Оценка Личных Качеств Кандидата [Методики и Виды Тестирований]
Для чего оцениваются личные качества кандидатов
Компании проще будет мотивировать сотрудника, спрогнозировать его профессиональное поведение, ожидаемые результаты при наличии результатов психологического тестирования. Соответствие личных качеств претендента вакантной должности обеспечит эффективное функционирование организации в будущем. Наличие подобной информации может служить для выбора правильных рычагов управления.
Наниматель стремится подбирать порядочный, трудолюбивый, честный персонал. Оценивая личность, руководство предприятия получает инструмент для «отсева» психологически неустойчивых, склонных к криминальному поведению, не подходящих на позицию сотрудников.
В результате еще на стадии отбора у кандидата выявляется наличие значимых характеристик:
- ценностных ориентиров;
- мотивов поведения;
- способностей;
- жизненных установок;
- ярко выраженных черт характера;
- уровня самооценки.
Можно определить, обладает ли соискатель нужными коммуникативными навыками, стремится ли он к достижению результатов, способен ли быстро обучаться. Нередко подобные процедуры проводят и с работающими сотрудниками для оценки рисков их профессионального выгорания.
Как организовать оценку личностных качеств будущего сотрудника
Под оценкой личных качеств (психометрией) подразумевается совокупность методов по созданию инструментов для измерения психологических характеристик человека. Для этого чаще всего применяются специально созданные тесты и опросники.
Тестируйте кандидатов проверенными методиками
Попробуйте тест на определение типа личности
Начать тестирование
Этапы внедрения инструментов личностной оценки соискателей
Этап №1. Выбор наиболее значимых для должностей компании характеристик личности. Для измерения каждой из них применяются различные подходы, и это нужно учитывать. Руководителю очень важны коммуникативные, лидерские качества, стрессоустойчивость и адекватность самооценки. Рядовому работнику достаточно умения подчиняться и четко выполнять поставленные задачи. Каждая конкретная позиция может требовать отдельных, приоритетных для нее сочетаний свойств характера.
Этап №2. Выбор варианта и инструментов проведения оценки:
- приобретение готовых методик в печатном виде;
- использование онлайн-тестов и опросников;
- покупка специализированных программ для тестирования;
- обращение за услугой в консалтинговую компанию.
Если компания самостоятельно будет проводить тестирование, то обработку результатов организуют сотрудники ее службы персонала. Такой вариант финансово менее затратный. Более дорогостоящий подход — это покупка специализированного программного обеспечения или привлечение внешнего консультанта, который возьмет на себя не только проведение опросов, но также обработку полученных данных и подведение итогов.
Этап №3. Выбор ответственных за проведения оценки лиц.
Этап №4. Подбор дополнительных методов проверки достоверности результатов. Хотя психометрические методы основаны на математических зависимостях, их итоги имеют вероятностную оценку, и они нередко требуют дополнительной проверки.
Этап №5. Создание условий для проведения оценки. Поиск помещения, подготовка специалистов, которые будут проводить тестирование или опрос, проработка порядка обратной связи с кандидатом.
Наиболее сложный этап — выбор адекватной методики оценки. Именно от него будет зависеть корректность выводов и правильный отбор кандидата на должность.
Какие методики применяют для оценки личности кандидата
Выбор подхода к изучению психологических характеристик будущего работника определяется тем, на какую должность претендует человек. Чаще всего это специализированные тесты или опросники в форме письменных или электронных анкет.
При поиске замены на рядовую позицию можно применить опросник MMPI, тест на мотивацию Герчикова, тест на типологию Майерса-Бриггса и другие универсальные методики.
Методика | Описание |
---|---|
Тест Хогана | Оценивает сильные и слабые стороны человека в обычной ситуации, а также определяет сложности в коммуникативных навыках, мешающие достижению поставленных целей. Включает 6 профессиональных шкал. |
Оценка личных качеств кандидатов по системе disc | Выявляет, к какому из 4 психотипов принадлежит кандидат: лидер, коммуникатор, продвигающий идеи, командный игрок, интроверт-аналитик. Больше подходит для оценки темперамента и не позволяет точно оценить будущую эффективность кандидата. |
Опросник Р. Кеттела | Проводит разностороннее оценивание с позиции множества психологических характеристик личности. Результаты нередко требуют дополнительных проверок по другим методикам. |
Применять указанные методики следует не по отдельности, а в сочетании с другими способами оценки как профессиональных, так и личных качеств. По итогам исследования делается краткое заключение, на основе которого принимается решение о дальнейшем рассмотрении кандидатуры соискателя.
Методики оценки кандидатов в госсектор
Отдельного внимания заслуживает организация отбора госслужащих. Например, для оценки личных качеств кандидатов на должности государственной гражданской службы существует методика, разработанная Министерством труда РФ. Она затрагивает психологические характеристики в совокупности с квалификационными.
Данная методика применяется к уже работающим сотрудникам, показавшим определенные результаты, и не подходит для впервые поступающих на службу. Оценка проводится на основании субъективного суждения руководителя госслужащего, что влияет на точность и объективность.
В республике Казахстан действует Приказ Министра по делам государственной службы от 26.12.2015 № 12, регламентирующий процедуру отбора на государственную службу. Он прямо определяет порядок тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса А и Б. В первом представлены высшие должностные чины, во втором — должности среднего управленческого звена.
Оценивается:
- инициативность;
- коммуникативность;
- организованность;
- стратегическое мышление;
- этичность;
- лидерство;
- нетерпимость к коррупции.
В документе определен порядок оценки итогов и ранжирования кандидатов. Тестирование проводится с помощью специализированной компьютерной программы. По итогам сотрудник зачисляется в кадровый резерв для занятия более высокой должности.
Связанная статья
«Битва за таланты»: как формировать кадровый резерв компании
Почему вашей компании нужен кадровый резерв и какие инструменты подходят для его формирования
Перечень ошибок при личностной оценке кандидатов
Любая методика в HR — это не волшебная таблетка: она требует осторожного и обдуманного применения. В ходе исследования психологических характеристик следует избегать ошибок.
Неправильное применение методик оценки на практике:
- отсутствие четкого описания применяемого подхода, порядка обработки итогов и их интерпретации;
- отсутствие строго набора характеристик, важных для кандидата на конкретную должность;
- использование непроверенных тестов с недостаточной надежностью и несоответствием поставленным целям.
Это неполный перечень возможных промахов. Не следует принимать результаты тестов, как аксиому. Необходимо их анализировать в зависимости от текущей и возможной в перспективе ситуации на предприятии, а также стиля управления конкретного руководителя. И лишь с учетом вышеизложенного решать, отказывать кандидату в приеме или подписывать с ним трудовой договор.
Итоги
Правильно организованная оценка личностных качеств кандидатов поможет компании избежать потерь в будущем. Выбирать конкретную методику нужно взвешенно. Аналогично следует подходить и к интерпретации результатов ее использования.
Лучше подкреплять итоги одного исследования дополнительным смежным тестированием, личной беседой с соискателем. Не нужно возводить результаты оценки в ранг непогрешимой истины. Окончательное решение по кандидату должно приниматься только после всестороннего анализа.
Технология массового подбора для позиций с необходимыми личностными качествами кандидатов
К списку проектов- #Управление персоналом
Многие массовые позиции требуют от кандидатов обладания определенными личностными качествами. Так, к нам обратился крупный интернет-ресурс для размещения объявлений с задачей — найти 80 специалистов по поддержке клиентов за 2,5 месяца.
Кроме формальных требований (возраст, наличие минимального опыта в клиентском сервисе и грамотной русской речи) компания была заинтересована в оценке личностных качеств кандидатов. А именно:
- Бесконфликтное общение, вежливость
- Клиентоориентированность
- Умение вести диалог
- Обучаемость
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Гибкость, умение быстро адаптироваться
- Мотивация
- Готовность к активной работе с клиентами, плавающему графику, интенсивному режиму работы, проверкам качества звонков.
Это обстоятельство сильно сужало воронку конверсии!
Набор требований сложно сопоставим с технологией массового найма. Однако, благодаря грамотной структуре сотрудничества и четкой системе оценки кандидатов, технология массового отбора отлично сработала!
Как мы выполнили задачу?
- Эффективно использовали несколько источников для поиска кандидатов: собственная база данных (28%), работные сайты (58%), рекламная кампания в социальных сетях (14%).
- Оценивали кандидатам по чек-листам с тщательно согласованными поведенческими проявлениями всех компетенций, указанных выше.
- Оценка по формальным требованиям
- Оценка по чек-листу
- За 3 месяца закрыто 120 вакансий, вместо 80, т. к. в процессе работы клиент понял, что нам можно доверить весь объем работ;
- Конверсия от кандидатов, представленных заказчику, до оффера — 30%;
- Конверсия от первого звонка до трудоустройства кандидата — 1,6%.
Другие проекты
Рекрутмент
Врачи едут на Сахалин
Для реализации Федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» Правительство Сахалинской области решило обратиться в ANCOR.
Рекрутмент
Нестандартный поиск топ-менеджера
Международная машиностроительная компания запланировала выделить одно из направлений бизнеса в независимую компанию. Появилась необходимость найти исполнительного директора для новой компании.
Рекрутмент
Как нанять IT- эксперта узкой специализации в период кризиса?
В конце 2019 года наш ключевой клиент оператор Tele2 решил создать отдел развития виртуальной и облачной инфраструктуры. Для этого был нужен эксперт, который открыл бы и возглавил новое стратегическое подразделение.
Рекрутмент
Как набрать команду профессионалов за 90 дней?
Одна из крупнейших индустриальных компаний в России, СНГ и Восточной Европе решила создать собственную техническую службу для реализации строительных проектов в РФ и Европе.
Рекрутмент
Как превзойти ожидания клиента?
Французская фармацевтическая компания — производитель лекарственных препаратов — решила расширить штат персонала в Санкт-Петербурге.
Рекрутмент
Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?
Международная компания, производитель и дистрибьютор химического сырья для промышленности, решила создать новое сельскохозяйственного направление. Для этого был нужен эксперт в сфере продаж для сельхозпроизводителей.
Рекрутмент
Крупный исследовательский ИТ-центр запустил проект по локализации голосового ассистента для мобильного телефона в России.
Рекрутмент
Как открыть ресторан при дефиците кандидатов?
Весной 2018 году команда ANCOR реализовала проект по полной комплектации линейным персоналом нового ресторана международной сети в г.
Рекрутмент
Как найти и нанять много новых сотрудников при нехватке ресурса в компании?
В сезонный пик крупная пивоваренная компания передала в ANCOR часть процесса массового подбора торговых представителей и мерчандайзеров в 15 городах России.
Рекрутмент
Быстрый и качественный массовый подбор. Как реализовать?
Массовый подбор персонала проходит успешно, если он хорошо распланирован. Если необходимость возникает экстренно — это всегда вызов. Мы приняли этот вызов!
Рекрутмент
Как нанять 600 сотрудников за 8 месяцев в 1 городе и не сойти с ума? Мы знаем!
Делимся кейсом по услуге «Массовый (проектный) подбор». Для восстановления производства после первой волны COVID крупный японский автопроизводитель решил нанять 600 новых операторов производства.
Рекрутмент
Подбор редкого IT-специалиста за 1 месяц
В марте 2021 года крупный международный ритейлер отправил запрос на подбор IT-специалиста — аналитика для системы электронного документооборота Directum. Подбор в IT-сфере оказался сложной задачей для внутренних рекрутеров клиента.
Примеры атрибутов личного бренда — объяснение различных типов атрибутов личного бренда
Когда вы покупаете что-либо по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получать партнерское вознаграждение.
Чем ты хочешь быть известен? Атрибуты личного бренда — это характеристики и качества, с которыми люди связывают вас и ваш личный бренд.
Прежде чем вы начнете вкладывать значительные средства в развитие своего личного бренда с помощью таких действий, как создание контента и создание сетей, подумайте об атрибутах, с которыми вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался, которые помогут вам не сбиться с пути для достижения ваших целей.
В этом сообщении блога мы рассмотрим различные типы атрибутов личного бренда, рассмотрим примеры атрибутов личного бренда из каждой категории и дадим советы по выбору собственных атрибутов в процессе создания личного бренда.
Что такое атрибуты личного бренда?
Прежде чем мы начнем, давайте вспомним, что такое атрибуты личного бренда.
Атрибуты личного бренда — это характеристики, которые делают личный бренд уникальным. Примеры атрибутов личного бренда включают в себя тон, с которым кто-то общается, визуальный стиль контента, который они создают, ценности, которые они отстаивают, а также основную миссию, цели и видение, которые движут их усилиями по личному брендингу.
В этом сообщении блога мы отвечаем на вопрос «Что такое атрибуты личного бренда?» более подробно, если вам нужен учебник для начинающих, прежде чем рассматривать свои собственные атрибуты.
Типы атрибутов личного бренда
Полезно рассматривать атрибуты личного бренда как относящиеся к нескольким категориям. Подобно тому, как деловые или корпоративные атрибуты бренда включают в себя миссию бренда, личностные качества, стиль общения и визуальную эстетику, персональные атрибуты бренда делятся на разные категории:
- Атрибуты личного бренда, ориентированные на достижение цели
- Атрибуты личного бренда, связанные с личностными качествами
- Стиль общения Атрибуты личного бренда
- Визуальные атрибуты личного бренда
Атрибуты личного бренда, ориентированные на достижение цели
Важным аспектом любого бренда является его миссия и зрение. Например, у Microsoft есть миссия и видение, направленные на повышение производительности труда людей и компаний во всем мире.
Миссия бренда Microsoft заключается в том, чтобы дать людям возможность работать продуктивнее.Гэри Вайнерчук, предприниматель, который создал выдающийся личный бренд, сделал краеугольным камнем своего бренда целеустремленные атрибуты, такие как сильная трудовая этика и сосредоточенность на своих жизненных увлечениях.
Важным шагом в планировании стратегии вашего личного бренда является согласование ваших целей — что вы надеетесь получить от своего личного бренда? Это монетизация? Больше возможностей для работы? Знание этого идеального конечного состояния поможет определить атрибуты, которые вы хотите воплотить в своем личном бренде.
Например, если вы такой же предприниматель, как Вайнерчук, возможно, часть стратегии контента вашего личного бренда направлена на то, чтобы рассказать о своем предпринимательском пути и построить его публично. В этом сценарии подгонка атрибутов личного бренда будет ответственной, поскольку вы делитесь своими успехами и неудачами со своей аудиторией, рабочей этикой и деловой смекалкой, когда вы учитесь и делитесь своим растущим опытом в качестве владельца бизнеса.
Когда вы преследуете цели своего личного бренда, атрибуты, необходимые для их достижения, естественным образом становятся частью вашего личного бренда. Тем не менее, вы также можете намеренно определить, какие атрибуты необходимы для успеха в вашей соответствующей нише, и приложить усилия, чтобы отразить их в создаваемом вами контенте и в вашем подходе к нетворкингу.
Примеры атрибутов личного бренда, которые ориентированы на цель или миссию:
- Менталитет «без оправданий» — учитывая, что многие инициативы личного бренда, такие как начало подработки, выполняются вокруг обязанностей, таких как работа на полный рабочий день, «без оправданий». менталитет, который советует людям находить время для работы над своей миссией, независимо от того, что часто является частью личного бренда предпринимателя
- Опыт в предметной области — большинство целей личного бренда будут включать в себя изучение новых вещей и овладение новыми навыками. Демонстрация этого опыта и передача его другим может стать мощным атрибутом личного бренда, поскольку вы даете понять в своем контенте и общении, что вы становитесь экспертом в соответствующей области. Если вы сделаете интеллектуальное лидерство атрибутом своего бренда, это не только поможет вам в достижении ваших целей по мере расширения ваших навыков и знаний, но вы также расширите свою сеть контактов в качестве побочного продукта.
- Новаторство. Многие цели личного бренда, такие как создание подработки, расширение аудитории в социальных сетях или поиск лучших возможностей для работы, заставят вас выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое. Новаторское отношение
- Последовательность. Эта черта характера связана с вашей силой воли и дисциплиной, когда вы работаете над достижением целей своего личного бренда. Демонстрация последовательности путем следования этим целям поможет вам быстрее достичь их, а также будет очевидна для вашей сети, поскольку вы зарекомендовали себя как постоянное присутствие и ресурс в своей отрасли.
Используйте эту структуру личного бренда , чтобы структурировать свою стратегию.
Атрибуты личного бренда, связанные с характеристиками личности
Когда люди говорят о корпоративном брендинге, они иногда говорят о «индивидуальности бренда». Это связано с тем, что маркетологи стремятся заставить корпоративные бренды подражать личностным чертам человека, чтобы люди больше любили бренд и создавали близость к бренду.
Личные бренды так же неудивительны, учитывая, что это бренд, принадлежащий физическому лицу. Личные бренды обычно подчеркивают личностные черты человека, а уверенные в себе экстраверты, скорее всего, имеют бренды, которые воспринимаются таким образом. То же самое касается интровертов, которые могут использовать бренды, которые производят впечатление более сдержанных, сдержанных и вдумчивых в своем стиле общения. Более непринужденные, беззаботные коммуникаторы, скорее всего, произведут такое же впечатление в своих коммуникациях с личным брендом, точно так же, как люди, которые представляют себя более серьезным тоном, продемонстрируют это качество в своем бренде.
Вы не можете изменить свою личность. Но вы можете определить, какие его аспекты вы хотите вывести на первый план в своем личном бренде. Учитывайте свою индивидуальность и предпочтения — вы сдержанны? Вам нравится много коротких, быстрых взаимодействий? Или вы предпочитаете менее частые, но более глубокие обсуждения? Вам нравится общаться с юмором и в непринужденном тоне, или вы склонны быть более серьезным?
Проведение личной инвентаризации таким образом может помочь вам определить, какие из этих атрибутов вы намеренно используете в своем личном бренде, когда создаете контент и общаетесь с людьми на таких платформах, как Instagram, LinkedIn, блоги, электронные рассылки и личные веб-сайты.
Обеспечение того, чтобы атрибуты вашего личного бренда соответствовали вашей индивидуальности, сделает общение более естественным и приятным в ваших усилиях по брендингу, в то время как выбор атрибутов, которые противоречат вашей личности, может привести к неудаче.
Например, интроверт может не захотеть сделать игривый и чрезмерно общительный тон атрибутом своего личного бренда, поскольку эти качества трудно поддерживать и они не соответствуют естественному стилю общения человека. Более сдержанный стиль общения и темп, предполагающий выпуск более продолжительных, более наводящих на размышления фрагментов контента реже, могут лучше подходить для этого человека.
Атрибуты личного бренда Примеры, связанные с личностными качествами:
- Ориентированность на поддержку/обслуживание — создание у аудитории впечатления, что вы здесь, чтобы помочь и предложить им ценность
- Доступность — представление себя таким образом, чтобы люди чувствовали себя комфортно, общаясь с вами
- Открытость и прозрачность — общение с использованием вашего личного бренда таким образом, чтобы продемонстрировать людям, что вы честны и готовы к общению
- Устойчивость — этот атрибут также может подпадать под категорию атрибутов, ориентированных на достижение цели. Если вы устойчивый человек, который не позволяет препятствиям и краткосрочным неудачам сорвать свои цели, это черта характера, которую вы могли бы отразить в своем личном бренде, которая, вероятно, вызовет к вам уважение в глазах вашей растущей аудитории и сети
- Скромность — соблюдение баланса в саморекламе при создании бренда придаст ему скромность и скромность, которые оценят люди
Узнайте о преимуществах личного брендинга .
Стиль общения Атрибуты личного бренда
Эта категория атрибутов личного бренда была намеренно указана после атрибутов, зависящих от цели и личности. Это потому, что эти атрибуты будут влиять на стиль общения, который вы используете в своем личном брендинге.
Тон, который вы используете, выбор слов, темы, которые вы обсуждаете, и средства коммуникации, которые вы используете, — все это передает атрибуты вашего личного бренда. Например, если вы используете Twitter для продвижения своего бренда, твиты в легком и юмористическом стиле сделают юмор одним из атрибутов вашего личного бренда. Та же концепция применима и к другим стилям общения, таким как использование более серьезного тона, когда вы публикуете в LinkedIn деловые советы и рекомендации — этот стиль общения и использование LinkedIn в качестве среды придаст вашему бренду более серьезный, профессиональный вид.
Лучший способ отточить свой стиль общения — начать создавать контент. Это позволит вам увидеть, что кажется вам правильным, и проанализировать, как люди реагируют на ваш контент. Вы можете обнаружить, что чрезмерно юмористический подход к общению работает или не находит отклика у вашей целевой аудитории.
Зная, что этот тип понимания можно получить, только поставив себя на место и поэкспериментировав, лучший способ определить атрибуты вашего личного бренда, связанные с общением, — это рассмотреть свою личность и цели, а затем попробовать разные стили общения, которые им соответствуют. чтобы найти правильный баланс.
Примеры атрибутов личного бренда, связанные со стилями общения:
- Быть формальным (профессиональным) и неформальным (повседневным) — напр. Всегда используйте правильную грамматику и пунктуацию вместо того, чтобы писать текст со всеми строчными буквами, использовать смайлики и картинки и небрежно относиться к грамматике и пунктуации. ваш бренд кажется личным или безличным
- Юмор. Сколько юмора и остроумия вы используете в своем общении
Следуйте этим советам по личному брендингу , когда вы начинаете создавать свой бренд.
Визуальные персональные атрибуты бренда
Визуальный образ бренда — это подкатегория атрибутов вашего стиля общения. Точно так же, как корпоративные бренды имеют знаковые логотипы, цветовые схемы, шрифты и стили дизайна, которые выделяют их (вспомните логотип Apple или «галочку» Nike), персональные бренды также имеют визуальную эстетику.
В качестве дополнения к тому, как вы общаетесь в устной и письменной форме, визуальная коммуникация должна соответствовать этим характеристикам. Например, если ваш письменный и устный стиль общения минималистичный, лаконичный и остроумный, ваш визуальный бренд должен соответствовать этому примеру, будучи чистым, четким и минималистичным. Используя этот пример, если у вас минималистский стиль общения, графика, дизайн веб-сайта, видеоконтент и другие визуальные аспекты вашего бренда, представленные в занятом и загроможденном стиле дизайна, не будут соответствовать.
Другой пример: если ваш стиль общения громкий, игривый и юмористический, то стиль дизайна с яркими цветами, крупной типографикой и более быстрым видеоконтентом будет хорошей поддержкой визуального стиля для вашего стиля общения.
Визуальный личный брендинг имеет нюансы и может показаться пугающим, особенно если вы не дизайнер. Когда вы впервые планируете свой личный бренд, старайтесь, чтобы визуальный брендинг был простым и базовым, и пусть он развивается по мере того, как вы превращаетесь в атрибуты своего личного бренда и укрепляете их.
Дополнительный совет: как только вы узнаете атрибуты своего личного бренда, найдите дизайнера, который проанализирует ваш бренд и проведет мозговой штурм, как лучше всего визуально коммуницировать, это может стать хорошей инвестицией.
Наглядные примеры атрибутов личного бренда:
- Минималистский
- Чистый
- Громкий – яркие цвета, крупные шрифты, насыщенная графика с большим количеством элементов . Они производят сильное, уверенное, но потенциально холодное впечатление, если их использовать слишком часто
- Мягкий — подумайте о скругленных углах, округлых элементах дизайна и более мягких шрифтах с закругленными краями. Эти
- Консервативные – более корпоративные, профессионально выглядящие бренды
- Повседневные – более веселые, менее строгие и непринужденные визуальные бренды Предложение TikTok, LinkedIn и Instagram. Типы контента, такие как изображения профиля и обложки, предлагают возможности визуального личного брендинга в социальных сетях, в то время как веб-сайты и информационные бюллетени по электронной почте предлагают свои собственные возможности брендинга, такие как типы шрифтов, темы оформления и встраивание фото и видео.
Связанный: Проблемы с персональным брендом: советы по преодолению наиболее распространенных проблем с персональным брендом
- Устойчивость
- Подотчетность
- Чуткость
- Инновационность
- Уверенность
- Надежность
- Дисциплина
- Терпение
- Проницательность
- Вдохновение
- Находчивость
- Прозрачность
Заключительные мысли
Атрибуты личного бренда помочь заложить основу для вашего бренда и определить впечатления, которые он производит на вашу целевую аудиторию. При разработке стратегии для личного бренда используйте примеры атрибутов личного бренда, описанные в этом сообщении блога.
Бонусные советы и идеи по личному брендингу
- Инструменты для личного брендинга: лучшие маркетинговые инструменты для добавления в ваш набор инструментов для личного брендинга
- Советы по личному бренду для студентов
- Советы по личному бренду для студентов колледжа
- Советы по личному бренду для молодых специалистов
- Примеры личного бренда: 5 личных Примеры брендов от создателей, которые создали огромную аудиторию и создали успешный бизнес
- План действий по созданию личного бренда — контрольный список + полное руководство по созданию личного бренда
- Контрольный список по созданию личного бренда – Основы, необходимые каждому личному бренду
- Как личный бренд поднимает вашу репутацию? — Объяснение + примеры
- Развенчанные мифы о личном брендинге: что люди неправильно понимают в отношении личного бренда
- Распространенные ошибки личного брендинга: примеры ошибок личного бренда + советы, как их избежать Личный бренд на Facebook
- Аудит личного бренда: оцените свой личный бренд [бесплатное руководство]
Примеры черт личности и характера для писательской работы | Work
By Shelagh Dillon
Существует так много разных писательских профессий, что почти наверняка найдется одна, подходящая каждому типу личности и характера. Тем не менее, страсть к передаче мыслей, идей и образов через письменное слово является ключевой чертой, необходимой для всех из них, от журналистских расследований до творческого написания рассказов для детей. Требуются годы напряженной работы, чтобы получить писательскую работу, поэтому увлеченность, преданность и целеустремленность имеют решающее значение для долгосрочного успеха.
Организованность и спокойствие
Почти каждая писательская работа связана с соблюдением сроков и работой над несколькими проектами одновременно. Писателям нужно работать быстро и точно под давлением, поэтому способность сохранять спокойствие — одна из самых важных черт характера для любого, кто ищет писательскую карьеру. Вы должны быть в состоянии эффективно управлять своим временем и рабочей нагрузкой, чтобы уложиться в сроки, не торопясь в последнюю минуту. Неорганизованность приводит к стрессу и некачественной работе, поэтому организованный и спокойный подход позволяет вам контролировать ситуацию.
Любопытный
Исследования необходимы для хорошего письма, а любознательный характер поможет вам добраться до сути проблемы и развить новые точки зрения. Никогда не принимайте утверждение за чистую монету, но всегда делайте шаг вперед, что делает работу писателя интересной и востребованной. Не забывайте постоянно спрашивать, кто, что, где, когда, как и почему. Необходимо быть в курсе текущих событий и событий в вашей области, но не теряйте интереса и любопытства ко всему, что происходит вокруг вас.
Решительный
К сожалению, мгновенный успех в писательской карьере случается редко. Требуется много решимости, настойчивости и упорства, чтобы получить работу высокого уровня или возможность работать фрилансером. Часто для начала нужно создать собственные возможности, написав издателям или редакторам с идеями или опубликовав свою работу в блогах и информационных бюллетенях. Толстая кожа имеет важное значение, поскольку отказы и критика являются частью рутины для писателей. Принятие негативных комментариев на свой счет в конечном итоге скажется на вашей уверенности в себе и здоровье. Вместо этого относитесь к каждому отказу как к новому опыту обучения. Спросите об отзывах и определите, что вы можете сделать по-другому в следующий раз, чтобы ваша работа продавалась и публиковалась.
Уверенность в себе
Поскольку большинство писателей проводят много времени, работая в одиночку, им необходимо полагаться на собственные навыки и суждения. Внештатные работники особенно должны быть самостоятельными и способными быстро учиться при минимальной поддержке или надзоре. Необходимы сильная самодисциплина и самомотивация. Быть самостоятельным также означает иметь уверенность и навыки общения, чтобы хорошо работать с другими, когда это необходимо. Это будет включать организацию и проведение исследовательских интервью и представление идей издателям и редакторам.
Креативность
Хороший писатель всегда придумывает новые идеи для написания, будь то факты или вымысел. Воображение, позволяющее идентифицировать новые сюжетные идеи и интересные ракурсы, которые читатель сочтет привлекательными, является важной чертой личности каждого писателя, независимо от его области. Сохранение материала свежим и актуальным поддерживает и расширяет вашу читательскую аудиторию — основная цель любой писательской работы.
Каталожные номера
- Creative Choices; Баланс писательской карьеры
- Карьерный справочник; Консультация по писательскому делу
- Журналистика 4 школы; Качества для карьеры в журналистике
- Университет Кента; Я хочу работать в … Журналистика и писательство
- Виктория Миксон; 6 типов личности, которые добьются успеха в качестве писателей
- Руководство по карьере; Редактор газет Консультации по вопросам карьеры
Биография писателя
Шелаг Диллон обладает обширным опытом, накопленным за более чем 34 года работы в сфере бизнеса, управления персоналом, обучения и личного развития.