Пример абстракции: Примеры абстракций в технике и повседневности / Хабр

Примеры абстракций в технике и повседневности / Хабр

Поговорим про абстракциях. Что вообще это за слово такое абстракция?

Абстракция  (отвлечение) про­цесс от­вле­че­ния (абстрагирования) от тех или иных ха­рак­те­ри­стик объекта для их из­би­ра­тель­но­го анализа; при этом на­блю­дае­мый объ­ект за­ме­ща­ет­ся его идеализированным тео­ре­тическим об­ра­зом — аб­стракт­ным объектом. Абстракции являются уни­вер­саль­ным методом на­учного по­зна­ния, они необходимы для фор­ми­ро­ва­ния по­ня­тий, уз­на­ва­ния и клас­си­фи­ка­ции объ­ек­тов исследования на всех уров­нях фор­ми­ро­ва­ния зна­ний.

Синонимами можно считать такие слова как отвлеченный, умозрительный, теоретический. Абстракция это модель, теория.

Противоположное слово это конкретный, фактический.

Абстракция это когда берут какой-то сложный объект и убирают те детали, которые не имеют существенного значения для понимания какого бы то ни было свойства этого объекта.

Взять например карту метро. Карта метро — это хорошая полезная абстракция от реальной формы туннелей в метро. На карте нет тех изгибов тоннелей которые на самом деле есть. Вы же когда приезжаете в какой-то новый для себя город не рассматриваете на полу  разложенные аэрофотоснимки гектаров кварталов города чтобы понять где вам надо выйти в метро. Это было бы просто смешно. Вы просто подходите к схеме метрополитена смотрите и вам сразу всё становится понятно. Так и в остальном.

Абстракции в разработке программного обеспечения

В IT индустрии вообще всё держится на абстракциях. Тут их столько, что хоть штабелями укладывай. Наращивать уровни абстракций это основной способ создания программных систем. Они тут выстаиваются в иерархии. 

Виртуальная память это абстракция от физических адресов. Виртуальная машина это абстрагирования от реальной физической машины (будь то телефон, DeskTop, Server). Любой язык программирования это способ отвлечения от безумно сложных и скучных машинных кодов. В каждой программе есть абстрактные структуры данных такие как бинарные деревья, очереди, стеки, циклические массивы, графы, косые деревья, хеш-таблицы. Файл как и файловые системы преобразуют нули и единицы в удобные текстовые файлики. Алгоритмы компрессии данных это способ отвлечения от реального размера файла. Операционная система это способ отвлечения от конкретного оборудования. POSIX (Portable Operating System Interface) это пример полезного абстрагирования от реализации функций операционных систем. Благодаря POSIX у разных операционных систем появилась совместимость на уровне исходного кода. Иконки на рабочем столе — тоже самое. Гипервизоры нужны чтобы не обращать внимания на то как меняются операционные системы. Байт-код это отвлечение от целевой платформы для которой собрана программа. Язык Python абстрагируется от типов данных. Модель OSI-7 это условное представление того через какие слои проходят данные в интернете. Физический, канальный, сетевой, транспортный, представления, сеансовый, прикладной. DNS адреса удобнее запоминать чем сырые IP адреса. Любое прикладное ПО с GUI это чистейшей воды абстракция. Прикладное ПО (например программа для трассировки печатных плат) это умозрительная концепция, коротая решает конкретную задачу реализованная на основе интерфейсов, которые предоставляет операционная система.

В общем абстракции очень полезны в программировании. Для разработки софтвера надо обязательно обладать развитым абстрактным мышлением.

Абстракции в аппаратном обеспечении

То что абстракции очень полезны в программировании это всем очевидно и понятно. А вот то, что абстрагирование полезно при разработке аппаратного обеспечения это приходится доказывать с огнем и мечом. Тем не менее и в разработке железа есть примеры хороших абстракций. 

Вот например автоматическая коробка передач абстрагируется от реальной геометрии переключения положения шестерен очень полезная абстракция воплощенная в железе.  Или драйвер шагового двигателя это способ абстрагироваться от того как на самом деле осуществляется управления вращением вала шагового мотора. Затем появилась цифровая схемотехника, чтобы не вникать в реализацию логических элементов. Далее сформировался язык Verilog абстрагируется от схемотехники цифровых цепей и описывает цифровую схему просто как текст. Схемы конечный автоматов это пример отвлечения от физического расположения микросхем триггеров на электронной плате. Принстонская/Гарвардская архитектура микропроцессора это умозрительная модель понимания структуры всего компьютера.

Вот в схеме топологии печатной платы нет абсолютно никакой абстракции. Топология PCB она максимально конкретная. Поэтому и анализировать топологию всегда трудно. Многое отвлекает.

https://habr.com/ru/articles/655879/

Поэтому люди придумали схемы электрические принципиальные. Схемотехника это абстракция от топологии. Однако и схемотехника современных электронных устройств тоже достигла высокого уровня сложности. Схемотехника в 40…100 страниц это уже вообще сегодня норма жизни. Поэтому люди придумали блок-схемы электронных плат. Блок-схема это абстракция от схемотехники, которая работает на 2м уровне. Потом делают схемы топологии сети. Это уже, как минимум, 3тий уровень абстракции. 

https://habr.com/ru/articles/667030/

Проследите цепочку получившихся уровней:  Физика > Полупроводниковые приборы > аналоговые схемы > цифровые схемы > логические элементы > АЛУ > процессор > SoC > PCB > OS(системное ПО) > Прикладное ПО. Минимум 11 умозрительных уровней!

Абстракции это не выдумка программистов. Абстракции появились задолго до появления программирования и электроники вообще. Это более фундаментальная концепция. Скорее всего это пришло из искусства. Наскальная живопись, корявые рисунки животных первобытных людей. Всё это пошло откуда-то оттуда.

Вероятно абстракции появились как побочный эффект познания мироустройства в науке. Например закон всемирного тяготения это абстракция. Реальные силы значительно труднее в понимании и объяснении. Это доказывают опыты наблюдения смещения перигелия Меркурия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Смещение_перигелия_Меркурия

Потом в физике есть такие уж совсем абстрактные понятия как материальная точка, идеальный/математический маятник, идеальный газ, абсолютно черное тело, невесомая/нерастяжимая нить, несжимаемая жидкость и может быть ещё что-то. Всего этого в природе не существует. Люди искусственно ввели эти понятия чтобы применять логические/математические формальные методы.

В эпоху Великих Географический Открытий появилась ценность географических карт. Географическая карта это тоже абстракция от реальной формы земной поверхности и береговой линии. Там реки указывают плавной линией хотя на самом деле они извиваются как змеи и через каждые 100—200 метров поворот.

Абстракции мы всегда видим в повседневности. Деньги это вообще абстракция от вида трудовой деятельности. Будь то труд каменщика или труд пекаря.  Поэтому и говорят: «деньги не пахнут».

Мультики это способ отвлечения от реального внешнего вида животных. Если бы мультики снимали видеокамерой с реальными животными в качестве артистов, то их бы никто и не смотрел вообще. Те же самые бобры в реальной жизни просто чудовища.

У каждой уважающей себя организации, компании есть логотип. Это условное обозначение которое впитывает в себя огромное количество аспектов. Чем занимается компания, какое у нее прошлое, где находится, какая у компании цель — всё это отражается в хорошем логотипе.

А оut source компании это пресловутый способ абстрагирования от найма как такового и социальных противоречий связанных с этим для продуктовых компаний.
https://habr.com/ru/articles/720464/

У абстракций есть недостатки?

Да, конечно. Уровни абстракции отбирают у системы некоторые ресурсы. Java код исполняется медленнее чем С код. Артефакты Java компилятора занимают больше места на диске, чем артефакты от C компилятора. Системные вызовы от приложений обрабатываются на уровне операционной системы и требуют времени. Это плата за упрощение понимания и переносимость программ. На каждом уровне абстракции время течет медленнее. То что в прикладном ПО одна строчка кода, то в коде на физическом уровне целая эпоха.

В чем достоинства абстракций?

1—Они помогают понять сложные вещи. Абстракции делают возможным применение формальных методов, и алгоритмов, т.е. в конечном счете логики. (модель атома Бора, абстрактные структуры данных в программировании, закон всемирного тяготения, математический маятник, идеальный газ, материальная точка)

2—Они уменьшают время понимания сложных вещей (схема метро, электрические принципиальные схемы)

3—Они позволяют масштабировать сложность, декомпозировать трудные задачи. (автоматическая коробка передач, драйвер шагового двигателя, алгоритмы компрессии данных).

4—Они помогают переносить объекты на другую систему координат (Языки программирования Java, гипервизоры, Doсker контейнеры)

5—Они заменяют сложное на простое (языки программирования, файловые системы, DNS адреса, иконки на рабочем столе, программы с GUI).

6—Они помогают уйти от ответственности (out source компании, модель OSI-7)

Способность к абстрактному мышлению это мощное эволюционное преимущество. Все эти абстрактные концепции как раз пришли из государств, которые сейчас составляют центральную ось развития всей мировой цивилизации.  

Способность к абстрагированию помогла им построить самую эффективную лаконичную нотацию для обозначения своего языка общения, чертежей, математических выражений, а потом и языков программирования. Как следствие они получили способность проектировать разрабатывать и производить сложные и эффективные технические средства: двигатели, корабли, самолеты, вооружение и компьютеры.

Как научиться абстрактному мышлению раз это так полезно? Как научиться придумывать полезные абстракции?

У меня нет четкого ответа на этот вопрос. Наверно надо пробовать. Далее эксперименты покажут какие абстракции жизнеспособны, а какие нет. Это как в физике. Была модель атома Томсона и модель атома Бора. В результате экспериментов выяснилось, что модель атома Бора оказалась более пригодной к реальности. Многие языки программирования тоже канули в лету. Где сейчас Паскаль, Fortran или Бэйсик? Тут как с языками программирования. Некоторые абстракции будут существовать до поры до времени пока их не заменят более эффективные простые абстракции. И это нормально.

Вывод

У природы же видимо нет абстракций. В природе всё максимально конкретно. Абстрагирование это чисто человеческое свойство. Это люди придумывают абстракции и уровни абстракций для себе подобных. Это и понятно. Смысл абстракции это уменьшение сложности, увеличения скорости понимания, объяснение сути чего-либо, будь-то карта материка или электронная плата.  

Создавайте свои абстракции, господа. В этом нет ничего предосудительного.

Известные мне примеры умозрительных понятий я перечислил тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JxEuo7bxo2A7J5qksBxekWf3FJVuDCJbXaZKx9IvDnU/edit#gid=0

Если Вам известны ещё примеры красивых абстракций в технике или в повседневной жизни, то напишете про это, пожалуйста, в комментариях.

https://habr.com/ru/companies/tiktokcoach/articles/206994/

https://habr.com/ru/companies/skillfactory/articles/508716/

Что такое абстракции и интерфейсы — Журнал «Код»

Как в старом анекдоте: про объектно-ориентированное программирование можно рассказать просто и неправильно либо сложно и неправильно. Мы попробуем рассказать про очередной аспект ООП просто. 

Зачем это: ООП — одна из главных концепций современной разработки. Она применима не к каким-то конкретным языкам, это скорее способ мышления в программировании. Если вы понимаете ООП, ваш код на любом языке будет чище, читаемее и эффективнее.  

В этой статье разберём два сложных понятия из объектно-ориентированного программирования: абстракции и интерфейсы. Это ещё одна ступень в понимании непостижимого. 

Основные идеи из ООП
  • Объектно-ориентированное программирование построено вокруг объектов. Можно представить, что объект — это коробка, в которой лежат данные и функции. 
  • Деление на объекты нужно для того, чтобы можно было создавать, обслуживать и переделывать части программы, не влияя на другие части и программу в целом. По-умному это называется «для повышения уровня абстракции». 
  • Смысл объекта в том, что он умеет делать какие-то свои дела, и остальные объекты не должны знать, как он это делает.
  • У объекта есть понятие атрибута и метода. Атрибут — это любые данные, которые хранятся в «коробке» объекта. Методы — это любые действия, которые можно совершать над объектом или внутри его. Атрибуты обычно выражаются переменными, а методы — функциями.
  • Объекты необходимы, например, в компьютерных играх, где каждая штучка на игровом поле — это объект с какими-то свойствами. Или в интернет-магазине, где один объект отвечает за корзину, другой — за выкладку товара. 
  • Объекты можно создавать по шаблону — такие шаблоны называются классами. 

Абстракция

Представьте, что вы попросили нескольких человек описать в общих чертах, что такое телефон и как им пользоваться: пусть это будут бабушка, мама и подруга. Бабушка вспомнит про дисковые телефоны и трубки с витым проводом. Мама расскажет про радиотелефоны, у которых есть база и есть трубка, с которой можно ходить по всей квартире, а подруга начнёт описывать мобильник.

Несмотря на то что рассказы будут сильно отличаться между собой, у них будет несколько общих моментов про телефон:

  • у телефона есть трубка;
  • в трубку мы говорим, из трубки — слушаем;
  • можно набрать номер нужного человека и позвонить ему;
  • если вам позвонят по телефону, вы это услышите и примете звонок.

Получается, что если представить абстрактный телефон, то получится такое устройство с динамиком, микрофоном и средством набора номера.  

Это и есть абстракция: когда мы описываем только самые существенные детали, которые важны для задачи. В нашем случае задача такая — понять, что такое телефон и как им пользоваться. Поэтому микрофон и динамик для этой задачи важен, а способ связи телефона с сетью — нет. Устройство набора номера важно, а то, какая мелодия играет при вызове — нет.

🔥  Абстракция — это когда мы сосредотачиваемся только на существенных для задачи деталях и игнорируем всё остальное. В ООП абстракция означает, что для каждого объекта мы задаём минимальное количество методов, полей и описаний, которые позволят нам решить задачу. Чем меньше характеристик, тем лучше абстракция, но ключевые характеристики убирать нельзя.

Чтобы работать с абстракциями, используют интерфейсы.

Интерфейс

Итак, у нас есть некое устройство с трубкой, микрофоном, динамиком и средством набора номера. Но если вы вспомните рассказы мамы, бабушки и подруги, то обнаружите вот что:

  • в микрофон говорят, чтобы собеседник мог вас услышать;
  • чтобы слышать самому, ухо прикладывают к динамику;
  • чтобы набрать номер, нужно с помощью номеронабирателя вызвать нужную последовательность цифр;
  • когда идёт вызов, слышны гудки в динамике.

Всё это — интерфейсы. Они позволяют работать с объектом, не вникая в то, как он устроен внутри. Если вы умеете работать с интерфейсом номеронабирателя, то вам всё равно, нужно ли крутить диск, нажимать физические кнопки на радиотрубке или давить пальцем на сенсорный экран. 

Такой интерфейс как бы говорит нам — я передам в телефон любые цифры, какие захочешь. Как я это сделаю внутри и как они будут обработаны — неважно, просто набери номер, а дальше телефон сам разберётся.

Интерфейсы — это действия над объектом, доступные другим объектам (поэтому они называются публичными). 

Есть ещё инкапсулированные, то есть внутренние методы. Например, у микрофона есть публичный метод «Слушать голос», и есть внутренний метод «Преобразовать голос в электрические сигналы». С его помощью он взаимодействует с другими частями нашего абстрактного телефона. Про инкапсуляцию будет отдельный материал, потому что тема большая.

Оцифровка звука: как это работает

Сложная терминология

Строго говоря, интерфейсы — это не действия, а методы. Сейчас объясним. 

В программировании есть операции — это простейшие действия, например, скопировать значение из одной переменной в другую. 

Из простых действий составляются функции — это когда несколько операций «склеиваются» в нечто единое. Мы даём этой склейке название и получаем функцию. Например, может быть функция «проверить правильность электронного адреса», которая состоит из нескольких десятков простых операций. 

На языке ООП функции, привязанные к объектам, называются методами. Просто такой термин. По сути это функции, то есть склеенные вместе операции. 

Итого: метод — это набор простых действий, которые склеили в единое целое и засунули в объект. 

Для чего это всё

Допустим, вы работаете в команде над большим продуктом. В таких случаях удобно разделить одну большую программу на множество мелких подпрограмм и сервисов, каждый из которых решает свою узкую задачу.

Если заранее не договориться о том, как эти компоненты обмениваются данными между собой, то может случиться то, о чём мы уже предупреждали:

  • один программист делает функцию, которая отвечает за регистрацию новых пользователей;
  • все остальные используют эту функцию, привыкли к её параметрам и знают, что туда нужно передавать;
  • внезапно этот программист понимает, что можно запрограммировать более эффективный вариант регистрации, который будет работать гораздо быстрее;
  • он полностью переписывает функцию, и в этот момент у всей команды ломается логика программы: старые вызовы не работают, потому что функция теперь принимает другие данные (или в другой последовательности).

Чтобы такого не было, поступают так:

  • Один программист отвечает за регистрацию новых пользователей.
  • Он делает объект «Пользователь» и прописывает ему интерфейс «Зарегистрировать».
  • Также он говорит, что интерфейс «Зарегистрировать» будет принимать на вход три переменные: имя, почту и пароль.
  • Теперь программист говорит остальным: «Ребята, если нужно зарегистрировать нового пользователя — используйте интерфейс Пользователь.Зарегистрировать(имя,почта,пароль)».
  • Даже если внутри объекта поменяется вся логика работы, то это никак не повлияет на интерфейс — все так же смогут им пользоваться.
  • А всё потому, что никому нет дела, как тот программист реализовал свою часть, если через интерфейс всё работает нормально. Неважно, как он шифрует пароль, где хранит почту, как обрабатывает имя и в какую базу данных всё это складывает. Если интерфейс работает, все остальные могут продолжать разработку.

Текст

Михаил Полянин


Редактор

Максим Ильяхов


Художник

Даня Берковский


Корректор

Ирина Михеева


Вёрстка

Мария Дронова


Соцсети

Олег Вешкурцев

4

Даже опытные программисты не всегда понимают ООП. А вы — поймёте. Приходите в Практикум, чтобы постепенно стать опытным программистом.

Прийти в Практикум

Абстракция в Java | Реальный пример абстракции в Java

Объявления


Интерфейс на Java Инкапсуляция в Java


Абстракция в Java

Абстракция — это концепция раскрытия только необходимых существенных характеристик и поведения по отношению к контексту.

Сокрытие данных известно как абстракция данных . В объектно-ориентированном языке программирования это реализуется автоматически при написании кода в виде класса и объекта.

Реальный пример абстракции в Java

Абстракция показывает пользователю только важные вещи и скрывает внутренние детали, например, когда мы едем на велосипеде, мы знаем только о том, как ездить на велосипеде, но не можем знать о том, как он работает ? А также мы не знаем внутреннего функционала велосипеда.

Еще один реальный пример абстракции — банкомат; Все они выполняют операции в банкомате, такие как снятие наличных, перевод денег, получение мини-выписки и т. д. но мы не можем знать внутренние подробности о банкомате.

Примечание: Абстракция данных может использоваться для обеспечения защиты данных от несанкционированных методов.

Примечание: В языке Java абстракция данных может быть достигнута с использованием класса.

Пример абстракции

класс Клиент
{
номер счета_числа;
плавающий баланс_сумма;
Имя строки;
инт возраст;
Строковый адрес;
аннулировать balance_inquiry()
{
/* для запроса баланса только номер счета
требуется, что означает оставшиеся свойства
скрыты для метода запроса баланса */
}
аннулировать fund_Transfer()
{
/* Для передачи номера счета фонда и
требуется баланс и остальные свойства
скрыты для метода перевода средств */
}
 

Как достичь абстракции?

Существует два способа достижения абстракции в Java

  • Абстрактный класс (от 0 до 100%)
  • Интерфейс (достижение 100% абстракции)

Подробнее об интерфейсе и абстрактном классе читайте в предыдущем разделе.

Разница между инкапсуляцией и абстракцией в Java

Абстракция связана с сокрытием деталей и отображением важных вещей для пользователя, тогда как инкапсуляция связывает ваши данные и код вместе как единое целое.

Инкапсуляция не обеспечивает полной безопасности, поскольку мы можем получить доступ к частному члену класса с помощью API отражения, но в случае абстракции мы не можем получить доступ к статическим, абстрактным элементам данных класса.

В java вы можете сказать, что он берет все ваши методы, переменные и связывает их вместе в одном классе.

Абстракция реализована в Java с использованием интерфейса и абстрактного класса, а инкапсуляция реализована с использованием модификаторов доступа private, package-private и protected.

Преимущества абстракции данных в Java

Здесь мы обсудим некоторые из ее преимуществ, чтобы признать ее значимость. Преимущества абстракции данных приведены ниже;

  • Абстракция данных повышает возможность повторного использования кода, исключая вероятность избыточности.
  • Повышает читабельность кода, поскольку исключает возможность отображения сложной работы кода.
  • С реализацией классов и объектов повышается безопасность. Поскольку абстракция данных — это метод реализации классов и объектов, любой отказ в доступе к другим классам доступа к членам данных и функциям-членам базового класса.
  • Помогает пользователю писать высокоуровневый код.
  • Разделяет всю программу на код и реализацию, что делает ее более понятной.
  • Помогает пользователю избежать написания низкоуровневого кода.
  • Предотвращает дублирование кода и увеличивает возможность повторного использования.
  • Можно независимо изменить внутреннюю реализацию класса, не затрагивая пользователя.
  • Помогает повысить безопасность приложения или программы, поскольку пользователю предоставляется только важная информация.

Интерфейс на Java Инкапсуляция в Java


Magenet — лучшая альтернатива AdSense, здесь мы зарабатываем 2 доллара за одну ссылку, здесь мы получаем рекламу ссылок.

Magenet

Абстракция Определение и значение — Merriam-Webster

абстракция ab-ˈstrak-shən 

əb-

1

а

: акт или процесс абстрагирования : состояние абстрагирования

б

: абстрактная идея или термин

2

: отсутствие ума или озабоченность символ

4

а

: абстрактная композиция или произведение искусства

б

: абстракционизм

абстрактный

ab-ˈstrak-shnəl 

-shə-nᵊl

əb-

прилагательное

абстрактный

Абстракт

Абстракт

прилагательное

Знаете ли вы?

Исходя из своих корней, абстракция должна означать в основном «что-то вытянутое или оттянутое». Итак, абстрактное искусство — это искусство, которое отошло от рисования предметов обычного физического мира, чтобы показать нечто за его пределами. Теории часто являются абстракциями; так, экономическая теория, например, может «отойти назад», чтобы принять широкую точку зрения, которая каким-то образом объясняет всю экономику (но, возможно, в конечном итоге не очень успешно объясняет что-либо из нее). реферат медицинской или научной статьи представляет собой краткое изложение ее содержания в один абзац, то есть основные выводы, «вырванные» из статьи.

Синонимы

  • мышление
  • концепция
  • концепция
  • идея
  • изображение
  • впечатление
  • интеллект
  • мысленный взор
  • понятие
  • фото
  • мысль
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

абстрагирование данных из больничных записей «Красота» и «истина» — это абстракция . Она смотрела в окно в

абстракция .

Недавние примеры в Интернете Эти изображения представляют собой абстракции , которые не просто вдохновлены горами Высокого Атласа, но на самом деле включают в себя кусочки засушливого ландшафта. — Марк Дженкинс, Washington Post , 26 мая 2023 г. Надежда и вера, эти пустые абстракции , вдруг кажутся такими же реальными (или, по крайней мере, такими же осязаемыми), как и сам свет. — Адам Гопник,
Town & Country
, 5 марта 2023 г. Моему складу ума всегда было удобнее обитать в мире слов, истории и литературы, чем в запутанной вселенной чисел и абстракций, лежащей в основе этой книги. — Марианна Сегеди-Машак, 9 лет.0161 Вашингтон Пост , 11 июня 2023 г. Его скульптуры того времени выглядят как причудливые промышленные обноски или красочные, но покалеченные театральные маски, балансируя между объектами и телами, абстракцией и фигурацией. — Шэрон Мизота,
Los Angeles Times
, 5 июня 2023 г. Проходя грань между абстракцией и фигуративизмом, работы Фернандеса часто восхитительны, иногда смущают. — Сет Комбс, 9 лет.0161 Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 28 мая 2023 г. Геометрическая абстракция была популярна в Венесуэле 50-х годов, и работы ее современников часто имели архитектурные качества. — Джонатон Китс, Forbes , 20 апреля 2023 г. Другие выглядят как четко геометрические живописные абстракции или коллажи.
—Скотт Кантрелл, Даллас Ньюс , 14 апр. 2023 г. Режиссер Райан Джонсон, подмигивая, повесил абстракцию Марка Ротко 1961 года вверх ногами, как знак невежества Брона. — Джей Чешес, Отчет Робба , 4 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «абстракция». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

заимствовано из среднефранцузского и позднего латинского языков; Среднефранцузский, «похищение (женщины), удаление, извлечение (инородного тела из раны), (в философии) процесс, посредством которого разум способен формировать универсальные представления о свойствах отдельных объектов», заимствованный из позднего латинский abstractiōn-, abstractiō , от латинского abstrac- (вариант основы abstrahere «удалять насильно») + -tiōn-, -tiō , суффикс существительных действия — подробнее в абстрактной статье 1

90 003 Первое известное Используйте

15 век в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование абстракции было в 15 веке

Посмотреть другие слова из того же века абстрактный экспрессионизм

абстракция

абстракционизм

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Абстракция».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/abstraction. По состоянию на 30 июня 2023 г. существительное

абстракция ab-ˈstrak-shən 

1

а

: акт или процесс абстрагирования : состояние абстрагирования

б

: абстрактная идея или термин

2

: художественная композиция или произведение, имеющее рисунки, не представляющие реальных объектов

абстрактный

-страк-тив

прилагательное

Еще от Merriam-Webster о

abstraction

Нглиш: Перевод abstraction для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод abstraction для говорящих на арабском языке

Bri tannica.

Добавить комментарий