Примеры престижных потребностей человека: Ошибка 403 — доступ запрещён

2.2. Виды потребностей и потребления

Потребности можно классифицировать по разным критериям и подходам. Деление

потребностей по субъектам:

1. Общественные (государственные) потребности

(потребности общества, государства)

2. Коллективные (групповые) потребности

(потребности группы, коллектива)

3. Семейные потребности (потребности семьи)

Личныепотребности(потребностииндивида)

В свою очередь, каждый из перечисленных по субъектам вид потребностей имеет свою

собственную структуру, ассортиментный набор.

Так, к личным (индивидуальным) потребностям относится все то, что жизненно не- обходимо человеку. Сюда входят продукты питания, которые также дифференцируются по химическому составу и полезности для организма. Биологи и медики разрабатывают научно обоснованные нормы душевого потребления продуктов питания на сутки, неделю, месяц, год (см. табл. 2.1).

Таблица 2

Примерные нормы годового потребления основных продуктов питания,

рекомендованных здоровому человеку в РФ

Показатели

Единица измерения

Научно обоснованная

норма

Мясо и мясопродукты

Молоко и молочные продукты

Рыба и рыбопродукты

Яйца

Сахар

Хлеб (в пересчете на муку)

Овощи, бахчевые

Масло растительное, маргарин

Фрукты, ягоды

Картофель

кг

кг кг кг кг кг кг кг кг кг

82

40,5

18,2

292

35-40

110

146

9

113

97

В настоящее время фактическое среднедушевое потребление этих продуктов питания в Российской Федерации существенно ниже научно обоснованных норм. Например, по мясу почти на половину, по молоку и рыбе соответственно на 40% и 18%.Правда, средние по- казатели не отражают реального потребления по разным семьям. Есть семьи, доход кото- рых не позволяет выйти даже на эти показатели душевого потребления пищевых продук- тов.

Также имеются нормы душевого потребления по личному “гардеробу”, определяющие, сколько комплектов одежды (пальто, шуб, курток, свитеров, костюмов, платьев), туфель, сапог, головных уборов и т.д. должен иметь житель северной зоны, зоны умеренного кли- мата и зоны с теплым или жарким климатом. Некоторые предметы личного гардероба, как и продукты питания, обладают взаимозаменяемостью (например, шуба – телогрейкой, утепленные сапоги – валенками).

Кроме того, к благам, удовлетворяющим личные потребности, относятся жилье, пред- меты домашнего обихода, бытовые услуги, духовные, культурные ценности, образование, охрана здоровья, труд и отдых, информация, коммуникации, защита прав человека.

Нор- мы потребления многих из перечисленных предметов – обувь, одежда, жилье, предметы домашнего обихода – определяют экономисты, а уровень потребления культуры и духов- ных благ – социологи.

Личные потребности могут еще делиться и по критерию насыщаемости. Например, при потреблении пищи периодически наступает предел насыщенности. Есть и ненасы- щяемые потребности, связанные чаще всего с индивидуальной психологией потребителя. К ним с известной долей условности можно отнести потребности индивида в деньгах, раз- личных материальных ценностях, потребность овладеть властью, престижных вещах и так далее. Во всем должно быть чувство меры и здравого смысла. Существуют и вредные, не- здоровые с точки зрения общества потребности. К данной категории относятся потребно- сти в курении, спиртных напитках, наркотических средствах. При всем осознании губи- тельного влияния на здоровье и психику человека таких потребностей обществу нелегко удержать отдельных индивидов от этих соблазнов, привычек, перерастающих в органиче- скую потребность со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Личные потребности тесно связаны с коллективными и общественными. Во-первых, индивид, человек – основная клеточка общественного организма. Вне человека нет чело- веческого общества, а потому, как бы индивидуальны не были его потребности, они все- гда содержат в себе общественный характер и общественную значимость. Во-вторых, вслед за индивидом идет семья, а значит, и семейные потребности

. Последние по своему набору и содержанию напоминают, а чаще включают личные потребности. В то же время семья как более сложная социальная и общественная ячейка, характеризующаяся совме- стной жизнью нескольких связанных родственными узами и иерархическими отношения- ми индивидов, имеет и такие потребности, которые отличаются от личных потребностей в чистом виде. Это прежде всего потребности в рациональном по метражу и коммунальны- ми услугами жилье, в предметах домашнего обихода, а также вызванных необходимостью содержать и воспитывать детей, вести общесемейное, в том числе приусадебное или садо- во-дачное хозяйство и т.
д.

Вслед за семьей идет социальная группа. Ее потребности имеют коллективные инте- ресы: профессиональные, любительские. Например, футбольной команде требуются мячи, подготовленное поле, оформленные ворота; кружку кройки и шитья – швейные машины, пряжа, нитки, вязальные машины. К этой категории потребностей примыкают также кол- лективные потребности работников одного и того же цеха, производственного участка, бригады, учебной группы. Это может быть потребность в совместном рассмотрении и ре- шении каких-либо общих непроизводственных и внеучебных вопросов (идти бригадой, классом и группой на экскурсию, в театр и т.д.), преодолении межличностных конфлик- тов, организации совместного отдыха и пр.

На следующем уровне можно выделить потребности отдельного региона, админист- ративно-территориального образования. Типичным примером такого потребителя являет- ся Республика Коми.

Республика испытывает потребность существенных изменений структуры хозяйства в сторону развития не только добывающих, но и обрабатывающих отраслей, формировании замкнутого воспроизводящего комплекса, создании оптимальной производственной и со- циальной инфраструктуры. В состав производственной инфраструктуры входят предпри- ятия и сооружения, обеспечивающие хозяйственную деятельность Коми республиканско- го региона. Сейчас это в основном лесо-, нефте-, газо- и угледобывающие предприятия.

Социальная инфраструктура – это комплекс предприятий и учреждений, обеспечи- вающих необходимые современные материальные и культурно-бытовые условия жизни (строительство и эксплуатация жилищного фонда, наука и искусство, общее и профессио- нальное образование, здравоохранение и социальное обеспечение, торговля и коммуналь- ное хозяйство, спортивно-оздоровительный комплекс).

Роль регионов как потребителей возрастает в свете Федеративного договора и новой Конституции, в которых подчеркивается их экономическая и социальная самостоятель- ность.

Наконец, самостоятельным субъектом потребностей может быть государство. Оно ну- ждается в материальных и духовных ценностях для удовлетворения общих или общест- венных потребностей. Они весьма разнообразны: оборона страны, государственная и лич- ная безопасность населения и поддержание правопорядка, содержание системы правосу- дия, охрана и восстановление окружающей среды, административно-политическое и хо- зяйственное управление, охрана здоровья людей, доступ к образованию, развитие науки и техники, культуры, спорта, отдыха, внешнеполитических и внешнеэкономических связей.

Общественные потребности характеризуются тем, что каждый житель страны имеет право на их удовлетворение. В самом деле, каждый из вас хочет спокойно и безопасно хо- дить по улицам города, обладать неограниченным правом на образование и удовлетворять свою потребность в его получении, пользоваться квалифицированным и доступным меди- цинским обслуживанием, дышать чистым воздухом, пить экологически чистую воду и по- треблять такие же качественные продукты питания.

Классификацию потребностей можно с такой же правомерностью проводить по другим критериям, подходам и признакам. В зависимости от характера, природы возникновения выделяют три их группы (класса): физические, социальные и интеллектуальные.

Физические потребности связаны с поддержанием физической жизни человека. К ним относятся потребности в пище, одежде, жилье, а также такие, как потребность в двига- тельной активности, во сне и т.д.

Эти потребности задаются человеку самой природой. Тем не менее характер производ- ства, социальный строй и конкретные условия, в которых находятся люди, накладывают на них отпечаток: например, потребность в жилище из простейшей нужды в крыше над головой превратилась в потребность в благоустроенном жилье и т.п.

Социальные потребности возникают в связи с функционированием человека в обще- стве. К ним относятся потребность в общественной деятельности, самовыражении, обще- нии с людьми, обеспечении социальных прав и т.д.

Социальные потребности рождаются в процессе деятельности человека как обществен- ного субъекта. В отличие от физических они не задаются природой, не закладываются ге- нетически, а приобретаются в ходе становления человека как личности, его развития как члена общества.

Интеллектуальные потребности рождаются разумом человека и связаны с его интел- лектуальной деятельностью. Это потребности в познании окружающего мира, образова- нии, повышении квалификации, различных видах творческой деятельности (в том числе и творческой самодеятельности) и т.д. Важную роль в развитии этих потребностей играет общественная среда, в которой находится и воспитывается человек.

Материальные потребности возникают в сфере материальной жизнедеятельности че- ловека. В качестве объекта таких потребностей выступают материальные блага и услуги (продукты питания, предметы одежды, жилище и домашняя обстановка, коммунальные и бытовые услуги и т.п.).

Материальные потребности отличаются от физических. Первые – часть физических по- требностей, которая удовлетворяется с помощью материальных благ и услуг (например, потребность в пище, жилье, одежде и т.п.). Помимо них физические включают в себя и чисто физиологические, например потребность в двигательной активности, сне и т. п., они могут удовлетворяться как с участием, таки без участия материальных благ и услуг.

Духовные потребности связаны с духовной деятельностью человека, под которой по- нимается не только интеллектуальная, но и любая деятельность, порождаемая внутренним состоянием человека. С этой точки зрения духовные потребности шире интеллектуаль- ных. Их удовлетворение обеспечивает, если так можно сказать, духовное воспроизводство человека.

Круг таких потребностей человека весьма разнообразен. Это и потребности в пользова- нии культурными ценностями (включая памятники архитектуры, живопись, концертно- исполнительскую деятельность и т.п.), и потребности в эстетическом наслаждении (кото- рые могут удовлетвориться как материальными благами, созданными трудом человека, так и природой), и, говоря словами Ф. Энгельса, непреходящая потребность человеческо- го духа – преодолеть все противоречия.

Общие потребности – потребности, вытекающие из какого-либо вида жизнедеятельно- сти человека. К ним относятся, например, потребности в пище, одежде, жилье, в образо- вании, информации и т.д. Каждый вид общих потребностей может удовлетворяться раз- личными наборами конкретных благ и услуг.

Конкретные потребности – потребности, объектом которых служат отдельные блага и услуги. Например, потребность в хлебе, мясе, в мебели, телевизорах, книгах и т.п.

Общие и конкретные потребности тесно взаимосвязаны между собой. Каждая общая потребность как бы распадается на ряд конкретных, складывается из них. С другой сторо- ны, набор отдельных конкретных потребностей может составить одну общую.

В зависимости от количественной определенности и возможностей удовлетворения всю совокупность потребностей подразделяют на абсолютные, действительные, платеже- способные и удовлетворенные.

Абсолютные потребности выражают желание обладать благами. Они не ограничены возможностями производства, ни доходами потребителей, носят абстрактный характер, не связаны с конкретными предметами потребления.

Действительные потребности формируются в рамках достигнутого уровня производ- ства. Они, как и абсолютные, не ограничены ни платежеспособными возможностями по- требителей. Но в отличие от абсолютных носят конкретный характер, т.е. направлены на определенный предмет или услугу, которые производятся и предлагаются потребителям.

Платежеспособные потребности определяются платежеспособными возможностями потребителей. Этим они отличаются от абсолютных и действительных потребностей. Как и абсолютные, платежеспособные потребности носят абстрактный характер, т.е. отражают абстрактное желание обладать товарами вообще (в рамках имеющихся у потребителей платежеспособных возможностей) без увязки с каким-либо конкретным товаром.

Платежеспособные потребности, как правило, выносятся на рынок и принимают форму

платежеспособного спроса.

Удовлетворенные потребности – потребности, которые фактически удовлетворяются благами и услугами. Удовлетворение их зависит от достигнутого уровня развития произ- водства и платежеспособных возможностей потребителя.

Между абсолютными, действительными, платежеспособными и удовлетворенными по- требностями существует определенная взаимосвязь. Абсолютная потребность под влия- нием достигнутого уровня производства превращается в действительную, последняя в ре-

зультате распределения общественного продукта принимает форму платежеспособной, которая затем выносится на рынок и удовлетворяется благодаря покупке и потреблению товаров и услуг. Часть потребностей населения по разным причинам остается неудовлетворенной. В качестве таких причин выступает недостаточный уровень развития произ- водительных сил, нехватка отдельных товаров и услуг, недостаточный уровень доходов потребителей и т.д.

По степени рациональности потребности разделяются на разумные и иррациональные.

Разумные (рациональные) потребности – потребности, соответствующие научным представлениям о потреблении благ и услуг, необходимых для поддержания здорового образа жизни человека, всестороннего гармоничного развития личности. Они определя- ются уровнем производительных сил и формируются в соответствии с законом возрас- тающих потребностей. Иначе говоря, разумные потребности – это общественно полезные потребности. Их удовлетворение обеспечивает раскрытие физических, духовных и твор- ческих способностей человека.

Разумные потребности – категория, трудно поддающаяся количественному выраже- нию. Тем не менее размеры конкретных материальных потребностей можно условно оп- ределить с помощью рациональных норм и нормативов.

Иррациональные потребности – потребности, выходящие за рамки разумных, прини-

мающие гипертрофированные, иногда извращенные формы.

Отдельные подобные потребности могут складываться у довольно широкого круга лю- дей. Наибольшее распространение такой иррационализм получил по отношению к пита- нию. С этим связано ожирение, нарушение обмена веществ в организме и появляющиеся по причине этого болезни. Сюда относятся и наркотики, легальная же продажа водки и сигарет дает большие доходы и с экономической точки зрения не приносит вреда, если ими не злоупотреблять.

В процессе эволюции граница потребления далеко вышла за предел чисто физиологи- ческой потребности. В современное время потребности в красивой одежде, изысканной еде, в погоне за модой и престижем крайне актуальны, от них зависят занятость на рынке труда, развитие как крупного, так и малого бизнеса.

Соответственно потребностям дифференцируются и виды потребления. Ведь потреб- ности реализуются, материализуются только в потреблении. Потребность – всего лишь сигнал, запрос, а потребление – форма его удовлетворения. Без потребления нет жизни индивида, человека, а тем более его развития. Это аксиома, она верна и по отношению к семье, социальной группе, любой деловой единице, региону и обществу в целом. Все они прекратили бы свое существование, если бы не потребляли те или иные материальные и духовные блага и услуги.

А что такое потребление? Во-первых, личное потребление представляет собой исполь- зование, употребление того или иного конкретного продукта или услуги для удовлетворе- ния определенных потребностей индивида или семьи.

Во-вторых, другие субъекты потребностей и потребления – заводы, фабрики, строи- тельные предприятия, коллективные и единоличные крестьянские хозяйства в аграрном секторе и т.п. Предметом их потребления выступают производственные и подсобные здания, станки, машины, механизмы, прочее промышленное оборудование и строительная техника, сырье, материалы, энергия, полуфабрикаты, информация, знания, иные матери- альные и нематериальные ценности, необходимые для производственной деятельности. Такой вид потребления называется производственным (производительным), т.к. оно вхо- дит в процесс производства, материально обусловливает его. В любой деловой единице вашего города, населенного пункта вы найдете примеры производственного потребления, в процессе которого создаются материальные ценности (из кожи – обувь, из ткани – одеж- да, из древесины – доски, щепа, фанера, бумага и т.д.).

Потребности человека

Опра Уинфри — через тернии к звездам

Опра Уинфри — медиамагнат и популярная американская ведущая, которая получила популярность далеко за пределами США. Ее шоу собрало у экранов телевизоров многомиллионную аудиторию. Его смотрели не только в родной стране ведущей, но и в сотне других стран мира. Уинфри владеет собственной компанией, а успеха она добилась благодаря своим обаянию, упорству и трудолюбию. Ее жизненный путь был нелегким, но все же Опре удалось изменить свою жизнь. Несмотря на сложное детство и бедность она стала первой афроамериканской женщиной-миллиардером. Детские годы Опра Уинфри появилась на свет 29 января 1954 года в небольшом городке штата Миссисипи. При рождении ребенка назвали другим именем — Орпа. Но в итоге ее все называли Опрой. По рассказам самой Уинфри, ее настоящее имя просто не могли выговорить родственники, поэтому и стали называть ее так, как было удобнее. Есть и другая теория, утверждающая, что имя девочки неправильно указали в документах в больнице. Мама, Вернита Ли, и папа, Вернон Уинфри, не были женаты. Во время рождения дочери отец находился далеко, он служил на военно-морской базе. Мама оставила девочку на попечение бабушки и уехала на север, чтобы получить работу. До шести лет девочку воспитывала строгая бабушка, которая часто порола ее прутом. Невзирая на все сложности, которые пришлось пережить Опре на ферме у бабушки, она благодарна ей за то, кем стала: «Я — ну, то, чем я являюсь сегодня — результат трудов моей бабушки: моя сила, мой образ мышления — все, абсолютно все это у меня уже было в шестилетнем возрасте. В основном я ничем не отличаюсь теперь от того, чем я была, когда мне исполнилось шесть лет». На ферме было мало развлечений, поэтому Опре приходилось самой придумывать игры. Когда девочке было 2,5 года, бабушка научила ее читать и писать, поэтому очень много времени Опра проводила за книгами. Она играла с домашними питомцами, часто представляла себя корреспондентом и брала интервью у ворон. Платье Опра впервые надела, когда пошла в школу. Каждое воскресенье она вместе с бабушкой ходила в церковь. Прихожане сразу полюбили девочку, поскольку она умела красиво пересказывать главы из Библии. То, как внимательно и воодушевленно слушали Опру, оставило свой след в душе впечатлительного ребенка. Тогда возникло желание быть проповедником, которое позже благодаря учительнице превратилось в стремление преподавать. С ранних лет девочка показывала удивительные способности к обучению. В первый класс она пошла, перепрыгнув подготовительный, а потом сразу перешла в третий класс. Когда ей было шесть, мама забрала ее и перевезла в Милуоки. Они жили в ужасном районе города, но Опра не бросила обучение и стала выступать перед публикой в различных клубах. В восемь лет она решила сбежать жить к папе, для чего ей пришлось украсть у мамы деньги. С отцом она прожила год, но мама настояла на переезде дочери обратно к ней. Позже, в одном из проведенных ею интервью, Уинфри призналась, что в девять лет была изнасилована двоюродным братом, а позже подвергалась домогательствам со стороны других родственников. В следующий раз Опра сбежала от мамы в возрасте тринадцати лет. На украденные деньги она смогла прожить недолго, а потом обратилась к своему священнику. Тот отвел ее к маме, которая отказалась от Опры, поэтому ее отправили в приют для трудных подростков, из которого девочку забрал отец. В это время Уинфри была беременна, но ребенок умер после родов. И даже эти перипетии не стали преградой на пути к успеху Опры. В четырнадцать лет она жила с папой, окружившим ее любовью и заботой. Хотя отец был строгим, он стремился помочь своей дочери. Каждый день он следил за тем, чтобы в ее лексиконе появлялись новые слова (и это, безусловно, в дальнейшем очень пригодилось ведущей), а также говорил девочке, что она достойна большего. Опра хорошо училась в школе и занималась ораторским искусством, принимала участие в разнообразных конкурсах и побеждала в них, чем обеспечила себе место в университете. Начало карьеры Впервые поработать в СМИ Опру пригласил Джон Гейдельберг, который увидел ее на конкурсе талантов. Ее выступление было очень эмоциональным, поэтому покорило и жюри, отдавшее Уинфри первое место, и Джона, пригласившего ее быть ведущей на радиостанции. Опра еще училась в школе, поэтому ей пришлось совмещать работу и учебу. В университете она продолжила заниматься ораторским искусством, получила звание «Мисс Теннесси». Телевизионная станция СВS предоставила ей возможность стать помощником комментатора новостей. В этот момент ей было всего 19, и она стала первой афроамериканкой, удостоившейся такой должности. Для того времени это было удивительное достижение. Но на этом месте Опра проработала недолго. Ее особенностью всегда была способность к сопереживанию, поэтому, когда она рассказывала в новостях о катаклизмах, на глазах появлялись слезы, а голос дрожал. Это было неприемлемо для комментатора, поэтому спустя 9 месяцев ее уволили. Но на стремлении заниматься любимым делом это никак не отразилось. Опра всегда знала, что будет оратором. В колледже ей представилась еще одна возможность проявить себя. Она приняла предложение о работе диктором и репортером. Через некоторое время ей предложили занять место ведущей шоу «Люди говорят». Зрители сразу приняли Опру, рейтинг ее стал расти очень быстро. В 1984 году Уинфри приглашают в Чикаго. Она соглашается на работу и становится ведущей программы «Дополуденные чикагские новости», занимающую последнее место в рейтинге телепрограмм. Ведущая очень переживала, что из-за цвета кожи ее не воспримут зрители. Было и еще одно препятствие — в одно и то же время с чикагскими новостями выходило очень популярное шоу Фила Донахью. Но все страхи были напрасными — уже спустя месяц количество поклонников программы значительно возросло, а через несколько месяцев Филу Донахью пришлось уехать в Нью-Йорк, ведь его шоу перестали смотреть. Рейтинг Опры растет, она становится невероятно популярной. На ее шоу приходят разные люди, с которыми она общается легко и непринужденно. Актерский опыт Опра проявила себя и как актриса. Однажды продюсер Квинси Джонс увидел ее шоу и решил взять ее на второстепенную роль в фильме «Цветы лиловые полей». Отсутствие опыта не помешало Уинфри блестяще сыграть в этой киноленте. Ее актерскую игру отметили не только зрители, но и кинокритики. За эту роль ведущая была номинирована на лучшую женскую роль второго плана. После столь успешного начала актерской работы ее пригласили сняться в роли мамы главного героя в ленте «Родной сын». Но эта картина не удалась. Сама Опра говорила о том, что ей недоставало опыта для этой работы, ведь она не переживала подобных ситуаций в жизни. За этим фильмом последовали следующие ленты, такие как «Разбитые сердца», «Любимая» и другие. Знаменитая ведущая снялась также в нескольких сериалах, озвучивала мультфильмы. Этот успех способствовал увеличению известности ее шоу. Рост популярности В 1986 году чикагские новости получили новое название. 8 сентября вышел первый выпуск обновленной программы «Шоу Опры Уинфри». Моментально его включает в свою ветку вещания крупный телевизионный синдикат, что обеспечивает огромную прибыль создателям шоу. После этого Опра становится наиболее оплачиваемой ведущей. За 7 лет шоу распространилось по всему земному шару, его смотрели не только в соединенных штатах, но и в Европе, Японии и других странах. Шоу выходило в течение 25 лет — с 1986 года по 2011 год. За это время была выпущена 4561 серия, а Опра взяла интервью у самых разных людей: политиков, бизнесменов, актеров, музыкантов. Обычные люди и знаменитости на равных правах участвовали в шоу. Программа оказала значительное влияние на массовую культуру в Америке. А ведущая получила влияние над своей аудиторией. Не самые знаменитые люди могли проснуться на следующее утро после эфира настоящими звездами. Так, например, было с писательницей Марианной Уильямсон, все книги которой после программы были полностью раскуплены. Такая же ситуация произошла и с произведением другого писателя, а это доказывает, что такие события не были простым совпадением. Однажды во время ток-шоу Опра сказала, что при мысли о бургерах у нее появляются мурашки. Это привело к снижению покупки говядины гражданами страны, цены на мясо начали колебаться, в итоге фермеры Техаса понесли большие убытки. Они подали в суд на ведущую, но проиграли дело. Перед очередными выборами в студию к телеведущей пришел Джордж Буш-младший. Интервью проходило в теплой дружеской атмосфере, политик рассыпался в комплиментах Опре, она отвечала ему тем же. После шоу все поклонницы решили, за кого будут голосовать в этот раз. В 2007 году на выборах телеведущая поддерживала Барака Обаму, который в тот раз победил. Можно ли считать этот факт простым совпадением, или Опра действительно имеет большое влияние на мнение граждан США? Этот вопрос все еще остается открытым. Собственная компания Опра решила не останавливаться на достигнутом. В 1988 году она основывает компанию HARPO Entertainment Group, которая занимается производством телевизионных программ. Офис площадью 9000 м2 стоил телеведущей 20 миллионов долларов. С тех пор все выпуски ток-шоу снимались в этой студии. Кроме этой передачи компания занимается выпуском документальных фильмов. На 1993 год личный доход Уинфри достигал 98 миллионов долларов. Для сравнения прибыль самого кассового кинорежиссера Стивена Спилберга в это время была гораздо меньше — 72 миллиона. На этом достижения Опры не закончились. В 2000 году она выпускает собственный журнал, который побил мировой рекорд по количеству выпускаемых экземпляров (тираж составляет 2 миллиона). Уинфри является владелицей ресторана и телеканала, нескольких коттеджей, ранчо, а еще самолета и фермы. Она также владеет сайтом, который имеет очень большую посещаемость. Деньги медиамагнат тратит не только на свои нужды, но и жертвует их в разнообразные благотворительные фонды. Она предложила правительству на рассмотрение закон о защите детей, который был одобрен. Помимо денежной помощи фондам Опра принимает участие в благотворительных миссиях. Последний выпуск В 2009 году телеведущая объявила, что спустя два года она закроет свою программу. Свое обещание она сдержала и в мае 2011 года в эфир вышел последний выпуск ток-шоу. На этот раз приглашенного гостя у Опры не было, поскольку она хотела остаться один на один со своими зрителями. Окончание шоу стало сложным испытанием не только для его создателей, но и для зрителей — многие из них не стесняясь плакали навзрыд во время последнего выпуска. Во время шоу ведущая поблагодарила своих коллег, были показаны кадры хроники. А в конце Уинфри пожала руки всем зрителям, сидящим в зале. В этом же году ведущая запустила новый канал — OWN (Oprah Winfrey Network), совладельцем которого стала компания Discovery Communications. Секреты успеха Выпуски шоу Опры смотрели от 6 до 12 миллионов зрителей, рекордное количество зрителей — 20 миллионов. В чем заключается такая популярность шоу и его создательницы? Ответ однозначный — в личности самой ведущей. Опра очень любила свою работу, ее эмоциональность, искренность, способность к сопереживанию и отсутствие осуждения покорили людей. Уинфри очень любила удивлять своих зрителей, поэтому часто устраивала сюрпризы для них: дарила машины всем находящимся в студии, исполняла мечты о встрече со знаменитостями, одаривала подарками. Во время выпусков ток-шоу она поднимала остросоциальные темы. Некоторые из них были слишком болезненными, поэтому выпуски не выходили в эфир. Деньги для Опры не были на первом месте. Рекламируемые ею товары она выбирала лично, опираясь на их пользу для людей. При этом за рекламу в шоу она не брала комиссионных. У нее были свои принципы. Гостей, которые после передачи могли стать знаменитыми, она также выбирала самостоятельно, ориентируясь на свое чутье. Телеведущая обладает несомненной харизмой, которая заметна всем окружающим. Именно ее очарование, откровенность и искренность привели к огромной популярности шоу.

4 САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ — Эпическая работа Эпическая жизнь

Перейти к содержимому 4 САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ

В эпоху постпандемии и великой покорности удовлетворите эти потребности и 

СОХРАНИТЕ СВОИХ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ!

Величайшее желание человеческого сердца — быть любимым и принятым. Величайшей потребностью человеческого существования является принадлежность, связь с другим и знание того, что мы бесценны. Вот почему наши самые большие радости и самые горькие разочарования связаны с отношениями. Мы перейдем к принадлежности через минуту.

Почему в организациях так много позирования, притворства и политиканства? Почему мы так усердно работаем, чтобы соответствовать ожиданиям людей, часто пытаясь быть теми, кем мы не являемся? Часто мы пытаемся соответствовать друг другу из страха. Мы боимся выставить себя «напоказ» из страха быть отвергнутыми. То есть: «Если бы эта команда знала меня настоящего, со всеми моими недостатками, неуверенностью и всем остальным, они бы не наняли меня, не приняли бы меня, не дали бы мне возможности и не повысили». Вы поняли.

наши самые большие радости и самые горькие разочарования связаны с

отношения.

Тем не менее, у нас есть глубоко укоренившееся желание быть известными, а затем быть любимыми и принятыми такими, какие мы есть. Мы хотим знать, что люди, с которыми мы работаем, на нас. Что они видят ценность в том, кто мы есть, и ценят то, что мы делаем. Мы хотим знать, что достойны принадлежать к команде.

С этим стремлением тесно связана свобода быть собой без ограничений. Когда вы знаете, что вас любят и принимают таким, какой вы есть, вы можете делать свою лучшую работу. Вы смелее, креативнее, расслабленнее и веселее. Вы думаете больше и действуете смелее. Вы доверяете себе проявлять инициативу вместо того, чтобы быть приказчиком и человеком, который «да». Вы заставляете вещи происходить, а не оправдываетесь, потому что знаете, что вас простят, если вы совершите ошибку, и вас все равно примут.

Какой генеральный директор не хочет, чтобы в его подчиненных было больше , чем ?

Наш друг Херб Келлехер, покойный основатель Southwest Airlines, сказал: «Я предпочел бы, чтобы компания была связана любовью, а не страхом». Херб попал в точку. Люди ведут себя иначе, когда чувствуют, что их любят, не так ли? Сила заставляет нас меняться, но только любовь может сдвинуть и вдохновить нас на изменения.

«Я бы предпочел иметь компанию, связанную любовью , чем движимую страхом .

Херб Келлехер, покойный основатель,

Southwest Airlines

Если вас не устраивает этот разговор о любви, возможно, вам нужно переосмыслить то, как любовь выражается в деловой среде. Разве это не любовь:

  • говорить людям правду в обзоре производительности, а не намекать и надеяться?
  • разыскать коллегу и предоставить ему необходимую информацию, чтобы он не был в бешенстве перед важным клиентом?
  • создавать простые и эффективные системы, а не сложные и неэффективные?
  • укреплять уверенность посредством обучения, чтобы люди могли добиться успеха?
  • заступиться за кого-то перед начальником, когда ему нужна ваша поддержка?

 

Подумайте о своем лидерстве, а затем спросите себя: «Была ли любовь движущей силой во всех моих действиях? Слышно ли это в моих разговорах с коллегой? Информировало ли это о отзыве, который я дал кому-то вчера? Мотивированы ли программы и политика, которые я отстаиваю, любовью? Действительно ли люди в моей организации чувствуют себя любимыми и принятыми?»

Любовь

была движущей силой всех ваших действий?

Большинство из нас хотят, чтобы нас любили и принимали такими, какие мы есть, — мы не хотим, чтобы нас осуждали и отвергали, — но мы не хотим оставаться там, где мы есть. Мы хотим меняться и расти. Мы хотим улучшить. Мы хотим быть лучшими супругами/партнерами, лучшими родителями, лучшими друзьями, лучшими работниками и лучшими лидерами. Хотя нас принимают такими, какие мы есть, большинство из нас хочет стать кем-то более достойным.

Итак, несмотря на все разговоры о сопротивлении переменам, мы по-прежнему желаем их, потому что этого требует рост. Будь то переезд на новое место, смена работы, обучение катанию на лыжах, игре в гольф или игре на пианино, мы способны к переменам больше, чем мы думаем. Большую часть времени в нас возникает сопротивление, когда нам навязывают изменения. Мы никогда не были в неизвестном, поэтому мы чувствуем неопределенность, риск и незащищенность от путешествия туда. Сопротивление совсем не то же самое, когда изменения инициируются сами собой. Это потому, что желание быть чем-то большим сильнее дискомфорта от неизвестности.

Большинство из нас хотят, чтобы нас любили и принимали такими, какие мы есть,

, но мы не хотим оставаться там, где мы есть.

В любом случае перемены в бизнесе и жизни неизбежны. Что вы будете с этим делать и вырастите ли вы из этого, зависит от вас, верно? Изменения не вариант в этом мире. Вы будете менять. Ваша организация изменится . Ваша жизнь изменится .

Вопрос в следующем: «Будут ли изменения обусловлены возможностями или кризисом? Особенно, когда речь идет о создании среды, в которой люди хотят работать и хотят остаться? Это критический вопрос, учитывая, что мы находимся в Великая отставка .

По мере выхода из пандемии происходит массовый уход с рабочих мест. Рекордное количество людей добровольно уходит с работы. По данным USA Today, в ноябре 2021 года число увольнений подскочило до:

  • 920 000 в ресторанах и отелях,
  • 660 000 в сфере образования и здравоохранения,
  • 996 000 в торговле, транспорте и коммунальных услугах,
  • 154, 000 в финансовой деятельности, и
  • 798 000 в профессиональных и деловых услугах.

Люди хотят, чтобы их организации были силой добра по трем причинам.

В одной отрасли за другой работодатели не могут найти достаточно работников, чтобы удовлетворить спрос. Великая отставка превратилась в незапланированное восстание против сомнительного руководства, организаций, которые обращаются с людьми как с товаром, и предприятий, которые игнорируют наши величайшие человеческие потребности. Пандемия создала возможность для проявления этого разочарования. Люди смотрят в зеркало и спрашивают: «Почему я до сих пор это терплю? Что мешает мне уйти? Что, если я начну свой собственный бизнес?» Результат? Приоритеты меняются. Миллионы рабочих голосуют ногами и уходят с работы.

Дело не в деньгах.

Работникам, которые начинают больше ценить жизнь за пределами своей организации, нужна веская причина, чтобы оставаться на работе. Так что же заставляет людей оставаться? Признание руководством того, что трудоустройство — это больше не просто работа; это часть системы ценностей человека. Извлечение их идей и вкладов, гибкость и усердная работа над созданием чувства общности в мире пандемии — все это часть того, что ценят работники. В основном, люди хотят возможности измениться и вырасти. Культура убийц дает людям безоговорочное признание и способы преуспеть на работе… и именно в таком порядке.

Распакуйте это дальше, и вы узнаете, что открыли THE B TEAM, Beyond Blue, Future Workplace и другие: люди хотят, чтобы их организации были силой добра по трем причинам:

Хорошо для меня. Традиционные рабочие места трансформируются во что-то новое или вообще исчезают. Прокачай меня, подготовь к новым позициям в новом мире. Инвестируйте в мое благополучие помимо работы (тела, разума и души) и рассматривайте меня как нечто большее, чем один из ваших самых ценных активов.

Хорошо для нас. Нанимайте, обучайте и повышайте уровень лидеров, за которыми люди любят следовать — лидеров, которые умеют общаться и увлечены развитием потенциала других. Создайте культуру, которая будет такой же человечной, как и люди в ней. Я хочу работать в среде, свободной от драмы и токсичности, где доверие и прозрачность высоки, цели ясны, люди могут проявлять творческий подход, и каждый «владеет» своей работой.

Хорошо для мира. Помоги мне взяться за руки с людьми, которых я люблю, уважаю и которыми восхищаюсь, и дай нам возможность бороться за дело, которое делает мир лучше. Я хочу, чтобы наши лидеры высказывались по социальным вопросам, формирующим наше коллективное будущее. Я хочу работать над важными вещами.

Помните, мы хотим, чтобы нас любили и принимали такими, какие мы есть, но мы не хотим оставаться такими. Игнорируйте эти силы навсегда, и вы отвергнете глубоко укоренившееся желание ваших людей меняться и расти. Если вы отбросите это желание, ваша способность привлекать лучших людей , которые создадут лучшее место , где каждый может делать свою лучшую работу, упадет.

Работникам, которые начинают больше ценить жизнь за пределами своей организации, нужна веская причина, чтобы оставаться на работе.

У вас есть убедительный ответ?

Glint, компания, создающая платформы для вовлечения сотрудников, обнаружила, что двумя главными факторами счастья, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников являются (1) возможность учиться и расти и (2) чувство принадлежности. Исследователи пришли к таким выводам, проанализировав миллионы ответов от 629 компаний на платформах Glint и изучив более 275 000 объявлений о вакансиях от 375 организаций в LinkedIn.

Почему мы являемся членами семей, компаний, движений, женских обществ и братств, спортивных команд, групп, духовных групп, военных, благотворительных организаций, политических партий, городов, стран и национальностей? Ну представьте себе жизнь без них. Пандемия позволила нам сделать именно это, и что мы обнаружили? Наше психическое здоровье получило удар. Мы боролись, в первую очередь из-за того, что скучали по семье, друзьям и коллегам. Отсутствие связи является сильным предиктором депрессии.

Чувство принадлежности лежит в основе нашего образа жизни. Когда мы принадлежим друг другу, мы знаем, что мы не одни; мы чувствуем себя в безопасности. Мы чувствуем, что являемся частью чего-то значимого, чего-то большего, чем мы сами. У нас есть чувство идентичности и безопасности. Когда мы принадлежим, мы более устойчивы, потому что у нас есть поддержка сообщества, которое разделяет наши интересы и ценности.

Когда мы принадлежим друг другу, мы чувствуем себя в безопасности, у нас есть чувство идентичности, мы более устойчивы и чувствуем себя частью чего-то большего, чем мы сами.

Подумай об этом. Потребность принадлежать является инстинктивной. Все начинается с самой важной связи из всех — привязанности к опекуну. У нас есть большой бернский зенненхунд весом 100 фунтов по кличке Кинг. Когда Кингу было девять недель, мы привезли его домой. Можете себе представить, как мы обрадовались, когда в нашей семье появился новый щенок. Вдали от мамы, братьев и сестер Кинг не был так взволнован. Он выл, как койот, всю ночь. Мы нарушили его чувство принадлежности, и он почувствовал себя одиноким. Кинг преодолел это за несколько дней с новым чувством сопричастности.

Мы ничем не отличаемся от Кинга. Дети, которым не хватает здоровой связи с кем-то, кто заботится о них, борются с тем же чувством отторжения. Часто это проявляется в низкой самооценке, негативе и недоверии. Это неудивительно, учитывая, что мы запрограммированы на общение. Многие из нас верят, что созданы по образу триединого Бога. Если это так, то это означает, что мы были созданы из сообщества (Отца, Сына и Духа) для сообщества, из отношений для отношений. Мы связаны с ядром. Отношения питают нас физически и эмоционально и улучшают качество нашей жизни.

Грегг Попович тренировал «Сан-Антонио Сперс» в пяти национальных чемпионатах. Одержав 1336 побед в карьере, он считается одним из величайших тренеров в истории НБА и одним из пяти тренеров, выигравших пять национальных титулов.

«Сан-Антонио Сперс» известны своим бескорыстным стилем игры. Это проявляется в непоколебимом стремлении сделать друг друга лучше, неутомимой суете, дополнительном пасе и целенаправленной защите. Это никогда не касается личности. Это всегда команда на первом месте.

В чем секрет Поповича? Начнем с того, что «Поп», как его называют игроки и тренерский штаб, — это хардкорный, олдскульный, командный и контролирующий парень, который мало терпит недисциплинированных. Понаблюдайте за его выпадами в кулуарах и сварливыми интервью с прессой, и вы быстро увидите, насколько он требователен и нетерпелив. Но под этой грубой внешностью скрывается парень со склонностью к гостеприимству и невероятным умением заставлять своих игроков чувствовать себя своими.

Мантра Поповича: Хугэм и Холдем.

Во время тренировок и особенно после тяжелых поражений Попович работает в зале как политик с искренней искренностью, закидывая руки на плечи игроков, расспрашивая об их семьях или увлечениях, а главное, эмоционально наполняя их чаши. Его мантра, когда дело доходит до игроков? «Обними их и держи».

Игровые фильмы после разгромного поражения – не прогулка в парке ни для одного клуба. Игроки с трепетом подходят к страшному утру понедельника, предполагая, что их вот-вот «забьют» за ошибки, допущенные во время игры. Вместо этого Попович, как известно, включает видео и показывает документальный фильм о чем-то историческом: о войне в какой-то части мира или о современной проблеме, такой как расизм или терроризм. Затем он вовлекает игроков в «содержательную» дискуссию о мировых событиях, задавая такие вопросы, как «Каковы ваши впечатления? Что вы думаете о том, что произошло? Как бы вы поступили, если бы оказались в такой же ситуации?»

Эти видеосессии — способ Поповича показать игрокам, что есть события, которые связывают их больше, чем баскетбол. Как будто Поп говорит: «Нам платят за то, чтобы мы играли и побеждали, но, в конце концов, это всего лишь игра. Давайте посмотрим на перспективу».

Под этой грубой внешностью скрывается парень со склонностью к гостеприимству и невероятным умением заставлять своих игроков чувствовать себя своими.

Грегг Попович также является гурманом и знатоком вин. Он использует свою страсть к обоим, чтобы строить отношения со своими игроками. Будь то командные обеды, обеды тренеров или небольшие группы игроков, обедающие вместе, «шпоры» часто вместе преломляют хлеб в любимых ресторанах Поповича. Прежде чем команда соберется, Поп приходит в ресторан пораньше, заказывает вино, расставляет столы, а затем стоит у дверей и приветствует каждого игрока и тренера, когда они входят. На таких ужинах игроки чувствуют себя долгожданными и желанными. Дух гостеприимства, который так легко изливается из Поповича, разрушает барьеры и передает ощущение семьи.

«Вы являетесь частью этой необычной группы. В группе очень высокие стандарты. Мы ценим вас и верим, что вы можете соответствовать этим стандартам. Тебе здесь место.

Попович искренне интересуется своими игроками как людьми, поэтому Поп нередко узнает о любимой еде жены игрока, рекомендует ресторан, бронирует столик для пары и заказывает вино. Когда они возвращаются, он хочет знать все о том, что они заказали, какое было вино, каково было обслуживание, и не хотят ли они попробовать другое место, подобное этому.

Попович понимает, что есть что-то объединяющее и священное в совместном преломлении хлеба. Эта концепция существует всего 2000 лет. Сообщение, стоящее за всем этим гостеприимством, звучит так: «Вы являетесь частью этой необычной группы. В группе очень высокие стандарты. Мы ценим вас и верим, что вы можете соответствовать этим стандартам. Тебе здесь место.

Представьте, что это делает с откровенными разговорами о результативности игрока. Игроки открыты для этого, потому что они знают, что в спортзале и за его пределами Поп в первую очередь видит в них человека, и, хотя он может разглагольствовать и кричать, ему 9 лет.0023 по им.

Еще одним следствием того, что мы созданы по образу Бога, чья природа состоит в том, чтобы творить, является то, что мы являемся творческими существами. Бог выражает себя через свое творчество. Артистизм раскрывает художника. Так и у нас. Мы запрограммированы на творческое самовыражение. Нам даны дары и таланты, чтобы удовлетворить эту потребность. Таким образом, работа становится одним из наших основных способов творческого самовыражения.

Наша работа — это заявление о нас.

Работа, которую мы делаем, — это заявление о том, кто мы, что мы думаем и что мы чувствуем. Увлекательная работа заставляет нас чувствовать себя живыми и здоровыми. Работа, которая растрачивает наши дары и таланты, заставляет нас чувствовать скуку и огорчение. Когда мы не используем наши дары и таланты для развития важной работы, мы боремся. Бессмысленная работа оставляет нас отягощенными чувством пустоты, разочарования и разочарования. Часто результатом является смирение и обида.

Итак, у нас есть острая потребность быть жизненно важными. «Важно», потому что вносить свой вклад и чувствовать себя продуктивным полезно для души. «Жизненно важно», потому что участие имеет решающее значение для нашего благополучия, а наше благополучие необходимо для того, чтобы мы могли работать с максимальной отдачей. «Жизненно важным», потому что организации, в которых увлеченные люди приходят на работу полностью живыми, полностью вовлеченными и работающими на полную катушку, являются более творческими, инновационными и добиваются более прибыльного роста.

Внесение вклада и ощущение продуктивности

хорош для души.

Фирмы по всему миру проводят опросы о вовлеченности уже 25 лет, и результаты почти не меняются, а это значит, что мы до сих пор не взломали код вовлеченности. Чего не хватает? Возможно, нам нужно вернуться и вернуться к четырем фундаментальным вопросам от имени наших людей:

  • Чувствуют ли они себя любимыми и принятыми?
  • Есть ли у них возможности измениться и вырасти?
  • Чувствуют ли они, что действительно принадлежат этому месту?
  • Чувствуют ли они, что перед ними открыта дверь для творческого самовыражения?

Как лидер, который хочет создать культуру, которая имеет значение — культуру, в которой люди чувствуют себя выдающимися и достигают чего-то особенного, что вы можете сделать? Как вы решаете четыре самые большие потребности, которые люди приносят в ваш бизнес? Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но вот начало:

Присутствие. Когда кто-то слушает и дарит присутствие, вы чувствуете себя в безопасности. Физически они намеренно наклоняются к вам, утверждая, что слышат вас, поощряя вас копать глубже и говорить больше. Их не отвлекают (телефоны, другие люди, будущие встречи и т. д.) и они не перебивают; они здесь сейчас, в данный момент.

Обезоружить. Люди, которые заставляют вас чувствовать себя в безопасности, разоружаются. Они не позируют и не притворяются. Они не бронируют. Они не скрывают своих слабостей, чтобы казаться компетентными и уверенными в себе. Они уязвимы: «Возможно, я ошибаюсь, но…, я могу ошибаться, но…, Вы знаете, ___, ___ и ___ пугают меня до смерти…, Это мое мнение, но что я упускаю?» И эта уязвимость является приглашением к более глубокому, более прозрачному и подлинному соединению.

Люди, которые заставляют вас чувствовать себя в безопасности,

снятие с охраны.

Соедините будущее с настоящим. Вы чувствуете общее будущее, когда кто-то соединяет точки между тем, где вы находитесь сейчас, и тем, где вы хотите быть. Например, вы работаете в крутой проектной команде над чем-то действительно важным — проектом, который меняет правила игры. Руководитель группы красноречиво рассказывает о чем-то, что вдохновляет всех в комнате. Затем ваш менеджер наклоняется и шепчет: «Три года назад она сидела прямо там, где вы сейчас». Сообщение: «Мы верим в вас. Ты тоже можешь это сделать.»

Цените их голоса. Мы помним, как были на докторском семинаре с Джо Ростом, одним из ведущих ученых в области науки о лидерстве. Джо никогда бы не завершил трехчасовой семинар, не установив связи и не убедившись, что у каждого есть право голоса. Он относился к вам как к равному и хотел услышать, что вы думаете. Поступая так, он заставлял вас чувствовать, что вас ценят, как будто вы принадлежите ему.

Это также напоминает нам о нашем друге Майке Абрашоффе, который командовал USS Benfold 9. 0024, ракетный эсминец стоимостью один миллиард долларов, ставший самым боеспособным кораблём ВМФ. Когда Майк принял командование, он пригласил всех 310 моряков в свою каюту, одного за другим, и задал три простых вопроса:

  • Что вам больше всего нравится в работе над Benfold?
  • Что вам не нравится в работе над Benfold?
  • Если бы вы были капитаном Benfold, , что бы вы изменили?

Абрашов не терял времени даром. Когда моряку пришла в голову действенная идея по улучшению корабля, Абрашофф включил общекорабельную внутреннюю связь, объявив, что изменение вступит в силу немедленно. А затем поблагодарил человека по имени, который придумал решение. Мораль на корабле катапультировалась, и Benfold превратился из худшего корабля в лучший во флоте.

Он относился к вам как к равному и хотел услышать, что вы думаете.

Он заставлял тебя чувствовать себя ценным, как будто ты принадлежишь ему.

Используйте обучающие моменты. Наш хороший друг, Брюс Бочи, привел «Сан-Франциско Джайентс» к трем чемпионатам мира в период с 2010 по 2014 год. Брюс занимает 10-е место среди лучших тренеров-победителей в истории высшей лиги бейсбола.

Каждый год во время весенних тренировок Брюс приводил игроков низшей лиги в здание клуба высшей лиги, чтобы послушать лекции и посетить семинары. Это был его способ заставить молодых парней общаться с ветеранами, которые сотнями разных способов говорили: «Тебе место здесь. Вы являетесь частью этой организации. Мы делаем вещи вместе».

Моменты обучения, подобные этому, меняют отношение и укрепляют уверенность. Когда морякам говорят: «Это ваш корабль. Сделать его лучше.» они находят в себе смелость взять на себя ответственность. Когда ребята из фермерских команд приходят в клуб высшей лиги и с ними обращаются как с «равными», они понимают, где они могут быть в будущем, и начинают действовать как равные.

быть любимым и принятым,

меняться и расти,

принадлежать и

заниматься.

— это вневременная сетка для создания культуры бренда — культуры, столь же известной, как товары и услуги, которые продает ваша компания. Большинство людей считают, что мир труда никогда не будет прежним в постпандемическую эпоху и после великой отставки. Война за талант никогда не была более значимой.

Разве это не изменило бы правила игры для жизни людей и для наших организаций, если бы мы выяснили, как это будет выглядеть, когда эти четыре великие человеческие потребности будут реализованы в нашем бизнесе?

Наши ответы могут иметь

вечное значение.

2022-03-18T09:28:03-07:00

Воспользуйтесь этими 9 основными человеческими потребностями и улучшите связь с вашим контент-маркетингом 

Обычно, когда люди говорят об основных человеческих потребностях, они говорят о наших самое примитивное стремление к еде, крову, одежде, и любви.

Нас не учат нуждаться в этих вещах, стремление к ним заложено в нашей генетике и отвечает за нашу основную мотивацию как человеческих существ:  до избегать боли и максимизировать удовольствие .

Уже не примитивные и, как правило, способные удовлетворить этот квартет самых основных потребностей, современные люди теперь могут свободно расширять свой список «должен иметь это», включая…

Содержание

  • Каковы основные человеческие потребности?
    • 1.Безопасность
    • 2.Приключение
    • 3.Свобода
    • 4.Обмен
    • 5.Мощность
    • 6.Расширение
    • 7.Принять ance
    • 8.Сообщество
    • 9. Самовыражение
  • Продается ли секс?
  • Вывод: Основные потребности человека

Что такое основные потребности человека?

Согласно иерархии потребностей Маслоу, основными человеческими потребностями являются еда, вода, одежда, сон и кров  наиболее необходимые вещи для выживания.

Однако в 21 веке верно и следующее.

  1. Безопасность – необходимость чувствовать себя в безопасности
  2. Приключение – потребность в «спешке»
  3. Свобода – потребность в независимости и спонтанности
  4. Обмен – потребность делиться информацией и знаниями
  5. Власть – потребность быть в положение авторитет
  6. Расширение – потребность строить и расти
  7. Принятие – потребность быть принятым другими
  8. Сообщество – потребность быть рядом с такими же, как мы
  9. Самовыражение – потребность раскрыть себя через речь, действия, одежду и т. д. . Безопасность – базовая потребность человека. У всех нас есть потребность чувствовать себя в безопасности, даже если мы этого не осознаем. Например, если вы идете в одиночестве по темному переулку ночью, вы можете нервничать и беспокоиться. Вы можете не знать точно, почему вы так себя чувствуете, но, тем не менее, вы это чувствуете. Вам может быть неудобно идти по этому переулку ночью. Вы можете чувствовать себя в большей безопасности, идя по главной улице, где вокруг больше людей. Вы можете чувствовать себя более комфортно, потому что вы чувствуете себя в большей безопасности в более общественном месте. Это потребность в безопасности и безопасности.

    2.

    Приключение

    – необычный и захватывающий или смелый опыт или участие в смелой или рискованной деятельности. Все мы чувствуем потребность в ажиотаже, выбросе адреналина, новых впечатлениях, которые заставляют нас чувствовать себя живыми. Некоторые люди жаждут этого, в то время как другие нуждаются в этом. Это чувство похоже на чувство любви, это сильное чувство, которое заставляет вас чувствовать себя живым.

    3.

    Свобода

    – способность или право действовать, говорить или думать, как хочется, или состояние отсутствия заточения или порабощения. Свобода – это базовая потребность человека. Это то, чего мы все хотим и в чем нуждаемся в жизни. Это состояние, когда мы можем делать то, что хотим и когда хотим. Это сила выбора. Это сила быть спонтанным.

    4.

    Обмен

    – акт дарения одной вещи и получения взамен другой (особенно того же рода). Обмен — сильная вещь. Это необходимость обмена информацией и знаниями. Это потребность отдавать и получать. Это потребность быть частью чего-то большего, чем ты сам. Это потребность в общении с людьми.

    5.

    Сила

    – способность или способность делать что-либо или действовать определенным образом. Власть — это слово, которое часто используется в нашем обществе. Мы постоянно говорим об этом, но что это на самом деле означает? Мы используем его, чтобы описать власть одного человека над другим. Сила заставить кого-то сделать то, что он обычно не делает. Способность манипулировать кем-то или чем-то. Способность контролировать кого-то или что-то. Все это примеры силы, которую мы используем в повседневной жизни.

    6.

    Расширение

    – действие увеличения или расширения. Расширение является очень важным понятием в бизнесе и жизни. Это действие становиться больше или обширнее. Это процесс перемещения и распространения. Когда мы говорим о расширении бизнеса, это может быть очень хорошо. Это также может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение

    7.

    Принятие

    – действие согласия принять или предпринять что-либо предлагаемое или готовность терпеть трудную ситуацию. Например, как не поддаваться эмоциям при чтении электронной почты, так как вы можете принять сообщение как есть, в его необработанном виде, не проецируя собственные эмоции. Когда мы молоды, мы нуждаемся в любви и принятии со стороны наших родителей и семьи. Нам нужно чувствовать, что мы принадлежим. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Эта потребность в принадлежности сохраняется на протяжении всей нашей жизни. Нам нужно чувствовать, что мы принадлежим к группе. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно

    8.

    Сообщество

    – группа людей, живущих в одном месте или имеющих определенные общие характеристики, или условие наличия общих взглядов и интересов. Узнайте больше о связи с вашим сообществом и племенем здесь.

    Чувство общности — это то, чего не хватает современному обществу. Людям гораздо интереснее находиться среди людей, похожих на них, разделяющих те же интересы и убеждения. Это то, что уже давно стало традицией. введение в блоге: я всегда был поклонником идеи сообщества, и я думаю, что мы все должны быть частью сообщества. Это не обязательно должно быть большое сообщество, и это не обязательно должно быть сообщество, частью которого вы являетесь по своему выбору. Иногда приятно оказаться в месте, где тебя заставляют взаимодействовать с людьми, которые отличаются от тебя. Я думаю, что это хороший способ узнать больше о себе и узнать больше о других людях. введение в блог: Итак, что такое сообщество? Как мы это определяем? Что заставляет нас хотеть быть частью сообщества? Что заставляет нас хотеть быть частью сообщества? Как вы можете стать частью сообщества, если рядом с вами нет друзей или семьи?

    9.

    Самовыражение

    – выражение своих чувств, мыслей или идей, особенно в письменной форме, искусстве, музыке или танце.

    Если ваша маркетинговая копия может продемонстрировать, что вы можете удовлетворить любую из этих основных потребностей… или, что еще лучше, что вы можете удовлетворить комбинацию потребностей …то продать свой продукт или услугу совсем несложно.

    Самовыражение – это поведение человека и передача им своих мыслей и чувств. Есть много способов выразить себя, например, через искусство, музыку, письмо или даже просто поговорить с другими. Самовыражение — это способ сообщить о том, что вы чувствуете и о чем думаете, что важно во многих аспектах жизни.

    Секс продается?

    Секс продается? Вы держите пари! Секс — это второй по силе человеческий инстинкт , сразу после самосохранения.

    Поскольку наше внимание привлекает все, что связано с сексом, это идеальный инструмент для маркетинга! (Привлекло ли ваше внимание изображение в этом посте? Если да, то почему? Это всего лишь мороженое???)

    • В США рекламные щиты с сексуальным призывом к алкоголю запомнились на на 91% чаще по сравнению с рекламой без сексуального призыва .
    • Ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit было продано экземпляров 59 миллионам читателей , тогда как средний показатель журнала составляет 21 миллион.

    Только для сексуальных людей  – Сексуально заряженные изображения в рекламе заставляют потребителя поверить, что, покупая продукты, он/она будет выглядеть как люди в рекламе… получать удовольствие, как люди в рекламе… СТАНЬТЕ люди в рекламе. Кондиционирование с течением времени средствами массовой информации также влияет на то, что люди считают сексуальным.

    Рекламодатели используют различных стратегии для каждого пола и не без оснований. «Сексуально привлекательный» имеет разное значение для мужчин и женщин. Исследование, проведенное в Университете штата Вашингтон, показало, что , просто показывая женское тело, привлекает внимание мужчины и убеждает его купить .

    Почему? Потому что у мужчин получение модели ассоциируется с покупкой товара.

    Говорят, что женщины используют интеллект и романтику — в дополнение к анатомии — как средства связи с мужчинами. Вот почему 9Объявления 0003, ориентированные на женщин, менее откровенны  и сосредоточены на романтических отношениях, а не на половом акте.

    Секс работает лучше всего, когда товар или услуга могут честно обещать повышение сексуальной привлекательности  например, парфюмерия, косметика, одежда, средства личной гигиены и особенно автомобили. С такими продуктами повышенная сексуальность  может быть убедительным преимуществом продукта и, следовательно, фокусом вашей рекламы.

    Использование яркой или умеренной сексуальности может помочь привлечь и удержать внимание, независимо от продукта или услуги. От бренда одежды FCUK до «С кем ты спишь?» отеля Hyatt. кампании.

    Пища для размышлений: Когда вы находитесь в Риме… или Напале… или Кабуле  – Если вы занимаетесь маркетингом на международном рынке, имейте в виду, что сексуальные ценности и табу сильно различаются по всему миру и постоянно меняются. Взгляды людей на то, что является приемлемым, сексистским или компьютерным, постоянно меняются, любая тема может стать вирусной только из-за текущих проблем или представлений, поэтому будьте осторожны, продвигая то, что вы делаете. Знайте свою цель наизнанку, но также помните, что будут те, кто пойдет против течения в отношении вашего предложения.

    Заключение: основные потребности человека

    Когда мы устанавливаем иерархию основных человеческих потребностей, мы обнаруживаем, что физиологические потребности являются самыми основными человеческими потребностями. более того, другие потребности могут рассматриваться как низшие человеческие потребности. Изображение изображает иерархию физиологических потребностей и косвенно свидетельствует о том, что она является самой высшей над всеми потребностями человека.

    Отсюда ясно, что базовые потребности человека универсальны. Люди ценят свободу преследовать свои цели, не опасаясь попасть в тюрьму, и они также ценят свободу откладывать удовлетворение. У них сильное стремление к самоуважению и признанию со стороны других. Многие люди испытывают психологическую боль, когда им не хватает этих вещей.

    • Создатель контента
    • Последние сообщения

    Джатиндер Палаха

    Тренер по цифровому бизнесу | Стратег по веб-доходам | отмеченный наградами ИТ-консультант | Автор

    Превратите свои навыки, знания и опыт в процветающий онлайн-бизнес

    Получите экспертное руководство и индивидуальные стратегии роста, тщательно разработанные для согласования с вашим индивидуальным путешествием в качестве эксперта в предметной области.

Добавить комментарий