Примеры делового общения: правила и принципы коммуникаций в бизнес-среде

Содержание

Vzdělávání pro cestovní ruch | Jazyky-online.info


Правила делового общения в России
Правила и примеры делового общения — письмо
Правила и примеры делового общения — email
Разговоры по телефону – примеры и советы

V obchodních vztazích je důležité umět komunikovat, vyjednávat obchody a zakázky tváří v tvář, po telefonu a emailů. Předkládaná lekce popisuje základní pravidla a principy komunikace s ruskými partnery a zákazníky.

V první části budou popsány normy chování při komunikaci tváří v tvář, v druhé části budou vysvětleny jednotlivé případy obchodní korespondence v ruském jazyce a následně emailová komunikace v ruském jazyce. Poslední část této lekce je zaměřená na telefonování s ruskými partnery a zákazníky, v rámci které budou rozebrány jednotlivé příklady doporučených frází a dialogů.

Правила делового общения в России

Для начала важно поговорить о правилах и нормах общения среди людей – об этикете. Существуют общепринятые нормы приветствия: „здравствуйте, добрый день, добрый вечер, привет 1, салют, как дела“ и т.д. Столь же устойчивы формы извинения, приглашения, просьбы, прощания: „до свидания, всего доброго, до завтра, до встречи, прощайте, пока“ и.т.д. Уход без прощания в русском обществе является нежелательным поведением.

При деловом и формальном общении принято обращаться на „вы“или на „вы“ с использованием имени — отчества 2. Обращение по имени — отчеству характерно для славян. Существует также обращение на „ты“ и на „вы“:
1. в деловом письме с большой буквы пишется „Вы“, если обращение относится к одному человеку (Уважаемый Иван Петрович, приглашаем Вас посетить выставку).
2. если относится к нескольким людям, то пишется „вы“ с маленькой буквы.

Обращение к незнакомому человеку на „ты“ (особенно в официальной обстановке) — это отклонение от этических норм. В современном обществе принято говорить „Вы“ с четырнадцатилетнего возраста. Для грамотного и правильного построения общения важно знать некоторые правила и нормы принятые в России и во многих республиках СНГ.

Не принято говорить „он“, „она“ о присутствующем человеке. Это уместно только при слушании дела в суде, когда обвинитель или адвокат применяют слово „он“ по отношению к подсудимому. Вместо местоимения следует употреблять имя — отчество или слова „господин такой — то“. Это довольно сложно выбрать, т.к. в современной России ещё не устоялось обращение. Раньше при обращении говорили: „товарищ“ или“гражданин“.

Гораздо более сложно обстоят дела собщеупотребительным обращением. До 1917 г. в России существовали два общеупотребительных обращения. Одно из них — сударь / сударыня — было универсальным: в качестве разговорного обращения к свободному человеку оно известно в России с XVII в.

Оно входило в систему универсальных обращений европейских стран: мистер / миссис, пан / пани, сеньор / сеньора и т.д. Второе официальное обращение — господа, дамы и господа — в конце XIX — начале XX в. используется как официальное при адресации к нетитулованным особам, включая широкие слои чиновников и даже ремесленников.

Сегодня это обращение переживает второе рождение. Оно все активнее входит в деловое общение.

Вопросы

Что такое этикет обращения?
Какова особенность обращения на русском языке?
В каких случаях следует обращаться по имени — отчеству?
Когда употребляются местоимения „ты“ и „вы“?
Какие другие формы обращения существуют?
Какие вводные слова употребляются в качестве обращения и приветствия?


Правила и примеры делового общения — письмо

Правила общения и этикета также важны в деловой корреспонденции. Деловое письмо должно иметь следующие части:

1. заглавие (hlavička zprávy) ( в заглавии пишется Адресант (отправитель) — тот, кто отправляет письмо) часто в деловой переписке на русском языке пишется в верхнем левом углу (см. следующий пример письма).
2. адрес получателя (adresa příjemce) — чаще в правилах переписки на русском языке приводится справа в верхнем углу.
3. дата (datum odeslání zprávy/dopisu).
4. тема письма (Předmět zprávy) – например, предложение о сотрудничестве, заявление.
5. приветствие (Oslovení/pozdrav).
6. текст письма (Samotný textzprávy).
7. заключение / вывод / принятые в обществе фразы на прощания (Zakončení / Závěrečná fráze. Závěr).
8. подпись (Jméno, příjmení, funkce, podpis).

Ниже приводится пример делового письма между фирмой и ее отделением в другом городе:

Обращение находится в „шапке“ (hlavičce) письма и содержит должность и ФИО1 адресата2. Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение «Уважаемый», которое пишут с большой буквы и по центру листа. Адрес фирмы -получателя тут не приводится. А дальше масса вариантов в зависимости от того, что пишут и кому. Так, в России принято обращаться по имени и отчеству, в компаниях с западной корпоративной культурой – просто по имени. Если Вы знаете партнера лично, можете обратиться так: «Уважаемый Андрей Петрович», не знаете – «Уважаемый господин Смирнов».

Кстати, в обращении к человеку слово «господин» сокращать до «г-н» нельзя. И ни в коем случае нельзя писать «Уважаемый господин Смирнов А. П.».Пишите либо «Андрей Петрович», либо «господин Смирнов».

Пример и описание каждой части письма

Упражнение

Согласны ли Вы со следующими высказываниями

Обращение по имени – отчеству является частой практикой в деловых отношениях в России. Да нет
В начале переговоров рекомендуется обратиться к новым партнерам следующим образом: «привет, как дела?» Да нет

Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение «Уважаемый». Да нет
В деловой переписке при обращении советуют писать «Уважаемый господин Лаврентиев В. Г.» Да нет

Правила и примеры делового общения — email

В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке. Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка имеет свои нюансы.

Что вы должны знать:

деловые электронные сообщения, как правило, менее формальны, чем классические деловые письма.
электронные деловые сообщения должны быть по сути вопроса
вы можете использовать обычные деловые фразы из классических писем в электронный сообщениях
всегда заполните графу „тема сообщения“.

Вы также можете использовать менее формальные приветствия: Дорогой Владимир, Доброе утро, Антон …, Привет, Анна. При написании последней части электронных сообщений все чаще используются выражения из неформальных сообщений

Пример электронного письма:

Вопросы

Каковы правила оформления деловых писем вы знаете?
Какие особенности составления электронных сообщений вы можете перечислить?

Разговоры по телефону – примеры и советы

Телефон — самый быстрый способ связи в современной жизни 1. Он позволяет решить многие деловые проблемы, установить контакты без непосредственной встречи. Однако телефон может стать и настоящим бедствием, если не уметь им пользоваться, пренебрегать правилами делового общения.

Когда звонить? С 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после 16.30. В другие часы длительность разговора по телефону удваивается, решение затягивается
Нельзя спрашивать звонящего: „С кем я говорю?“Или: „Что вам нужно?“. Найдите доброжелательную форму. Пример стандартного начала разговора:

„Здравствуйте. МГУ имени Невельского. Секретарь ректора. Слушаю вас“.
Во время „монолога“ телефонного собеседника не молчите. „Да, понимаю, совершенно верно“ — вот те слова, которые показывают ваше внимание к собеседнику.

Существуют определенные речевые формулы телефонного разговора.

Начало разговора

1. „Вам звонят из фирмы (говорите название). Моя фамилия… Я бы хотел….“Или: „С вами говорит менеджер по продажам. Мне нужно….“

2. Если у вас вопрос, просьба, то следует начать так: „Вас беспокоит…могу я поговорить с…. Я хотел бы узнать…., Вы не могли бы дать информацию….“

Основная часть телефонного разговора

1.

Фраза, произнесённая вами, должна содержать обещание, интригу, новизну подхода к проблеме. Интригующее обещание (выгода, прибыль, эффект, бесплатные услуги, скорость исполнения): „У нас для вас интересное предложение“, „Хотим сделать для вас взаимовыгодное предложение“, „Мы хотим ознакомить вас с новой системой скидок“ и т.д.

Завершение разговора

Для завершения разговора подойдут следующие фразы:

1. Выражающие нейтральные отношения: „До свидания. Всего доброго. Спасибо за информацию. Будьте здоровы, всего хорошего“ и др.

2. С надеждой на будущие контакты: „Думаю, мы нашли общий язык“. Уверен, что наши контакты будут продуктивны. Рад был вас услышать, надеюсь, мы продолжим разговор при встрече“.

3. Если разговор затянулся: „Очень приятно с вами говорить, но мне звонят по другой линии. Хотел бы продолжить наш разговор, но через 5 минут у меня совещание. Извините, я жду звонка по межгороду. К сожалению, у меня сейчас важная деловая встреча“.

4. Чтобы убедить собеседника в вашем хорошем к нему отношении: „Позвоните, если у вас будут трудности. Давайте не будем надолго откладывать нашу встречу. Я позвоню вам в понедельник“.

5. Если вы не хотите продолжения контактов: „Жаль, что не смог убедить вас. В любом случае желаю вам успехов. Буду рад изменению ситуации“.

речевые формулы телефонного разговора


Вопросы

В чем особенности телефонного разговора?
Перечислите правила телефонного разговора.
Каковы формулы начала телефонного разговора?
Какие фразы следует произносить в конце делового телефонного разговора?

Использованная литература и электронные источники

http://www.delo-press.ru/articles.php?n=5311
http://website.vzfei.ru/volgograd/node/527
http://window.edu.ru/resource/632/61632/files/russian002.pdf
http://www.proeticet.ru/1_delovoe_pismo.html
http://inetedu.ru/lessons/3-mail/191-template-of-eletter.html
http://window. edu.ru/resource/632/61632/files/russian002.pdf http://www.aup.ru/books/m161/14_2.htm
http://www.hf.uio.no/ilos/english/research/projects/run/docs/Booklet_%28RUS2129%29_Smirnova.pdf



© 2012-2013 Jazyky-online.info, Všechna práva vyhrazena, Kontakt

Основные навыки делового общения: Определения и примеры

Независимо от отрасли, в которой вы работаете, практические навыки делового общения необходимы для поддержки вашего карьерного роста. Четкая коммуникация может повлиять на ваше взаимодействие с другими людьми и помочь вам добиться успеха на рабочем месте. Кроме того, развитие техники делового общения является преимуществом для продвижения по службе.

В этой статье мы обсудим, что такое навыки делового общения, как их можно улучшить и как подчеркнуть эти навыки на рабочем месте и во время поиска работы.

Что такое навыки делового общения?

Навыки делового общения включают черты, которые помогают специалистам передавать информацию на рабочем месте. Эти навыки включают в себя основные формы общения, такие как активное слушание, и техники общения, необходимые для построения профессиональных отношений, такие как навыки ведения переговоров и налаживания контактов. Коммуникативные навыки в бизнесе необходимы для поддержки сотрудничества в команде, предоставления и получения четкой обратной связи и поощрения творчества. Эффективное использование навыков делового общения может показать вашему работодателю, как вы взаимодействуете с другими людьми, инициируете деятельность и достигаете результатов.

Примеры навыков делового общения

Навыки делового общения могут включать в себя твердые и мягкие навыки, которые помогают специалистам добиться успеха на рабочем месте. Следующие примеры включают навыки, которые важны для эффективного общения в бизнесе:

Навыки сотрудничества

Эффективное сотрудничество необходимо для работы с коллегами и содействия достижению целей вашей организации. Этот аспект навыков делового общения требует задавать вопросы во время собраний коллектива, учитывать чужие идеи и точки зрения и поощрять вклад своей команды. Обладая сильными навыками сотрудничества, профессионалы могут разрабатывать успешные стратегии, которые помогают их организациям достигать желаемых результатов.

Навыки ведения переговоров

Навыки ведения переговоров важны для оценки альтернативных решений, установления взаимопонимания с другими специалистами и поиска компромисса. Профессионалы бизнеса полагаются на навыки ведения переговоров для многих видов деятельности, включая заключение сделок купли-продажи, приобретение новых партнеров и поиск инвесторов. Аналогичным образом, работники и работодатели могут также полагаться на практические навыки ведения переговоров для установления заработной платы и оплаты труда.

Навыки дипломатии

Дипломатия — это набор навыков, который может улучшить то, как профессионалы строят отношения с коллегами, начальством, клиентами и другими специалистами. Дипломатия требует такта и понимания того, как преодолевать стрессовые ситуации и проблемы с помощью общения. Кроме того, навыки дипломатии могут помочь вам убеждать и отстаивать свою точку зрения во время переговоров, совместных проектов и других видов деятельности.

Письменная коммуникация

Письменная коммуникация — это основная форма общения, которая необходима вне зависимости от сферы вашей профессиональной деятельности. Передача информации в письменном виде, составление отчетов, отправка сообщений и проверка письменных документов — это повседневные деловые задачи, для решения которых необходимы хорошие навыки письменного общения. Навыки письма также включают проверку написанного на наличие ошибок и определение изменений, которые могут улучшить письменные материалы.

Навыки презентации

Еще один важный набор навыков для эффективного делового общения — разработка и проведение увлекательных презентаций для различных аудиторий. Навыки презентации помогают профессионалам организовать структуру выступления, разработать метод подачи материала и донести информацию до членов команды, руководителей предприятий и других специалистов. Еще одним важным аспектом навыков презентации является передача информации с использованием различных методов взаимодействия с аудиторией, включая устную речь, визуальное представление и невербальное взаимодействие.

Навыки публичных выступлений

Выступление перед различными аудиториями иногда требует выполнения нескольких должностных обязанностей. Подготовка речи и вовлечение аудитории может помочь бизнесу обратиться к профессионалам сети, потенциальным инвесторам и сообществам. Публичное выступление также требует установления контакта с аудиторией посредством рассказа истории, предоставления актуальной информации и повышения осведомленности об актуальных темах.

Активное слушание

Активное слушание включает в себя различные черты, которые помогают профессионалам улучшить взаимопонимание и создать благоприятные рабочие отношения. Профессионалы, которые задают вопросы, стремятся к взаимопониманию и учитывают мысли и идеи других людей, часто добиваются успеха в построении выгодных профессиональных сетей. Кроме того, навыки активного слушания требуют внимания к деталям, чтобы избежать недопонимания и вспомнить конкретные детали во время разговоров, встреч и других взаимодействий в офисе.

Обратная связь и вклад

Эффективное деловое общение зависит от регулярной обратной связи и вклада. Конструктивная обратная связь стимулирует рефлексивное мышление и совершенствование. Успешные профессионалы применяют обратную связь от начальства для улучшения работы и достижения целей. Аналогичным образом, на рабочем месте важно вносить свой вклад и давать советы, чтобы делиться идеями и вдохновлять других.

Навыки делегирования

Менеджеры и лидеры на рабочем месте полагаются на навыки делегирования для организации, руководства и контроля проектов и задач. Эффективное делегирование зависит от вашей способности назначать и управлять рабочим процессом важных проектов среди членов вашей команды. Установление ожиданий и предоставление поддержки и ресурсов — это аспекты ваших навыков делегирования, которые важны для делового общения.

Невербальное общение

Навыки невербального общения относятся к вашей способности понимать то, что другие передают через язык тела. Зрительный контакт, осанка и даже позиция человека могут помочь вам понять, что чувствует собеседник. Невербальная коммуникация также полезна для правильного взаимодействия в различных ситуациях, например, для поддержания профессионализма во время встреч в компании.

Разрешение конфликтов

Работа над трудностями вместе с другими и поиск творческих решений для решения проблем на рабочем месте имеют решающее значение для прочных навыков делового общения. Навыки успешного разрешения конфликтов помогают профессионалам обсуждать альтернативные подходы, оценивать стратегии и находить компромиссы для обеспечения положительных результатов в стрессовых ситуациях.

Навыки принятия решений

Анализ факторов, влияющих на результаты, и оценка альтернативных подходов к различным действиям требуют серьезных навыков принятия решений. По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете взять на себя выполнение важных задач, требующих от вас рассмотрения сложных вариантов, оценки стратегий достижения целей и принятия значимых решений, способствующих росту и развитию вашей организации.

Как улучшить навыки делового общения

Рассмотрите следующие подходы для улучшения навыков делового общения:

1. Научитесь активно слушать

Развивайте свои навыки активного слушания и убедитесь, что вы понимаете информацию, которую получаете от других людей на рабочем месте. Например, избегайте недопонимания, сразу же уточняя непонятные моменты. Во время совещаний или совместной работы в команде поощряйте других вносить свой вклад, задавать вопросы, выслушивать другие идеи и делать заметки, чтобы отслеживать ключевые темы.

2. Используйте инструменты для совместной работы

Воспользуйтесь цифровыми ресурсами, которые помогут вам оставаться на связи с коллегами, руководителями групп и другими сотрудниками. Например, онлайн-платформы для общения позволяют эффективно сотрудничать с командой, не прерываясь на перерывы. Эти ресурсы помогут вам быстро и четко общаться с другими людьми и оптимизировать коммуникации на рабочем месте.

3. Улучшите свои навыки письма

Отрабатывайте навыки письма и способы передачи информации в письменном виде. Несколько отличных подходов к развитию навыков письма включают ведение заметок во время совместной работы в команде, организацию материалов проекта и написание учебных материалов. Узнайте, когда необходимо сохранять профессионализм в письме, а когда можно использовать более неформальный язык для передачи информации.

4. Мотивировать других на рабочем месте

Используйте позитивные методы общения, чтобы помочь мотивировать свою команду. Установите связь с другими людьми на рабочем месте благодаря взаимным интересам, совместным усилиям и поощрению творчества. Открытое общение способствует укреплению общности и доверия — важнейших аспектов создания позитивной рабочей среды.

5. Просите об обратной связи

Получайте отзывы от коллег и начальства о своем деловом общении. Например, применяйте предложения по улучшению таких областей, как публичные выступления, делегирование полномочий и проведение презентаций по мере вашего развития на работе. Кроме того, понаблюдайте за эффективными бизнес-коммуникаторами на работе, чтобы получить представление о том, как улучшить различные аспекты ваших навыков, которые, по вашему мнению, нуждаются в улучшении.

Навыки делового общения на рабочем месте

Рассмотрите следующие советы, чтобы продемонстрировать свои навыки делового общения на работе и оказать положительное влияние на других:

  • Быть тактичным при принятии вызовов и новых задач. Задавайте вопросы и будьте открыты для обратной связи с другими людьми.

  • Предложите организовать и провести предстоящие презентации, чтобы потренировать свои ораторские навыки и умение вовлекать профессиональную аудиторию.

  • Принимать участие в деловых переговорах и вносить свой вклад, когда это необходимо и уместно. Помогают коллегам анализировать альтернативные исходы, взвешивать стратегии и устанавливать взаимопонимание с другими людьми.

  • Уточняйте информацию при делегировании проектных задач, давая четкие указания, определяя конкретные цели и поощряя открытое общение, если у членов команды возникают вопросы относительно их обязанностей.

  • Практикуйте невербальные техники общения, такие как поддержание зрительного контакта во время разговора, кивание, когда вы соглашаетесь с другими, и признание чужих идей.

  • Предлагайте наставничество новым сотрудникам и поддерживайте их с помощью конструктивной и применимой обратной связи. Наставничество — отличный способ продемонстрировать свои лидерские качества и навыки делового общения.

Как подчеркнуть навыки делового общения

Во время поиска работы есть несколько способов подчеркнуть свои навыки делового общения, в том числе:

Навыки делового общения в резюме

Продемонстрируйте свои навыки делового общения в том разделе резюме, где работодатели смогут сразу их увидеть. В разделе «Опыт работы» приведите конкретные примеры того, как вы применяли различные навыки делового общения для достижения успешного результата. Описание того, как ваши навыки способствовали выполнению вашей прошлой роли, может помочь работодателям понять, как вы справляетесь с работой.

Навыки делового общения в сопроводительном письме

Повторите, как ваши навыки делового общения могут помочь работодателю достичь цели или желаемого результата. Свяжите ваши ценности с вашими навыками, чтобы показать работодателям, что вы заинтересованы в том, чтобы внести вклад в их организацию. Также важно подробно рассказать о том, как вы планируете использовать методы делового общения для достижения успеха в своей роли.

Навыки делового общения для собеседования при приеме на работу

На собеседовании вы можете подчеркнуть свои навыки делового общения, обсудив примеры того, как вы взаимодействовали с коллегами и начальством на прошлых должностях. Подробно расскажите о своих сложных навыках, включая умение писать и представлять, чтобы показать интервьюеру, как вы можете применить эти навыки на интересующей вас должности.

примеров навыков делового общения | Малый бизнес

Миранда Морли Обновлено 4 января 2022 г.

Когда большинство людей думают об успешных бизнесменах, они думают о тех, кто может продавать и подписывать счета, обладает хорошими финансовыми навыками и вниманием к навыкам, а также демонстрирует выдающиеся способности к ведению учета. Тем не менее, одними из наиболее важных навыков, которыми может обладать деловой человек, являются коммуникативные навыки.

Благодаря эффективному общению деловые люди могут лучше наладить контакт с потенциальными клиентами или покупателями. Они также могут руководить командами, обучать работников и участвовать в заседаниях совета директоров и других дискуссиях. Просмотрев несколько примеров эффективного делового общения, вы сможете улучшить свою способность отправлять нужные вам сообщения.

Ясность и лаконичность

Деловой человек с хорошими коммуникативными навыками знает, как четко и лаконично изложить свою точку зрения, будь то письменный или устный. Она может полностью объяснить все элементы своей идеи и использовать примеры, аналогии и доказательства, чтобы помочь другим полностью понять идею, а также сделать правильное суждение о том, верна ли она.

Деловые операции выполняются быстро, поэтому хорошие деловые коммуникаторы должны быть в состоянии написать электронное письмо, в котором будет быстро донесена сложная идея или запрос, или четко и без лишних слов ходить вокруг да около своим менеджерам.

Способность выбирать правильный канал

По данным Университета Уолдена, хорошие деловые коммуникаторы должны знать, как делать больше, чем четко говорить и писать. Кроме того, они также должны знать, как выбрать правильный метод связи: телефонные звонки, личные встречи, текстовые сообщения, электронные письма и письма — все это разные каналы связи для деловых людей.

По словам Уолдена, неправильный выбор может вызвать ненужную путаницу. Неправильный выбор также может означать потерю времени и денег, особенно если то, о чем можно было бы позаботиться с помощью текстового сообщения, адресовано лично. Хорошие коммуникаторы знают преимущества и недостатки каждого типа канала и знают, как выбрать один из них для каждой аудитории.

Понимание своей аудитории

Различные аудитории, ситуации и цели кардинально меняют то, как общаются деловые люди. То, как деловая женщина сообщает своему боссу о наличии проблемы, скорее всего, сильно отличается от того, как она сообщает своим клиентам о той же проблеме. Эффективные деловые коммуникаторы должны знать, как анализировать свою аудиторию, чтобы они знали, как они должны распространять информацию для каждой из них.

Кроме того, им также необходимо уметь общаться в самых разных ситуациях, чтобы сообщать хорошие новости с тем волнением, которого они заслуживают, и успокаивать клиентов, когда случается что-то плохое. Квалифицированные коммуникаторы знают свою аудиторию и эффективно общаются; они также понимают типы коммуникативных барьеров, которые могут существовать, и способы их преодоления, например, не становясь слишком эмоциональными.

Умение слушать

Предоставление информации — это только половина общения, хотя это та половина, о которой люди склонны думать больше всего. Другая половина, возможно, менее привлекательная половина, воспринимает информацию – слушает. Однако опытные деловые коммуникаторы способны не только передавать информацию; они также имеют способность слушать. Хорошие коммуникаторы могут слушать, что говорят другие, будь то один на один или в группе, и понимать основное сообщение.

На самом деле, хорошие коммуникаторы гарантируют, что люди, с которыми они общаются, получили правильное сообщение, проверяя это сообщение у говорящего или пишущего. Деловые люди, которые умеют слушать, могут делать точные отчеты руководству и наиболее эффективно реагировать на проблемы других, потому что хорошие слушатели лучше понимают, в чем на самом деле заключаются эти проблемы и что их успокоит.

Ссылки

  • Дон Хофстранд; Университет Айовы: совершенствование навыков делового общения

Ресурсы

  • Inc: Лучшее общение с сотрудниками и коллегами

Авторская биография

Миранда Морли — педагог, бизнес-консультант и владелец компании по копирайтингу и управлению социальными сетями. Ее работы были представлены в «Boston Literary Magazine», «Subversify Magazine» и «American Builder’s Quarterly». Морли имеет степень бакалавра. по английскому языку, политология и международные отношения. Она получает степень магистра риторики и композиции в Калуметском университете Пердью.

Примеры делового общения | Bizfluent

Управляйте своим бизнесом

Никки Уиллоуби

Опубликовано 26 сентября 2017 г.

Деловое общение включает в себя все, что вы делаете ежедневно. Отправляете ли вы служебным запискам об изменениях в процедурах или покупаете рекламное место на местной радиостанции, сообщение говорит что-то о вашем бизнесе. Как только компании поймут масштаб коммуникационной деятельности, они смогут выбрать наиболее эффективные инструменты для своего продукта и аудитории.

Электронная почта Концепция изображения от Уэйна Растона с сайта Fotolia.com

Электронная почта — важный способ связи. Подписки на списки электронного маркетинга — это очевидный способ использования электронной почты для общения, но компаниям не следует забывать о силе личного общения по электронной почте. Есть ли в вашей компании стандартная электронная подпись, которую должны использовать все? Если да, соответствует ли это сообщение вашей миссии и основным ценностям? Включение ссылок на ваш веб-сайт в подпись электронной почты помогает создавать вирусный маркетинг, а каждый клик — это потенциальный клиент.

Годовые отчеты

Календарь и изображение пера Дариуша Урбанчика с сайта Fotolia.com

Компании с акционерами обязаны отчитываться о финансовой и положение фирмы на рынке. Большинство пользуются возможностью для создания годового отчета, в котором рекламируются их достижения за последний год и вызывают положительные эмоции у акционеров, сотрудников и потребителей. Использование годового отчета в качестве инструмента коммуникации особенно эффективно из-за строгих правил о том, что компании должны включать, чтобы клиенты могли доверять этому процессу. Годовые отчеты имеют долгий срок годности, иногда через несколько лет после их следующего выпуска. Сообщение о ваших целях, изменениях, улучшениях и победах в печати помогает поддерживать положительный имидж вашей компании в долгосрочной перспективе.

Изображение бинокля Кристофера Медера с сайта Fotolia.com

Заявление о видении формулирует вашу общую цель и вступает в игру при составлении долгосрочных стратегических планов делаются. Заявления о видении показывают, как ваша компания намерена влиять на мир, потребителей и их рынок. Заявления о видении обычно не поддаются количественной оценке, потому что, пока ваша компания работает, вы все еще работаете над достижением этого видения. Сообщение вашего видения потребителям помогает им сформировать привязанность к вашему бренду.

Стратегический план

Контрольный список службы здравоохранения. Изображение Алексея Клементьева с сайта Fotolia.com

Недостаточно подумать о том, где Вы хотите, чтобы ваша компания ушла. Чтобы быть эффективными, ваши планы должны иметь определенные стратегии и связанные с ними рабочие планы. Эти внутренние рабочие инструменты часто являются лучшими коммуникационными документами, которые ваш бизнес может использовать для информирования потребителей о вашей компании. Стратегические планы должны включать в себя несколько ключевых достижений, которых вы планируете достичь в установленное время, обычно от трех до лет.

Добавить комментарий