понимали их интересы детей, поддерживали их начинания, принимали активное участие в воспитательно-образовательном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

1.     О. А. Скоролупова  «Покорение космоса. Тематические недели в детском саду. Учебно–методическое пособие»

Издательство: «Скрипторий 2003» (2015)

Формат: 60×90/16, 136 стр.

 

2.     Л.В. Михайлова-Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского сада» Издательство:»ПРОСВЕЩЕНИЕ,(Просвещение)» (2015)

 

3.      Е.И. Рогов «Настольная книга практического психолога в образовании». — М.: Владос, 1996)

 

4.     Веракса Н.Е., Веракса А.Н.

Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64с.

 

5.      Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты / авт.-сост. Н.П. Битютская. – Волгоград: Учитель, 2012. – 222с.

 

6.     Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа. Интегрированный подход»

Издательство: Скрипторий 2003 (2014). – 568с.

 

7.     Т.С.Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе  группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015.-112с.+8 цв. вкл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание роли отрицательных эмоций в обучении и достижениях взрослых: социально-функциональная перспектива

1. Пекрун Р., Стивенс С.Дж. Эмоции достижения в высшем образовании. В: Smart JC, редактор. Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям. Том 25. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010. стр. 257–306. [Google Scholar]

2. Фидлер К., Бейер С. Аффект и когнитивные процессы в образовательном контексте. В: Александр П.А., Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. стр. 36–55. [Академия Google]

3. Пекрун Р., Перри Р.П. Контрольно-ценностная теория эмоций достижения. В: Александр П.А., Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. стр. 120–141. [Google Scholar]

4. Зейднер М. Тревожность в образовании. В: Александр П.А., Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. стр. 265–288. [Google Scholar]

5. Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л. Введение в эмоции в образовании. В: Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. В Международном справочнике эмоций в образовании. Тейлор и Фрэнсис; Флоренция, Италия: 2014. стр. 1–10. [Академия Google]

6. Пекрун Р. Теория контроля и ценности эмоций достижения: предположения, выводы и последствия для образовательных исследований и практики. Образовательный Психол. 2006; 18:315–341. doi: 10.1007/s10648-006-9029-9. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Роу А., Фитнес Дж., Вуд Л. Роль и функциональность эмоций в обратной связи в университете: качественное исследование. Ауст. Образовательный Рез. 2014;41:283–309. doi: 10.1007/s13384-013-0135-7. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Пекрун Р., Фогль Э., Муис К.Р., Синатра Г.М. Измерение эмоций во время эпистемической деятельности: эпистемически связанные шкалы эмоций. Познан. Эмот. 2017;31:1268–1276. дои: 10.1080/02699931.2016.1204989. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Харели С., Паркинсон Б. Что социального в социальных эмоциях? Дж. Теория соц. Поведение 2008; 38: 131–156. doi: 10.1111/j.1468-5914.2008.00363.x. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Роу А.Д., Фитнес Дж., Вуд Л.Н. Восприятие студентами и преподавателями положительных эмоций при обучении. Междунар. Дж. Квал. Стад. Образовательный 2015; 28:1–20. doi: 10.1080/09518398.2013.847506. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Уайт К. Дж. Эмоции высшего образования: упражнение по развитию масштаба. Высокий. Образовательный Рез. Дев. 2013; 32: 287–299. doi: 10.1080/07294360.2012.674496. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Фогль Э., Пекрун Р. Эмоции, имеющие значение для достижений: чувства учащихся по поводу оценивания. В: Brown GTL, Harris LR, редакторы. Справочник по человеческим и социальным условиям в оценке. Онлайн-справочники Routledge; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2016. [Google Scholar]

13. Пекрун Р., Гетц Т., Перри Р. П., Крамер К., Хохштадт М., Мольфентер С. Тревога после теста: развитие и подтверждение тестовых эмоций. опросник (TEQ) Тревога Стресс Копинг. 2004; 17: 287–316. doi: 10.1080/10615800412331303847. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

14. Пекрун Р., Кьюсак А., Мураяма К., Эллиот А.Дж., Томас К. Сила ожидаемой обратной связи: влияние на цели достижений учащихся и эмоции достижения. Учиться. Инстр. 2014;29:115–124. doi: 10.1016/j.learninstruc.2013.09.002. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Мазер Дж. П., МакКенна-Бьюкеннан Т. П., Куинлан М. М., Титсуорт С. Темная сторона эмоций в классе: эмоциональные процессы как посредники в коммуникативном поведении учителя и отрицательных эмоциях учащихся. коммун. Образовательный 2014; 63:1–20. дои: 10.1080/03634523.2014.904047. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Пекрун Р., Гетц Т., Титц В., Перри Р. П. Академические эмоции в саморегулируемом обучении и достижениях учащихся: программа качественных и количественных исследований. Образовательный Психол. 2002; 37: 91–105. doi: 10.1207/S15326985EP3702_4. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Bench S. Ph.D. Тезис. Техасский университет A&M; Колледж-Стейшн, Техас, США: 2014. Роль скуки в погоне за негативным опытом. [Google Scholar]

18. Пекрун Р., Гетц Т., Дэниелс Л.М., Ступниски Р.Х., Перри Р.П. Скука в настройках достижения: изучение предпосылок контроля и ценности и результатов производительности забытой эмоции. Дж. Образ. Психол. 2010; 102: 531–549. doi: 10.1037/a0019243. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Пекрун Р., Холл Н.С., Гетц Т., Перри Р.П. Скука и успеваемость: проверка модели взаимной причинности. Дж. Образ. Психол. 2014; 106: 696–710. doi: 10.1037/a0036006. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Кухбанднер С., Спитцер Б., Пекрун Р. Считывание эмоциональной информации из иконической памяти. Психол. науч. 2011;22:695–700. doi: 10.1177/0956797611406445. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Пекрун Р., Эллиот А.Дж., Майер М.А. Цели достижения и эмоции достижения: тестирование модели их совместной связи с успеваемостью. Дж. Образ. Психол. 2009 г.;101:115–135. doi: 10.1037/a0013383. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Пекрун Р., Эллиот А.Дж., Майер М.А. Цели достижения и дискретные эмоции достижения: теоретическая модель и предполагаемый тест. Дж. Образ. Психол. 2006; 98: 583–597. doi: 10.1037/0022-0663.98.3.583. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Кубанднер К., Пекрун Р. Аффективное состояние влияет на забывание, вызванное поиском, для интегрированного знания. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e56617. doi: 10.1371/journal.pone.0056617. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Любомирский С., Бем Дж. К., Касри Ф., Зем К. Когнитивные и гедонистические издержки сосредоточения на негативных переживаниях, связанных с достижениями: последствия для продолжительного счастья и несчастья. Эмоция. 2011;11:1152–1167. doi: 10.1037/a0025479. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Keltner D., Gross J.J. Функциональные счета эмоций. Познан. Эмот. 1999; 13: 467–480. doi: 10.1080/026999399379140. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Роузман И.Дж. Оценка в системе эмоций: согласованность стратегий преодоления трудностей. Эмот. 2013; 5:141–149.. doi: 10.1177/1754073912469591. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Лазарь Р.С. Эмоции и адаптация. Издательство Оксфордского университета; Нью-Йорк, Великобритания: 1991. [Google Scholar]

28. Ленч Х.К., Бенч С.В., Дарбор К.Е., Мур М. Манифест функционалистов: эмоции, связанные с целью, с точки зрения эволюции. Эмот. 2015; 7:90–98. doi: 10.1177/1754073914553001. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Фрийда Н. Х. Точка зрения психологов. В: Льюис М., Хэвиленд-Джонс Дж. М., редакторы. Справочник эмоций. 2-е изд. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2000. стр. 59.–74. [Google Scholar]

30. Изард К.Э., Вудберн Э.М., Финлон К.Дж., Краутхамер-Юинг Э.С., Гроссман С.Р., Зайденфельд А. Знание эмоций, использование эмоций и регулирование эмоций. Эмот. 2011; 3:44–52. doi: 10.1177/1754073910380972. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Нильсен Л., Кашняк А. В. Концептуальные, теоретические и методологические вопросы вывода о субъективных эмоциональных переживаниях. В: Коан Дж. А., Аллен Дж. Дж. Б., редакторы. Справочник по выявлению и оценке эмоций. Издательство Оксфордского университета; Оксфорд, Великобритания: 2007. стр. 361–375. [Академия Google]

32. Изард К.Э. Теория и исследование эмоций: Основные моменты, вопросы без ответов и возникающие проблемы. Анну. Преподобный Психолог. 2009; 60:1–25. doi: 10.1146/annurev.psych.60.110707.163539. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Оутли К., Дункан Э. Переживание эмоций в повседневной жизни. Познан. Эмот. 1994; 8: 369–381. doi: 10.1080/02699939408408947. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Роу А.Д., доктор философии. Тезис. Университет Маккуори; Сидней, Австралия: 2013 г. Обратная связь в высшем образовании: личные, реляционные и эмоциональные аспекты. [Академия Google]

35. Фер Б., Рассел Дж.А. Понятие эмоции с точки зрения прототипа. Дж. Эксп. Психол. Генерал 1984; 113: 464–486. doi: 10.1037/0096-3445.113.3.464. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Фитнес Дж., Флетчер Г.Дж. Любовь, ненависть, гнев и ревность в близких отношениях: прототип и когнитивно-оценочный анализ. Дж. Личное. соц. Психол. 1993; 65: 942–958. doi: 10.1037/0022-3514.65.5.942. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Шейвер П., Шварц Дж., Кирсон Д., О’Коннор К. Знание эмоций: дальнейшее изучение прототипного подхода. Дж. Личное. соц. Психол. 1987;52:1061–1086. doi: 10.1037/0022-3514.52.6.1061. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Фитнес Дж. Структуры знаний об эмоциях в близких отношениях. В: Fletcher GJO, Fitness J., редакторы. Структуры знаний в близких отношениях: социально-психологический подход. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Махва, Нью-Джерси, США: 1996. стр. 195–217. [Google Scholar]

39. Планалп С., Фитнес Дж., Фер Б. Эмоции в теориях близких отношений. В: Вангелисти А.Л., Перлман Д., редакторы. Кембриджский справочник личных отношений. Издательство Кембриджского университета; Кембридж, Великобритания: 2006. стр. 369.–384. [Google Scholar]

40. Айзенберг Н., Садовский А., Спинрад Т.Л. Ассоциации регулирования, связанного с эмоциями, с языковыми навыками, знанием эмоций и академическими результатами. Новый реж. Ребенок-подросток. Дев. 2005; 109: 109–118. doi: 10.1002/cd.143. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Denham S.A., Bassett H.H., Brown C., Way E., Steed J. «Я знаю, как вы себя чувствуете»: знание эмоций дошкольников способствует раннему школьные успехи. Дж. Ранний ребенок. Рез. 2015;13:252–262. дои: 10.1177/1476718X13497354. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Frenzel A.C., Pekrun R., Goetz T., Daniels L.M., Durksen T.L., Becker-Kurz B., Klassen R.M. Измерение удовольствия, гнева и беспокойства учителей: Шкалы эмоций учителей (TES) Contemp. Образовательный Психол. 2016; 46: 148–163. doi: 10.1016/j.cedpsych.2016.05.003. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Хагенауэр Г. , Волет С.Е. Отношения между преподавателем и студентом в университете: важная, но малоизученная область. Оксф. Преподобный Образ. 2014;40:370–388. дои: 10.1080/03054985.2014.921613. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Фитнес Дж. Гнев на рабочем месте: эмоциональный подход к эпизодам гнева между рабочими и их начальством, коллегами и подчиненными. Дж. Орган. Поведение 2000; 21: 147–162. doi: 10.1002/(SICI)1099-1379(200003)21:2<147::AID-JOB35>3.0.CO;2-T. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Перо Н.Т. Достоинство и эмоции: применение структурной модели достоинства к анализу аффективных реакций на результаты. Евро. Преподобный Соц. Психол. 2006; 17:38–73. doi: 10.1080/10463280600662321. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

46. Меттс С., Планалп С. Переживание и выражение эмоций: текущие тенденции и будущие направления в исследованиях межличностных отношений. В: Кнапп М.Л., Дейли Дж.А., редакторы. Справочник SAGE по межличностному общению. МУДРЕЦ; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 2011. стр. 283–316. [Google Scholar]

47. Оадес-Сезе Г.В., Мэтьюз Т.А., Льюис М. Стыд и гордость и их влияние на успеваемость учащихся. В: Александр П.А., Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. стр. 246–264. [Академия Google]

48. Каррутерс П. Являются ли эпистемологические эмоции метакогнитивными? Филос. Психол. 2017;30:58–78. doi: 10.1080/09515089.2016.1262536. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Muis K.R., Pekrun R., Sinatra G.M., Azevedo R., Trevors G., Meier E., Heddy B.C. Любопытный случай изменения климата: проверка теоретической модели эпистемологических убеждений, эпистемических эмоций и сложного обучения. Учиться. Инстр. 2015; 39: 168–183. doi: 10.1016/j.learninstruc.2015.06.003. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Goetz T., Frenzel A.C., Pekrun R., Hall N.C. Специфика академических эмоциональных переживаний. Дж. Эксп. Образовательный 2006; 75: 5–29. doi: 10.3200/JEXE.75.1.5-29. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Карвер К.С., Хармон-Джонс Э. Гнев — это аффект, связанный с подходом: доказательства и последствия. Психол. Бык. 2009; 135:183–204. doi: 10.1037/a0013965. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Povee K., Roberts L.D. Качественные исследования в психологии: отношение студентов-психологов и преподавателей. Ауст. Дж. Психол. 2014;66:28–37. doi: 10.1111/ajpy.12031. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Биренбаум М. Предпочтения в оценке и обучении и их связь с тревогой при тестировании и стратегиями обучения. Высокий. Образовательный Междунар. Дж. Хай. Образовательный Образовательный План. 2007;53:749–768. doi: 10.1007/s10734-005-4843-4. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Лахтинен А.М. Взгляды преподавателей вузов на тревожные элементы педагогического взаимодействия. Сканд. Дж. Образ. Рез. 2008; 52: 481–493. doi: 10.1080/00313830802346363. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Роу А. Личностный аспект в обучении: почему учащиеся ценят обратную связь. Междунар. Дж. Образ. Управление 2011;25:343–360. doi: 10.1108/09513541111136630. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Гест Г., Банс А., Джонсон Л. Сколько интервью достаточно? Полевые методы. 2006;18:59–82. doi: 10.1177/1525822X05279903. [CrossRef] [Google Scholar]

57. Oatley K., Johnson-Laird P.N. Когнитивные подходы к эмоциям. Тенденции Познан. науч. 2014;18:134–140. doi: 10.1016/j.tics.2013.12.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Shaver P.R., Wu S., Schwartz J.C. Межкультурные сходства и различия в эмоциях и их представлении. В: Кларк М.С., редактор. Обзор личности и социальной психологии. Том 13. Публикации Sage; Таузенд-Оукс, Калифорния, США: 1992. стр. 175–212. [Google Scholar]

59. Изард К.Э. Базовые эмоции, естественные виды, схемы эмоций и новая парадигма. Перспектива. Психол. науч. 2007; 2: 260–280. doi: 10.1111/j.1745-6916.2007.00044.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Ортони А., Тернер Т.Дж. Что является основным в базовых эмоциях? Психол. 1990; 97:315–331. doi: 10.1037/0033-295X.97.3.315. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Браун В., Кларк В. Использование тематического анализа в психологии. Квал. Рез. Психол. 2006; 3: 77–101. дои: 10.1191/1478088706qp063oa. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Saldaña J. Руководство по кодированию для качественных исследователей. 3-е изд. МУДРЕЦ; Лос-Анджелес, Калифорния, США: 2016. [Google Scholar]

63. Patton M.Q. Качественные методы исследования и оценки. 3-е изд. публикации SAGE; Thousand Oaks, CA, USA: 2002. [Google Scholar]

64. Creswell J.W. Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы. 2-е изд. публикации SAGE; Thousand Oaks, CA, USA: 2003. [Google Scholar]

65. Таларико Дж., Лабар К., Рубин Д. Эмоциональная интенсивность предсказывает автобиографический опыт памяти. Мем. Познан. 2004; 32:1118–1132. doi: 10.3758/BF03196886. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Фредриксон Б.Л., Кон М.А. Положительные эмоции. В: Льюис М., Хэвиленд-Джонс Дж. М., Барретт Л. Ф., редакторы. Справочник эмоций. 3-е изд. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2008. стр. 777–796. [Google Scholar]

67. Фредриксон Б.Л. Теория расширения и построения положительных эмоций. Филос. Транс. Р. Соц. Б биол. науч. 2004;359: 1367–1378. doi: 10.1098/rstb.2004.1512. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Йеркес Р.М., Додсон Дж.Д. Отношение силы стимула к скорости формирования привычки. Дж. Комп. Нейрол. Психол. 1908; 18: 459–482. doi: 10.1002/cne.920180503. [CrossRef] [Google Scholar]

69. Фишер А.Х., Роузман И.Дж. Бейте их или запрещайте: характеристики и социальные функции гнева и презрения. Дж. Личное. соц. Психол. 2007; 93: 103–115. дои: 10.1037/0022-3514.93.1.103. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Baker R.S.J.D., Mello S.K., Rodrigo M.M.T., Graesser A.C. Лучше быть разочарованным, чем скучать: частота, постоянство и влияние когнитивно-аффективных состояний учащихся во время взаимодействия с тремя различные компьютерные среды обучения. Междунар. Дж. Хам. вычисл. Стад. 2010;68:223–241. doi: 10.1016/j.ijhcs.2009.12.003. [CrossRef] [Google Scholar]

71. Д’Мелло С. Выборочный метаанализ относительной частоты дискретных аффективных состояний во время обучения с помощью технологий. Дж. Образ. Психол. 2013;105:1082–1099. doi: 10.1037/a0032674. [CrossRef] [Google Scholar]

72. Томас Г., Натан Ч.Х. Академическая скука. В: Александр П.А., Пекрун Р., Линненбринк-Гарсия Л., редакторы. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. стр. 311–330. [Google Scholar]

73. Lench H.C., Tibbett T.P., Bench S.W. Изучение инструментария эмоций: что грусть и гнев делают для нас? соц. Личный. Психол. Компас. 2016;10:11–25. doi: 10.1111/spc3.12229. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

74. Эндрюс П.В., Томсон Дж.А. Светлая сторона грусти: депрессия как адаптация к анализу сложных проблем. Психол. 2009; 116:620–654. doi: 10.1037/a0016242. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Тернер Дж. Э., Хасман Дж. Эмоциональная и когнитивная саморегуляция после академического стыда. Дж. Адв. акад. 2008; 20: 138–173. doi: 10.4219/jaa-2008-864. [CrossRef] [Google Scholar]

76. Фонаги П. Подход к социальному развитию, ориентированный на ментализацию. В: Аллен Дж. Г., Фонаги П., редакторы. Справочник по лечению, основанному на ментализации. Джон Вили и сыновья Лтд.; Чичестер, Великобритания: 2006. стр. 53–100. [Академия Google]

77. Bieg M., Goetz T., Wolter I., Hall N. Одобрение гендерных стереотипов по-разному предсказывает несоответствие личностных состояний девочек и мальчиков в математической тревожности. Передний. Психол. 2015;6:1404. doi: 10.3389/fpsyg.2015.01404. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Чаморро-Премузик Т., Фернхэм А. Личность предсказывает академическую успеваемость: данные двух лонгитюдных университетских выборок. Дж. Рез. Личный. 2003; 37: 319–338. doi: 10.1016/S0092-6566(02)00578-0. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

79. Ведель А. Большая пятерка и успеваемость вузов: систематический обзор и метаанализ. Личный. Индивид. Отличаться. 2014;71:66–76. doi: 10.1016/j.paid.2014.07.011. [CrossRef] [Google Scholar]

80. Фишер А.Х., Родригес Москера П.М., Ван Вианен А.Е.М., Манстед А.С.Р. Гендерные и культурные различия в эмоциях. Эмоция. 2004; 4: 87–94. дои: 10.1037/1528-3542.4.1.87. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Готовый Р.Э., Робинсон М.Д., Вайнбергер М. Возрастные различия в организации знаний об эмоциях: эффекты, связанные с валентностью и временными рамками. Психол. Старение. 2006; 21: 726–736. дои: 10.1037/0882-7974.21.4.726. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Баркер Э.Т., Ховард А.Л., Галамбос Н.Л., Врош К. Отслеживание влияния и успеваемости в университете: Счастливые студенты получают пользу от приступов плохого настроения. Дев. Психол. 2016;52:2022–2030. doi: 10.1037/dev0000231. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Познер Дж., Рассел Дж.А., Петерсон Б. С. Циркулярная модель аффекта: интегративный подход к аффективной нейронауке, когнитивному развитию и психопатологии. Дев. Психопат. 2005; 17: 715–734. дои: 10.1017/S0954579405050340. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Сидни К.Д.М., Артур К.Г. Международный справочник эмоций в образовании. Рутледж; Лондон, Великобритания: 2014. Путаница; стр. 289–310. [Google Scholar]

85. Гросс Дж. Дж., Джон О. П. Индивидуальные различия в двух процессах регуляции эмоций: последствия для аффекта, отношений и благополучия. Дж. Личное. соц. Психол. 2003; 85: 348–362. doi: 10.1037/0022-3514.85.2.348. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

86. Уиллен С. Противостояние «большой огромной зияющей ране»: Эмоции и тревога в курсе культурной чувствительности для резидентов психиатрии. культура мед. Психиатрия. 2013; 37: 253–279. doi: 10.1007/s11013-013-9310-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Френцель А.С., Трэш Т.М., Пекрун Р., Гетц Т. Эмоции достижений в Германии и Китае: кросс-культурная проверка академического опросника эмоций — математика. J. Межкультурная психология. 2007; 38: 302–309. doi: 10.1177/0022022107300276. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Обзор исследований: лишение свободы может причинить долговременный вред психическому здоровью

Лишение свободы может спровоцировать и усугубить симптомы психического заболевания, и эти последствия могут сохраняться еще долго после того, как кто-то покинет ворота тюрьмы.

Кэти Роуз Квандт и Алекси Джонс, 13 мая 2021 г.

Мы часто говорим о тревожно большом количестве людей с психическими расстройствами, запертых в тюрьмах и следственных изоляторах. Но меньше внимания уделяется тому, как лишение свободы само по себе увековечивает эту проблему, создавая и ухудшая симптомы психического заболевания. Исследования показывают, что, хотя это зависит от человека, лишение свободы связано с расстройствами настроения, включая большое депрессивное расстройство и биполярное расстройство.

Тюремная среда может нанести вред психическому здоровью, удаляя людей из общества и лишая их жизни смысла и цели. Кроме того, ужасающие условия содержания в тюрьмах и тюрьмах, такие как переполненность, одиночное заключение и постоянное насилие, могут иметь дополнительные негативные последствия. Исследователи даже предположили, что лишение свободы может привести к «синдрому после заключения», синдрому, похожему на посттравматическое стрессовое расстройство, а это означает, что даже после отбытия официального наказания многие люди продолжают страдать от психических последствий.

Лишение свободы само по себе вредно для здоровья людей

Многие определяющие черты лишения свободы связаны с негативными последствиями для психического здоровья, включая оторванность от семьи, потерю автономии, скуку и отсутствие цели, а также непредсказуемость окружения. Профессор Крейг Хейни, эксперт по психологическим последствиям тюремного заключения и тюремной изоляции, объясняет: «По крайней мере, тюрьма болезненна, и заключенные часто страдают от долгосрочных последствий того, что они испытали боль, лишения и крайне нетипичные моделей и норм жизни и взаимодействия с другими». И, как заметил д-р Сеймур Л. Халлек, «тюремная среда почти дьявольски задумана, чтобы заставить преступника испытывать муки того, что многие психиатры назвали бы психическим заболеванием».

Разрыв семьи

По самой своей природе лишение свободы отделяет людей от их социальных сетей и близких. В 2018 году, когда исследователи из Университета Джорджии проанализировали взаимосвязь между условиями содержания в тюрьмах и психическим здоровьем в 214 тюрьмах штата, они обнаружили, что люди, находящиеся в заключении на расстоянии более 50 миль от дома, чаще страдают депрессией. Это неудивительно: психологам давно известно, что люди с социальной поддержкой и позитивными семейными отношениями, как правило, имеют лучшее психологическое благополучие.

Аналогичным образом, в обзоре исследования влияния тюрем на психическое здоровье за ​​2015 год разлука с семьей и друзьями оказалась основным фактором стресса для заключенных; это также было связано с психологическим дистрессом. На самом деле, многие люди описали это разделение как самый сложный аспект их заключения. Гумани и Дикинсон, авторы обзора, обнаружили, что даже когда заключенных посещают члены семьи, тюремная среда затрудняет их общение. Исправительные учреждения строятся и функционируют с целью обеспечения безопасности, и эти «правила и меры безопасности неизбежно сказываются на отношениях между заключенными, их семьями и детьми».

Разлука с детьми может быть особенно болезненной для женщин-заключенных. Как отмечалось в одной из статей 1998 года в журнале Behavioral Sciences & the Law , «Разлука с детьми является одним из самых стрессовых условий заключения для женщин и связана с чувством вины, тревогой и страхом потерять связь между матерью и ребенком». Исследование, проведенное в 2005 году, показало, что «большинство матерей описывали интенсивную сосредоточенность на чувстве бедствия, депрессии или вины». Одна мать в этом исследовании объяснила свои чувства: «Все, что я делала, это плакала. Ужасно быть вдали от своих детей, особенно когда они единственные, кто заботится о тебе». Другой сказал: «Мне было очень больно, я был подавлен, постоянно плакал и волновался». В исследовании отмечается, что 6 процентов опрошенных матерей описали себя как склонных к суициду в начале своего заключения; по мере того, как их разлука с детьми продолжалась, 22% «продолжали сильно сосредотачиваться на своих страданиях».

Потеря самостоятельности и отсутствие цели

Заключенные практически не контролируют свою повседневную жизнь, в том числе время пробуждения, пищу, работу и доступ к отдыху. Это может привести к чувству зависимости и беспомощности. Все три основных исследования, включенные в обзор Гумани и Дикинсон, пришли к выводу, что эта потеря автономии вредит психическому здоровью. Еще раз, это имеет смысл; мы знаем, что люди чувствуют себя лучше и их психическое здоровье улучшается, когда они контролируют свое окружение.

Точно так же лишение свободы часто характеризуется скукой, однообразием и отсутствием стимуляции. Многие заключенные имеют ограниченный доступ к образованию, профессиональной подготовке и другим программам, которые могут заполнить их время и стать значимой частью их жизни. В исследовании 2003 года заключенных в Англии , участников сообщили, что отсутствие активности и умственной стимуляции приводит к сильному стрессу, гневу и разочарованию. Некоторые сообщили об использовании нездоровых механизмов преодоления скуки, включая злоупотребление психоактивными веществами. Упомянутое ранее исследование Университета Джорджии 2018 года также показало, что люди в тюрьмах с ограниченным доступом к рабочим заданиям подвержены более высокому уровню депрессии. Опять же, это согласуется с психологическими исследованиями, которые показывают, что бессмысленность и отсутствие цели могут привести к симптомам тревоги, депрессии и безнадежности.

Непредсказуемость

Эти чувства тревоги и депрессии могут усугубляться непредсказуемым характером тюремной среды. Как поясняется в упомянутой выше статье Behavioral Sciences & the Law , в тюрьмах и тюрьмах существует множество правил, которых нет в свободном мире, многие из которых неоднозначны и соблюдаются лишь бессистемно. Авторы отмечают, что «институциональные правила применяются выборочно, в зависимости от таких факторов, как отношения между заключенными и персоналом, настроение сотрудников, серьезность нарушения правил и удобство их соблюдения». Это отсутствие ясности и предсказуемости может способствовать возникновению чувства неуверенности и стресса.

Жестокие условия усугубляют негативное окружение

Даже относительно «гуманная» тюрьма или тюрьма могут способствовать негативным последствиям для психического здоровья по причинам, изложенным выше. Но реальность такова, что плохие условия в тюрьмах и тюрьмах причиняют значительные дополнительные страдания и травмы. Как поясняет Всемирная организация здравоохранения, «во многих тюрьмах существуют факторы, негативно влияющие на психическое здоровье, в том числе: переполненность, различные формы насилия, вынужденное одиночество или наоборот, отсутствие уединения, отсутствие значимой деятельности, изоляция от социальных сетей, неуверенность в отношении будущих перспектив (работа, отношения и т. д.) и неадекватность медицинских услуг, особенно психиатрических услуг». Этот список психически вредных состояний точно описывает большинство тюрем и тюрем США.

Перенаселенность и наказания

Многие тюрьмы и тюрьмы по всей стране переполнены, что еще больше усугубляет изначально негативную тюремную среду. Переполненность часто означает больше времени в камере, меньше уединения, меньше доступа к психическому и физическому здоровью и меньше возможностей участвовать в программах и рабочих заданиях. Администрация исправительного учреждения может отреагировать на переполненность, отказавшись от проверки и наблюдения за уязвимыми людьми. Исследование 2005 года показало, что переполненность тюрем тесно связана с самоубийствами в тюрьмах.

Исследование Университета Джорджии, проведенное в 2018 году, также показало, что переполненность и наказания коррелируют с депрессией и враждебностью. Исследователи отметили, что карательная среда «вероятно раздражает заключенных, делая их чрезмерно враждебными или даже депрессивными».

Одиночное заключение

Содержание в одиночном заключении, которое является обычной практикой во многих тюрьмах и следственных изоляторах, особенно вредно для психического здоровья. Как мы обсуждали на брифинге в прошлом году, стресс, вызванный пребыванием в одиночной камере, может привести к необратимым изменениям в мозге и личности людей. Лишение людей, которые по своей природе являются социальными существами, возможности взаимодействовать с другими может вызвать «социальную боль», которая влияет на мозг так же, как и физическая боль. Исследование 2000 года показало, что у людей значительно чаще развиваются психические расстройства в одиночном заключении, чем в не одиночных.

Травма, вызванная переживанием и свидетелем насилия

Тюрьмы и тюрьмы являются чрезвычайно жестокими местами. Люди часто подвергаются травматическим словесным или физическим оскорблениям и дегуманизации со стороны сотрудников исправительных учреждений. А различные стрессоры в тюремной среде также увеличивают вероятность насилия между заключенными. Исследователи в исследовании 2009 года обнаружили, что насилие во время заключения было в значительной степени связано с «агрессивными и антиобщественными поведенческими тенденциями, а также с эмоциональным дистрессом».

На самом деле, даже , увидев насилие за решеткой, может быть травмирующим, как мы обсуждали ранее. Воздействие насилия в тюрьмах и тюрьмах может усугубить существующие психические расстройства или даже привести к развитию симптомов посттравматического стресса, таких как тревога, депрессия, избегание, гиперчувствительность, повышенная бдительность, суицидальные наклонности, воспоминания и трудности с эмоциональной регуляцией.

Продолжительные последствия

Некоторые исследователи предполагают, что травма, которую люди переживают за решеткой, может привести к пост-тюремному синдрому, синдрому, который имеет сходные характеристики с посттравматическим стрессовым расстройством. Исследование, проведенное в 2013 году среди 25 пожизненно освобожденных, показало, что участники испытывали определенный набор симптомов психического здоровья, включая институционализированные черты личности (такие как недоверие к другим, трудности в поддержании отношений и проблемы с принятием решений), социально-сенсорную дезориентацию (проблемы с пространственным мышлением и трудности с социальные взаимодействия) и социальное и временное отчуждение (ощущение непричастности к социальной среде).

Добавить комментарий