Список навыков вербального общения: Примеры и советы
Почти каждая работа требует от работников использования навыков вербального общения. Вот почему вербальные навыки высоко оцениваются в контрольных списках оценки кандидатов, используемых многими интервьюерами.
Чем сильнее ваши коммуникативные навыки, тем выше ваши шансы получить работу независимо от должности, на которую вы претендуете. Вы добьетесь большего успеха во время собеседования, а также на работе.
Что такое навыки вербального общения?
Навыки эффективного вербального общения включают в себя больше, чем просто разговор. Вербальное общение включает в себя как то, как вы доставляете сообщения, так и то, как вы их получаете. Коммуникация — это навык межличностного общения, и он важен для каждого работодателя.
Работники, умеющие четко и эффективно доносить информацию, высоко ценятся работодателями.
Сотрудники, которые могут интерпретировать сообщения и правильно действовать в соответствии с полученной информацией, имеют больше шансов преуспеть в работе.
Навыки вербального общения на рабочем месте
То, что представляет собой эффективное вербальное общение на работе, зависит от отношений между партнерами по общению и рабочего контекста:
- Вербальное общение в рабочей обстановке происходит между многими разными людьми и группами, такими как коллеги, начальники и подчиненные, сотрудники, клиенты, клиенты, учителя и студенты, а также выступающие и их аудитория.
- Вербальное общение происходит во многих различных контекстах, включая учебные занятия, презентации, групповые встречи, служебные аттестации, обсуждения один на один, интервью, дисциплинарные занятия, коммерческие предложения и консультационные услуги.
Примеры навыков вербального общения
Вот несколько примеров эффективных навыков вербальной коммуникации на рабочем месте, используемых в различных контекстах рабочего места.
Вербальная коммуникация для руководителей. Лучшие руководители не просто говорят своим подчиненным, что делать, и ожидают, что они будут слушать.
- Консультирование других относительно надлежащего курса действий
- напористость
- Предоставление обратной связи в конструктивной манере с акцентом на конкретное, изменчивое поведение
- Дисциплинировать сотрудников прямым и уважительным образом
- Отдавать должное другим
- Распознавание и противодействие возражениям
- Проявлять интерес к другим, спрашивать и признавать их чувства
- Говорите спокойно, даже когда вы в стрессе
- Увольняемый персонал
- Обучение других выполнению задачи или роли
- Использование утвердительных звуков и слов, таких как «ага», «понял», «я понимаю», «наверняка», «я вижу» и «да», чтобы продемонстрировать понимание
- Использование самораскрытия для поощрения обмена
Устное общение для членов команды. Открытые и постоянные каналы связи жизненно важны для успеха команды, особенно при выполнении проектов, для которых важны качество и сроки. Один из самых важных навыков построения команды, сильное словесное общение помогает гарантировать, что проблемы будут обнаружены и решены на этапах формирования, предотвращая дорогостоящую эскалацию.
- Передача сообщений лаконично
- Поощрение сопротивляющихся членов группы к обмену мнениями
- Объяснение сложной ситуации без гнева
- Объяснение того, что вам нужна помощь
- Перефразируя, чтобы показать понимание
- Постановка наводящих вопросов для получения более подробной информации о конкретных проблемах
- Принимать критику без защиты
- Воздержание от слишком частых разговоров или перебивания других
- Заявить о своих потребностях, желаниях или чувствах, не критикуя и не обвиняя
Вербальное общение с клиентами. Если большая часть вашей работы связана с общением с клиентами один на один, полезно иметь «дар болтливости», особенно если вы профессиональный продавец. Имейте в виду, однако, что ваши разговоры должны быть сосредоточены на выявлении и удовлетворении потребностей ваших клиентов; использование ваших словесных талантов для поощрения консультативных диалогов обеспечит позитивные отношения с клиентами.
- Предвосхищая опасения других
- Просьба разъяснить
- Задавайте открытые вопросы, чтобы стимулировать диалог
- Успокоить взволнованного клиента, распознав его жалобы и отреагировав на них
- Подчеркивание преимуществ продукта, услуги или предложения, чтобы убедить человека или группу
- Замечать невербальные сигналы и реагировать вербально, чтобы подтвердить замешательство, разрядить гнев и т. д.
Вербальные коммуникации для докладчиков. Ораторское искусство — это талант, который оттачивается как практикой, так и формальным обучением. Чтобы говорить четко и убедительно перед живой аудиторией, необходимо:
- Четко произносите каждое слово
- Ознакомление с темой в начале презентации или взаимодействия
- Планирование коммуникаций до доставки
- Проецируя свой голос, чтобы заполнить комнату
- Предоставление конкретных примеров для иллюстрации пунктов
- Повторение важных моментов ближе к концу выступления
- Выбор языка, подходящего для аудитории
- Говорите в умеренном темпе, не слишком быстро и не слишком медленно
- Говорит уверенно, но скромно
- Обобщение ключевых моментов, сделанных другими спикерами
- Подтверждающие утверждения фактами и доказательствами
- Адаптация сообщений для разных аудиторий
- Рассказывать истории, чтобы захватить аудиторию
- Использование юмора для вовлечения аудитории
Советы по улучшению вашей вербальной коммуникации
Даже если вы застенчивый интроверт, предпочитающий работать независимо, есть способы улучшить свои навыки вербального общения, чтобы вам было легче наладить взаимопонимание с другими.
Практика делает совершенным, поэтому найдите время, чтобы активно практиковать эти коммуникативные навыки для достижения успеха на рабочем месте: активное слушание, ясность и краткость, уверенность, эмпатия, дружелюбие, непредубежденность, предоставление и получение обратной связи, уверенность, уважительность и невербальное (язык тела, тон голоса, зрительный контакт) общение.
Навыки вербальной коммуникации: список и примеры
Почти каждая работа требует от работников навыков вербальной коммуникации. Именно поэтому навыки вербальной коммуникации занимают важное место в списках оценки кандидатов, используемых многими интервьюерами.
Чем сильнее ваши коммуникативные навыки, тем выше ваши шансы быть принятым на работу, независимо от того, на какую должность вы претендуете. Вы будете лучше как на собеседовании, так и на работе.
Что такое навыки вербальной коммуникации?
Эффективные навыки вербальной коммуникации (навыки вербального общения) включают в себя не только умение говорить. Вербальная коммуникация включает в себя как то, как вы передаете сообщения, так и то, как вы их принимаете. Коммуникация – это «мягкий» навык, и он важен для каждого работодателя.
Работники, умеющие четко и эффективно передавать информацию, высоко ценятся работодателями.
Сотрудники, которые могут интерпретировать сообщения и правильно действовать в соответствии с полученной информацией, имеют больше шансов добиться успеха на работе.
Навыки вербальной коммуникации на рабочем месте
Что представляет собой эффективная вербальная коммуникация на рабочем месте, зависит от отношений между партнерами по общению и контекста работы:
- Вербальная коммуникация в рабочей обстановке происходит между различными людьми и группами, такими как коллеги, начальники и подчиненные, сотрудники, покупатели, клиенты, учителя и ученики, ораторы и их аудитория.
- Вербальная коммуникация происходит во многих различных контекстах, включая тренинги, презентации, групповые встречи, оценку работы, обсуждения один на один, собеседования, дисциплинарные заседания, продажи и консультации.
Примеры навыков вербальной коммуникации
Ниже приведены примеры эффективных навыков вербальной коммуникации на рабочем месте, применяемых в различных рабочих контекстах.
Вербальная коммуникация для руководителей
Лучшие руководители не просто говорят своим подчиненным, что делать, и ждут, что они их послушают. Вместо этого они используют навыки активного слушания, чтобы понять потребности и перспективы сотрудников, участвуют в устных переговорах для решения и разрядки проблем, а также используют возможности похвалить индивидуальные и командные достижения.
- Консультирование других людей относительно надлежащего образа действий
- Ассертивность
- Передача обратной связи в конструктивной манере с акцентом на конкретные, поддающиеся изменению модели поведения
- Дисциплинирование сотрудников в прямой и уважительной манере
- Отдача должного другим
- Распознавание и парирование возражений
- Проявление интереса к другим, интересоваться и признавать их чувства
- Спокойный разговор, даже когда вы напряжены
- Увольнение сотрудников
- Обучение других выполнению задачи или роли
- Использование утвердительных звуков и слов, таких как «угу», «понял», «я понимаю», «наверняка», «я вижу» и «да», чтобы продемонстрировать понимание
- Использование самораскрытия для поощрения обмена информацией
Вербальная коммуникация для членов команды
Открытые и постоянные линии связи жизненно важны для успеха команды, особенно при выполнении проектов, критичных по качеству и срокам.
- Передача сообщений в сжатой форме
- Поощрение сопротивляющихся членов группы к обмену мнениями
- Объяснение сложной ситуации, не выходя из себя
- Объяснение того, что вам нужна помощь
- Перефразирование для демонстрации понимания
- Задавание уточняющих вопросов, чтобы получить более подробную информацию о конкретных моментах
- Прием критики без защиты
- Воздержание от того, чтобы говорить слишком часто или перебивать других
- Просьба об обратной связи
- Высказывание своих потребностей, желаний или чувств, не критикуя и не обвиняя
Вербальная коммуникация с клиентами
Если значительная часть вашей работы связана с общением с клиентами один на один, полезно иметь «дар речи» – особенно если вы специалист по продажам. Однако помните, что ваши разговоры должны быть направлены на выявление и удовлетворение потребностей клиентов; использование ваших словесных талантов для поощрения консультативного диалога обеспечит позитивные отношения с клиентами.
- Предвидение опасений других
- Обращение за разъяснениями
- Задавание открытых вопросов для стимулирования диалога
- Успокаивание взволнованного клиента, распознав его жалобы и ответив на них
- Подчеркивание преимуществ продукта, услуги или предложения, чтобы убедить человека или группу людей
- Замечание невербальных сигналов и реагирование на них устно, чтобы устранить замешательство, разрядить гнев и т.д.
Вербальные коммуникации для презентаторов
Публичное выступление – это навык, который оттачивается как практикой, так и формальным обучением. Выступление перед живой аудиторией должно быть внятным и убедительным:
- Четкое произношение каждого слова
- Введение основной темы в начале презентации или взаимодействия
- Планирование коммуникации перед выступлением
- Проецирование своего голоса, чтобы заполнить зал
- Приведение конкретных примеров, иллюстрирующих тезисы
- Повторение важных моментов в конце выступления
- Выбор языка, соответствующего аудитории
- Произнесение речи в умеренном темпе, не слишком быстро и не слишком медленно
- Произнесение речи уверенно, но сдержанно
- Резюмирование ключевых моментов, высказанных другими ораторами
- Подкрепление высказывания фактами и доказательствами
- Адаптация сообщений для разных аудиторий
- Рассказывание истории, чтобы захватить аудиторию
- Использование юмора для привлечения аудитории
Советы по улучшению вербальной коммуникации
Даже если вы застенчивый интроверт, предпочитающий работать самостоятельно, есть способы улучшить свои навыки вербальной коммуникации, чтобы вам было легче установить контакт с другими людьми.
Практика делает совершенным, поэтому уделите время активной практике этих навыков коммуникации для достижения успеха на рабочем месте: активное слушание, ясность и краткость, уверенность, эмпатия, дружелюбие, открытость, предоставление и получение обратной связи, уверенность, уважительность и невербальная коммуникация (язык тела, тон голоса, зрительный контакт).
Александр Тихомиров
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
Информация для студентов и преподавателей
«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»
Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор
«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».
Джессика Т.
Студент социальных наук
«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».
Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент
«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».
Кристин С.
Молодежная студентка
«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».
Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент
Пройдите курс по написанию эссе
Как показано вThe Economist
Readers Digest
Times Высшее образование
Журнал eLearn
Просмотр сайта
Навыки академического письма
Поиск
Советы по обучению в колледже
Поиск
Тематические учебные пособия
Поиск
Поиск для учебных пособий
Лучшие руководства по академическому письму и обучению
Как написать введение, которое поразит вашего учителя
Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.
Как не прокрастинировать во время учебы
Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.
Как начать эссе (если не знаешь, что написать)
Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.
Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)
Простое руководство по получению тех научных источников, которые вам нужны для вашей следующей статьи.
Моя идеальная формула структуры абзаца
Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.
Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.
Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.
Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки
Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.
Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки
Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%. Вот как.
Как написать выводы с помощью моего метода заключения 5 Cs
Стильно завершите свое эссе с помощью этого простого и эффективного метода написания выводов.
Оставайтесь на связи
Определение вербального общения | Введение в общение + публичное выступление
Когда люди размышляют над словом «общение», они часто думают об акте разговора. Мы полагаемся на словесное общение, чтобы обмениваться сообщениями друг с другом и развиваться как личности. Термин вербальное общение часто вызывает идею устного общения, но письменное общение также является частью вербального общения. Читая эту книгу, вы расшифровываете письменное устное общение авторов, чтобы узнать больше об общении. Давайте рассмотрим различные компоненты нашего определения вербального общения и посмотрим, как оно работает в нашей жизни.
Вербальное общение касается языка, как письменного, так и устного. В общем, вербальное общение относится к тому, как мы используем слова, а невербальное общение относится к общению, которое происходит с помощью средств, отличных от слов, таких как язык тела, жесты и молчание. Как вербальное, так и невербальное общение может быть устным и письменным. Многие ошибочно полагают, что вербальное общение относится только к устному общению. Однако вы узнаете, что это не так. Допустим, вы рассказываете другу анекдот, и он или она смеется в ответ. Является ли смех вербальной или невербальной коммуникацией? Почему? Поскольку смех — это не слово, мы можем рассматривать этот вокальный акт как форму невербального общения. Для упрощения в приведенном ниже поле выделены виды связи, которые попадают в различные категории. Вы можете найти много определений вербального общения в нашей литературе, но для этого текста мы определяем Вербальная коммуникация как согласованная и управляемая правилами система символов, используемая для обмена значениями. Давайте подробно рассмотрим каждый компонент этого определения.
Устное общение | Невербальное общение | |
---|---|---|
Оральный | Разговорный язык | Смех, плач, кашель и т. д. |
Не перорально | Письменный язык/язык жестов | Жесты, язык тела и т. д. |
Система символов
Символы представляют собой произвольных представления мыслей, идей, эмоций, объектов или действий, используемых для кодирования и декодирования значения (Нельсон и Кесслер Шоу). Символы обозначают или представляют что-то еще. Например, в том, чтобы называть кошку кошкой, нет ничего присущего.
Скорее, носители английского языка согласились с тем, что эти символы (слова), компоненты которых (буквы) каждый раз используются в определенном порядке, обозначают как реальный объект, так и нашу интерпретацию этого объекта. Эту идею иллюстрирует треугольник смысла С. К. Огдена и И. А. Ричарда. Слово «кошка» не является настоящей кошкой. Он также не имеет прямого отношения к настоящей кошке. Наоборот, это символическое представление нашего представления о кошке, на что указывает линия, идущая от слова «кошка» к представлению говорящего о «кошке» и к реальному объекту.
Символы обладают тремя различными качествами: они произвольны, двусмысленны и абстрактны. Обратите внимание, что изображение кота в левой части треугольника более точно представляет настоящего кота, чем слово «кот». Однако мы не используем изображения в качестве языка или вербального общения. Вместо этого мы используем слова для представления наших идей. Этот пример демонстрирует наше согласие с тем, что слово «кошка» представляет или обозначает настоящую кошку И наше представление о кошке. Мы используем символы , произвольные и нет прямой связи с объектами или идеями, которые они представляют . Обычно мы считаем общение успешным, когда приходим к соглашению о значениях используемых нами символов (Утка).
Символы не только произвольны, но и неоднозначны — то есть имеют несколько возможных значений . Представьте, что ваша подруга говорит вам, что у нее на столе лежит яблоко. Она имеет в виду фрукт или свой компьютер? Если друг говорит, что человек, которого он встретил, классный, имеет ли он в виду, что этот человек холодный или крутой? Значения символов со временем меняются из-за изменений в социальных нормах, ценностях и достижениях в области технологий. Вы можете спросить: «Если символы могут иметь несколько значений, то как мы общаемся и понимаем друг друга?» Мы способны общаться, потому что существует конечное число возможных значений наших символов, диапазон значений, с которым согласны члены данной языковой системы. Без согласованной системы символов мы могли бы делиться друг с другом относительно небольшим смыслом.
Простой пример двусмысленности может быть представлен одним из ваших одноклассников, задающим простой вопрос учителю во время лекции, на которой она показывает слайды PowerPoint: «Вы можете перейти к последнему слайду, пожалуйста?» Преподаватель наполовину закончил презентацию. Студент спрашивает, может ли учитель вернуться к предыдущему слайду? Или студент действительно хочет, чтобы лекция закончилась, и настаивает на том, чтобы преподаватель перешел к последнему слайду презентации? Скорее всего, учащийся пропустил какой-то момент на предыдущем слайде и хотел бы просмотреть его еще раз, чтобы быстро делать заметки. Однако учащегося может охватить тревога, и у него может возникнуть желание увидеть финальный слайд. Даже такое простое слово, как «последний», может быть двусмысленным и открытым для более чем одной интерпретации.
Вербальные символы, которые мы используем, также являются абстрактными , что означает, что слова не являются материальными или физическими. Определенный уровень абстракции присущ тому факту, что символы могут представлять только предметы и идеи 90–204 . Эта абстракция позволяет нам использовать такую фразу, как «общественность», в широком смысле, чтобы обозначить всех людей в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы проводить различие между всеми разнообразными группами, составляющими население США. Точно так же в Дж.К. Роулинг Гарри Поттер 9В серии книг 0004 волшебники и ведьмы называют немагическое население Земли «магглами», вместо того чтобы определять все отдельные культуры магглов. Абстракция полезна, когда вы хотите передать сложные концепции простым способом. Однако чем более абстрактен язык, тем выше вероятность путаницы.
Правила
Устное общение правила . Мы должны следовать согласованным правилам, чтобы понимать символы, которые мы разделяем . Давайте еще раз посмотрим на наш пример со словом «кошка». Что было бы, если бы не было правил употребления символов (букв), из которых состоит это слово? Если размещение этих символов в правильном порядке не имеет значения, то cta, tac, tca, act или atc могут означать кошку. Хуже того, что, если бы вы могли использовать любые три буквы для обозначения кота? Или, что еще хуже, что, если бы не было правил и кошку могло изображать что угодно? Очевидно, важно, чтобы у нас были правила, регулирующие наше вербальное общение. Существует четыре общих правила вербального общения, касающихся звуков, значения, расположения и использования символов.
Пояснение Звуки и буквы: Поэма для студентов, изучающих английский язык Когда на уроке английского языка мы говорим,
Почему break не рифмуется со словом Freak?
Скажите, почему это правда
То, что мы говорим шьем, но тоже мало?
Когда поэт пишет стих
Почему лошадь не рифмуется с хуже?
Борода звучит не так, как слышно
Лорд звучит не так, как слово
Корова есть корова, но низко
Башмак никогда не рифмуется с носком.
Подумай о носе, дозируй и потеряй
Подумай о гусях, а потом о выборе.
Не путайте расческу с могилой или бомбой,
Куклу с булкой или дом с некоторыми.
У нас есть кровь, еда и добро.
Плесень не произносится как мог.
Там заплати и скажи, но заплатил и сказал.
«Буду читать», но «читал».
Зачем говорить, что сделано, но ушел и одинок –
Известна ли причина?
Подводя итог, мне кажется
Звуки и буквы расходятся.
Взято с: http://www.ukstudentlife.com/Ideas/Fun/Wordplay.htm
- Фонология это изучение звуков речи . Произношение слова кошка исходит из правил, определяющих звучание букв, особенно по отношению друг к другу. Контекст, в котором произносятся слова, может дать ответ на вопрос, как их следует произносить. Когда мы не следуем фонологическим правилам, возникает путаница. Один из способов понять и применить фонологические правила — использовать синтаксические и прагматические правила для уточнения фонологических правил.
- Семантические правила помогают нам понять разницу в значениях между словом кошка и словом собака . Вместо того, чтобы каждое из этих слов означало любое четвероногое домашнее животное, мы используем каждое слово, чтобы указать, о каком четвероногом домашнем животном мы говорим. Вы, вероятно, использовали эти слова, чтобы сказать что-то вроде «Я кошатник» или «Я собачник». Каждое из этих утверждений дает представление о том, что пытается сообщить отправитель. Показательный пример «Поэма для студентов, изучающих английский язык» не только иллюстрирует идею фонологии, но и семантики. Несмотря на то, что многие слова пишутся одинаково, их значения различаются в зависимости от того, как они произносятся и в каком контексте используются. Мы придаем значения словам; значения не присущи самим словам. Как вы уже читали, слова (символы) произвольны и обретают значение только тогда, когда люди придают им значение. Хотя мы всегда можем обратиться к словарю, чтобы найти стандартизированное определение слова или его денотативное значение значения не всегда соответствуют стандартным, согласованным определениям при использовании в различных контекстах. Например, подумайте о слове «больной». Денотативное определение слова «больной» или «нездоровый». Однако коннотативные значения , значения, которые мы присваиваем на основе нашего опыта и убеждений , весьма разнообразны. Больной может иметь коннотативное значение, описывающее что-то хорошее или удивительное, в отличие от буквального значения болезни, которое обычно имеет негативную ассоциацию. Денотативное и коннотативное определения слова «больной» полностью контрастируют друг с другом, что может вызвать путаницу. Подумайте о случае, когда родитель спрашивает учащегося о школьном друге. Ученик отвечает, что друг «болен». Затем родитель спрашивает о новом учителе в школе, и ученик также описывает учителя как «больного». Теперь родители должны попросить разъяснений, поскольку они не знают, болен ли учитель или он отличный учитель, и болен ли друг их ребенка или ужасен. 903:30
- Синтаксис — это изучение языковой структуры и символического расположения . Синтаксис фокусируется на правилах, которые мы используем для объединения слов в осмысленные предложения и утверждения. Мы говорим и пишем в соответствии с согласованными синтаксическими правилами, чтобы смысл оставался связным и понятным. Подумайте об этом предложении: «Розово-фиолетовый слон взмахнул крыльями и вылетел в окно». Хотя содержание этого предложения вымышленное и нереальное, вы можете понять и визуализировать его, потому что оно следует синтаксическим правилам языковой структуры. 903:30
- Прагматика — это изучение того, как люди на самом деле используют вербальное общение . Например, будучи студентом, вы, вероятно, говорите более формально со своими преподавателями, чем со своими сверстниками. Вполне вероятно, что когда вы разговариваете с родителями, вы выбираете разные слова, чем когда разговариваете с друзьями. Подумайте о словах «испражнения», «какашки», «дерьмо» и «дерьмо». Хотя все эти слова имеют по существу одно и то же денотативное значение, люди делают выбор в зависимости от контекста и аудитории относительно того, какое слово им удобнее использовать. Эти различия иллюстрируют прагматичность нашего вербального общения. Даже если вы используете согласованные символические системы и следуете фонологическим, синтаксическим и семантическим правилам, вы применяете эти правила по-разному в разных контекстах. В каждом коммуникативном контексте существуют свои правила «надлежащего» общения. Нас учат с раннего возраста общаться «правильно» в различных социальных контекстах. 903:30
Только с помощью согласованной и регламентированной системы символов мы можем эффективно обмениваться вербальной коммуникацией. Без соглашения, правил и символов вербальное общение не сработает. Реальность такова, что после того, как мы изучим язык в школе, мы не уделяем много времени сознательному размышлению обо всех этих правилах, мы просто используем их. Однако правила структурируют наше вербальное общение таким образом, чтобы оно было полезным для нас, чтобы общаться более эффективно.
Связь сейчас ПоискВсе мы знаем, что можем искать слова в словаре, например Словарь Вебстера .