Пример стереотипов: Приведи примеры стереотипов и их определение

Содержание

Stereotyping & Cultural Appropriation – YWCA Spokane

ДЕНЬ 4 14-дневного конкурса YWCA Spokane «Расовое равенство и социальная справедливость»

Мы надеемся, что этот вызов даст вам возможность лучше понять концепции, связанные с расой, властью, привилегиями и лидерством.


1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | ДЕНЬ 3 | ДЕНЬ 4 | ДЕНЬ 5 | ДЕНЬ 6 | ДЕНЬ 7 | ДЕНЬ 8 | ДЕНЬ 9 | ДЕНЬ 10 | ДЕНЬ 11 | ДЕНЬ 12 | ДЕНЬ 13 | ДЕНЬ 14


Спасибо, что приняли этот вызов! Если это ваш первый день участия в 14-дневном испытании справедливости, добро пожаловать. Если вы вернетесь после предыдущего участия в испытании, хорошая работа! Мы рады, что вы здесь. С понедельника, 15 июня, по воскресенье, 28 июня, YWCA Spokane отправит: те, кто подписался на наш вызов, ежедневные электронные письма с просьбой уделить время тому, чтобы узнать о расовом равенстве и социальной справедливости.

Мы рекомендуем вам принять к сведению любые идеи в ежедневный журнал или дневник. Выделите время, чтобы поговорить с друзьями о том, что вы узнали, и о том, как представленные темы влияют на наше сообщество. Пригласите свою сеть присоединиться к вам в этом испытании и поделитесь в социальных сетях с #ywcaequitychallenge. Спасибо!


ДЕНЬ 4: стереотипы и культурное присвоение

Основываясь на нашем понимании микроагрессии, представленном в материалах Challenge Day 3, сегодня мы рассмотрим стереотипы и культурное присвоение. Вы можете часто оказаться в окружении этих терминов в средствах массовой информации, среди друзей и семьи, в школе или на работе. Сегодня мы призываем вас глубже изучить, что означают эти термины, какое влияние они оказывают и как я могу использовать свою свободу действий для борьбы с распространением стереотипов и культурным присвоением?  

Стереотипы определяются как чрезмерно обобщенные представления об определенной категории людей. Некоторые стереотипы могут показаться более разрушительными, чем другие. Фактически, есть две категории стереотипов: положительные стереотипы и отрицательные стереотипы. Положительные стереотипы — это «субъективное убеждение, приписывающее группе благоприятные характеристики и предполагающее преимущество потому что вашей связи с этой группой ». Пример положительный стереотип это предположение, что азиатский человек автоматически хорошо разбирается в математике. 

Отрицательные стереотипы отличаются от положительных стереотипов тем, что они связывают с группами неблагоприятные характеристики. Последствия негативного стереотипа ставят людей в этой группе в невыгодное положение. Пример отрицательный стереотип это предположение, что все мусульмане — террористы. Некоторые думают, что положительные стереотипы не должны быть столь же вредными, как отрицательные. Положительные стереотипы обычно неверно истолковываются как дополнения теми, кто их распространяет, потому что положительные стереотипы связывают группы с благоприятными характеристиками и подразумевают преимущество, обусловленное членством в группе. Однако мы знаем, что чрезмерно обобщенные убеждения, присущие как положительным, так и отрицательным стереотипам, дегуманизируют, поскольку стирают сложность индивидуального человеческого опыта.  

Согласно Кембриджскому словарю, культурное присвоение это действовать брать или использовать вещи из культура это не ваш собственный, особенно без показывая что ты понимать или уважать это культура. » Как правило, культурное присвоение происходит, когда человек или группа обращается к материалам или традициям культуры, из которой они не были социализированы и не полностью понимают их, и пытаются воспроизвести их. Часто это делается для получения прибыли, модного заявления и / или шутки. Давайте рассмотрим некоторые примеры культурного присвоения. 

Одним из примеров культурного присвоения является блэкфейс. Это когда светлокожий человек окрашивает свое лицо в темно-коричневый или черный цвет как «костюм». Другие примеры включают «гавайские» / луау или «мексиканские» тематические вечеринки, ношение священных индейских регалий, таких как головной убор с перьями для особого события, такого как музыкальный фестиваль или Хэллоуин, и ношение одежды с «местным» принтом, созданной и распространенной негражданами. Компании, принадлежащие местным жителям. 

Некоторые, кто борется с концепцией культурного присвоения, ошибочно полагают, что, работая над устранением культурного присвоения в наших действиях, мы не сможем восхищаться другими культурами или традициями. По сути, это не так. Осознание культурного присвоения не призывает нас перестать узнавать о других культурах. Напротив, осознание культурного присвоения побуждает нас задаться вопросом, как наши популярные, устоявшиеся модели культурного потребления могут корениться в угнетении, и предлагает нам стремиться к более справедливой модели культурного обмена.


Если у вас есть…

5 минут

а также

10 минут

а также

15 минут

а такжеа также
Смотреть это видео а также читать эта статья
чтобы лучше понимать стереотипы, угрозу стереотипов и роль, которую они играют в самоисполняющихся пророчествах.
а такжеСмотреть это видео 
чтобы лучше понять, что такое культурное присвоение, а что нет, и как различить разницу.
а такжеЧитать эта статья
это разрушает культурное присвоение и описывает множество причин, по которым это может быть вредным.

ЕЖЕДНЕВНОЕ отражение

Выполнив сегодняшнюю задачу, найдите время, чтобы поразмыслить над полученными вами идеями.

Что вы почувствовали при испытании? Что вы узнали? Вы заметили что-нибудь в себе после того, как приняли вызов? Подумайте о том, чтобы поделиться этим новым знанием с другом или группой, чтобы помочь вам глубже понять информацию. Рассмотрите возможность отслеживания своих размышлений в приведенном ниже ежедневном журнале или создайте онлайн-группу с друзьями, чтобы поощрять ежедневный обмен друг с другом о проблемных темах.

Журнал отражения испытаний


Делитесь каждым вызовом онлайн с #YWCAEquityChallenge

1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | ДЕНЬ 3 | ДЕНЬ 4 | ДЕНЬ 5 | ДЕНЬ 6 | ДЕНЬ 7 | ДЕНЬ 8 | ДЕНЬ 9 | ДЕНЬ 10 | ДЕНЬ 11 | ДЕНЬ 12 | ДЕНЬ 13 | ДЕНЬ 14


Есть ли у вас ресурсы, которыми, по вашему мнению, мы должны поделиться? Есть какие-нибудь идеи, которыми вы хотели бы поделиться с нами? Мы приглашаем вас поделиться, оставив ваши комментарии здесь. Спасибо!

Премьер Малайзии рассказал о вреде стереотипов на примере Гренландии

https://ria.ru/20190905/1558341140.html

Премьер Малайзии рассказал о вреде стереотипов на примере Гренландии

Премьер Малайзии рассказал о вреде стереотипов на примере Гренландии — РИА Новости, 03.03.2020

Премьер Малайзии рассказал о вреде стереотипов на примере Гренландии

Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад на пленарном заседании ВЭФ рассказал о вреде стереотипов на примере Гренландии и Исландии, названия которых не… РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-05T13:08

2019-09-05T13:08

2020-03-03T15:54

восточный экономический форум

в мире

владивосток

малайзия

махатхир мохамад

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155833/39/1558333924_0:85:2384:1427_1920x0_80_0_0_4b3cc46d3f29984b5eed015b2ddbc425.jpg

ВЛАДИВОСТОК, 5 сен — РИА Новости. Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад на пленарном заседании ВЭФ рассказал о вреде стереотипов на примере Гренландии и Исландии, названия которых не соответствуют тому, как они выглядят.»Не так давно малайзийский отельер купил отель в Исландии. Сложно представить, что Исландия может быть привлекательным направлением для туристов. Но большое количество людей сейчас отправляются в Исландию для того, чтобы посмотреть на северное сияние и на эту потрясающе чистую, экологичную, но очень снежную страну. Само название страны — Исландия и соседняя Гренландия увлекательны. Вот смотрите, Гренландия называется как будто зелёная страна, но на самом деле она такая белая, а Исландия — страна зелёная, но называется Исландия, то есть снежная и ледяная», — рассказал он.Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА «Россия сегодня» выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

https://ria.ru/20190905/1558339302.html

владивосток

малайзия

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155833/39/1558333924_230:0:2294:1548_1920x0_80_0_0_468320fdcec731dacdcc6d89d8ec9af1.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, владивосток, малайзия, махатхир мохамад, россия

Восточный экономический форум, В мире, Владивосток, Малайзия, Махатхир Мохамад, Россия

Этнические стереотипы в средствах массовой информации: значение и примеры

Хотя мы не всегда можем это осознавать, можно многое сказать о типе средств массовой информации, которые мы ежедневно потребляем. Независимо от того, просматриваем ли мы алгоритмически заряженную ленту Instagram или смотрим последний популярный сериал Netflix, мы поглощаем множество сообщений (некоторые более очевидные, а некоторые более подсознательные) через весь этот контент.

Этническая принадлежность уже довольно давно находится в центре дискуссий, когда речь идет о репрезентациях в СМИ и их влиянии. Произошел активный сдвиг в большом количестве медиа-контента, чтобы представить этнические меньшинства более реалистично, но не все создатели достигли этой цели.

Давайте посмотрим, как мы, социологи, понимаем причины, тенденции (текущие и меняющиеся) и значение этнических репрезентаций в средствах массовой информации .

  • В этом объяснении мы собираемся исследовать этнические стереотипы в СМИ.
  • Сначала мы рассмотрим значение этничности и значение этнических стереотипов в социальных науках.
  • Приведем несколько примеров этнических стереотипов, а также репрезентации национальных меньшинств в СМИ.
  • Затем мы перейдем к представлению национальных меньшинств в средствах массовой информации, таких как пресса, кино и телевидение.
  • После этого мы рассмотрим несколько способов предотвращения этнических стереотипов.

Что такое этнические стереотипы?

Если бы нас спросили о этнических стереотипах , мы, вероятно, все смогли бы назвать несколько, основываясь на том, что мы слышали и видели вокруг себя. Но что именно представляют собой «этнических стереотипов» в социологии? Давайте взглянем!

Значение этнической принадлежности

Хотя разные люди могут иметь разный уровень приверженности своей этнической группе, существует множество свидетельств того, что люди из одного и того же этнического происхождения действительно имеют некоторые общие черты идентичности .

Этническая принадлежность относится к культурным характеристикам данной группы, которые позволяют членам этой группы как закреплять свою принадлежность к одной группе, так и отличаться от других. Примеры культурных характеристик включают язык, одежду, ритуалы и пищу.

Обратите внимание на разницу между понятиями «раса» и «этническая принадлежность». Слово «раса» все больше выходит из употребления в социологическом дискурсе. Это связано с тем, что раса как концепция использовала предполагаемые «биологические» различия для оправдания вредных и дискриминационных практик. Там, где «раса» часто используется в физическом или биологическом контексте, «этническая принадлежность» используется в социальном или культурном контексте.

Рис. 1. Есть несколько важных аспектов, которые необходимо учитывать при определении слова «этническая принадлежность» в социальных науках.

Значение этнических стереотипов

В социологии слово «стереотип» используется для обозначения чрезмерно упрощенных взглядов и предположений о группах людей — это сверхобобщения о характеристиках людей в этих группах. Как вы, возможно, хорошо знаете, стереотипы не уникальны для этнической принадлежности — они существуют и в других социальных областях, таких как сексуальная ориентация, пол и возраст.

Проблема стереотипов в том, что они игнорируют существование индивидуальных различий. «Положителен» стереотип или «негативен», он все равно вреден. Это связано с тем, что это приводит к предположениям, что люди, принадлежащие к определенной группе, должны подписаться на каждые нормы и значения этой группы.

Если и когда кто-то отклоняется от этого стереотипа, он может быть маргинализован или осужден за то, что не соответствует ожиданиям принадлежности к определенной группе.

Примеры этнических стереотипов

Некоторые распространенные примеры этнических стереотипов:

  • Жителей Южной Азии принуждают к браку по договоренности.

  • Китайские школьники хороши в математике.

  • Чернокожие очень хорошие спортсмены.

  • Французы высокомерны и грубы.

Стереотипирование этничности в СМИ в социологии

Изучение репрезентации СМИ в социологии очень важно, поскольку средства массовой информации являются нашим основным источником развлечения и информации об окружающем мире. Как мы знаем, средства массовой информации играют важную роль в формировании наших норм, ценностей и взаимодействий. Социологи утверждают, что распаковка нашего медиа-контента жизненно важна, если мы хотим понять, как он влияет на нас.

Представление этнических меньшинств в средствах массовой информации

Исследователи средств массовой информации обнаружили, что этнические меньшинства часто представляются как «проблема» стереотипным образом. Например, азиаты и чернокожие часто представляются в средствах массовой информации в негативном свете, при этом игнорируются более сложные и нюансированные различия между группами этнических меньшинств и внутри них.

Расизм в прессе

Часто показано, что этнические меньшинства являются причиной социальных волнений и беспорядков в обществе, возможно, из-за беспорядков или совершения большего количества преступлений, чем их белые коллеги.

В своем исследовании прессы Van Dijk (1991) обнаружил, что белые британские граждане были представлены положительно, в то время как небелые британские граждане были представлены отрицательно в сообщениях об этнических отношениях в прессе в 1980-х годах.

Там, где высказывались эксперты из числа этнических меньшинств, их цитировали реже и менее полно, чем их белых коллег. Комментарии авторитетных лиц, таких как политики, также в основном исходили от белых.

Ван Дейк пришел к выводу, что британская пресса характеризовалась «белым» голосом в 19 веке.80-х, создавая точку зрения «Другого» с точки зрения доминирующей группы.

Рис. 2. Пресса часто расистски изображает этнические меньшинства.

Стюарт Холл (1995) определил важное различие между явным и предполагаемым расизмом.

  • Открытый расизм более очевиден, поскольку расистские образы и идеи представлены одобрительно или благоприятно.
  • С другой стороны, логический 9Расизм 0008 кажется уравновешенным и справедливым, но на самом деле он расистский внутри.
Предполагаемый и открытый расизм в прессе

В свете недавней войны между Россией и Украиной было много спекуляций по поводу того, как средства массовой информации и общественность обращаются с такими новостями. Многие утверждают, что освещение этого события обнажило лежащий в его основе расизм, чрезвычайно распространенный сегодня в средствах массовой информации.

Давайте рассмотрим это, используя парадигму Стюарта Холла.

Примером предполагаемого расизма в данном случае является то, что российско-украинская война освещается значительно на больше, чем конфликтов или гуманитарных кризисов, происходящих в таких странах, как Афганистан или Сирия. Это свидетельствует о расизме просто под поверхностью, в том смысле, что об этих проблемах практически не упоминается.

В том же духе ярким примером открытого расизма в отношении российско-украинского конфликта является комментарий старшего корреспондента CBS Чарли Д’Агата, который сказал:

«При всем уважении, это не место, подобное Ираку или Афганистану, где десятилетиями бушует конфликт. Это относительно цивилизованный, относительно европейский — я тоже должен тщательно подбирать эти слова — город, в котором этого не ожидаешь и не надеешься, что это произойдет».

Этот комментарий внешне расистский и сделан без всякой попытки скрыть расистское отношение говорящего к небелым странам.

Расизм в кино и на телевидении

В кино и на телевидении есть много известных образов с проблемным представлением этнических меньшинств. Давайте посмотрим на пару из них.

Белый спаситель в кино и на телевидении

Обычный образ в голливудских постановках — W хитовый спаситель . Знакомый и горячо обсуждаемый пример — Последний самурай (2003). В этом фильме Том Круз играет бывшего солдата, которому поручено подавить восстание самураев в Японии.

После того, как он попал в плен к самураям и понял их точку зрения, персонаж Круза учит их защищаться от японской империалистической армии и в конечном итоге несет ответственность за достижение целей самураев.

Несмотря на то, что японские критики охарактеризовали его как хорошо проработанный и преднамеренный, когда он был выпущен, фильм в последние годы стал предметом многочисленных споров.

Расистское изображение этнических меньшинств белыми актерами

В начале 1960-х Блейк Эдвардс адаптировал для большого экрана известную новеллу Трумэна Капоте « Завтрак у Тиффани, ». В фильме персонаж мистера Юниоши (японец) играет Микки Руни (белый мужчина) в очень стереотипной, откровенно расистской манере с точки зрения как его действий, личности, так и манеры говорить. После выхода фильма в адрес персонажа было очень мало критики.

Однако после 2000-х годов многие критики назвали это изображение оскорбительным не только из-за самого персонажа, но и потому, что г-н Юниоши — цветной персонаж, которого изображает белый человек. Это свидетельствует об изменении того, что принято в медиа-контенте с течением времени.

Изменения в репрезентации этнической принадлежности в СМИ

Давайте посмотрим, как меняется медиаландшафт.

Представление этнической принадлежности в СМИ в кино и на телевидении

Рост общественного вещания привел к появлению черного кино в Великобритании. Шоу и фильмы, которые были сделаны для зрителей из числа меньшинств, стали популярными среди белой аудитории, и произошел сдвиг в сторону актеров из числа этнических меньшинств, играющих обычных персонажей без типов.

Приведение типов — это процесс выбора актера на роль одного и того же типа снова и снова, потому что они имеют те же характеристики, что и персонаж. Ярким примером является «этнический друг» белого главного героя в голливудских фильмах, который часто является единственным значительным персонажем меньшинства в актерском составе.

Статистические данные показывают, что также произошли улучшения в представлении этнических меньшинств в кино и на телевидении — настолько, что разница заметна только за последние несколько лет.

Согласно «Голливудскому отчету о разнообразии» Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), белые актеры сыграли 89,5% главных ролей в голливудских фильмах в 2014 году. В 2022 году эта статистика снизилась до 59,6%.

Реклама

Также увеличилось количество небелых актеров в рекламе. Компании обычно включают рассказы о разнообразии в свои рекламные кампании, например, от Adidas и Coca-Cola.

Хотя более разнообразное представительство, безусловно, является улучшением, некоторые ученые утверждают, что некоторые формы представительства этнических меньшинств могут непреднамеренно усиливать стереотипы, а не бросать вызов расистским убеждениям.

News

Исследования показывают, что с начала 1990-х годов число антирасистских сообщений, передаваемых цифровыми и печатными средствами массовой информации, увеличилось. Также было обнаружено, что иммиграция и мультикультурализм более позитивно представлены в новостях, чем это было раньше.

Однако социологи и исследователи средств массовой информации стараются не преувеличивать эти изменения, поскольку предубеждения (преднамеренные или нет) в отношении групп этнических меньшинств очевидны в новостях и по сей день.

Когда лицо, принадлежащее к этническому меньшинству, несет ответственность за преступление, преступник, скорее всего, будет признан «террористом».

Дебаты о позитивных действиях

Несмотря на явную тенденцию к увеличению числа представителей этнических меньшинств в медиа-контенте и даже в его создании, некоторые утверждают, что во многом это было достигнуто по неискренним причинам.

Процесс предоставления группам меньшинств дополнительных возможностей для исправления прошлых и существующих случаев дискриминации называется позитивными действиями . Эти типы политик или программ часто реализуются в сфере занятости и образования.

Однако считается, что в Голливуде это используется только для внешнего вида, то есть для того, чтобы продюсеры и директора по кастингу выглядели более инклюзивными, чем они есть на самом деле. Это часто делается путем увеличения разнообразия на экране и за его пределами минимальными или проблематичными способами.

В 2018 году Адель Лим была приглашена для написания сценария сиквела голливудского хита « Безумно богатые азиаты ». В конце концов она отклонила это предложение, поскольку ей, малайзийке, предложили очень маленькую часть оплаты, которую Warner Bros. предложила ее коллеге, белому мужчине.

Более того, статистика показывает, что фильмы с более лучше воспринимаются аудиторией — значит, они более прибыльны. Однако за кулисами этническим меньшинствам (будь то актеры или съемочная группа) также, как правило, платят меньше, чем их белым коллегам.

Это еще одна причина, по которой критики подозревают, что разнообразие в Голливуде не имеет смысла. Они утверждают, что, хотя снаружи ситуация выглядит более справедливой, кинематографисты по-прежнему действуют принципиально несправедливо внутри.

Какие есть способы предотвращения этнических стереотипов?

Поскольку мы потребляем огромное количество средств массовой информации изо дня в день, мы должны подумать о том, как мы можем бросить вызов и преодолеть этнические стереотипы, с которыми мы сталкиваемся, особенно в области социологии.

Конечно, этнические стереотипы встречаются не только в средствах массовой информации, но и на рабочем месте, в системе образования и в законодательстве. Наша основная цель как социологов состоит в том, чтобы выявить социальных проблем и изучить их как социологических проблем . Осознание существования этнических стереотипов, а также того, откуда они берутся, является хорошим первым шагом в попытке предотвратить их дальнейшее распространение.

Этнические стереотипы в СМИ – основные выводы

  • Этническая принадлежность относится к культурным характеристикам группы, таким как одежда, еда и язык. Это отличается от расы, которая, как все более устаревшее понятие, относится к физическим или биологическим характеристикам.
  • Этнические стереотипы – это чрезмерно обобщенные предположения о данной группе, основанные на их этнических или культурных особенностях.
  • Этнические меньшинства часто представляются в СМИ негативно или как «проблема» – это делается открыто или косвенно.
  • Улучшилось представительство этнических меньшинств в средствах массовой информации, включая новости, кино и телевидение, а также рекламу. Однако до полного и должного разнообразия средств массовой информации еще далеко.
  • Выявление источника и существования этнических стереотипов – важный шаг в их преодолении.

Ссылки

  1. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. (2022). Голливудский отчет о разнообразии за 2022 год: новая норма после пандемии? Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по социальным наукам. https://socialsciences.ucla.edu/hollywood-diversity-report-2022/

Примеры расовых стереотипов | Институт спортивных конфликтов

Неуместные, неверные и явно невежественные стереотипы, особенно с расовыми элементами, а также с гендерными, географическими и другими факторами, всегда сохранялись в спорте. Некоторые стереотипы чрезвычайно распространены и широко распространены, в то время как некоторые представляют собой более конкретные убеждения, которых придерживаются определенные группы. Они различаются по группам, к которым они относятся, типам ограничений (или ожиданий), налагаемых на спортсменов, и степени, в которой им верят; однако все они похожи в одном: это стереотипы, а не факты. Другой способ сказать это состоит в том, что им не хватает правды, и они истолкованы нарративами (социальными, культурными, управляемыми средствами массовой информации и т. д.), основанными на представлениях о спорте в стиле женских сказок на протяжении всей истории. Чернокожие спортсмены полагаются на атлетизм, а белые спортсмены полагаются на интеллект и трудолюбие. Это представление было частично вызвано историей сегрегации в нашей стране и использовалось для объяснения того, почему некоторые чернокожие спортсмены каким-то образом смогли преуспеть в спорте без официальной подготовки (которую им часто запрещали), которую имели привилегии белые. Предыдущее повествование, объясняющее, почему чернокожим спортсменам не разрешалось соревноваться с белыми, заключалось в том, что чернокожие спортсмены уступали по характеру, способностям или тому и другому. Когда началась десегрегация, потребовалось новое повествование, чтобы объяснить, как чернокожие спортсмены способны на те же подвиги, что и белые. Игроки НБА — головорезы. На самом деле этот стереотип часто говорит о том, что чернокожие спортсмены в НБА — головорезы (выполните быстрый поиск в Google по словам «НБА» и «бандит», и вы найдете бесчисленное количество статей, показывающих, какие игроки являются самыми большими головорезами, как в НБА есть бандиты). культура и др.). Эта идея была создана из-за различных культур между многими игроками НБА и доминирующей культурой высшего класса, которая движет как деловой стороной НБА, так и средствами массовой информации, которые демонстрируют НБА. Неспособность понять идею о том, что многие игроки просто живут жизнью, которая иногда (не так часто, как изображается) отличается от образа жизни самого высшего класса вышеупомянутых групп, создала необходимость определить, сколько игроков взаимодействуют друг с другом. , СМИ, фанаты и т. д. как бандиты, вместо того, чтобы допускать два (не очень) разных способа «нормального» образа жизни. Это всего лишь пара примеров явных расовых стереотипов, которые ложны, но в которые верят и распространяют влиятельные люди.

Почему нам следует беспокоиться

Эти ложные стереотипы не являются безобидными идеями, распространяемыми людьми. Они причиняют реальный вред, нанося спорту расистскую, сексистскую и другую унизительную политику (будь то явную или неявную), которая ужасна сама по себе и еще более пагубна, когда мы видим, что результаты этих стереотипов спорта транслируются в общество в целом. Эти стереотипы часто подсознательны; средства массовой информации, соответствующий опыт и т. д. питают наши мысли по этим темам, и многие из нас укореняются в этих ложных мыслях. Стереотипы (особенно когда они ложны, но даже если бы они содержали элементы правды, возникла бы проблема — возможно, более серьезная), затем создают социальные нарративы, которые влияют на решения, принимаемые людьми, которые, в свою очередь, могут повлиять на жизнь молодых спортсменов. . Полезно проанализировать, к каким проблемам и вреду это может привести, чтобы лучше понять, почему эту проблему стоит решать.

Когда черные спортсмены и белые спортсмены характеризуются как обладающие принципиально разными качествами, ведущими к успеху (атлетизм или интеллект), подразумевается, что есть что-то фундаментально отличное в самих черных спортсменах и белых спортсменах. Давайте возьмем футбол в качестве примера, особенно позицию квотербека. Несмотря на то, что в НФЛ наблюдается растущая тенденция давать шансы черным квотербекам, по-прежнему преобладает большее количество белых квотербеков, чем черных, особенно по сравнению с остальной частью этой лиги. Это вполне может быть связано со стереотипом о черных спортсменах, которые полагаются на атлетизм (переводится на более оборонительные позиции или роли атакующих навыков, таких как принимающий или бегущий назад), тогда как белые спортсмены более одарены нюансами интеллекта, подготовки и тяжелой работы. — атрибуты успешного квотербека НФЛ. Когда существуют эти расовые стереотипы, меньше организаций дают чернокожим квотербекам шанс на успех, а когда они действительно добиваются успеха, это часто считается бегуном или спортивным квотербеком. Поскольку позиция квотербека является самой высокооплачиваемой, рассматривается как место лидера в команде и часто является самым известным игроком в игре, проблема заключается в том, что расовые стереотипы мешают равным шансам на успех для черных и белых квотербеков. Это само по себе может вызвать сценарии, которые воплощают стереотип в сознании людей из-за нынешнего ландшафта квотербеков в НФЛ. Представление о различных фундаментальных характеристиках чернокожих спортсменов и белых спортсменов (и затем переведенное в широкие различия между черными и белыми людьми) укореняется в системах убеждений, что может привести к расистской политике — явной и известной или скрытой и подсознательной.

Следующий пример — НБА характеризуется как головорез — имеет отношение к конкурирующим культурам между тем, что в значительной степени составляет население НБА, и теми, кто управляет бизнесом и управленческой стороной лиги, а также большей частью средств массовой информации. Могут существовать (и, вероятно, существуют) разные культурные ценности, но это не означает и не должно характеризоваться как одна группа, на которую навешивают ярлык головорезов или бандитов. Что бы ни означало слово «бандит», это не совсем верное описание большинства игроков НБА. Использование этого слова для описания действий, поведения и образа жизни спортсменов создает стереотип и повествование о фрейме «мы» и «они». Возможно, причиной такой характеристики является попытка людей, идентифицирующих себя с собственником и управленческой культурой, дистанцироваться от того, что они считают неправильным. Какова бы ни была причина этого, представление о том, что базу игроков и группу людей следует называть бандитами, вредно для игры в баскетбол, а также для общества в целом, особенно для групп общества, разделяющих ту же культуру, на которую навешивают ярлыки. как бандитский. Тревожные примеры того, что считается бандитизмом: множество татуировок, мелкие правонарушения и драки в суде. Очевидно, что некоторые игроки НБА совершают более вопиющие действия (сексуальное насилие, домашнее насилие и т. д.), и я никоим образом не оправдываю такое поведение. Я хочу сказать следующее: игроков НБА называют головорезами за то, что лучше объяснить культурными различиями между игроками и владельцами/менеджерами, а также за вещи, которые не так уж отличаются от обычных людей. Это вредно по многим причинам, в первую очередь из-за нарратива «мы-они», который он истолковывает, что приводит к расовой напряженности по той простой причине, что большая часть населения игроков НБА — чернокожие, тогда как население владельцев / менеджеров в основном белое.

Решение проблемы

До сих пор я пытался показать, что сегодня в спорте существуют ложные расовые и групповые стереотипы, и эти стереотипы создают реальные трудности, оказывают негативное влияние и наносят реальный вред миру спорта, а также как переводится в трудности, негативные последствия и вред обществу в целом. Учитывая это, я не думаю, что было бы крайностью сказать, что мы должны предпринять шаги и меры против них и работать над заменой нарративов, полных этих расовых стереотипов, более честными, справедливыми и, откровенно говоря, продуктивными нарративами. Природа такого рода конфликта, коренящегося в существующих нарративах, не отображающих реальных реалий спорта или общества, требует более быстрого и легкого решения.

Это требует времени и специальных институтов, таких как лиги, команды и средства массовой информации, которые будут заниматься исправлением положения корабля, чтобы оно отражало менее расистские стереотипы. Что это за процесс? Это может начаться с открытых разговоров на эти темы между теми, кто имеет власть в спорте, участниками спорта, спортивной аудиторией и членами затронутых сообществ. Открытый диалог часто может разрушить барьеры между различными убеждениями, которых придерживаются несколько групп. Если мы, как общество в целом, возьмем на себя активное участие в рассеивании этих ложных представлений и стереотипов, а не позволим им сохраняться неявными средствами, прогресс, возможно, будет достигнут. Однако прямое объявление этих стереотипов ошибочными — это еще не конец пути. Хотя это было бы хорошо для изображений лиг и помогло бы исправить эти представления, это не положит конец стереотипам как укоренившимся, подсознательным мыслям в умах многих людей. Действительно, более масштабная битва меняет имплицитный социальный нарратив о роли расы в спорте (конечно, многие стереотипы выходят далеко за рамки черного и белого или даже расы, как упоминалось ранее — я просто выбрал для широты охвата по ряду конкретных вопросов).

Добавить комментарий