Приемы манипуляции: Приемы и способы манипулирования людьми – Конструктор Успеха

Содержание

Приемы и способы манипулирования людьми – Конструктор Успеха

Способов манипулирования людьми (что такое манипуляция — тема предыдущей статьи) огромное количество. Для того чтобы овладеть некоторыми из них, необходима длительная практика, какие-то из них большинство людей свободно использует, порой даже не подозревая этого. Об одних приемах манипулирования достаточно просто знать, чтобы уметь защититься от них, другими же надо овладеть, дабы уметь им противодействовать.

Знать механизмы манипулирования человеческой психикой необходимо, это позволяет обезопасить себя от вторжения в свою психику и умело противодействовать различным приемам и способам манипуляции. Также изучать и знать приемы манипулирования необходимо и для того, чтобы научиться умело в них разбираться и использовать их себе во благо. Без этих знаний сложно добиться больших успехов в жизни.

Применяя тот или иной способ манипуляции, следует учитывать тот факт, что жизнь человека многогранна: по уровню образования, по жизненному опыту, по множеству других факторов.

Поэтому в некоторых случаях, для более эффективного воздействия, важным моментом в использовании различных способов манипуляции является подготовка к их применению.

Первым делом необходимо определиться с конкретным приемом, который применим в данном случае, а для этого следует выбрать мишень воздействия. Такими мишенями могут быть:

  1. Интересы человека, его потребности и склонности;
  2. Убеждения (политические, религиозные, нравственные), мировоззрение;
  3. Привычки, стиль поведения, способы мышления, привычки, особенности характера, профессиональные навыки;
  4. Психическое и эмоциональное состояние (как в общем, так и на данный момент).

То есть для того, что бы тот или иной способ манипулирования возымел действие, хорошо бы узнать адресата этого воздействия как можно лучше, собрать о нем больше информации.

Также на подготовительном этапе опытный манипулятор продумывает места и условия своего воздействия. Для него важно повысить вероятность возникновения у манипулируемого нужных ему реакций, ощущений и эмоций. Поэтому, создавая условия для увеличения внушаемости, он выбирает уединенные, изолированные места (хотя это не всегда так, иногда ситуация требует обратного) и только потом, не имея помех, применяет заготовленный

прием манипулирования.

Успех любого из способов манипуляций зависит от установленного контакта между людьми. Умению войти в контакт и удерживать его в литературе по деловому общению придается огромное значение, это не способ манипулирования, установление контакта, это основа коммуникативного общения. Искусный манипулятор, действующий тонко, это знает, он идет на контакт и всячески его развивает (формирует доверие) с целью его дальнейшего использования. Для него это подготовительный этап, во время которого он всячески подстраивается под собеседника, используя технику присоединения. Суть этой техники — найти общие интересы и взгляды, создать атмосферу откровенности, создать благоприятное впечатление о себе.  Манипулятор порой даже начинает копировать жесты партнера по общению, мимику, принимает похожие позы, делает все, чтобы расположить к себе.

Когда все подготовительные этапы пройдены, собрана необходимая информация, выяснены слабые стороны, продуманы условия, можно приступать к применению приемов и способов манипуляций. Хотя для использования некоторых приемов предварительная подготовка вовсе не требуется.

 

К каждому способу манипулирования, приведенному ниже, прилагается краткая инструкция по противодействию ему, защите от него.

Перед тем как перейти к рассмотрению приемов манипуляции также сразу хочу заметить, что не всегда способы манипулирования используются по отдельности, часто для эффективности воздействия применяются комбинации приемов и способов.

ЛОЖНОЕ ПЕРЕСПРАШИВАНИЕ

Данный способ манипулирования используется для того, чтобы изменить общий смысл сказанного, изменяя его значения себе в угоду. Манипулятор как будто бы в целях уяснения, переспрашивает, повторяя вами сказанное лишь в начале, далее подменяет слова и в целом смысл.

Предельно внимательно вслушивайтесь в то, что вам говорят.

Услышав искаженный смысл, тут же поправляйте.

ПОКАЗНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Когда один человек пытается доказать свою правоту, убедить в чем-то другого, тот показывает свое безразличие и к собеседнику, и к тому, что он говорит. Манипулятор рассчитывает на стремления оппонента во что бы то не стало доказать свою значимость, использовать те факты, ту информацию, которую ранее он не собирался разглашать. То есть попросту выведывается нужная информация.

Защита от манипуляции – не поддаваться на провокацию.

ПОСПЕШНОЕ ПЕРЕСКАКИВАНИЕ НА ДРУГУЮ ТЕМУ

Озвучив одну тему, манипулятор стремительно переходит к другой, тем самым не давая возможности собеседнику опротестовать первую или как-то в ней усомнится. Делается это с целью фиксации этой информации (не всегда правдивой) в подсознании собеседника.  Это

способ манипуляции можно характеризовать как внушение с дальнейшим использованием.

Следует внимательно относиться к услышанному и подвергать все анализу.

ЦИТИРОВАНИЕ СЛОВ ОППОНЕНТА

В данном случае манипулятор цитирует, причем неожиданно, слова оппонента. В большинстве случаев слова частично искажаются.

Защищаясь, можно ответить тем же, выдумать фразу и выдать ее за слова манипулятора, некогда им сказанные.

МНИМАЯ УЩЕРБНОСТЬ

Манипулятор показывает свою слабость, добиваясь снисходительного к себе отношения. В такие моменты манипулируемый перестает всерьез воспринимать человека как конкурента и соперника, его бдительность притупляется.

Не поддаться этому приему манипуляции можно только в случае, если вы всегда будете любого человека воспринимать в серьез и видеть в нем, сильного соперника.

ЛОЖНАЯ ВЛЮБЛЕННОСТЬ

Очень распространенный прием манипулирования. За счет признания в любви, в почтении и уважении, можно добиться куда большего, нежели просто попросить.

«Холодный разум» здесь вам в помощь.

НЕИСТОВЫЙ ГНЕВ И ЯРОСТНЫЙ НАПОР

Немотивированным гневом манипулятор вызывает у человека желание успокоить своего собеседника и рассчитывает, что тот пойдет на определенные уступки. Так же, как и предыдущий, этот способ манипуляции достаточно распространен.

Противодействие:

  1. Не обращайте внимания на ярость собеседника, не начинайте его успокаивать, а покажите свое безразличие к его поведению, это собьет его с толку;
  2. Или наоборот, касаясь манипулятора (не важно, руки или плеча) и смотря ему прямо в глаза, начните резко взвинчивать свой агрессивный темп, отвечая ему. С помощью одновременного воздействия визуального, кинестетического и аудиального раздражителя манипулятор вводится в транс. И уже вы можете ставить ему свои условия, вводить в его подсознание свои установки.
  3. Можно подстроится, вызвать в себе подобное расположение духа и постепенно начать успокаиваться, успокаивая и манипулятора.

ЛОЖНАЯ СПЕШКА И БЫСТРЫЙ ТЕМП

Манипуляция возможна за счет навязывания очень быстрого темпа речи и проталкивания своих идей. Манипулятор, прикрываясь спешкой и отсутствием времени, забалтывает своего собеседника, который, не успевая не то чтобы ответить, а даже подумать, тем самым демонстрирует свое молчаливое согласие.

Болтливость, говорливость и многословность манипулятора можно прекратить вопросами и переспрашиванием. Сбить темп поможет, например, такая уловка как – «Извини, мне надо срочно позвонить. Подождешь?»

ВЫСКАЗАТЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ И ВЫЗВАТЬ ОПРАВДАНИЯ

Этот способ манипулирования используется для ослабления защитного барьера психики человека. Роль манипулятора — в каком либо вопросе разыграть подозрительность, ответной реакцией на которую будет желание оправдаться. Этого он и добивается. Защитный барьер ослаб, можно «проталкивать» нужные установки.

Защитой здесь выступает осознание себя уверенной в себе личностью. Покажите манипулятору, что вам все равно, если на вас обижаются, и вы не побежите догонять, если он захочет уйти. Влюбленные возьмите на вооружение, не позволяйте собой манипулировать!

ЛОЖНАЯ УСТАЛОСТЬ

Манипулятор дает понять, что сильно устал и не в состоянии, что-либо доказывать и выслушивать возражения. И по тому манипулируемый быстрее соглашается с его словами, и, идя у него на поводу, не утомляет его возражениями.

Не поддавайтесь на провокации.

ПОДАВИТЬ АВТОРИТЕТОМ

Тонкость этого способа манипуляции заключается в специфики психики человека – поклонение и слепое доверие авторитету в какой-либо области. Манипулятор, пользуясь своим авторитетом, давит на человека, и часто мнение, совет или просьба, лежат вне пределов его авторитетности. Как же можно отказать от просьбы или не согласиться с таким человеком?

Верьте в себя, в свои способности, в свою индивидуальность и исключительность. Долой низкую самооценку!

ЛОЖНАЯ ВЛЮБЛЕННОСТЬ

Манипулятор как бы по секрету, чуть ли не шепотом, прикрываясь мнимой дружбой, советует манипулируемому поступить определенным образом. Уверяет в выгоде и пользе этого поступка, на самом же деле преследует свои интересы.

Не следует забывать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за все надо платить.

ВЫЗВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Известно, запретный плод сладок, и психика человека устроена так, что ему часто интересно именно то, что находится под запретом или для достижения чего необходимо приложить усилия. Манипулятор, как тонкий психолог, пользуясь этими особенностями человеческой психики, вызывает у объекта своего воздействия такие желания. Конечно себе в угоду.

Всегда помните свои интересы. Принимайте решения, хорошо подумав, взвесив все «за» и «против».

ОТ ЧАСТНОСТИ К ОШИБКЕ

Манипулятор обращает внимание объекта манипуляций лишь на одну деталь, не позволяя рассмотреть картину в целом, и заставляет его на основании этого сделать выводы. Применение этого способа манипулирования людьми широко распространено в жизни.  Многие люди делают выводы и судят о каком-либо предмете или событии, не обладая подробной информации и не располагая фактами, порой даже не имея собственного мнения по этому вопросу, они судят, основываясь на мнениях других. Манипуляторы этим пользуются и таким образом навязывают свое мнение.

Увеличивайте свой кругозор, развивайтесь, работайте над повышением уровня собственных знаний.

ИРОНИЯ С УСМЕШКОЙ

Манипулятор, как будто сомневаясь в словах оппонента, специально выбирает ироничный тон разговора, провоцируя его на эмоции. В эмоциональном состоянии, в гневе человек впадает в измененное состояние сознания и более подвержен внушению.

Эффективной защитой против этого способа манипуляции служит полное безразличие.

СБИТЬ С МЫСЛИ

Манипулятор, чтобы направить разговор в нужное ему русло, постоянно перебивает мысли собеседника.

Не обращайте на это внимание, или, используя речевые психотехники, попробуйте высмеять манипулятора и если вы находитесь в коллективе, на его перебивания всерьез обращать внимание уже ни кто не будет.

ЛОЖНОЕ ПРИЗНАНИЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЙ

В данном случае идет намек от манипулятора на более выгодные условия, в которых будто бы находится объект манипуляции. Манипулируемый начинает оправдываться и открывается для внушения, которое незамедлительно следует.

Не стоит оправдываться, наоборот признайте свое превосходство.

ИМИТАЦИЯ ПРЕДВЗЯТОСТИ

Манипулируемый ставится в такие условия, когда ему надо отвести подозрение в предвзятости к манипулятору. И он сам начинает его нахваливать, говорить о его добрых намерениях, тем самым дает себе установку не реагировать критично на слова манипулятора.

Если уж вы попали в такую ситуацию, опровергните свою предвзятость, но не нахваливая манипулятора.

ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ

Манипулирование осуществляется за счет применения манипулятором в разговоре неизвестных манипулируемоу терминов. Последний попадает в неловкое положения, и боясь показаться неграмотным, боится, что эти термины обозначают.

Не стесняйтесь и не бойтесь уточнить не понятное для вас слово.

НАВЯЗЫВАНИЕ ЛОЖНОЙ ГЛУПОСТИ

Говоря простым языком, этот способ манипуляции заключается в том, чтобы опустить человека ниже плинтуса. В ход идут намеки на его безграмотность и глупость, что приводит объект манипуляций в состояние временного замешательства. Тогда-то манипулятор и производит кодирование психики.

Не обращайте внимания, тем более, если знаете, что перед вами грамотный манипулятор, опытный мошенник или гипнотизер.

НАВЯЗЫВАНИЕ МЫСЛИ ПОВТОРЯЕМОСТЬЮ ФРАЗ

При этом способе манипулирования, за счет неоднократного повторения фраз, манипулятор внушает объекту какую-либо информацию.

Не стоит фиксировать внимание на том, что говорит манипулятор. Можно поменять тему разговора.

ЛОЖНАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Манипулятор играет на собственной якобы невнимательности. Добившись нужного результата, он как бы замечает, что сделал что-то неправильно, ставя манипулируемого перед фактом – «Ну что тут поделаешь, не увидел, не услышал, не так понял…»

Надо четко выяснять и доносить смысл достигнутых договоренностей.

СКАЖИ «ДА»

Подобный прием манипуляции осуществляется за счет построения диалога таким образом, когда манипулируемый все время соглашается со словами манипулятора. Так манипулятор подводит объект воздействия к принятию своей идеи.

Смените направленность беседы.

НАБЛЮДЕНИЕ И ПОИСК СХОЖИХ ЧЕРТ

Манипулятор выдумывает или находит некую схожесть между собой и манипулируемым, невзначай обращает на это внимание, тем самым повышает доверие к себе и ослабляет защиту. Можно действовать, продвигать идею, внушать мысль (используя другие способы и приемы манипулирования), просить.

Защита – резко сказать манипулятору о своей с ним непохожести.

НАВЯЗЫВАНИЕ ВЫБОРА

Манипулятор ставит вопрос так, что не дает объекту иного выбора варианта кроме как из тех, которые он предложил. Например, официант в ресторане, спрашивая, подойдя к вашему столику – «Какое вино вы сегодня будите пить — красное или белое?», заставляет вас задуматься над выбором из предложенного им, а вы, допустим, планировали заказать себе дешевенькой водочки.

Четко и ясно представлять, что вы именно хотите и не забывать о своих интересах и планах, чего бы это не касалось.


Объемная получилась статья, хотя рассмотрены далеко не все приемы и способы манипулирования (но это уже в других статьях). Понятно, что усвоить с первого раза ее не получится. Да и неправильно пытаться применять сразу все что прочитали и что запомнилось. Выбирайте несколько способов манипуляции (желательно дополняющие друг друга), практикуйтесь в их применении, доводите применение до совершенства (на сколько это возможно), и только после приступайте к следующим. Так же рекомендуем прочитать статью «Высказывания великих и успешных людей о манипулировании».

психологические приемы с примерами из жизни

Манипуляторы — это не обязательно политики, хитрые продавцы или цыганки на вокзале. Ими вполне могут быть и ваши знакомые, и коллеги по работе, и даже собственные дети. Разобраться в том, на что чаще всего давят манипуляторы и, самое главное, как им противостоять, нам помогла психолог Анастасия Глебова.

  • Что такое манипуляции
  • Виды манипуляций
  • Жертвы манипуляций
  • Как понять, что вами манипулируют
  • Как защитить себя от манипуляций

Признаки манипуляции, её виды и основные жертвы

Манипуляции — приемы обманной тактики, благодаря которым один человек ради собственной выгоды принуждает другого к определенным действиям. Число участников манипуляций может быть разным, но их всегда можно разделить на две группы — самих манипуляторов (субъектов) и объектов их воздействия (адресатов).

Манипуляторы играют на слабости адресатов, а адресаты уверены, что никто не управляет их сознанием и не влияет на их решения.

У любой манипуляции, как правило, есть четыре отличительных черты:

  1. Все действия/разговоры разыгрываются по продуманному манипулятором сценарию.
  2. Адресату не известна настоящая цель манипуляции.
  3. Адресат уверен, что его действия принесут пользу (не обязательно манипулятору, но другому человеку или группе людей).
  4. В результате пользу получит только манипулятор, адресат либо останется ни с чем, либо понесет убытки.

Виды манипуляций

В психологии выделяют несколько видов манипуляций, но на практическом уровне их можно разделить на сознательные и бессознательные.

  • При сознательных манипуляциях у манипулятора есть четкий сценарий и конечная цель, к которой он стремится. Пример: манипуляции в деловых отношениях, когда человек обманным путем хочет переложить часть своих обязанностей на коллегу.
  • При бессознательных весь смысл воздействия может быть размыт. Пример: семейные манипуляции, когда супруг/супруга копирует поведение своих родителей в отношениях без какой-либо конкретной цели.

Также по поведению манипуляторов можно выделить:

  • Скрытые манипуляции — максимально завуалированные действия. Чаще всего это сознательные манипуляции.
  • Открытые, когда манипулятор не скрывает своих действий. Пример открытой манипуляции — детская истерика (ребенок требует игрушку/сладость, а после отказа начинает плакать).

Мишени манипуляций

Адресатом манипуляций может стать любой человек. Точка зрения, что жертва манипуляций тоже думает о собственной выгоде и потому попадается на удочку («сама виновата»), ошибочна.

Говоря о мишенях манипуляторов, мы имеем в виду чувства адресата, на которых можно успешно сыграть:

  1. Вина, стыд. В скрытых сознательных манипуляциях естественную реакцию на нехороший поступок можно превратить в деструктивную, всего лишь подменив ориентиры «хорошо/плохо». Сюда же можно отнести игру на чувстве справедливости.
  2. Жалость. В этом случае разрушительной для адресата становится забота о субъекте, намеренно вызывающем жалость и сочувствие.
  3. Страх и неумение говорить «нет». Играя на слабостях адресата, манипуляторы могут применять запугивание и угрозы.
  4. Гендерные стереотипы. Такие манипуляции могут быть открытыми: «Женщина должна…», «Мужчина должен…».
  5. Чувство собственного достоинства. Типичный пример такой манипуляции — спор из разряда «А тебе слабо?..».

Как понять, что вами манипулируют

Выявить манипулятора в своем кругу общения можно самостоятельно, в том числе проанализировав собственные чувства.

  • Это может быть чувство вины, стыда, страха (или удар по любой другой «мишени», описанной выше) при общении с определенным человеком. Постоянные тяжесть и дискомфорт при разговоре уже могут говорить о манипулятивных действиях.
  • Вам кажется, что вы недостойны похвалы и хорошего отношения.
  • Ощущение психологической зависимости от другого человека, невозможность самостоятельно принимать решения.
  • При общении человек намеренно искажает факты любой истории.
  • Человек ограничивает ваш выбор. В этом важное отличие манипуляций от обычной просьбы, которая формулируется конкретно, корректно и всегда оставляет выбор собеседнику. Пример манипулятивной формулировки: «Если… то…», «Или… или…».

Излюбленные тактики манипуляторов

  • Лесть и другие способы усыпления бдительности (например, ложная влюбленность).
  • Намеренное безразличие как попытка вывести адресата на эмоции. Или, наоборот, доказывание своей правоты. В результате манипулятор получает информацию, которой адресат изначально и не думал делиться.
  • Перескакивание с темы на тему, поспешность, перебивания. Такие приемы помогают сбить адресата с толку и убедить его принять выгодное для манипулятора решение.
  • Постоянные переспрашивания и повторение фраз собеседника. Будьте внимательны: повторяя только начало фразы, манипулятор может вкладывать другой смысл в ее окончание, искажая факты.
  • Экспрессивный напор с целью получения быстрого согласия.

Как защититься от манипуляций: разбор с примерами

Важно не только распознать манипуляцию, но и от нее защититься. Психологи предлагают несколько тактик:

1. Возьмите паузу. Если вопрос/просьба вызывают дискомфорт или собеседник вас излишне подгоняет и торопит, то пауза поможет не только проанализировать свои чувства и принять взвешенное решение, но и вывести манипулятора на чистую воду. Помните, что ваш собеседник необязательно имеет манипулятивные цели: возможно, он привык говорить в быстром темпе и тогда к тому, что ответ на его запрос будет получен чуть позже, отнесется нормально. Манипулятор же начнет нервничать и продолжать подгонять.

2. Попросите больше вариантов для решения проблемы. Прием хорошо работает при ограничительной тактике манипулятора, так как убирает главное оружие — словесные блоки. Например, в ответ на фразу: «Или вы работаете сверхурочно, или можете забыть про отпуск!» — можно попросить альтернативные варианты решений или предложить свои (решать больше задач в рабочее время, выходить на пару часов в субботу, получать повышенную оплату за сверхурочные часы).

3. Задавайте больше уточняющих вопросов. Это поможет нарушить сценарий манипулятора и перехватить ведущую роль в беседе. Особенно хорошо этот прием работает при открытых детских манипуляциях. Например, когда ребенок требует от родителей поехать в определенное место и чем-то угрожает в случае отказа. Тогда дополнительные вопросы («Почему ты хочешь, чтобы мы туда поехали?», «Чем ты там будешь заниматься?» и т. д.) включат ребенка в процесс обсуждения и помогут осознать, стоит ли эта поездка семейного конфликта. А родители при этом займут ведущую роль.

4. Игнорируйте. Это отличный способ взаимодействия с провокационным манипулятором, пытающимся вывести на эмоции и использующим лесть или устрашение. Необязательно при этом молчать. Фразу а-ля «Спасибо, я тебя выслушал» без последующих действий манипулятор тоже воспримет как игнор.

Тактика игнорирования не всегда правильно работает в подростковой / детской среде и может восприниматься как проявление слабости.

5. Переформулируйте слова манипулятора или отзеркальте его эмоции. Если удастся переформулировать в вопрос, вы сможете перевести разговор из области действий в область эмоций, что особенно эффективно при общении с детьми. Этот же прием хорошо использовать при навязчивом манипулятивном предложении (например, от сетевых продавцов, предлагающих купить продукт/услугу): «Я правильно понимаю, что вы сейчас сумеете доказать на основе релевантных исследований, что крем N поможет устранить морщины за 14 дней?»

6. Раскройте манипуляцию: скажите прямо о том, что вы отлично понимаете, чего пытается добиться манипулятор и какими методами.

Манипуляции — обычные социальные явления, и умение их распознавать — уже большой плюс. Помните, что каждый человек имеет право не отвечать на личные и некорректные вопросы и не может быть для всех одинаково привлекательным.

Оценка методов виртуального захвата/манипулирования

Оценка методов виртуального захвата/манипулирования

Одной из определяющих особенностей иммерсивной виртуальной реальности является способность взаимодействовать с объектами виртуального мира в естественной способ. Обычно это достигается с помощью реальной метафоры : пользователь просто протягивает руку, хватает объект и перемещает это вокруг, используя движения тела, руки и кисти.

Однако эта метафора отсутствует. Пользователи могут только манипулировать объектами в пределах досягаемости руки. Чтобы захватить другие объекты, некоторые необходимо использовать транспортную технику. Позиционирование с большими объектами сложно использовать эту метафору, так как пользователь должен быть так близко к ним.

Поэтому нужны другие техники. Мы изучаем техники которые позволяют захватывать/манипулировать локальными и удаленными объектами, которые обеспечивают полный контроль над положением и ориентацией объекта, а также являются эффективными и простыми в использовании. Есть две основные категории техники.

Методы разгибания рук

В этой метафоре виртуальная рука пользователя может быть вытянута или втянута. захватывать или позиционировать виртуальные объекты. Мы внедрили и протестировали следующие техники:
  • Техника «гоу-гоу» : Техника Go-Go была представлена ​​исследователями из Университета г. Вашингтон Технология человеческого интерфейса Лаборатория. Когда физическая рука пользователя выходит за пределы определенного расстояния от тела, он начинает расти, следуя полиномиальной функции.
  • Fast Go-Go Technique : То же, что и выше, за исключением того, что нет порога существует для разгибания руки, и используемая функция увеличивает скорость роста руки.
  • Техника растяжки Go-Go : Пространство вокруг тела пользователя разделен на три области на разных расстояниях. В среднем районе, виртуальная рука неподвижна. В самой дальней области рука растет с постоянной скоростью, а в самой внутренней области рука втягивается в постоянная ставка. Пользователю предоставляется датчик, чтобы помочь в использовании техники.
  • Техника непрямого растяжения : Пользователь нажимает джойстик кнопки для выдвижения или втягивания виртуальной руки.

Методы рендеринга

В raycasting рука остается постоянной длины, а виртуальный световой луч, выходящий из руки, используется для захвата и манипулировать объектами. При добавлении наматывания расстояние до объекта от пользователя можно управлять нажатием кнопок джойстика, как в техника непрямого растяжения.

Методы ГОМЕРА

После тестирования вышеуказанных методов ни один из них не оказался полностью удовлетворительным. Технологии Ray-Casting упростили захват виртуальных объектов, но манипулировать было сложно. Техники разгибания рук обеспечивают естественную и эффективное манипулирование, но приведение руки в правильное положение хватать предметы было трудно.

Поэтому мы создали новые методики, сочетающие в себе лучшие особенности других, чтобы создать простую в использовании и эффективную технику как для захвата, так и для управления удаленными объектами. Это называется HOMER (Управление объектом вручную, расширяющее ray-casting) Техники.

Здесь пользователь может захватить объект с помощью raycasting и манипулировать им. это с помощью естественных движений рук. Когда объект схвачен, виртуальный рука сразу перемещается к предмету, и предмет привязывается к руке. Чтобы переместить объект ближе или дальше, джойстик кнопки (косвенный HOMER) или линейное отображение движения руки (прямой ГОМЕР) можно использовать. Эти методы просты в использовании, чрезвычайно эффективными и обеспечивают полный контроль над положением объектов и ориентация.

НОВИНКА! Таксономия методов отбора и манипулирования

Эта таксономия пытается понять диапазон возможных методов сначала разбивая задачу на подзадачи с помощью анализа задач метод. Основными ветвями подзадачи являются выбор, манипуляция и выпускать. Возможные методы для подзадач также перечислены. Этот таксономия помогает нам систематически думать о задачах, связанных с также посмотреть, как могут быть разработаны новые методы.

Большое изображение таксономии в формате JPEG


Публикация:

  • Боуман, Д. и Ходжес, Л., «Оценка методов для Захват удаленных объектов и управление ими в иммерсивном виртуальном Окружающая среда», в материалах симпозиума 1997 г. on Interactive 3D Graphics , 1997.
    Скачать как файл Postscript

  • Участник проекта:

    Дуг Боуман

    Контактная информация:

    Дуг А. Боуман — аспирант
    Технологический институт Джорджии
    Вычислительный колледж
    Атланта Джорджия 30332-0280
    (404) 894-5104 (тел.)

    По электронной почте:

    [email protected]

    Как тайные агенты проникают в Интернет, чтобы манипулировать, обманывать и разрушать репутацию манипулировать онлайн-дискурсом и контролировать его с помощью экстремальной тактики обмана и разрушения репутации. Пришло время рассказать часть этой истории вместе с соответствующими документами.

    В течение последних нескольких недель я работал с NBC News над публикацией серии статей о тактике «грязных уловок», используемой ранее секретным подразделением GCHQ, JTRIG (Joint Threat Research Intelligence Group). Они были основаны на четырех секретных документах GCHQ, представленных АНБ и трем другим партнерам по англоязычному альянсу Five Eyes. Сегодня мы по адресу Intercept публикуем еще один новый документ JTRIG, полностью озаглавленный «Искусство обмана: обучение тайным онлайн-операциям».

    Публикуя эти истории одну за другой, наш репортаж NBC выдвинул на первый план некоторые из ключевых, отдельных разоблачений: мониторинг YouTube и Blogger, нацеливание на Anonymous тех же самых DDoS-атак, в которых они обвиняют «хактивистов», использование «медовые ловушки» (заманивание людей в компрометирующие ситуации с помощью секса) и деструктивные вирусы. Но здесь я хочу сосредоточиться и подробно остановиться на главном моменте, раскрываемом всеми этими документами: а именно, что эти агентства пытаются контролировать, проникать, манипулировать и искажать онлайн-дискурс, и тем самым ставят под угрозу целостность сам интернет.

    Среди основных самопровозглашенных целей JTRIG есть две тактики: (1) вводить всевозможные ложные материалы в Интернет, чтобы разрушить репутацию своих целей; и (2) , чтобы использовать социальные науки и другие методы для манипулирования онлайн-дискурсом и активизмом для получения результатов, которые он считает желательными. Чтобы понять, насколько экстремистскими являются эти программы, просто рассмотрите тактику, которой они хвастаются, используя для достижения этих целей: «операции под ложным флагом» (размещение материалов в Интернете и ложное приписывание их кому-то другому), фальшивые посты в блогах жертв (притворяясь жертвой лица, чью репутацию хотят разрушить), и размещением «негативной информации» на различных форумах. Вот примерный список тактик из последнего документа GCHQ, который мы публикуем сегодня:

    Другие тактики, направленные против отдельных лиц, перечислены здесь под откровенным заголовком «дискредитация цели»:

    Затем следуют тактики, используемые для уничтожения компаний, на которые нацелено агентство:

    GCHQ совершенно ясно описывает цель JTRIG: « использование онлайн-методов для того, чтобы что-то произошло в реальном или кибер-мире», включая «информационные операции (влияние или разрушение)».

    Важно отметить, что «мишени» для этого обмана и разрушения репутации выходят далеко за рамки обычного списка обычных шпионов: враждебные государства и их лидеры, военные агентства и разведывательные службы. Фактически, обсуждение многих из этих методов происходит в контексте их использования вместо «традиционных правоохранительных органов» против людей, подозреваемых (но не обвиненных или осужденных) в общеуголовных преступлениях или, в более широком смысле, «хактивизма», то есть которые используют онлайн-активность протеста в политических целях.

    Титульный лист одного из этих документов отражает собственное осознание агентством того, что оно «раздвигает границы», используя методы «кибернаступления» против людей, которые не имеют ничего общего с терроризмом или угрозами национальной безопасности , и действительно, централизованно включает агентов правоохранительных органов, которые расследуют обычные преступления:

    Независимо от вашего отношения к Anonymous, «хактивистам» или обычным преступникам, нетрудно понять, насколько опасно иметь секретные правительственные агентства, способные преследовать любых людей, которых они хотят – , которым никогда не предъявлялись обвинения, не говоря уже о том, чтобы быть осужденными за какие-либо преступления  – с такими онлайн-тактиками, основанными на обмане, по разрушению и подрыву репутации. Существует веский аргумент, как продемонстрировал Джей Лейдерман в Guardian в контексте преследования хактивистов Paypal 14, что тактика «отказа в обслуживании», используемая хактивистами, приводит (в лучшем случае) к незначительному ущербу (намного меньше, чем тактика кибервойны, излюбленная США и Великобританией) и гораздо больше похожа на тип политического протеста, защищаемый Первой поправкой.

    Более широкая точка зрения заключается в том, что помимо хактивистов, эти органы наблюдения наделили себя полномочиями преднамеренно разрушать репутацию людей и препятствовать их политической деятельности в Интернете, даже если им не было предъявлено никаких обвинений, и хотя их действия не имели возможную связь с терроризмом или даже угрозами национальной безопасности. Как сказала мне эксперт Anonymous Габриэлла Коулман из Университета Макгилла, «преследование Anonymous и хактивистов равносильно преследованию граждан за выражение их политических убеждений, что приводит к подавлению законного инакомыслия». Указывая на опубликованное ею исследование, профессор Коулман яростно оспаривает утверждение о том, что «существует что-нибудь террористические/насильственные в своих действиях».

    Планы правительства контролировать интернет-коммуникации и влиять на них, а также тайно проникать в интернет-сообщества с целью сеять разногласия и распространять ложную информацию уже давно являются источником спекуляций. Профессор права из Гарварда Касс Санстейн, близкий советник Обамы и бывший глава Управления информации и регулирования Белого дома, в 2008 году написал спорный документ, в котором предлагал правительству США нанять группы тайных агентов и псевдо-«независимых» адвокатов, чтобы » когнитивно проникать в онлайн-группы и веб-сайты, а также в другие группы активистов.

    Санстейн также предлагал отправлять тайных агентов в «чаты, онлайн-социальные сети или даже группы в реальном пространстве», которые распространяли то, что он считает ложными и вредными «теориями заговора» о правительстве. По иронии судьбы, тот же самый Санстейн был недавно назначен Обамой в качестве члена контрольной группы АНБ, созданной Белым домом, которая, оспаривая ключевые утверждения АНБ, продолжала предлагать множество косметических реформ полномочий агентства (большинство из которых были проигнорированы назначившим их президентом).

    Но эти документы GCHQ впервые доказывают, что крупное западное правительство использует одни из самых противоречивых методов для распространения лжи в Интернете и нанесения ущерба репутации целей. В соответствии с тактикой, которую они используют, государство намеренно распространяет в Интернете ложь о тех, на кого оно нацелено, включая использование того, что сам GCHQ называет «операциями под ложным флагом» и электронных писем семьям и друзьям людей. Кто вообще может доверить правительству осуществлять эти полномочия, не говоря уже о том, чтобы делать это тайно, практически без надзора и вне каких-либо сознаваемых правовых рамок?

    Кроме того, психология и другие социальные науки используются для того, чтобы не только понять, но и сформировать и контролировать то, как разворачивается онлайн-активизм и дискурс. Недавно опубликованный сегодня документ рекламирует работу «Ячейки гуманитарных наук» GCHQ, посвященную «онлайн-разведке людей» и «стратегическому влиянию и подрыву»:

    заниматься «влиянием и информационными операциями», а также «разрушением и компьютерной сетевой атакой», анализируя, как можно манипулировать людьми с помощью «лидеров», «доверия», «послушания» и «уступчивости»:

    Документы излагают теории о том, как люди взаимодействуют друг с другом, особенно в Интернете, а затем пытаются определить способы повлиять на результаты — или «обыграть» это:

    Мы направили GCHQ множество вопросов, в том числе: (1) действительно ли GCHQ участвует в «операциях под чужим флагом», когда материалы размещаются в Интернете и ложно приписываются кому-то другому?; (2) Участвует ли GCHQ в попытках повлиять или манипулировать политическим дискурсом в Интернете?; и (3) Включает ли мандат GCHQ борьбу с обычными преступниками (такими как операторы котельных) или только с иностранными угрозами?

    Как обычно, они проигнорировали эти вопросы и вместо этого решили отправить расплывчатый и не отвечающий шаблон: «Это давняя политика, согласно которой мы не комментируем вопросы разведки. Кроме того, вся работа GCHQ осуществляется в соответствии со строгими правовыми и политическими рамками, которые гарантируют, что наша деятельность санкционирована, необходима и соразмерна, и что существует строгий надзор, в том числе со стороны государственного секретаря, комиссаров служб перехвата и разведки. и парламентский комитет по разведке и безопасности. Все наши операционные процессы строго поддерживают эту позицию».

    Отказ этих агентств «комментировать вопросы разведки» — то есть вообще говорить обо всем и обо всем, что они делают — именно поэтому разоблачение так актуально, журналистика, которая так явно поддерживает это в интересах общества, и все более неуравновешенная атаки со стороны этих агентств так легко понять. Утверждения о том, что правительственные учреждения проникают в онлайн-сообщества и участвуют в «операциях под чужим флагом» для дискредитации целей, часто отвергаются как теории заговора, но эти документы не оставляют сомнений, что они делают именно это.

    Добавить комментарий